У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Защита таможенными органами объектов интеллектуальной собственности (на примере Южного таможенного управления)» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 6
1.1 Виды объектов интеллектуальной собственности и их особенности 6
1.2 Таможенные реестры объектов интеллектуальной собственности 17
1.2.1 Ведение таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности 17
1.2.2 Ведение Единого информационного реестра объектов интеллектуальной собственности государствами-членами Таможенного союза 25
ГЛАВА 2. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 31
2.1 Меры, принимаемые таможенными органами при выявлении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не внесенные в реестр 31
2.2 Действия таможенных органов РФ при принятии мер по защите объектов интеллектуальной собственности 42
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 46
3.1 Общая характеристика ЮТУ 46
3.2 Анализ защиты объектов интеллектуальной собственности ЮТУ 58
3.3 Пути улучшения защиты объектов интеллектуальной собственности ЮТУ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
Введение
В условиях осуществления таможенного регулирования на единой территории Таможенного союза ключевым показателем является то, какое внимание уделяется развитию науки, культуры и техники, насколько значителен интеллектуальный потенциал, а значит, должны быть созданы соответствующие условия для охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности.
В современных условиях право интеллектуальной собственности приобретает все возрастающее значение, это связано со все возрастающим объемом торговли не столько самими правами интеллектуальной собственности, сколько долей элементов этой собственности в общем составе стоимости многих товаров, особенно продукции высоких технологий, фармацевтических и химических товаров. Оценивается, что примерно 15-20% всей мировой торговли приходится на объекты, защищенные патентами, торговыми марками и т.п.
Другим важным моментом является стремление государств производителей высокотехнологичных товаров (США, Германия Великобритания, Франция и др.) сократить свои потери от конкуренции таких же, но контрафактных товаров, которые обходятся их производителям гораздо дешевле, как ввиду бесплатного использования научно-технических достижений, потребовавших вложений крупных капиталов в НИОКР, так и за счет более дешевой рабочей силы. Дешевле она как раз в странах, где осуществляется и допускается (иногда сознательно в интересах повышения занятости) контрафактное производство (прежде всего это страны Юго-Восточной Азии).
В XXI в. противодействие нарушениям в сфере прав интеллектуальной собственности определено Всемирной таможенной организацией (ВТО) в качестве одной из приоритетных областей деятельности таможенных администраций. В частности, 2007 г. был объявлен ВТО годом борьбы с контрафактной и пиратской продукцией в связи с высокими темпами роста объема торговли данными товарами во всем мире и серьезной угрозой не только экономике государств, но и здоровью общества. Широко известно, что в настоящее время производятся не только большие объемы контрафактных товаров народного потребления, таких, как одежда и обувь, но и поддельные лекарственные средства, включая детское питание и вакцины, а также автомобильные запчасти, которые в связи с низким качеством являются прямой угрозой здоровью и жизни населения.
Все изложенное выше определяет актуальность темы данной работы. Целью работы является анализ деятельности таможенных органов в сфере защиты прав интеллектуальной собственности. В свою очередь, из поставленной в работе цели вытекает необходимость решения следующих задач:
- анализ нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы защиты прав интеллектуальной собственности в таможенной сфере;
- изучение видов объектов защиты прав интеллектуальной собственно-сти;
- анализ методов и способов защиты прав интеллектуальной собственности;
- анализ проблем в сфере защиты прав интеллектуальной собственности на примере ЮТУ и перспективы их решения.
Объект исследования работы – Южное таможенное управление. Предметом исследования работы являются методы и способы защиты объектов интеллектуальной собственности.
При обосновании теоретических обобщений и практических рекомендаций широко использовались положения и выводы, содержащиеся в научной литературе, концептуальные подходы, реализуемые в законодательных и нормативных актах РФ, в методических документах органов ФТС РФ и КТС. Для обоснования теоретических положений использовались следующие методы статистического, экономического, категориального, сравнительного анализа; научного наблюдения и обобщения.
Информационно-эмпирическая база исследования сформирована на основе исследований внешнеэкономической деятельности предприятий, ведущих свои операции через Южное таможенное управление. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения его выводов и рекомендаций в процессе разработки и реализации проекта совершенствования деятельности подразделения, к функциям которого относится защита объектов интеллектуальной собственности.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, а также спи-сок использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Прежде всего, определим непосредственно понятие интеллектуальной собственности.
Рассматривая различные аспекты защиты прав интеллектуальной собственности, необходимо отметить, что в среде ученых в настоящее время сложились два подхода к объяснению понятия интеллектуальной собственно-сти: 1) теория исключительных прав; 2) проприетарная теория .
