У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Регулирование лоббизма на примере Южного Федерального округа (ЮФО) Российской Федерации.» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты лоббирования.5
1.1 Сущность лоббизма и концептуальные подходы к его определению.5
1.2 Виды лоббизма: его достоинства и недостатки.11
2 Анализ правовых аспектов регулирования лоббизма на юге России.16
2.1 Регулирование лоббизма в Краснодарском крае.16
2.2 Правовые аспекты регулирования лоббизма в Волгоградской области.19
2.3 Проблемы нормативного регулирования лоббизма в ЮФО.22
Заключение.29
Список использованных источников и литературы.31
Введение
Актуальность. Процесс лоббирования интересов неизбежно проявляется в обществе с момента образования государственной власти. Понятия «лобби», «лоббист», «лоббирование» пришли из англоязычной политической лексики, а в английский язык из средневековой латыни. Первоначально понятие «лобби» употреблялось для обозначения проходов или крытых галерей в монастырях, а в 40-х годах XVII столетия так называли вестибюль и два коридора в здании палаты общин британского парламента. В лобби депутаты уходили голосовать и там они имели возможность встречаться с другими заинтересованными в их деятельности лицами, которые не допускались на пленарные заседания этой палаты. Что касается американской истории, то возникновение термина зафиксировано довольно точно: в нынешнем, политическом значении слово «лобби» появилось в 1808 г. в протоколах конгресса 10-го созыва. В последующие десятилетия возникли его производные - «лобби», «лоббист», «лоббирование» - и примерно с середины прошлого века эти термины стали наиболее употребительными в американском политическом лексиконе.
Лоббизм как полноценный институт появляется тогда, когда уже существуют два необходимых условия: большое многообразие интересов в обществе, возникающее вследствие его социальной дифференциации, расслоения; расширение доступа к власти на основе политического плюрализма, что характерно, прежде всего, для демократических режимов.
В связи с тем, что власть объективно не в состоянии удовлетворить одновременно и наиболее полно все интересы сразу, возникает проблема очередности, приоритета осуществления тех или иных интересов. Отсюда закономерно стремление различных групп и слоев общества воздействовать на поведение государства с целью переориентации политики в свою пользу, стимулировать его, принимать выгодные для себя управленческие решения.
Структурные изменения, происходящие в российском обществе, выявили и актуализировали одно из основных явлений в социально-политической сфере - лоббистскую деятельность, или лоббизм. Лоббирование в той или иной мере затрагивает основные звенья политико-управленческих процессов - от формирования запросов и интересов до их реализации при принятии и исполнении политических решений путем воздействия на органы государственной власти. Естественно, что это явление вызывает большой интерес у исследователей.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЛОББИЗМА НА ЮГЕ РОССИИ
2.1 Регулирование лоббизма в Краснодарском крае
Лоббизм, безусловно, представляет собой важный механизм принятия взвешенных государственных решений на основе согласования различных позиций и интересов. Правильным решением вопроса видится превращение российского лоббизма в полноценный политический институт, каковым он, к примеру, является в США и Западной Европе, где в органах власти представлены не только мощные корпоративные структуры, но и интересы различных сегментов общества. Сегодня вопрос стоит не о полезности и преимуществах лоббизма, они очевидны. Вопрос в том, какая его модель утвердится в России — олигархический лоббизм, либо его цивилизованная модель, когда при условии эффективного государственного регулирования будут созданы относительно равные условия для представительства в органах власти отраслевых и разнообразных общественных интересов. Интересным в данной связи представляется корпоративный вариант развития. Данный тип представительства интересов можно охарактеризовать как представительство для немногих. Оно существует в виде обмена или сделки между немногими влиятельными лоббирующими группами и политической властью. Это значит, что государство заключает с одной или несколькими крупными группами давления, в основном представляющими интересы олигархического капитала, неформальное (или формальное) соглашение, по которому данная группа или ассоциация получает определенные льготы, привилегии, протекцию в обмен на свою политическую лояльность. Корпоративное представительство главным образом присуще закрытой политической системе, не способной воспринимать большинство внешних импульсов из окружающей социальной среды. Хотя корпоративизм достаточно сильно распространен и в демократических политических системах, где во многих сферах деятельности количество абсолютно свободных, действующих на конкурентной основе групп давления сравнительно невелико. Такое положение вещей, кстати, в свое время заставило говорить о мощных группах давления как о неких «анонимных империях», частично подтверждающих концепцию демократии Шумпетера [12].
