СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задача по статистике (решение) - Задача/Задачи №28671

«Задача по статистике (решение)» - Задача/Задачи

  • 1 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Две батареи по 3 орудия каждая производят залп по цели. Цель будет поражена, если каждая из батарей даст не менее двух попаданий. Вероятности попадания в цель орудиями первой батареи равны 0,4; 0,5; 0,6, второй-0,5; 0,6; 0,7. Найти вероятность поражения цели при одном залпе из двух батарей


Выдержка из текста работы

По формулам сложения и умножения вероятностей для независимых событий:

P(AB)=P(A)∙P(B)

P(A)=P(A_1 A_2 (A_3 ) ̅+A_1 (A_2 ) ̅A_3+(A_1 ) ̅A_2 A_3+A_1 A_2 A_3 )=P(A_1 A_2 (A_3 ) ̅ )+P(A_1 (A_2 ) ̅A_3 )

+P((A_1 ) ̅A_2 A_3)+P(A_1 A_2 A_3)


Тема: «Задача по статистике (решение)»
Раздел: Статистика
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 1
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика решения олимпиадных задач

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
    1.1. Динамическое программирование.4
    1.2. Перебор с возвратом.5
    1.3. Алгоритмы на графах.7
    1.4. Вычислительная геометрия.10
    1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
    ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
    ПРИЛОЖЕНИЕ.34
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Дипломная работа:

    Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
    1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 9
    1.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10
    1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
    1.4 Метод мини-максов. 13
    1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
    Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
    2.1 Использование понятия области определения функции 16
    2.2 Использование понятий области значений функции 16
    2.3 Использование свойства монотонности функции 17
    2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
    2.5 Использование свойства периодичности функции 19
    Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
    3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
    3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
    3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
    3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
    3.5 Решение уравнений D-методом 45
    3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
    3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
    3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
    3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
    3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
    3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по математическому анализу) для направления «информационные системы и технологии»

    118 страниц(ы) 

    Оглавление 2
    Введение. 4
    Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 6
    1.1. Основы дифференциального исчисления 6
    1.2. Производная сложной функции 9
    1.3. Логарифмическое дифференцирование 11
    1.4. Производная обратных функций 14
    1.5. Неявная функция и ее дифференцирование 15
    1.6. Дифференцирование параметрически заданных функций 17
    1.7. Дифференциал функции 20
    1.7.1. Понятие дифференциала функции 20
    1.7.2. Приближенное вычисление значения функции с помощью дифференциала 21
    1.8. Исследование функций при помощи производной 24
    1.8.1. Монотонность функции 24
    1.8.2. Экстремум функции. 26
    1.8.3. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 29
    1.8.4. Выпуклость и вогнутость, точки перегиба 30
    1.8.5. Асимптоты графика функции 32
    1.8.6. Схема исследования функции и построения графиков 34
    Глава 2. Первообразная функция и неопределенный интеграл 37
    2.1. Неопределенный интеграл 37
    2.1.1. Понятие неопределенного интеграла 37
    2.1.2 Простейшие свойства неопределенных интегралов 37
    2.1.3. Таблица основных интегралов 38
    2.2. Интегрирование при помощи метода замены переменной 41
    2.3. Интегрирование по частям. 44
    2.4. Интегрирование дробно-рациональных выражений. 54
    2.5. Интегрирование некоторых тригонометрических функций. 59
    2.6. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 63
    2.7. Интегрирование биноминальных дифференциалов. 65
    2.8. Несколько примеров интегралов, не выражающихся через элементарные функции. 71
    Глава 3. Определенный интеграл и его приложение. 72
    3.1. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 72
    3.1.1. Площадь криволинейной трапеции 72
    3.1.3. Масса линейного неоднородного стержня 73
    3.1.5. Работа переменной силы на прямолинейном участке пути 74
    3.2. Интегральная сумма. Определенный интеграл. 76
    3.3. Свойства определенного интеграла 78
    3.4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница 80
    3.5. Замена переменной в определенном интеграле 82
    3.6. Интегрирование по частям в определенном интеграле 85
    3.7. Несобственные интегралы 87
    3.8. Признаки сходимости несобственных интегралов. 95
    3.9. Геометрические приложения определенного интеграла 97
    3.9.1. Вычисление площади плоской фигуры 97
    3.9.2. Вычисление объема тела вращения 103
    3.9.3. Вычисление длины дуги 108
    3.10. Вычисление поверхности тел вращения 110
    3.11. Вычисление площади, ограниченной кривой, заданной полярным уравнением и двумя радиусами-векторами 111
    3.12. Площадь плоской фигуры, ограниченной кривой, уравнения которой заданы в параметрическом виде. 115
    Заключение 117
    Список использованной литературы 118

