У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии управления ИН 00, вариант 2» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Чему способствует внедрение управленческих информационных систем?
Вопрос 2. Каковы составные части современной эффективной информационной системы и что необходимо иметь до того, как она может быть создана.
Вопрос 3. Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием в соответствующих информационных технологиях.
Вопрос 4. Что такое электронная почта и какие функции она выполняет?
Вопрос 5. Какую ошибку допускают многие фирмы и управляющие при разработке и введении в эксплуатацию ИСУ?
Вопрос 6. Из каких подсистем состоит на предприятии кадровая информационная система (personnel information system)?
Вопрос 7. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8. Какие сети называются интегральными?
Вопрос 9. Из каких операций состоит определение потребностей с точки зрения управленческой информационной системы?
Вопрос 10. Что необходимо учитывать, организуя ИСУ?
Выдержка из текста работы
Вопрос 5. Какую ошибку допускают многие фирмы и управляющие при разработке и введении в эксплуатацию ИСУ?
При разработке и внедрении в эксплуатацию ИСУ чаще всего допускаются такие ошибки, как:
недооценка сложности процесса внедрения,
недооценка организационной составляющей проекта,
неготовность к структурным изменениям и изменениям процессов деятельности,
непонимание разницы между консультационным сопровождением процесса внедрения и практическими работами по внедрению,
перенос центра тяжести внедрения на службы автоматизированных систем управления.
Список литературы
1. h**t://w*w.r**-lib.r*/book/28/ps/09/043-051.html. Информационные сетевые технологии.
2. h**t://ich.t**.r*/~ptara/project/course/bis/text/unit4/Unit4.html. Создание информационных систем.
3. h**t://w*w.o**.r*/os/ Открытые системы #02/2007.
4. home.tu**.net/angel/les24.html. Лекция 24. Электронная почта Internet.
5. Майстренко А. В. Информатика: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2003.
6. h**t://w*w.erudi***n.r*. Информационные системы управления.
7. w*w.pmex***rt.r*/services/consulting/isup/. Внедрение Информационной системы управления.
8. w*w.it***m.r*/publications/project/section_41/article_2709/. Эффективность использования информационной системы управления.
9. w*w.reg**ncom.r*/solutions/egoverment/erp/. Комплексная информационная система управления
10. isdn.b**m.r*. Цифровые Сети Интегрального Обслуживания
11. h**t://w*w.3d**ws.r*/video/gpu-2007/ Современные графические процессоры.
Тема: | «Информационные технологии управления ИН 00, вариант 2» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационные технологии управления (код-ИН), вариант 1Следующая работа
Информационные системы управления код (ИН 00), вариант 3




-
Шпаргалка:
31 страниц(ы)
1. Сущность и исторические условия возникновения маркетинга как науки. Понятие нужд и потребностей.
2. Маркетинговое описание товара.3. Сущность услуги ее отличие от товара.РазвернутьСвернуть
4. Характеристика форм удовлетворение потребностей.
5. Формы проявления маркетинга в различных стадиях общественного воспроизводства.
6. Концепция маркетинговой деятельности.
7. Этапы управления маркетингом и их характеристика.
8. Анализ рыночных возможностей фирмы. Характеристика основных стадий.
9. Маркетинговая информация, ее виды и методы получения.
10. Маркетинговая среда и ее характеристика.
11. Риски в коммерческой деятельности и способы их (нейтрализации) ослабления.
12. Понятие спроса и предложения. Рынок продавца и рынок покупателя.
13. Методика изучения спроса и оценки емкости рынка товаров и услуг.
14. Виды клиентурных рынков и их описания.
15. Маркетинговые стратегии фирмы на рынке.
16. Сегментация рынка. Критерии сегментации рынка.
17. Критерии выбора рыночного сегмента.
18. Позиционирование фирмы (товара) на рынке. Варианты позиционирования.
19. Разработка комплекса маркетинг.
20. Маркетинговое оформление товара: марочное название, марочный знак, товарный знак.
21. Формы продвижение товаров (услуг) на рынке.
22. Персональная продажа как форма продвижение товаров (услуг). Ее преимущество и не-достатки.
23. Реклама: Понятие и виды. Характеристика видов рекламы.
24. Средства рекламного воздействия, характеристика преимуществ и недостатков.
25. Методы разработки рекламного бюджета.
26. Стимулирования сбыта товаров и услуг: объекты стимулирования, приемы и методы.
27. Паблик рилейшнз: формы и методы продвижения.
28. Каналы товародвижения: функции и виды.
29. Методы ценообразования с использованием маркетинга.
30. Международный маркетинг: специфика и особенности действий предпринимателя.
-
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания. Ответы на вопросы
17 страниц(ы)
Вопрос 1. Охарактеризуйте такие принципы научного познания как причинность и относительность.
Вопрос 2. Охарактеризуйте разницу взглядов представителей ионийской и пифагорейской философских школ.Вопрос 3. Почему вывод Клаузиуса о тепловой смерти Вселенной является ошибочным?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В чем вы видите значение открытия явления электромагнитной индукции?
Вопрос 5. Приведите современную схему классификации элементарных частиц. В чем суть теории, выдвинутой Гелл Манном?
Вопрос 6. На примере обратимой реакции 2NO + Ог — 2N02 + Q объясните, как сместить химическое равновесие в сторону продуктов реакции.
Вопрос 7. Какие химические вещества входят в состав живой клетки?
Вопрос 8. Изложите основные принципы теории Ч.Дарвина.
Вопрос 9. Когда и почему стало возможным возникновение аэробных организмов на Земле?
Вопрос 10. Приведите примеры самоорганизации в простейших системах. Каковы условия самоорганизации систем? -
Контрольная работа:
49 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки. Вариант № 6
15 страниц(ы)
1. Денежные системы: понятие, элементы, типы.
2. Какие из перечисленных операций относятся к пассивным операциям коммерческих банков?а) покупка государственных облигаций;РазвернутьСвернуть
б) эмиссия банкнот;
в) выпуск акций, прием вкладов;
г) покупка акций.
3. Установите соответствие функций виду банков:
Функции Центральный банк Коммерческий банк
Аккумуляция и мобилизация временно свободных средств
Посредничество в кредите
Банк банков
Банк правительства
Монопольная эмиссия банкнот
Проведение денежно-кредитной политики
Создание денег в безналичной форме
Задача
4. Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 5% годовых, на 5 месяцев по ставке 6% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 100 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки:
а) 4 месяца;
б) 5 месяцев;
в) год.
-
Курсовая работа:
Роль детских общественных движений в социальном воспитании детей
24 страниц(ы)
Введение
1 . Детские организации в школьном воспитании
1.1.Понятие детской организации
1.2.Характеристика детских общественных организаций1.3.Деятельность детских организацийРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Школьное воспитание
2.1.Возрождение школьного воспитания
2.2. Детское общественное объединение. Структура и функции
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Задание 1
Выполнить уравнивание углов, вычисление сторон
и координат точек опорной сети
1. Исходные данные. Плановое обоснование для разбивки на местности опор мостового перехода выполнено методом мостовой триангуляции. Схема сети триангуляции в виде геодезического четырехугольника представлена на рис. 1. Опорные точки 5, 6, 11 и 12 закреплены на местности по типу временных геодезических знаков в виде столиков для установки теодолита. На каждой точке измерены углы теодолитом 3Та 5 р. Их значения и номера (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), а также обозначения сторон (A, B, C, D, E, F) указаны на рис. 1. Средняя квадратическая погрешность измерения одного угла составляет m = ± 5".Рис. 1. Схема опорной геодезической сетиРазвернутьСвернуть
В соответствии с вариантом решения задачи заполнить соответствующие графы табл. 1: дирекционный угол линии 5-6 (α56), длину линии A (d56), координаты опорной точки 6 (X6, Y6) и отметку репера № 2914 (H2914).
Таблица 1
Исходные данные, вариант №
№ опор-ной точки Дирекцион-ный угол,
α56
° ' " Длина стороны,
d56, м Координаты, м Отметка,
H, м № опор-ной точки
X
Y
5 5
* 9 35 45,3 * 502,581
6 *6955,281 3968,946 6
Рп
2914 86,951 Рп
2914
Примечание. Заполнение табл. 1 выполнить в клетках помеченных знаком”*”
2. Выполнить уравнивание и оценку точности измерения горизонтальных углов (табл. 2), вычислить длину сторон геодезического четырехугольника (табл. 3) и координат точек опорной сети (табл. 4). Для вычисления координат точек опорной сети (см. табл. 4) принять левые углы по ходу в соответствии с нумерацией точек (5→6→12→11→5→6, см. рис.1).
Задание 2
Выполнить уравнивание превышений
и вычисление отметок станций опорной сети
1. Исходные данные. Высотное обоснование для съемочных работ и разбивки на местности опор мостового перехода выполнено методом геометрического нивелирования IV класса. За исходную высоту принята отметка государственного репера № 2914, H2914 = (см. табл.1). Для удобства разбивочных работ и геодезического сопровождения строительства в 80-и метрах от опорной точки 12 и в 210-и метрах от опорной точки 6 заложен временный грунтовый репер № 1 (см. рис.2). Временный грунтовый репер № 1 включен в общую сеть нивелирования. Нивелирование выполнено в виде трех примыкающих друг к другу полигонов (А, В, С) (см. рис. 2). От исходного репера до точек опорной сети и между ними, нивелировочные хода представляют собой звенья, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 (см. рис. 2). Направления нивелирования звеньев указаны стрелками и по каждому звену указаны превышения h в миллиметрах и их длина L в километрах. Для полигонов А, В и С установлены невязки, равные сумме превышений для замкнутого хода (fhА = h1 + h2 + h7; fhB = h5 + h6 + h7 + h8; fhC = h3 + h4 + h8). При этом направление каждого замкнутого хода принято по направлению хода часовой стрелки (см. рис. 2).
Задание 3
Запроектировать осевую линию мостового перехода,
используя программу CREDO
Для проектирования мостового перехода выполнены съемочные работы участка территории, включающей пойму реки. Тахеометрическая съемка выполнена с точек опорной сети. Полученные данные представлены в табл. 9. На панели пользователя компьютера ввести данные:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ:
КОД:
В графе “КОД” вводится числовой код.
Войти в “Мой компьютер” и далее на диск “H”, где создать папку с наименованием группы, например, МТТ-31. Войти в эту папку и создать еще одну папку с наименованием в виде фамилии студента (англ).
Возвратиться назад и войти в программу CREDO.
По меню программы CREDO через утилиты войти на диск “H” и выбрать файл (папку) с наименованием группы и затем заданной фамилией студента.
В меню программы CREDO выбрать следующую последовательность действий: “Геодезические работы” (Enter), “Линейные изыскания” (Enter), “Тахеометрическая съемка” (Enter), “Ввод данных новой станции” (Enter).
Задание 4
Определить разбивочные углы
и предельные погрешности выноса точек на местность
1. Для выноса на местность методом прямой угловой засечки устоев и опор пролетных строений мостового перехода вычислить проектные углы α, β, γ (см. рис. 4). Расчеты выполнить для базисов С1 и С2 (см. рис. 4). Для базиса С1 вычисления углов α, β, γ выполнить в табл. 12. Для базиса С2 вычисления углов α, β, γ выполнить в табл. 13.
