СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление товарной номенклатуры Федеральной таможенной службы - Курсовая работа №31477

«Управление товарной номенклатуры Федеральной таможенной службы» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС 5

1.1 Основные функции Управления 5

1.2 Структура Управления 10

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС ПО КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 15

2.1 Идентификация, классификация и принятие предварительных классификационных решений 15

2.2 Совершенствование деятельности Управления 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26


Введение

Классификация товаров играет важную роль в таможенном деле.

Классификация товаров – это определение их классификационных кодов по ТН ВЭД, другими словами – отнесение товаров к конкретным товарным позициям, субпозициям и подсубпозициям ТН ВЭД в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД, и соответствующим им цифровым кодам. Классификация товаров или таможенное приравнивание осуществляется для целей определения мер тарифного и нетарифного регулирования, установленных в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, ведения таможенной статистики внешней торговли стран – членов Таможенного союза.

Классификация товаров может осуществляться как самим декларантом, так и таможенными органами. При классификации товара декларантом он определяет код товара в соответствии с ТН ВЭД при декларировании товара таможенному органу. Код товара декларант определяет самостоятельно. Таможенные органы осуществляют проверку правильности классификации товаров и в случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательст-вом государств – членов Таможенного союза.

Если в результате неправильного определения кода товара декларантом произошло занижение размера таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате, либо в результате этого не были применены запреты и (или) ограничения, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, декларант может быть привлечен к административной ответственности.

Из необходимости классификации товаров вытекает и необходимость технического ведения товарной номенклатуры.

Техническое ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ТС осуществляют Секретариат Комиссии и Федеральная тамо-женная служба Российской Федерации (далее – ФТС России) в лице Управления товарной номенклатуры ФТС России. Деятельность Управления товарной номенклатуры ФТС России (далее – Управление) и будет проанализирована в данной работе.

В свою очередь, задачами работы являются:

• изучение основных функций Управления;

• анализ структуры управления;

• изучение отдельных направлений деятельности Управления, методов и способов их совершенствования.


Выдержка из текста работы

Положение о порядке технического ведения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Регламент взаимодействия по вопросам ведения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза утверждены решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года №295 «О документах по техническому ведению единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза».

Управление осуществляет свое действие в соответствии с Положением, утвержденным Приказом ФТС России от 03.04.2012 № 634 «Об утверждении Положения об Управлении товарной номенклатуры»

Основными направления деятельности данного Управления ФТС России являются :

1) участие в выполнении обязательств Российской Федерации, вытекаю-щих из ее участия в Международной конвенции о Гармонизированной сис-теме описания и кодирования товаров от 14 июня 1983 г., Соглашении о единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств от 3 ноября 1995 года;

2) организация в установленном порядке ведения и практического применения товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности: Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (ТН ВЭД СНГ), ТН ВЭД ТС и их международной основы;

3) участие в подготовке предложений по совершенствованию государственной политики в области таможенного дела и ее осуществлению по вопросам ведения и практики применения товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности;

4) разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных правовых актов в области таможенного дела по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5) организация и координация работы таможенных органов за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС, контроль за деятельностью таможенных органов по указанному направлению;

6) организация и координация работы таможенных органов по процедуре принятия предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС, контроль за деятельностью таможенных органов по указанному направлению.

В рамках Управление реализует следующие функции:


Заключение

Управление товарной номенклатуры ФТС России осуществляет техническое ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической дея-тельности.

К основным функциям Управления относятся:

1) определение принадлежности товаров по ТН ВЭД ТС.

Управление самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной зако-нодательством государств – членов ТС.

2) предварительные решения по классификации товаров.

Предварительное решение принимается таможенным органом того государства – члена ТС, в котором будет осуществляться выпуск товаров. Предварительное решение является обязательным при декларировании товаров на территории государства – члена ТС, таможенный орган которого принял предварительное решение.

