У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии в экономике» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бизнес-модели, используемые при продвижении товаров в Интернет 4
2. Стратегии продвижения товаров в Интернет 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение
Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенство-вание всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Системой ориентации предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность своевременного регулирования организационной структуры предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функциониро-вания системы.
Современная экономика невозможна без применения Интернет-технологий. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного ма-териала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает применение Интернет-технологий мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.
Потенциальное большинство компаний давно почувствовали все преимущества, которые таит в себе использование Всемирной сети. Множество фирм и организаций открыли в ней свои представительства. Сегодня невозможно представить себе солидную компанию без Web-представительства, ведь Интернет предоставляет неограниченные возможности по оперативному отражению состояния вашего бизнеса. Более того, в Сети не существует границ, следовательно, это прямая дорога к открытию не только внутреннего, но и внешнего рынка сбыта.
Взрывной рост числа пользователей Рунета делает Всемирную сеть все более привлека-тельным инструментом продвижения и для российских продавцов товаров и услуг. Это определяет актуальность темы данной работы.
Выдержка из текста работы
Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного биз-неса. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.
Существуют следующие основные направления электронной коммерции :
• «бизнес – бизнес» (business-to-business, B2B) – данное направление включает в себя все уровни взаимодействия между корпоративными клиентами (предприятиями);
• «бизнес – потребитель» (business-to-consumer, B2C) – взаимодействие на уровне произ-водитель – конечный потребитель.
В зависимости от степени интеграции новых информационных технологий в хозяйст-венную деятельность предприятия существует следующая классификация бизнес-моделей (рис. 1.).
Заключение
Современная коммуникативная среда любого хозяйствующего субъекта включает в себя новейшие информационные технологии. В конце XX – начале XXI вв. в окружающем нас мире наметились положительные тенденции в распространении информационно-коммуникационных технологий. Бурное развитие информационных технологий, конвергенция компьютерных систем, коммуникаций различных видов, индустрии развлечения, производства бытовой электроники приводят к необходимости пересмотреть представления об информационной индустрии, ее роли и месте в обществе. Многие страны сейчас принимают новые законы, перестраивают деятельность государственных органов, ответственных за формирование и проведение информационной и телекоммуникационной политики.
Во внутренней коммуникативной среде любого предприятия важную роль играет авто-матизация его хозяйственных процессов, а во внешней коммуникативной среде – применение современных Интернет-технологий.
В числе преимуществ применения предприятиями Интернет-технологий в хозяйствен-ной деятельности стоит назвать следующие:
• возможность проводить маркетинговую кампанию на целевую (тщательно отобран-ную) аудиторию, что зачастую невозможно через традиционные каналы продвижения;
• возможность проведения контроля эффективности маркетинговой деятельности (к примеру, возможно реально оценить аудиторию, увидевшую рекламу, отклик, который она вы-звала, и отдачу от проведенной кампании) и мгновенной смены маркетинговых планов;
• достаточно низкие затраты на проведение маркетинг и рекламу (в расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых ви-дах рекламы);
• совмещение рекламы с возможностью ведения прямых продаж;
• существенное расширение рынков сбыта, вплоть до выхода на мировой рынок;
• оперативное обновление рекламной информации в режиме реального времени (т.е. практически мгновенно).
Среди современных Интернет-технологий следует особо отметить создание Интернет-магазинов. Создание интернет-магазина – это грамотное решение для тех компаний, которые видят своё будущее в перспективе, хотят развить свой бизнес, привлечь потребителей и охва-тить широкий рынок.
Список литературы
1. Александров А. Автоматизация в торговле. / CNews Analytics
2. Голубев Р.Н., Смирнова О.В. Информационно-коммуникационные технологии в контек-сте современного развития. // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2007. №1.
3. Граванова Ю. ИТ-затраты в торговле. / CNews Analytics.
4. Ершова Э. Автоматизация торговли в России. / CNews Analytics.
5. Ильин Д. Автоматизация документооборота и оптимизация процесса. // Top-Manager. 2007. №3.
6. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за ру-бежом. 2009. №2.
7. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №5.
8. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №1.
9. Хенсон У. Интернет-маркетинг. — СПб.: Питер, 2007.
10. Хромова А. Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. – М.: Наука, 2008.
Примечания
Работа написана "12-м" шрифтом.
Тема: | «Информационные технологии в экономике» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ипотечное кредитование




-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 5
1.1 Понятие и сущность льгот 51.2. Виды льгот по уплате таможенных пошлин и налогов 8РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 14
2.1 Методы и способы проведения контроля 14
2.2 Показатели эффективности контроля 19
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 22
3.1 Проблемы, возникающие при проведении контроля 22
3.2 Предложения по совершенствованию порядка проведения контроля 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Место и роль Великобритании в мировой экономике
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЕЕ МЕСТА В МЭ
1.1 Великобритания как представитель группы развитых стран1.2 История развития экономики ВеликобританииРазвернутьСвернуть
2. ПОЗИЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1 Роль Великобритании в МЭО
2.2 Характеристика экспорта и импорта Великобритании
2.3 Взаимоотношения Великобритании с ЕС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Социальная философия. Философский анализ общества, его происхождения и развития 3
2. Современная философия: иррационализм А.Шопенгауэра и Ф.Ницше. Философия жизни 93. Философские работы и мысли А.Шопенгауэра («Мир как воля и представление»), Ф.Ницше («Так говорил Заратустра») 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 25
-
Курсовая работа:
Амортизационная политика предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ АМОРТИЗАЦИ-ОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание амортизации1.2 Методы расчета и их оценкаРазвернутьСвернуть
1.3 Влияние амортизации на финансовые результаты
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Формирование амортизационной политики предприятия: россий-ский и зарубежный опыт
2.2 Совершенствование экономического механизма разработки амортизационной политики предприятия
2.3 Усиление стимулирующей роли государства в реализации эффективной амортизационной политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Доклад:
Организационная структура и коммуникативные связи (на примере турагентства)
8 страниц(ы)
Основная часть. 2
Список литературы. 8 -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКТА 5
1.1 Становление понятия юридического факта 5
1.2 Сущность юридического факта 71.3 Признаки юридических фактов 9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКТОВ 13
2.1 Классификация юридических фактов 13
2.2 Проблемы формирования юридических фактов и их значение 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность производственных издержек и их классификация 51.2 Производственные издержки в краткосрочном и долгосрочном периоде 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ И ДОЛГОСРОЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК В ООО «ПРОМТЕХИНВЕСТ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Анализ учета краткосрочных издержек 19
2.3 Пути снижения издержек в долгосрочной перспективе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Реферат:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Назначение КПС и требования к техническим средствам 5
2. Входная и выходная информация 8
3. Технологический процесс контроля доставки товаров при помощи КПС «Транзит» 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
Порядок определения таможенной стоимости вывозимых товаров
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Общие принципы определения таможенной стоимости 51.2 Нормативно-правовая база определения таможенной стоимости вывозимых товаров 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 12
2.1 Методика определения таможенной стоимости вывозимых товаров 12
2.2 Особенности контроля и корректировки таможенной стоимости вывозимых товаров 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка труда
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЫНКА ТРУДА
1.1 Методы, способы и формы государственного регулирования рынка труда1.2 Государственная поддержка труда в странах ЕвросоюзаРазвернутьСвернуть
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ТРУДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Государственная поддержка труда на федеральном уровне
2.2 Государственная поддержка труда в регионах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