СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Форма государства Англии в период протектората. Германская государственность во 2-ой половине XX в. История зарубежных стран (МГПУ) - Контрольная работа №22465

«Форма государства Англии в период протектората. Германская государственность во 2-ой половине XX в. История зарубежных стран (МГПУ)» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Форма государства Англии в период протектората, Реставрации и Славной революции.

2. Государственность США в XIX в.: развитие федеративного устройства, попытка сецессии, вопрос о рабстве, закон о гомстеде

3. Германская государственность во 2-ой половине XX в. Основной закон ФРГ. Процесс объединения Германии.


Выдержка из текста работы

4. Какую роль следующие личности сыграли в развитии государства и права своей эпохи: Кромвель, Бонапарт, Ф.-Д. Рузвельт?

Кромвель (1599-1658)– символ Английской революции. Кромвель олицетворял союз нового дворянства и буржуазии. В 1653 г. Оливер Кромвель, опираясь на армию, разогнал парламент и с этого момента в Англии фактически был установлен режим личной военной диктатуры Кромвеля. Кромвель придумал себе титул «лорда-протектора» и наделил себя полномочиями, которые превосходили английские короли до революции. К концу своего правления Кромвель добился, чтобы власть лорда-протектора стала наследственной. Однако, в действительности после смерти Кромвеля в 1658 г.


Тема: «Форма государства Англии в период протектората. Германская государственность во 2-ой половине XX в. История зарубежных стран (МГПУ)»
Раздел: История государства и права зарубежных стран
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы по истории зарубежных стран

    87 страниц(ы) 

    1. Возникновение раннеклассовых локальных цивилизаций и эволюция права.
    2. Соотношения обычая и закона в государствах древнего мира.
    3. Образование и развитие «номовых» государств Древнего Египта.
    4. Государственная организация Древнего Египта.
    5. Право Древнего Египта и его характеристика.
    6. Образование «номовых» государств Древней Месопотамии.
    7. Государственная организация Древней Месопотамии.
    8. Законы Хаммурапи.
    9. Особенности социально-правового строя Древней Индии.
    10. Основные положения «Законов Ману».
    11. Особенности государственного и общественного устройства Древнего Китая.
    12. Характеристика права Древнего Китая.
    13. Формирование Древнегреческого государства.
    14. Характеристика права древней Греции.
    15. Законы XII таблиц.
    16. Характеристика Римского права классического периода.
    17. Институции Гая.
    18. Обычное право Европы и Азии в средние века.
    19. Право государств Востока средних веков.
    20. Особенности организации государственно-общественного устройства Византии средних веков.
    21. Судебно-правовая система Византийской империи.
    22. Законодательный свод Юстиниана.
    23. Основные положения Салической правды Франкского государства.
    24. Характеристика основных источников права Франции средних веков.
    25. Этапы эволюции монархии в Англии средних веков.
    26. Возникновение и развитие общего права и права справедливости в Англии средних веков.
    27. Характеристика основных отраслей права Англии средних веков.
    28. Особенности германского средневекового права.
    29. Судебная система Арабского халифата.
    30. Характеристика права Арабского халифата.
    31. Развитие правового регулирования гражданских свобод в новое время.
    32. Развитие правового регулирования коммерческих отношений в новое время.
    33. Основные положения «Петиции о правах» (1628 г.).
    34. Структура английского права XIX в.
    35. Реорганизация судебной системы Англии в XIX в.
    36. Организация государственно-политической системы США после объявления независимости.
    37. Билль о правах в США и его содержание.
    38. Государственно-политическая система, созданная Великой Французской революцией.
    39. Декларация прав человека и гражданина Франции 1789 г.
    40. Кодекс Наполеона и характеристика основных отраслей французского права.
    41. Становление общегерманского законодательства и его основные положения.
    42. Становление правовой системы Японии (кодексом 1880 и 1907 г.г.).
    43. Развитие государств мировой системы в эпоху новейшего времени.
    44. Американская государственность в XX в.
    45. Эволюция американского законодательства в XX в.
    46. Основные изменения в государственном устройстве Великобритании новейшего времени.
    47. Эволюция английской правовой системы в XX в.
    48. Развитие основных отраслей французского права в новейшее время.
    49. Основные черты права Нацистской Германии.
    50. Основные характеристики правовой системы послевоенной Германии.
    51. Становление КНР и Конституция 1954 г.
    52. Деформация государственной системы КНР в период «культурной» революции. Конституции 1976 г. и 1982 г.
    53. Эволюция правовой системы КНР (40-90 г. XX в.). Уголовный кодекс 1997 г.
    54. Характеристика правовой системы современной Японии.
  • Дипломная работа:

    Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 5
    1.1. Понятие цифровых технологий 5
    1.2. Позиции глобальных финансовых регуляторов по цифровизации финансовой сферы 15
    2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 20
    2.1. Публично-правовое регулирование цифровых финансовых активов 20
    2.2. Цифровые права в финансовой сфере 28
    2.3. Правовое регулирование краудфайндинга 33
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 43
    3.1. Правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере за рубежом 43
    3.2. Проблемы и перспективы публично-правового регулирования цифровыхтехнологий в РФ и ЕАЭС 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Курсовая работа:

    История военной формы

    36 страниц(ы) 

    Введение….стр. 2
    Глава 1. Военная форма в Средние века….….…стр. 3
    Глава 2. Военная форма в XVII- XIX века.стр. 10
    Глава 3. Военная форма XX века….….стр. 19
    Заключение….….стр. 34
    Список литературы….….стр. 35
    Приложения…стр. 36
  • Курсовая работа:

    Внешняя политика Советского Союза в 20-30-е годы. Достижения и просчеты.

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Внешняя политика Советского Союза в 20-е годы XX века…
    1.1 Внешнеполитическая обстановка в начале 20-годов….…
    1.2 Внешнеполитический курс во второй половине 20-х гг….
    2. Внешняя политика Советского Союза в 30-е годы XX века…
    2.1 Мировой экономический кризис….
    2.2 Новая внешнеполитическая доктрина….
    2.3 Отношения на Дальнем Востоке. Советско-германские договоренности….
    2.4 Начало Второй мировой войны….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Особенности функционирования юридических терминов в деловых документах

    82 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Правовая терминология в системе делового стиля: история и современность 10
    § 1. К вопросу об официально-деловом стиле в синхронии и диахронии 10
    § 2. Правовые термины: понятие, признаки, проблемы изучения в синхронии и диахронии 14
    § 3. Юридическая терминология в истории официально-делового стиля 19
    3.1. Специфика языка деловых памятников Киевской Руси 19
    3.2. Особенности терминологии московского приказного языка XV – XVII вв. 21
    3.3. О влиянии государственного законодательства XVIII в. на язык локальной деловой письменности 24
    Глава II. Уголовно-процессуальная терминология в деловой письменности XVIII века 31
    § 1. Общие замечания к логике и методике анализа 31
    § 2. Лексико-семантический анализ терминов уголовного и процессуального права в южноуральских скорописных документах XVIII века 37
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложение 82
  • Курсовая работа:

    Место и роль Великобритании в мировой экономике

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЕЕ МЕСТА В МЭ
    1.1 Великобритания как представитель группы развитых стран
    1.2 История развития экономики Великобритании
    2. ПОЗИЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
    2.1 Роль Великобритании в МЭО
    2.2 Характеристика экспорта и импорта Великобритании
    2.3 Взаимоотношения Великобритании с ЕС
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Математика (к/р)

    10 страниц(ы) 

    Задача 3. В результате разлаженного технологического процесса производится поровну бракованных и годных деталей. Для контроля отбираются три из десяти изготовленных деталей.
    а) Сколько существует способов выбора деталей для контроля?
    б) Какова вероятность того, что из трех выбранных наугад деталей две окажутся бракованными?
    Задача 13. Предприятие выпускает изделия, каждое из которых может оказаться дефектным. Готовая продукция осматривается одним из двух контролеров, которые работают с одинаковой интенсивностью. Вероятность, что первый контролер обнаружит дефект 95%, для второго контролера эта вероятность – 90%.
    а) Найти вероятность того, что бракованное изделие будет обнаружено в цехе.
    б) Известно, что изделие браковано. Найти вероятность того, что оно обнаружено вторым контролером.
    Задача 28. Стрелок при одиночном выстреле поражает цель с вероятностью p. С какой вероятностью в серии из n выстрелов он поразит мишень:
    а) ровно k раз;
    б) хотя бы один раз;
    в) не менее m раз;
    г) каково наивероятнейшее число попаданий и соответствующая ему вероятность?
    Стрелком при тех же условиях совершается серия из N выстрелов.
    д) Чему равна вероятность того, что попаданий будет ровно половина?
    е) Найти вероятность того, что число попаданий будет не менее k1 и не более k2.
    г) Определите вероятность m-кратного попадания в мишень, если стрелок делает N2 выстрелов и вероятность попадания в каждом из них равна p2.
    p p2 n k m N N2 k1 k2
    0,6 0,006 7 3 6 30 300 16 20
    Задача 33. В магазине пистолета осталось четыре патрона. Стрелок попадает в цель с вероятностью 90% и стреляет до первого попадания. Случайная величина Х – число выстрелов. Составить закон распределения случайной величины Х и найти его основные характеристики: математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратическое отклонение
    Задача 50. В результате выборочных наблюдений за некоторым показателем Х получены данные о его значениях в виде интервалов и количестве этих значений n, попавших в каждый интервал. Найти:
    а) выборочное среднее значение показателя Х;
    б) выборочную дисперсию и выборочное среднеквадратическое отклонение показателя Х;
    в) с надежностью указать доверительный интервал для генеральной средней признака Х при условии, что в генеральной совокупности признак Х распределен по нормальному закону и генеральная дисперсия совпадает с выборочной дисперсией.
    X 10-17 17-24 24-31 31-38 38-45 45-52 52-59
    n 3 15 26 24 12 7 1
    Задача 60. В результате выборочных наблюдений получены соответственные значения признаков X и Y для некоторых n объектов.
    а) Оценить тесноту линейной связи между признаками Х и Y по данным выборки.
    б) Найти зависимость между признаками в виде уравнения линейной регрессии.
    в) Построить графически наблюдаемые выборочные значения признаков и прямую регрессии.
    X 4,4 5,5 6,6 7,7 8,8 9,9 11
    Y 39,3 47,5 49,1 55,4 59,3 67,1 80
  • Контрольная работа:

    2 задания (решение) по экономике

    5 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Задание 1. Рассчитать норматив времени на обслуживание рабочего места в процентах по данным хронометражного наблюдения (табл.) Оперативное время 380 мин в смену, коэффициент устойчивости хронометражных рядов – 2,0.
    Таблица
    Наименование затрат рабочего времени Номера наблюдений
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Время, мин
    1. Наладка станка 1,5 1,7 1,4 1,3 1,5 1,8 2,1 2,3 2,1 1,9

    2. Смазка станка 0,6 0,7 0,9 0,5 0,6 0,8 0,8 0,6 0,7 0,9

    3. Смена резца 2,1 1,9 2,5 2,4 1,8 1,6 1,7 2,2 2,4 2,3

    4. Уборка отходов 1,2 1,3 2,3 2,5 1,8 1,6 2,1 2,2 2,5 2,6

    Задание 2. В результате фотографии рабочего дня, проведенной методом моментных наблюдений, записано следующее количество моментов.
    А. Работа:
    Подготовительно-заключительное время 72
    Оперативная 1360
    По обслуживанию рабочего места 83
    Б. Перерывы:
    Отдых и личные надобности 163
    Простои по организационно-техническим причинам 142
    Простои по причинам, зависящим от рабочего 80
    Итого: 1900
    Составить средне фактический и нормативный балансы рабочего дня (в мин.) на восьмичасовую смену и рассчитать максимально возможное повышение производительности труда, если нормативы времени установлены следующие: TП.З. = 15 мин. на смену, TОБС. = 3%, а ТОТ.Л. = 6% оперативного времени.
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование в условиях рынка, вариант 56

    31 страниц(ы) 

    Номер варианта 56
    Содержание
    1. Исходные данные….4
    Функция спроса на продукцию задана следующей формулой:
    Где Q0 – средний объём продаж в размере 10 000 шт. / мес.
    G – сезонный фактор, который в зависимости от месяца равен:
    Январь - 0,5
    февраль - 0,8
    март - 0,9
    апрель - 1,0
    май - 0,8
    июнь - 0,6
    A - месячные расходы на рекламу, планируемые отделом сбыта
    Amin – минимально допустимые расходы на рекламу, равные 10 000 ден. ед./ мес.
    P – цена продукции, утверждаемая руководством.
    Pn – среднерыночная цена на аналогичную продукцию, равная 60 ден. ед. / шт.
    α и β – показатели эластичности спроса соответственно по рекламе и цене, оценочные величины которых определены экспериментальным путём.
    Применяемая технология предусматривает следующие нормы затрат на производство единицы продукции:
    • затраты труда (Nт) - 2 часа/шт. готовой продукции;
    • затраты сырья (Nс) - 3 единицы/шт. готовой продукции.
    В январе нормативы для определения прямых затрат организации равны:
    • базовая почасовая ставка оплаты труда (СТОТБ) - 14 ден. ед./час;
    • закупочная цена единицы сырья (Рс) - 10 ден.ед./ед. сырья.
    Ожидается ежемесячная инфляция (дефляция) с коэффициентом I, в соответствии с которой ежемесячно индексируются:
    • заработная плата - в соотношении 0,2 * I;
    • цена сырья - в соотношении 1,0 * I.
    Рабочий график предусматривает 40-часовую рабочую неделю. При необходимости количество рабочих часов может быть увеличено, но не более чем до 72 часов в неделю. Прямая оплата труда в этом случае возрастает:
    • при работе в 9-й и 10-й часы буднего дня - на 15%;
    • при работе в 11-й и 12-й часы буднего дня, а также при работе во все часы в субботу - на 40%.
    Накладные расходы организации приняты постоянными и равными:
    • общезаводские расходы – 30 000 ден.ед./мес.;
    • административные расходы – 12 000 ден.ед./мес., из них 60% составляет заработная плата административно-управленческого персонала (АУП), которая в течение планового периода не индексируется.
    Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.
    Стоимость хранения запасов на складе организации:
    • сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;
    • готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.
    Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.
    Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:
    Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.
    Баланс организации на начало планового периода:
    Основные средства Краткосрочные обязательства
    Здание 11 000 000 Кредиторская задолженность 80 000
    Оборудование 1 344 000 Краткосрочные банковские кредиты 0
    Износ 0 Проценты по кредитам 0
    Итого 12 344 000 Задолженность по налоговым обязательствам 0
    Оборотные активы Итого 80 000
    Запасы сырья 72 000 Долгосрочные обязательства
    Запасы готовой продукции 0 Долгосрочный кредит 400 000
    Дебиторская задолженность 52 000 Прочие долгосрочные пассивы 0
    Денежные средства 35 000 Итого 400 000
    Прочие оборотные активы 0 Собственные средства
    Итого 159 000 Уставный капитал 12 000 000
    Прибыль прошлых периодов 23 000
    Итого 12 023 000
    ВСЕГО АКТИВЫ 12 503 000 ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 503 000
    2. Индивидуальное задание….7
    Индивидуальные данные для расчетов:
    Номер варианта 56
    α 6,0
    β 2,0
    I 0
    Обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) – КЗс (в %) 9
    Обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) – КЗгп (в %) 11
    отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2
    отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 1
    3. Расчёт оперативных бюджетов…7
    3.1. Определение объёмов реализации и выручки от реализации….….7
    3.2. Определение объёмов производства…8
    3.3. Определение потребности производства в сырье и объёмов закупки сырья….9
    3.4. Расчёт величины материальных затрат…10
    3.5. Расчёт трудозатрат, расходов на оплату труда и принятие решения о дополнительной закупке оборудования….12
    3.6. Расчёт амортизационных отчислений…13
    3.7. Расчёт прямой себестоимости товарного выпуска…14
    3.8. Определение прямой себестоимости реализованной продукции…14
    3.9. Расчёт величины накладных расходов…15
    4. Расчёт финансовых бюджетов…16
    4.1. Инвестиционный бюджет…16
    4.2. Расчёты с кредиторами…17
    4.3. Расчёты по оплате труда…17
    4.4. Расчёты с прочими кредиторами…18
    4.5. Расчёты с дебиторами…19
    4.6. Расчёты с государством…19
    4.6.1. Расчёты по ЕСН…19
    4.6.2. Расчёты по налогу на имущество организаций…20
    4.6.3. Расчёты по налогу на добавленную стоимость…21
    4.6.4. Расчёты по налогу на прибыль организаций…22
    4.7. Определение потребности в дополнительном финансировании и объёмов дополнительного финансирования….26
    5. Расчёт сводных бюджетов…29
    5.1. План движения денежных средств…29
    5.2. План прибылей и убытков…31
    5.3. Плановый баланс…31
  • Контрольная работа:

    Дисциплина «Деньги, кредит, банки»с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 17

    12 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Пассивные операции коммерческих банков
    Контрольные тестовые задания
    2. Что означает понятие «денежная система»?
    а) это виды денежных знаков;
    б) это форма организации денежного обращения в стране.
    3. Каковы особенности режима плавающего валютного курса?
    а) курс устанавливается центральным банком;
    б) курс устанавливается коммерческими банками – операторами валютного рынка;
    в) курс не зависит от спроса и предложения на валюту;
    Задача
    Банковский мультипликатор равен 20, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система - 80 млн. руб. Определить:
    а) норму обязательных резервов;
    б) сумму первоначального депозита.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология - ЮП, вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Каковы психологические особенности искажения памяти в деятельности юриста?
    Вопрос 2. От чего зависят индивидуальные возможности внимания?
    Вопрос 3. Расскажите о способах установления психологического контакта с обвиняемым.
    Вопрос 4. Что представляет собой профессиональная деформация работников правоохранительных органов? Какие факторы влияют на возникновение профессиональной деформации? Каковы возможные проявления профессиональной деформации во внутренней и внешней среде деятельности правоохранительных органов? Как предупредить и преодолеть профессиональную деформацию работников правоохранительных органов?
    Вопрос 5. Расскажите, в чём заключается профессионализм юриста?
  • Контрольная работа:

    Экономика труда. Вариант №1

    7 страниц(ы) 

    Общее задание для всех вариантов:
    - Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей.
    - Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию.
    - Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
    - Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом?
    - Считаете ли вы такой учёт адекватным (обоснуйте) Если нет – выскажите мнение, есть ли в этом необходимость, обоснуйте решение.
    Вариант 1.
    Задача 1. Определить величину трудовых ресурсов на 1.01.2009г., если за 2008 год имеем следующие данные:
    • численность населения трудоспособного возраста на 1.01.2008 г. составляла 8 млн. чел.,
    • численность умерших в течение 2008 года трудоспособного возраста - 0,08 млн. чел.,
    • численность молодежи, достигшей в 2008 году трудоспособного возраста – 0,27 млн. чел.,
    • численность лиц, достигших пенсионного возраста в 2008 году – 0,16 млн. чел. (из них покинули рынок труда 62% пенсионеров)
    Задача 2. Технологическим процессом участка предусмотрено изготовить на станке № 1- 200 м. текстиля, а на станке №2 – 340 м. Трудоемкость изготовления одного метра текстиля на станке №1 - 5 чел. -час, на станке №2 – 3,8 чел.- час. Определить среднюю трудоемкость изготовления 1 метра текстиля на участке.
    Задача 3. Ежемесячный доход работника составляет 39 000 руб. В текущем периоде по причине временной нетрудоспособности расходы на лечение составили 134 000 рублей. Определите виды доступных налоговых вычетов и вычислите возможное увеличение доходов по итогам применения налоговых вычетов.
    Задача 4. Определите необходимую численность персонала предприятия с заданными параметрами:
  • Контрольная работа:

    Экологическое право

    30 страниц(ы) 

    1.Экология как наука: цели, задачи
    2. Понятие предельно допустимых концентрции (ПДК) и предельно допустимые выбросы (ПДВ)
    3.Предмет экологического права
    Задача 73
    Рассчитайте эколого-экономический ущерб от чрезвычайной ситуации на предприятии нефтепро-мышленного комплекса в Мурманской области в 2012 году. При этом произошло возгорание Усить-Балыкской нефти в резервуаре РВС-1000. Продолжительность пожара 20 мин. 9 м3 нефти попало на почву и 30 м3 в водные объект (возгорание нефти на почве и воде не наблюдалось). Загрязнением воздуха, связанным с испарением нефти можно пренебречь.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Государственное и муниципальное управление ГМУ00, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. При какой организации людей преодолеваются разноплеменные («кровные») взаимосвязи, создается структура, нейтральная по отношению к национальным, религиозным и социальным признакам разных людей?
    Вопрос 2. В чем заключается особый статус государства в обществе?
    Вопрос 3. Назовите публичную и легитимную (нормативно выраженную) властную силу общества.
    Вопрос 4. Назовите исторически зафиксированные типы политических режимов.
    Вопрос 5. Каким обществом является сфера свободной, творческой жизнедеятельности личности, коллективов и общностей людей?
    Вопрос 6. Составьте логическую схему динамических элементов «каркаса» государственного управления.
    Вопрос 7. Что представляют собой формы управленческой деятельности?
    Вопрос 8. Какой закон РФ устанавливает, что образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается?
    Вопрос 9. Как соотносится с системой органов государственной власти местное самоуправление согласно Конституции РФ?
    Вопрос 10. Кто разрабатывает Устав муниципального образования?
  • Контрольная работа:

    Английский, вариант 8

    4 страниц(ы) 

    1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени. Переведите рассказ на русский язык.
    A young housewife (to be) Very fond of window-shopping; When her husband (to leave) for his office she (to run) to the neighboring department store, and (to visit) every department of it, but (to take) care not to spend a single penny.
    One day the salesman of a department (to ask) her: “You (to shop) here, madam?” “Certainly, I (to do),” the young woman (to answer) angrily. “What else you (to think) I (to do) here?” “Well, madam, I (to think) you (to take) an inventory.”
    2. Вставьте где необходимо в пропуски артикли. Переведите предложения.
    1. I can see . pencil on your . table, but I can see no . paper.
    2. Is this . watch? - No, it isn’t. watch, it’s . pen.
    3. I have two . sisters and . brother. My . sisters are . students. They are at. home.
    4. It is very dark in . room. Turn on . light, please.
    5. We have . dog. . dog is very clever. My . sister’s . friend has no
    . dog.
    3. Поставьте вопросы к выделенным словам, употребляя вопросительные слова, данные в скобках.
    1. I usually have a sandwich and tea for breakfast. (What?)
    2. He buys his clothes in a big shop. (Where?)
    3. Yesterday at this time I was reading a very interesting book. (When?)
    4. The vase was broken yesterday by Pete. (By whom?)
    5. My mother is at work now. (Who?)
    6. Ann goes to college every day. (How often?)
    4. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных.
    good, big, nice, beautiful, difficult, happy, sad, far, old
    5. Переделайте следующие предложения из активного в пассивный залог. Переведите новые предложения.
    1. Tom gave Nick a book for his birthday.
    2. Lydia will show you a new book of pictures.
    3. Ivan Susanin led the Poles into the thickest part of the forest.
    4. We shall do the translation in the evening.
    5. My father sent for the doctor yesterday.
    6. Переведите следующий текст на русский язык.
    THE POST OFFICE
    The General Post Office and local post offices have many duties. They not only deliver letters, telegrams, newspapers and magazines, but, among other things, they pay out old age pensions, “subscribe to periodicals and take and deliver parcels. Inside the post office is a long counter divided into departments for parcels, stamps, registered and air-mail letters, telegrams, money-order, etc.
    There is a post-box in all post offices, or you can drop your letters and postcards into one of the familiar red and blue post-boxes attached to some houses in the street.
    There are several collections a day and your letter will soon reach the addressee.
    Do you want to send a telegram? Just ask for a telegram form at the post office counter or take one fr om the box in the small compartments provided for the writing of telegrams and fill it in.
    Perhaps you want to buy a stamp or a stamped envelope to send a letter, then you go to the counter wh ere they sell postcards, envelopes, blocks of stamps and stamps of different denominations, or get them from the slot machine.
    When we have written a letter we sign it, fold it up and put it in an envelope. We stick down the flap, write the address of both the addressee and stick on a stamp in the upper right-hand corner. Don't forget to write the mailing code - it includes the index number and the post office number which serves the addressee.
    If your letter contains anything valuable, it is a good idea to register it. When you register a letter the clerk gives you a receipt and you pay the registration fee.
    If you go to the post office to send off a parcel you will have the parcel weighed at the parcel-counter. You may also have your parcel insured if you want to declare its value.
    At the post office you can send money by post. You should fill in a money-order form stating the name of the recipient or payer, his address, as well as the sender's address, and the sum of money you are sending. The clerk takes your money together with the money-order and gives you a receipt.
  • Тест:

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (базовый), вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)

    19 страниц(ы) 

    Задание 1
    Как вы ответите:
    Вопрос 1. Please remember me to your family.
    1. Hello! Glad to meet you.
    2. Thank you. I'll do that.
    3. It's quite all right.
    4. How do you do?
    5. Not at all.
    Вопрос 2. Sorry to interrupt you, but
    1. It was a pleasure.
    2. Don't mention it.
    3. Thank you, I will.
    4. Quite well, thank you.
    5. Thanks, I certainly well.
    Вопрос 3. How do you do?
    1. My name is Andrew
    2. Have a good time
    3. How do you do?
    4. See you soon.
    5. Hello, nice to meet you.
    Вопрос 4. Could you help me with the suitcase?
    1. Thank you , I will.
    2. Yes, of course.
    3. Мany thanks.
    4. I'm sorry. I'm late.
    5. Doesn't matter much.
    Вопрос 5. May I use the phone?
    1. I'm afraid I must be going.
    2. Thank you for your help.
    3. Please, you may.
    4. I'm sorry to have kept your waiting
    5. Pleased to meet you.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Выделенному слову соответствует пять определений.
    prowler
    1. person who goes round looking for opportunities to commit a crime.
    2. unemployed builder
    3. person who has recently been let out of prison.
    4. person whose marriage is in trouble
    5. person who likes to walk
    Вопрос 2. Выделенным словам соответствует пять определений.
    royal fanatic
    1. crazy member of the royal family
    2. very strange person
    3. person who is very interested in the royal family
    4. person who hates the royal family
    5. person who hates other people
    Вопрос 3. Выделенным словам соответствует пять определений.
    domestic problems
    1. trouble with his house
    2. trouble with his family
    3. trouble with his servants
    4. trouble with his health
    5. trouble with his neighbors.
    Вопрос 4. Выделенному слову соответствует пять определений.
    illicit
    1. happy, enjoyable.
    2. stupid.
    3. evening.
    4. illegal, against the law.
    5. clever
    Вопрос 5. Выделенному выражению соответствует пять определений.
    He would not hurt a fly
    1. He likes animals
    2. He is kind and gentle
    3. He is not very strong
    4. He is not very intelligent
    5. He is dull-looking
    Задание 3
    Вопрос 1. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
    to move forward
    1. sideways
    2. backward
    3. ahead
    4. down
    5. through
    Вопрос 2. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
    visit them often
    1. once or twice
    2. many times
    3. at once
    4. rarely
    5. sometimes
    Вопрос 3. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
    a silly idea
    1. good
    2. strange
    3. new
    4. foolish
    5. bad
    Вопрос 4. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
    are very grateful
    1. delighted
    2. helpful
    3. thankful
    4. thoughtful
    5. careful
    Вопрос 5. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
    made no noise
    1. difference
    2. ovement
    3. sound
    4. sence
    5. view
    Задание 4
    Вопрос 1. Выбрать, в каком из пяти ответов слово написано правильно (-able или -ible)
    1. enjoyable
    2. enjoiable
    3. enjoible
    4. enjoyiblei
    5. другой вариант
    Вопрос 2. Выбрать, в каком из пяти ответов слово написано правильно (-able или -ible)
    1. responseable
    2. responsable
    3. responseible
    4. responsible
    5. другой вариант
    Вопрос 3. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова pretty?
    1. pretier pretiest
    2. prettyer prettyest
    3. prettier prettiest
    4. pretter prettest
    5. pretyer pretyest
    Вопрос 4. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова bad?
    1. worse worst
    2. worser worserst
    3. badder baddest
    4. bader badest
    5. more bad most bad
    Вопрос 5. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова little?
    1. less least
    2. less littlerst
    3. littler littlerst
    4. littler littlest
    5. more little most little
    Задание 5.
    Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
    British US
    1. angry mad
    2. holiday sidewalk
    3. pavement collect call
    4. reverse-charge call candy
    5. sweets vacation
    Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
    1. autumn pavement
    2. ill sick
    3. petrol restroom
    4. road surface fall
    5. toilet gas
    Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
    1. film mail
    2. mad store
    3. post movie
    4. shop crazy
    5. trousers pants
    Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
    1. first floor freeway
    2. lift elevator
    3. motorway cab
    4. purse second floor
    5. taxi coin purse
    Вопрос 5. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
    1. flat first floor
    2. maths parking
    3. city down town
    4. ground floor math
    5. car park apartment
    Задание 6
    Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
    British US
    1. angry collect call
    2. holiday vacation
    3. pavement mad
    4. reverse-charge call candy
    5. sweets sidewalk
    Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
    1. autumn sick
    2. ill fall
    3. petrol restroom
    4. road surface pavement
    5. toilet gas
    Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
    1. film pants
    2. mad store
    3. post mail
    4. shop crazy
    5. trousers movie
    Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
    1. first floor freeway
    2. lift second floor
    3. motorway cab
    4. purse coin purse
    5. taxi elevator
    Вопрос 5. В группе предложений лишь одно верное. Выбрать правильный вариант:
    1. Have you got much unemployment in your town?
    2. Have you got the unemployment in your town ?
    3. Have you got much unemployed people in your town ?
    4. Have you got a little unemployed people in your town ?
    5. Have you got unemployment in your town ?
    Задание 7.
    Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: He felt satisfied…. he had done.
    1. with all the work
    2. by all the work
    3. at all work
    4. by all work
    5. of all work
    Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I really appreciate …. to help me.
    1. you to offer
    2. that you offering
    3. your offering
    4. that you are offering
    5. you were offered
    Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: They …. him , because manager didn’t say that.
    1. must misunderstand
    2. had to misunderstand
    3. must be misunderstanding
    4. must have misunderstood
    5. have to misunderstand
    Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I'm likely …. very busy tomorrow.
    1. is
    2. –
    3. be
    4. to be
    5. will be
    Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: It's a rather … story than that.
    1. more complicate
    2. much complicated
    3. much complicate
    4. more complicated
    5. most complicated
    Задание 8.
    Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I have…. interest in his problem.
    1. very few
    2. very little
    3. a very few
    4. a very little
    5. a few
    Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I will need…. about the incident before I make a decision.
    1. a few information
    2. a little informations
    3. a few informations
    4. a little information
    5. informations
    Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: He seemed …. .
    1. nice man
    2. nice men
    3. a nice man
    4. a nice men
    5. a nice mans
    Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: No one could find Harry …. .
    1. somewhere
    2. nowhere
    3. anywhere
    4. everywhere
    5. not anywhere
    Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We …. to come home earlier.
    1. said him
    2. told him
    3. said to him
    4. told to him
    5. to say
    Задание 9
    Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Can we make an appointment?
    1. When are you free?
    2. Shall we make a reservation?
    3. Is it difficult for us to meet?
    4. I’ll tell him when I see him.
    5. Now I must change my appointment.
    Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: I’m tied up on Monday and Tuesday.
    1. What about Wednesday?
    2. I’ll come on Monday, then.
    3. Oh, I’m sorry to hear it.
    4. Are you free then?
    5. I don’t think I’ll be able to come after all.
    Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Has this messed up your arrangements again?
    1. My desk is always in a mess.
    2. These things happen.
    3. Yes, I always arrange things like this.
    4. I’ll ring him immediately.
    5. I’m afraid I can’t.
    Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Did the conference run smoothly?
    1. Yes, we finished much later than usual.
    2. Yes, it went very quickly.
    3. Yes, there were no problems. It was well organised.
    4. When would the journey be?
    5. Yes, that should be OK
    Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: I've drafted the letter to Mr Clayton.
    1. Oh, good. I'll send it this morning.
    2. Right, I'll check it straight away.
    3. Did you keep a top copy?
    4. Make sure you remember everything.
    5. Oh, God! I’ll check it straight away.
    Задание 10 - 5.
    Вопрос 1. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: You look tired. Sit … and have a cup of tea.
    1. after
    2. down
    3. up
    4. back
    5. away
    Вопрос 2. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Turn …. the music. It's too loud!
    1. up
    2. round
    3. on
    4. out
    5. down
    Вопрос 3. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Come …! You'll be late for college.
    1. up
    2. down
    3. after
    4. round
    5. on
    Вопрос 4. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: John! Wake …! Can you hear a noise downstairs?
    1. on
    2. back
    3. out
    4. up
    5. away
    Вопрос 5. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Don't worry about the baby. I'll look … her while you're out.
    1. after
    2. on
    3. away
    4. out
    5. up
    Задание 11 - 5.
    Вопрос 1. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
    spoke previously
    1. cautiously
    2. publicly
    3. earlier
    4. privately
    5. lately
    Вопрос 2. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
    is contented
    1. satisfied
    2. sorry
    3. allowed
    4. confused
    5. complete
    Вопрос 3. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову:
    appropriate
    1. truthful
    2. necessary
    3. suitable
    4. dependable
    5. helpful
    Вопрос 4. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
    a formal ending
    1. standard
    2. conventional
    3. customary
    4. normal
    5. definite
    Вопрос 5. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
    handwritten usually
    1. most of the time
    2. for the most part
    3. almost always
    4. on the whole
    5. all things considered
    Задание 12 - 5.
    Вопрос 1. Выберите вопрос к подлежащему предложения: The business letter reflects the image of your firm.
    1. What letter reflects the image of your firm?
    2. Does the business letter reflect the image of your firm?
    3. What reflects the image of your firm?
    4. What does the business letter do?
    5. What does the business letter reflect?
    Вопрос 2. Выберите вопрос к сказуемому предложения: The business letter reflects the image of your firm.
    1. What letter reflects the image of your firm?
    2. Does the business letter reflect the image of your firm?
    3. What reflects the image of your firm?
    4. What does the business letter do?
    5. What does the business letter reflect?
    Вопрос 3. Выберите вопрос к определению подлежащего: The business letter reflects the image of your firm.
    1. What letter reflects the image of your firm?
    2. Does the business letter reflect the image of your firm?
    3. What reflects the image of your firm?
    4. What does the business letter do?
    5. What does the business letter reflect?
    Вопрос 4. Выберите вопрос к прямому дополнению: The business letter reflects the image of your firm.
    1. What letter reflects the image of your firm?
    2. Does the business letter reflect the image of your firm?
    3. What reflects the image of your firm?
    4. What does the business letter do?
    5. What does the business letter reflect?
    Вопрос 5. Выберите общий вопрос к предложению: The business letter reflects the image of your firm.
    1. What letter reflects the image of your firm?
    2. Does the business letter reflect the image of your firm?
    3. What reflects the image of your firm?
    4. What does the business letter do?
    5. What does the business letter reflect?
    Задание 13.
    Вопрос 1. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: You asked me to confirm the dates of delivery.
    1. Yes, that’s the best time for them.
    2. Yes, let me just get a note pad to write them down.
    3. Yes, they come to Russia soon.
    4. The earliest date is May 1st.
    5. You wanted to know the final price.
    Вопрос 2. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: We can let you know what sizes are available.
    1. Thank you, I know them.
    2. Thanks, I'm glad that's OK now.
    3. Thanks, I can order what we need then.
    4. So sorry to have troubled you.
    5. These are the details you asked about.
    Вопрос 3. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Isn't that Seattle then?
    1. No, the number has changed.
    2. No, you must have the wrong area code.
    3. Sorry, I may have dialled the wrong extention.
    4. But I found this number at the yellow pages.
    5. I'll check again.
    Вопрос 4. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: There 's been a bit of a mixed up.
    1. What's the problem?
    2. Why did you disturb it?
    3. I'm sorry everything is in the wrong place.
    4. Oh, I’m sorry to hear it?
    5. These things happen.
    Вопрос 5. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can you get on to Mr Wright about the report?
    1. Yes, I'll send him a copy.
    2. I'll tell him when I see him.
    3. Let's fix another date then.
    4. When would be convenient for you.
    5. I'll ring him immediately.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: I’d like to speak to Mr. Kahn, please.
    1. yes
    2. I’m afraid he’s not here at the moment
    3. Well , you can’t
    4. When you want
    5. One hour
    Вопрос 2. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can I speak to Mr. Kahn, please?
    1. Hold on, please
    2. Don’t go away
    3. All right
    4. He’ll be in all evening
    5. It may be possible later
    Вопрос 3. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Could I speak to Mr. Kahn, please?
    1. Who’s calling?
    2. Who are you?
    3. What’s your name?
    4. What do you want?
    5. What is your address?
    Вопрос 4. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Who’s speaking?
    1. I’m Fred Bentley
    2. Fred Bentley speaking
    3. I’m on the phone
    4. This is Fred Bentley here
    5. My address is 50 Park Street
    Вопрос 5. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can I ring you back?
    1. Yes , ring me
    2. Of course, yes
    3. Yes, I’d ring later
    4. Yes, you have our number
    5. Yes , please do
    Задание 15.
    Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Dad congratulated Jane … passing the exam.
    1. with
    2. at
    3. on
    4. –
    5. about
    Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Would you please …. write in ink in the books?
    1. don't
    2. not
    3. not to
    4. to not
    5. doesn't
    Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We are all looking forward …. your friends.
    1. of seeing
    2. to see
    3. for seeing
    4. to seeing
    5. seeing
    Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: If you don't know the meaning ot this word, …. in the dictionary.
    1. chase it up
    2. look it up
    3. search it out
    4. find it out
    5. take it out
    Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I would like to leave a message for …. If I may.
    1. they
    2. their
    3. them
    4. theirs
    5. us
    Задание 16 - 5.
    Вопрос 1. Запишите словами число: 3, 578, 410
    1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six
    2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one
    3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten
    4. eighty-four thousand million
    5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand
    Вопрос 2. Запишите словами число:37, 008, 666
    1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six
    2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one
    3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten
    4. eighty-four thousand million
    5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand
    Вопрос 3. Запишите словами число:391, 254, 281
    1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six
    2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one
    3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten
    4. eighty-four thousand million
    5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand
    Вопрос 4. Запишите словами число:4, 382, 689, 000
    1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six
    2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one
    3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten
    4. eighty-four thousand million
    5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand
    Вопрос 5. Запишите словами число:84, 000, 000, 000
    1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six
    2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one
    3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten
    4. eighty-four thousand million
    5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand
    Задание 17 - 5.
    Выбрать правильный ответ, используя названия символов, приведенные ниже: divide(разделить) x multiply(умножить) . decimal points(точка, отделяющая дробную часть десятичной дроби) =equals(знак равенства ) - subtract(вычесть)
    Вопрос 1. Опишите следующие математические действия словами 7 + 5 =12
    1. six times (multiplied by) three equals eighteen
    2. five divided two point five equals two
    3. forty-six divided by two equals fifteen
    4. seven plus five equals twelve
    5. fifty minus thirty five equals fifteen
    Вопрос 2. Опишите следующие математические действия словами 6 х 3 = 18
    1. six times (multiplied by) three equals eighteen
    2. five divided two point five equals two
    3. forty-six divided by two equals fifteen
    4. seven plus five equals twelve.
    5. fifty minus thirty five equals fifteen
    Вопрос 3. Опишите следующие математические действия словами 46 : 2 =23
    1. six times (multiplied by) three equals eighteen
    2. five divided two point five equals two
    3. forty-six divided by two equals twenty three
    4. seven plus five equals twelve.
    5. fifty minus thirty five equals fifteen
    Вопрос 4. Опишите следующие математические действия словами 50 - 35 = 15
    1. six times (multiplied by) three equals eighteen
    2. five divided two point five equals two
    3. forty-six divided by two equals fifteen
    4. seven plus five equals twelve.
    5. fifty minus thirty five equals fifteen
    Вопрос 5. Опишите следующие математические действия словами 5 : 2. 5 = 2
    1. six times (multiplied by) three equals eighteen
    2. five divided two point five equals two
    3. forty-six divided by two equals fifteen
    4. seven plus five equals twelve.
    5. fifty minus thirty five equals fifteen
    Задание 18.
    Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: How much money have you got? …. .
    1. none
    2. nothing
    3. no one
    4. no
    5. nobody
    Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We have very … money left.
    1. few
    2. a little few
    3. a few
    4. little
    5. many
    Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Will … a lot of work next year?
    1. there
    2. be there
    3. there be
    4. there is
    5. there are
    Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I wonder how much …. on sale.
    1. cost these shoes
    2. these shoes cost
    3. do these shoes cost
    4. are these shoes cost
    5. shoes cost
    Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: …. easy questions to answer.
    1. this is not
    2. these is not
    3. this are not
    4. these are not
    5. is this
    Задание 19.
    Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: ….rich pay higher taxes?
    1. does
    2. do
    3. does the
    4. do the
    5. do a
    Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Would you …. the telephone?
    1. to answer
    2. answering
    3. answer
    4. to answering
    5. be answered
    Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Stop! …. crazy to drive so fast.
    1. it is
    2. it isn't a
    3. there's
    4. there isn't a
    5. this is
    Вопрос 4. We’ve spent … time here.
    1. so many
    2. such many
    3. so much
    4. such much
    5. so
    Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We won't start until everyone … arrived.
    1. -
    2. has
    3. have
    4. had
    5. was
    Задание 20.
    Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: That’s … business but …. .
    1. anybody’s my
    2. nobody’s my
    3. anybody’s mine
    4. nobody’s mine
    5. everybody’s mine
    Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: If it …. so late, we could have a chat.
    1. won't
    2. weren't
    3. isn't
    4. not be
    5. wasn't
    Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Let's ask him to do this work, …. ?
    1. will we
    2. shall we
    3. don't we
    4. are we
    5. do we
    Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: …. never knows that to say in such situation.
    1. no one
    2. one
    3. someone
    4. each one
    5. everyone
    Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Tell everyone I'll wait …. here.
    1. to him
    2. for one
    3. upon her
    4. for them
    5. myself
    Задание 21.
    Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: The consignment’s got stuck at the customs.
    1. So we can collect it, can we?
    2. Why has it been delayed?
    3. You mean they’ve.
    4. I report about the accident.
    5. The quality just isn’t good enough.
    Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Our forwarding agents will handle it.
    1. It’s very fragile.
    2. Will they be here soon?
    3. Are they reliable?
    4. What’s the problems?
    5. I haven’t got time to wait.
    Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll get on to them.
    1. If you would.
    2. When can you go?
    3. If you see them, tell them.
    4. Why did you disturb it?
    5. When I’m going to get full compensation?
    Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll call you tomorrow. Would 12.30 suit you?
    1. Yes, I go to lunch at 12.30.
    2. Yes, it would be a bit difficult then.
    3. 12.30 would be fine.
    4. I’m sorry, everything is in the wrong place.
    5. I think it’s better for you.
    Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll get things moving as quickly as I can.
    1. The sooner you go, the better.
    2. I’d appreciate that.
    3. Don’t move them without telling me.
    4. I have to send a written report too.
    5. They’re not like the samples we got.
    Задание 22 - 5.
    Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Can you give me a quotation?
    1. We haven’t any more available.
    2. This price is very competitive.
    3. They cost $ 3.30 each.
    4. Yes, we can’t reduce them.
    5. It depends on the quantity.
    Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: We want a higher discount.
    1. It depends on the number you order.
    2. The prices are our lowest.
    3. It’s not so much.
    4. How many you’d like to order?
    5. Sorry, it’s not firm.
    Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Sending goods by air is faster than by sea.
    1. But isn't it more expensive?
    2. Why not send?
    3. We're speaking about different things.
    4. Some goods are often sent by other transport.
    5. The containes is 7 cubic meters.
    Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Can you offer the large size at the same price?
    1. No, it's cheaper.
    2. No, it's more expensive.
    3. No, the price is unchanged.
    4. Yes, we have plenty available.
    5. Our lowest price is $60 a dozen.
    Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: The terms are CIF.
    1. No credit is allowed.
    2. Goods are supplied only if cash is firm.
    3. Goods are sent to the customer's place.
    4. We can go along with the special discount terms.
    5. There are prices for the material you wanted.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:
    Could you please tell me where ….?
    1. is the nearest post office located
    2. the nearest post office is located
    3. is located the nearest post office
    4. located is the nearest post office
    5. nearest post office located
    Вопрос 2. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:
    He is …. intelligent to be taken in by such a trick.
    1. enough
    2. very
    3. too
    4. quite
    5. so
    Вопрос 3. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:
    I've never insisted on your …. to us.
    1. come
    2. coming
    3. to come
    4. to coming
    5. came
    Вопрос 4. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение
    Did you fix these letters…?
    1. all on yourself
    2. all at yourself
    3. all with yourself
    4. all by yourself
    5. all to yourself
    Вопрос 5. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:
    I don't understand how Jane could have made … in her composition.
    1. such rude mistake
    2. so rude mistake
    3. such a rude mistake
    4. so a rude mistake
    5. those rude mistake
    Задание 24.
    Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Do you have an open ticket then?
    1. Yes it's valid for any flight on that route.
    2. Yes, I still have to pay the fare.
    3. Yes, I can go anywhere in the world.
    4. I'm sorry. Please ask your travel agent for fuller details.
    5. I want to be sure of flying tomorrow.
    Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: My name's on the waiting list as a stand. Can I fly now?
    1. No, there's no more standing room on the plane.
    2. No, the flight will be announced in the transit lounge.
    3. No, the flight is fully booked.
    4. Sorry to have kept your waiting.
    5. I'll book you on a scheduled flight.
    Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Do you want to book a sleeper, or just a seat?
    1. As this is a long flight, I'd like to have a sleep.
    2. As this is an overnight train, I'd like to book a sleeper.
    3. As this is an expensive hotel, I'd like to save some money.
    4. Shall I book hotel accommodation?
    5. You have a reservation for me for tomorrow.
    Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: What's the public transport like? Should I hire a car?
    1. The public usually does this.
    2. Trains and buses do not run frequently.
    3. Trains and buses are in bad conditions.
    4. I'm sorry. We don't handle package tours for groups.
    5. Is there a dining car on the train?
    Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Is service included in the hotel rate?
    1. Yes, you need not any tips.
    2. Yes, your car will be serviced while you are asleep.
    3. Yes, you will be served breakfast in your room.
    4. I’m sorry. All our rooms have been reserved.
    5. I’m awfully sorry, there are no hotel rooms left.
    Задание 25.
    Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I didn’t enjoy the party and Mary didn’t…. .
    1. either
    2. as well
    3. neither
    4. also
    5. so
    Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I bought everything we need yesterday, so I …. go shopping today.
    1. mustn't
    2. don't have to
    3. haven't
    4. don't have
    5. didn't have
    Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: …. knew what we were doing.
    1. neither man
    2. neither men
    3. neither of man
    4. neither of men
    5. neither
    Вопрос 4. Укажите правильный вариант вопросительного предложения:
    1. Have you been ever to the Conference?
    2. Have ever you been to the Conference?
    3. Have you been to the Conference ever?
    4. Have you ever been to the Conference?
    5. Have been you ever to the Conference?
    Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: This is the best report I have ….read.
    1. still
    2. ever
    3. never
    4. so far
    5. anywhere