Сторонники теории исключительных прав, в частности О.С. Алексеева, Н.А. Борщ-Компанеец, В.А. Дозорцев, А.П. Сергеев, Г.Ф. Шершеневич и другие, рассматривают интеллектуальную собственность как совокупность исключительных прав, принадлежащих субъекту правоотношения в исследуемой сфере, не сводя такие права к праву собственности .
В своих работах эти ученые опираются на международные соглашения, в которых интеллектуальная собственность определяется как совокупность исключительных прав. В частности, А.П. Сергеев под интеллектуальной собственностью понимает совокупность исключительных прав как личного, так и имущественного характера на результаты интеллектуальной и в первую очередь творческой деятельности, а также на некоторые иные приравненные к ним объекты, конкретный перечень которых устанавливается законодательством соответствующей страны с учетом принятых ей международных обязательств .
Точка зрения перечисленных ученых опирается на п. viii ст. 2 Конвенции, учреждающей Всемирную организацию интеллектуальной собственности, и определяет интеллектуальную собственность как совокупность прав на литературные, художественные и научные произведения; исполнительскую деятельность артистов, звукозаписи, радио- и телепередачи; изобретения во всех областях человеческой деятельности; научные открытия; промышленные образцы; товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и коммерческие обозначения; защиту против недобросовестной конкуренции; а также все другие права, относящиеся к интеллектуальной деятельности в производственной, научной, литературной и художественной областях.
Сторонники проприетарной теории – Л.Б. Гальперин, Н.М. Кейзеров, Л.А. Михайлова, П. Никулин, Ю.А. Рыжаков, В.С. Смирнов и другие – отталкиваются от безоговорочного признания того факта, что интеллектуальная собственность – это именно собственность. При этом отдельные авторы даже пытаются раскрыть содержание прав интеллектуальной собственности через известную триаду правомочий собственника, т.е. через владение, пользование и распоряжение имуществом собственника .
Заключение
Подводя итоги работы, возможно сделать следующие выводы.
Основными органами государства, наделенными полномочиями осуществлять защиту интеллектуальной собственности, выступают таможенные органы Российской Федерации. Таможенные органы осуществляют свою деятельность в области контроля за перемещением через таможенную границу товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, и осуществляют защиту прав интеллектуальной собственности при осуществлении таможенного регулирования на единой территории Таможенного союза.
Международная торговля товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности, регулируется в первую очередь нормами международного права. В России отношения, связанные с защитой прав интеллектуальной собственности, регулируются частью четвертой Гражданского кодекса РФ. Основными законодательными актами, регулирующими вопросы интеллектуальной собственности при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза, являются Таможенный кодекс Таможенного союза, Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «Об определении тамо-женной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Тамо-женного союза», Федеральный закон РФ от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
Система таможенно-правового регулирования защиты прав на объекты интеллектуальной собственности в Российской Федерации после вхождения в Таможенный союз существенно изменилась и стала максимально приближен-ной к международно-правовым нормам, что свидетельствует о продолжающейся в нашей стране унификации таможенного законодательства. Наиболее важным является тот факт, что у таможенных органов появились полномочия «ex officio» приостановление выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не внесенные в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.
Компетенция таможенных органов в сфере защиты интеллектуальной собственности может быть условно разделена на три основных направления:
- ведение Таможенного реестра объектов интеллектуальной собственно-сти;
- применение мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, со-держащих объекты интеллектуальной собственности;
- а также выявление, пресечение правонарушений и привлечение к ответственности по ст. 7.12 КоАП РФ (нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав) и ст. 14.10 КоАП РФ (незаконное использование чужого товарного знака).
Таким образом, можно сделать общий вывод о том, что в целях осуществления и совершенствования правового регулирования защиты прав интеллектуальной собственности в процессе таможенного регулирования на единой территории Таможенного союза имеется необходимая научная и теоретическая база. При этом российские таможенные органы располагают необходимой нормативной правовой базой и механизмами для осуществления указанной деятельности.
