У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление товарной номенклатуры Федеральной таможенной службы» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС 5
1.1 Основные функции Управления 5
1.2 Структура Управления 10
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС ПО КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 15
2.1 Идентификация, классификация и принятие предварительных классификационных решений 15
2.2 Совершенствование деятельности Управления 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Введение
Классификация товаров играет важную роль в таможенном деле.
Классификация товаров – это определение их классификационных кодов по ТН ВЭД, другими словами – отнесение товаров к конкретным товарным позициям, субпозициям и подсубпозициям ТН ВЭД в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД, и соответствующим им цифровым кодам. Классификация товаров или таможенное приравнивание осуществляется для целей определения мер тарифного и нетарифного регулирования, установленных в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, ведения таможенной статистики внешней торговли стран – членов Таможенного союза.
Классификация товаров может осуществляться как самим декларантом, так и таможенными органами. При классификации товара декларантом он определяет код товара в соответствии с ТН ВЭД при декларировании товара таможенному органу. Код товара декларант определяет самостоятельно. Таможенные органы осуществляют проверку правильности классификации товаров и в случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательст-вом государств – членов Таможенного союза.
Если в результате неправильного определения кода товара декларантом произошло занижение размера таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате, либо в результате этого не были применены запреты и (или) ограничения, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, декларант может быть привлечен к административной ответственности.
Из необходимости классификации товаров вытекает и необходимость технического ведения товарной номенклатуры.
Техническое ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ТС осуществляют Секретариат Комиссии и Федеральная тамо-женная служба Российской Федерации (далее – ФТС России) в лице Управления товарной номенклатуры ФТС России. Деятельность Управления товарной номенклатуры ФТС России (далее – Управление) и будет проанализирована в данной работе.
В свою очередь, задачами работы являются:
• изучение основных функций Управления;
• анализ структуры управления;
• изучение отдельных направлений деятельности Управления, методов и способов их совершенствования.
Выдержка из текста работы
Положение о порядке технического ведения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Регламент взаимодействия по вопросам ведения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза утверждены решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года №295 «О документах по техническому ведению единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза».
Управление осуществляет свое действие в соответствии с Положением, утвержденным Приказом ФТС России от 03.04.2012 № 634 «Об утверждении Положения об Управлении товарной номенклатуры»
Основными направления деятельности данного Управления ФТС России являются :
1) участие в выполнении обязательств Российской Федерации, вытекаю-щих из ее участия в Международной конвенции о Гармонизированной сис-теме описания и кодирования товаров от 14 июня 1983 г., Соглашении о единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств от 3 ноября 1995 года;
2) организация в установленном порядке ведения и практического применения товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности: Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (ТН ВЭД СНГ), ТН ВЭД ТС и их международной основы;
3) участие в подготовке предложений по совершенствованию государственной политики в области таможенного дела и ее осуществлению по вопросам ведения и практики применения товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности;
4) разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных правовых актов в области таможенного дела по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
5) организация и координация работы таможенных органов за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС, контроль за деятельностью таможенных органов по указанному направлению;
6) организация и координация работы таможенных органов по процедуре принятия предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС, контроль за деятельностью таможенных органов по указанному направлению.
В рамках Управление реализует следующие функции:
Заключение
Управление товарной номенклатуры ФТС России осуществляет техническое ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической дея-тельности.
К основным функциям Управления относятся:
1) определение принадлежности товаров по ТН ВЭД ТС.
Управление самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной зако-нодательством государств – членов ТС.
2) предварительные решения по классификации товаров.
Предварительное решение принимается таможенным органом того государства – члена ТС, в котором будет осуществляться выпуск товаров. Предварительное решение является обязательным при декларировании товаров на территории государства – члена ТС, таможенный орган которого принял предварительное решение.
Участники ВЭД по вопросам принятия предварительных решений по классификации товаров по единой ТН ВЭД ТС обращаются в Управление то-варной номенклатуры ФТС России в соответствии с Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД, т.е. государственная услуга по принятию предварительных решений на территории России исполняется ФТС России.
Порядок принятия предварительных решений по классификации това-ров, изложенный в Административном регламенте, в основном соответствует порядку принятия предварительных решений, который регламентирован ст. 53- 57 ТК.
Деятельность Управления напрямую связана с идентификацией и классификацией товаров. Проблемы идентификации и классификации товаров будут возникать с той же периодичностью, с которой начнут появляться в последующие годы товары нового поколения (модифицированные, полученные на основе нанотехнологий и др.) в нашей стране и за рубежом. Это означает, что механизм управления идентификацией товаров должен постоянно совершенствоваться, чтобы обес-печить гибкость и адаптацию таможенных органов к любой сложившейся ситуации. Хорошо отлаженный механизм позволит улучшить качество предварительных классификационных решений, обеспечить декларантов методическими материалами для самостоятельного принятия решения о классификации товаров, снизить количество и улучшить качество таможенных экспертиз.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17) (ред. от 16.04.2010).
2. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О тамо-женном регулировании в Российской Федерации».
3. Приказ ФТС России от 03.04.2012 № 634 «Об утверждении Положения об Управлении товарной номенклатуры».
