У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дисциплина «Деньги, кредит, банки»с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 17» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Контрольный теоретический вопрос
Пассивные операции коммерческих банков
Контрольные тестовые задания
2. Что означает понятие «денежная система»?
а) это виды денежных знаков;
б) это форма организации денежного обращения в стране.
3. Каковы особенности режима плавающего валютного курса?
а) курс устанавливается центральным банком;
б) курс устанавливается коммерческими банками – операторами валютного рынка;
в) курс не зависит от спроса и предложения на валюту;
Задача
Банковский мультипликатор равен 20, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система - 80 млн. руб. Определить:
а) норму обязательных резервов;
б) сумму первоначального депозита.
Список литературы
Тема: | «Дисциплина «Деньги, кредит, банки»с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 17» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 2
20 страниц(ы)
1. Контрольный теоретический вопрос
Неполноценные деньги, характеристика их видов
2. Контрольные тестовые заданияА. Банковская система – это:РазвернутьСвернуть
1. Совокупность кредитных организаций;
2. Совокупность банков и небанковских финансово-кредитных организаций;
3. Совокупность банков в их взаимосвязи.
Б. Укажите, какой тип инфляции связан с нарушением закона денежного обращения:
1. Инфляция спроса;
2. Инфляция издержек.
3. Задача
При создании банка было выпущено 1 500 обыкновенных акций номиналом 1 000 руб., которые были проданы по курсу 1 300 руб. Кроме того, за два года деятельности нераспределенная прибыль банка составила 60 000 руб. и 80 000 руб., соответственно. Привилегированных акций банк не выпускал.
Определить размер капитала банка спустя два года после начала его деятельности.
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 51.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
Заключение 39
Литература 40
-
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 16
15 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
1. Коммерческие банки: сущность, функции, операции.
Контрольные тестовые задания/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /РазвернутьСвернуть
2. Кто в РФ определяет правила, сроки и стандарты безналичных расчетов?
а) Министерство финансов;
б) Правительство;
г) Центральный банк.
3. Установите соответствие между типом конвертируемости и режимом валютных ограничений:
Задача
4. В первый месяц уровень инфляции составил 14%, во второй – 9%, в третий – 7%. Каков уровень инфляции за квартал?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Экономика. 3 задачи (решение)




-
Контрольная работа:
Контрольное задание №5 по немецкому
5 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №5
Упражнение 1. Перепишите и переведите письменно следующие предложения.
1. Der Gelehrte, dessen Vortrag wir heute gehört haben, ist in der Akademie der Wissenschaften der RB tätig.2. Will man einen neuen Werkstoff anwenden, so muss man seine Eigenschaften gut kennen.РазвернутьСвернуть
3. Die in der Wissenschaft erzielten Erfolge werden in der Produktion ausgenutzt.
4. Die neue Ausstellung bietet die Möglichkeit, den wissenschaftlich-technischen Fortschritt zu studieren.
5. Um die Leistugsfähigkeit unserer Volkswirtschaft zu erhöhen, ist es netwendig, die materiell-technische Basis ständig zu erhöhen.
6. Die Ergebnisse der Forschungen sind in die Praxis einzuführen.
7. Wenn wir die Nachteile dieses neuen Werkstoffes beseitigen könnten, so würden wir ihn auch in unserem Werk anwenden.
8. Es sei hervorgehoben, dass die Anwendung der modernen Mathematik für die Praxis sehr wichtig ist.
Упражнение 2. Прочтите текст и переведите его устно. Затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2-й и 3-й.
WISSENSCHAFT UND SCHÖPFERTUM
1. Sozialökonomischer Forschritt und wissenschaftlich-technisches Entwicklungstempo stehen in einem direkten Zusammenhang. Das wird bei der Analyse der Probleme deutlich, die der Alltag der Wirtschaft mit sich bringt. Es sei dabei hervorgehoben, wie notwendig ein hohes schöpferisches Niveau der wissenschaftlichen Tätigkeit ist.
2. Die Entwicklung der Wissenschaft zeigt in der gegenwärtigen Periode wesentlich neue Züge: die Anzahl der am wissenschaftlichen Prozeß Beteiligten ist kolossal gewachsen, der Ausstattungsgrad1 mit leistungsfähigen technischen Mitteln und das allgemeine Fortschrittstempo der Forschungs- und Entwicklungsarbeiten2 haben sich auch erhöht.
3. Solche bedeutende quantitative und qualitativeVeränderungen in Wissenschaftsentwicklung sind durch die Realisierung der staatlichen Wissenschaftspolitik möglich geworden. Diese Politik ist bewußt und konsequent darauf gerichtet, das Niveau des produktiven und gesellschaftlichen Potentials, der wissenschaftlichen Kenntnisse zu erhöhen und sie in der Praxis immer schneller, umfassender und vollständiger zu nutzen.
4. Immer größere Bedeutung erlangt die Entwicklung der Wissenschaft für die Produktion und eine möglichst schnelle Überleitung der Forschungsergebnisse in die Volkswirtschaft. Die Triebkraft für die Entwicklung der modernen Wissenschaft ist auch die ökonomische Notwendigkeit, den wissenschaftlichen Prozeß zu intensivieren und die Verbindungen in den wissenschaftlichen Systemen zu verstärken.
Пояснения к тексту:
1 der Ausstattungsgrad – степень оснащенности
2 die Entwicklungsarbeiten – зд.: разработка
Упражнение 3. Выпишите из 1-го и 4-го абзацев текста предложения, подтверждающие следующие высказывания:
1. Высокий уровень развития науки тесно связан с социальным и экономическим развитием страны.
2. Развитие науки в интересах производства и внедрение результатов научных исследований в народном хозяйстве имеют большое значение.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №6
Упражнение 1. прочтите текст и переведите его устно. Затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2 и 3.
AUTOMATISIERUNG
1. Mit dem Aufbau automatischer Geräte haben sich bereits die alten Griechen befaßt. Dort kommt ja das Wort schon her. Viele Spielautomaten, die gerade im Mittelalter das Interesse erweckten, sind bekannt. Von der Automatisierungstechnik im Sinne einer industriellen Automatisierung spricht man erst, seit James Watt (Джеймс Уатт) den Fliehkraftregler1 an der Damfmaschiene erfunden hat. Etwa 1930 beginnt die Automatisierungstechnik eine selbstständige Wissenschaft zu werden, die sich mit Automatisierung von Vorgängen befaßt, besonders von Produktionsprossen.
2. Jetzt spricht man von vollautomatischen Einrichtungen, in denen der Mensch nur noch Kontrollfunktionen über automatisch ablaufende Prozesse übernimmt. In dieser höchsten Stufe wird eine neue Gerätetechnik verwendet, die im wesentlichen durch Mikroelektronik geprägt2 ist. Die Automatisierungstechnik allgemein sollte die notwendige Technik sein, die es gestattet, Vorgänge ohne Zutun des Menchen albaufen zu lassen.
3. In der Automatisierungstechnik unterscheidet man zwei prinzipielle Strukturen: Einmal spricht man von der Steuerugstechnik, wenn die Beeinflussung eines technologischen Prozesses in Form einer Kette erfolgt. Eine oder mehrere (steuernde) Größen als Eingangsgrößen wirken auf andere (gesteuerte) Größen als Ausgangsgrößen nach einer bestimmten Gesetzmäßigkeit. Die zweite Struktur ist ein Regelkreis. Dort beeinflusst man die zu messende Größe über das Objekt. Es ist ein festgelegter Wirkungsablauf, in dem man eine Prozeßgröße mißt, sie mit einem Sollwert3 vergleicht und aus der entstehenden Abweichung über eine Regeleinrichtung ein Signal ableitet. Dieses wirkt auf den Prozes zurück, dass die eigentliche Meßgröße und Regelgröße in der gewünschen Art und Weise korrigiert wird. Diese Kreisstruktur ist typisch für die Automatisierungstechnik.
4. International hat die Automatisierungstechnik einen hohen Stand erreicht. Das Wissen verdoppelt sich auf diesem Gebiet alle fünf bis sieben Jahre. Insbesondere die neuen Möglichekeiten, die die Mikroelektronik als Mittel eröffnet, bestimmen die Entwicklung. Mit Hilfe der Mikroelektronik werden in den vergangenen Jahren große Ergebnisse erzielt. Beispiele dafür sind das elektronische Zeitrelais, ein Automatisierungsgerät für unterschiedlichste volkswirtschaftliche Anwendungen wie der Sreuerung von Plastverarbeitungsmaschinen bis zur Steuerung unterschiedlicher technologischer Anlagen.
Пояснения к тексту:
1 der Fliehkraftregler – центробежный регулятор
2 prägen – зд. отмечать, характеризовать
3 der Sollwert – заданная величина
Упражнение 2. Найдите во втором абзаце предложение, содержащее инфинитивную группу.
Упражнение 3. Выпишите из четвертого абзаца предложение, с придаточным определительным и переведите его.
Упражнение 4. Ответьте по-русски на следующий вопрос, используя содержание прочитанного текста:
Какие основные структуры различаются в технике автоматизации?
-
Контрольная работа:
Психологические особенности предварительного расследования
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ2.1. Психология осмотра места происшествияРазвернутьСвернуть
2.2. Психология обыска
2.3. Психология опознания
2.4. Психология следственного эксперимента
2.6. Психология проверки показаний на месте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1.
Какие законы подлежат применению в ситуации коллизии между требованиями международного договора и закона государства.Задача 2.РазвернутьСвернуть
В какой ситуации происходит исключение из принципа равенства граждан перед законом, предусмотренного в ст. 14 УПК?
Задача 3.
В какой ситуации допускается проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, а так же право на неприкосновенность жилища?
Задача 4.
В какой ситуации судья должен устранить себя от участия в деле или же может быть отведен по инициативе сторон?
Задача 5.
В какой ситуации предусмотрено закрытое судебное разбирательство уголовных дел в суде?
Задача 6.
Назовите случаи, в которых решения следователя должны быть санкционированы или утверждены прокурором или согласованы с ним.
Задача 7.
Какие обстоятельства могут являться основанием для признания лица подозреваемым?
Задача 8.
В какой ситуации потерпевший становится процессуальной фигурой
Задача 9.
При каких обстоятельствах гражданский иск подлежит рассмотрению в уголовном деле?
Задача 10.
В какой ситуации следователь может не допустить законного представителя несовершеннолетнего к участию в ознакомлении обвиняемого с материалами дела?
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1
На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).РазвернутьСвернуть
Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
на предприятии связи
Месяц
ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
1 февраля
1 мая
1 августа
1 ноября 40,5
56,0
72,0
12,5 март
июнь
октябрь
ноябрь 6,2
4,1
2,8
3,2
Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
Показатели Значение по вариантам
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
2825
2930
3000
3150
3220
3310
3410
3480
3510
3610
Доходы от основной деятельности, т. руб.
2625
2681
2710
2790
2820
2870
2940
2990
3210
3290
Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
122,0
136,4
142,8
146,1
150,0
154,3
156,2
160,0
162,1
169,3
Задача 2
На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
Определите:
1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
Показатели
Значения по вариантам
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
25
26
24
28
27
23
22
21
29
30
Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
2
1
2
1
2
3
1 2 3
Задача 3
В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
услуг связи в отчетном периоде
Показатели Значения по вариантам
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Прирост производительности труда, %
4,5
5,0
5,5
6,0
6,5
7,0
7,5
8,0
8,5
9,0
Прирост средней заработной платы, %
2,5
2,8
3,0
3,2
3,5
3,8
4,0
4,5
5,0
6,0
Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
3200
3250
3300
3350
3400
3450
3500
3550
3600
3650
Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
36,0
36,5
37,0
37,5
38,0
38,5
39,0
39,5
40,0
40,5
Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
-
Контрольная работа:
Анализ отделения почтовой связи
3 страниц(ы)
1. Назначение и характеристика услуг, предоставляемых федеральной почтовой связи (теория)
2. Система показателей, характеризующих уровень развития почтовой связи (Задача)Оценить уровень развития пс города площадью=42.6 кв. км. С численностью населения 165.2 тыс. чел, включающ. 17 микрорайонов. На долю селительной тер-и приходится половина всей площади города. 40% занимают промышл-я и складская его часть. Коэффиц тяготения в зоне обслуж. = 1,12 имеющаяся сеть отделений связи насчитывают 17 ед, в т.ч. 1 отд закрытого типа и 1 отд в ж/д вокзале.на тер-и города вывешено 80 пя (на оставшиеся 10% ящиков нет).РазвернутьСвернуть
3. Организация почтовых сообщений железнодорожным транспортом (Задача)
Задача 1
1.Используя график оборота почтового вагона по почтовому маршруту. Рассчитать необходимый парк почтовых вагонов. Отправка раз в 48 ч, загрузка не менее 5-6ч. Рабочий парк почтовых вагонов по графику равен 4, коэф использования установлен в пределах 0,82-0,86. N=Nраб/0,86=4,65=5 вагонов.
2.Рассчитать необходимый парк почтовых вагонов. Поезд курсирует через день (значит 48 часов). Коэф использования-0,86
Режим работы на маршруте
график Прямое напр обратное
Из начальн. пункта 23:40 7:35
В конечный 6:56 21:30
Задача 2
1.Рассчитать число разъездных бригад, если: пути следования в промежуточных пунктах осущ обмен почты, рабочее время на погрузку-разгрузку за рейс= 23 часа, годовой фонд раб-го времени=1780 часов
4. Организация почтовых сообщений автомобильным транспортом (Задача)
1. Составить произв программу обслуживания и ремонтов подвижного состава.
Дано: рабочий парк автомобилей, планируемый годовой пробег, периодичность технических обслуживаний ТО-1,км,
2. Оценить техническое состояние и использование парка автомобилей
5. Основы проектирования объектов почтовой связи (Задача)
1.Выбор лучшего месторасположения объекта почтовой связи.
места год объем выпуска Пост Пер Транспрасх
Почта Из к/р
1.Выбрать лучший вариант места расположения мсц из 4-х возможных при годовом обмене=8 тыс. ед. Дать рекомендации о целесообразности использования всех вариантов, используя метод анализа расположений по объему произв и затрат. Ст-ть обекта в местах одинакова. (метод анализа)
вариант Пос-ные расх переменые
а 250 т 11
б 100 т 30
в 150 т 20
г 200 т 35
2. Рассчитать коэффициент механизации произ-го процесса обработки письмен. Корреспонденции, если среднесуточная загрузка 120т ед, в одном мешке 10 кг, в 1 кг 120 писем, емкость постпакетов 60 писем, норматив знач механиз 0,72
Задача почта: Оценить Ур развития
А Б
Численность 260 250
Sгорода 32 28
Соотнош сторон f 1.4 1.0
Факт кол-во ОС 19 20
Время работы:
80% 10 10
15% 12 9
5% 24 24
Задача почта
Задача1. Составить программу обслуж и ремонта. 6УАЗ год пробнг 219,6. 3ГАЗ год пробег 98,5. норма пробега до кап ремонта: УАЗ 140т.км ,ГАЗ 125.ТО1 УАЗ 2,88 т.км ГАЗ 3,5 тыс км. ТО2 УАЗ 11,52 ,ГАЗ 14,40. 6 раз в неделю. -
Тест:
Гражданское право (код ГС 1), вариант 1 (24 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Особенностью гражданского правоотношения является:
1) Возможность самостоятельного определения содержания правоотношения его участниками (свобода договора);2) Всесторонность;РазвернутьСвернуть
3) Справедливость;
4) Неимущественный характер правовых гарантий и мер ответственности за нарушение гражданских
прав и неисполнение гражданских обязанностей;
5) Императивный характер правоотношения.
Вопрос 2. По характеру взаимосвязи управомоченного и обязанного лица выделяют правоотношения:
1) Вещные;
2) Обязательственные;
3) Абсолютные;
4) Простые;
5) Сложные.
Вопрос 3. Субъектами гражданского правоотношения не могут быть:
1) Российская Федерация;
2) Субъекты Российской Федерации;
3) Иностранные государства;
4) Муниципальные образования;
5) Физические лица.
Вопрос 4. Содержание гражданского правоотношения составляет:
1) Субъективные гражданские права субъектов гражданского правоотношения;
2) Деятельность органов судебной власти;
3) Формы и методы осуществления судебной власти;
4) Порядок взаимоотношений между субъектами;
5) Нормы гражданского права.
Вопрос 5. По объему гражданских прав выделяют:
1) Имущественные правоотношения, возникающие по поводу материальных благ (имущества);
2) Исполнение должником лежащей на нем обязанности;
3) Действия управомоченного лица по распоряжению вещью;
4) Права и обязанности участника гражданских правоотношений;
5) Отношения по поводу выполнения услуг.
Задание 2.
Вопрос 1. С какого момента гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образова-ния юридического лица?
1) С момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
2) С момента получения лицензии;
3) С момента принятия решения;
4) С момента постановки на учет в налоговом органе;
5) С момента фактического начала занятия предпринимательской деятельностью.
Вопрос 2. Дееспособность в полном объеме возникает:
1) С достижением 18 лет;
2) С момента вступления в гражданский брак;
3) С достижением 17 лет;
4) С достижением 16 лет;
5) С момента признания ребенка эмансипированным его родителями .
Вопрос 3. Полностью недееспособным являются:
1) Граждане, которые в силу злоупотребления спиртными напитками ставят свою семью в тяжелое
материальное положение и ограничены судом в дееспособности;
2) Граждане, которые вследствие психического расстройства не могут руководить своими действиями и
признанные судом недееспособными;
3) Дети до 7 лет;
4) Дети до 10 лет;
5) Дети до 12 лет.
Вопрос 4. Правоспособность граждан наступает:
1) С момента его рождения;
2) С 6 лет;
3) С 12 лет;
4) С 14 лет;
5) С 18 лет.
Вопрос 5. Опека устанавливается:
1) Над малолетними;
2) Над гражданами, признанными судом ограниченно дееспособными;
3) По усмотрению органа опеки и попечительства;
4) По просьбе совершеннолетнего;
5) Над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет;
Задание 3.
Вопрос 1. Точное определение местожительства не имеет значение для:
1) Места регистрации брака;
2) Определения места исполнения обязательства;
3) Открытие наследства;
4) Установления опеки или попечительства;
5) Осуществления и защиты прав граждан.
Вопрос 2. По истечении, какого срока гражданин может быть объявлен умершим?
1) Через 3 года после получения последних сведений о месте его пребывания;
2) Если в течение 5 лет нет сведений о месте его пребывания;
3) Если в течение 1 года о месте его жительства нет сведений о месте его пребывания;
4) Если в течение 2 лет нет сведений о месте его пребывания;
5) Если в течение 3 лет нет сведений о месте его пребывания.
Вопрос 3. Какими признаками обладает юридическое лицо?
1) Организационное единство, наличие расчетного счета;
2) Организационное единство, имущественная обособленность, самостоятельная имущественная ответственность, самостоятельное выступление в гражданском обороте;
3) Организационное единство и самостоятельный баланс;
4) Самостоятельная имущественная ответственность;
5) Самостоятельное выступление в гражданском обороте.
Вопрос 4. Представительство - это:
1) Обособленное подразделение юридического лица;
2) Обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения;
3) Обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, представ-ляющее его интересы;
4) Обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, представляющее его интересы и осуществляющее их защиту;
5) Обособленное подразделение юридического лица, расположенное в месте его нахождения.
Вопрос 5. Юридическое лицо считается созданным с момента:
1) Осуществления предпринимательской деятельности;
2) Подписания учредительного договора;
3) Подачи заявления о государственной регистрации;
4) Утверждения устава;
5) Государственной регистрации.
Задание 4.
Вопрос 1. Какой порядок возникновения коммерческого юридического лица предусмотрен действующим зако-нодательством?
1) В силу прямого распоряжения государственных органов или органов местного самоуправления;
2) Распорядительный;
3) Нормативно-явочный;
4) Явочный;
5) Разрешительный.
Вопрос 2. Указать общие правила реорганизации юридического лица:
1) По решению учредителей юридического лица либо органа, уполномоченного на то учредительными
документами;
2) В принудительном порядке как форма разукрупнения по решению уполномоченных государственных
органов в целях предупреждения монополистической деятельности на товарных рынках;
3) Решение о принудительном разукрупнении юридического лица принимается при наличии определенных
условий, в том числе, возможность организационного и территориального обособления ее структурных единиц;
4) Процессы укрупнения и преобразования осуществляются только с согласия уполномоченных
государственных органов и представления в органы юстиции передаточного акта и наличии в них сведений о
правопреемстве по обязательствам реорганизуемого юридического лица;
5) По решению представительных органов государственной власти.
Вопрос 3. Сущность ликвидации юридического лица составляет;
1) Прекращение юридического лица, не влекущие возникновение новых юридических лиц;
2) Прекращение юридического лица, влекущее возникновение новых юридических лиц;
3) К другим лицам переходит оставшееся имущество;
4) Завершение имущественных отношений с участием ликвидируемого юридического лица;
5) Изменение правового статуса юридического лица.
Вопрос 4. Какие формы реорганизации юридического лица предусмотрены действующим законодательством:
1) Слияние, присоединение, разделение, выделение;
2) Слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование, перераспределение;
3) Слияние, присоединение, выделение, преобразование;
4) Слияние, присоединение, разделение, выделение;
5) Слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование.
Вопрос 5. Что признается местом нахождения юридического лица:
1) Местом нахождения юридического лица, является место, указанное в учредительных документах;
2) Местом нахождения юридического лица, является место осуществления деятельности юридическим лицом;
3) Местом нахождения юридического лица, является местонахождение имущества юридического лица;
4) Местом нахождения юридического лица, является местонахождение его постоянно действующего органа;
5) Местом нахождения юридического лица, является место его государственной регистрации, если в соответствии с законом в учредительных документах юридического лица не установлено иное.
Задание 5.
Вопрос 1. Указать способы создания юридических лиц:
1) Распорядительный, координационный, императивный;
2) Разрешительный, явочный, нормативно-явочный;
3) Разрешительный, явочный;
4) Распорядительный, координационный;
5) Распорядительный, координационный.
Вопрос 2. Добровольный способ создания юридического лица подразделяется на:
1) Разрешительный, координационный;
2) Явочный, координационный;
3) Нормативно-явочный, разрешительный;
4) Явочный, распорядительный;
5) Распорядительный.
Вопрос 3. Какая форма реорганизации юридического лица предусматривает изменение организационно-правовой формы юридического лица?
1) Преобразование;
2) Разделение, выделение;
3) Выделение;
4) Слияние, присоединение;
5) Выделение.
Вопрос 4. Учреждение - это организация, созданная для осуществления:
1) Управленческих функций;
2) Управленческих, социально-культурных;
3) Социально-культурных функций;
4) Управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера;
5) Удовлетворение духовных потребностей.
Вопрос 5. Промежуточный ликвидационный баланс составляется:
1) После публикации в органах печати объявления о ликвидации юридического лица;
2) По истечении срока для предъявления требований кредиторами;
3) После принятия решения органом, уполномоченным государством;
4) До начала процедуры реорганизации;
5) По окончании процесса реорганизации.
Задание 6.
Вопрос 1. Какой из перечисленных признаков не свидетельствует о несостоятельности (банкротстве) юридиче-ского лица:
1) Признание этого факта арбитражным судом;
2) Приостановление текущих платежей;
3) Неудовлетворительная структура баланса;
4) Официальное объявление, сделанное самим должником;
5) Неисполнение юридическим лицом обязательств по договору.
Вопрос 2. Какие меры применяются к несостоятельному должнику?
1) Наблюдение, санация, внешнее управление;
2) Санация;
3) Внешнее управление;
4) Наблюдение, санация;
5) Внешнее управление, санация.
Вопрос 3. Ликвидация юридического лица считается завершенной после:
1) Публикации в печати сообщения о ликвидации юридического лица;
2) Удовлетворения требований кредиторов из сумм, вырученных от продажи имущества юридического лица;
3) Внесения об этом записи в единый государственных реестр юридических лиц;
4) По истечении трех лет после прекращения деятельности юридического лица;
5) Взыскания дебиторской задолженности и выявления кредиторов;
Вопрос 4. В течение какого срока при ликвидации юридического лица кредиторы вправе предъявить свои тре-бования?
1) В течение 2-х недель после публикации о ликвидации юридического лица;
2) В течение 1 месяца;
3) В течение срока, но не менее 2-х месяцев с момента объявления о ликвидации юридического лица;
4) В любое время;
5) С момента выявления должников.
Вопрос 5. Какие из перечисленных понятий не являются средствами индивидуализации результатов деятель-ности юридического лица.
1) Наименование юридического лица;
2) Местонахождение юридического лица;
3) Знаки обслуживания;
4) Наименование места происхождения товара;
5) Технология.
Задание 7.
Вопрос 1. По целям деятельности юридические лица делятся на:
1) Коммерческие;
2) Некоммерческие;
3) Корпорации;
4) Учреждения;
5) Коммерческие и некоммерческие.
Вопрос 2. Какое общество называется обществом с ограниченной ответственностью:
1) Уставной капитал которого разделен на определенное число акций;
2) Участники которого несут солидарную ответственность по обязательствам общества;
3) Коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на доли определенных размеров, опреде-ленных учредительными документами;
4) Коммерческая организация, образованная одним или несколькими лицами, не отвечающими по его обязательст-вам;
5) Коммерческая организация, образованная одним или несколькими лицами, не отвечающими по его обязательст-вам, уставной капитал которой разделен на доли определенных размеров, определенных учредительными документами.
Вопрос 3. Величина уставного капитала общества с ограниченной ответственностью не должна быть меньше установленного законодательством минимального размера:
1) 100-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц;
2) 200-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц;
3) 500-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц;
4) 1000-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц;
5) 1500-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц.
Вопрос 4. Основным признаком открытого акционерного общества является:
1) Проведение открытой подписки на выпускаемые им акции:
2) Акции распределяются только среди учредителей;
3) Число акционеров не должно превышать 50 членов;
4) Члены общества имеют преимущественное право на покупку акций;
5) Акции распределяются среди заранее определенных лиц.
Вопрос 5. Управление делами акционерного общества осуществляется:
1) Общим собранием акционеров;
2) Генеральным директором;
3) Коллегиально;
4) Посторонней коммерческой организацией;
5) Посторонними гражданами предпринимателями.
Задание 8.
Вопрос 1 Кем может учреждаться общество с ограниченной ответственностью, и какие документы необходимы для его учреждения:
1) Одним лицом. Учредительные документы - учредительный договор и устав
2) Несколькими лицами. Учредительные документы - устав;
3) Несколькими лицами. Учредительные документы - учредительный договор;
4) Несколькими лицами или одним лицом. Учредительные документы - учредительный договор, устав;
5) Несколькими лицами или одним лицом. Учредительные документы - учредительный договор.
Вопрос 2. Какое правовое положение занимают полные товарищи в товариществе на вере?
1) Полные товарищи и вкладчики ведут предпринимательскую деятельность;
2) Полные товарищи вкладчики ведут предпринимательскую деятельность и отвечают по обязательствам товарищества;
3) Полные товарищества и вкладчики участвуют в управлении и ведении дел товарищества;
4) Полные товарищи ведут от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечают по его обяза-тельствам при недостаточности имущества товарищества;
5) Полные товарищи ведут от имени товарищества предпринимательскую деятельность и не отвечают по его обяза-тельствам при недостаточности имущества товарищества.
Вопрос 3. Некоммерческие юридические лица могут создаваться в форме:
1) Общественных организаций, религиозных организаций;
2) Религиозных организаций, фондов;
3) Некоммерческих партнерств;
4) Ассоциаций, союзов.
5) Перечень форм некоммерческих юридических лиц, законом не ограничен.
Вопрос 4. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью акционерных обществ осуществляет:
1) Независимая ревизионная комиссия;
2) Ревизионная комиссия, создаваемая по решению общего собрания;
3) Независимый профессиональный аудитор;
4) Совет директоров;
5) Ревизионная комиссия, создаваемая по решению общего собрания или независимый профессиональный
аудитор.
Вопрос 5. Какой нормативный акт устанавливает общие положения регулирования деятельности
государственных и муниципальных унитарных предприятий:
1) Гражданский кодекс РФ;
2) Федеральный закон;
3) Указ Президента РФ;
4) Постановление Правительства РФ;
5) Акты федеральных органов исполнительной власти.
Задание 9.
Вопрос 1. Владеть вещью - это:
1) Эксплуатировать (использовать) вещь путем извлечения из нее присущих ей полезных свойств;
2) Фактически иметь ее в своем хозяйстве;
3) Определять ее юридическую судьбу;
4) Отчуждать ее;
5) Наличие вещи в обороте.
Вопрос 2. По субъекту права, право собственности делится на следующие формы собственности:
1) Право собственности граждан и юридических лиц;
2) Право собственности юридических лиц;
3) Государственная собственность;
4) Муниципальная собственность;
5) Право собственности граждан, право собственности юридических лиц, государственная собственность, муници-пальная собственность.
Вопрос 3. Субъективное право собственности является:
1) Имущественным;
2) Вещным, абсолютным;
3) Абсолютным;
4) Бессрочным;
5) Имущественным, вещным, абсолютным, бессрочным.
Вопрос 4. Какая из перечисленных вещей относится к недвижимым?
1) Предприятие как имущественный комплекс;
2) Ценные бумаги, иностранная валюта;
3) Драгоценности;
4) Автомобиль;
5) Газетный киоск.
Вопрос 5. К первоначальному способу приобретения права собственности относится:
1) Создание новой вещи и переработка вещи;
2) Сделка об отчуждении имущества;
3) Приобретение права собственности по договору купли-продажи;
4) Приобретение права собственности по сделке;
5) Приобретение имущества по наследству.
Задание 10.
Вопрос 1. К производному способу приобретения права собственности не относится:
1) Приобретение членом жилищного кооператива права собственности на соответствующее помещение;
2) Приобретение права собственности по договору дарения;
3) Приобретение имущества при наследовании по закону;
4) Приобретение имущества при наследовании по завещанию;
5) Приобретение имущества посредством приобретательной давности.
Вопрос 2. Что такое приобретательная давность?
1) Это приобретение права собственности гражданином или юридическим лицом, - не являющимся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владевшим как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет;
2) Это приобретение права собственности гражданином или юридическим лицом, - не являющимся собственником имущества, непрерывно владевшим как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет;
3) Это приобретение права собственности гражданином, добросовестно, открыто и непрерывно владевшим
как своим собственным недвижимым имуществом в течение пяти лет;
4) Это приобретение права собственности гражданином или юридическим лицом, - не являющимся
собственником имущества, но непрерывно владевшим как своим собственным недвижимым имуществом в
течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет;
5) Это приобретение права собственности гражданином или юридическим лицом, - не являющимся
собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владевшим как своим собственным
недвижимым имуществом в течение десяти лет либо иным имуществом в течение года.
Вопрос 3. При делимом имуществе ответственность по обязательствам по общему правилу носит:
1) Долевой характер;
2) Солидарный характер;
3) Субсидиарный характер;
4) Индивидуальный характер;
5) Коллективный характер.
Вопрос 4. К принудительному прекращению права собственности не относится:
1) Конфискация; реквизиция;
2) Обращение взыскания на имущество;
3) Отчуждение имущества, которое в силу закона не может принадлежать данному лицу;
4) Выкуп домашних животных при ненадлежащем обращении с ними;
5) Переход выморочного имущества к государству.
Вопрос 5. Реквизиция - это:
1) Безвозмездное изъятие имущества у собственника, производимое в административном или судебном порядке как санкция за совершение преступления;
2) Принудительное изъятие имущества собственника в интересах государства по решению государственных орга-нов;
3) Изъятие имущества в собственность государства на основании специально принятых нормативно -
правовых актов;
4) Изъятие имущества в случаях стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотии и при иных
обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер, по решению государственных органов у собственника в
порядке и на условиях, установленных законом, с выплатой ему стоимости имущества;
5) Безвозмездное изъятие имущества у собственника как санкция за совершенное правонарушение.
Задание 11.
Вопрос 1. Частная собственность граждан может выступать в следующих формах:
1) Собственность, которая образуется за счет предпринимательской деятельности, основанной на собст-венном труде;
2) Собственность, которая образуется за счет предпринимательской деятельности, основанной на
привлечении наемного труда;
3) Собственность, источником образования которой служит собственная экономическая деятельность, не
направленная на извлечение прибыли;
4) Обязательственные права на доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
5) Собственность, которая образуется за счет предпринимательской деятельности, основанной на
собственном труде, собственность, которая образуется за счет предпринимательской деятельности, основанной
на привлечении наемного труда, собственность, источником образования которой служит собственная
экономическая деятельность, не направленная на извлечение прибыли.
Вопрос 2. В каком случае подлежит применению обычай делового оборота, если обычай делового оборота про-тиворечит договору?
1) В этом случае обычай делового оборота не применяется, а применяется договор;
2) Обычай делового оборота имеет приоритет над договором, поэтому следует руководствоваться обычаем
делового оборота;
3) Если одна из сторон настаивает на применении обычая делового оборота;
4) В данной ситуации будут применяться императивные нормы закона, а не положения договора или обычай
делового оборота.
5) В случае, предусмотренном обычаем делового оборота.
Вопрос 3. Общая собственность возникает:
1) При поступлении в собственность нескольких лиц неделимой вещи;
2) В случае, предусмотренном договором;
3) В случае, предусмотренном обычаем делового оборота;
4) По желанию собственника имущества.
5) По соглашению между участниками договора.
Вопрос 4. Ограниченное вещное право - это:
1) Право собственника в ограниченном законом отношении использовать чужое имущество;
2) Право собственника в ограниченном законом отношении использовать чужое, обычно недвижимое имущество в собственных интересах;
3) Право не собственника в ограниченном законом отношении использовать чужое, обычно недвижимое
имущество в собственных интересах без участия собственника имущества (иногда помимо его воли);
4) Право собственника использовать чужое имущество по соглашению всех собственников;
5) Право собственника в ограниченном законом отношении использовать государственное имущество.
Вопрос 5. В каком случае отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав
влечет прекращение этих прав?
1) В случаях предусмотренных законом;
2) Во всех случаях;
3) Отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих
прав;
4) Ни в каких случаях;
5) В случаях предусмотренных договором.
Задание 12.
Вопрос 1. Что означает презумпция добросовестности гражданских правоотношений?
1) Участники гражданского оборота обязаны доказывать, что они действовали разумно и добросовестно;
2) Разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются;
3) Участники гражданских правоотношений при осуществлении гражданских прав обязаны действовать
разумно и добросовестно;
4) Государство обязано добросовестно осуществлять возложенные на него гражданским обществом
обязанности;
5) Участники гражданских правоотношений обязаны доказать, что действуют добросовестно
Вопрос 2. Какие случаи злоупотребления правом предусмотрены ГК РФ?
1) Все нижеуказанные;
2) Злоупотребление правом с прямым умыслом нанести ущерб интересам третьих лиц;
3) Злоупотребление правом, хотя и не имеющее цели нанести ущерб интересам третьих лиц, но объективно
причиняющее вред третьим лицам;
4) Злоупотребление доминирующим положением на рынке в целях ограничения конкуренции;
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 3 Отличительные черты солидарного требования кредиторов:
1) Любой кредитор вправе предъявить должнику требование в полном объеме;
2) Каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения от должника обязательства в падающей на него
доле;
3) Дополнительный должник обязан исполнить обязательство в случае, если основной должник отказался
выполнить требование кредитора;
4) Исполнение обязательства от всех должников совместно;
5) Надлежащее исполнение обязательства.
Вопрос 4. Что не относится к способам обеспечения обязательств:
1) Неустойка;
2) Залог;
3) Задаток;
4) Банковская гарантия;
5) Новация.
Вопрос 5. При каком способе обеспечения обязательств должник передает кредитору имущество, на которое, в случае неисполнения обязательства, может быть обращено взыскание?
1) Неустойка;
2) Залог;
3) Поручительство;
4) Задаток;
5) Удержание.
Задание 13.
Вопрос 1. Какой из перечисленных принципов не является принципом исполнения обязательств?
1) Принцип надлежащего исполнения обязательства;
2) Принцип исполнения обязательств в натуре;
3) Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательств;
4) Недопустимость одностороннего изменения условий обязательства;
5) Принцип приоритета прав кредитора по обязательству.
Вопрос 2. Какой из перечисленных способов защиты гражданских прав одновременно является способом обес-печения обязательств?
1) Возмещение убытков;
2) Взыскания неустойки;
3) Компенсация морального вреда;
4) Восстановления положения существовавшего до нарушения права;
5) Самозащита права.
Вопрос 3. Если место исполнения денежного обязательства не определено договором, то где должно быть ис-полнено денежное обязательство?
1) В месте сдачи имущества первому перевозчику для доставки его кредитору;
2) В месте жительства кредитора в момент возникновения обязательства, а если кредитором является юридическое лицо - в месте его нахождения в момент возникновения обязательства; если кредитор к моменту исполнения обяза-тельства изменил место жительства или место нахождения и известил об этом должника – в новом месте жительства или нахождения кредитора с отнесением на счет кредитора расходов, связанных с переменой места исполнения;
3) В месте нахождения имущества;
4) В месте жительства должника, а если должником является юридическое лицо - в месте его нахождения;
5) Закон требует, чтобы место исполнение денежного обязательства было определено договором.
Вопрос 4. Такой вид договора, при котором его условия определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах, называется:
1) Публичным договором;
2) Договором в пользу третьего лица;
3) Договором присоединения;
4) Предварительным договором;
5) Договором разделения.
Вопрос 5. Какие требования предъявляет ГК РФ к самозащите гражданских прав как к способу защиты граж-данских прав?
1) Самозащита гражданских прав может применяться только в случаях прямо предусмотренных законом;
2) Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения;
3) Самозащита гражданских прав применяется во всех случаях без какого-либо ограничения;
4) Самозащита гражданских прав применяется только под контролем государственных органов;
5) Самозащита гражданских прав может применяться только в отношении прав граждан.
Задание 14.
Вопрос 1. Указать признак, по которому состав гражданского правоотношения отличается от состава преступ-ления по уголовному праву:
1) Наличие элементов: объект и субъект преступления обязательны;
2) Элементы: противоправность и причинная связь обязательны;
3) Ответственность за гражданские правонарушения возможна при отсутствии большинства элементов состава;
4) Наличие элементов состава гражданского правонарушения обязательно;
5) Наличие элементов состава преступления обязательно.
Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к гражданско-правовой ответственности?
1) Имущественный характер и равенство участников гражданского оборота;
2) Ответственность одного контрагента перед другим;
3) Компенсационный характер;
4) Соответствие размера гражданско-правовой ответственности размеру причиненного вреда или убытков;
5) Субъектами ответственности являются только граждане и юридические лица.
Вопрос 3. Какой вид гражданско-правовой ответственности не возникает при неисполнении условий договора?
1) Субсидиарная;
2) Ответственность в порядке регресса;
3) Солидарная;
4) Долевая;
5) Превентивная.
Вопрос. 4 Ответственность в порядке регресса - это:
1) Вред наступает по вине обеих сторон;
2) Требование к непосредственному причинителю вреда предъявляет лицо, исполнившее за него обязанности по их возмещению;
3) Солидарная;
4) Долевая;
5) Смешанная.
Вопрос 5. Что понимается под упущенной выгодой?
1) Расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нару-шенного права, утрата или повреждение его имущества;
2) Неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если
бы его право не было нарушено;
3) Ущерб, причиненный совершенным правонарушением;
4) Убытки, нанесенные предпринимателю в результате действий контрагента по сделке;
5) Неполученные доходы предпринимателя в результате изменения конъюнктуры рынка. -
Тест:
История экономики - ИЭ, вариант 1
15 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1 5
Вопрос № 1. Чем объясняется распространение во Франции слоя рантье?
1) природными склонностями народа;2) особенностями экологии;РазвернутьСвернуть
3) отношениями с соседями;
4) географическим положением;
5) климатическими особенностями.
Вопрос № 2. Какая функция в истории экономики предполагает формирование логики и стиля экономического мышления?
1) ценностная;
2) прагматическая;
3) культурная;
4) фундаментальная;
5) мировоззренческая.
Вопрос № 3. Какой из факторов, определяющих тип хозяйства и его последующее развитие, не в силах изменить никто и ничто?
1) экологический;
2) менталитет;
3) географический;
4) политический;
5) все перечисленные.
Вопрос № 4. Чем различались периоды первобытной эпохи?
1) жилищем;
2) орудием труда;
3) рельефом местности;
4) климатическими условиями;
5) использованием различных злаков.
Вопрос № 5. Кому принадлежит работа по теории больших циклов конъюнктуры?
1) М.И. Туган-Барановскому;
2) Фюстелю де Куланжу;
3) Н.Кондратьеву;
4) Й. Шумпетеру;
5) У.Ростоу.
ЗАДАНИЕ №2 . 4
Вопрос № 1. Где впервые сложилась азиатская система?
1) в странах Древней Азии;
2) в Древней Африке;
3) в Европе;
4) в ряде стран Латинской Америки;
5) в Древней Греции и Древнем Риме.
Вопрос № 2. Что не свойственно рабовладельческому хозяйству?
1) натуральный характер экономики;
2) примитивные орудия труда;
3) активное использование труда рабов;
4) высокая степень частной собственности на рабов;
5) простое товарное производство.
Вопрос № 3. Расположите в правильной последовательности стадии, которые прошла община в доклассовом обществе:
1) земледельческая, соседская, родовая;
2) соседская, земледельческая, родовая;
3) родовая, земледельческая, соседская;
4) земледельческая, родовая, соседская;
5) соседская, родовая, земледельческая.
Вопрос № 4. Какая форма капитала возникла в эпоху рабовладения?
1) капитал финансовый;
2) капитал торговый;
3) капитал промышленный;
4) капитал банковский;
5) ни одна из названных.
Вопрос № 5. Где произошла в наиболее классической форме смена рабовладельческого способа производства на феодальный?
1) на Европейском континенте;
2) в Южной Африке;
3) в Америке;
4) в Азии;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №3 . 5
Вопрос № 1. В чем заключалась особенность мануфактур в России в ХVII веке?
1) владельцами русских мануфактур были крестьяне;
2) российские мануфактуры были технически хорошо оснащены;
3) мануфактуры работали в основном на внешний рынок;
4) на мануфактурах использовался принудительный труд;
5) на мануфактурах использовалась свободная рабочая сила.
Вопрос № 2. Мануфактура - это:
1) система земледелия;
2) объединение городских ремесленников;
3) монопольное владение дворян хозяйственными объектами;
4) предприятие, основанное на ручном труде и широком разделении труда;
5) крупное объединение, возникшее на основе концентрации производства.
Вопрос № 3. Какие мануфактуры назывались "посессионными"?
1) только медеплавильные;
2) только оружейные;
3) основанные при поддержке государства;
4) созданные богатыми крестьянами;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 4. О чем свидетельствует развитие мелкотоварного производства и первых мануфактур?
1) о сохранении в России натурального хозяйства;
2) об экономической отсталости России;
3) о широких связях с Западом;
4) о зарождении в России раннекапиталистических отношений;
5) о снижении роли купечества в экономической жизни России.
Вопрос № 5. Новая черта, появившаяся в экономике XVII века…
1) личная зависимость крестьянина от помещика;
2) господство натурального хозяйства;
3) наличие у крестьян земельного участка;
4) производственная специализация отдельных районов;
5) торговля крестьян продуктами своего труда.
ЗАДАНИЕ №4 . 5
Вопрос № 1. В чём состояла главная цель внутренней политики царского правительства в начале 19 в.?
1) укрепление законодательства;
2) выполнение указаний церкви;
3) освобождение крестьян;
4) усиление экономики России;
5) накопления долгов.
Вопрос № 2. При Петре I многообразные налоги были заменены:
1) подушной податью;
2) единым тяглом;
3) подоходным налогом;
4) подворным обложением;
5) налогом с продаж.
Вопрос № 3. В период правления Александра Ш основой российской экономики был:
1) аграрный сектор;
2) промышленный сектор;
3) торговля;
4) участие в мировых биржевых операциях;
5) военная мощь.
Вопрос № 4. Какие торговые события имели большое значение для формирования всероссийского рынка в 17 в.?
1) распродажи имущества;
2) постоянные ярмарки;
3) аукционы;
4) царские грамоты купцам;
5) изменения цен.
Вопрос № 5. Центром торговли России с Востоком был город:
1) Брянск;
2) Нижний Новгород;
3) Астрахань;
4) Архангельск;
5) Ирбит.
ЗАДАНИЕ №5 . 5
Вопрос № 1. Что отличало экономическое развитие России от многих стран западной Европы в 17-19 вв.?
1) отсутствие собственных сырьевых ресурсов;
2) отсутствие выхода к морям;
3) отсутствие буржуазных революций;
4) отсутствие тяжёлой промышленности;
5) отсутствие легкой промышленности.
Вопрос № 2. В 60-70 гг. XIX в. было положено начало:
1) горнодобывающей промышленности;
2) металлургической промышленности;
3) машиностроительной промышленности;
4) хлопчатобумажному производству;
5) деревообрабатывающей промышленности.
Вопрос № 3. С какой промышленностью связывают начало промышленного переворота в России в XIX в.?
1) с металлургической промышленностью;
2) с легкой промышленностью;
3) с перерабатывающей промышленностью;
4) с добывающей промышленностью;
5) ни с одной из перечисленных.
Вопрос № 4. Что тормозило формирование Российского рынка в начале XIXв.?
1) проведение финансовой реформы;
2) низкая покупательная способность населения;
3) успехи внешней торговли;
4) строительство железных дорог;
5) процветание кустарного производства.
Вопрос № 5. Что явилось результатом финансовой реформы, проведенной министром финансов графом Е.Ф.Канкриным?
1) временное укрепление финансовой системы России;
2) уменьшение внутреннего и внешнего долга России;
3) увеличение инфляции;
4) отмена таможенных пошлин;
5) вытеснение иностранных товаров с российского рынка.
ЗАДАНИЕ №6 . 5
Вопрос № 1. На что был в основном ориентирован импорт в Россию в первой половине 19 в.?
1) удовлетворение потребностей рабочих;
2) пополнение запасов железной руды;
3) удовлетворение потребностей дворянства;
4) ввод в действие промышленных предприятий;
5) удовлетворение потребностей крестьян.
Вопрос № 2. Куда шла небольшая часть промышленной продукции из России в первой половине 19 в.?
1) в Америку;
2) в Европу;
3) в Египет;
4) в Аргентину;
5) в Китай, Иран, Турцию.
Вопрос № 3. Развитие какого вида транспорта дало большой импульс российской экономике во второй половине прошлого века?
1) железнодорожного;
2) морского;
3) гужевого;
4) речного;
5) автомобильного.
Вопрос № 4. Что в России при Александре III называли "голодным экспортом"?
1) запрет на экспорт отдельных промышленных товаров в Европу;
2) запрет на экспорт продовольствия в Европу;
3) экспорт русского хлеба в ущерб собственным интересам;
4) запрет на экспорт любых товаров, производившихся в России;
5) низкий уровень экспорта по сравнению с импортом.
Вопрос № 5. Какие виды транспорта были основными в России в начале XIX века?
1) железнодорожный;
2) автомобильный;
3) велосипедный;
4) водный и гужевой;
5) авиационный.
ЗАДАНИЕ №7 . 5
Вопрос № 1. Что не относится к причинам негативного влияния крепостного права на процессы развития производственных и экономических процессов в России?
1) производительность труда крепостного была значительно ниже наемного;
2) крепостной труд тормозил внедрение машинной техники;
3) крепостной крестьянин был плохим покупателем;
4) высокая стоимость рабочей силы;
5) замена крепостного труда машинным.
Вопрос № 2. Какие последствия имела аграрная реформа П.А. Столыпина для сельского хозяйства?
1) стимулирование развития сельского хозяйства;
2) укрепление общинных хозяйств;
3) восстановление помещичьего землевладения;
4) замедление темпов экономического развития;
5) реформа ничего не дала.
Вопрос № 3. Какие земли после реформы 1861 года стали называться "отрезками"?
1) земли, не обрабатываемые крестьянами;
2) земли, принадлежащие государству;
3) земли, принадлежащие крестьянам, отнятые при пересчете;
4) земли, дарованные помещиками при освобождении крестьян;
5) луга, леса, становившиеся общими.
Вопрос № 4. На что была нацелена основная реформа в плане буржуазных преобразований П. А.Столыпина?
1) на укрепление обороноспособности;
2) на развитие сельского хозяйства;
3) на развитие промышленности;
4) на развитие железнодорожного транспорта;
5) на коренное переустройство государственной системы.
Вопрос № 5. Когда произошло освобождения крестьян от крепостничества?
1) в 1861г.;
2) в 1812 г.;
3) в 1900 г.;
4) в 1905 г.;
5) в 1917 г.
ЗАДАНИЕ №8 . 5
Вопрос № 1. Чем характеризуется процесс формирования монополистического капитализма в России в начала 20 века?
1) расформированием губерний;
2) запретом мануфактур;
3) реформированием армии;
4) укреплением правопорядка на местах;
5) сращивание промышленного и финансового капитала.
Вопрос № 2. Процесс сращивания банковского и промышленного капиталов в России активнее всего проходил в:
1) легкой промышленности;
2) тяжелой промышленности;
3) пищевой промышленности;
4) горнодобывающей промышленности;
5) машиностроении.
Вопрос № 3. Кто контролировал российскую нефтяную промышленность в начале 20 века?
1) русские;
2) американцы;
3) арабы;
4) французы и англичане;
5) иранцы и турки.
Вопрос № 4. Какой характер носила экономика России начала ХХ века?
1) мелкотоварный характер;
2) исключительно частнокапиталистический характер;
3) монополистический характер;
4) многоукладный характер;
5) феодальный характер.
Вопрос № 5. За счет какой группы товаров увеличивался объем Российского экспорта в начале ХХ века?
1) природное сырье;
2) оборудование, станки;
3) зерновые и мясомолочные продукты;
4) текстильные товары;
5) ювелирные изделия.
ЗАДАНИЕ №9 . 4
Вопрос № 1. Чему способствовал экономический подъем в странах Запада?
1) росту рабочего движения за политические права;
2) повышению уровня образованности общества;
3) росту занятости населения;
4) обострению противоречий между политическими партиями;
5) ослаблению профсоюзного движения
Вопрос № 2. В социально-классовых отношениях самым острым противоречием в России начала ХХ века было противоречие между:
1) предпринимателями и рабочими;
2) помещиками и крестьянами;
3) русскими и инородцами;
4) старой аристократией и сверхбогатой, но бесправной буржуазией;
5) кулаками и деревенской беднотой.
Вопрос № 3. Какой мирный договор предусматривал сокращение территории Германии на 1/8?
1) Сен-Жерменский мирный договор;
2) Нейнский мирный договор;
3) Версальский мирный договор;
4) Трианонский мирный договор;
5) Севрский мирный договор.
Вопрос № 4. Чем вызвано отставание Англии от других стран в конце 19 века?
1) развитием монополий;
2) физически и морально устаревшим оборудованием;
3) отсталостью сельского хозяйства;
4) отсутствием конкуренции на внешнем рынке;
5) превышением импорта капитала над экспортом.
Вопрос № 5. Какое название получила политика вмешательства капиталистического государства в регулирование социально-экономических отношений?
1) консерватизм;
2) либерализм;
3) буржуазный реформизм;
4) демократизм;
5) плюрализм.
ЗАДАНИЕ №10 . 5
Вопрос № 1. Что являлось теоретической базой реформ "Нового курса"?
1) учение Смита;
2) учение английского экономиста Джона Кейнса;
3) политика Гувера;
4) философия "американского индивидуализма";
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. После первой мировой войны на 1-е место по экономическому развитию выходит:
1) Великобритания;
2) Франция;
3) Германия;
4) США;
5) Россия.
Вопрос № 3. Какова ориентировочно была доля военного бюджета Германии в 1913 г.?
1) 11%;
2) 50%;
3) 100%;
4) 5%;
5) 26%.
Вопрос № 4. В чем состояли особенности экономического развития США после гражданской войны 1861-1865 г.?
1) бурный рост экономики;
2) замедление темпов роста;
3) резкое отставание от Европы;
4) отток рабочей силы;
5) замедление эмиграционного процесса.
Вопрос № 5. Когда в США утвердилась республика президентского типа и двухпартийная система?
1) в конце 18 в.;
2) в начале 19 в;.
3) в середине 19 в.;
4) в начале 20 в.;
5) в последней трети 19 в.
ЗАДАНИЕ №11 . 5
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания. Вопрос № 1. В чем заключалась главная экономическая задача второго пятилетнего плана 1933-1937 года?
1) в развитии легкой промышленности;
2) в развитии сельского хозяйства;
3) в завершении реконструкции народного хозяйства на основе новейшей техники для всех его отраслей;
4) в развитии стахановского движения;
5) в привлечении иностранных инвестиций.
Вопрос № 2. Какова была наиболее важная проблема в период "военного коммунизма"?
1) захват власти;
2) создание бронеотрядов;
3) обеспечение народа продовольствием;
4) создание профсоюзов;
5) организация банков.
Вопрос № 3. В 30-е годы СССР:
1) превратился в ведущую индустриальную державу;
2) начал осуществлять переход к научно-технической революции;
3) был способен обойтись без импорта, производил любой вид промышленной продукции;
4) не способен был обойтись без импорта;
5) производил не все виды промышленной продукции.
Вопрос № 4. Когда в России был период "военного коммунизма"?
1) 1917-1918 гг.;
2) 1918-1920 гг.;
3) 1920-1922 гг.;
4) 1922-1924 гг.;
5) 1924-1926 гг.
Вопрос № 5. Каковы задачи НЭПа?
1) замена продразвёрстки на продналог;
2) допущение частной торговли;
3) создание кооперативных банков;
4) развитие лёгкой промышленности;
5) укрепление обороноспособности.
ЗАДАНИЕ №12 . 5
Вопрос № 1. Когда были завершены работы по восстановлению промышленности?
1) 1949 г.;
2) 1948 г.;
3) 1947 г.;
4) 1946 г.;
5) 1945 г.
Вопрос № 2. Каковы цели проведения денежной реформы и отмены карточной системы в СССР после войны?
1) снижение денежной массы;
2) борьба со спекуляцией;
3) борьба с фальшивомонетчиками;
4) упорядочение цен;
5) всё перечисленное.
Вопрос № 3. Кому было поручено подготовить план восстановления и развития народного хозяйства на 1946-1950 гг.?
1) Верховному Совету СССР;
2) Государственному Комитету Обороны СССР;
3) Совету Министров СССР;
4) Центральному Комитету ВКП(б);
5) Госплану СССР.
Вопрос № 4. Широкое использование новейших научно-технических разработок осуществлялось в 50-е годы:
1) в легкой промышленности;
2) в аграрном секторе;
3) в военно-промышленном секторе;
4) в добывающей промышленности;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5. Какой отрасли народного хозяйства уделялось первостепенное значение в пятой пятилетке (1951-1955гг.)?
1) тяжелой и особенно оборонной индустрии;
2) легкой промышленности;
3) сельскому хозяйству;
4) строительству;
5) социальной сфере.
ЗАДАНИЕ №13 . 5
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания. Вопрос № 1. К чему привели "эксперименты" в сельском хозяйстве, проводившиеся по инициативе Н.С. Хрущева?
1) к обострению продовольственной проблемы;
2) к решению продовольственной проблемы;
3) к высоким темпам роста в экономике страны;
4) к подъему уровня жизни населения;
5) к высокой урожайности зерновых культур.
Вопрос № 2. Назовите итоги восьмой пятилетки (1966-1970 г.)
1) валовой общественный продукт вырос на 13%;
2) промышленная продукция выросла на 50%, возведено 1900 промышленных предприятий;
3) завершилось сооружение первой очереди Волжского автомобильного завода в городе Тольятти;
4) начали действовать Западно-Сибирский металлургический комбинат, тепловые электростанции в Криворожье;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 3. Продовольственный кризис, разразившийся в стране в 1963-64 гг., правительство пыталось решить:
1) усилением репрессивной политики;
2) увеличением импорта зерновых культур;
3) увеличением капиталовложений в сельское хозяйство;
4) ослаблением централизованного планирования;
5) отсутствием контроля за подсобными хозяйствами колхозников.
Вопрос № 4. Из-за непродуманной аграрной политики страна на рубеже 70-80-х годов 20 века превратилась:
1) в крупного импортера зерна и продовольствия;
2) в крупного экспортера сельскохозяйственной продукции;
3) в поставщика сырья для стран третьего мира;
4) в поставщика дешевой рабочей силы;
5) в государство с передовой экономикой.
Вопрос № 5. В каком году началось освоение целинных и залежных земель?
1) в 1952 году;
2) в 1953 году;
3) в 1954 году;
4) в 1970 году;
5) в 1975 году.
ЗАДАНИЕ №14 . 5
Вопрос № 1. Новый договор об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСНВ-2) предусматривает сокращение ядерных арсеналов России и США на две трети к … году:
1) 2000;
2) 2001;
3) 2002;
4) 2003;
5) 2005.
Вопрос № 2. Когда было достигнуто Беловежское соглашение о роспуске СССР и создании СНГ?
1) в марте 1991г.;
2) в декабре 1991 г.;
3) в январе 1991 г.;
4) в январе 1992 г.;
5) в марте 1992 г.
Вопрос № 3. Суверенитет России был провозглашен:
1) на пленуме ЦК компартии РСФСР;
2) на Первом съезде народных депутатов РСФСР;
3) на Втором съезде народных депутатов РСФСР;
4) после провала путча ГКЧП;
5) после Беловежских соглашений.
Вопрос № 4. Когда были заключены договоры между СССР и США об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСНВ-1) и между РФ и США (ОСНВ-2)?
1) декабрь 1991г., январь 1993 г.;
2) июль 1991 г., январь 1993 г.;
3) январь 1990 г., октябрь 1992 г.;
4) март 1991 г., январь 1992 г.;
5) апрель 1991г., февраль 19992 г.
Вопрос № 5. Российский дефолт был объявлен:
1) в августе 1997 г.
2) в августе 1998 г.
3) в декабре 1991 г.
4) в октябре 1993 г.
5) в феврале 1998 г.
ЗАДАНИЕ №15 . 5
Вопрос № 1. Каковы итоги первых лет реформирования экономики России в 1990-х годах?
1) подъём производства;
2) увеличение экспорта;
3) рост уровня жизни;
4) девальвация рубля;
5) рост капиталовложений в промышленность.
Вопрос № 2. Под термином "Ново-Огаревский процесс" подразумевается:
1) концепция перестройки;
2) появление в СССР новых политических партий;
3) распад мировой системы социализма;
4) подготовка нового Союзного договора;
5) распад СССР.
Вопрос № 3. Концепция перехода советской экономики к регулируемой рыночной экономике была принята в .
1) 1988 г.;
2) 1989 г.;
3) 1990 г.;
4) 1991 г.;
5) 1992 г.
Вопрос № 4. Перестройка в экономике началась с постановки задач ускорения, а в духовной сфере ее лейтмотивом была:
1) демократизация общества;
2) концепция перехода от классовых к общечеловеческим ценностям;
3) гласность;
4) концепция нового мышления;
5) идея обновления всех сторон жизни общества.
Вопрос № 5. СССР как государство был ликвидирован решением:
1) Референдума России;
2) Референдумом в Украинской и Белорусской ССР о государственной независимости республик;
3) Беловежской тройкой (Ельцин, Кравчук, Шушкевич);
4) Прибалтийских республик о выходе из состава СССР;
5) М.С. Горбачева о снятии с себя полномочий Верховного Главнокомандующего.
ЗАДАНИЕ №16 . 5
Вопрос № 1. Основная цель реформы Е.Т.Гайдара на макроэкономическом уровне состояла в(о):
1) приватизации всех госпредприятий;
2) ваучеризации населения, включая младенцев;
3) всемерном укреплении финансовой системы;
4) конверсии военно-промышленного комплекса;
5) создании класса мелких и средних собственников.
Вопрос № 2. В конце 1992 года начата приватизация госсобственности, первый этап которой:
1) проводился на основе ваучеров;
2) был направлен на ужесточение ценовой политики;
3) был направлен на сохранение монополизации производства;
4) касался только приватизации природных ресурсов;
5) начинался с продажи акций на аукционах.
Вопрос № 3. В соответствии с планом российских реформ в январе 1992 г. наряду с освобождением цен:
1) ограничили хождение доллара в стране;
2) была упразднена централизованная система распределения ресурсов;
3) за три дня осуществили раздачу ваучеров всем гражданам России;
4) провели денежную эмиссию;
5) закрыли все убыточные предприятия.
Вопрос № 4. Окончание "Холодной войны" между Россией и США было зафиксировано в Кэмп-дэвидской декларации во время визита Б.Н.Ельцина в США в …году:
1) 1990;
2) 1991;
3) 1992;
4) 1993;
5) 1994.
Вопрос № 5. Радикальная экономическая реформа в России начала 1990-х годов в сфере сельского хозяйства предполагала:
1) запрещение импорта продовольствия;
2) создание фермерских хозяйств;
3) обновление машинно-тракторного парка за счет государства;
4) слияние колхозов и совхозов;
5) нет правильного ответа.
ЗАДАНИЕ №17 . 5
Вопрос № 1. Федеральные округа в структуре государственного управления России были созданы для:
1) улучшения сбора налогов в федеральный бюджет;
2) укрепления правопорядка;
3) усиления и рационализации структур вертикали власти;
4) укрепления и расширения полномочий Президента;
5) укрепления и улучшения местного самоуправления.
Вопрос № 2. Модель проводившейся в 1992-1993 гг. радикально-либеральной модернизации экономики России был разработан группой под руководством:
1) Е.Т.Гайдара;
2) В.С.Черномырдина;
3) А.Б.Чубайса;
4) С.С.Шаталина - Г.А.Явлинского;
5) Л.И.Абалкина.
Вопрос № 3. Что характерно для развития реформ в 1993 году?
1) инфляция;
2) падение обменного курса рубля;
3) распад рублевой зоны;
4) ухудшение экономических показателей производства;
5) всё перечисленное.
Вопрос № 4. С января 1996 года Россия является членом крупной международной организации:
1) Совет Европы;
2) АСЕАН;
3) "Партнерство во имя мира" (в рамках НАТО);
4) СНГ;
5) Европейский Союз.
Вопрос № 5. Первой в России радикальной реформой в социально-экономической сфере была реформа:
1) управления сельским хозяйством;
2) финансов;
3) военно-промышленного комплекса;
4) ценообразования (отпуск цен);
5) пенсионная.
ЗАДАНИЕ №18 . 5
Вопрос № 1. Что такое свободные экономические зоны РФ?
1) зоны свободной торговли;
2) территории, свободные от юрисдикции России;
3) перспективные регионы, где вводится льготное налогообложение;
4) портовые зоны;
5) "оффшорные" зоны;
Вопрос № 2. Определите понятие, к которому относятся признаки: экономика страны, базирующаяся на многообразии форм собственности, сочетающая черты рыночной и централизованной экономических систем:
1) рыночная экономика;
2) смешанная экономика;
3) государственный капитализм;
4) плановая экономика;
5) новая экономическая политика.
Вопрос № 3. Какие основные события и даты вы считаете наиболее важными в развитии современной экономики России?
1) 1991 г. 8 декабря - Беловежское соглашение;
2) 1992 г.январь - начало радикальной экономической реформы в России;
3) 1998 г. 17 августа - финансовый кризис;
4) 2000г. 26 марта - досрочные президентские выборы. Избрание Президентом России В.В.Путина.
5) все ответы правильные.
Вопрос № 4. В последние годы одним из основных торговых партнеров России на Востоке стал (стала):
1) Япония;
2) Южная Корея;
3) Китай;
4) Малайзия;
5) Индонезия.
Вопрос № 5. Каковы перспективы перехода к рыночной экономике?
1) возможность проявления предпринимательской самостоятельности;
2) повышение жизненного уровня населения;
3) стабилизация и дальнейший рост экономики;
4) взаимосвязь и состязательность с мировой экономикой;
5) всё вышесказанное. -
Контрольная работа:
Классификация туристских ресурсов
16 страниц(ы)
Введение
1. Виды туристских ресурсов
2. Кадастр туристских ресурсов: организационный аспект
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Задание № 19 по микроэкономике (ФИНЭК)
5 страниц(ы)
1. Кривая LAC находится по отношению к кривой SAC:
А) выше;
Б) ниже;
В) совпадает с ней;
Г) нет ответа.
2. При повышении цены одного из двух нормальных взаимозаменяемых благ.А) эффект замены и эффект дохода уменьшают потребление подорожавшего блага;РазвернутьСвернуть
Б) эффект замены увеличивает потребление блага с неизменной ценой, а эффект дохода уменьшает его потребление;
В) эффект дохода увеличивает потребление блага с неизменной ценой, а эффект замены уменьшает его потребление;
Г) эффект замены и эффект дохода увеличивают потребление блага с неизменной ценой.
3. Производственная функция фирмы Q=L0,5. Ставка заработной платы – 2 ден. ед. Каков объем предложения фирмы при Р=28?
А) 16;
Б) 8;
В) 10;
Г) 7.
4. Чтобы естественная монополия придерживалась объема выпуска, соответствующего условию Р=МС, нужно:
А) установить налог с единицы продукции;
Б) установить налог в процентах от прибыли;
В) предоставлять дотацию на единицу продукции;
Г) исключить вмешательство государства в функционирование рынка.
5. Степень эксплуатации фактора производства наиболее высокая в случае, если:
А) на рынке факторов и товара – совершенная конкуренция;
Б) на рынке факторов – совершенная конкуренция, а на рынке товара – монополия;
В) на рынке факторов – монопсония, а на рынке товара – монополия;
Г) на рынке факторов – монопсония, а на рыке товара – совершенная конкуренция.
6. Ответьте верно или неверно данное утверждение и обоснуйте свой ответ:
“Кривая доход-потребление имеет только положительный наклон”
7. Функция спроса населения на данный товар имеет вид: Qd=14-3P, функция предложения данного товара: Qs=-8+4P.
А) определить равновесную цену и равновесный объем продаж.
Б) предположим, что на данный товар введен налог в размере 2 ден. ед. за штуку от цены, уплачиваемый продавцом. Определить цены покупателя и продавца, а также то количество товара, которое будет продано на рынке.
В) рассчитать излишки покупателя и продавца до и после введения налога. Кому выгодно введение налога?
8. Выведите функцию предложения и определите эластичность предложения по цене фирмы с общими затратами ТС=50+8Q+2Q2, когда она производит продукцию с минимальными средними затратами. -
Контрольная работа:
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности. Вариант 8
6 страниц(ы)
Задача 1.
1 апреля 2002 г. компания приобрела производственное оборудование за $72 000.Оценочный срок полезной службы оборудования составляет 10 лет. Ликвидационная стоимость - $9 000.Задание:РазвернутьСвернуть
1) определить сумму, подлежащую отражению как амортизационные отчисления по состоянию на 31 декабря 2002 г. в соответствии с равномерным способом начисления амортизации;
2) отразить на счетах бухгалтерского учета амортизационные начисления на производственное оборудование.
Методические указания по выполнению задачи:
При выполнении задания необходимо руководствоваться требованиями и принципами, изложенными в разделе «Принципы подготовки и составления отчетности», МСФО 1 «Представление финансовой отчетности», МСФО 16 «Основные средства» и МСФО 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации».
Задача 2.
Компания приобрела товар под краткосрочный простой вексель. Этот вексель на сумму $10 000 сроком на 6 месяцев был подписан 1 сентября 2002 года, процент по векселю – 12% годовых.
Задание:
1) рассчитать сумму оплаты процентов на 31 декабря 2002 г.;
2) отразить на счетах бухгалтерского учета на 31 декабря начисление процентов по векселю и выплату денег по векселю через 6 месяцев, т.е. 1 апреля 2003 года.
Методические указания по выполнению задачи:
При выполнении задания необходимо руководствоваться требованиями и принципами, изложенными в разделе «Принципы подготовки и составления отчетности», МСФО 1 «Представление финансовой отчетности», МСФО 16 «Основные средства» и МСФО 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации».