У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Понятие цифровых технологий 5
1.2. Позиции глобальных финансовых регуляторов по цифровизации финансовой сферы 15
2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 20
2.1. Публично-правовое регулирование цифровых финансовых активов 20
2.2. Цифровые права в финансовой сфере 28
2.3. Правовое регулирование краудфайндинга 33
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 43
3.1. Правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере за рубежом 43
3.2. Проблемы и перспективы публично-правового регулирования цифровыхтехнологий в РФ и ЕАЭС 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Введение
Как известно, экономические отношения являются базисом, а право их отображением, своего рода надстройкой. Еще марксисты доказали примат экономических отношений над складывающейся в обществе системой правового регулирования. И, наоборот, попытка построения экономических отношений в соответствии со складывающейся в обществе системой права и особенностями правового регулирования обречена на провал. Получающаяся экономическая система, при этом, станет неэффективной и неспособной противостоять современным негативным тенденциям.
Двадцать первый век характеризуется бумом инновационных технологий и, практически, повсеместным внедрением во все экономические процессы новейших цифровых технологий. Особенно подвержена этому финансовая сфера, учреждения которой являются «передовиками» в процессе внедрения в нее цифровых технологий.
В результате, сложившееся правовое регулирование неспособно обеспечивать эффективное протекание экономических процессов, а также защищать права всех ее участников. При применении банками и небанковскими кредитными учреждениями цифровых технологий последние сталкиваются, например, с несовершенной системой идентификации хозяйствующих субъектов. В этих условиях тема публично-правового регулирования цифровых технологий в финансовой сфере является актуальной.
Целью работы является анализ теоретических и практических аспектов публично-правовых технологий в финансовой сфере. В соответствии с заявленной целью в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические и правовые понятия цифровых технологий в финансовой сфере;
- проанализировать содержание правового регулирования отдельных видов цифровых технологий: цифровых финансовых активов, цифровых прав, краудфайндинга;
- выявить проблемы и перспективы правового регулирования цифро-вых технологий в финансовой сфере России и ЕАЭС на основании мирового опыта нормативно-правового регулирования.
Данная тема исследовалась такими учеными как А.В. Белицкая, С.С. Тропская. Научные работы по исследуемому вопросу – многочисленны, однако необходима дальнейшая разработка данной проблемы, исходя из того, как складываются современные правовые и социальные условия.
Объектом исследования данной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе публично-правового регулирования цифровых технологий в финансовой сфере. Предмет исследования – совокупность норм права, регулирующих процесс публично-правового регулирования цифровых технологий в финансовой сфере.
Работа включает в себя введение, три главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список использованных источников.
Выдержка из текста работы
Прежде всего, дадим определение цифровой экономики.
Цифровую экономику принято рассматривать как систему экономических отношений, в которой данные в цифровой форме являются ключевым фактором производства во всех ее сферах. Цифровую экономику нередко именуют электронной, сетевой, вэб- или интернет-экономикой, в которой хозяйственная деятельность осуществляется с помощью электронных или цифровых технологий. При этом акцент делается не на использовании программного обеспечения, а на товарах, услугах и сервисах, реализуемых посредством электронного бизнеса, электронной коммерции.
В Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг. содержится следующее определение: «Цифровая экономика – хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг» (Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. №203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»// СПС «КонсультантПлюс»).
В тоже время некоторые правоведы подвергают критике определение цифровой экономики с правовой точки зрения. Так, например, С.С. Тропской в защиту своей позиции высказываются следующие аргументы .
Во-первых, сразу же возникает вопрос: почему экономика определяется как «цифровая», а не, к примеру, «информационно-коммуникационная» или «компьютерная»?
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, возможно сделать следующие основные выводы:
Правовое и экономическое содержание термина «цифровая экономика» отличается своеобразностью. Нельзя сказать, что это новый экономический строй. Однако, с точки зрения организационных аспектов, цифровую экономику характеризует применение новейших инновационных технологий в деятельности хозяйствующих субъектов, внедрение передовых технологий в сфере хранения и распространения экономической информации, а также применение специализированных информационных платформ. При этом, из дефиниции цифровой экономики возможно вывести правовые определения понятий цифровых технологий, финансового рынка, финансовых технологий.
Государственное регулирование цифровизации экономики имеет, как свои положительные, так и отрицательные стороны. При этом, обеспечение правового регулирования процессов цифровизации экономики необходимо, как на микроуровне, включающий в себя хозяйственные процессы, так и на макроуровне, подразумевающем общественные отношения, в целом. Воспринимая позитивные стороны мирового опыта, и, при этом, учитывая национальную экономическую специфику и менталитет, наша страна выбрала путь планового развития цифровой экономики.
Бурный всплеск новейших информационных и инновационных технологий в финансовой сфере привел к появлению новой отрасли – финтех (финансовых технологий). Применение финтеха участниками и основными «игроками» финансового рынка имеет, как свои позитивные, так и свои негативные стороны. Положительным фактором является рост прибылей в результате применения финтеха. Однако, при этом возрастают различные виды экономических и неэкономических рисков. Для минимизации последних необходимо построение эффективной системы правового регулирования финтеха.
Немалую роль в организационном обеспечении функционирования системы финтеха играет Банк России. Являясь глобальным финансовым регулятором на отечественном финансовом рынке, он всячески способствует развитию и применению на нем новейших цифровых технологий.
Следует отметить, что до недавнего времени, в нашей стране, отдель-ные элементы цифровой экономики подвергались преследованию как неза-конные. Так, например, наше государство активно боролось с токенами и, в частности, с криптовалютой, считая, что она оказывает нездоровую конкуренцию официальной российской денежной единице. Но что касается отношения в целом к цифровой экономике, то государство, можно сказать, с самого начала ее появления заняло правильную позицию. Просматривается тенденция не упустить возможность внедрения в экономику страны новых технологий цифровой экономики.
При отсутствии специального регулирования в настоящее время участники правовых отношений в области цифровых технологий в финансовой сфере руководствуются общими нормами гражданского законодательства об обязательствах и договорах, которые применяются прямо или по аналогии. При этом законодательный процесс по детальному регулированию таких отношений уже запущен. В рамках данной тенденции подготовлен ряд законопроектов, регулирующих особенности публично-правового регулирования цифровых финансовых активов, цифровых прав в финансовой сфере, и краудфандинга. Данные законопроекты имеют, как свои достоинства, заключающиеся в применении в них системного подхода, так и отдельные недостатки, связанные с неточностью законодательных дефиниций, отсутствия четкого определения соответствующих объектов гражданских прав, недоста-точность ограничительных механизмов, защищающих права инвесторов.
Изученный в работе мировой опыт, свидетельствует о том, что в большинстве развитых стран создана достаточная правовая база нормативно-правового регулирования цифровых технологий в финансовой сфере. В этих условиях, отечественному законодателю необходимо перенимать позитивный правовой опыт, формируя новую правовую регуляторную среду, вводя новые объекты цифровой экономики в отечественное гражданское право, а также расширяя перечень договоров, применяемых в области цифровых технологий. Необходимо также расширения комплекса правового регулирования инновационных технологий, а также защиты информации.
Необходимо также синхронизация правового регулирования цифровых технологий в финансовой сфере на законодательном пространстве ЕАЭС, а также разработка законов на наднациональном уровне.
Список литературы
1. Федерального закона от 18.03.2019 №34-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую и статью 1124 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации».
2. Постановление ГД ФС РФ от 22.05.2018 №4030-7 ГД «О проекте федерального закона № 419059-7 «О цифровых финансовых активах».
3. Проект Федерального закона №424632-7 «О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации» (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.05.2018).
4. Проект Федерального закона «Об альтернативных способах привлечения инвестиций (краудфандинге)» (подготовлен Минэкономразвития России) (не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.01.2018).
5. Доклад Всемирного банка «Цифровые дивиденды. 2016.» URL: http://doc**ents.worldbank.org (дата обращения: 11.04.2019).
6. Андреев В.К. О понятии цифровых прав и их оборотоспособности // Журнал предпринимательского и корпоративного права. 2018. №2. С. 38-41.
7. Батоев В.Б., Семенчук В.В. Использование криптовалюты в преступной деятельности: проблемы противодействия // Труды Академии управления МВД России. 2017. №2. С. 20-26.
8. Вайпан В.А. Основы правового регулирования цифровой экономики // Право и экономика. 2017. №11. С. 5-18.
9. Гузанов К.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию услуги связи: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М., 2018.
