СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости - Реферат №20616

«Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Общие принципы применения информационных технологий в дея-тельности Государственной службы занятости населения

2. Особенности информатизации Государственной службы занятости населения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


Введение

В Российской Федерации конституционно гарантирована доброволь-ность труда, при которой гражданин вправе как работать, так и не работать, выбирать ритм труда, его объем и нагрузку. Безработными (ст. 3) признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Вопросами трудоустройства безработных граждан занимается Государственная служба занятости населения.

Управление вопросами трудоустройства граждан невозможно без системного учета, анализа, контроля и планирования. Для этого нужна оперативная и достоверная информация, поступающая в реальном режиме времени. В этих условиях актуальным является вопрос внедрения информационных систем в деятельность учреждений Государственной службы занятости населения.


Заключение

Управленческая информационная система в Государственной службе занятости – это совокупность внутренних и внешних потоков прямой и об-ратной информационной связи экономического объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений.

Управленческие информационные системы классифицируются по ха-рактеру использования информации (информационно-поисковые и информационно-решающие), по характеру обрабатываемых данных (информационно-справочные системы и системы обработки данных), по признаку структурированности задач (структурированные, неструктурированные, частично структурированные).

Информационные технологии в Государственной службе занятости имеют свою специфику. К основным функциям управленческих информа-ционных систем относятся функции сбора и регистрации информационных ресурсов, их хранение, обработка, актуализация, а так же обработка запросов пользователя.


Список литературы

1. Исакова А. И. Основы теории управленческих информационных сис-тем. Томск: ТУСУР, 2005. С. 16.

2. Краснова Т.В. Сравнительный анализ эффективности наиболее извест-ных СУБД. Астрахань, 2005.

3. Попов Ю.Н., Шевчук А.В. Введение в социологию труда и занятости – М.: Дело, 2005.

4. Попова И.П. Самостоятельность в работе: тенденции десятилетия // Мир России. 2008. № 4.


Тема: «Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий
    1.1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России
    1.2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права
    1.3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления
    1.4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)
    2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    2.1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы
    2.2. Электронная приемная города Москвы
    2.3. Комитете информационных технологий города Москвы
    3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    3.1. Электронное государство: проблемы правового регулирования
    3.2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы…
  • Дипломная работа:

    Клиентоориентированные информационные технологии (на примере автомобильного дилера)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ В
    ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ ЦЕНТРАХ СЕТЕВОГО ТИПА
    КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Сущность клиентоориентированных технологий: современное
    состояние и отраслевая специфика
    1.2 Виды и функциональные возможности клиентоориентированных
    информационных систем в дистрибьюторских центрах сетевого типа
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика сетевого пред-приятия как объекта использования клиентоориентированных технологий
    2.2 Организация применения клиентоориентированных технологий в дистрибьюторском центре предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАН-НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Внедрение новых информационных систем в деятельность
    дистрибьюторского центра предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности рассматриваемых к внедрению информационных систем
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….5
    1.1 Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении…5
    1.2 Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления….9
    2. Совершенствование использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….24
    2.1 Проблемы развития информационных технологий в государственном управлении….24
    2.2 Повышение эффективности деятельности государственного аппарата за счет внедрения информационных технологий….27
    Заключение…35
    Список использованных источников….38
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Источник финансового права

Следующая работа

Канцерогены и их виды
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет, РТА

    20 страниц(ы) 

    1. Бухгалтерский учет как источник юридически значимой информации 3
    2. Учет капитала и использование его данных при выявлении и доказывании экономических преступлений 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Реферат:

    Приостановление и возобновление предварительного следствия

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Приостановление предварительного следствия 4
    2. Действия следователя после приостановления предварительного следствия 7
    3. Возобновление предварительного следствия 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Контрольная работа:

    1. Патентное право: понятие, источники, принципы, объекты и субъекты 2. Понятие и правовой режим средств индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции (работ, услуг)

    12 страниц(ы) 

    1. Патентное право: понятие, источники, принципы, объекты и субъекты 3
    2. Понятие и правовой режим средств индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции (работ, услуг) 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Реферат:

    Нормальная конституция человека

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Сущность конституции человека
    2. Виды классификации нормальных конституционных схем мужчин
    3. Виды классификации нормальных конституционных схем женщин и детей
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Керамические изделия

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
    2. Технология производства керамических товаров 10
    3. Потребительские свойства керамических товаров 21
    4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
    5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Курсовая работа:

    Государственная Дума РФ как правовой институт

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ
    1.1 Государственная Дума РФ как орган законодательной власти
    1.2 Полномочия Государственной думы РФ
    2. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ РФ
    2.1 Общие принципы организации выборов в Государственную Думу РФ
    2.2 Порядок проведения выборов в Государственную Думу РФ
    3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ
    3.1 Порядок деятельности Государственной Думы РФ
    3.2 Результаты деятельности Государственной Думы РФ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Дополнительные методы и способы повышения лояльности покупателей (на примере гипермаркета)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ
    1.1 Общие принципы формирования лояльности потребителей
    1.2 Бонусные программы как средство повышения лояльности потребителей
    1.3 Метод «тайных покупателей» как средство улучшения работы торговых сетей
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ОКЕЙ-ЮФО»
    2.1 Рынок продовольственных торговых сетей РФ
    2.2 Организационно-экономическая характеристика сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
    2.3 Методы работы с покупателями сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
    3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ОКЕЙ-ЮФО»
    3.1 Выявление маркетинговых характеристик покупателей сети гипер-маркетов «ОКЕЙ-ЮФО»
    3.2 Методы повышения лояльности покупателей сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Недействительность сделок

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ СДЕЛОК 5
    1.1 Сущность недействительной сделки и ее виды 5
    1.2 Сроки исковой давности по недействительным сделкам 8
    2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСЛЕДСТВИЙ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ СДЕЛОК 11
    2.1 Общие положения о последствиях недействительности сделок 11
    2.2 Виды последствий недействительности сделок 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Курсовая работа:

    Анализ обеспеченности предприятия оборотными средствами и эффективности их использования

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ИХ АНАЛИЗА 5
    1.1 Понятие, структура и источники формирования оборотного капитала 5
    1.2 Методика анализа оборотного капитала 11
    2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 19
    2.1 Основные направления повышения эффективности использования оборотных средств 19
    2.2 Нормирование оборотных средств 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    Приложение 1 33
  • Дипломная работа:

    Реорганизация и ликвидация юридических лиц

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩЕПРАВОВЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 6
    1.1 Общие принципы реорганизации юридического лица 6
    1.2 Общие принципы ликвидации юридического лица 12
    2. ОСОБЕННОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 21
    2.1 Реорганизация коммерческих организаций 21
    2.2 Реорганизация некоммерческих организаций 42
    3. ОСОБЕННОСТИ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 49
    3.1 Ликвидация коммерческих организаций 49
    3.2 Ликвидация некоммерческих организаций 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64