В работе была исследована система защиты объектов интеллектуальной собственности в ЮТУ. Проведенный анализ показал, что в южном округе сформировалась мощная система таможенных органов и структур околотаможенной сферы, в том числе, и в сфере защиты объектов интеллектуальной собственности. Эта система способна успешно решать задачи обеспечения динамично возрастающего внешнеторгового оборота, расширяющихся инвестиций, содействовать главному стабилизирующему фактору – укреплению экономики региона. Для дальнейшего повышения эффективности данной системы предложены следующие методы и способы:
- налаживание взаимоотношений с правообладателями путем прове-дения различных деловых встреч;
- оптимизация обмена информацией с правообладателями;
- популяризация деятельности таможенных органов;
- создание в рамках деятельности ЮТУ электронной информационной базы. Весь массив ценовой информации, собранный в единую базу данных по данной товарной группе, с одной стороны, предоставит возможность инспекторам осуществить более детальную проверку заявленных сведений о товарах с учетом наименования и описания товара, страны происхождения, фирмы-производителя, марки, модели, артикула, технологии производства, маршрута доставки и вида транспорта, страхования и других факторов; с другой – приведет к сокращению сроков выпуска данных товаров и создаст для добросовестных участников ВЭД более благоприятные условия для таможенного оформления;
- контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17) (ред. от 16.04.2010). // СЗ РФ. 2010. №17. Ст. 987.
2. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (в ред. от 30.12.2012 г.). // СЗ РФ. 2010. №32. Ст. 1021.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (ред. от 08.12.2011). // СЗ РФ. 2006. №29. Ст. 999.
4. Соглашение о Едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности государств-членов Таможенного союза // Заключено в г. Санкт-Петербурге 21.05.2010.
5. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №290 «О Регла-менте взаимодействия таможенных органов государств-членов таможенного союза по вопросам ведения единого таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности». // СЗ РФ. 2010. №16. Ст. 431.
6. Приказ ФТС РФ от 25.03.2011 №626 «Об утверждении Порядка действий таможенных органов Российской Федерации при принятии мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности». // СЗ РФ. 2011. №14. Ст. 222.
7. Приказ ФТС РФ от 13.08.2009 №1488 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности». // СЗ РФ. 2009. №21. Ст. 307.
8. Ангелова И.В. К вопросу о правовых основах защиты таможенными органами прав интеллектуальной собственности на единой территории Таможенного Союза. // Таможенное дело. – 2009. – №3. – С. 10-19.
9. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза (поглавный). – М.: Проспект, 2011. – 451 с.
10. Берзинь О.А. Россия в Таможенном союзе ЕврАзс: таможенно-правовое регулирование защиты прав на объекты интеллектуальной собственности. // Реформы и право. 2011. №3. – С. 36-43.
11. Белецкий, Э.И. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (проблемы, суждение, поиск): моно-графия. – М.: РИО РТА, 2005. – 354 с.
12. Габоичидзе Б.Н. Практика применения Таможенного кодекса Российской Федерации / Под общ. ред. Максимцева В.А. – М., 2007. – 402 с.
13. Гальперина Л.Б., Михайлова Л.А. Интеллектуальная собственность: сущ-ность и правовая природа // Аудитор. – 1998. – №4. – С. 32-39.
14. Дозорцев В.А. Интеллектуальные права: понятие, система, задачи кодификации. – М.: Статут, 2003. – 392 с.
15. Ионичева О. Интеллектуальная собственность: таможенный аспект. // Та-моженное регулирование. Таможенный контроль. – 2011. – №6. – С. 44-54.
16. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). – Под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой. М.: Наука, 2012. 622 с.
17. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (постатейный). Под ред. В.В. Погуляева. – М.: Юстицинформ, 2008.
18. Кузьменко О. Таможня на защите интеллектуальных рубежей. // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. – 2011. – №5. – С. 49-56.
19. Куркина Н.В. К вопросу о защите интеллектуальной собственности в Рос-сии. //Российская юстиция. – 2012. – №5. – С.32-39.
20. Курочкина О. Защита интеллектуальной собственности. // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. – 2012. – №6. – С. 40-47.
21. Петров Е.Н. Правовые особенности защиты интеллектуальной собственности на единой таможенной территории применительно к нормам международного права. // Таможенное дело. – 2009. – №4. – С. 15-25.
22. Радаев В.В. Изменение масштабов и форм борьбы с контрафактной продукцией на российском рынке потребительских товаров // Рынок контрафактной продукции в России: Сб. науч. ст. / Отв. ред. серии В.В. Радаев. Гос. ун-т «Высшая школа экономики»; Лаб. экон.-социол. исслед. М., 2008. Аналитика ЛЭСИ. Вып. 2. – 192 с.
23. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в РФ: Учебник. – М.: Велби, 2005.
24. Таможенная служба Российской Федерации в 2008 году: Справочные материалы к заседанию коллегии. М.: Наука, 2009. 108 с.
25. Таможня борется с контрафактом // h**t://ved.customs.r*.
26. Тюнин М.В. Таможенный контроль в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. // Таможенное дело. – 2011. – №3. – С. 21-26.
27. Южное таможенное управление: официальный сайт //yutu.customs.r*.
28. URL: h**t://customs.net.r*/.
29. URL: h**t://w*w.tks.r*/.
30. URL: h**t://w*w.tamognia.r*/.
Тема: | «Защита таможенными органами объектов интеллектуальной собственности (на примере Южного таможенного управления)» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Дипломная работа:
Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 71.2. Место России в мировой торговле 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Дипломная работа:
Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 61.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
2.1 Характеристика деятельности поста 33
2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 61.1 Сущность международного почтового обмена и его нормативно-правовое регулирование 6РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 12
1.3 Таможенный контроль товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 37
2.1 Характеристика таможенного поста 37
2.2 Организация работы с международными почтовыми отправлениями 45
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
3.1 Современные подходы к организации таможенных операций международного почтового обмена 64
3.2 Улучшение работы таможенного поста с международными почтовыми отправлениями 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
2Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС РоссииРазвернутьСвернуть
4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной стоимости товара
10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
11. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
12.Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего таможенного органа.
15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности
17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей
19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов
22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России
25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Защита от мошенничества в ИнтернетеСледующая работа
Институт таможенных процедур




-
Реферат:
Краснодарская таможня: статистика деятельности
11 страниц(ы)
Введение
1. Общий анализ динамики стоимостных объемов
2. Анализ динамики стоимостных объемов по видам товаров
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Порядок обжалования и др., РТА.
13 страниц(ы)
Приведите определения следующих понятий. 2
Сравните порядок рассмотрения письменных обращений (жалоб). 4
На основе действующего законодательства охарактеризуйте приве-денную ситуацию. 9Список литературы. 13РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Управление товарной номенклатуры Федеральной таможенной службы
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС 5
1.1 Основные функции Управления 51.2 Структура Управления 10РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС ПО КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 15
2.1 Идентификация, классификация и принятие предварительных классификационных решений 15
2.2 Совершенствование деятельности Управления 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Классификация источников финансового права
2. Источники налогового и бюджетного права – основных отраслей финансового праваЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Формирование кредитной политики банка (на примере Юго-Западного банка СБ РФ)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ КРУПНОГО БАНКА 7
1.1 Общая характеристика банковского кредитования 71.2 Основные принципы и этапы формирования кредитной политики 14РазвернутьСвернуть
1.3 Современный рынок банковского кредитования РФ 23
2. АНАЛИЗ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РФ 34
2.1 Общая характеристика 34
2.2 Анализ кредитного портфеля 41
2.3 Анализ кредитной политики 48
3. ОПТИМИЗАЦИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РФ 72
3.1 Пути улучшения кредитной политики 72
3.2 Экономическая эффективность путей улучшения кредитной политики 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Экономика организации и анализ ее деятельности (для колледжа при РГЭУ вариант 1)
22 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Планирование производства и реализации продукции 11
2.1.2 Планирование объема товарной продукции 112.1.3 Планирование объема реализованной продукции 11РазвернутьСвернуть
2.1.4 Планирование объема валовой продукции 12
2.1.5 Расчет производственной мощности предприятия и выявление «узких мест» производства 12
2.2 Планирование труда и заработной платы 13
2.2.1 Планирование численности работающих 13
2.2.2 Расчет производительности труда 14
2.2.3 Планирование фонда оплаты труда 14
2.3 Планирование материально-технического снабжения 15
2.3.1 Планирование потребности в основных материалах 15
2.3.2 Планирование потребности во вспомогательных материалах 15
2.3.3 Планирование потребности в энергоресурсах 16
2.4 Планирование издержек и прибыли 16
2.4.1 Планирование издержек производства и реализации продукции 16
2.4.2 Планирование и распределение прибыли предприятия 17
2.5 Планирование инвестиций и расчет их эффективности 18
2.6 Финансовый план 18
2.6.1 Составление баланса 18
2.6.2 Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 19
2.6.3 Планирование показателей финансовой деятельности предприятия 19
2.7 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.1 Способы образования юридических лиц
1.2 Реорганизация как способ создания юридических лиц2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕ-СКИХ ЛИЦРазвернутьСвернуть
2.1 Государственная регистрация юридического лица как способ приобретения правоспособности
2.2 Порядок государственной регистрации юридических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Контрольная работа:
Организация салона красоты (в виде ИП)
15 страниц(ы)
1. Характеристика создаваемого ИП 3
2. Порядок регистрации ИП 6
3. Бизнес-план создаваемого ИП 9
Литература 15
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность теории жизненного цикла 51.2 Особенности жизненного цикла организаций и производимых ими товаров в рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 13
2.1 Организационно-экономическая предприятия 13
2.2 Характеристика рекламной деятельности 16
2.3 Выявление этапа жизненного цикла рекламных услуг и 22
пути улучшения деятельности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28