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Исследование операций в экономике - ИО, вариант 4

    6 страниц(ы) 

    Задание 1. Предмет и метод исследования операций в экономике.
    Задание 2. С какими науками связано исследование операций в экономике?
    Задание 3. Что такое оптимальное решение? Какие методы используются для принятия оптимальных решений в экономике?
    Задание 4. Как выглядит диаграмма Ганта и для какого класса задач она может применяться?
    Задание 5. Что такое прямые и обратные задачи? Поясните на примере задач линейного программирования.
    Задание 6. Приведите пример (придумайте самостоятельно) транспортной задачи. Является ли Ваша задача решаемой и почему? Является ли она открытой или закрытой и почему?
    Задание 7. Чем отличается метод динамического программирования от остальных методов исследования операций.
    Задание 8. Приведите классификацию систем массового обслуживания.
    Задание 9. В чём суть метода Монте-Карло?
    Задание 10. Сформулируйте основную теорему теории игр.
  • Контрольная работа:

    Участие прокурора в гражданском процессе

    23 страниц(ы) 

    Вариант 3 (работа для ГУАП)
    Тема: «Участие прокурора в гражданском процессе»
    План
    1. Цель и задачи участия прокурора в гражданском процессе…3
    2. Основания и формы участия прокурора в гражданском процессе…8
    3. Процессуальное положения прокурора, его права и обязанности…14
    4. Задача
    Викторов обратился в суд с исковым заявлением к Горбачеву о взыскании долга в размере 15 000 рублей. В судебное заседание истец не явился, его интересы представлял адвокат Резник на основании ордера, выданного коллегией адвокатов. В судебном заседании судом было утверждено мировое соглашение сторон.
    Прокомментируйте действия суда.
    Каким образом необходимо было оформить полномочия представителя?
    Составьте процессуальный документ, позволяющий адвокату совершать в гражданском процессе все исключительные права истца.
    Список использованных источников и литературы 22
  • Контрольная работа:

    Планирование на предприятии (Код РЕ-96)(2), вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Каковы основные задачи стратегического и оперативного планирования материально-технического обеспечения производства?
    Вопрос 2. Укажите основные факторы снижения себестоимости продукции и приведите примеры расчета их влияния.
    Вопрос 3. Определите величину розничной цены без участия снабженческо-сбытовой организации, используя следующие данные:
     себестоимость продукции – 300 руб.;
     рентабельность по себестоимости для производителя – 10%;
     ставка акциза – 30%;
     ставка НДС – 20%;
     торговая надбавка 30%.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93), вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации?
    Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему.
    Задание 2.
    Чему равна величина спрэда и его уровень в процентах на финансовом рынке на акцию, если минимальная цена предложения на акцию составляет 900 рублей, а максимальная цена спроса - 1000 рублей?
    Задание 3.
    Рассчитайте цену хозяйствующего субъекта (цену бизнеса), если годовая чистая прибыль составляет 1 млн. руб., банковский процент составляет 20%, балансовая стоимость активов предприятия равна 200 тыс. руб.
    Задание 4.
    При планировании своей производственной и сбытовой деятельности, какое решение Вы примете в следующей ситуации: Ваше предприятие производит продукцию на сумму 2 млн. руб., количество потребителей Вашей продукции составляет 20. Какое количество, продукции и какому количеству потребителей Вы будете реализовывать крупным оптом?
    Задание 5.
    Какими источниками информации в конкурентной борьбе вы предпочитаете пользоваться?
    Задание 6.
    Приведите пример сегментации рынка страховых услуг.
    Задание 7.
    Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
    Задание 8.
    Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
    Задание 9.
    Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным:
    Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей - А и Б и три эскизные модели - 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б - 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу: Распределение предпочтений моделей .
    Задание 10.
    Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
  • Контрольная работа:

    Ценообразование - ЦЗ, вариант 2

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое франкирование цен?
    Вопрос 2. Что такое стратегия ценообразования?
    Вопрос 3. Какие Вы знаете методы ценообразования?
    Вопрос 4. В чем разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией цен?
    Вопрос 5. Что такое жизненный цикл товара?
    Вопрос 6. В чем состоит разница между таможенным регулированием в развитых странах и развивающихся странах?
    Вопрос 7. Что лежит в основе мировых цен?
    Вопрос 8. Как отражаются в цене товаров и услуг различные налоги, сборы и платежи?
    Вопрос 9. Что такое фьючерсный контракт и что такое цена фьючерсного контракта?
    Вопрос 10. Какие существуют методы оценки риска в расчетах цен.
  • Шпаргалка:

    Экзамен по праву

    40 страниц(ы) 

    1. Содержание и защита прав субъектов на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
    2. Источники гражданского процесса
    3. Понятие и содержание исключительного права.
    Порядок и способы распоряжения исключительным правом
    4. Понятие и объекты прав, смежных с авторскими. Правовое регулирование
    5. Право хозяйственного ведения и право
    оперативного управления
    6. Правовое положение сторон в гражданском процессе
    7. Понятие наследственного правопреемства.
    Место и время открытия наследства.
    Субъекты наследственных правоотношений
    8. Защита права собственности
    9. Ответственность за вред причиненный жизни
    и здоровью гражданина. Ответственность
    за потерю кормильца
    10. Подведомственность споров арбитражным судам
    11. Ответственность за вред, причиненный
    деятельностью, создающей повышенную опасность
    для окружающих
    12. Понятие и значение страхования в гражданском праве, его виды. Правовое регулирование отношений по страхованию
    13. Договор строительного подряда: понятие,
    особенности предмета договора, его содержание.
    Правовое регулирование
    14. Договор ренты: понятие, субъекты, форма,
    существенные условия. Обременения имущества
    правами получателя ренты. Виды ренты
    15. Понятие и виды договора дарения, его содержание. Предмет договора дарения. Отмена дарения, отказ от исполнения договора. Пожертвование
    16. Договор поставки товаров: понятие, субъекты, содержание. Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд
  • Тест:

    История экономики код (ИЭ 93), вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1. Как назывались места в Древней Руси, куда свозилась дань?
    1) Купы;
    2) погосты;
    3) вотчины;
    4) закрома;
    5) казна.
    Вопрос 2. Какие восточные товары привозили купцы в Киевскую Русь?
    1) шелка и пряности;
    2) меха и воск;
    3) зерно и ювелирные украшения;
    4) оружие и железную руду;
    5) лес и мед.
    Вопрос 3. Сколько городов насчитывалось в России к концу 17 века?
    1) менее 100;
    2) не менее 300;
    3) не более 10;
    4) не было;
    5) 1000.
    Вопрос 4. Какой тип землевладения сложился в Сибири в результате притока русского населения в XVII веке?
    1) помещичье;
    2) вотчинное;
    3) феодальное;
    4) первобытное;
    5) ни одно из перечисленных.
    Вопрос 5. Почему в 1646-1648 гг. люди в России стали меньше покупать соль?
    1) ее меньше добывали;
    2) ее всю продавали за границу;
    3) были повышены торговые пошлины;
    4) соль выдавалась бесплатно;
    5) соль ввозили из-за границы.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1. Что такое «компанства» при Петре I?
    1) купеческие товарищества;
    2) собрание бояр;
    3) крепостная повинность в виде отработки;
    4) объединение военных лиц;
    5) сборник законов.
    Вопрос 2. Что такое «поголовщина» при Петре I?
    1) лишение бояр прав и привилегий;
    2) переход на новые условия труда;
    3) новая подать;
    4) реорганизация налоговой судебной системы;
    5) введение организации на торговлю с западом.
    Вопрос 3. Как называется процесс обесценения денег и падения их покупательной способности?
    1) стагнация;
    2) инфляция;
    3) реформация;
    4) дотация;
    5) стабилизация.
    Вопрос 4. Определите, к какому понятию относятся следующие признаки: этап развития человеческого общества, характеризующийся наличием частной собственности на средства производства, наличием двух основных классов - буржуазии и пролетариата?
    1) феодализм;
    2) капитализм;
    3) социализм;
    4) коммунизм;
    5) тоталитаризм.
    Вопрос 5. Что было главными средствами поддержания советской экономики в 60-80-х годах 20 в.?
    1) интенсификация производства;
    2) форсирование поставок на Западный рынок энергоносителей;
    3) децентрализация экономики;
    4) форсирование развития сельского хозяйства;
    5) сокращение расходов на военную промышленность.
  • Контрольная работа:

    Статистика (часть 2), вариант 2 (К-2) решение 10 заданий

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Среднегодовая численность населения в регионе составила 20 млн.чел., из них К %- женщины в возрасте 15-49 лет. В течение года родилось 1К тыс. чел., умерло 1(К+2) тыс. чел, в том числе детей до года 18К чел., прибыли на постоянное место жительства К тыс. чел., выбыли К-1 тыс. чел.
    Определить:
    1. Общий коэффициент рождаемости
    2. Коэффициент фертильности.
    3. Общий коэффициент смертности.
    4. Коэффициент детской смертности.
    5. Абсолютный прирост населения.
    6. Коэффициент естественного прироста.
    7. Коэффициент общего прироста.
    Задание 2
    Имеются следующие данные об основных производственных фондах отрасли (млн. руб.):
    • Полная стоимость на начало года 270,К.
    • Сумма износа основных фондов на начало года 118,К
    • Введено в действие новых основных фондов 31,К
    • Выбыло за год по полной стоимости 17,К, по остаточной стоимости 3,К
    • Амортизация на реновацию 10,К%
    • Объем продукции за год 4720.
    Определить:
    1. Полную и остаточную стоимость основных фондов на конец года.
    2. Коэффициенты годности и износа на конец года.
    3. Коэффициенты обновления и выбытия основных фондов за год.
    4. Показатели фондоотдачи и фондоемкости.
    Задание 3
    Имеются следующие данные:
    Показатель Базисный период Отчетный период
    Стоимость произведенной
    продукции, тыс. руб. 385,К 402,К
    Среднегодовая численность 74,К 72,К
    работников, тыс. чел
    Определите уровни и динамику производительности труда, а также влияние факторов на абсолютный и относительный прирост стоимости произведенной продукции.
    Задание 4
    В результате исследований установлен среднемесячный доход жильцов одного подъезда : 1, 1,5, 1,8, 2, 2,5, 2,8, 2,8, 2,8, 3,0, 3,6, 3,8, 3,9, 4, 5,8, 5,9, 6, 6, 6, 6, 8, 7, 7, 7,5, 7,8, 8, 8, 8,6, 12, 12,6, 15, 16, 16,8, 19, 19, 20, 20,5, 22, 23, 28, 29, 29, 32, 33, 39, 40, 41, 42, 46, 48, 56.
    Начиная с номера Вашего варианта К отберите 20 показателей.
    Определить модальный и медианный доход, квартили и децили дохода, децильный коэффициент и коэффициент фондов.
    Задание 5
    Затраты предприятия на производство продукции составили в базисном периоде 945 тыс. руб. В отчетном периоде, по сравнению с базисным периодом, себестоимость единицы продукции снизилась на 4,3%, а количество выпущенной продукции увеличилось на 6,5%.
    Определите объём затрат предприятия на производство продукции в отчетном периоде.

    Задание 6
    Имеются следующие данные по предприятию.
    Вид продукции Количество выпущенной продукции, тыс. м Себестоимость единицы продукции, тыс.руб.
    базисный
    период текущий
    период базисный
    период текущий
    период
    Ткань шерстяная 530+К 600 165,2 189,7
    Ткань полушерстяная 560 700 106,5 114,3
    Определите: 1) индексы себестоимости по каждому виду продукции; 2) общие индексы себестоимости продукции, затрат на производство и физического объема продукции; 3) дополнительные затраты предприятия за счёт увеличения себестоимости продукции.
    Задание 7
    За 2008 год среднегодовая заработная плата работников предприятия выросла на 3%. При этом среднесписочная численность работников сократилась на 5%.
    Определите:
     как при этом изменился фонд заработной платы предприятия?
     рассчитайте абсолютную величину фонда заработной платы предприятия в 2008 году, если в 2007 году он составлял 5 млн. рублей.
    Задание 8
    В прядильном цехе текстильной фабрики производительность труда выросла за год на 7,5%, в ткацком цехе– снизилась на 5%, в отделочном цехе – увеличилась в 1,025 раза.
    Определите изменение производительности труда в целом по фабрике, если известно, что за год работниками прядильного цеха отработано (15200 +10к) человеко-дней, ткацкого – (16700 +15 к) человеко-дней, а отделочного – (9100 +к) человеко-дней.

