СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль детских общественных движений в социальном воспитании детей - Курсовая работа №24651

«Роль детских общественных движений в социальном воспитании детей» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1 . Детские организации в школьном воспитании

1.1.Понятие детской организации

1.2.Характеристика детских общественных организаций

1.3.Деятельность детских организаций

Выводы по первой главе

Глава 2. Школьное воспитание

2.1.Возрождение школьного воспитания

2.2. Детское общественное объединение. Структура и функции

Заключение

Список литературы


Введение

Сейчас очень остро стоит проблема занятости детей во внеурочное время. Нередко можно наблюдать подростков в подъездах домов или просто на улице убивающими, своё свободное время посредством курения, распития спиртных напитков и даже употребления наркотиков. Во многом это происходит потому, что дети неестественно мало заняты социально-значимой деятельностью; плохо организован их досуг; резко сократились материальные, технические и духовные блага, которые традиционно принадлежали детству и должны ему принадлежать.

В современных условиях в России число детских и молодёжных общественных организаций возросло в несколько десятков раз. В каждом регионе насчитывается от 5 до 50 и более различных общественных формирований, созданных для детей или вместе с детьми. Вместе с тем вовлеченность детей и молодёжи в общественное движение составляет около 10%.

Дети не хотят вступать в организации по следующим причинам:

o Ориентированность вновь создаваемых объединений только на учебно-воспитательные или чисто абстрактные цели;

o Жёсткий авторитет руководства со стороны взрослых;

o Нежелание руководителей расстаться с устаревшими формами работы;

o Закрытость от реального окружения, преобладание «надуманных» жизненных ситуаций, игнорирование отечественных традиций.

Изучением данного вопроса занимались следующие исследователи: председатель Федерации детских организаций, депутат Гос. Думы Елена Чепурных; вице-президент Ассоциации исследователей детского движения Тамара Трухачёва; координатор Пионерского содружества и МГСПО Д.Лебедев; кандидат педагогических наук, НИИ детства Н.П.Иванова; зав. Отделом программирования Совета Федерации детских организаций «Юная Россия», кандидат педагогических наук Л.Клочкова; доктор педагогических наук, профессор Н.Шнуркова и др.

Объектом моего исследования являются детские организации , предметом – работа детских организаций в школе. Целью работы является определить роль детских организаций в школьном обучении.

В соответствии с целью можно выделить следующие задачи:

1. раскрыть сущность и содержание понятий: детские и юношеские общественные организации;

2. выявить необходимые педагогические условия, способствующие позитивному формированию личности школьников при взаимодействии школы и общественных организаций;

3. выявить место, которое занимают детские организации в школьном воспитании;

Далее необходимо раскрыть сущность понятий:

Так в словаре русского языка С.И. Ожегова:

Детский- не свойственный взрослому, незрелый.

Общественный- 1)относящийся к обществу, протекающий в обществе, связанный с деятельностью людей в обществе; 2)относящийся к работе по добровольному обслуживанию политических, культурных, профессиональных нужд коллектива.

Организация - общественное объединение или государственное учреждение.

В современном словаре иностранных слов:

Организация- совокупность людей, групп. Объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры.

Большая советская энциклопедия даёт следующее определение:

Общественные организации- объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц и осуществляющие деятельность, направленную на реализацию этих целей и одновременно на решение задач, стоящих перед всем обществом. Членство в О.о. основывается на принципе добровольности. О.о.- составная часть политической организации общества наряду с системой представительных органов и подчинённого им аппарата государственного управления, с организациями местной самодеятельности и органами массовых общественных движений. В процессе своей деятельности О.о. взаимодействуют со всеми этими органами и организациями.

Детские демократические организации- добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения.


Заключение

Исторический опыт детского движения (позитивный и негативный) – специфического субъекта социального воспитания представлен солидной научно-педагогической базой, которая формировалась

на протяжении ХХ века. Каждый этап осмысления по - своему значим

и важен, и требует грамотного подхода к его оценке.

Особенно хочется обратить внимание читателей на вклад отдельных

ученых-исследователей и их труды по педагогике детского движения.

Осмысление детского движения – нового педагогического явления начала ХХ века представлено первыми материалами периодической печати, первыми педагогическими пособиями руководителей скаутских

объединений (О.А.Пантюхова, Г.А.Захарченко, А.К. Анохина); переводами зарубежных работ А.Смита, Сетона-Томпсона, Р.Баден-Пауэлла (открывателя-исследователя скаутского движения).

Первые концепции идеологов и организаторов детского отечественного движения: Иннокентия Жукова, Эдвина Гернле, Оскара Тарханова ценны и значимы для осмысления современной ситуации, определения роли детских общественных объединений в социальном досуговом

пространстве жизнедеятельности детей и молодежи.

Значимы в частности, идеи, взгляды «первооткрывателей» на детское движение как «гуманистическую педагогическую концепцию»,

«гениальное открытие в педагогике», «новую систему внешкольной

работы с детьми» (И.Н.Жуков); прогрессивный характер деткомдвижения как педагогического явления, определяемый ролью ребенка –

субъекта педагогического процесса; о детской самоорганизуемой группе – воспитывающим факторе, «центре энергии»: общности интересов

и деятельности разновозрастной группы, ориентированной на коллективизм, деятельность которой «проникает в мир взрослых» (Э.Гернле);

о детской общественной организации- внешкольной воспитательной

системе, которая не должна насаждаться «сверху»; должна быть детской самодеятельной организацией, автономной по самоуправлению,

в основе содержания – героические, трудовые процессы социальной

жизни и социальной среды (О.Тарханов). В оценках первооткрывателей

детского движения обозначены различные авторские подходы к новой

реальности начала ХХ века: социальной, независимой от государства,

социально-политической (общественно-государственной), социально- педагогической.

Труды Н.К.Крупской, М.В.Крупениной, В.Н.Шульгина, В.А.Зорина,

А.В.Залкинда, М.И.Бирбраера, А.Г.Калашникова, Н.А.Коноплева,

М.М.Мечевой, А.П.Пинкевича, В.А.Попова, Л.Ривина – бесценный

вклад в развитие детского движения как специфической «педагогической системы», субъекта «новой» теории и практики социального воспитания детей силами самих детей (их сообществ).

Значителен вклад педагогической науки (50-80-е годы ХХ века) в

разработку проблем теории и практики воспитания в деятельности Всесоюзной пионерской организации нашей страны (коллективные и индивидуальные исследования). Обратим внимание современного организатора детского движения на работы ученых-педагогов: В.Г.Яковлева,

Ф.Ф.Королева, В.В.Лебединского, З.А.Ходоровской, Б.Е.Ширвиндта,

Т.Е.Конниковой, В.С.Ханчина, И.Г.Гордина, К.Д.Радиной.

Новый теоретико-методологический подход к социально-педагогическим проблемам детского движения представлен в исследованиях конца ХХ века и начала ХХI века: Л.В.Алиевой, М.В.Богуславского,

Н.Ф.Басова, А.В.Волохова, Е.Н.Сорочинской, Е.В.Титовой, Т.В.Трухачевой.

Углубленное изучение исторических социально-педагогических

концепций теорий отечественного детского движения позволит определить роль современного детского движения в преобразовании окружающей жизни, а его приоритетных структур (детских объединений) –

в становлении подростка как личности, как гражданин страны.


Список литературы

1. Алиева Л.В. Детское движение – субъект воспитания: теория, история, практика. Монография. – М., 2002.

2. Алиева Л.В. Детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума // Педагогика. – 2000. – № 7.

3. Алиева Л.В. Детское движение – субъект воспитательного пространства. Концепция. – М., 2004.

4. Алиева Л.В. Москва – родина и столица пионерского движения. Исторический очерк. – М., 2007.

5. Алиева Л.В. Педагогика пионерского поручения. – М., 1990.

6. Анохин А.К. Спутник юного разведчика. Организация и занятия с юными разведчиками. – Киев, 1915.

7. Баден-Пауэлл Р. Юный разведчик. Руководство по скаутизму. – СПБ., 1918.

8. Басов Н.Ф. Теоретико-методологические проблемы исследования истории детского движения в России (нач. ХХ в. – 90-е гг.). Монография. – Кострома, 1997.

9. Басов Н.Ф. Практикум по истории ВЛКСМ и Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М., 1984.

10. Березина В.А. Роль системы образования в поддержке развития детских общественных объединений // Внешкольник. – 1998. – № 3.

11. Богуславский М.В. Детское движение В России: меду прошлым и будущим. Монография. – Тверь, 2007.

12. Божович Л.И., Конникова Т.Е. Возрастной подход в работе пионерской организации. – М., 1969.

13. Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций/ Под ред. А.В.Волохова и др. – М., 1996.


Тема: «Роль детских общественных движений в социальном воспитании детей»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 9
    1.2. Народные игры в системе народной педагогики 24
    1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
    1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
    1.3.2. Познавательные игры 60
    1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
    ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
    2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
    2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
    2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
    1.1 Понятие и особенности детских объединений 7
    1.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19
    2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
    2.2 Результаты опытной работы 50
    Заключение 58
    Список литературы 61
    Приложение 67
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
    1.1.Детские общественные объединения как институт социализации ребенка….
    6
    1.2. Деятельность социального педагога в детских общественных объединениях ….
    18
    1. 3. Деятельность социального педагога по программированию деятельности детского объединения….
    29
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОО «ЛУЧ» В МАОУ СОШ № 20 ГОРОДА ТЮМЕНИ)
    2.1. Обоснование разработки программы детского общественного объединения…
    38
    2.2. Апробирование программы детского общественного объединения «Я – гражданин своей страны!»….
    48
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы… 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1… 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3…. 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5…. 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6…. 99
  • Курсовая работа:

    Педагогическая работа с детскими общественными объединениями

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Детские общественные объединения
    1.1. Детские общественные объединения, понятие и функции
    1.2. Типы детских общественных организаций
    2. Деятельность педагога в детских общественных объединениях
    2.1. Виды педагогической деятельности в детских общественных объединениях
    2.2. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских общественных объединений
    2.3. Воспитательная работа педагога в детском объединении
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Женские общественно-политические организации современной России

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЖЕНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ В 1990-2007 Г.
    1.1. Женские общественные организации в России: основные тенденции формирования и развития
    1.2. Общероссийские женские общественные объединения в полити-ческой жизни постсоветской России
    2. ЖЕНСКИЕ ПАРТИИ В РОССИЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В 1990-2007 Г.
    2.1. Партия «Женщины России»: специфические особенности развития
    2.2. Политическая партия «Женщины России» и женщины-политики на выборах в Государственную Думу
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задача №2, вариант №74

    5 страниц(ы) 

    Задание: Пусть система автоматического управления (САУ), состоит из трех последовательно соединенных звеньев, одно из которых охвачено местной обратной связью (ОС) (звеном 4). САУ, являясь замкнутой системой, охвачена общей отрицательной ОС равной «1». Определить устойчивость системы по трем критериям: 1) Найквиста, 2) Гурвица, 3) Михайлова.
    Исходные данные: Звено, охваченное местной ОС – 2;
    Звено 1: дифференцирующее (реальное) , где , с, с.
    Звено 2: интегрирующее , где , с.
    Звено 3: Апериодическое звено 2-го порядка , где , с, с.
    Звено 4: корректирующая ОС (отрицательная) , где .
  • Контрольная работа:

    Английский язык, контрольная работа №1, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:
    When do students get degrees of Bachelor of Science?
    When do students get a master’s degree?
    COLLEGES AND UNIVERSITIES IN THE USA
    1. Young people in the USA get higher education in colleges and universities. Students choose “major” subject and make many courses in this subject.
    2. After four years of study students get the degrees of Bachelor of Science (B. Sc.), Bachelor of Philosophy (B. Phil.) or Bachelor of Arts (B.A., if they study Greek or Latin). After a year or two of further study they get a master’s degree. If they go on in their study and research, they will get a still higher degree of Doctor of Philosophy (Ph. D.).
    3. Higher education trains people to become teachers, engineers or to do other professional work.
    4. College students often continue their study at universities. Not all the students get grants. The minimum period of study is two years (in this case they don’t get the degree of Ph. D.), three or even four years.
    5. Many cities have colleges and universities that hold evening classes as well as daytime classes. People who work in the daytime can get higher education attending evening classes.
    2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4.
    3. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык:
    1. School education in the USA (is, was, will be) free.
    2. They (are, were, will be) second-year students last year.
    3. History (is, was, will be) the first lesson tomorrow.
    4. Напишите предложения в вопросительной, а затем в отрицательной форме и переведите их на русский язык:
    1. They have five lessons every day.
    2. We had four exams last term.
    3. Students will have a lecture on history tomorrow.
    5. Поставьте глаголы, данные в скобках, в Past Indefinite Tence (прошедшее неопределенное время).
    1. He (to get) a degree in chemistry last year.
    2. I (to pass) my entranse exams successfully a few days ago.
    3. They (to read) many books on management last term.
    6. Составьте три предложения, используя слова, данные в колонках, и переведите их на русский язык:
    There is 2,600 universities in the USA
    There are many students at the university
    a large library
    7. Заполните пропуски предлогами по смыслу:
    1. There are three terms . a school year.
    2. University classes start . September.
    3. In America all children from 6 to 16 go . schoo
  • Курсовая работа:

    Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ….….5
    1.1. Монархия….5
    1.2. Республика….8
    1.3. Виды республик….10
    2. ФОРМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА…14
    2.1. Конфедерация….18
    3. ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) РЕЖИМА….21
    Заключение….27
    Глоссарий…28
    Список использованных источников и литературы….29
  • Контрольная работа:

    Расчетная работа № 5

    3 страниц(ы) 

    УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 5
    По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 5 Вашего варианта произведите следующее:
    Постройте прогноз на 2-а периода упреждения на основе кривой роста Перля-Рида.
    Произведите оценку точности модели прогноза на основе средней квадратической ошибки.
    Динамика численности официально зарегистрированных безработных в одном из регионов Российской Федерации
    (цифры условные)
    Год Численность официально зарегистрированных безработных, млн.чел.
  • Контрольная работа:

    Прокурорский надзор и иные направления деятельности органов прокуратуры в Российской Федерации. Юриспруденция, вариант 2

    18 страниц(ы) 

    1. Прокурорский надзор и иные направления деятельности органов прокуратуры в Российской
    Федерации. Система органов прокуратуры…3
    1.1. Прокурорский надзор и иные направления деятельности органов прокуратуры. Отрасли прокурорского надзора…3
    1.2. Система органов прокуратуры, принципы ее
    организации и деятельности….8
    1.3. Кадры органов прокуратуры.10
    Задача 1
    Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокурора района (города) и прокурора субъекта Российской Федерации.
    Задача 2
    Областной суд системы судов общей юрисдикции действует в составе:
    - судебной коллегии по гражданским делам, судебной коллегии по уголовным делам и военной коллегии;
    - президиума, судебной коллегии по гражданским делам и судебной коллегии по уголовным делам;
    - президиума, судебной коллегии по гражданским делам, судебной коллегии по уголовным делам и военной коллегии.
    Список использованной литературы…15
  • Контрольная работа:

    Предъявление иска. Решение арбитражного суда. Арбитражное судопроизводство, вариант 3 (РАП)

    31 страниц(ы) 

    1. Предъявление иска (оставление без движения, возврат, принятие к производству, встречный иск)…3
    2. Решение арбитражного суда (принятие, объявление, обжалование, исполнение, дополнительное решение)….13
    Задача…27
    АО «Символ» заявило в арбитражный суд г.Москвы иск к ООО «Сигма» о взыскании 900.000 рублей задолженности по договору №13/1 от 16.02.2002 г. купли-продажи нежилого помещения общей площадью 65 кв.м по адресу: г.Москва, Трудовой проезд, д.5, корп.4. В качестве основания иска указывалось то, что ответчик вместо определенных в п.2.3. договора № 13/1 1.800.000 рублей уплатил лишь часть -900.000 рублей, что подтверждается копиями платежного поручения № 18 от 28.02.2002 г. и соответствующей выписки из банковского счета.
    Ответчик возражал против иска, указывая, что задержка платежа объясняется тем, что в силу п.3.2 договора от 16.02.2002 г. 50% стоимости нежилых помещений должно быть уплачено в течение 3 банковских дней с момента полной передачи по Акту сдачи-приемки указанных помещений ответчику, чего сделано не было.
    Кроме того, ответчик, сославшись на недействительность договора от 16.02.2002 г. как крупной сделки (для истца), которая не получила одобрения общим собранием, в предварительном судебном заседании заявил, основываясь на ст. 79 ФЗ «Об акционерных обществах» , встречный иск о признании договора от 16.02.2002 г. (ст.79 ФЗ «Об акционерных обществах») недействительным и применении последствий недействительности. При этом поданный им встречный иск отвечал требованиям, предъявляемым к его форме и содержанию, указанным процессуальным законом (ст.ст.125-126 АПК РФ).
    Ответьте на следующие вопросы:
    1. Должен ли был арбитражный суд принять заявленный ответчиком встречный иск?
    2. Если встречный иск ответчика должен быть принят, то какие нормы являются правовым основанием для его принятия?
    3. Если встречный иск ответчика не должен быть принят, то какие нормы являются основанием для его непринятия?
    Список использованных источников и литературы…30
  • Контрольная работа:

    Внутрифирменное планирование, вариант 11

    16 страниц(ы) 

    Выполнение контрольного задания состоит из разработки трех документов финансового плана:
    1. План финансовых результатов (прибыль/убыток)
    2. План движения денежных средств;
    3. Плановый агрегированный баланс.

    1. Исходные данные
    1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
    № Изделия Цена за единицу Объем производства, шт. 2 год
    п.п. Всего В т.ч. по кварталам
    1 2 3 4
    1 А 200 2000 400 450 500 650 3000
    2 Б 400 4000 1020 1000 1000 980 3600
    2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ. Наименование затрат
    Изделие А Изделие Б
    Материалы 40 100
    Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30 35
    РСиЭО (без амортизации) 30 65
    Прочие переменные затраты 20 40
    ИТОГО переменные затраты 120 240

    3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
    Наименование затрат
    Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 80
    Аренда помещения ** -
    Амортизация помещения *** 10***
    Амортизация оборудования**** 30
    Реклама -
    Прочие усл.-постоянные расходы 40
    ИТОГО 160
    */ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
    **/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
    ***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
    ****/ Стоимость оборудования соответственно 200 тыс. рублей, 300 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.
    4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    1 Учетная политика:
    порядок учета реализации продукции По моменту оплаты
    2 Порядок оплаты продукции Передается на комиссию, срок 15 дней
    3 Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала -
    4 Норматив производственных запасов на начало квартала 50% месячной потребности
    5 Порядок оплаты материалов В кредит до 30 дней
    6 Политика финансирования Полностью за счет собственных средств
  • Курсовая работа:

    Теоретическая оценка возможности работы автомобиля в заданных условиях эксплуатации

    25 страниц(ы) 

    1.Исходные данные
    Краткая техническая характеристика УАЗ-469
    Принятые значения коэффициентов
    2.Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
    Оценка приспособляемости ДВС
    3.Расчет кпд и передаточных чисел трансмиссии
    4.Расчет показателей тяговой характеристики
    5.Расчет и построение динамического паспорта
    6. Расчет и построение графиков ускорений,времени пути разгона
    7.Топливно – экономическая характеристика автомобиля
    Вывод
    Литература
  • Контрольная работа:

    Задача по бухучёту

    2 страниц(ы) 

    Отразить в учете реализацию материалов на сторону. Организация ООО «Ода» реализует: - Краску типографскую в количестве 5000 литров. Номенклатурный номер 125318, код 018, себестоимость 28 рублей, продажная цена с НДС 18% - 35,4 рубля за литр. - Бумага формата А3 в количестве 200 пачек. Номенклатурный номер 125305, код 018, себестоимость 150 рублей, продажная цена с НДС 18% - 188 рублей 80 копеек за пачку. Покупатель материалов ООО «Василек». Ответственный за поставку тканей ООО «Ода». Вид деятельности редакционно-издательская.
    Требуется:
    1. Оформить накладную на отпуск материалов на сторону (М-15) и счет-фактуру номер 228 от 20.02.2010.
    2. Занести в журнал хоз. операций по реализации материалов на сторону 20.02.2010 и оплате их покупателем 22.02.2010. НДС фирма ООО «Ода» начисляет в бюджет по отгрузке.
  • Контрольная работа:

    В каких формах могут создаваться коммерческие юридические лица в соответствии с законодательством РФ? Право, вариант 3

    13 страниц(ы) 

    1. Задача
    ООО «Бристоль», будучи учредителем ЗАО «Сервис-ФФА», предъявило к указанному акционерному обществу виндикационный иск об истребовании своего имущества из чужого незаконного пользования. В обосновании исковых требований истец указал, что спорное имущество было передано им ответчику в качестве вклада в уставный капитал в соответствии с решением общего собрания акционеров ЗАО «Сервис-ФФА».
    В исковом заявлении истец сослался на ст. 94 ГК РФ и ст. 21, 22 устава ЗАО «Сервис-ФФА». По мнению истца, данные нормы свидетельствуют о том, что он – учредитель общества – должен получить при выходе часть имущества, соответствующую его доле в уставном капитале общества.
    Имеют ли учредители ЗАО право на выделение доли из имущества акционерного общества в случае выхода? Разрешите спор.
    2. В каких формах могут создаваться коммерческие юридические лица в соответствии с законодательством РФ?