В субъектах юга России попытка создания системного нормативного правового акта, регулирующего лоббизм, была предпринята в Краснодарском крае в июне 1995 г. в Законе «О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края» [1]. В настоящее время данный закон не утратил силу, а в 2009 году был принят Постановлением ЗС Краснодарского края от 15.07.2009 Закон Краснодарского края от 23.07.2009 № 1802-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края». В главе 7 данного Закона представлен лоббизм в правотворчестве края, где данная категория определяется, как деятельность специально уполномоченных на то лиц по информационному взаимодействию с правотворческим органом края с целью выражения интересов соответствующих организаций в региональном правотворчестве. Лоббизм в правотворчестве края подлежит правовому регулированию и допускается в порядке, формах и пределах, устанавливаемых законодательными актами Российской Федерации и существующим законом.
В ст. 39 данного Закона представлен порядок осуществления лоббистской деятельности в правотворческих органах края [2].
Итак, лоббистская деятельность в правотворческих органах края осуществляется через официальных представителей общественных объединений при соответствующем правотворческом органе края. Хозяйствующие субъекты осуществляют лоббистскую деятельность в правотворческих органах края через действующие или специально создаваемые в установленном законом порядке общественные объединения.
Ст. 43 вышеуказанного Закона рассматривает способы предупреждения противоправных фор
Заключение
В ходе написания данной курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― лоббирование – объективное явление, неизбежная принадлежность общества, состоящего из различных групп. Скрытый (или латентный) лоббизм существует даже при тоталитарной системе, а в условиях плюрализма это – объективное явление политической жизни, независимо от того, легитимен ли лоббизм, согласно действующим правовым нормам. Потенциал для лоббирования создают правовые нормы, расширяющие возможности взаимодействия представителей частного сектора и граждан с представителями органов власти, а также повышающие прозрачность деятельности власти. Например, такие законы, как «О взаимодействии некоммерческих организаций и органов власти», «О праве граждан на доступ к информации» и др.
― в зависимости от того, на каком уровне власти происходит лоббирование, оно может классифицироваться на федеральное (в системе высших органов государственной власти) и местное (осуществляется в республиканских, краевых, областных органах). В зависимости от того в чью пользу решается вопрос, лоббирование может подразделяться на следующие разновидности: лоббирование различных социальных структур; ведомственное лоббирование — лоббизм министерств, ведомств, государственных комитетов, отраслевое «продавливание» тех или иных интересов; региональное лоббирование, иностранное лоббирование.
― в субъектах юга России попытка создания системного нормативного правового акта, регулирующего лоббизм, была предпринята в Краснодарском крае в июне 1995 г. в Законе «О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края», где представлен порядок осуществления лоббистской деятельности в правотворческих органах края и рассматриваются способы предупреждения противоправных форм лоббизма в правотворческих органах. Лоббистская деятельность в правотворческих органах края осуществляется через официальных представителей общественных объединений при соответствующем правотворческом органе края. Хозяйствующие субъекты осуществляют лоббистскую деятельность в правотворческих органах края через действующие или специально создаваемые в установленном законом порядке общественные объединения.
― в настоящее время в Волгоградской области находится на рассмотрении областной Думы проект Закона области «О регулировании лоббистской (представительской) деятельности в Волгоградской области». Одной из целей и задач власти является обеспечение реализации прав и свобод граждан. В том числе посредством принятия нормативно-правовых актов. Их процедура, должна быть закреплена в региональном законодательстве. Принятие данного Закона будет способствовать обеспечению максимальной открытости процессов подготовки и принятия решений органами власти Волгоградской области; вытеснению недобросовестных, противоправных форм и методов влияния на законодательный процесс в регионе.