    Задание 9
    Дайте определение основным макроэкономическим показателям СНС.
    Задание 10
    Охарактеризуйте влияние дифференциации населения по доходам на развитие рыночных отношений.
  • Тест:

    Бизнес-планирование (код БПЛ), вариант 2 (8 заданий по 5 тестовых вопроса)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Для чего используется бизнес-план?
    1) для привлечения инвестиций;
    2) для получения кредита;
    3) для оценки реальных возможностей;
    4) нет правильного ответа;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Какие макеты бизнес-планов наиболее популярны в России?
    1) Макет бизнес-плана фирмы "Goldman, Sachs & Co" (крупнейший банковской дом Уолл-стрит, один из лидеров мирового инвестиционного бизнеса);
    2) Макет бизнес-плана фирмы "Ernst & Young" (интернациональная консультационно-аудиторская фирма);
    3) Макет бизнес плана, утвержденный Постановлением Правительства РФ №1470 22 ноября 1997 г., Макет бизнес плана, разработанный в рамках проекта Тасис Европейского Союза для новых независимых государств;
    4) Все ответы верны;
    5) Нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие Вы можете назвать внешние цели бизнес-плана?
    1) самоутверждение, инструмент управления;
    2) получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;
    3) самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;
    4) инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какие Вы можете назвать внутренние цели бизнес-плана?
    1) самоутверждение, инструмент управления;
    2) получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;
    3) самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;
    4) инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Сколько разделов включает в себя бизнес-план, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1470 от 22 ноября 1997 г.?
    1) 4;
    2) 5;
    3) 6;
    4) 7;
    5) 8.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Сколько этапов выделяется в истории развития бизнес-планирования в России?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4;
    4) 5;
    5) 6.
    Вопрос 2. Как называется ситуационный анализ, который представляет собой предварительное рассмотрение и оценку сильных и слабых сторон предлагаемой бизнес-идеи с учетом различных существующих и возможных в будущем факторов и влияний?
    1) Оценка возможностей и опасностей;
    2) SWOT-анализ;
    3) Комплекс исходных данных;
    4) Нет правильного ответа;
    5) Все ответы верны.
    Вопрос 3. Как называются характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем?
    1) Оценка возможностей и опасностей;
    2) SWOT-анализ;
    3) Комплекс исходных данных;
    4) Нет правильного ответа;
    5) Все ответы верны.
    Вопрос 4. Как называются сбор, подготовка и анализ исходных данных для обоснования инвестиционных предложений и разработки бизнес-плана?
    1) Оценка возможностей и опасностей;
    2) SWOT-анализ;
    3) Комплекс исходных данных;
    4) Нет правильного ответа;
    5) Все ответы верны.
    Вопрос 5. Как называется искусство руководства и координации людских и материальных ресурсов на протяжении “жизненного цикла” проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству и удовлетворению участников проекта?
    1) бизнес-планирование;
    2) планирование;
    3) контроль;
    4) управление проектом;
    5) бизнес-аудит.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных требований к бизнес-плану для того, чтобы он успешно выполнял все свои функции и задачи?
    1) 5;
    2) 6;
    3) 7;
    4) 8;
    5) 9.
    Вопрос 2. Вставьте пропущенные слова в предложение: «Сегодняшний российский рынок интенсивно … и становится все … получать сверхприбыли, ориентируясь на случай и импровизацию.»
    1) сокращается, легче;
    2) развивается, легче;
    3) развивается, труднее;
    4) сокращается, труднее;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что нужно предпринимать руководству фирмы, если оно не хочет усложнять управленческие системы до уровня, соответствующего условиям среды?
    1) нужно усложнять стратегические позиции фирмы, покидать нестабильные сферы деятельности;
    2) нужно упрощать стратегические позиции фирмы, покидать нестабильные сферы деятельности;
    3) нужно усложнять стратегические позиции фирмы, завоевывать нестабильные сферы деятельности;
    4) нужно упрощать стратегические позиции фирмы, завоевывать нестабильные сферы деятельности;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Чем является бизнес план для развития бизнеса?
    1) моделью развития бизнеса;
    2) инструментом прогноза бизнеса;
    3) инструментом управления бизнесом;
    4) все ответы верны;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Каковы основные требования к бизнес-планированию, разработанные мировой практикой?
    1) полнота, доказательность,
    2) комплексность, перспективность,
    3) гибкость, понятность,
    4) компактность;
    5) все ответы верны.
    Задание 4.
    Вопрос 1. По какому материалу бизнес плана потенциальный инвестор будет судить о проекте?
    1) по анализу рынка;
    2) по финансовому плану;
    3) по организационному плану;
    4) по краткому содержанию;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какая информация должна быть представлена в разделе «Анализ рынка»?
    1) сведения о производимом продукте и его рынке сбыта,
    2) сфера бизнеса и продукт, который фирма будет предлагать к продаже,
    3) характер отрасли и конъюнктуру рынка;
    4) все ответы верны;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие подразделы должен включать в себя финансовый план?
    1) прогноз прибыли и убытков;
    2) распределение денежных потоков;
    3) проект баланса;
    4) все ответы верны;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Каков средний процент расходов на реализацию?
    1) 25% от объема продаж;
    2) 5% от объема продаж;
    3) 50% от объема продаж;
    4) нет правильного ответа;
    5) 80% от объема продаж.
    Вопрос 5. Каков норматив постоянных (административных расходов) от объема общих расходов?
    1) 8% - на крупных фирмах, 22% - на мелких фирмах;
    2) 22% - на крупных фирмах, 25% - на мелких фирмах;
    3) 8% - на крупных фирмах, 40% - на мелких фирмах;
    4) 22% - на крупных фирмах, 22% - на мелких фирмах;
    5) 25% - на крупных фирмах, 22% - на мелких фирмах.
    Задание 5.
    Вопрос 1. В каких ценах составляется бизнес-план?
    1) бизнес план всегда составляется без НДС;
    2) бизнес план всегда составляется с НДС;
    3) расчету НДС посвящен отдельный раздел бизнес плана;
    4) бизнес план может разрабатываться как с учетом НДС, так и без НДС;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Сколько основных позиций включает в себя перечень вопросов о том, что спросить у заказчика?
    1) 7;
    2) 9;
    3) 12;
    4) 14;
    5) 16.
    Вопрос 3. На сколько групп могут быть разделены все бизнес процессы на предприятии?
    1) на 2;
    2) на 3;
    3) на 4;
    4) на 5;
    5) на 6.
    Вопрос 4. Какие бизнес процессы приносят предприятию текущую прибыль и являются центрами прибыли?
    1) основные бизнес процессы;
    2) обеспечивающие бизнес процессы;
    3) бизнес процессы управления;
    4) бизнес процессы развития;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Сколько элементов различия между бизнес-проектами и бизнес-процессами вы можете назвать?
    1) 4;
    2) 5;
    3) 6;
    4) 7;
    5) 8.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Сколько основных этапов содержит в себе жизненный цикл бизнес проектов и бизнес процессов?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4;
    4) 5;
    5) 6.
    Вопрос 2. Вставьте пропущенные данные в предложение: «Повышение эффективности реализации проектов с использованием подходов проектного менеджмента объясняется тем, что в проектах … управленческой деятельности и сопутствующих проблем являются типовыми и только … ситуационными.»
    1) 20%, 50%;
    2) 80%, 20%;
    3) 30%, 70%;
    4) 70%, 30%;
    5) 50%, 50%.
    Вопрос 3. Каковы источники потока наличности в первый год функционирования предприятия, если в этот год не предполагается получение прибыли?
    1) уставный фонд;
    2) кредиты банка;
    3) реализация имущества;
    4) уставный фонд и кредиты банка;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Чему равен размер кредита банка в случае, если кредит возвращается после продажи проданных оптовикам товаров в кредит, а задолженность покупателей служит залогом такого кредита?
    1) он равен годовой потребности в оборотных средствах;
    2) он равен квартальной потребности в оборотных средствах;
    3) он равен месячной потребности в оборотных средствах;
    4) нет правильного ответа;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Из скольких форм организации бизнеса Вы можете выбирать (дайте наиболее укрупненный ответ)?
    1) из 3;
    2) из 4;
    3) из 5;
    4) из 6;
    5) из 7.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какие сценарии служат для прогноза развития бизнеса?
    1) пессимистический и оптимистический;
    2) пессимистический и наиболее реальный;
    3) оптимистический и наиболее реальный;
    4) пессимистический, оптимистический и наиболее реальный;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какие показатели включаются в критерии покупки?
    1) цену, качество, сроки и надежность доставки,
    2) профессионализм продавцов и управляющих,
    3) стиль, разнообразие товаров и качество услуг,
    4) нет правильного ответа;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Как называется план, который указывает, какие средства, помещения и ресурсы вы планируете использовать для ведения своего бизнеса: здание, где вы собираетесь работать, мебель, машины и оборудование, которые необходимы для вашего бизнеса, а также сырье и материалы, используемые для производства товаров или предоставления услуг?
    1) производственный план;
    2) финансовый план;
    3) план по кадрам;
    4) оперативный план;
    5) перспективный план.
    Вопрос 4. Сколько позиций включает в себя Комментарии к отчету о прибылях и убытках (Notes for Income Statement)?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4;
    4) 5;
    5) 6.
    Вопрос 5. Сколько позиций включает в себя Комментарии к балансовому отчету (Notes for Balance Sheet)?
    1) число позиций закодировано от а) до з);
    2) число позиций закодировано от а) до д);
    3) число позиций закодировано от а) до л);
    4) число позиций закодировано от а) до н);
    5) нет правильного ответа.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Сколько лет включает в себя перспективное планирование?
    1) 2 – 3 года;
    2) 5 — 10 лет;
    3) 2 – 10 лет;
    4) 10 – 15 лет;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Сколько этапов предусматривает реализация проекта в Красной Поляне?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4;
    4) 5;
    5) 6.
    Вопрос 3. Сколько позиций (элементов) входит в перечень объектов предполагаемого строительного объема в Красной Поляне?
    1) 3;
    2) 4;
    3) 5;
    4) 6;
    5) 7.
    Вопрос 4. Через сколько лет окупится проект в Красной Поляне?
    1) через 10 лет;
    2) через 5 лет;
    3) через 3 – 4 года;
    4) через 2 года;
    5) через год.
    Вопрос 5. Во сколько раз (по мнению авторов проекта) рыночная стоимость комплекса в Красной Поляне будет превышать объем инвестиций в него к моменту завершения строительства?
    1) в 10 раз;
    2) в 5 раз;
    3) в 2 – 2.5 раз;
    4) рыночная стоимость не изменится;
    5) нет правильного ответа.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент (код МНВ96), вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Директор Сидоров руководит крупным производственным предприятием. В помощь ему на предприятии создана группа специалистов (штаб), состоящая из 10 человек, которая занимается анализом информации о внешних и внутренних ситуациях, влияющих на деятельность предприятия. Специалисты, таким образом, освобождают руководителя от глубокого анализа всех проблем на предприятии, кропотливой работы по подготовке многочисленных решений. В свою очередь, все решения штаб доносит до руководителей финансового, производственного отделов и службы продаж, которые осуществляют общее распорядительство в своих подразделениях и далее передают предписания своим подчиненным (заведующим отделами), которые на базе функциональных полномочий осуществляют руководство процессами и конкретными объектами. Какая схема руководства используется в данном случае?

    Задание 2.
    Приведите примеры предварительного, текущего и заключительного контроля в учебном заведении. Объясните, чем отличаются друг от друга оперативный и стратегический контроль. К какому из них можно отнести, например, экзамен?

    Задание 3.
    Что такое внешняя среда компании и что включается в понятие «ее внутренняя среда»? В чем их зависимость? Представьте аргументированные ответы.

    Задание 4. Представьте определение хозяйственной организации. Что является главной целью коммерческой организации? Приведите примеры реально существующих (желательно крупных и широко известных) организаций следующих форм собственности:
    • Открытое акционерное общество;
    • Фонд;
    • Общественная организация;
    • Государственное унитарное предприятие;
    • Общество с ограниченной ответственностью.