СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История экономики - ИЭ, вариант 1 - Тест №23997

«История экономики - ИЭ, вариант 1» - Тест

  • 15 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ЗАДАНИЕ №1 5

Вопрос № 1. Чем объясняется распространение во Франции слоя рантье?

1) природными склонностями народа;

2) особенностями экологии;

3) отношениями с соседями;

4) географическим положением;

5) климатическими особенностями.

Вопрос № 2. Какая функция в истории экономики предполагает формирование логики и стиля экономического мышления?

1) ценностная;

2) прагматическая;

3) культурная;

4) фундаментальная;

5) мировоззренческая.

Вопрос № 3. Какой из факторов, определяющих тип хозяйства и его последующее развитие, не в силах изменить никто и ничто?

1) экологический;

2) менталитет;

3) географический;

4) политический;

5) все перечисленные.

Вопрос № 4. Чем различались периоды первобытной эпохи?

1) жилищем;

2) орудием труда;

3) рельефом местности;

4) климатическими условиями;

5) использованием различных злаков.

Вопрос № 5. Кому принадлежит работа по теории больших циклов конъюнктуры?

1) М.И. Туган-Барановскому;

2) Фюстелю де Куланжу;

3) Н.Кондратьеву;

4) Й. Шумпетеру;

5) У.Ростоу.

ЗАДАНИЕ №2 . 4

Вопрос № 1. Где впервые сложилась азиатская система?

1) в странах Древней Азии;

2) в Древней Африке;

3) в Европе;

4) в ряде стран Латинской Америки;

5) в Древней Греции и Древнем Риме.

Вопрос № 2. Что не свойственно рабовладельческому хозяйству?

1) натуральный характер экономики;

2) примитивные орудия труда;

3) активное использование труда рабов;

4) высокая степень частной собственности на рабов;

5) простое товарное производство.

Вопрос № 3. Расположите в правильной последовательности стадии, которые прошла община в доклассовом обществе:

1) земледельческая, соседская, родовая;

2) соседская, земледельческая, родовая;

3) родовая, земледельческая, соседская;

4) земледельческая, родовая, соседская;

5) соседская, родовая, земледельческая.

Вопрос № 4. Какая форма капитала возникла в эпоху рабовладения?

1) капитал финансовый;

2) капитал торговый;

3) капитал промышленный;

4) капитал банковский;

5) ни одна из названных.

Вопрос № 5. Где произошла в наиболее классической форме смена рабовладельческого способа производства на феодальный?

1) на Европейском континенте;

2) в Южной Африке;

3) в Америке;

4) в Азии;

5) все перечисленное.

ЗАДАНИЕ №3 . 5

Вопрос № 1. В чем заключалась особенность мануфактур в России в ХVII веке?

1) владельцами русских мануфактур были крестьяне;

2) российские мануфактуры были технически хорошо оснащены;

3) мануфактуры работали в основном на внешний рынок;

4) на мануфактурах использовался принудительный труд;

5) на мануфактурах использовалась свободная рабочая сила.

Вопрос № 2. Мануфактура - это:

1) система земледелия;

2) объединение городских ремесленников;

3) монопольное владение дворян хозяйственными объектами;

4) предприятие, основанное на ручном труде и широком разделении труда;

5) крупное объединение, возникшее на основе концентрации производства.

Вопрос № 3. Какие мануфактуры назывались "посессионными"?

1) только медеплавильные;

2) только оружейные;

3) основанные при поддержке государства;

4) созданные богатыми крестьянами;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 4. О чем свидетельствует развитие мелкотоварного производства и первых мануфактур?

1) о сохранении в России натурального хозяйства;

2) об экономической отсталости России;

3) о широких связях с Западом;

4) о зарождении в России раннекапиталистических отношений;

5) о снижении роли купечества в экономической жизни России.

Вопрос № 5. Новая черта, появившаяся в экономике XVII века…

1) личная зависимость крестьянина от помещика;

2) господство натурального хозяйства;

3) наличие у крестьян земельного участка;

4) производственная специализация отдельных районов;

5) торговля крестьян продуктами своего труда.

ЗАДАНИЕ №4 . 5

Вопрос № 1. В чём состояла главная цель внутренней политики царского правительства в начале 19 в.?

1) укрепление законодательства;

2) выполнение указаний церкви;

3) освобождение крестьян;

4) усиление экономики России;

5) накопления долгов.

Вопрос № 2. При Петре I многообразные налоги были заменены:

1) подушной податью;

2) единым тяглом;

3) подоходным налогом;

4) подворным обложением;

5) налогом с продаж.

Вопрос № 3. В период правления Александра Ш основой российской экономики был:

1) аграрный сектор;

2) промышленный сектор;

3) торговля;

4) участие в мировых биржевых операциях;

5) военная мощь.

Вопрос № 4. Какие торговые события имели большое значение для формирования всероссийского рынка в 17 в.?

1) распродажи имущества;

2) постоянные ярмарки;

3) аукционы;

4) царские грамоты купцам;

5) изменения цен.

Вопрос № 5. Центром торговли России с Востоком был город:

1) Брянск;

2) Нижний Новгород;

3) Астрахань;

4) Архангельск;

5) Ирбит.

ЗАДАНИЕ №5 . 5

Вопрос № 1. Что отличало экономическое развитие России от многих стран западной Европы в 17-19 вв.?

1) отсутствие собственных сырьевых ресурсов;

2) отсутствие выхода к морям;

3) отсутствие буржуазных революций;

4) отсутствие тяжёлой промышленности;

5) отсутствие легкой промышленности.

