У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент в 21 веке» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Необходимость и сущность социального менеджмента 5
1.2 Развитие теории менеджмента в XXI веке 9
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 18
2.1 Проблемы менеджеров в XXI веке и пути их решения 18
2.2 Принципы социального менеджмента и современный этап эволюции менеджмента 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
Введение
Управление относится к древним видам человеческой деятельности. Категория управления может рассматриваться как присущая всей человеческой деятельности, но особое значение она приобретает в экономической сфере управления предприятием.
Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской дея-тельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий.
Менеджмент, как вид деятельности по управлению хозяйственным субъектом, имеет общие и специфические черты, из чего и следует актуаль-ность темы данной работы. Общие черты отражают понимание менеджмента как концепции, как философии управления. Специфические черты отражают национальные и исторические особенности, географические условия, уровень социально-экономического развития в конкретной стране, культуру.
Науке известно, что управление существовало еще в древнем Шумере пять тысяч лет назад. Однако управление в древности сильно отличалось от современного. Например, было меньше руководителей среднего звена, малочисленной была группа руководителей высшего эвена, имеющих право принимать решения. Очень часто руководство осуществлялось одним человеком. Есть в истории и примеры организации с формализованными структурами, которые управлялись также, как они управляются в наше время. Примером может быть римская католическая церковь, где существует структура, установленная еще основателями хри-стианства.
Но до XX в. никто не задумывался над тем, чтобы организациями управлять системно. Понимание этого вынашивалось в течение длительного времени, начиная с середины XIX в. и до 20-х годов XX в. В этих условиях актуальной является тема современного менеджмента, менеджмента 21 века. Анализ задач менеджмента в 21 веке и является целью данной работы. Из поставленной в работе цели вытекает необходимость решения следующих задач:
1) анализ необходимости и сущности социального менеджмента;
2) изучение развития теории менеджмента в 21 веке;
3) анализ проблем российских менеджеров в 21 веке и путей их решения;
4) анализ основных принципов социального менеджмента и современного этапа эволюции российского менеджмента.
Выдержка из текста работы
Социальное управление – свойство, присущее человеческому обществу. Оно воздействует на общество с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития и обусловлено общественным характером труда, а также необходимостью общения людей в процессе труда и жизни. Возникновение управления как особого вида общественной деятельности обусловлено, прежде всего, появлением и развитием разделения труда, которое специализировало труд производителей и коллективов.
Социальное управление как общественное явление свойственно человеческому обществу с момента его существования: в различные периоды своего развития общество помогает своим членам в различной форме помогать выживать. Данная модель помощи определяется уровнем развития общества, его культурой в конкретно-исторический период.
На современном этапе развития общества социальное управление уже не имеет того единого вида, который можно было наблюдать в конце прошлого века.
Заключение
Профессиональный менеджмент является самостоятельным видом деятельности. Это требует наличия субъекта – профессионала-менеджера, работа которого направлена на объект – хозяйственную деятельность организации в целом или ее конкретную сферу (производство, сбыт, финансы и др.). Под менеджментом понимают функции управления, т. е. вид профессиональной деятельности по управлению людьми в любой отрасли экономики (промышленности, сельском хозяйстве, торговле, строительстве, транспорте, банковской деятельности и т.д.) и в любой сфере деятельности (производстве, сбыте, финансах и др.), если она направлена на получение прибыли (предпринимательского дохода) как конечного результата. Менеджмент в современных условиях – это профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов.
Наука пыталась создать технологию управления, чтобы стать незави-симой от человеческого фактора, но снова и снова на первое место выхо-дит не технология, а свойства личности, не методики, а мышление инди-видуума. Однако любое мышление, в том числе и менеджера, должно опираться на определенный багаж знаний. Чтобы достичь управленческих целей менеджер должен быть искушенным как в науке, так и в искусстве теории социального управления.
В основе социального управления находится определенный функцио-нальный стандарт, связанный с оказанием конкретных видов помощи разнообразным группам в соответствии с задачами и основами экономической, политической и правовой политики конкретного социально ориентированного государства. В качестве общественного явления социальное управление представляет собой своеобразную модель помощи, которую общество реализует в конкретный исторический период, сообразно с особенностями национально-культурного, социально-политического развития. Это – предельно широкое толкование соци-ального управления во взаимосвязи с системой менеджмента.
В наши дни, чтобы выжить, организация должна изменяться. Успеш-ная организация постоянно находится в динамике. Организация – живой организм, который постоянно движется в направлении роста или спада. Все организации направлены на развитие, а значит, их целью является движение только в положительном направлении, в направлении роста.
Формирование российской модели менеджмента происходило в условиях перехода от административно-командной экономики к рыночной. Формирование модели как таковой на данный момент не завершено. Происходит зарождение и становление новой управленческой системы взглядов. В этих условиях очень важно использование позитивных черт моделей современного менеджмента.
Список литературы
1. Вахрушев А. Принципы японского управления. М., 2002.
2. Герчиков М.Н. Менеджмент. М., 2005.
3. Голубков Е.П. Менеджмент. – М., 2003.
4. Заречный В.Г. Современные системы менеджмента качества. // Руководитель строительной организации. 2011. №8.
5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002.
6. Михальчук К. Особенности национального лидерства. Интервью с Ли-товченко С. // Управление персоналом. 2008. №9.
7. Нефедов А. Управление реальностью. Минск, 2002.
8. Севакович А.З. Менеджмент не наука, не искусство.// Менеджмент. 2006. №2.
9. Татенкова В. Топ-менеджмент в России и Китае: кто в цене? // Кадро-вик. Рекрутинг для кадровика. 2012. №9.
10. Филина Ф. Разбудите в себе лидера. // Справочник кадровика. 2005. №8.
11. Фрад М. Менеджмент как наука и искусство. М., 2005.
12. Шекшня С. Особенности российского лидерства.// Ведомости. 10.04.2006.
Тема: | «Менеджмент в 21 веке» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы)
Введение
1 С чего началось управление временем
1.1 Появление «управления временем»
1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»2 Концепции «Тайм-менеджер»РазвернутьСвернуть
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование
2.3 Принятие решений
3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
3.1 Появление майнд-менеджмента
3.2 Структурирование информации
3.3 Создание понятных текстов
3.4 Эффективные презентации
3.5 Эффективное обучение
3.6 Примеры интеллект-карт
4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
4.1 Персонал компании
4.2 Услуги, предоставляемые компанией
4.3 Клиенты
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
Менеджмент в системе социального управления
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Отличительные черты менеджмента в рыночной экономике
1.2 Характеристика современного менеджмента2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Социальное управление и социальная работа как профессиональная деятельность
2.2 Особенности социального управления в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Роль стратегического менеджмента в современном управлении
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности стратегического менеджмента.….5
1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…82. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Реферат:
Менеджмент в социальном управлении
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Отличительные черты менеджмента в системе социального управления 4
2. Характеристика современного менеджмента 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
96 страниц(ы)
1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.РазвернутьСвернуть
4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
6. Организационная структура системы управления финансами.
7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
9. Понятие и значение рынка капитала
10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
12. Предмет и метод финансового менеджмента.
14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
15. Понятие стоимости капитала.
16. Основные источники капитала и их стоимость.
17. Средневзвешенная стоимость капитала.
18. Предельная стоимость капитала
19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
22. Теории оптимизации дивидендной политики.
23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
25. Понятие эффекта финансового рычага.
26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
38. Эффективная годовая процентная ставка
39. Понятие приведенной стоимости.
40. Виды денежных потоков.
41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
42. Понятие и оценка аннуитетов.
43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
53. Индикаторы финансового рынка.
54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
56. Понятие и виды коммерческого кредита.
57. Банковское кредитование и его виды.