10. Клинов А.О. Правовое регулирование краудфандинга в России и за рубежом // Закон. 2018. №2. С. 90-105.
11. Кузнецов В.А. Краудфандинг: актуальные вопросы регулирования // Деньги и кредит. 2017. №1. С. 65.
12. Кучеров И.И. Криптовалюта как платежное средство // Финансовое право. 2018. №7. С. 5-8.
13. Макарчук Н.В. Публично-правовые ограничения использования криптовалют как способ минимизации возможных рисков цифровизации экономики // Право и цифровая экономика. 2018. №1. С. 21-24.
14. Максуров А.А. Криптовалюта как экономико-правовая категория // Современное право. 2018. №9. С. 68-71.
15. Масленников В.В., Федотова М.А., Сорокин А.Н. Новые финансовые технологии меняют наш мир // Вестник Финансового университета. 2017. № 2. Т. 21. URL: https://cyberle**nka.ru (дата обращения: 11.04.2019).
16. Матьянова (Губенко) Е.С. Цифровые технологии в финансово-банковской сфере // Финансовое право. 2018. №7. С. 16.
17. Перов В.А. Криптовалюта как объект гражданского права // Граждан-ское право. 2017. №5. С. 7-12.
18. Печегин Д.А. Крипториски // Российский журнал правовых исследова-ний. 2017. №3. С. 151-157.
19. Полякова В.Э. Краудфандинг: понятие, правовое регулирование и договорные конструкции // СПС КонсультантПлюс. 2019.
20. Правовое регулирование экономических отношений в современных условиях развития цифровой экономики: монография / А.В. Белицкая, В.С. Белых, О.А. Беляева и др.; отв. ред. В.А. Вайпан, М.А. Егорова. М.: Юстицинформ, 2019. 376 с.
21. Ручкина Г.Ф., Шайдуллина В.К. Финансовые технологии в России и за рубежом: тенденции правового регулирования создания и использования // Банковское право. 2018. №2. С. 16.
22. Савельев А.И. Некоторые правовые аспекты использования смарт-контрактов и блокчейн-технологий по российскому праву // СПС «КонсультантПлюс».
23. Санникова Л.В., Харитонова Ю.С. Правовая сущность новых цифровых активов // Закон. 2018. №9. С. 86-95.
24. Тропская С.С. Финансовый рынок в условиях развития цифровой экономики (финансово-правовой аспект) // Финансовое право. 2018. №8. С. 28-33.
25. Усоскин В.М. Финансовое посредничество в условиях развития новых технологий / В.М. Усоскин, В.Ю. Белоусова, И.О. Козырь // Деньги и кредит. 2017. №5. С. 14-21.
26. Bechter C., Jentzsch S., Frey M. From wisdom to wisdom of the crowd and crowdfunding // Journal of Communication and Computer. 2011. №8. P. 951 - 957.
27. Bradford C.S. Crowdfunding and the Federal Securities Law // Columbia Business Law Review. 2012. №1. P. 14-27.
28. PwC report «Blurred lines: How FinTech is shaping Financial Services». 2016. URL: https://www.p**c.com (датаобращения: 11.04.2019).
29. Schueffel P. Taming the Beast: A Scientific Definition of Fintech (англ.) // Journal of Innovation Management. Vol. 4. Iss. 4. 2014.
30. Windsor R. Defining Digital Assets. URL: https://digitalas**tnews.org/assets/defining-digital-assets/ (дата обращения: 05.03.2019).
31. ЦБ: Открыт прием заявок для финтеха. URL: http://a**b.ru/b2b/news/tsb_otkryt_priem_zayavok_dlya_fintekh_startapov_iz_rossii_i_stran_sng_10084794/.
32. URL: http://fi**ech.org/ (дата обращения: 03.05.2019).
Примечания
Оригинальность по АПЛ ВУЗ - 60% (по состоянию на июнь 2019 г.)
Тема: | «Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Инновационные технологии в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ…61.1. Государственная служба как правовой институт в Республике Беларусь…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности института государственной службы в свете инновационных технологий….12
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ТРУДЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТЫ…23
2.1. Международный аспект регулирования труда женщин в Республике Беларусь…23
2.2. Преодоление гендерного неравенства, как инновационный принцип трудового права в Республике Беларусь…26
3. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СРАВНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…29
3.1. Дифференциация правового регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного
управления…29
3.2. Коллективные договоры и соглашения в системе государственно-административного управления…3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…37 -
Курсовая работа:
Киберпреступления в банковской сфере: профилактика, предупреждение, пресечение
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы киберпреступлений в банковской сфере 6
1.1 Понятие и сущность киберпреступлений 61.2 Особенности киберпреступлений в банковской сфере 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и профилактика киберпреступлений в банковской сфере в Российской Федерации 14
2.1 Киберпреступления в банковской сфере в Российской Федерации 14
2.2 Выявление и противодействие киберпреступлениям в банковской сфере в Российской Федерации 25
Заключение 32
Список литературы 34
-
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета в строительной организации
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 51.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРЯДОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОНСКИХ КАЗАКОВ
1.1 Повседневные обряды донских казаков1.2 Религиозные обряды донских казаковРазвернутьСвернуть
1.3 Семейные обряды донских казаков
2. ОПИСАНИЕ СВАДЕБНОГО ОБРЯДА
3. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС – ЗНАНИЕ СВАДЕБНОГО ОБРЯДА ДОНСКИХ КАЗАКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Дипломная работа:
Реорганизация и ликвидация юридических лиц
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕПРАВОВЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 6
1.1 Общие принципы реорганизации юридического лица 61.2 Общие принципы ликвидации юридического лица 12РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 21
2.1 Реорганизация коммерческих организаций 21
2.2 Реорганизация некоммерческих организаций 42
3. ОСОБЕННОСТИ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 49
3.1 Ликвидация коммерческих организаций 49
3.2 Ликвидация некоммерческих организаций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Контрольная работа:
1. Привлечение лица в качестве обвиняемого. Предъявление обвинения. 2. Задачи.
23 страниц(ы)
1. Привлечение лица в качестве обвиняемого. Предъявление обвинения 3
2. Задачи 18
Задача 1. 18
Задача 2. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5
1.1 Юридическая ответственность как вид социальной ответственности 51.2 Понятие, цели, принципы и функции юридической ответственности 8РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОСНОВАНИЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 15
2.1 Классификация отдельных видов юридической ответственности 15
2.2 Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность 21
2.3 Основания освобождения от юридической ответственности. Презумпция невиновности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Определение страны происхождения товаров
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Методы определения страны происхождения товаров 51.2 Особенности выдачи сертификатов страны происхождения товаров в отдельных странах 14РазвернутьСвернуть
2. ПРИМЕНЕНИЕ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ В СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И РФ 22
2.1 Нормативно-правовая база определения страны происхождения товаров 22
2.2 Определение страны происхождения товаров в РФ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
Организация упрвленческого учета
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
1.1 Сущность управленческого учета 5
1.2 Методы организации управленческого учета 92. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Состояние и перспективы управленческого учета 12
2.2 Особенности организации управленческого учета 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
Война Японии с Китаем 1937-1945 гг.
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Причины войны и предвоенные планы сторон
2. Стратегия сторон. Ход боевых действий. «Нанкинская резня»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Анализ эффективности использования капитала (на примере ООО "Донской консервный завод")
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие, состав и структура капитала предприятия 61.2 Источники формирования капитала 11РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность использования капитала 16
1.4 Формы образования и управления основными и оборотными активами 25
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА (ООО «ДОНСКОЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» – СЕМИКОРАКОРСК) 37
2.1 Краткая характеристика предприятия 37
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 45
2.3 Анализ состояния и использования капитала организации 61
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА (ООО «ДОНСКОЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» – СЕМИКОРАКОРСК) 69
3.1 Направления совершенствования эффективности использования капитала 69
3.2 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности 73
3.3 Мероприятия по реализации готовой продукции на предприятии 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЙ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 8
1.1 Военнослужащий как специальный субъект преступления 81.2 Особенности преступлений, совершенных военнослужащими 17РазвернутьСвернуть
2. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПРОТИВ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ 32
2.1Преступления против порядка подчиненности и воинских уставных отношений 32
2.2 Преступления против порядка прохождения военной службы 40
2.3 Преступления против порядка несения специальных служб 49
2.4 Преступления против порядка сбережения военного имущества 57
2.5 Преступления против порядка эксплуатации военно-технических средств 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Безработица как социально-экономическое явление 4
2. Основные направления помощи социальных служб безработным 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19