Вопрос № 2. В 60-70 гг. XIX в. было положено начало:

1) горнодобывающей промышленности;

2) металлургической промышленности;

3) машиностроительной промышленности;

4) хлопчатобумажному производству;

5) деревообрабатывающей промышленности.

Вопрос № 3. С какой промышленностью связывают начало промышленного переворота в России в XIX в.?

1) с металлургической промышленностью;

2) с легкой промышленностью;

3) с перерабатывающей промышленностью;

4) с добывающей промышленностью;

5) ни с одной из перечисленных.

Вопрос № 4. Что тормозило формирование Российского рынка в начале XIXв.?

1) проведение финансовой реформы;

2) низкая покупательная способность населения;

3) успехи внешней торговли;

4) строительство железных дорог;

5) процветание кустарного производства.

Вопрос № 5. Что явилось результатом финансовой реформы, проведенной министром финансов графом Е.Ф.Канкриным?

1) временное укрепление финансовой системы России;

2) уменьшение внутреннего и внешнего долга России;

3) увеличение инфляции;

4) отмена таможенных пошлин;

5) вытеснение иностранных товаров с российского рынка.

ЗАДАНИЕ №6 . 5

Вопрос № 1. На что был в основном ориентирован импорт в Россию в первой половине 19 в.?

1) удовлетворение потребностей рабочих;

2) пополнение запасов железной руды;

3) удовлетворение потребностей дворянства;

4) ввод в действие промышленных предприятий;

5) удовлетворение потребностей крестьян.

Вопрос № 2. Куда шла небольшая часть промышленной продукции из России в первой половине 19 в.?

1) в Америку;

2) в Европу;

3) в Египет;

4) в Аргентину;

5) в Китай, Иран, Турцию.

Вопрос № 3. Развитие какого вида транспорта дало большой импульс российской экономике во второй половине прошлого века?

1) железнодорожного;

2) морского;

3) гужевого;

4) речного;

5) автомобильного.

Вопрос № 4. Что в России при Александре III называли "голодным экспортом"?

1) запрет на экспорт отдельных промышленных товаров в Европу;

2) запрет на экспорт продовольствия в Европу;

3) экспорт русского хлеба в ущерб собственным интересам;

4) запрет на экспорт любых товаров, производившихся в России;

5) низкий уровень экспорта по сравнению с импортом.

Вопрос № 5. Какие виды транспорта были основными в России в начале XIX века?

1) железнодорожный;

2) автомобильный;

3) велосипедный;

4) водный и гужевой;

5) авиационный.

ЗАДАНИЕ №7 . 5

Вопрос № 1. Что не относится к причинам негативного влияния крепостного права на процессы развития производственных и экономических процессов в России?

1) производительность труда крепостного была значительно ниже наемного;

2) крепостной труд тормозил внедрение машинной техники;

3) крепостной крестьянин был плохим покупателем;

4) высокая стоимость рабочей силы;

5) замена крепостного труда машинным.

Вопрос № 2. Какие последствия имела аграрная реформа П.А. Столыпина для сельского хозяйства?

1) стимулирование развития сельского хозяйства;

2) укрепление общинных хозяйств;

3) восстановление помещичьего землевладения;

4) замедление темпов экономического развития;

5) реформа ничего не дала.

Вопрос № 3. Какие земли после реформы 1861 года стали называться "отрезками"?

1) земли, не обрабатываемые крестьянами;

2) земли, принадлежащие государству;

3) земли, принадлежащие крестьянам, отнятые при пересчете;

4) земли, дарованные помещиками при освобождении крестьян;

5) луга, леса, становившиеся общими.

Вопрос № 4. На что была нацелена основная реформа в плане буржуазных преобразований П. А.Столыпина?

1) на укрепление обороноспособности;

2) на развитие сельского хозяйства;

3) на развитие промышленности;

4) на развитие железнодорожного транспорта;

5) на коренное переустройство государственной системы.

Вопрос № 5. Когда произошло освобождения крестьян от крепостничества?

1) в 1861г.;

2) в 1812 г.;

3) в 1900 г.;

4) в 1905 г.;

5) в 1917 г.

ЗАДАНИЕ №8 . 5

Вопрос № 1. Чем характеризуется процесс формирования монополистического капитализма в России в начала 20 века?

1) расформированием губерний;

2) запретом мануфактур;

3) реформированием армии;

4) укреплением правопорядка на местах;

5) сращивание промышленного и финансового капитала.

Вопрос № 2. Процесс сращивания банковского и промышленного капиталов в России активнее всего проходил в:

1) легкой промышленности;

2) тяжелой промышленности;

3) пищевой промышленности;

4) горнодобывающей промышленности;

5) машиностроении.

Вопрос № 3. Кто контролировал российскую нефтяную промышленность в начале 20 века?

1) русские;

2) американцы;

3) арабы;

4) французы и англичане;

5) иранцы и турки.

Вопрос № 4. Какой характер носила экономика России начала ХХ века?

1) мелкотоварный характер;

2) исключительно частнокапиталистический характер;

3) монополистический характер;

4) многоукладный характер;

5) феодальный характер.

Вопрос № 5. За счет какой группы товаров увеличивался объем Российского экспорта в начале ХХ века?

1) природное сырье;

2) оборудование, станки;

3) зерновые и мясомолочные продукты;

4) текстильные товары;

5) ювелирные изделия.

ЗАДАНИЕ №9 . 4

Вопрос № 1. Чему способствовал экономический подъем в странах Запада?

1) росту рабочего движения за политические права;

2) повышению уровня образованности общества;

3) росту занятости населения;

4) обострению противоречий между политическими партиями;

5) ослаблению профсоюзного движения

Вопрос № 2. В социально-классовых отношениях самым острым противоречием в России начала ХХ века было противоречие между:

1) предпринимателями и рабочими;

2) помещиками и крестьянами;

3) русскими и инородцами;

4) старой аристократией и сверхбогатой, но бесправной буржуазией;

5) кулаками и деревенской беднотой.

Вопрос № 3. Какой мирный договор предусматривал сокращение территории Германии на 1/8?

1) Сен-Жерменский мирный договор;

2) Нейнский мирный договор;

3) Версальский мирный договор;

4) Трианонский мирный договор;

5) Севрский мирный договор.

Вопрос № 4. Чем вызвано отставание Англии от других стран в конце 19 века?

1) развитием монополий;

2) физически и морально устаревшим оборудованием;

3) отсталостью сельского хозяйства;

4) отсутствием конкуренции на внешнем рынке;

5) превышением импорта капитала над экспортом.

Вопрос № 5. Какое название получила политика вмешательства капиталистического государства в регулирование социально-экономических отношений?

1) консерватизм;

2) либерализм;

3) буржуазный реформизм;

4) демократизм;

5) плюрализм.

ЗАДАНИЕ №10 . 5

Вопрос № 1. Что являлось теоретической базой реформ "Нового курса"?

1) учение Смита;

2) учение английского экономиста Джона Кейнса;

3) политика Гувера;

4) философия "американского индивидуализма";

5) все вышеперечисленное.

Вопрос № 2. После первой мировой войны на 1-е место по экономическому развитию выходит:

1) Великобритания;

2) Франция;

3) Германия;

4) США;

5) Россия.

Вопрос № 3. Какова ориентировочно была доля военного бюджета Германии в 1913 г.?

1) 11%;

2) 50%;

3) 100%;

4) 5%;

5) 26%.

Вопрос № 4. В чем состояли особенности экономического развития США после гражданской войны 1861-1865 г.?

1) бурный рост экономики;

2) замедление темпов роста;

3) резкое отставание от Европы;

4) отток рабочей силы;

5) замедление эмиграционного процесса.

Вопрос № 5. Когда в США утвердилась республика президентского типа и двухпартийная система?

1) в конце 18 в.;

2) в начале 19 в;.

3) в середине 19 в.;

4) в начале 20 в.;

5) в последней трети 19 в.

ЗАДАНИЕ №11 . 5

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания. Вопрос № 1. В чем заключалась главная экономическая задача второго пятилетнего плана 1933-1937 года?

1) в развитии легкой промышленности;

2) в развитии сельского хозяйства;

3) в завершении реконструкции народного хозяйства на основе новейшей техники для всех его отраслей;

4) в развитии стахановского движения;

5) в привлечении иностранных инвестиций.

Вопрос № 2. Какова была наиболее важная проблема в период "военного коммунизма"?

1) захват власти;

2) создание бронеотрядов;

3) обеспечение народа продовольствием;

4) создание профсоюзов;

5) организация банков.

Вопрос № 3. В 30-е годы СССР:

1) превратился в ведущую индустриальную державу;

2) начал осуществлять переход к научно-технической революции;

3) был способен обойтись без импорта, производил любой вид промышленной продукции;

4) не способен был обойтись без импорта;

5) производил не все виды промышленной продукции.

Вопрос № 4. Когда в России был период "военного коммунизма"?

1) 1917-1918 гг.;

2) 1918-1920 гг.;

3) 1920-1922 гг.;

4) 1922-1924 гг.;

5) 1924-1926 гг.

Вопрос № 5. Каковы задачи НЭПа?

1) замена продразвёрстки на продналог;

2) допущение частной торговли;

3) создание кооперативных банков;

4) развитие лёгкой промышленности;

5) укрепление обороноспособности.

ЗАДАНИЕ №12 . 5

Вопрос № 1. Когда были завершены работы по восстановлению промышленности?

1) 1949 г.;

2) 1948 г.;

3) 1947 г.;

4) 1946 г.;

5) 1945 г.

Вопрос № 2. Каковы цели проведения денежной реформы и отмены карточной системы в СССР после войны?

1) снижение денежной массы;

2) борьба со спекуляцией;

3) борьба с фальшивомонетчиками;

4) упорядочение цен;

5) всё перечисленное.

Вопрос № 3. Кому было поручено подготовить план восстановления и развития народного хозяйства на 1946-1950 гг.?

1) Верховному Совету СССР;

2) Государственному Комитету Обороны СССР;

3) Совету Министров СССР;

4) Центральному Комитету ВКП(б);

5) Госплану СССР.

Вопрос № 4. Широкое использование новейших научно-технических разработок осуществлялось в 50-е годы:

1) в легкой промышленности;

2) в аграрном секторе;

3) в военно-промышленном секторе;

4) в добывающей промышленности;

5) нет правильного ответа.

Вопрос № 5. Какой отрасли народного хозяйства уделялось первостепенное значение в пятой пятилетке (1951-1955гг.)?

1) тяжелой и особенно оборонной индустрии;

2) легкой промышленности;

3) сельскому хозяйству;

4) строительству;

5) социальной сфере.

ЗАДАНИЕ №13 . 5

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания. Вопрос № 1. К чему привели "эксперименты" в сельском хозяйстве, проводившиеся по инициативе Н.С. Хрущева?

1) к обострению продовольственной проблемы;

2) к решению продовольственной проблемы;

3) к высоким темпам роста в экономике страны;

4) к подъему уровня жизни населения;

5) к высокой урожайности зерновых культур.

Вопрос № 2. Назовите итоги восьмой пятилетки (1966-1970 г.)

1) валовой общественный продукт вырос на 13%;

2) промышленная продукция выросла на 50%, возведено 1900 промышленных предприятий;

3) завершилось сооружение первой очереди Волжского автомобильного завода в городе Тольятти;

4) начали действовать Западно-Сибирский металлургический комбинат, тепловые электростанции в Криворожье;

5) все вышеперечисленное.

Вопрос № 3. Продовольственный кризис, разразившийся в стране в 1963-64 гг., правительство пыталось решить:

1) усилением репрессивной политики;

2) увеличением импорта зерновых культур;

3) увеличением капиталовложений в сельское хозяйство;

4) ослаблением централизованного планирования;

5) отсутствием контроля за подсобными хозяйствами колхозников.

Вопрос № 4. Из-за непродуманной аграрной политики страна на рубеже 70-80-х годов 20 века превратилась:

1) в крупного импортера зерна и продовольствия;

2) в крупного экспортера сельскохозяйственной продукции;

3) в поставщика сырья для стран третьего мира;

4) в поставщика дешевой рабочей силы;

5) в государство с передовой экономикой.

Вопрос № 5. В каком году началось освоение целинных и залежных земель?

1) в 1952 году;

2) в 1953 году;

3) в 1954 году;

4) в 1970 году;

5) в 1975 году.

ЗАДАНИЕ №14 . 5

Вопрос № 1. Новый договор об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСНВ-2) предусматривает сокращение ядерных арсеналов России и США на две трети к … году:

1) 2000;

2) 2001;

3) 2002;

4) 2003;

5) 2005.

Вопрос № 2. Когда было достигнуто Беловежское соглашение о роспуске СССР и создании СНГ?

1) в марте 1991г.;

2) в декабре 1991 г.;

3) в январе 1991 г.;

4) в январе 1992 г.;

5) в марте 1992 г.

Вопрос № 3. Суверенитет России был провозглашен:

1) на пленуме ЦК компартии РСФСР;

2) на Первом съезде народных депутатов РСФСР;

3) на Втором съезде народных депутатов РСФСР;

4) после провала путча ГКЧП;

5) после Беловежских соглашений.

Вопрос № 4. Когда были заключены договоры между СССР и США об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСНВ-1) и между РФ и США (ОСНВ-2)?

1) декабрь 1991г., январь 1993 г.;

2) июль 1991 г., январь 1993 г.;

3) январь 1990 г., октябрь 1992 г.;

4) март 1991 г., январь 1992 г.;

5) апрель 1991г., февраль 19992 г.

Вопрос № 5. Российский дефолт был объявлен:

1) в августе 1997 г.

2) в августе 1998 г.

3) в декабре 1991 г.

4) в октябре 1993 г.

5) в феврале 1998 г.

ЗАДАНИЕ №15 . 5

Вопрос № 1. Каковы итоги первых лет реформирования экономики России в 1990-х годах?

1) подъём производства;

2) увеличение экспорта;

3) рост уровня жизни;

4) девальвация рубля;

5) рост капиталовложений в промышленность.

Вопрос № 2. Под термином "Ново-Огаревский процесс" подразумевается:

1) концепция перестройки;

2) появление в СССР новых политических партий;

3) распад мировой системы социализма;

4) подготовка нового Союзного договора;

5) распад СССР.

Вопрос № 3. Концепция перехода советской экономики к регулируемой рыночной экономике была принята в .

1) 1988 г.;

2) 1989 г.;

3) 1990 г.;

4) 1991 г.;

5) 1992 г.

Вопрос № 4. Перестройка в экономике началась с постановки задач ускорения, а в духовной сфере ее лейтмотивом была:

1) демократизация общества;

2) концепция перехода от классовых к общечеловеческим ценностям;

3) гласность;

4) концепция нового мышления;

5) идея обновления всех сторон жизни общества.

Вопрос № 5. СССР как государство был ликвидирован решением:

1) Референдума России;

2) Референдумом в Украинской и Белорусской ССР о государственной независимости республик;

3) Беловежской тройкой (Ельцин, Кравчук, Шушкевич);

4) Прибалтийских республик о выходе из состава СССР;

5) М.С. Горбачева о снятии с себя полномочий Верховного Главнокомандующего.

ЗАДАНИЕ №16 . 5

Вопрос № 1. Основная цель реформы Е.Т.Гайдара на макроэкономическом уровне состояла в(о):

1) приватизации всех госпредприятий;

2) ваучеризации населения, включая младенцев;

3) всемерном укреплении финансовой системы;

4) конверсии военно-промышленного комплекса;

5) создании класса мелких и средних собственников.

Вопрос № 2. В конце 1992 года начата приватизация госсобственности, первый этап которой:

1) проводился на основе ваучеров;

2) был направлен на ужесточение ценовой политики;

3) был направлен на сохранение монополизации производства;

4) касался только приватизации природных ресурсов;

5) начинался с продажи акций на аукционах.

Вопрос № 3. В соответствии с планом российских реформ в январе 1992 г. наряду с освобождением цен:

1) ограничили хождение доллара в стране;

2) была упразднена централизованная система распределения ресурсов;

3) за три дня осуществили раздачу ваучеров всем гражданам России;

4) провели денежную эмиссию;

5) закрыли все убыточные предприятия.

