СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационные технологии в экономике - Реферат №28604

«Информационные технологии в экономике» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Бизнес-модели, используемые при продвижении товаров в Интернет 4

2. Стратегии продвижения товаров в Интернет 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20


Введение

Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенство-вание всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Системой ориентации предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность своевременного регулирования организационной структуры предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функциониро-вания системы.

Современная экономика невозможна без применения Интернет-технологий. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного ма-териала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает применение Интернет-технологий мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.

Потенциальное большинство компаний давно почувствовали все преимущества, которые таит в себе использование Всемирной сети. Множество фирм и организаций открыли в ней свои представительства. Сегодня невозможно представить себе солидную компанию без Web-представительства, ведь Интернет предоставляет неограниченные возможности по оперативному отражению состояния вашего бизнеса. Более того, в Сети не существует границ, следовательно, это прямая дорога к открытию не только внутреннего, но и внешнего рынка сбыта.

Взрывной рост числа пользователей Рунета делает Всемирную сеть все более привлека-тельным инструментом продвижения и для российских продавцов товаров и услуг. Это определяет актуальность темы данной работы.


Выдержка из текста работы

Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного биз-неса. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.

Существуют следующие основные направления электронной коммерции :

• «бизнес – бизнес» (business-to-business, B2B) – данное направление включает в себя все уровни взаимодействия между корпоративными клиентами (предприятиями);

• «бизнес – потребитель» (business-to-consumer, B2C) – взаимодействие на уровне произ-водитель – конечный потребитель.

В зависимости от степени интеграции новых информационных технологий в хозяйст-венную деятельность предприятия существует следующая классификация бизнес-моделей (рис. 1.).


Заключение

Современная коммуникативная среда любого хозяйствующего субъекта включает в себя новейшие информационные технологии. В конце XX – начале XXI вв. в окружающем нас мире наметились положительные тенденции в распространении информационно-коммуникационных технологий. Бурное развитие информационных технологий, конвергенция компьютерных систем, коммуникаций различных видов, индустрии развлечения, производства бытовой электроники приводят к необходимости пересмотреть представления об информационной индустрии, ее роли и месте в обществе. Многие страны сейчас принимают новые законы, перестраивают деятельность государственных органов, ответственных за формирование и проведение информационной и телекоммуникационной политики.

Во внутренней коммуникативной среде любого предприятия важную роль играет авто-матизация его хозяйственных процессов, а во внешней коммуникативной среде – применение современных Интернет-технологий.

В числе преимуществ применения предприятиями Интернет-технологий в хозяйствен-ной деятельности стоит назвать следующие:

• возможность проводить маркетинговую кампанию на целевую (тщательно отобран-ную) аудиторию, что зачастую невозможно через традиционные каналы продвижения;

• возможность проведения контроля эффективности маркетинговой деятельности (к примеру, возможно реально оценить аудиторию, увидевшую рекламу, отклик, который она вы-звала, и отдачу от проведенной кампании) и мгновенной смены маркетинговых планов;

• достаточно низкие затраты на проведение маркетинг и рекламу (в расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых ви-дах рекламы);

• совмещение рекламы с возможностью ведения прямых продаж;

• существенное расширение рынков сбыта, вплоть до выхода на мировой рынок;

• оперативное обновление рекламной информации в режиме реального времени (т.е. практически мгновенно).

Среди современных Интернет-технологий следует особо отметить создание Интернет-магазинов. Создание интернет-магазина – это грамотное решение для тех компаний, которые видят своё будущее в перспективе, хотят развить свой бизнес, привлечь потребителей и охва-тить широкий рынок.


Список литературы

1. Александров А. Автоматизация в торговле. / CNews Analytics

2. Голубев Р.Н., Смирнова О.В. Информационно-коммуникационные технологии в контек-сте современного развития. // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2007. №1.

3. Граванова Ю. ИТ-затраты в торговле. / CNews Analytics.

4. Ершова Э. Автоматизация торговли в России. / CNews Analytics.

5. Ильин Д. Автоматизация документооборота и оптимизация процесса. // Top-Manager. 2007. №3.

6. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за ру-бежом. 2009. №2.

7. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №5.

8. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №1.

9. Хенсон У. Интернет-маркетинг. — СПб.: Питер, 2007.

10. Хромова А. Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. – М.: Наука, 2008.


Примечания

Работа написана "12-м" шрифтом.

Тема: «Информационные технологии в экономике»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
    Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
    2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
    2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка показателей результативности деятельности таможенных органов по контролю за предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин и налогов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 5
    1.1 Понятие и сущность льгот 5
    1.2. Виды льгот по уплате таможенных пошлин и налогов 8
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 14
    2.1 Методы и способы проведения контроля 14
    2.2 Показатели эффективности контроля 19
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 22
    3.1 Проблемы, возникающие при проведении контроля 22
    3.2 Предложения по совершенствованию порядка проведения контроля 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Место и роль Великобритании в мировой экономике

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЕЕ МЕСТА В МЭ
    1.1 Великобритания как представитель группы развитых стран
    1.2 История развития экономики Великобритании
    2. ПОЗИЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
    2.1 Роль Великобритании в МЭО
    2.2 Характеристика экспорта и импорта Великобритании
    2.3 Взаимоотношения Великобритании с ЕС
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    1. Социальная философия. Философский анализ общества, его происхождения и развития. 2. Современная философия: иррационализм А.Шопенгауэра и Ф.Ницше. Философия жизни. 3. Философские работы и мысли А.Шопенгауэра («Мир как воля и представление»), Ф.Ницше («Так говорил Заратустра»)

    25 страниц(ы) 

    1. Социальная философия. Философский анализ общества, его происхождения и развития 3
    2. Современная философия: иррационализм А.Шопенгауэра и Ф.Ницше. Философия жизни 9
    3. Философские работы и мысли А.Шопенгауэра («Мир как воля и представление»), Ф.Ницше («Так говорил Заратустра») 15
    ЛИТЕРАТУРА 25
  • Курсовая работа:

    Амортизационная политика предприятия

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ АМОРТИЗАЦИ-ОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Экономическое содержание амортизации
    1.2 Методы расчета и их оценка
    1.3 Влияние амортизации на финансовые результаты
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Формирование амортизационной политики предприятия: россий-ский и зарубежный опыт
    2.2 Совершенствование экономического механизма разработки амортизационной политики предприятия
    2.3 Усиление стимулирующей роли государства в реализации эффективной амортизационной политики предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Доклад:

    Организационная структура и коммуникативные связи (на примере турагентства)

    8 страниц(ы) 

    Основная часть. 2
    Список литературы. 8
  • Курсовая работа:

    Юридические факты

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКТА 5
    1.1 Становление понятия юридического факта 5
    1.2 Сущность юридического факта 7
    1.3 Признаки юридических фактов 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКТОВ 13
    2.1 Классификация юридических фактов 13
    2.2 Проблемы формирования юридических фактов и их значение 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Курсовая работа:

    Производственные издержки в краткосрочном и долгосрочном периоде (на примере производственного предприятия)

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Сущность производственных издержек и их классификация 5
    1.2 Производственные издержки в краткосрочном и долгосрочном периоде 9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ И ДОЛГОСРОЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК В ООО «ПРОМТЕХИНВЕСТ» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
    2.2 Анализ учета краткосрочных издержек 19
    2.3 Пути снижения издержек в долгосрочной перспективе 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Реферат:

    КПС "Транзит"

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Назначение КПС и требования к техническим средствам 5
    2. Входная и выходная информация 8
    3. Технологический процесс контроля доставки товаров при помощи КПС «Транзит» 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Курсовая работа:

    Порядок определения таможенной стоимости вывозимых товаров

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 5
    1.1 Общие принципы определения таможенной стоимости 5
    1.2 Нормативно-правовая база определения таможенной стоимости вывозимых товаров 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 12
    2.1 Методика определения таможенной стоимости вывозимых товаров 12
    2.2 Особенности контроля и корректировки таможенной стоимости вывозимых товаров 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курсовая работа:

    Государственная поддержка труда

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЫНКА ТРУДА
    1.1 Методы, способы и формы государственного регулирования рынка труда
    1.2 Государственная поддержка труда в странах Евросоюза
    2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ТРУДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
    2.1 Государственная поддержка труда на федеральном уровне
    2.2 Государственная поддержка труда в регионах
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