58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
60Прогнозирование возможного банкротства предприятия
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международный опыт налогового менеджментаСледующая работа
Менеджмент в социальном управлении




-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность предприятия
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1.1 Сущность и методы составления бухгалтерской отчетности1.2 Виды бухгалтерской отчетности и порядок ее предоставленияРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РЕЙНА-ТУР»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия и организации системы бухгалтерского учета
2.2 Бухгалтерская отчетность предприятия
2.3 Пути оптимизации бухгалтерской отчетности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
1. Право общей собственности. 2. Задача: договор мены
13 страниц(ы)
Часть 1. Право общей собственности 3
Часть 2. Юрий Юрский и Ефим Ефремов составил договор мены, в котором указали, что Юрский передает в собственность Ефремову бревенчатый дом. По договору мены дом передавался в собственность Юрскому через 2 месяца после передачи автомобиля «Жигули» в собственность Ефремова. Получив автомобиль в собственность, Ефремов хотел стать таксистом. В течении 3 месяцев, после заключения договора автомобиль так и не был передан в собственность Ефремова. В связи с этим он подал в суд иск к Юрию Юрскому, с требованием возместить убытки, вызванные неисполнением обязательств. Обоснован ли судебный иск Ефима Ефремова к Юрию Юрскому? Какое решение должен вынести суд? 11СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Какие существуют базовые принципы в TQM? 3
2. Кружки контроля качества, их роль в совершенствовании процессов 73. Семь инструментов управления качеством 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Курсовая работа:
Психология стресса (на примере магазина одежды)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ СТРЕССА 5
1.1 Стресс и его сущность 5
1.2 Виды и уровни реакции человека на стресс 112. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ СТРЕССА У СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ возможности возникновения стресса у сотрудников и 20
методы повышения стрессоустойчивости 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
-
Контрольная работа:
1. Соотношение государства и права. 2. Система органов государственной власти в РФ. 3. Задачи
16 страниц(ы)
1. Соотношение государства и права 3
2. Система органов государственной власти в Российской Федерации 6
ЗАДАЧА №3 13ЗАДАЧА №4 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Магистерская работа:
Упрощенные формы рассмотрения судебных дел в цивилистическом процессе
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и признаки упрощенной процессуальной формы 8
§ 1.1. Историко-правовые основы ускорения судопроизводства 8§ 1.2. Правовая природа упрощённых процессуальных форм 19РазвернутьСвернуть
Глава II. Проблемы приказного производства 28
§ 2.1. Приказное производство как разновидность ускоренной формы производства 28
§ 2.2. Сущность приказного производства в арбитражном, гражданском и административном процессе 32
2.3. Роль судебного приказа в оптимизации российского судопроизводства 48
Глава III. Упрощенное производство 55
§ 3.1. Сущность упрощенного производства в арбитражном процессе, гражданском и административном процессе 55
§ 3.2. Процессуальный порядок разрешения исковых дел в упрощенном порядке 58
§ 3.3. Соотношение приказного и упрощенного искового производства 74
Заключение 84
Библиография 87
-
Реферат:
Структура таможенных органов (на примере Южного таможенного управления)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система таможенных органов 5
2. Организация управления в таможенных органах 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16РазвернутьСвернуть
Приложение 1 17
Приложение 2 19
Приложение 3 21
-
Курсовая работа:
Руководитель и лидер - основные понятия менеджмента
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО КАК ИНСТИТУТЫ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1 Лидерство и руководство – сходства и различия 41.2 Основные подходы к лидерству 8РазвернутьСвернуть
2. ТИПОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА 16
2.1 Основные схемы лидерства 16
2.2 Особенности российского лидерства в таможенной сфере 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Управление товарной номенклатуры Федеральной таможенной службы
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС 5
1.1 Основные функции Управления 51.2 Структура Управления 10РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС ПО КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 15
2.1 Идентификация, классификация и принятие предварительных классификационных решений 15
2.2 Совершенствование деятельности Управления 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Доклад:
Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 42. Методы и способы улучшения расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13