У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии в экономике» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бизнес-модели, используемые при продвижении товаров в Интернет 4
2. Стратегии продвижения товаров в Интернет 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение
Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенство-вание всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Системой ориентации предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность своевременного регулирования организационной структуры предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функциониро-вания системы.
Современная экономика невозможна без применения Интернет-технологий. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного ма-териала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает применение Интернет-технологий мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.
Потенциальное большинство компаний давно почувствовали все преимущества, которые таит в себе использование Всемирной сети. Множество фирм и организаций открыли в ней свои представительства. Сегодня невозможно представить себе солидную компанию без Web-представительства, ведь Интернет предоставляет неограниченные возможности по оперативному отражению состояния вашего бизнеса. Более того, в Сети не существует границ, следовательно, это прямая дорога к открытию не только внутреннего, но и внешнего рынка сбыта.
Взрывной рост числа пользователей Рунета делает Всемирную сеть все более привлека-тельным инструментом продвижения и для российских продавцов товаров и услуг. Это определяет актуальность темы данной работы.
Выдержка из текста работы
Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного биз-неса. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.
Существуют следующие основные направления электронной коммерции :
• «бизнес – бизнес» (business-to-business, B2B) – данное направление включает в себя все уровни взаимодействия между корпоративными клиентами (предприятиями);
• «бизнес – потребитель» (business-to-consumer, B2C) – взаимодействие на уровне произ-водитель – конечный потребитель.
В зависимости от степени интеграции новых информационных технологий в хозяйст-венную деятельность предприятия существует следующая классификация бизнес-моделей (рис. 1.).
Заключение
Современная коммуникативная среда любого хозяйствующего субъекта включает в себя новейшие информационные технологии. В конце XX – начале XXI вв. в окружающем нас мире наметились положительные тенденции в распространении информационно-коммуникационных технологий. Бурное развитие информационных технологий, конвергенция компьютерных систем, коммуникаций различных видов, индустрии развлечения, производства бытовой электроники приводят к необходимости пересмотреть представления об информационной индустрии, ее роли и месте в обществе. Многие страны сейчас принимают новые законы, перестраивают деятельность государственных органов, ответственных за формирование и проведение информационной и телекоммуникационной политики.
Во внутренней коммуникативной среде любого предприятия важную роль играет авто-матизация его хозяйственных процессов, а во внешней коммуникативной среде – применение современных Интернет-технологий.
В числе преимуществ применения предприятиями Интернет-технологий в хозяйствен-ной деятельности стоит назвать следующие:
• возможность проводить маркетинговую кампанию на целевую (тщательно отобран-ную) аудиторию, что зачастую невозможно через традиционные каналы продвижения;
• возможность проведения контроля эффективности маркетинговой деятельности (к примеру, возможно реально оценить аудиторию, увидевшую рекламу, отклик, который она вы-звала, и отдачу от проведенной кампании) и мгновенной смены маркетинговых планов;
• достаточно низкие затраты на проведение маркетинг и рекламу (в расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых ви-дах рекламы);
• совмещение рекламы с возможностью ведения прямых продаж;
• существенное расширение рынков сбыта, вплоть до выхода на мировой рынок;
• оперативное обновление рекламной информации в режиме реального времени (т.е. практически мгновенно).
Среди современных Интернет-технологий следует особо отметить создание Интернет-магазинов. Создание интернет-магазина – это грамотное решение для тех компаний, которые видят своё будущее в перспективе, хотят развить свой бизнес, привлечь потребителей и охва-тить широкий рынок.
Список литературы
1. Александров А. Автоматизация в торговле. / CNews Analytics
2. Голубев Р.Н., Смирнова О.В. Информационно-коммуникационные технологии в контек-сте современного развития. // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2007. №1.
3. Граванова Ю. ИТ-затраты в торговле. / CNews Analytics.
4. Ершова Э. Автоматизация торговли в России. / CNews Analytics.
5. Ильин Д. Автоматизация документооборота и оптимизация процесса. // Top-Manager. 2007. №3.
6. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за ру-бежом. 2009. №2.
7. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №5.
8. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №1.
9. Хенсон У. Интернет-маркетинг. — СПб.: Питер, 2007.
10. Хромова А. Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. – М.: Наука, 2008.
Примечания
Работа написана "12-м" шрифтом.
Тема: | «Информационные технологии в экономике» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ипотечное кредитование




-
Курсовая работа:
Методы внутрифирменного управления с помощью бухгалтерского учета
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность бухгалтерского учета
1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Основные принципы организации учетной политики
2.2 Финансовый анализ организации на основе бухгалтерской отчетности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Уголовно-процессуальные гарантии
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы уголовно-процессуальных гарантий 4
2. Характеристика основных видов уголовно-процессуальных гарантий 7Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 13
-
Курсовая работа:
Действие гражданского закона во времени, пространстве и по лицам
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНА ВО ВРЕМЕНИ И ПРО-СТРАНСТВЕ
1.1 Принципы действия гражданского законодательства во времени1.2 Действие гражданского законодательства в пространстве и нормы международного праваРазвернутьСвернуть
2. ДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНА ПО ЛИЦАМ
2.1 Участники гражданских правоотношений
2.2 Государство как участник гражданских правоотношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Информационные базы данных, РАП
28 страниц(ы)
1. Автоматизированные информационные системы 3
2. Модели БД, реляционная модель БД 7
3. WWW – «Всемирная информационная паутина» Internet 154. Сортировка списка почтовых сообщений 21РазвернутьСвернуть
5. Используя справочную поисковую систему (СПС), найти и распечатать две начальные страницы документов: 23
6. Используя MS Excel провести анализ временных рядов 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Правовое государство и защита личности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА КАК ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ 6
1.1 Особенности правового государства 61.2 Институт прав и свобод человека 11РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В РФ 16
2.1 Законодательное закрепление прав человека 16
2.2 Проблема защиты прав человека 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Учет стеклянной посуды как тары однократного использования 4
2. Налоговый учет стеклянной посуды. Списание стеклянной посуды 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
-
Реферат:
Структура таможенных органов (на примере Южного таможенного управления)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система таможенных органов 5
2. Организация управления в таможенных органах 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16РазвернутьСвернуть
Приложение 1 17
Приложение 2 19
Приложение 3 21
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовой договор в предпринимательской деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность и система гражданско-правовых договоров 51.2 Принцип свободы гражданско-правового договора 8РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание гражданско-правового договора 11
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1 Заключение договора как процесс формирования договорных отношений 16
2.2 Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договорных обязательств 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДЕНЕГ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА 6
1.1 Происхождение и виды денег 6
1.2 Функции денег и их взаимосвязь 111.3 Денежные агрегаты 16РазвернутьСвернуть
2. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 22
2.1 Основы денежно-кредитной политики 22
2.2 Особенности денежно-кредитной политики в настоящее время 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Порядок идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1 Особенности таможенно-правового регулирования товаров, подлежащих экспортному контролю 61.2 Организационно-правовые основы экспортного контроля 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ КАК МЕТОДА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 14
2.1 Организация системы независимой идентификационной экспертизы 14
2.2 Особенности проведения независимой идентификационной экспертизы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29