Таким образом, резюмируя, отметим, что основной проблемой регулирования лоббизма на юге РФ, как и в России в целом, является практически полное отсутствие нормативно-законодательной базы, т.е. местное законодательство о лоббизме находится лишь в начальной стадии разработки, а федеральное законодательство имеет ряд существенных недоработок. Его основы (не говоря уже о деталях и конкретике) придется оттачивать в течение нескольких десятилетий: принимая — на основе существующего и нарабатываемого опыта госрегулирования лоббистской деятельности — соответствующие нормативные акты, внося в них необходимые изменения и дополнения.
Список литературы
1) Закон Краснодарского края «О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края» от 26.05.1995 г. № 7-КЗ с изм. от 2007 г.
2) Закон Краснодарского края «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края» от 23.07.2009 № 1802-КЗ.
3) Аравина Т.И., Кузнецов Ю.Ю. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной приемлемости. // Социологические исследования. - 2009. - № 9.
4) Васильева С.В. Правовое регулирование лоббизма и иные механизмы продвижения частных интересов. // Журнал Высшей школы экономики. - 2009. - № 2.
5) Виноградова Т.И. Лоббирование как социальная технология. // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - № 3.
6) Зудин А.Ю. Россия: бизнес и политика. // Мировая экономика и международные отношения. 1996. - № 3 (с.19-31), № 4 (с.17-27), № 5 (с. 17-25).
7) Зяблюк Н.Г. Практика лоббистской деятельности в США. - М.: ИСКРАН, 1994
8) Ильичева Л.Е. Лоббизм и интересы предпринимательства. - М., Мысль, 2007.
9) Киселев К.В. Лоббизм: проблемы правового регулирования. // ЧиновникЪ. - 2005. - № 3.
10) Лепехин В.А. Лоббизм в России и проблемы его правового регулирования. // Электронный ресурс: h**t://lobbying.r*.
11) Малько А.В., Субочев В.В. Лоббизм: проблемы правового регулирования. Пятигорск, Изд-во РИА-КМВ, 2008.
12) Никитина В. Легализация лоббизма - путь к правопорядку. // Электронный ресурс: h**t://lobbying.r*.
13) Перегудов С.П., Семененко И.С. Лоббизм в политической системе России. // Мировая экономика и международные отношения. - 1996. - № 9.
14) Саламатин А.В. Лоббизм и лоббирование. // Государство. - 2004. - № 5.
15) Толстых А.П. Закон о лоббизме некому пролоббировать. // Капитал и Право (информационно-правовой журнал). - 2005. - № 8.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Доклад:
Общая характеристика федеральных округов РФ
20 страниц(ы)
1. Центральный федеральный округ
2. Краткая характеристика Северо-Западного федерального округа.
3. Краткая характеристика Южного федерального округа.4. Краткая характеристика Приволжского федерального округа.РазвернутьСвернуть
5. Краткая характеристика Уральского федерального округа
6.Краткая характеристика Сибирского федерального округа.
Список источников
-
Дипломная работа:
Административно-правовой статус ФСБ России
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 61.1. История создания ФСБ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Глава 1. Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море….…11
1.1. Защита и охрана государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной деятельности….111.2. Правовые основы, порядок и особенности установления границ на море….….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…23
2.1. Понятие и сущность экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ и КШ….….23
2.2. Федеральные органы исполнительной власти, выполняющие задачи по защите и охране Государственной границы Российской Федерации….….41
2.3. Деятельность пограничных органов по защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…46
Заключение….57
Список использованной литературы….60
Приложение….65
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Специализация округов РФ.
Центральный федеральный округ (ЦФО)
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ.Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО)РазвернутьСвернуть
Приволжский федеральный округ (ПФО)
Уральский федеральный округ (УФО)
Сибирский федеральный округ (СФО)
Дальневосточный федеральный округ (ДФО)
Крымский федеральный округ
Список литературы.
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 61.1 Виды объектов интеллектуальной собственности и их особенности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенные реестры объектов интеллектуальной собственности 17
1.2.1 Ведение таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности 17
1.2.2 Ведение Единого информационного реестра объектов интеллектуальной собственности государствами-членами Таможенного союза 25
ГЛАВА 2. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 31
2.1 Меры, принимаемые таможенными органами при выявлении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не внесенные в реестр 31
2.2 Действия таможенных органов РФ при принятии мер по защите объектов интеллектуальной собственности 42
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 46
3.1 Общая характеристика ЮТУ 46
3.2 Анализ защиты объектов интеллектуальной собственности ЮТУ 58
3.3 Пути улучшения защиты объектов интеллектуальной собственности ЮТУ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
W. Somerset Maugham is a master of description.Следующая работа
Использования системы электронных выборов.




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;РазвернутьСвернуть
4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
Задача;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Оценка потребительского кредитования в банке
54 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы потребительского кредита….5
1.1 Понятие, сущность и формы кредита….51.2 Функции и значение кредита….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19
2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26
3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43
3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43
3.2 Пути развития кредитования в РФ….46
Заключение….52
Список использованной литературы….54
Приложение…55
-
Отчет по практике:
Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару (производственная практика)
51 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационные аспекты деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
1.1 Осуществление налогового контроля в ИФНС РФ № 5.51.2 Методы и формы налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.16
2.1 Оценка деятельности управлений и отделов ИФНС РФ 5 и анализ основных организационно-экономических показателей.16
2.2 Анализ состава, структуры и динамики налоговых платежей в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29
2.3 Анализ эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5.35
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.40
Заключение.48
Список используемых источников.50
Приложения.51
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение;
1 Экономические законы: сущность, виды;
2 Связь экономических законов с российской экономической практикой;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1 Классификация доходных источников госбюджета;
2 Дефицит бюджета и источники его покрытия;
3 Неналоговые платежи. Их виды;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Управление прибылью коммерческой организации и пути его совершенствования
88 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретические основы управления прибылью предприятия. 6
1.1 Сущность прибыли и ее роль в рыночной экономике. 61.2 Цель и задачи управления прибылью предприятия в системеРазвернутьСвернуть
финансового менеджмента.
12
1.3 Методы и система управления прибылью предприятия. 20
2 Оценка формирования, управления и использования прибыли ООО
«СКС Сервис».
40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 40
2.2 Анализ динамики и структуры прибыли предприятия. 51
2.3 Анализ показателей рентабельности, как фактор финансовой
безопасности.
56
2.4 Анализ эффективности системы управления прибылью
предприятия в аспекте обеспечения финансовой безопасности.
60
3 Рекомендации по совершенствования управления прибылью
предприятия.
66
3.1 Характеристика основных направлений совершенствования
действующей системы управления прибылью предприятия.
66
3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий. 76
Заключение…. 81
Список использованных источников…. 86
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение;
1 Экономическая сущность и назначение основных фондов;
2 Классификация и структура основных фондов;3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы
-
Отчет по практике:
Анализ учетной политики ООО «СТМ» (преддипломная практика)
32 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стройтехмонтаж».3
2 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии.123 Анализ учетной политики ООО «СТМ».16РазвернутьСвернуть
4 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда на предприятии.25
Список использованной литературы.32
Приложения.33
-
Дипломная работа:
Учет и аудит покупателей и заказчиков
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….61.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6РазвернутьСвернуть
1.2. Условия построения системы управления дебиторской
задолженностью.9
1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
покупателями и заказчиками.44
3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
расчетов с покупателями и заказчиками.….62
4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
заказчиками.65
4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
заказчиками.85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….122.1 Организационно-правовая характеристика….12РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика….15
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
3.2 Общий план и программа аудита….29
3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….51
Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции