СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров - Дипломная работа №22319

«Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение….3

1. Регулирование труда в профессиональном спорте…6

1.1. Принцип свободы труда в профессиональном спорте…6

1.2. Договорное регулирование профессиональной

спортивной деятельности….18

1.3. Гражданско-правовые отношения между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией…27

2. Трудовой договор со спортсменом и с тренером: вопросы правоприменения…34

2.1. Особенности заключения трудового договора со спортсменом…34

2.2. Особенности расторжения трудового договора со спортсменом и с тренером…37

2.2.1. Дополнительные основания расторжения трудового договора со спортсменом…40

2.3. Особенности трудовых отношений…41

2.3.1. Временный переход спортсмена к другому работодателю….41

2.3.2. Отстранение от участия в спортивных соревнованиях…47

2.3.3. Направление спортсменов, тренеров в спортивные сборные команды Российской Федерации…52

3. Проблемные вопросы регулирования трудовых отношений со спортсменом и с тренером…55

3.1. Дифференциация и дискриминация трудовых прав спортсменов…55

3.2. Проблемы правового регулирования труда спортивных тренеров.60

3.3. Труд спортсменов в возрасте до восемнадцати лет: особенности правового регулирования….67

Заключение….74

Список использованных источников и литературы….80

Приложение…87


Введение

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных актов к регулированию труда спортсменов и тренеров.

Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых и частно-правовых отношений, возникающих в рамках регулирования труда спортсменов и тренеров.

В связи с этим требуется разрешение следующих задач:

- исследование развития и становления публично-правовых отношений возникающих из регулирования труда спортсменов и тренеров и их правовой режим, а также проанализировать специфику этих правоотношений в современных условиях;

- анализ особенностей регулирования труда спортсменов и тренеров в общем и выяснить все тонкости при этом возникающие, а также провести анализ законодательства в области регулирования труда спортсменов и тренеров в современных условиях;

- анализ правового обеспечения регулирования труда спортсменов и тренеров;

- комплексное исследование прав и обязанностей субъектов наследственных трудовых отношений в области профессионального спорта в современных условиях.

Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании труда спортсменов и тренеров.


Заключение

Подводя итог дипломному исследованию необходимо рассмотреть проблемные вопросы и пути решения, касающиеся регулирование труда спортсменов и тренеров.

В современном мире роль спорта становится не только все более значимым социальным, но и политическим явлением. Вовлечение широких масс населения в физическую культуру, а также успехи на международных соревнованиях служат бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также его политической, экономической и военной мощи. Спорт является одной из составляющих национальной идеи, способствует единению людей, воспитанию патриотизма у молодого поколения. Именно поэтому он стал одним из приоритетных направлений государственной политики России.

Но развитие физической культуры и спорта невозможно без развития профессионального спорта.

Актуальность данной темы предопределило то, что до настоящего времени изучению особенностей правового регулирования труда профессиональных спортсменов уделялось достаточно мало внимания, несмотря на все проблемы, возникающие в сфере профессионального спорта.

Трудовой кодекс Российской Федерации содержит статьи, направленные на регулирование труда профессиональных спортсменов, но отсутствует механизм их реализации, так как до сих пор Правительством не приняты соответствующие нормативные правовые акты.


Список литературы

I. Нормативно-правовые акты

1. Международная конвенция против апартеида в спорте (Нью-Йорк, 16 мая 1986 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. 25 мая 1988 г. N 21. Ст. 331.

2. Конвенция N 29 Международной организации труда "Относительно принудительного или обязательного труда" [рус., англ.] (Принята в г. Женеве 28.06.1930 на 14-ой сессии Генеральной конференции МОТ) // Ведомости ВС СССР. 2 июля 1956 г. N 13. Ст. 279.

3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.02.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.

5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2011) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.

6. Федеральный закон от 28.02.2008 N 13-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" // Российская газета, N 47, 05.03.2008.

7. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 27.02.2011) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Российская газета", N 276, 08.12.2007.

8. Постановление ГД ФС РФ от 15.02.2008 N 136-5 ГД "О Федеральном законе "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (проект N 421913-4)" // Собрание законодательства РФ, 25.02.2008, N 8, ст. 696.

9. Постановление Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" // Российская газета, N 218, 17.10.2008.

10. Постановление Минтруда РФ от 07.04.1999 N 7 "Об утверждении Норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную" // Российская газета, N 147, 30.07.1999.


Тема: «Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров»
Раздел: Трудовое право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Трудовое право, вариант 9 (РГУТиС)

    28 страниц(ы) 

    1. Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров…3
    2. Тестовое задание…25
    Выберите правильный ответ (ответы) из предложенных ниже тестов:
    1. Для руководителя организации можно установить:
    а) только ограниченную материальную ответственность;
    б) дополнительную материальную ответственность;
    в) полную материальную ответственность.
    2. Письменные договоры о полной материальной ответственности работодатель имеет право заключать с работником:
    а) если ему исполнилось 16 лет;
    б) если ему исполнилось 17 лет;
    в) если ему исполнилось 18 лет.
    3. Может ли работник привлекаться к другим видам юридической ответственности наряду с материальной:
    а) может, если работник привлечен только к административной или к уголовной ответственности;
    б) может, если работник привлечен только к дисциплинарной ответственности;
    в) может независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.
    4. Распоряжение работодателя о возмещении ущерба в размере, не превышающем средний месячный заработок, должно быть сделано:
    а) не позднее двух недель со дня обнаружения и обращено к исполнению не ранее семи дней со дня сообщения об этом работнику;
    б) не позднее недели со дня обнаружения и обращено к исполнению не позднее двух недель со дня сообщения об этом работнику;
    в) не позднее месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного ущерба.
    5. Работодатель имеет право удержать в общем порядке при каждой выплате заработной платы не более:
    а) 25%; б) 50%; в) 20%.
    6. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников могут быть установлены:
    а) в Трудовом кодексе Российской Федерации;
    б) в Трудовом кодексе Российской Федерации и федеральных законах;
    в) в трудовом законодательстве, иных нормативных правовых актах, коллективных договорах, соглашениях и локальных нормативных актах.
    7. Трудовой кодекс Российской Федерации устанавливает обязанность работодателя — физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем:
    а) зарегистрировать трудовой договор в местной профсоюзной организации;
    б) зарегистрировать трудовой договор в местном органе самоуправления;
    в) зарегистрировать трудовой договор в местной государственной инспекции по труду.
    Список использованных источников и литературы….27
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование труда женщин и лиц с семейными обязанностями

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика института охраны труда 6
    1.1. Понятие, содержание и организация охраны труда 6
    1.2. Значение охраны труда женщин и лиц с семейными обязанностям 14
    Глава 2. Особенности регулирования труда и отдыха женщин и лиц, с семейными обязанностями 23
    2.1. Прием на работу, перевод на другую работу, ограничение и
    запрещение применения труда женщин на некоторых видах работ 23
    2.2. Особенности регулирования рабочего времени и времени отдыха
    женщин 41
    2.3. Гарантии и льготы беременным женщинам, женщинам, имеющим детей, и лицам с семейными обязанностями 47
    Глава 3. Проблемные аспекты законодательства об охране труда женщин и лиц с семейными обязанностями и механизм их решения 54
    3.1. Характеристика актуальных проблем в российском
    законодательстве об охране труда женщин и лиц с семейными
    обязанностями 54
    3.2. Пути решения проблем законодательного регулирования охраны
    труда женщин и лиц с семейными обязанностями 63
    Заключение 69
    Список литературы 71
    Приложения 80
  • Контрольная работа:

    Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц, а так же надомников

    11 страниц(ы) 

    1 Вопрос: Дать понятие особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц, а так же надомников. Указать нормы регулирующие данные отношения.
    2 Вопрос: Решить задачу.
    Акулова работала конструктором первой категории на опытно-экспериментальной базе. В соответствии с постановлениями вышестоящих органов база была переведена на новую структуру штатов и новую систему оплаты труда. В этой структуре штатов должность конструктора первой категории не предусматривалась, поэтому администрация предложила Акуловой перейти на работу инженером с сохранением прежнего оклада. Однако Акулова настаивала на переводе на должность старшего инженера, а от перевода на должность инженера отказалась и была уволена по сокращению штатов по п.2 ст. 81 ТК РФ. Акулова обратилась в суд с иском о восстановлении ее на работе.
    Каков порядок увольнения по п. 2 ст. 81 ТК РФ?
    Какое решение должен вынести суд?
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование труда работников религиозных организаций

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Религиозные объединения и религиозные организации как субъекты права 9
    1.1 Понятие и виды религиозных объединений 9
    1.2 Правовой статус религиозных организаций 19
    Глава 2. Трудовые отношения в религиозных организациях 35
    2.1 Правовой статус работников религиозных организаций 35
    2.2 Особенности заключения и прекращения трудового договора с работниками религиозных организаций 50
    2.3 Особенности правового регулирования труда в религиозных организациях 60
    Заключение 66
    Список использованной литературы и источников 70
    Приложения 79
  • Контрольная работа:

    Трудовой распорядок. особенности регулирования труда отдельных категорий работников. задача

    19 страниц(ы) 

    ВОПРОС № 1: ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА. МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ, ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 3
    ВОПРОС № 2: ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ 7
    ЗАДАЧА 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    3 задания (решение) по праву

    10 страниц(ы) 

    1. При обсуждении проекта устава района группа жителей внесла предложение формировать районный совет из представителей сельских советов, расположенных на территории района. Они должны избираться депутатами сельских представительных органов из своего состава. Председателем районного совета по должности станет представитель самого крупного сельского совета.
    Возможен ли такой способ формирования районного представительного органа? Охарактеризуйте институт представительного органа местного самоуправления.
    2. Губернатор области своим постановлением делегировал главе муниципального образования ряд государственных полномочий, однако тот отказался их реализовать, сославшись на отсутствие необходимого финансирования.
    Оцените действия этих должностных лиц с позиции их соответствия требованиям законодательства. Какие условия должны быть соблюдены при делегировании органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий?
    3. Глава муниципального образования города принял постановление о выкупе в течение 6 месяцев у трех семей принадлежащих им на праве собственности земельных участков для муниципальных нужд, установил выкупную цену на каждый участок и через участкового инспектора известил об этом владельцев земли. Собственники не согласились с указанным решением и обжаловали его в суд.
    Решите дело. Охарактеризуйте порядок выкупа земельного участка для муниципальных нужд.
  • Контрольная работа:

    2 задачи по логике

    6 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Подберите понятия, отношения между объемами которых соответствуют схеме (для каждого из понятий задайте содержание):

    ЗАДАНИЕ 2
    Произведите отрицание категорического суждения. Опишите способ, использованный вами для выполнения операции отрицания. Укажите вид отношений между исходным суждением и результатом отрицания.
    Лицо, виновное в совершении преступления, подлежит уголовной ответственности.
  • Контрольная работа:

    Понятие и элементы правонарушений

    22 страниц(ы) 

    1. Понятие и элементы правонарушений….3
    1.1. Правонарушение: понятие, признаки, элементы…4
    1.2. Понятие и элементы административного правонарушения…11
    1. 3. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность…16
    Список использованной литературы….21
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (ФП 96), вариант 4

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    На протяжении всей истории конституции России придавали исключительное значение регламентации финансов как одного из важнейших факторов развития страны. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) положений конституций СССР (1924, 1936, 1977 гг.), РСФСР (1918, 1925, 1937, 1978 гг.) и РФ (1993 г.), регулирующих вопросы финансовой политики и бюджетного права государства. Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Аргументируйте свой ответ
    Вопрос 2
    В дореволюционной России регламентации финансовой деятельности государства также придавалось огромное значение. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) правовой регламентации финансов в России в дореволюционный период и в настоящее время (например, по следующим критериям: принципы, полномочия субъектов бюджетного процесса, организация и осуществление государственного контроля за использованием бюджетных средств, учет и защита интересов территорий империи (субъектов федерации) и т.д.). Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт дореволюционной России применим в настоящее время? Аргументируйте свой ответ.
    Вопрос 3
    Государственная регламентация финансов в федеративных государствах отличается определенной сложностью, связанной с самой спецификой государственно-территориального устройства. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) регламентации финансов в современных зарубежных федеративных государствах и Российской Федерации. Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт зарубежных стран применим для Российской Федерации? Аргументируйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика ЭМ 96(3), вариант 3

    6 страниц(ы) 

    ЭМ 96(3)
    Задание 1
    Опишите виды иностранных инвестиций, их формы, цели, сроки и назначение.
    Задание 2
    Перечислите факторы, осложняющие проведение экономической политики.
    Задание 3
    Уравнение кривой LM в малой открытой экономике с плавающим курсом E имеет вид Y = 200r – 300 + 2 (M/P), уравнение кривой IS имеет вид Y = 300 + 2G – 2T + 4NX – 100r. Функция чистого экспорта задается уравнением NX = 200 – 100E. Уровень цен P = 1. Уровень мировой процентной ставки r – 2,5%. Предложение денег M = 250. Государственные расходы G = 200. Чистые налоги T = 150. Реальный обменный курс E = 1,0.
    Определите равновесный ВНП, если денежный сектор экономики страны подвержен влиянию мировой процентной ставки.
    Определите, как в данном случае должны измениться государственные расходы, чистые налоги, чистый экспорт, валютный курс, если правительство хочет сохранить равновесный ВНП. Рассчитайте, каким должен быть новый уровень денежной массы, обеспечивающий поддержание фиксированного обменного курса, если государственные расходы увеличились до 250.
  • Контрольная работа:

    2 задания (ответы). Экономика

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Выберите любое крупное предприятие, о деятельности которого вы можете получить информацию.
    На основе полученной информации составьте упрощенную макроэкономическую модель предприятия. Составьте прогноз развития предприятия на год.
    Сравнительный анализ основных технико-экономических показателей «У Каравая» в отчётном и планируемом варианте
    Задание 2.
    2.1. Построение макроэкономических моделей.
    2.1.1. Укажите Экзогенные и Эндогенные Переменные, которые необходимо учитывать в построении макроэкономической модели выбранного предприятия.
    2.1.2. Укажите Переменные Запаса и Переменные Потоки, которые необходимо использовать для построения макроэкономической модели выбранного предприятия.
    2.2. Направления Изучения макроэкономики.
    Приведите в качестве примера, точки зрения нескольких представителей Неоклассического и Кейнсианского направления изучения макроэкономики. Выскажите свое мнение, с чем вы согласны и почему. С чем несогласны, и почему.
    2.3. Приведите точку зрения Неоклассического и Кейнсианского подхода к экономическому росту. Обоснуйте, какая на ваш взгляд точка зрения более адекватна современной экономической ситуации.
    2.4. Сравните Кейнсианский и Монетаристский подход к кредитно-денежной политике государства. Какой из подходов на ваш взгляд более выгоден для экономики РФ, и почему?
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 5

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.)
    Задание 2.
    1.Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
    2.Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия
    Задание 3.
    Назовите формы управленческого труда
    Задание 4.
    Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала
    Задание 5 .
    Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров
  • Тест:

    Математика - МА вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что называется функцией?
    1. число;
    2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у;
    3. вектор;
    4. матрица;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию?
    1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
    2. когда функция постоянна;
    3. когда функция не определена;
    4. когда функция многозначна;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какая функция называется ограниченной?
    1. обратная;
    2. функция f(x) называется ограниченной, если m f(x) M;
    3. сложная;
    4. функция f(x) называется ограниченной, если f(x)›0;
    5. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) 0;
    Вопрос 4. Какая точка называется предельной точкой множества А?
    1. нулевая;
    2. т.х0 называется предельной точкой множества А, если в любой окрестности точки х0 содержатся точки множества А, отличающиеся от х0;
    3. не принадлежащая множеству А;
    4. нет правильного ответа;
    5. лежащая на границе множества.
    Вопрос 5. Может ли существовать предел в точке в том случае, если односторонние пределы не равны?
    1. да;
    2. иногда;
    3. нет;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 2
    Вопрос 1. Является ли функция бесконечно малой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Является ли функция бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. если х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Является ли функция у=sin x бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Является ли функция у=cos x бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли функция у=tg x бесконечно большой в т. х0=0?
    1. да;
    2. иногда;
    3. всегда;
    4. нет;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 3
    Вопрос 1. Является ли произведение бесконечно малой функции на функцию ограниченную, бесконечно малой функцией?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. не всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае бесконечно малые (х) и (х) называются бесконечно малыми одного порядка в точке х0?
    1. если они равны;
    2. если ;
    3. если ;
    4. если их пределы равны 0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Сколько видов основных элементарных функций мы изучили?
    1. 5;
    2. 1;
    3. 0;
    4. 2;
    5. 3.
    Вопрос 4. Чему равен предел константы С?
    1. 0;
    2. е;
    3. 1;
    4. ;
    5. с.
    Вопрос 5. Является ли степенная функция непрерывной?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. при х >1;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 4
    Вопрос 1. Приведите формулу первого замечательного предела.
    1.
    2.
    3. ;
    4. уґ=кх+в;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Приведите формулу второго замечательного предела.
    1. 0;
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какие функции называются непрерывными?
    1. бесконечно малые;
    2. удовлетворяющие условиям: а) f определима в т. х0 в) существует и равен f(x0);
    3. бесконечно большие;
    4. степенные;
    5. тригонометрические.
    Вопрос 4. Если f(x0+0)=f(x0-0)=L, но f(x0) L, какой разрыв имеет функция?
    1. нет правильного ответа;
    2. 2-го рода;
    3. устранимый;
    4. неустранимый;
    5. функция непрерывна.
    Вопрос 5. Какой разрыв имеет f(x) в т. х0, если f(x0-0) f(x0+0), и не известно: конечны ли эти пределы?
    1. устранимый;
    2. неустранимый;
    3. функция непрерывна;
    4. 1-го рода;
    5. 2-го рода.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сформулируйте свойство непрерывности сложной функции.
    1. сложная функция непрерывна всегда;
    2. если функция u=g(х) непрерывна в точке х0 и функция у=f(u) непрерывна в точке u=g(х0), то сложная функция у=f(g(x)) непрерывна в точке х0.
    3. сложная функция, являющаяся композицией непрерывных функций не является непрерывной;
    4. сложная функция разрывна;
    5. сложная функция является композицией непрерывных функций и имеет устранимый разрыв.
    Вопрос 2. Является ли функция у=(1-х2)3 непрерывной?
    1. нет;
    2. иногда;
    3. при х >1;
    4. да;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое производная функции?
    1. Предел значения этой функции;
    2.
    3. 0;
    4. 1;
    5. е
    Вопрос 4. Какая функция является дифференцируемой в точке х=4 ?
    1.
    2. ln(x-4);
    3. имеющая производную в точке х=4 ;
    4. непрерывная в точке х=4;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какая функция называется дифференцируемой на интервале (а,в)?
    1. разрывная в каждой точке интервала;
    2. дифференцируемая в каждой точке этого интервала;
    3. постоянная;
    4. возрастающая;
    5. убывающая.
    Задание 6
    Вопрос 1. Чему равна производная константы у=с?
    1. 1;
    2. 0;
    3. е;
    4. ;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Чему равна производная функции у=х5?
    1. 0;
    2. 1;
    3. е;
    4. 5х4;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Чему равна производная у=ех?
    1. 0;
    2. ех;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Чему равна производная у=ln x?
    1. ;
    2. 0;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Чему равна производная у=sin x?
    1. 0;
    2. cos x;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 7
    Вопрос 1. Может ли непрерывная функция быть дифференцируемой?
    1. нет;
    2. да;
    3. только в точке х= ;
    4. только в точке х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Всегда ли непрерывная функция является дифференцируемой?
    1. всегда;
    2. никогда;
    3. не всегда;
    4. в точке х=0;
    5. в т. х= .
    Вопрос 3. Может ли дифференцируемая функция быть непрерывной?
    1. нет;
    2. да;
    3. никогда;
    4. в т. х=0;
    5. в т. х= .
    Вопрос 4. Всегда ли дифференцируемая функция является непрерывной?
    1. не всегда;
    2. никогда;
    3. нет правильного ответа;
    4. в т. х=0;
    5. всегда.
    Вопрос 5. Найти вторую производную от функции у=sin x.
    1. cos x;
    2. -sin x;
    3. 0;
    4. 1;
    5. tg x.
    Задание 8
    Вопрос 1. Как называется главная, линейная часть приращения функции?
    1. производная;
    2. дифференциал (dу);
    3. функция;
    4. бесконечно малая;
    5. бесконечно большая.
    Вопрос 2. Сформулируйте правило Лопиталя.
    1. ,если предел правой части существует;
    2. ;
    3. ;
    4. нет правильного ответа;
    5.
    Вопрос 3. Какие виды неопределенностей можно раскрыть при помощи правила Лопиталя?
    1. {0};
    2. ;
    3. c x 0;
    4. c x ;
    5. x .
    Вопрос 4. Является ли условие у'=0 в точке, не являющейся граничной точкой области определения дифференцируемой функции у, необходимым условием существования экстремума в этой точке?
    1. нет;
    2. да;
    3. не всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли условие у'=0 в т. х=а достаточным условием существования экстремума?
    1. да;
    2. нет;
    3. не всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 9
    Вопрос 1. Какая функция называется функцией двух переменных?
    1. f(x);
    2. n=f(x,у,z);
    3. нет правильного ответа;
    4. z=f(x,у);
    5. f(x)=const=c.
    Вопрос 2. Вычислить предел функции .
    1. 0;
    2. 29;
    3. 1;
    4. 5;
    5. 2.
    Вопрос 3. Вычислить предел функции
    1. 0;
    2. 1;
    3. 16;
    4. 18;
    5. 20.
    Вопрос 4. Какие линии называются линиями разрыва?
    1. прямые;
    2. состоящие из точек разрыва;
    3. параболы;
    4. эллипсы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Найти первую производную по у от функции z=3x+2у.
    1. 1;
    2. 2;
    3. 0;
    4. 5;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 10
    Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
    1. Неявная функции
    2. Подынтегральная функция
    3. Неопределенный интеграл
    4. Первообразная функция
    5. Дифференциальное выражение
    Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 11
    Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни:
    простой корень, равный 1;
    корень второй кратности, равный (-2);
    два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Найдите интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
    1. Понижение подынтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.
    2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.
    3. Замена или новой переменной.
    4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.
    5. Интегрирование по частям.
    Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 15
    Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?
    1. Время движения тела от точки А до точки В
    2. Скорость в точке В
    3. Ускорение
    4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В
    5. Расстояние между точками А и В
    Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?
    1. По пути
    2. По времени
    3. По скорости
    4. По силе
    5. По работе
    Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?
    Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
    1. Функция от х
    2. Функция от
    3. Функция от и
    4. Функция от
    5. Число
    Задание 16
    Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?
    1. Длина линии в интервале
    2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале
    3. Среднее значение функции в интервале
    4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала
    5. Максимальное значение функции в интервале
    Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :
    1. нуль
    2.
    3.
    4.
    5.
    где - первообразная от .
    Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ?
    равен:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
    1. от 1 до
    2. от до
    3. от до
    4. от до
    5. от до 1
    Задание 17
    Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .
    1. - число
    2.
    3.
    4. - функция от x
    5.
    Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выбрать правильный ответ
    Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных
    Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.
    Вопрос 5. Вычислить интеграл
    Задание 18
    Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?
    Вопрос 2. Чему равен интеграл
    1.
    2. Интеграл расходится
    3. 0
    4. 2
    5.
    Вопрос 3. Чему равен интеграл
    Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
    Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ?
  • Контрольная работа:

    Материальное стимулирование труда

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Достижения науки и системный подход к проблеме…4
    2. Понятие стимула и стимулирования…4
    3. Процесс стимулирования труда…7
    4. Соотношение понятий «поощрение» и «стимулирование» в юридической науке…10
    5. Материальное стимулирование труда…13
    Заключение…19
    Список источников и литературы…20
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (3 задачи с решениями)

    7 страниц(ы) 

    Задача № 1
    В. обратился с иском к К. о признании его соавтором повести, изданной К. под своим именем. В суде В. Пояснил, что повесть представляет собой литературную запись рассказа В. о событиях, произошедших с ним и членами его семьи в период Отечественной войны.
    К. не отрицал, что повесть написана под влиянием услышанного им от В. рассказа, но повесть написана только им самим и никакого договора с В. он не заключал.
    Подлежит ли иск В. удовлетворению?
    Задача № 2
    А., работая конструктором завода, разработал приспособление для упрощения обработки сложных металлических изделий. Приспособление использовалось сначала эпизодически и существенно не сказывалось на состоянии завода, и автор не придавал ему особого значения. Но со временем, когда завод стал в основном выпускать сложную продукцию, приспособление получило широкое применение и им стали интересоваться другие предприятия подобного профиля.
    А. решил запатентовать свое изобретение и подал заявку. Однако в выдаче патента ему было отказано со ссылкой на то, что о применении устройства А. на заводе было известно за год до подачи заявки.
    Обоснован ли отказ?
    Задача № 3
    В январе 1993 г. Умер Ш., проживающий в г. Екатеринбурге. На похороны из города Воронежа приехала его дочь – К. Имущество Ш. состояло из предметов домашнего обихода, дома, принадлежащего Ш. на праве собственности, и несколько вкладов в различных отделениях Сбербанка. К. забрала сберегательные книжки отца и пыталась снять вклады, но получила отказ. Книжки К. оставила себе. На другой день К. с сердечным приступом была доставлена в больницу и там скончалась. В нотариальную контору обратился сын Ш. и муж К. Муж К. попросил выдать ему свидетельство на долю К. Нотариус от него заявления не принял, пояснив, что заявление должно быть подано в нотариальную контору г. Воронежа. Сын Ш. просил выдать ему свидетельство на все наследство как единственному наследнику.
    Решите спор.
    Список источников и литературы