У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы применения информационных технологий в дея-тельности Государственной службы занятости населения
2. Особенности информатизации Государственной службы занятости населения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
В Российской Федерации конституционно гарантирована доброволь-ность труда, при которой гражданин вправе как работать, так и не работать, выбирать ритм труда, его объем и нагрузку. Безработными (ст. 3) признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Вопросами трудоустройства безработных граждан занимается Государственная служба занятости населения.
Управление вопросами трудоустройства граждан невозможно без системного учета, анализа, контроля и планирования. Для этого нужна оперативная и достоверная информация, поступающая в реальном режиме времени. В этих условиях актуальным является вопрос внедрения информационных систем в деятельность учреждений Государственной службы занятости населения.
Заключение
Управленческая информационная система в Государственной службе занятости – это совокупность внутренних и внешних потоков прямой и об-ратной информационной связи экономического объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений.
Управленческие информационные системы классифицируются по ха-рактеру использования информации (информационно-поисковые и информационно-решающие), по характеру обрабатываемых данных (информационно-справочные системы и системы обработки данных), по признаку структурированности задач (структурированные, неструктурированные, частично структурированные).
Информационные технологии в Государственной службе занятости имеют свою специфику. К основным функциям управленческих информа-ционных систем относятся функции сбора и регистрации информационных ресурсов, их хранение, обработка, актуализация, а так же обработка запросов пользователя.
Список литературы
1. Исакова А. И. Основы теории управленческих информационных сис-тем. Томск: ТУСУР, 2005. С. 16.
2. Краснова Т.В. Сравнительный анализ эффективности наиболее извест-ных СУБД. Астрахань, 2005.
3. Попов Ю.Н., Шевчук А.В. Введение в социологию труда и занятости – М.: Дело, 2005.
4. Попова И.П. Самостоятельность в работе: тенденции десятилетия // Мир России. 2008. № 4.
Тема: | «Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение
1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий1.1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной РоссииРазвернутьСвернуть
1.2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права
1.3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления
1.4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)
2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
2.1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы
2.2. Электронная приемная города Москвы
2.3. Комитете информационных технологий города Москвы
3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
3.1. Электронное государство: проблемы правового регулирования
3.2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения
Заключение
Список использованных источников и литературы…
-
Дипломная работа:
Клиентоориентированные информационные технологии (на примере автомобильного дилера)
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ В
ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ ЦЕНТРАХ СЕТЕВОГО ТИПА
КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙРазвернутьСвернуть
1.1 Сущность клиентоориентированных технологий: современное
состояние и отраслевая специфика
1.2 Виды и функциональные возможности клиентоориентированных
информационных систем в дистрибьюторских центрах сетевого типа
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика сетевого пред-приятия как объекта использования клиентоориентированных технологий
2.2 Организация применения клиентоориентированных технологий в дистрибьюторском центре предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАН-НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Внедрение новых информационных систем в деятельность
дистрибьюторского центра предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности рассматриваемых к внедрению информационных систем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….51.1 Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении…5РазвернутьСвернуть
1.2 Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления….9
2. Совершенствование использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….24
2.1 Проблемы развития информационных технологий в государственном управлении….24
2.2 Повышение эффективности деятельности государственного аппарата за счет внедрения информационных технологий….27
Заключение…35
Список использованных источников….38
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Источник финансового праваСледующая работа
Канцерогены и их виды




-
Курсовая работа:
Предпринимательство в рыночной экономике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИНСТИТУТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность предпринимательства 5
1.2 Виды предпринимательства и его формы 112. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 23РазвернутьСвернуть
2.1 Современное состояние российского предпринимательства 23
2.2 Пути улучшения состояния российского предпринимательства 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 36
-
Курсовая работа:
Инструменты внешнеторговой деятельности
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Внешнеторговая политика государства как управление и регулирование внешнеторговой деятельности1.2 Тарифные и нетарифные методы государственного управления внешнеторговой деятельностьюРазвернутьСвернуть
2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Внешнеторговая политика стран мира
2.2 Внешнеторговая политика России и пути ее улучшения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Нормативное, методическое, информационное и финансовое обеспечение текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 32. Анализ финансовой устойчивости предприятия 8РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ТАРИФНОГО КВОТИРОВАНИЯ 5
1.1 Тарифное квотирование как вид таможенной преференции 51.2 Зона свободной торговли и таможенный союз как неотъемлемое условие квотирования 9РазвернутьСвернуть
2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФНОГО КВОТИРОВАНИЯ В РФ 15
2.1 Порядок и условия применения тарифного квотирования в РФ 15
2.2 Соглашение о регулировании тарифных квот РФ в рамках Евразийского экономического сообщества 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Анализ и управление оборотным капиталом
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Понятие, состав и структура оборотного капитала 51.2 Источники формирования оборотного капитала 6РазвернутьСвернуть
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА 11
2.1 Методика анализа оборотного капитала 11
2.2 Управление оборотным капиталом 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложение 1 33
-
Курсовая работа:
Паспортно-регистрационная система РФ
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАСПОРТНО-РЕГИСТРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РФ 5
1.1 Сущность паспортно-регистрационной системы 51.2 Нормативно-правовое регулирование паспортно-регистрационной системы 12РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОВЫЕ ИНСТИТУТЫ ПАСПОРТНО-РЕГИСТРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РФ 17
2.1 Паспортная система 17
2.2 Институт регистрационного учета граждан 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации бюджетной системы РФ 4
2. Бюджетные полномочия и основные принципы их реализации 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Приватизация как экономическая категория
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИВАТИЗАЦИЯ И ЕЕ МЕСТО В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность и функции приватизации 51.2 История приватизации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Форма и методы приватизации 13
2. СПЕЦИФИКА ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ 16
2.1 Основные этапы приватизации. Цели российской приватизации 16
2.2 Проблемы приватизации в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
Соотношение различных форм собственности в РФ в 2002-2005 г.г. 30
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы управления общеобразовательной школой 4
2. Модель, структура и формы управления общеобразовательной школой 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Сырьевая база черной металлургии
2. Основные регионы черной металлургии
3. География черной металлургии РоссииЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