Рис. 4. Схема размещения береговых устоев и опор мостового перехода относительно точек опорной геодезической
Задание 5
Составить план участка местности и разработать разбивочные чертежи
выноса на местность ключевых точек мостового перехода
1. На ватмане размером листа А2 разбить сетку квадратов со стороной 10 см. Принять за положительное направление координаты Y ось абсцисс (направление на восток) и за положительное направление координаты X ось ординат (направление на север). Оцифровать сетку квадратов в соответствии с масштабом 1:2000 и по исходным данным составить план участка местности (рис. 5). Для этого необходимо:
• Нанести точки опорной сети и их отметки (см. табл. 8), соединив их прямыми линиями (см. рис 5);
• Используя журнал тахеометрической съемки (см. табл. 9), нанести на план пикеты и их отметки. На плане нарисовать береговые линии реки, линию обрыва и горизонтали (см.рис. 5);
• Нанести точки береговых устоев и опор пролетных строений мостового перехода (см. табл. 11). Соединить их прямой линией, обозначив ось мостового перехода (см. рис. 5).
2. Для определения на местности точек береговых устоев и всех опор пролетных строений составить разбивочные чертежи, используя данные табл. 15. Начертить на ватмане направления прямой угловой засечки с того базиса, с которого продольные, поперечные и суммарные погрешности минимальны (см. табл. 15).
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задача 1.
В результате производственной травмы скончался рабочий Фомин. За получением страхового обеспечения обратилась его жена в возрасте 40 лет, которая не работает, поскольку занята уходом за двумя несовершеннолетними детьми, и теща в возрасте 50 лет - инвалид II группы, проживавшая в семье зятя.Среднемесячный заработок Фомина за последние 12 месяцев работы перед гибелью составил 8 тыс. руб. Кроме того, за работу, выполненную по договору подряда в этот же период, ему было выплачено вознаграждение в сумме 40 тыс. руб. Кто из указанных в условии задачи членов семьи имеет право на страховые выплаты, и в каком размере они должны быть установлены?РазвернутьСвернуть
Задача 2.
За пенсией по случаю потери кормилица обратилась семья военнослужащего по контракту, погибшего при выполнении обязанностей военной службы. В состав семьи входят: родители погибшего - отец в возрасте 53 лет, мать в возрасте 49 лет, жена в возрасте 25 лет, которая не работает, поскольку занята воспитанием двух малолетних детей. Сумма денежного довольствия военнослужащего составляет 15 тыс. руб.
На кого из указанных членов семьи должна быть назначена пенсия, на основании какого нормативного акта и в каком размере?
-
Контрольная работа:
Правовое государство: проблемы теории
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Предпосылки формирования правового государства…4
2. Принцип функционирования правового государства…73. Незыблемость конституционных прав и свобод граждан в правовом государстве…11РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список использованных источников и литературы…16 -
Тест:
Маркетинговые исследования часть 1 (код – МРИ), вариант 1 (30 заданий по 5 тестовых вопроса)
22 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Какое слово лежит в основе термина «маркетинг»?
1) рынок;
2) торговля;
3) предприниматель;4) торговец;РазвернутьСвернуть
5) банк.
Вопрос 2. Как называется система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы?
1) менеджмент;
2) маркетинг;
3) паблик рилейшнз;
4) пропаганда;
5) брэндинг.
Вопрос 3. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 4. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что для того, чтобы сделать понравившийся потребителям продукт доступным для широкого круга потребителей, необходимо повышать эффективность производства и распределительной системы?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 5. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если она не предпримет необходимых, порой агрессивных, усилий по их продвижению и продаже?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 2. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что деятельность организации должна быть признана обществом?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 3. Что входит в состав маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ)?
1) систематический сбор данных;
2) отображение данных в виде, пригодном для исследования;
3) анализ данных;
4) систематический сбор данных; отображение данных в виде, пригодном для исследования; анализ данных;
5) систематический сбор данных, отображение данных в виде, пригодном для исследования, анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности.
Вопрос 4. Что из перечисленного является объектом маркетинговых исследований?
1) внешняя предпринимательская среда, политика правительства;
2) рынок, производственная деятельность;
3) потребитель, семейные отношения;
4) конкуренты, рынок, потребитель, внешняя предпринимательская среда;
5) внешняя предпринимательская среда, политика правительства; рынок, производственная деятельность; потребитель, семейные отношения.
Вопрос 5. Какое количество тенденций маркетинговых исследований предопределяет разделение маркетинговых исследований на кабинетное и полевое?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 1.
Задание 3.
Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать типов маркетингового исследования в соответствии с необходимостью достижения определенных целей?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Что понимается под информацией, получаемой в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемой во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность?
1) исследовательская информация;
2) маркетинговая информация;
3) предпринимательская информация;
4) учетная информация;
5) управленческая информация.
Вопрос 3. Как называется процесс, деятельность по долгосрочному обдумыванию стратегии предпринимательства, основанная на лучшем опыте партнеров и конкурентов в отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях?
1) маркетинговые исследования;
2) маркетинговая разведка;
3) бенчмаркинг;
4) менеджмент;
5) маркетинг-менеджмент.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных задач маркетинговых исследований в соответствии с общей функцией маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Как называется этап маркетинга, когда он начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической «сбытовой концепции»?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Задание 4.
Вопрос 1. Как называется этап маркетинга, когда по мере распространения маркетинга предприниматели стали все больше понимать его как комплекс воздействия предприятия на рынок, включая разработку сбыта товара на основе исследования нужд потребителя и рассматривая его не только как средство стимулирования сбыта?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 2. Как называется этап маркетинга, который был ознаменован тем, что на основе достижений маркетинга как элемента менеджмента, практика пришла к необходимости приспособить маркетинг не только к кратковременным, тактическим, сбытовым и прочим операциям, но и к динамично изменяющейся внешней среде и к конкуренции в рамках долгосрочного хозяйственного планирования?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 3. Как называется этап маркетинга, когда предприниматели пришли к необходимости внедрения маркетинга не только в коммерческие и сбытовые, но и в производственные, бухгалтерские и другие области предпринимательской деятельности?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 4. Какое название имеет современный этап развития маркетинга в Японии?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 5. Какое направление развития маркетинга в современной России должно быть направлено на создание региональных и межрегиональных рынков, способных удовлетворять потребности как региона, так и страны в целом на основе свободного эквивалентного обмена?
1) региональный маркетинг;
2) товарный маркетинг;
3) меценатство;
4) производственный маркетинг;
5) государственный маркетинг.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие факторы, препятствуют применению маркетинга в России (дайте наиболее полный ответ)?
1) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов;
2) психологические барьеры;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов; психологические барьеры; криминогенный характер рыночных отношений;
5) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов; психологические барьеры.
Вопрос 2. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в навязывании потребителю необходимых ему продуктов по высоким ценам?
1) психологический барьер;
2) диктат производителя;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) слабость государственного управления;
5) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления.
Вопрос 3. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в отсутствии рыночной мотивации у большой части руководителей, специалистов, населения?
1) психологический барьер;
2) диктат производителя;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) слабость государственного управления;
5) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления.
Вопрос 4. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в контроле рынков различных продуктов криминальными и полукриминальными структурами?
1) психологический барьер;
2) диктат производителя;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) слабость государственного управления;
5) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления.
Вопрос 5. Сколько можно выделить уровней использования концепции маркетинга в зависимости от степени вовлеченности организаций в маркетинг?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называются маркетинговые исследования, которые направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Вопрос 2. Как называются маркетинговые исследования, которые заключаются в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Вопрос 3. Как называются маркетинговые исследования, которые направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Вопрос 4. К какому типу маркетинговых исследований относятся: анализ вторичных данных, изучение прежнего опыта, работа фокус-групп?
1) разведочным;
2) описательным;
3) казуальным;
4) рыночным;
5) управленческим.
Вопрос 5. Какой тип маркетинговых исследований соответствует поиску ответов на вопросы: Кто, Что, Где, Когда, Как?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Задание 7.
Вопрос 1. Сколько Вы знаете критериев классификации маркетинговых исследований?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 6;
5) 7.
Вопрос 2. Как называются маркетинговые исследований, при которых осуществляется сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за фактами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Вопрос 3. Какой тип тестирования в маркетинговых исследованиях заключается в том, что участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Вопрос 4. Какой вид тестирования в маркетинговых исследованиях является наиболее дорогим?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Вопрос 5. Какой вид тестирования в маркетинговых исследованиях предполагает использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Задание 8.
Вопрос 1. Когда и где впервые (в прямом смысле) появился бенчмаркинг?
1) в 1892 г. в Японии;
2) в 1945 г. в Китае;
3) в 1972 г. в США;
4) в 1999 г. в Западной Европе;
5) в 1917 г. в России.
Вопрос 2. Сколько поколений насчитывает бенчмаркинг?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как называется бенчмаркинг, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций в одном и том же секторе?
1) внутренний;
2) функциональный;
3) глобальный;
4) общий;
5) оперативный.
Вопрос 4. Как называется бенчмаркинг, проводимый организациями, состоящими в узком бенчмаркинговом пространстве?
1) внутренний;
2) функциональный;
3) глобальный;
4) общий;
5) ассоциативный.
Вопрос 5. Сколько существует основных видов анализа в бенчмаркинге?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 9.
Вопрос 1. Сколько этапов включает в себя процесс бенчмаркинга?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Сколько факторов нужно учитывать при выборе в проведении маркетинговых исследований между вариантами: «проводить самостоятельно» или «привлекать специализированные консультационные организации»?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как в маркетинговых исследованиях называется постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и корректировки маркетинговых планов?
1) бенчмаркинг;
2) маркетинговые информационные системы;
3) маркетинговая разведка;
4) эксперимент;
5) тестирование.
Вопрос 4. Какие тенденции потребления товаров и услуг преобладают в настоящее время в обществе?
1) индивидуализация потребления;
2) обезличивание потребления;
3) обобщение потребления;
4) ограничение потребления;
5) дезинформатизация потребления.
Вопрос 5. Когда новые средства распространения информации особенно эффективны в маркетинге?
1) при общении с клиентом;
2) при демонстрации товаров;
3) при заключении сделки;
4) при переговорах;
5) при доставке товара потребителю.
Задание 10.
Вопрос 1. Что из перечисленного ниже является характеристикой программного продукта «БЭСТ-Маркетинг» (дайте наиболее полный ответ)?
1) проводит анализ конкурентоспособности товара;
2) проводит анализ рекламы;
3) дает рекомендации по повышению эффективности рекламы и стимулированию продаж;
4) определяет перспективные рыночные ниши и степень присутствия конкурентов на рынке;
5) проводит анализ конкурентоспособности товара; проводит анализ рекламы; дает рекомендации по повышению эффективности рекламы и стимулированию продаж; определяет перспективные рыночные ниши и степень присутствия конкурентов на рынке.
Вопрос 2. Какой программный продукт применяется для решения аналитических задач высокого уровня, связанных со сложными расчетами, прогнозированием, моделированием сценариев и т.п.?
1) «БЭСТ-Маркетинг»;
2) семейство OLAP-продуктов Oracle Express;
3) Oracle Financial Analyzer & Oracle Sales Analyzer (OSA);
4) SoftProm – PlanDesigner;
5) Hyperion Solutions Corporation: - Hyperion Pillar.
Вопрос 3. Для решения скольких основных задач предназначена программа Marketing Expert?
1) 2-х;
2) 3-х;
3) 4-х;
4) 5-ти;
5) 6-ти.
Вопрос 4. С чего начинается стратегическое планирование маркетинга?
1) с анализа рынка;
2) с анализа конкурентов;
3) с анализа производства;
4) с аудита маркетинга;
5) с постановки целей маркетинга.
Вопрос 5. Какие стандартные формы содержит стратегический план маркетинга в пакете Marketing Expert (дайте наиболее полный ответ)?
1) GAP-анализ, SWOT-анализ, многокритериальный Portfolio анализ, сегментный анализ;
2) GAP-анализ, SWOT-анализ;
3) многокритериальный Portfolio анализ, сегментный анализ;
4) SWOT-анализ, многокритериальный Portfolio анализ;
5) GAP-анализ, сегментный анализ.
Задание 11.
Вопрос 1. Какие методы содержит встроенная система прогнозирования пакета Marketing Expert (дайте наиболее полный ответ)?
1) копирование на период, экспоненциальное сглаживание;
2) подбор модели, сезонность, регрессия;
3) копирование на период, сезонность, подбор модели;
4) копирование на период, экспоненциальное сглаживание, подбор модели, сезонность, множественная регрессия;
5) сезонность, регрессия, сглаживание.
Вопрос 2. Сколько главных направлений структурно включается в маркетинговые исследования?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как в маркетинговых исследованиях называется проектирование и конструирование процесса исследования, разработка его модели?
1) анализ данных;
2) дизайн;
3) моделирование;
4) процесс;
5) алгоритм.
Вопрос 4. Назовите одно из главных требований дизайна маркетинговых исследований
1) наличие утвержденной генеральной цели;
2) обоснование формы, полученных результатов и направлений их использования;
3) связь генеральной и оперативных целей исследования;
4) наличие информации для принятия решения;
5) обеспечение научности и экономичности поиска требуемых данных.
Вопрос 5. Из скольких этапов состоит процесс организации маркетингового исследования?
1) 3-х;
2) 4-х;
3) 5-х;
4) 6-ти;
5) 7-ти.
Задание 12.
Вопрос 1. Какому этапу процесса организации маркетингового исследования соответствует ознакомление с проблемой ситуации и задачами, которые поставлены менеджером перед маркетологом-исследователем?
1) первому;
2) второму;
3) третьему;
4) четвертому;
5) пятому.
Вопрос 2. На каком этапе процесса организации маркетингового исследования осуществляется предварительное обоснование и выбор путей и методов сбора маркетинговой информации?
1) на первом;
2) на втором;
3) на третьем;
4) на четвертом;
5) на пятом.
Вопрос 3. В каких пределах обычно лежат затраты, связанные с командировками, при организации маркетинговых исследований?
1) 10% общих затрат;
2) 20-30% общих затрат;
3) 40% общих затрат;
4) 50% общих затрат;
5) 60% общих затрат.
Вопрос 4. На каком этапе организации маркетингового исследования осуществляется оформление и презентация исследования?
1) на 3-ем;
2) на 5-ом;
3) на 4-ом;
4) на 7-ом;
5) на 6-ом.
Вопрос 5. Что включает в себя список дополнительных мероприятий, включаемых в презентацию маркетингового исследования (дайте наиболее полный ответ)?
1) протоколирование участников;
2) подготовка и рассылка благотворительных писем докладчикам и руководителям презентации;
3) подготовка отчета о проведении презентации;
4) определение фактических общих затрат на презентацию и источников их покрытия;
5) протоколирование участников; подготовка и рассылка благотворительных писем докладчикам и руководителям презентации; подготовка отчета о проведении презентации; определение фактических общих затрат на презентацию и источников их покрытия.
Задание 13.
Вопрос 1. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Экологическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 2. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Технологическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 3. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Экономическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 4. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Социально-демографическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 5. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Политическая и правовая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Задание 14.
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя перечень информации для анализа рынка, необходимой для маркетинговых исследований?
1) 3 позиции;
2) 4 позиции;
3) 5 позиций;
4) 6 позиций;
5) 7 позиций.
Вопрос 2. Сколько позиций включает в себя перечень информации для анализа предприятия, необходимой для маркетинговых исследований?
1) 4 позиции;
2) 5 позиций;
3) 6 позиций;
4) 7 позиций;
5) 8 позиций.
Вопрос 3. Как называются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, применяемые также для кабинетных маркетинговых исследований?
1) полевые данные;
2) первичные данные;
3) вторичные данные;
4) полевые первичные данные;
5) кабинетные первичные данные.
Вопрос 4. Как называются источники информации для проведения вторичных маркетинговых исследований?
1) полевые и кабинетные;
2) вторичные и первичные;
3) внешние и внутренние;
4) глобальные и локальные;
5) внутренние и международные.
Вопрос 5. Какие маркетинговые исследования необходимо должны быть проведены в случае, когда вторичное исследование не дает нужного результата?
1) кабинетное;
2) полевое;
3) глобальное;
4) локальное;
5) интегрированное.
Задание 15.
Вопрос 1. Назовите основные методы получения первичных данных для маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ):
1) опрос, интервью;
2) наблюдение;
3) эксперимент;
4) панель;
5) опрос, интервью; наблюдение; эксперимент; панель.
Вопрос 2. Какой метод получения первичных данных получил наибольшее распространение?
1) опрос, интервью;
2) наблюдение;
3) эксперимент;
4) панель;
5) опрос, интервью; наблюдение; эксперимент; панель.
Вопрос 3. Какие методы используются при исследовании относительно небольшого числа респондентов (крупных потребителей, например)?
1) частичные исследования;
2) сплошные исследования;
3) выборочные исследования;
4) эпизодичные исследования;
5) точечные исследования.
Вопрос 4. Какие Вы знаете методы частичных исследований для получения информации при полевых исследованиях?
1) методы случайной выборки, нормированной (по квоте) выборки, концентрированной выборки;
2) точечные обследования, квотируемые обследования;
3) эпизодические исследования, случайные исследования;
4) точечные обследования, квотируемые обследования; эпизодические исследования, случайные исследования;
5) методы случайной выборки, нормированной (по квоте) выборки, концентрированной выборки; точечные обследования, квотируемые обследования; эпизодические исследования, случайные исследования.
Вопрос 5. Какие элементы входят в состав любого измерения (дайте наиболее полный ответ)?
1) объекты и показатели;
2) показатели и процедура сравнения;
3) объекты и процедура сравнения;
4) объекты, показатели и процедура сравнения;
5) объект и субъект измерения.
Задание 16.
Вопрос 1. Сколько Вы знаете шкал различного типа в соответствии с уровнем измерения?
1) 2 шкалы;
2) 3 шкалы;
3) 4 шкалы;
4) 5 шкал;
5) 6 шкал.
Вопрос 2. Сколько существует перечней вопросов, сформулированных в различных шкалах измерений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Какая шкала измерений имеют нулевую точку?
1) шкала наименований;
2) шкала порядка;
3) интервальная шкала;
4) шкала отношений;
5) все шкалы.
Вопрос 4. Над числами какой шкалы можно производить разнообразные действия: сжимать или растягивать шкалу?
1) шкала наименований;
2) шкала порядка;
3) интервальная шкала;
4) шкала отношений;
5) все шкалы.
Вопрос 5. Как называется прием измерения, при котором производится оценивание по измеряемому качеству совокупности объектов путем их упорядочивания по степени выраженности данного признака?
1) шкалирование;
2) соотнесение;
3) ранжирование;
4) агрегирование;
5) дифференцирование.
Задание 17.
Вопрос 1. Какой объем выборки является критическим для возможности осуществления процедуры ранжирования?
1) 10 – 15 объектов;
2) 15 – 20 объектов;
3) 20 – 25 объектов;
4) 25 – 30 объектов;
5) 30 – 35 объектов.
Вопрос 2. Какие методы используются при определении надежности измерений в маркетинговых исследованиях (дайте наиболее полный ответ)?
1) выявление правильности и устойчивости измерения;
2) выявление правильности и обоснованности измерения;
3) выявление устойчивости и обоснованности измерения;
4) выявление правильности, обоснованности и устойчивости измерения;
5) выявление правильности, единственности, обоснованности и устойчивости измерения.
Вопрос 3. Что может стать источником грубых ошибок измерений в маркетинговых исследованиях (дайте наиболее полный ответ)?
1) неправильные записи исходных данных;
2) плохие расчеты;
3) неквалифицированное использование измерительных средств;
4) неправильные записи исходных данных, неквалифицированное использование измерительных средств;
5) неправильные записи исходных данных, плохие расчеты, неквалифицированное использование измерительных средств.
Вопрос 4. Какие Вы знаете методы оценки устойчивости измерений (дайте наиболее полный ответ)?
1) повторное тестирование, включение в анкету параллельных вопросов;
2) разделение выборки на две части, повторное тестирование;
3) включение в анкету параллельных вопросов, разделение выборки на две части;
4) повторное тестирование, включение в анкету параллельных вопросов, разделение выборки на две части;
5) проведение повторного исследования.
Вопрос 5. Сколько существует способов укрупнения шкалы для повышения устойчивости измерения?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 18.
Вопрос 1. Как называется в теории измерений доказательство соответствия между тем, что измерено, и тем, что должно было быть измерено?
1) обоснованность данных измерения;
2) доказательство устойчивости измерений;
3) доказательство истинности данных;
4) доказательство однородности данных;
5) обоснованность данных измерения; доказательство устойчивости измерений; доказательство истинности данных; доказательство однородности данных.
Вопрос 2. Какие Вы можете назвать процедуры судейства (дайте наиболее полный ответ)?
1) метод парных сравнений, ранжирование;
2) последовательные интервалы, метод парных сравнений;
3) ранжирование, последовательные интервалы;
4) метод парных сравнений, ранжирование, последовательные интервалы;
5) обращение в арбитражный суд.
Вопрос 3. Что является основным направлением проверки достоверности измерений?
1) надежность измерений;
2) получение информации из различных источников;
3) надежность источника информации;
4) правильность опроса респондентов;
5) надежность измерений; получение информации из различных источников; надежность источника информации; правильность опроса респондентов.
Вопрос 4. Сколько основных этапов выделяется в процессе разработки проекта маркетингового исследования?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 7;
5) 8.
Вопрос 5. Содержанием какого этапа маркетингового исследования является обоснование, выбор путей и методов сбора маркетинговой информации, а также проведение маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 7;
5) 8.
Задание 19.
Вопрос 1. Как называются маркетинговые исследования, проводимые постоянно и в течение длительного времени за счет собственных ресурсов маркетинговых компаний?
1) агрегированные;
2) мониторинговые;
3) синдикативные;
4) индивидуальные;
5) рациональные.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать основных преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как называется ситуация, сложившаяся в данный момент на данном рынке под воздействием совокупности различных условий?
1) конъюнктура рынка;
2) рыночное равновесие;
3) монополия;
4) олигополия;
5) конкуренция.
Вопрос 4. Что является центральным моментом при разработке концепции маркетингового исследования?
1) формулирование теоретической гипотезы;
2) выбор метода сбора данных;
3) определение объема выборки;
4) выбор метода сбора данных, определение объема выборки;
5) формулирование теоретической гипотезы, выбор метода сбора данных, определение объема выборки.
Вопрос 5. Как называются фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди потребителей?
1) поставщики;
2) потребители;
3) финансовые учреждения;
4) маркетинговые посредники;
5) гражданские группы действий.
Задание 20.
Вопрос 1. Как называется метод получения маркетинговой информации, содержанием которого является выяснение позиции людей или получение от них справки по какому-либо вопросу (дайте наиболее полный ответ)?
1) опрос;
2) интервью;
3) опрос, интервью;
4) наблюдение;
5) эксперимент.
Вопрос 2. Как называется метод получения маркетинговой информации, содержанием которого является планомерное исследование реакции наблюдаемого на предмет исследования без воздействия на него?
1) опрос;
2) интервью;
3) опрос, интервью;
4) наблюдение;
5) эксперимент
Вопрос 3. Как называется метод получения маркетинговой информации, содержанием которого является исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов?
1) опрос;
2) интервью;
3) опрос, интервью;
4) наблюдение;
5) эксперимент.
Вопрос 4. Какие Вы можете назвать виды достоверности полученных результатов маркетинговых исследований?
1) истинные и противоречивые;
2) внутренне и внешне достоверные;
3) объективно и субъективно достоверные;
4) истинные и противоречивые; внутренне и внешне достоверные;
5) объективно и субъективно достоверные, истинные и противоречивые.
Вопрос 5. Сколько подходов может быть использовано при планировании маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 21.
Вопрос 1. Сколько Вы знаете методов сбора данных при проведении опросов с участием интервьюеров или самостоятельном заполнении анкет респондентами?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 8;
5) 10.
Вопрос 2. От чего зависит выбор конкретных методов обследования (дайте наиболее полный ответ)?
1) от цели исследования;
2) от ресурсного обеспечения;
3) от характеристики респондентов;
4) от характеристики вопросов, задаваемых исследователем;
5) от цели исследования; от ресурсного обеспечения; от характеристики респондентов; от характеристики вопросов, задаваемых исследователем.
Вопрос 3. Из скольких этапов состоит последовательность составления вопросника для анкетирования?
1) 2;
2) 3;
3) 5;
4) 7;
5) 9.
Вопрос 4. Из каких частей состоит вопросник?
1) введение, основная часть, заключение;
2) реквизитная часть, основная часть;
3) введение, реквизитная часть, основная часть;
4) введение, заключение;
5) введение, заключение, выводы.
Вопрос 5. Как называется вопрос анкеты, позволяющий опрашиваемому отвечать на него своими словами?
1) открытый вопрос;
2) закрытый вопрос;
3) вопрос со шкалой ответов;
4) секционный вопрос;
5) интимный вопрос.
Задание 22.
Вопрос 1. Сколько существует основных подходов к проектированию вопросника?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 1;
5) 5.
Вопрос 2. Как называется список всех единиц совокупности, из которого выбираются единицы совокупности?
1) генеральная совокупность;
2) контур выборки;
3) невероятностная выборка;
4) вероятностная выборка;
5) отбор.
Вопрос 3. Как называется вероятностный метод отбора, основанный на делении совокупности на подгруппы, каждая из которых представляет совокупность в целом?
1) простой случайный отбор;
2) кластерный отбор;
3) стратифицированный отбор;
4) отбор на основе принципа удобства;
5) систематический отбор.
Вопрос 4. Как называется метод отбора, заключающийся в том, что формирование выборки осуществляется самым удобным с позиций исследователя образом?
1) простой случайный отбор;
2) кластерный отбор;
3) стратифицированный отбор;
4) отбор на основе принципа удобства;
5) систематический отбор.
Вопрос 5. Как называется метод отбора, заключающийся в том, что формирование выборки осуществляется на основании известной и одинаковой для всех единиц совокупности вероятности быть включенным в выборку?
1) простой случайный отбор;
2) кластерный отбор;
3) стратифицированный отбор;
4) отбор на основе принципа удобства;
5) систематический отбор.
Задание 23.
Вопрос 1. Сколько этапов включает разработка выборочного плана?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Какие Вы знаете наиболее простые подходы для определения объема выборки?
1) «правило большого пальца» и произвольный подход;
2) стоимость проведения обследования;
3) подход исходя из заранее оговоренных условий;
4) «правило большого пальца» и произвольный подход; стоимость проведения обследования; подход исходя из заранее оговоренных условий;
5) «правило большого пальца»; стоимость проведения обследования; подход исходя из заранее оговоренных условий.
Вопрос 3. Какие Вы можете перечислить средние величины (дайте наиболее полный ответ)?
1) мода, медиана, средняя арифметическая и средняя геометрическая;
2) размах вариации, среднее отклонение,
3) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации;
4) мода, медиана, размах вариации, среднее отклонение,
5) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации, мода, медиана, средняя арифметическая и средняя геометрическая.
Вопрос 4. Как называется самое «типичное» значение выборки?
1) медиана;
2) мода;
3) средняя арифметическая взвешенная;
4) средняя арифметическая не взвешенная;
5) средняя геометрическая.
Вопрос 5. Как называется центральная средняя величина?
1) медиана;
2) мода;
3) средняя арифметическая взвешенная;
4) средняя арифметическая не взвешенная;
5) средняя геометрическая.
Задание 24.
Вопрос 1. Какая средняя величина учитывает каждое значение признака, в том числе экстремальные и случайные величины, но влияние экстремальных значений минимально?
1) медиана;
2) мода;
3) средняя арифметическая взвешенная;
4) средняя арифметическая не взвешенная;
5) средняя геометрическая.
Вопрос 2. Какие Вы знаете меры вариации (дайте наиболее полный ответ)?
1) мода, медиана, средняя арифметическая и средняя геометрическая;
2) размах вариации, среднее отклонение,
3) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации;
4) мода, медиана, размах вариации, среднее отклонение,
5) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации, размах вариации, среднее отклонение.
Вопрос 3. Как называется разница между наибольшим и наименьшим значениями признака?
1) среднее квадратическое отклонение;
2) дисперсия;
3) коэффициент вариации;
4) размах вариации;
5) среднее отклонение.
Вопрос 4. Сколько методов используется для определения репрезентативной выборки?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Каков процент охвата объектов в случае проведения аудиторской выборки?
1) 20%;
2) 50%;
3) 70%;
4) 90%;
5) 100%.
Задание 25.
Вопрос 1. На сколько групп можно классифицировать методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований?
1) на 2;
2) на 3;
3) на 4;
4) на 5;
5) на 6.
Вопрос 2. Сколько подходов проведения наблюдений Вы можете назвать?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, при котором предполагается непосредственное наблюдение за поведением?
1) открытое;
2) прямое;
3) структурированное;
4) скрытое;
5) неявное.
Вопрос 4. Как называется наблюдение, при котором предполагается, что люди знают о том, что за ними наблюдают?
1) открытое;
2) прямое;
3) структурированное;
4) скрытое;
5) неявное.
Вопрос 5. Как называется наблюдение, при котором наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать?
1) открытое;
2) прямое;
3) структурированное;
4) скрытое;
5) неявное.
Задание 26.
Вопрос 1. Сколько основных условий нужно соблюсти для успешного проведения наблюдений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать видов фиксации наблюдений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать методов контроля наблюдений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. Какие Вы знаете виды оценки надежности наблюдений (дайте наиболее полный ответ)?
1) одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями;
2) один и тот же наблюдатель проводит наблюдение в разное время;
3) различные наблюдатели проводят наблюдение в разное время;
4) одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями; один и тот же наблюдатель проводит наблюдение в разное время;
5) одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями; один и тот же наблюдатель проводит наблюдение в разное время; различные наблюдатели проводят наблюдение в разное время.
Вопрос 5. Каков оптимальный размер фокус-группы?
1) 5 – 7 человек;
2) 7 – 9 человек;
3) 8 – 12 человек;
4) 12 – 15 человек;
5) 20 человек.
Задание 27.
Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных целей применения метода фокус-группы?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Какие из перечисленных ниже методов относятся к качественным методам исследования (дайте наиболее полный ответ)?
1) глубинное интервью, анализ протокола;
2) анализ протокола, проекционный метод;
3) глубинное интервью, анализ протокола, проекционный метод;
4) панельный метод обследования, методы опроса;
5) глубинное интервью, анализ протокола, проекционный метод, панельный метод обследования, методы опроса.
Вопрос 3. Как называется метод, который заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Вопрос 4. Как называется метод, который заключается в помещении респондента в определенную ситуацию по принятию решения, при этом он должен словесно описать все факторы и аргументы, которыми он руководствуется при принятии решений?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Вопрос 5. Как называется метод, который заключается в помещении респондентов в определенные имитирующие ситуации в надежде на то, что респонденты выскажут такую информацию о себе, которую невозможно получить при проведении прямого опроса?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Задание 28.
Вопрос 1. Как называется метод сбор информации путем прямой постановки людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Вопрос 2. Как называется выборочная совокупность опрашиваемых единиц, подвергаемых повторяющимся исследованиям, причем предмет исследования остается постоянным?
1) панель;
2) генеральная совокупность;
3) выборочная совокупность;
4) альтернативная совокупность;
5) фокус-группа.
Вопрос 3. На сколько групп по характеру изучаемых единиц делятся панели?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. На сколько групп по методу получения информации делятся панели?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Сколько выделяется методов получения данных от респондентов?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 8;
5) 10.
Задание 29.
Вопрос 1. Сколько групп факторов определяет выбор конкретных методов опроса?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Какие конкретные методы полевых исследований относятся к наблюдению?
1) личная беседа, по телефону, в письменном виде;
2) групповое интервью, с участием респондента;
3) без участия респондента;
4) метод моментных наблюдений (с помощью наблюдателя или аппарата), полевое или лабораторное наблюдение, эксперимент;
5) панель, торговая панель, тестирование рынка.
Вопрос 3. Из скольких основных частей состоит порядок проведения опроса?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать недостатков метода опроса и интервьюирования в личной беседе?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ метода опроса и интервьюирования по телефону?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 30.
Вопрос 1. Какие Вы знаете методы анализа и обобщения данных (дайте наиболее полный ответ)?
1) регрессионный анализ, дисперсионный анализ;
2) дискриминантный анализ, факторный анализ;
3) кластерный анализ, многоразмерное шкалирование;
4) регрессионный анализ, дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, факторный анализ, кластерный анализ, многоразмерное шкалирование;
5) регрессионный анализ, дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, факторный анализ, кластерный анализ.
Вопрос 2. Какие методы проведения маркетинговых исследований используются наиболее широко (дайте наиболее полный ответ)?
1) методы анализа документов, методы опроса потребителей;
2) экспертные оценки, экспериментальные методы;
3) экономико-математическое моделирование;
4) методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки, экспериментальные методы, экономико-математическое моделирование;
5) методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки, экспериментальные методы.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать групп экономико-математических методов, используемых при проведении маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 5;
4) 7;
5) 9.
Вопрос 4. Как называются экономико-математические методы, которые применяются тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение?
1) статистические методы;
2) многомерные методы;
3) детерминированные методы;
4) гибридные методы;
5) имитационные методы.
Вопрос 5. Как называются экономико-математические методы, которые применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются определению с помощью аналитических методов?
1) статистические методы;
2) многомерные методы;
3) детерминированные методы;
4) гибридные методы;
5) имитационные методы. -
Контрольная работа:
Международные стандарты аудита, вариант 8
20 страниц(ы)
1. Объем, цели и предварительная оценка внутреннего аудита. Взаимосвязь между внутренним аудитом и внешним аудитором2. Структура и элементы аудиторского заключения по финансовой отчетностиРазвернутьСвернуть
3. Использование работы эксперта, ссылка на эксперта в аудиторском заключении
Практическое задание
Данные для выполнения задачи приведены на примере условной организации ООО «Вымпел».
Условие
Аудитор проводит проверку финансовой отчетности предприятия, имеющего дочернее предприятие. Ответственность за подготовку заключения по финансовой отчетности дочернего предприятия несет другой аудитор. Другой аудитор намерен выдать модифицированное аудиторское заключение по финансовой отчетности дочернего предприятия в части неверного отражения в бухгалтерском балансе стоимости внеоборотных активов.
Исходя из нижеприведенных данных, определите: есть ли основания у главного аудитора для модификации аудиторского заключения по финансовой отчетности предприятия в целом, если главный аудитор не выявил по результатам проверки ошибок в части отражения в отчетности головного предприятия стоимости внеоборотных активов.
Величина отклонения неверно указанной стоимости внеоборотных активов дочернего предприятия от их стоимости, определенной аудитором – 13 000 тыс. рублей.
Валюта баланса предприятия в целом – 600 000 тыс. рублей.
Уровень существенности для данного показателя финансовой отчетности в % - ах от валюты баланса – 2 %.
Методические указания по выполнению:
При выполнении задания необходимо руководствоваться требованиями и принципами, заложенными МСА 320 «Существенность в аудите» и МСА 600 «Использование работы другого аудитора».
Список литературы