Участники ВЭД по вопросам принятия предварительных решений по классификации товаров по единой ТН ВЭД ТС обращаются в Управление то-варной номенклатуры ФТС России в соответствии с Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД, т.е. государственная услуга по принятию предварительных решений на территории России исполняется ФТС России.

Порядок принятия предварительных решений по классификации това-ров, изложенный в Административном регламенте, в основном соответствует порядку принятия предварительных решений, который регламентирован ст. 53- 57 ТК.

Деятельность Управления напрямую связана с идентификацией и классификацией товаров. Проблемы идентификации и классификации товаров будут возникать с той же периодичностью, с которой начнут появляться в последующие годы товары нового поколения (модифицированные, полученные на основе нанотехнологий и др.) в нашей стране и за рубежом. Это означает, что механизм управления идентификацией товаров должен постоянно совершенствоваться, чтобы обес-печить гибкость и адаптацию таможенных органов к любой сложившейся ситуации. Хорошо отлаженный механизм позволит улучшить качество предварительных классификационных решений, обеспечить декларантов методическими материалами для самостоятельного принятия решения о классификации товаров, снизить количество и улучшить качество таможенных экспертиз.


Список литературы

1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17) (ред. от 16.04.2010).

2. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О тамо-женном регулировании в Российской Федерации».

3. Приказ ФТС России от 03.04.2012 № 634 «Об утверждении Положения об Управлении товарной номенклатуры».

4. Приказ ФТС РФ от 20.12.2010 №2483 «Об утверждении типового положения о подразделении товарной номенклатуры и происхождения товаров регионального таможенного управления, типового положения о подразделении товарной номенклатуры и происхождения товаров таможни, типового положения о подразделении товарной номенклатуры и торговых ограничений таможни и типового положения о подразделении товарной номенклатуры и торговых ограничений та-моженного поста».

5. Приказ ФТС России от 18 апреля 2012 года №760 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза».

6. Андреева Е.И. Методологические основы идентификации и классификации товаров в таможенных целях. // Вестник Российской таможенной академии. 2014. №1.

7. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. М., Проспект, 2011.

8. Козырин А.Н. Научно-практический комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС (постатейный). – М., 2013.

9. Нестеров А.В., Андреева Е.И. О классификации товаров в таможенных целях. // Юрист. 2012. №7.

10. Овсянникова С.А., Комкова Г.Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). – М., 2012.

11. Тимошин С. Рекомендации по подготовке заявления о принятии предварительного классификационного решения. – М., 2011.


Тема: «Управление товарной номенклатуры Федеральной таможенной службы»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 490 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Федеральная таможенная служба

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Структура Федеральной таможенной службы….…4
    2. Задачи и функции Федеральной таможенной службы…5
    3. Организация деятельности Федеральной таможенной службы….9
    Заключение….13
    Список литературы…14
  • Дипломная работа:

    Особенности проведения таможенного контроля с использованием возможностей лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела на примере владельца СВХ

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТИТУТА ВЛАДЕЛЬЦА СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ 6
    1.1 Сущность и основные принципы проведения таможенного контроля 6
    1.2. Особенности проведения таможенного контроля на складах временного хранения 14
    1.3. Правовые основы взаимодействия таможенных органов и владельцев СВХ 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
    2.1 Общая характеристика ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
    2.2 Технология организации временного хранения товаров владельцем СВХ 39
    2.3. Практика временного хранения товаров владельцем СВХ 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЛАДЕЛЬЦА СВХ 50
    3.1 Актуальные проблемы проведения таможенного контроля на СВХ 50
    3.2 Практические рекомендации по совершенствованию таможенного контроля на СВХ 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    Приложение 1 68
    Приложение 2 69
    Приложение 3 70
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8
    1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13
    1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
    1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
    Выводы…. 29
    2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
    2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
    2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
    2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
    Выводы…. 50
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
    3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
    3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
    3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
    Выводы…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 91
  • Курсовая работа:

    Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
    1.1 Таможенные органы как объект управления 6
    1.2 Специфика управления таможенными органами 9
    Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
    2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
    2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
    Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
    3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
    3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
    Заключение 51
    Список использованных источников 53
    Приложение 57
  • Дипломная работа:

    Идентификация и экспертиза чая, кофе, ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИДЕНТИФИКАЦИОННО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 7
    1.1 Нормативно-правовое обеспечение идентификации и экспертизы 7
    1.2 Порядок назначения и проведения таможенной экспертизы 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ЧАЯ И КОФЕ 28
    2.1 Особенности идентификации и экспертизы чая и кофе 28
    2.2 Динамика ввоза чая и кофе на таможенную территорию ЕАЭС 39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ЧАЯ И КОФЕ ИМПОРТИРУЕМОГО В ЕАЭС И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 45
    3.1 Проблемные вопросы идентификации и экспертизы чая и кофе, 45
    ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 45
    3.2 Методы и способы улучшения идентификации и экспертизы чая и 58
    кофе, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
    Приложение 1 73
    Приложение 2 74
  • Курсовая работа:

    Организация и система управления в таможенных органах

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 5
    1.1 Система таможенных органов 5
    1.2 Организация управления в таможенных органах 9
    2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 15
    2.1 Принципы повышения эффективности управления 15
    2.2 Применение методов и способов контроля в системе управления 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Приватизация в РФ (на примере ООО "Ковчег")

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1 Понятие и сущность приватизации в России. Участники приватизационного процесса 6
    1.2 Правовое регулирование приватизации и порядок распоряжения имуществом 10
    1.3 Порядок, способы и объекты приватизации государственного и муниципального имущества 14
    2. ПРОЦЕСС ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА В ООО «КОВЧЕГ» 18
    2.1 Общая характеристика ООО «Ковчег» 18
    2.2 Порядок приватизации имущества ООО «Ковчег» 20
    2.3 Рекомендации по совершенствованию приватизации в ООО «Ковчег» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Курсовая работа:

    Государственное власть и местное самоуправление: предметы совместного ведения и уровни взаимодействия

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Общие принципы организации местного самоуправления 5
    1.2 Взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
    2.1 Предметы ведения государственной власти и органов местного самоуправления 12
    2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Реферат:

    Роль деловой переписки в деятельности организаций

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Значение деловой переписки в деятельности организаций 4
    2. Применение отдельных видов писем в деятельности организаций 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 13
  • Реферат:

    История налогового законодательства России

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Зарождение налогового законодательства в России
    2. Становление и развитие налоговой системы России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    1. Пенсии за выслугу лет федеральным гражданским служащим 2. Дополнительное материальное обеспечение за выдающиеся достижения и заслуги перед РФ

    14 страниц(ы) 

    1. Пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим 3
    2. Дополнительное материальное обеспечение за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Контрольная работа:

    Бюджетное и налоговое право

    10 страниц(ы) 

    1. Бюджетная система Российской Федерации 3
    2. Система налогов и сборов РФ 5
    3.Сделать сравнительную характеристику основных статей доходов и расходов бюджета по закону «О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2011-2013 гг.» 8
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
  • Контрольная работа:

    Экономика: СНС, безработица, задача

    16 страниц(ы) 

    1. Система национальных счетов. Экономическое содержание ВНП 3
    2. Безработица: причины возникновения. Основные виды безработицы 8
    3. Задача: 14
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Контрольная работа:

    1. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции. 2. Задачи

    14 страниц(ы) 

    1. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции 3
    Задача 1. 12
    Задача 2. 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Дипломная работа:

    Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия
    1.2 Особенности технологий Интернет-маркетинга
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
    3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Влияние Русской православной церкви на политическую систему

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ
    1.1 Взаимодействие религиозного и правового сознания
    1.2 Вероисповедательная политика государства и свобода совести
    2. ВЛИЯНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ НА СОВРЕ-МЕННУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
    2.1 Нормативно-правовая основа взаимоотношений РПЦ и государства
    2.2 Взаимодействие между РПЦ и государственно-политическими институтами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