4. Приказ ФТС РФ от 20.12.2010 №2483 «Об утверждении типового положения о подразделении товарной номенклатуры и происхождения товаров регионального таможенного управления, типового положения о подразделении товарной номенклатуры и происхождения товаров таможни, типового положения о подразделении товарной номенклатуры и торговых ограничений таможни и типового положения о подразделении товарной номенклатуры и торговых ограничений та-моженного поста».
5. Приказ ФТС России от 18 апреля 2012 года №760 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза».
6. Андреева Е.И. Методологические основы идентификации и классификации товаров в таможенных целях. // Вестник Российской таможенной академии. 2014. №1.
7. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. М., Проспект, 2011.
8. Козырин А.Н. Научно-практический комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС (постатейный). – М., 2013.
9. Нестеров А.В., Андреева Е.И. О классификации товаров в таможенных целях. // Юрист. 2012. №7.
10. Овсянникова С.А., Комкова Г.Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). – М., 2012.
11. Тимошин С. Рекомендации по подготовке заявления о принятии предварительного классификационного решения. – М., 2011.
Тема: | «Управление товарной номенклатуры Федеральной таможенной службы» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 490 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
9 страниц(ы)
Введение….3
1. Структура Федеральной таможенной службы….…4
2. Задачи и функции Федеральной таможенной службы…53. Организация деятельности Федеральной таможенной службы….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список литературы…14
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТИТУТА ВЛАДЕЛЬЦА СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ 61.1 Сущность и основные принципы проведения таможенного контроля 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности проведения таможенного контроля на складах временного хранения 14
1.3. Правовые основы взаимодействия таможенных органов и владельцев СВХ 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
2.1 Общая характеристика ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
2.2 Технология организации временного хранения товаров владельцем СВХ 39
2.3. Практика временного хранения товаров владельцем СВХ 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЛАДЕЛЬЦА СВХ 50
3.1 Актуальные проблемы проведения таможенного контроля на СВХ 50
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию таможенного контроля на СВХ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 70
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….81.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
Выводы…. 29
2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
Выводы…. 50
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
Выводы…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ… 91 -
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
-
Дипломная работа:
Идентификация и экспертиза чая, кофе, ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИДЕНТИФИКАЦИОННО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 7
1.1 Нормативно-правовое обеспечение идентификации и экспертизы 71.2 Порядок назначения и проведения таможенной экспертизы 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ЧАЯ И КОФЕ 28
2.1 Особенности идентификации и экспертизы чая и кофе 28
2.2 Динамика ввоза чая и кофе на таможенную территорию ЕАЭС 39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ЧАЯ И КОФЕ ИМПОРТИРУЕМОГО В ЕАЭС И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 45
3.1 Проблемные вопросы идентификации и экспертизы чая и кофе, 45
ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 45
3.2 Методы и способы улучшения идентификации и экспертизы чая и 58
кофе, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Приложение 1 73
Приложение 2 74
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 5
1.1 Система таможенных органов 5
1.2 Организация управления в таможенных органах 92. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Принципы повышения эффективности управления 15
2.2 Применение методов и способов контроля в системе управления 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальная политика как наука




-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность процедуры таможенного транзита 4
2. Особенности таможенного контроля товаров при процедуре таможенного транзита 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
Информационные системы в экономике
15 страниц(ы)
1. Основные понятия информационных систем 3
2. Основные понятия, используемые при проектировании информационных систем 8
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
Общество, культура и цивилизация
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общество как целостная и развивающаяся система 4
2. Понятие «культура» и «цивилизация». Многообразие цивилизаций и культур, их типология 73. Культура как мера человеческого в человеке 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Правовой статус и полномочия антимонопольного органа
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 4
1.1 Нормативно-правовая основа деятельности антимонопольного органа 41.2 Положение антимонопольного органа в системе исполнительных органов власти и его структура 9РазвернутьСвернуть
2. ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 12
2.1 Основные виды полномочий антимонопольного органа 12
2.2 Контрольно-надзорные полномочия антимонопольного органа 18
2.3 Методы и способы оптимизации полномочий антимонопольного органа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Дипломная работа:
Совершенствование планирования в управлении предприятием (на примере страховой компании)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1 Планирование, его роль, значение в условиях рынка, виды 61.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменного планирования 13РазвернутьСвернуть
1.3 Тактическое и оперативное планирование 22
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В СК «АСКО» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика 32
2.2 Виды страховой деятельности 38
2.3 Организация планирования в управлении 51
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В СК «АСКО» 56
3.1 Методы улучшения организации планирования 56
3.2 Расчет экономической эффективности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОТАЦИИ КАДРОВ 5
1.1 Понятие, цели и виды ротации 5
1.2 Организация процесса ротации 122. ОСОБЕННОСТИ РОТАЦИИ КАДРОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Международный опыт проведения ротации кадров на госслужбе 19
2.2 Ротация государственных гражданских служащих РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
Взаимосвязь экономической и социальной политики
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социально-экономические методы социальной политики 4
2. Эффективная экономическая политика как основа социальной политики в современной России 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Реферат:
Социальное обслуживание в домах ветеранов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации социального обслуживания в домах ветеранов 5
2. Основные проблемы социального обслуживания в домах ветеранов 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Реферат:
Информационные технологии в экономике
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бизнес-модели, используемые при продвижении товаров в Интернет 4
2. Стратегии продвижения товаров в Интернет 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Реферат:
Инвалидность как социальная проблема
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Социальный подход к инвалидности
2. Социальная модель инвалидности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА