СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере - Дипломная работа №41489

«Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 5

1.1. Понятие цифровых технологий 5

1.2. Позиции глобальных финансовых регуляторов по цифровизации финансовой сферы 15

2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 20

2.1. Публично-правовое регулирование цифровых финансовых активов 20

2.2. Цифровые права в финансовой сфере 28

2.3. Правовое регулирование краудфайндинга 33

3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 43

3.1. Правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере за рубежом 43

3.2. Проблемы и перспективы публично-правового регулирования цифровыхтехнологий в РФ и ЕАЭС 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59


Введение

Как известно, экономические отношения являются базисом, а право их отображением, своего рода надстройкой. Еще марксисты доказали примат экономических отношений над складывающейся в обществе системой правового регулирования. И, наоборот, попытка построения экономических отношений в соответствии со складывающейся в обществе системой права и особенностями правового регулирования обречена на провал. Получающаяся экономическая система, при этом, станет неэффективной и неспособной противостоять современным негативным тенденциям.

Двадцать первый век характеризуется бумом инновационных технологий и, практически, повсеместным внедрением во все экономические процессы новейших цифровых технологий. Особенно подвержена этому финансовая сфера, учреждения которой являются «передовиками» в процессе внедрения в нее цифровых технологий.

В результате, сложившееся правовое регулирование неспособно обеспечивать эффективное протекание экономических процессов, а также защищать права всех ее участников. При применении банками и небанковскими кредитными учреждениями цифровых технологий последние сталкиваются, например, с несовершенной системой идентификации хозяйствующих субъектов. В этих условиях тема публично-правового регулирования цифровых технологий в финансовой сфере является актуальной.

Целью работы является анализ теоретических и практических аспектов публично-правовых технологий в финансовой сфере. В соответствии с заявленной целью в работе поставлены следующие задачи:

- изучить теоретические и правовые понятия цифровых технологий в финансовой сфере;

- проанализировать содержание правового регулирования отдельных видов цифровых технологий: цифровых финансовых активов, цифровых прав, краудфайндинга;

- выявить проблемы и перспективы правового регулирования цифро-вых технологий в финансовой сфере России и ЕАЭС на основании мирового опыта нормативно-правового регулирования.

Данная тема исследовалась такими учеными как А.В. Белицкая, С.С. Тропская. Научные работы по исследуемому вопросу – многочисленны, однако необходима дальнейшая разработка данной проблемы, исходя из того, как складываются современные правовые и социальные условия.

Объектом исследования данной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе публично-правового регулирования цифровых технологий в финансовой сфере. Предмет исследования – совокупность норм права, регулирующих процесс публично-правового регулирования цифровых технологий в финансовой сфере.

Работа включает в себя введение, три главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список использованных источников.


Выдержка из текста работы

Прежде всего, дадим определение цифровой экономики.

Цифровую экономику принято рассматривать как систему экономических отношений, в которой данные в цифровой форме являются ключевым фактором производства во всех ее сферах. Цифровую экономику нередко именуют электронной, сетевой, вэб- или интернет-экономикой, в которой хозяйственная деятельность осуществляется с помощью электронных или цифровых технологий. При этом акцент делается не на использовании программного обеспечения, а на товарах, услугах и сервисах, реализуемых посредством электронного бизнеса, электронной коммерции.

В Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг. содержится следующее определение: «Цифровая экономика – хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг» (Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. №203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»// СПС «КонсультантПлюс»).

В тоже время некоторые правоведы подвергают критике определение цифровой экономики с правовой точки зрения. Так, например, С.С. Тропской в защиту своей позиции высказываются следующие аргументы .

Во-первых, сразу же возникает вопрос: почему экономика определяется как «цифровая», а не, к примеру, «информационно-коммуникационная» или «компьютерная»?


Заключение

Подводя итоги проделанной работы, возможно сделать следующие основные выводы:

Правовое и экономическое содержание термина «цифровая экономика» отличается своеобразностью. Нельзя сказать, что это новый экономический строй. Однако, с точки зрения организационных аспектов, цифровую экономику характеризует применение новейших инновационных технологий в деятельности хозяйствующих субъектов, внедрение передовых технологий в сфере хранения и распространения экономической информации, а также применение специализированных информационных платформ. При этом, из дефиниции цифровой экономики возможно вывести правовые определения понятий цифровых технологий, финансового рынка, финансовых технологий.

Государственное регулирование цифровизации экономики имеет, как свои положительные, так и отрицательные стороны. При этом, обеспечение правового регулирования процессов цифровизации экономики необходимо, как на микроуровне, включающий в себя хозяйственные процессы, так и на макроуровне, подразумевающем общественные отношения, в целом. Воспринимая позитивные стороны мирового опыта, и, при этом, учитывая национальную экономическую специфику и менталитет, наша страна выбрала путь планового развития цифровой экономики.

Бурный всплеск новейших информационных и инновационных технологий в финансовой сфере привел к появлению новой отрасли – финтех (финансовых технологий). Применение финтеха участниками и основными «игроками» финансового рынка имеет, как свои позитивные, так и свои негативные стороны. Положительным фактором является рост прибылей в результате применения финтеха. Однако, при этом возрастают различные виды экономических и неэкономических рисков. Для минимизации последних необходимо построение эффективной системы правового регулирования финтеха.

Немалую роль в организационном обеспечении функционирования системы финтеха играет Банк России. Являясь глобальным финансовым регулятором на отечественном финансовом рынке, он всячески способствует развитию и применению на нем новейших цифровых технологий.

Следует отметить, что до недавнего времени, в нашей стране, отдель-ные элементы цифровой экономики подвергались преследованию как неза-конные. Так, например, наше государство активно боролось с токенами и, в частности, с криптовалютой, считая, что она оказывает нездоровую конкуренцию официальной российской денежной единице. Но что касается отношения в целом к цифровой экономике, то государство, можно сказать, с самого начала ее появления заняло правильную позицию. Просматривается тенденция не упустить возможность внедрения в экономику страны новых технологий цифровой экономики.

При отсутствии специального регулирования в настоящее время участники правовых отношений в области цифровых технологий в финансовой сфере руководствуются общими нормами гражданского законодательства об обязательствах и договорах, которые применяются прямо или по аналогии. При этом законодательный процесс по детальному регулированию таких отношений уже запущен. В рамках данной тенденции подготовлен ряд законопроектов, регулирующих особенности публично-правового регулирования цифровых финансовых активов, цифровых прав в финансовой сфере, и краудфандинга. Данные законопроекты имеют, как свои достоинства, заключающиеся в применении в них системного подхода, так и отдельные недостатки, связанные с неточностью законодательных дефиниций, отсутствия четкого определения соответствующих объектов гражданских прав, недоста-точность ограничительных механизмов, защищающих права инвесторов.

Изученный в работе мировой опыт, свидетельствует о том, что в большинстве развитых стран создана достаточная правовая база нормативно-правового регулирования цифровых технологий в финансовой сфере. В этих условиях, отечественному законодателю необходимо перенимать позитивный правовой опыт, формируя новую правовую регуляторную среду, вводя новые объекты цифровой экономики в отечественное гражданское право, а также расширяя перечень договоров, применяемых в области цифровых технологий. Необходимо также расширения комплекса правового регулирования инновационных технологий, а также защиты информации.

Необходимо также синхронизация правового регулирования цифровых технологий в финансовой сфере на законодательном пространстве ЕАЭС, а также разработка законов на наднациональном уровне.


Список литературы

1. Федерального закона от 18.03.2019 №34-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую и статью 1124 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации».

2. Постановление ГД ФС РФ от 22.05.2018 №4030-7 ГД «О проекте федерального закона № 419059-7 «О цифровых финансовых активах».

3. Проект Федерального закона №424632-7 «О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации» (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.05.2018).

4. Проект Федерального закона «Об альтернативных способах привлечения инвестиций (краудфандинге)» (подготовлен Минэкономразвития России) (не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.01.2018).

5. Доклад Всемирного банка «Цифровые дивиденды. 2016.» URL: http://doc**ents.worldbank.org (дата обращения: 11.04.2019).

6. Андреев В.К. О понятии цифровых прав и их оборотоспособности // Журнал предпринимательского и корпоративного права. 2018. №2. С. 38-41.

7. Батоев В.Б., Семенчук В.В. Использование криптовалюты в преступной деятельности: проблемы противодействия // Труды Академии управления МВД России. 2017. №2. С. 20-26.

8. Вайпан В.А. Основы правового регулирования цифровой экономики // Право и экономика. 2017. №11. С. 5-18.

9. Гузанов К.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию услуги связи: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М., 2018.

10. Клинов А.О. Правовое регулирование краудфандинга в России и за рубежом // Закон. 2018. №2. С. 90-105.

11. Кузнецов В.А. Краудфандинг: актуальные вопросы регулирования // Деньги и кредит. 2017. №1. С. 65.

12. Кучеров И.И. Криптовалюта как платежное средство // Финансовое право. 2018. №7. С. 5-8.

13. Макарчук Н.В. Публично-правовые ограничения использования криптовалют как способ минимизации возможных рисков цифровизации экономики // Право и цифровая экономика. 2018. №1. С. 21-24.

14. Максуров А.А. Криптовалюта как экономико-правовая категория // Современное право. 2018. №9. С. 68-71.

15. Масленников В.В., Федотова М.А., Сорокин А.Н. Новые финансовые технологии меняют наш мир // Вестник Финансового университета. 2017. № 2. Т. 21. URL: https://cyberle**nka.ru (дата обращения: 11.04.2019).

16. Матьянова (Губенко) Е.С. Цифровые технологии в финансово-банковской сфере // Финансовое право. 2018. №7. С. 16.

17. Перов В.А. Криптовалюта как объект гражданского права // Граждан-ское право. 2017. №5. С. 7-12.

18. Печегин Д.А. Крипториски // Российский журнал правовых исследова-ний. 2017. №3. С. 151-157.

19. Полякова В.Э. Краудфандинг: понятие, правовое регулирование и договорные конструкции // СПС КонсультантПлюс. 2019.

20. Правовое регулирование экономических отношений в современных условиях развития цифровой экономики: монография / А.В. Белицкая, В.С. Белых, О.А. Беляева и др.; отв. ред. В.А. Вайпан, М.А. Егорова. М.: Юстицинформ, 2019. 376 с.

21. Ручкина Г.Ф., Шайдуллина В.К. Финансовые технологии в России и за рубежом: тенденции правового регулирования создания и использования // Банковское право. 2018. №2. С. 16.

22. Савельев А.И. Некоторые правовые аспекты использования смарт-контрактов и блокчейн-технологий по российскому праву // СПС «КонсультантПлюс».

23. Санникова Л.В., Харитонова Ю.С. Правовая сущность новых цифровых активов // Закон. 2018. №9. С. 86-95.

24. Тропская С.С. Финансовый рынок в условиях развития цифровой экономики (финансово-правовой аспект) // Финансовое право. 2018. №8. С. 28-33.

25. Усоскин В.М. Финансовое посредничество в условиях развития новых технологий / В.М. Усоскин, В.Ю. Белоусова, И.О. Козырь // Деньги и кредит. 2017. №5. С. 14-21.

26. Bechter C., Jentzsch S., Frey M. From wisdom to wisdom of the crowd and crowdfunding // Journal of Communication and Computer. 2011. №8. P. 951 - 957.

27. Bradford C.S. Crowdfunding and the Federal Securities Law // Columbia Business Law Review. 2012. №1. P. 14-27.

28. PwC report «Blurred lines: How FinTech is shaping Financial Services». 2016. URL: https://www.p**c.com (датаобращения: 11.04.2019).

29. Schueffel P. Taming the Beast: A Scientific Definition of Fintech (англ.) // Journal of Innovation Management. Vol. 4. Iss. 4. 2014.

30. Windsor R. Defining Digital Assets. URL: https://digitalas**tnews.org/assets/defining-digital-assets/ (дата обращения: 05.03.2019).

31. ЦБ: Открыт прием заявок для финтеха. URL: http://a**b.ru/b2b/news/tsb_otkryt_priem_zayavok_dlya_fintekh_startapov_iz_rossii_i_stran_sng_10084794/.

32. URL: http://fi**ech.org/ (дата обращения: 03.05.2019).


Примечания

Оригинальность по АПЛ ВУЗ - 60% (по состоянию на июнь 2019 г.)

Тема: «Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере»
Раздел: Административное право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий

    75 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….8
    1.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8
    1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
    1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
    Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
    2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
    2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
    2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
    Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
    3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
    3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
    3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
    Заключение…68
    Список литературы….71
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 6
    1.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6
    1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
    2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
    2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
    3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
    3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
  • Курсовая работа:

    Инновационные технологии в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ…6
    1.1. Государственная служба как правовой институт в Республике Беларусь…6
    1.2. Особенности института государственной службы в свете инновационных технологий….12
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ТРУДЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТЫ…23
    2.1. Международный аспект регулирования труда женщин в Республике Беларусь…23
    2.2. Преодоление гендерного неравенства, как инновационный принцип трудового права в Республике Беларусь…26
    3. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СРАВНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…29
    3.1. Дифференциация правового регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного
    управления…29
    3.2. Коллективные договоры и соглашения в системе государственно-административного управления…3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…37
  • Курсовая работа:

    Киберпреступления в банковской сфере: профилактика, предупреждение, пресечение

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы киберпреступлений в банковской сфере 6
    1.1 Понятие и сущность киберпреступлений 6
    1.2 Особенности киберпреступлений в банковской сфере 10
    2 Современное состояние и профилактика киберпреступлений в банковской сфере в Российской Федерации 14
    2.1 Киберпреступления в банковской сфере в Российской Федерации 14
    2.2 Выявление и противодействие киберпреступлениям в банковской сфере в Российской Федерации 25
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
    2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
    2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
    2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
    3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
    3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета в строительной организации

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
    1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 5
    1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11
    2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
    2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
    2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Религиозный туризм

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды и формы религиозного туризма 4
    2. Место религиозного туризма в туристическом бизнесе 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Контрольная работа:

    Политико-правовые концепции западников и славянофилов. Концепции права в СССР в 30-70 годы 20 века. Концепция социологической юриспруденции.

    16 страниц(ы) 

    1. Какие общие черты в политико-правовых концепциях западников и славянофилов позволяют относить их к либеральному течению политической мысли? Докажите свою точку зрения 3
    2. Выделите общие черты, объединявшие различные концепции права, существовавшие в СССР в 30-х – 70-х гг. ХХ в. 7
    3. Охарактеризуйте кратко (с помощью ключевых понятий) сущность концепции социологической юриспруденции 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Контрольная работа:

    1. Судебные постановления. 2. Заочное производство. 3. Исполнительное производство. 4. Задача

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Теоретические вопросы 3
    1. Понятие и виды судебных постановлений. Сущность и значение судебного решения. Свойства судебного решения 3
    2. Понятие и сущность заочного производства 8
    3. Правовое регулирование исполнительного производства в системе российского права 14
    Задание 2. Решение задачи 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Дипломная работа:

    Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 8
    1.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8
    1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
    2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
    2.2 Анализ экономических показателей 48
    2.3 Основные положения учетной политики 65
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
    3.1 Оптимизация учетной политики 82
    3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
    3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
    3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
    ПРИЛОЖЕНИЯ 127
  • Реферат:

    Учет капитала и нераспределенной прибыли

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Учет уставного капитала 5
    2. Учет добавочного капитала 11
    3. Учет резервного капитала 15
    4. Учет нераспределенной прибыли 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    ЛИТЕРАТУРА 21
  • Реферат:

    Документирование договорных отношений

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности документирования договоров 4
    2. Оформление сопутствующих документов при различных видах договорных отношений 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Реферат:

    Внешняя политика СССР в 1953-1964 гг.

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Основные черты внешней политики СССР 1953-1964 гг.
    2. Карибский кризис 1962 г.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Документооборот органов исполнительной власти

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
    1.1 Органы исполнительной власти в дореволюционной России
    1.2 Органы исполнительной власти в «советский период» истории
    2. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
    2.1 Федеральные органы исполнительной власти
    2.2 Региональные и местные органы исполнительной власти
    3. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    3.1 Структура исполнительной власти в региона
    3.2 Пути оптимизации отображения органов исполнительной власти в документообороте
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Таможенные операции с международными почтовыми отправлениями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 5
    1.1 Сущность международного почтового обмена и его нормативно-правовое регулирование 5
    1.2 Роль международных почтовых отправлений в международном товарообороте 12
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА 21
    2.1Декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 21
    2.2Таможенный контроль товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 25
    2.3 Совершение таможенных операций в местах международного почтового обмена 31
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 37
    3.1 Особенности взаимодействия ФТС и Почты России 37
    3.2 Анализ оборота МПО в регионе деятельности Ростовской таможни 49
    3.3 Проблемы, с которыми сталкиваются международные почтовые операторы при таможенном контроле товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях и пути их решения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Статья:

    Проблемы реализации антикоррупционного законодательства в России

    7 страниц(ы) 

    Статья.
    Список использованных источников.