СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий - Дипломная работа №23282

«Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий

1.1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России

1.2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права

1.3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления

1.4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)

2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве

2.1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы

2.2. Электронная приемная города Москвы

2.3. Комитете информационных технологий города Москвы

3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве

3.1. Электронное государство: проблемы правового регулирования

3.2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения

Заключение

Список использованных источников и литературы…


Введение

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных к применению современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве.

Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с применением современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве.

Модернизация государственного управления в современной России и повышение его эффективности становятся комплексной проблемой, решение которой важно для всех заинтересованных сторон. Определяющим фактором в этом процессе выступает человеческий потенциал модернизации государственного управления. С одной стороны, это государственный служащий. С другой стороны - человек, гражданин.

Важнейшим направлением модернизации государственного управления является смена парадигмы взаимоотношений власти и граждан (организаций) на основе ИКТ. Персональные заявления и предложения - не только ресурс органа, в который они поступают. Это активное требование человека о защите его позиции, его прав и условий реализации его обязанностей. С этой точки зрения полезно взглянуть на заявления, жалобы граждан, на регистрационные процессы. Не услуга, а основание для принятия индивидуального решения, индивидуального правового акта по инициативе самой персоны, ее законного обращения к ответственному органу, основание при обобщении данных для принятия общих норм. Это акт сотрудничества с государством и иными публичными структурами во имя безопасности личности и той сферы, на которую обращает внимание гражданин.

2 мая 2006 г. был принят Федеральный закон N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Тем самым институт обращений граждан стал приобретать новые формы и способы своей реализации. А использование в их развитии современных ИКТ позволяет рассматривать работу с обращениями граждан федеральных органов исполнительной власти России в качестве самостоятельного направления информационной деятельности.

Проблема исследования отношений вытекающих из деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве с применением современных информационных технологий состоит в том, что нередко на практике возникает очень много неурегулированных законом ситуаций, которые разрешаются исключительно в судебном порядке.

Для комплексного и всестороннего решения данной проблемы необходимо законодательное заполнение «белых пятен» в институтах оказания государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий.

Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых и частно-правовых отношений, возникающих в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве с применением современных информационных технологий.

В связи с этим требуется разрешение следующих задач:

- исследование развития и становления публично-правовых отношений возникающих из деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве с применением современных информационных технологий и их правовой режим, а также проанализировать специфику правоотношений, возникающих из применения современных информационных технологий в при оказании государственных услуг современных условиях;

- анализ особенностей деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве с применением современных информационных технологий в общем и выяснить все тонкости правоотношений сторон при этом возникающих, а также провести анализ законодательства в области оказания государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий в современных условиях;

- анализ правового обеспечения и особенностей правоотношений при оказании государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий;

- комплексное исследование оказания государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий.

В заключении подвести итоги проделанному исследованию.

Методологической основой дипломной работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать отношения вытекающие из оказания государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также в работе были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.


Заключение

Подводя итог работы необходимо остановиться на некоторых моментах применительно к теме исследования

Демократические преобразования в нашей стране насчитывают уже почти два десятилетия. За этот период произошли значительные перемены в системе государственного управления, одновременно сопровождавшиеся процессами информатизации. Реализация положений Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", Концепции внедрения информационных технологий в деятельность федеральных органов исполнительной власти до 2010 года привела к достаточно высокому уровню информатизации органов государственной власти Российской Федерации. Фактически к настоящему времени сложились необходимые технологические предпосылки для осуществления управленческой деятельности в государственной сфере в совершенно новых условиях. Они уже сегодня позволяют повышать на основе использования инноваций эффективность деятельности самих органов власти и закладывают необходимый технологический фундамент для создания дополнительных возможностей повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами и институтами формирующегося сегодня в России гражданского общества. Подчеркнем также, что положительные примеры использования преимуществ информационных технологий уже наработаны целым рядом федеральных министерств и ведомств.


Список литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.

2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 14.02.2010) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. Ст. 3215.

3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006.

4. Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ (ред. от 03.11.2010) "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" // Собрание законодательства РФ, 07.12.2009, N 49 (2 ч.), ст. 5869.

5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Российская газета, N 168, 30.07.2010.

6. Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ (ред. от 12.05.2009) "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 3. Ст. 170.

7. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // Собрание законодательства РФ. 2009. N 7. Ст. 776.

8. Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 28.06.2010) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" // Российская газета, N 265, 26.12.2008.

9. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" // Российская газета, N 266, 30.12.2008.

10. Федеральный закон от 09.02.2009 N 10-ФЗ "О внесении изменений в статьи 38 и 39 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" // Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, N 7, ст. 778.

11. Федеральный закон от 31.07.1995 N 119-ФЗ (ред. от 27.05.2003) "Об основах государственной службы Российской Федерации" // Утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ. // "Российская газета", N 149, 03.08.1995.

12. Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О Федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013)" // СЗ РФ. 2009. N 11. Ст. 1277.

13. Указ Президента РФ от 25.08.2010 N 1060 "О совершенствовании государственного управления в сфере информационных технологий" // Собрание законодательства РФ, 30.08.2010, N 35, ст. 4528.

14. Указ Президента РФ от 22.12.1993 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. N 52. Ст. 5073.

15. Указ Президента РФ от 01.11.2008 N 1576 "О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 03.11.2008, N 44, ст. 5049.

16. Указ Президента РФ от 17.03.2008 N 351 (ред. от 21.10.2008) "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена" // Собрание законодательства РФ, 24.03.2008, N 12, ст. 1110.

17. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212) // Российская газета, N 34, 16.02.2008.

18. Постановление Правительства РФ от 29.11.2007 N 813 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679" // Собрание законодательства РФ, 10.12.2007, N 50, ст. 6285.

19. Постановление Правительства РФ от 25.12.2007 N 931 (ред. от 10.03.2009) "О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при оказании государственных услуг гражданам и организациям" // Российская газета, N 4, 12.01.2008.

20. Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 947 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Правил разработки, апробации, доработки и реализации типовых программно-технических решений в сфере региональной информатизации" // Собрание законодательства РФ, 14.01.2008, N 2, ст. 81.

21. Постановление Правительства РФ от 07.03.2008 N 157 (ред. от 10.03.2009) "О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" // Собрание законодательства РФ, 17.03.2008, N 11 (1 ч.), ст. 1027.

22. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р (ред. от 10.03.2009) <О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года> // Собрание законодательства РФ, 19.05.2008, N 20, ст. 2372.

23. Распоряжение Правительства РФ от 09.02.2008 N 157-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р> // Собрание законодательства РФ, 18.02.2008, N 7, ст. 633.

24. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) <О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах> // Собрание законодательства РФ, 14.11.2005, N 46, ст. 4720.

25. Приказ Министерства юстиции РФ от 14 декабря 2006 г. N 362 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по предоставлению в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях" // Российская газета. 2007. 12 января. N 4.

26. Приказ Министерства юстиции РФ от 14 сентября 2006 г. N 293 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. N 41.

27. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 3 июля 2006 г. N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. N 39.

28. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 12 июля 2007 г. N 235 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Ведение государственного земельного кадастра" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 39.

29. Закон г. Москвы от 28.06.1995 (ред. от 14.07.2010) "Устав города Москвы" // Вестник Мэрии Москвы, N 9, май, 2000.

30. Закон г. Москвы от 26.01.2005 N 3 (ред. от 16.09.2009) "О государственной гражданской службе города Москвы" // Тверская, 13, N 9, 27.01.2005

31. Закон г. Москвы от 15 июля 2005 г. "О государственных должностях города Москвы" // Ведомости мэра и правительства Москвы. 2005. N 44.

32. Закон г. Москвы от 09.07.2003 N 47 "О Городской целевой программе "Электронная Москва" // "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 44, 30.07.2003.

33. Распоряжение Мэра Москвы от 20.07.2001 N 715-РМ (ред. от 06.08.2002) "О разработке комплексной программы движения Москвы к информационному обществу" // Вестник Мэрии Москвы, (приложение), июль 2001.

34. Распоряжение Мэра Москвы от 14.04.2010 N 154-РМ "Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти города Москвы на 2010 год" // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 23, 20.04.2010.

35. Распоряжение Правительства Москвы заместителя Премьера от 28.05.1998 N 460-РЗП"О разработке концепции информатизации Департаментов экономической политики и развития г. Москвы, поддержки и развития малого предпринимательства и финансов" // СПС Консультант Плюс, 2011.

36. Распоряжение Правительства Москвы от 15.06.2005 N 1050-РП (ред. от 26.04.2006) "Об утверждении Концепции информатизации работы органов исполнительной власти, городских организаций в режиме "одного окна" // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 46, 17.08.2005.

37. Распоряжение Правительства Москвы от 26.04.2006 N 695-РП "О совершенствовании программно-технического обеспечения служб "Одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы" // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 28, 17.05.2006.

38. Постановление Правительства Москвы от 02.06.2009 N 529-ПП "Об утверждении Общемосковского классификатора органов исполнительной власти города Москвы" // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 34, 16.06.2009.

39. Постановление Правительства Москвы от 19.10.2010 N 945-ПП "О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг." // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 02.11.2010.


Примечания

80 страниц + 17 страниц отчёт по практике (на должности помощника юриста)

Тема: «Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Совершенствование системы мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих на основе российского опыта (на примере Министерства обороны Российской Федерации)

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….10
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации….24
    Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
    2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
    2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
    2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
    Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
    3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
    3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
    3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
    Заключение….77
    Список использованных источников и литературы….82
    Приложения….87
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41
  • Контрольная работа:

    Понятие и правовое регулирование государственной гражданской службы субъектов РФ (на примере Ленинградской области)

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и задачи государственной гражданской службы 5
    2. Правовое регулирование государственной службы субъектов РФ 7
    3. Правовое регулирование государственной службы в Ленинградской области 12
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение социального управления

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Информационное обеспечение социального управления 4
    2. Классификация информационного обеспечения в социальном управлении 14
    3. Роль информационных технологий в социальном управлении 16
    Заключение 24
    Список используемой литературы 26
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Обучение лексике на основе использования игровых технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6
    1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
    1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
    Выводы по первой главе…39
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
    2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
    2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
    2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
    Выводы по второй главе…54
    Заключение….55
    Список литературы…57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Инвестиция как экономическая категория

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инвестиция как экономическая категория
    2. Классификация инвестиций
    3. Инвестиционные и финансовые рынки
    4. Оптимизация распределения инвестиций по нескольким проектам (пространственная оптимизация)
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Инновационная деятельность

    6 страниц(ы) 

    Задача
    Инновационные фирмы передав опытный образец заказчику индивидуальному предпринимателю, стали за вознаграждения тиражировать и продавать техническую документацию на него третьим лицам.
    Правомерно ли действует фирма?
    Укажите последствия таких действий.
    Тест
    Кого относят к субъектам инновационной деятельности?
    1.Государственные органы власти;
    2. Физические лица;
    3. Юридические лица;
    4. Аудиторские фирмы.
  • Задача/Задачи:

    Химия (задача)

    1 страниц(ы) 

    При изменении равновесия реакции H2+I2 ↔2HI найдено, что при исходных концентрациях H2 и I2 по 1 моль/л равновесная концентрация HI равна 1,56 моль/л. Рассчитайте равновесные концентрации H2 и I2 . Рассчитайте степень превращения реагентов и равновесный выход продукта.
  • Контрольная работа:

    Международные валютно-кредитные и финансовые отношения

    4 страниц(ы) 

    1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1.1100 крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют
    USD/DDK USD/CHF
    Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598
    2 мес. 3-5 12-8
    2. С целью хеджирования валютного риска фирма заключает форвардный контракт на покупку JPY за CHF сроком на один месяц.
    Определите расходы фирмы по хеджированию в процентах годовых при следующих исходных данных.
    USD/ JPY USD/CHF
    Спот 0.9530 -0.9548 0.8717 -0.8725
    1 мес. 13 -15 45-47
    3. Выберите цель валютного клиринга:
    а) выравнивание платежного баланса с использованием золотовалютных резервов;
    б) получение льготного кредита от контрагента, имеющего пассивный платежный баланс;
    в) ответные меры на дискриминационные действия др. гос.;
    г) возвратное финансирование страной с активным платежным балансом страны с пассивным платежным балансом.
    4. Назовите основные цели, для которых создаются международные финансовые организации:
    а) проведение операций на международных валютных и фондовых рынках для стабилизации и регулирования мировой экономики, поддержания и стимулирования международной торговли;
    б) развитие системы межгосударственного кредитования гос. проектов и финансирования бюджетного дефицита;
    в) осуществление распределения мировых природных ресурсов;
    г) регулирования стоимости золота.
    5.Стоимость внешнеторгового контракта -100тыс. USD. Валюта платежа- DDK. На момент подписания контракта USD/DDK =1.5200. Какой будет сумма платежа, если на момент расчета курс доллара возрастет на 20%?
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 8

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.
    Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.
    Сделать выводы по полученным результатам.
    Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
    Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
    Действующие 231 262,5 207,4 264,6 4280
    Проектируемые 308 315 В соответствии с инфляцией 4510
    Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.
    Задание 2
    Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,1=242 руб., для организаций – 260×1,05=273 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,11=344,1 руб. в месяц, для организаций – 360×1,05=378 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
    Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.
    Задание 3
    Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
    Исходные данные:
    1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
    2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,02=214,2 руб., для организаций – 340×1,07=363,8 руб.
    3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,02=224,4, 230×1,02=234,6, 240×1,02=244,8, 250×1,02=255 и 260×1,02=265,2 руб., а для организаций – 350×1,07=374,5, 360×1,07=385,2, 370×1,07=395,9, 380×1,07=406,6 и 390×1,07=417,3 руб.
    4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс (3 задачи)

    13 страниц(ы) 

    Задача №1
    27 ноября 2006 года следователь предъявил обвинение несовершеннолетнему Карасеву в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ. Затем следователь вынес постановление о возбуждении перед судом ходатайства об избрании в отношении него меры пресечения – заключения под стражу. Адвокат обвиняемого заявил ходатайство о приобщении к материалам уголовного дела положительных характеристик из школы, из ДЭЗа, из спортивной секции по плаванию, а также справки из ОДН о том, что несовершеннолетний Карасев не стоит на учете за совершение административных поступков и уголовных преступлений.
    Руководитель следственного органа поддержал ходатайство следователя.
    Вопросы:
    Допущены ли процессуальные нарушения порядка избрания заключения под стражу в отношении несовершеннолетнего.
    Проанализируйте основания и обстоятельства, учитываемые при избрании меры пресечения.
    Задача №2
    Городской прокурор при изучении материалов уголовного дела, поступившего к нему с обвинительным заключением, обнаружил, что по результатам судебно-психиатрической экспертизы Васин, обвинявшийся в разбойном нападении, был признан вменяемым на момент совершения преступления. Вместе с тем врачи-психиатры констатировали, что Васин страдает олигофренией в степени легкой дебильности, стоит на учете у врача психиатра с детского возраста, интеллект его не невысок, он не всегда может правильно объяснить смысл услышанного и прочитанного.
    Тем не менее, при предъявлении обвинения Васину и при ознакомлении с материалами уголовного дела защитник не присутствовал, т.к. Васин заявил следователю, что в его услугах не нуждается.
    Вопрос:
    Какое решение должен принять прокурор по уголовному делу.
    Задача №3
    С. обратился с устным заявлением в милицию о том, что 2 неизвестных попросили его подвести их к строительному рынку за 500 рублей. Он согласился. В пути к его горлу они приставили нож, выбросили его из машины и угнали ее в неизвестном направлении. Об угоне автомашины, принадлежащей С., было сообщено всем оперативным службам города. Вечером того же дня автомобиль был обнаружен сотрудниками ГИБДД на обочине МКАД и возвращен владельцу. Следователь по поводу заявления С, принял решение отказать в возбуждении уголовного дела по п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, мотивировав это тем, что имущественного вреда владельцу не причинено, и он никаких претензий к угонщикам не имеет.
    Вопросы:
    Оцените действия следователя. Допустил ли следователь нарушение закона?
    Каков процессуальный порядок принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела?
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовой статус Президента РФ

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Президент – как глава государства….5
    2. Особенности правового положения должности Президента РФ….8
    2.1. Выборы Президента РФ…8
    2.2. Процедура отрешения Президента РФ от власти…14
    3. Полномочия Президента РФ…19
    Заключение…25
    Список использованных источников и литературы….27
  • Дипломная работа:

    Защита прав в гражданском процессе по законодательству Российской Федерации

    83 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава I. Процессуальное представительство как правовой институт защиты гражданских прав и охраняемых законом интересов…. … ….
    § 1 Понятие, субъекты, основания возникновения представительства .
    § 2 Адвокат как судебный представитель …
    Глава II. Представитель в гражданском судопроизводстве как защитник гражданских прав и интересов…. ….
    § 1 Полномочия представителя на стадии возбуждения дела и подготовки дела к судебному разбирательству.…
    § 2 Представитель в суде первой инстанции….
    § 3 Представитель в суде апелляционной и кассационной инстанции.
    § 4 Представитель в суде надзорной инстанции и на стадии пересмотра дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу…
    Заключение ….
    Список литературы ….
    Приложение № 1 Адвокатский ордер….
    Приложение № 2 Доверенность….
    Приложение № 3 Доверенность…
  • Дипломная работа:

    Психология и этапы общения юристов с гражданами

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы общения юриста…5
    1.1. Содержание понятия "квалифицированная юридическая помощь". Этапы общения юриста с гражданами…5
    1.2. Рефлексивные умения как составная часть
    профессиональной компетенции специалиста…14
    1.3. Методы беседы и наблюдения как методы
    юридической психологии….20
    1.4. Визуальная экспресс-диагностика по взгляду, мимике и типичным состояниям партнера по общению, речь как информативный признак…34
    2. Психологические особенности и этапы общения юриста с гражданами….39
    2.1. Профессиональные качества юристов: желаемые и действительные (структурно-таксономическое моделирование)….39
    2.2. Коммуникативная деятельность юриста (на основе эмпирических материалов)…43
    2.3. Психологические аспекты защиты прав в суде. Проблемы профессиональной деформации личности адвоката….49
    Заключение….58
    Список использованных источников и литературы….60
    Приложение….65
  • Курсовая работа:

    Методика расследования причинения вреда здоровью

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Расследование причинения вреда здоровью…5
    Глава 2. Особенности производства дознания по уголовным делам о причинении легкого вреда здоровью и побоях….10
    2.1. Особенности возбуждения уголовных дел о преступлениях,предусмотренных ст. 115УК РФ…10
    2.2. Уголовно-правовая характеристика и особенности квалификации преступлений….13
    2.3. Особенности возбуждения уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 115 УК РФ….17
    2.4. Основные типичные ситуации при осуществлении дознания по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ст. 115 УК РФ…18
    2.5. Особенности производства первоначальных
    следственных действий по уголовным делам
    о преступлениях, предусмотренных ст. 115 УК РФ…20
    Глава 3. Пути совершенствования правоприменительной практики по делам о преступлениях против здоровья человека….28
    Заключение….33
    Список использованных источников и литературы…35