Вопрос № 4. Окончание "Холодной войны" между Россией и США было зафиксировано в Кэмп-дэвидской декларации во время визита Б.Н.Ельцина в США в …году:

1) 1990;

2) 1991;

3) 1992;

4) 1993;

5) 1994.

Вопрос № 5. Радикальная экономическая реформа в России начала 1990-х годов в сфере сельского хозяйства предполагала:

1) запрещение импорта продовольствия;

2) создание фермерских хозяйств;

3) обновление машинно-тракторного парка за счет государства;

4) слияние колхозов и совхозов;

5) нет правильного ответа.

ЗАДАНИЕ №17 . 5

Вопрос № 1. Федеральные округа в структуре государственного управления России были созданы для:

1) улучшения сбора налогов в федеральный бюджет;

2) укрепления правопорядка;

3) усиления и рационализации структур вертикали власти;

4) укрепления и расширения полномочий Президента;

5) укрепления и улучшения местного самоуправления.

Вопрос № 2. Модель проводившейся в 1992-1993 гг. радикально-либеральной модернизации экономики России был разработан группой под руководством:

1) Е.Т.Гайдара;

2) В.С.Черномырдина;

3) А.Б.Чубайса;

4) С.С.Шаталина - Г.А.Явлинского;

5) Л.И.Абалкина.

Вопрос № 3. Что характерно для развития реформ в 1993 году?

1) инфляция;

2) падение обменного курса рубля;

3) распад рублевой зоны;

4) ухудшение экономических показателей производства;

5) всё перечисленное.

Вопрос № 4. С января 1996 года Россия является членом крупной международной организации:

1) Совет Европы;

2) АСЕАН;

3) "Партнерство во имя мира" (в рамках НАТО);

4) СНГ;

5) Европейский Союз.

Вопрос № 5. Первой в России радикальной реформой в социально-экономической сфере была реформа:

1) управления сельским хозяйством;

2) финансов;

3) военно-промышленного комплекса;

4) ценообразования (отпуск цен);

5) пенсионная.

ЗАДАНИЕ №18 . 5

Вопрос № 1. Что такое свободные экономические зоны РФ?

1) зоны свободной торговли;

2) территории, свободные от юрисдикции России;

3) перспективные регионы, где вводится льготное налогообложение;

4) портовые зоны;

5) "оффшорные" зоны;

Вопрос № 2. Определите понятие, к которому относятся признаки: экономика страны, базирующаяся на многообразии форм собственности, сочетающая черты рыночной и централизованной экономических систем:

1) рыночная экономика;

2) смешанная экономика;

3) государственный капитализм;

4) плановая экономика;

5) новая экономическая политика.

Вопрос № 3. Какие основные события и даты вы считаете наиболее важными в развитии современной экономики России?

1) 1991 г. 8 декабря - Беловежское соглашение;

2) 1992 г.январь - начало радикальной экономической реформы в России;

3) 1998 г. 17 августа - финансовый кризис;

4) 2000г. 26 марта - досрочные президентские выборы. Избрание Президентом России В.В.Путина.

5) все ответы правильные.

Вопрос № 4. В последние годы одним из основных торговых партнеров России на Востоке стал (стала):

1) Япония;

2) Южная Корея;

3) Китай;

4) Малайзия;

5) Индонезия.

Вопрос № 5. Каковы перспективы перехода к рыночной экономике?

1) возможность проявления предпринимательской самостоятельности;

2) повышение жизненного уровня населения;

3) стабилизация и дальнейший рост экономики;

4) взаимосвязь и состязательность с мировой экономикой;

5) всё вышесказанное.


Тема: «История экономики - ИЭ, вариант 1»
Раздел: Экономика
Тип: Тест
Страниц: 15
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    История экономики

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Концептуальные схемы в рыночной экономике 4
    1.1 Маржинализм и неоклассическая теория 4
    1.2 Институциональная экономика 9
    2. Концептуальные подходы в плановой экономике 12
    3. Современные концептуальные подходы развития общества 14
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
    1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 6
    1.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9
    ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
    2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
    2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
    2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
    ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
    3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
    3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
  • Дипломная работа:

    Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе

    68 страниц(ы) 

    Bведение….3
    Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
    1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…6
    1.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16
    1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
    1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
    Выводы по первой главе….….28
    Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
    2.1 Основные дидактические положения….….29
    2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
    2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
    Выводы по второй главе….43
    Заключение….44
    Список использованной литературы….47
    Приложение…54
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
  • Реферат:

    Естественные монополии в российской экономике

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы функционирования естественных монополий в Российской Федерации 4
    1.1 История возникновения естественных монополий в России, их сущность и виды 4
    1.2 Функции естественных монополий и причины их создания в экономической системе России 8
    2 Анализ деятельности естественных монополий в российской экономике 13
    2.1 Современное состояние естественных монополий в России 13
    2.2 Регулирование естественных монополий и перспективы их развития в России 18
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Договор как вид документа: история и современное состояние

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Документ, назначение документа. Понятие, форма и содержание договора 6
    1.1. Документ. Назначение документа 6
    1.2. История возникновения договоров 15
    1.3. Понятие договора 23
    1.4. Форма договора 31
    1.5. Содержание договоров 36
    Глава 2. Современное состояние договоров, заключение, изменения и расторжения договоров 43
    2.1. Порядок заключения договоров 44
    2.2. Изменения и расторжения договоров 52
    2.3. Виды договоров 61
    Заключение 76
    Список источников и литературы…78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рынок труда, его роль в регулировании рыночных отношений

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РЫНОК ТРУДА И ЕГО РОЛЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1.1. Сущность и специфика рынка труда
    1.2. Структура рынка труда
    2. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ТРУДА РОССИИ. ПРОБЛЕМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
    2.1.Рынок труда в России до кризиса и во время кризиса 2009 года
    2.2. Современное состояния рынка труда в России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Тест:

    Уголовное право, вариант 5 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)

    11 страниц(ы) 

    Вопрос № 1. Нормы какой части УК подлежат применению при квалификации преступлений?
    1) общей
    2) второй
    3) третьей
    4) особенной
    5) пятой
    Вопрос № 2. Какая статья УК закрепляет гарантии реализации принципа законности?
    1) 7
    2) 6
    3) 5
    4) 4
    5) 3
    Вопрос № 3. Какая статья УК устанавливает, что основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного уголовным законом?
    1) 8
    2) 9
    3) 10
    4) 11
    5) 12
    Вопрос № 4. Что означает охарактеризовать какой-либо предмет, явление в соответствии с его специфическими признаками, чертами и отнести к определенной группе, разряду, типу, категории?
    1) ранжировать
    2) идентифицировать
    3) квалифицировать
    4) систематизировать
    5) кодифицировать
    Вопрос № 5. В каком количестве аспектов принято рассматривать квалификацию в теории уголовного права?
    1) в одном
    2) в двух
    3) в трех
    4) в четырех
    5) в пяти
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. В какую группу преступлений можно включить виновно совершенные общественно опасные деяния (действие либо бездействие), запрещенные уголовным Законом и посягающие на основные блага, права и свободы человека и гражданина?
    1) хулиганство
    2) преступления против жизни
    3) преступления против здоровья
    4) преступления против личности
    5) преступления против чести и свободы
    Вопрос № 2. Кто выступает родовым объектом преступлений против личности?
    1) гражданин
    2) субъект
    3) объект
    4) потерпевший
    5) личность
    Вопрос № 3. В какой раздел УК РФ объединены нормы преступлений против личности?
    1) VII
    2) VIII
    3) IX
    4) X
    5) XI
    Вопрос № 4. Какая статья УК РФ первоочередной задачей уголовного закона провозглашает охрану прав и свобод человека и гражданина?
    1) 1
    2) 2
    3) 3
    4) 4
    5) 5
    Вопрос № 5. Что понимается под противоправным умышленным причинением смерти другому человеку?
    1) хулиганство
    2) преступление
    3) убийство
    4) преступление против жизни
    5) преступление против здоровья
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Как называет УК РФ убийство, совершенное при наличии отягчающих обстоятельств, указанных в п. "а" - "н" ч. 2 ст. 105 УК?
    1) простое
    2) квалифицированное
    3) привилегированное
    4) умышленное
    5) противоправное
    Вопрос № 2. Сколько видов убийств называет Уголовный кодекс?
    1) одно
    2) два
    3) три
    4) четыре
    5) пять
    Вопрос № 3. В каком году был принят Закон РФ "О трансплантации органов и (или) тканей человека"?
    1) 1988 г.
    2) 1989 г.
    3) 1990 г.
    4) 1991 г.
    5) 1992 г.
    Вопрос № 4. В какой статье Закона РФ "О трансплантации органов и (или) тканей человека" от 22 декабря 1992 г. разрешен вопрос об определении момента окончания жизни человека?
    1) 9
    2) 10
    3) 11
    4) 12
    5) 13
    Вопрос № 5. Как называет Уголовный кодекс убийство, совершенное при наличии смягчающих обстоятельств, указанных в ст. 106-108 УК РФ?
    1) простое
    2) квалифицированное
    3) умышленное
    4) привилегированное
    5) противоправное
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Назовите статью УК РФ, квалифицирующую убийство, совершенное из хулиганских побуждений.
    1) П. "К" ч. 1 ст. 102
    2) П. "Н" ч. 1 ст. 103
    3) П. "О" ч. 2 ст. 104
    4) П. "И" ч. 2 ст. 105
    5) П. "К" ч. 3 ст. 106
    Вопрос № 2. Физически вменяемые лица, достигшие какого возраста, могут быть субъектом привилегированного убийства?
    1) достигшие 15 лет
    2) достигшие 16 лет
    3) достигшие 17 лет
    4) достигшие 18 лет
    5) достигшие 19 лет
    Вопрос № 3. Как называется особое эмоциональное состояние, бурно протекающий эмоциональный процесс, который может найти выход в разрядке в виде действия, не подчиненного сознательному волевому контролю?
    1) всплеск
    2) эмоции
    3) стресс
    4) потрясение
    5) аффект
    Вопрос № 4. Назовите статью УК, квалифицирующую убийство, совершенное неоднократно.
    1) П. "Н" ч. 2 ст. 105
    2) П. "К" ч. 3 ст. 106
    3) П. "Л" ч. 4 ст. 107
    4) П. "М" ч. 5 ст. 108
    5) П. "Н" ч. 2 ст. 104
    Вопрос № 5. Физически вменяемые лица, достигшие какого возраста, могут быть субъектом простого или квалифицированного убийства?
    1) достигшие 12 лет
    2) достигшие 13 лет
    3) достигшие 14 лет
    4) достигшие 15 лет
    5) достигшие 16 лет
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. Сколько может быть видов аффекта?
    1) один
    2) два
    3) три
    4) четыре
    5) пять
    Вопрос № 2. Назовите виды аффекта.
    1) эмоицональный
    2) психологический
    3) моральный
    4) патологический и физиологический
    5) волевой
    Вопрос № 3. При каком аффекте сохраняется, в какой-то степени, способность самообладания, и хотя волевой контроль занижен, он все-таки есть?
    1) психологическом
    2) эмоциональном
    3) физиологическом
    4) моральном
    5) волевом
    Вопрос № 4. При каком аффекте лицо полностью утрачивает способность сознательно контролировать свои действия, что свидетельствует о невменяемости лица?
    1) патологическом
    2) физиологическом
    3) эмоциональном
    4) моральном
    5) волевом
    Вопрос № 5. Заключением какой экспертизы должно констатироваться наличие состояния физиологического аффекта?
    1) судебной
    2) медицинской
    3) физиологической
    4) психологической
    5) психолого-психиатрической
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. Как называется психическое воздействие на потерпевшего, выраженное в обещании причинить вред тем или иным его правоохраняемым интересам, благам?
    1) оскорбление
    2) аффект
    3) гипноз
    4) влияние
    5) угроза
    Вопрос № 2. Что следует понимать под систематическим негативным воздействием?
    1) их совершение не менее раза
    2) их совершение не менее двух раз
    3) их совершение не менее трех раз в незначительных период времени
    4) их совершение не менее четырех раз
    5) их совершение не менее пяти раз
    Вопрос № 3. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за убийство в состоянии аффекта двух или более лиц?
    1) ч.2 ст. 107
    2) ч. 3 ст. 108
    3) ч. 4 ст. 109
    4) ч. 5 ст. 110
    5) ч. 6 ст. 111
    Вопрос № 4. Как называется грубое унижение чести и достоинства личности?
    1) хулиганство
    2) тяжкое оскорбление
    3) преступление
    4) аморальное действие
    5) издевательство
    Вопрос № 5. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за квалифицированные виды причинения смерти по неосторожности?
    1) ч. 5 ст. 112
    2) ч. 4 ст.111
    3) ч. 1 ст. 108
    4) ч. 2 ст.109
    5) ч. 3 ст.110
    Вопрос № 1. Физические вменяемые лица какого возраста выступают субъектами умышленного причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью?
    1) достигшие 12 лет
    2) достигшие 13 лет
    3) достигшие 14 лет
    4) достигшие 15 лет
    5) достигшие 16 лет
    Вопрос № 2. В каком году Минздрав России утвердил Правила судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью?
    1) 1993 г.
    2) 1994 г.
    3) 1995 г.
    4) 1996 г.
    5) 1997 г.
    Вопрос № 3. В каком пункте Правил судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью дано понятие "вреда здоровью"?
    1) п.1
    2) п.2
    3) п.3
    4) п.4
    5) п.5
    Вопрос № 4. Какой виной могут характеризоваться преступления против здоровья с субъективной стороны?
    1) мотивированной
    2) как умышленной, так и неосторожной
    3) случайной
    4) квалифицированной
    5) разнообразной
    Вопрос № 5. Физические вменяемые лица какого возраста выступают субъектами всех прочих посягательств на здоровье?
    1) достигшие 12 лет
    2) достигшие 13 лет
    3) достигшие 14 лет
    4) достигшие 15 лет
    5) достигшие 16 лет
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Как называется глумление над потерпевшим, причинение ему в ходе нанесения вреда здоровью моральных страданий, совершение оскорбительных действий?
    1) хулиганство
    2) надругательство
    3) изуверство
    4) умышленное причинение вреда
    5) издевательство
    Вопрос № 2. С учетом тяжести вреда здоровью, сколько видов такого вреда выделяет Закон?
    1) один
    2) два
    3) три
    4) четыре
    5) пять
    Вопрос № 3. Каким является вред здоровью, вызывающий состояние, угрожающее жизни, которое может закончиться смертью?
    1) тяжким
    2) опасным для жизни
    3) средней тяжести
    4) преступным
    5) особо тяжким
    Вопрос № 4. Назовите виды вреда здоровью, выделяемые Законом?
    1) тяжкий, средней тяжести и легкий
    2) контузия
    3) инвалидность
    4) заболевание
    5) утрата трудоспособности
    Вопрос № 5. Какая статья УК РФ устанавливает уголовную ответственность за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего?
    1) ч. 1 ст. 108
    2) ч. 2 ст. 109
    3) ч. 3 ст. 110
    4) ч. 4 ст. 111
    5) ч. 5 ст. 112
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Чем является временная утрата трудоспособности продолжительностью свыше трех недель (более 21 дня)?
    1) расстройством здоровья
    2) нетрудоспособностью
    3) тяжким расстройством здоровья
    4) длительным расстройством здоровья
    5) легким расстройством здоровья
    Вопрос № 2. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за неоказание помощи больному?
    1) 120
    2) 121
    3) 122
    4) 123
    5) 124
    Вопрос № 3. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью?
    1) 111
    2) 112
    3) 113
    4) 114
    5) 115
    Вопрос № 4. Какая статья УК РФ определяет ответственность за угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью?
    1) 119
    2) 120
    3) 121
    4) 122
    5) 123
    Вопрос № 5. В каком году приняты Основы законодательства РФ "Об охране здоровья граждан"?
    1) 1991 г.
    2) 1992 г.
    3) 1993 г.
    4) 1994 г.
    5) 1995 г.
    ЗАДАНИЕ №10 .
    Вопрос № 1. Что является объектом преступления при похищении человека?
    1) честь
    2) достоинство
    3) репутация
    4) независимость
    5) личная свобода
    Вопрос № 2. Какое понятие излагает оценку моральных качеств человека окружающими, обществом?
    1) честь
    2) совесть
    3) достоинство
    4) репутация
    5) этика
    Вопрос № 3. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за похищение человека?
    1) 123
    2) 124
    3) 125
    4) 126
    5) 127
    Вопрос № 4. Какая статья Конституции РФ декларирует, что каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность?
    1) ч. 5 ст. 26
    2) ч. 4 ст. 25
    3) ч. 1 ст. 22
    4) ч. 2 ст. 23
    5) ч. 3 ст. 24
    Вопрос № 5. Что такое достоинство?
    1) честь
    2) самооценка личности
    3) совесть
    4) репутация
    5) этика
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Вопрос № 1. За какие виды похищения человека предусматривает ответственность часть 2 ст. 126 УК РФ?
    1) групповые
    2) насильственные
    3) физические
    4) квалифицированные
    5) корыстные
    Вопрос № 2. Какая статья УК РФ устанавливает ответственность за особо квалифицированные виды похищения человека?
    1) ч. 3 ст. 126
    2) ч. 4 ст.127
    3) ч. 5 ст. 128
    4) ч. 6 ст. 129
    5) ч. 7 ст. 130
    Вопрос № 3. В каком году был принят Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
    1) 1988 г.
    2) 1989 г.
    3) 1990 г.
    4) 1991 г.
    5) 1992 г.
    Вопрос № 4. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за клевету?
    1) 127
    2) 128
    3) 129
    4) 130
    5) 131
    Вопрос № 5. Что может быть факультативным объектом похищения человека?
    1) независимость
    2) жизнь и здоровье личности
    3) личная свобода
    4) честь
    5) достоинство
    ЗАДАНИЕ №12 .
    Вопрос № 1. Назовите статью УК РФ, предусматривающую наказание за оскорбление.
    1) 126
    2) 127
    3) 128
    4) 129
    5) 130
    Вопрос № 2. На сколько групп подразделяются ложные сведения, образующие предмет клеветы?
    1) одну
    2) две
    3) три
    4) четыре
    5) пять
    Вопрос № 3. Как называется сообщение ложных сведений третьим лицам?
    1) клевета
    2) распространение
    3) домыслы
    4) измышления
    5) выдумка
    Вопрос № 4. Назовите способы распространения ложных сведений.
    1) лживые
    2) злонамеренные
    3) клеветнические
    4) устные, письменные, печатные
    5) враждебные
    Вопрос № 5. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за клевету, содержащуюся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или в средствах массовой информации?
    1) ч. 2 ст.129
    2) ч. 3 ст. 130
    3) ч. 4 ст. 131
    4) ч. 5 ст. 132
    5) ч.6 ст.133
    ЗАДАНИЕ №13 .
    Вопрос № 1. Как называется ситуация, когда человека заставляют совершить что-либо вопреки его воле, под угрозой причинения вреда его интересам?
    1) шантаж
    2) насилие
    3) понуждение
    4) угроза
    5) влияние
    Вопрос № 2. Назовите статью УК РФ, определяющую ответственность организаторов, подстрекателей, пособников при изнасиловании.
    1) 30
    2) 31
    3) 32
    4) 33
    5) 34
    Вопрос № 3. Какая статья УК РФ определяет наказание за изнасилование?
    1) 131
    2) 132
    3) 133
    4) 134
    5) 135
    Вопрос № 4. Назовите статью УК РФ, предусматривающую ответственность за понуждение к действиям сексуального характера.
    1) 129
    2) 130
    3) 131
    4) 132
    5) 133
    Вопрос № 5. На сколько групп можно подразделить все преступления, посягающие на половую неприкосновенность и половую свободу личности?
    1) одну
    2) две
    3) три
    4) четыре
    5) пять
  • Дипломная работа:

    Автоматизация учёта компьютерной техники ООО «Nokian Tyres» средствами «MS Access

    52 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Nokian Tyres»
    1.1. Общие сведения о концерне «Nokian Tyres»
    1.2. «Nokian Tyres» в России
    1.3. Организационная структура управления процессами IT-отдела
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Основы разработки информационных систем
    2.1. Этапы разработки ИС и их содержание
    2.2.Основы построения баз данных.
    2.2.1. Этапы проектирования БД и их содержание
    2.2.2. Методы разработки концептуальной модели
    2.3. Средства разработки ИС
    Глава 3. Приложение базы данных «Автоматизация учета компьютерной техники средствами «MS Access»
    3.1. Назначение и основные задачи
    3.2. Концептуальная модель предметной области
    3.3. Физическая модель предметной области
    3.4. Интерфейс
    Заключение
  • Задача/Задачи:

    Финансовый менеджмент. CVP анализ

    9 страниц(ы) 

    Задача 2. CVP анализ
    ABC Co предполагает арендовать дополнительные производственные мощности для производства двух продуктов: X и Y. У Вас в руках имеется предварительный бюджет на следующий месяц:
    X Y Итого
    Продажи (единиц) 4.000 2.000 6.000
    Выручка 80.000 100.000 180.000
    Переменные затраты (материалы, труд) 60.000 62.000 122.000
    Постоянные производственные затраты (распределены по трудочасам) 9.900 18.000 27.900
    Постоянные административные затраты (распределены по объему продаж) 1.600 2.000 3.600
    Прибыль 8.500 18.000 26.500
    Постоянные затраты могут быть изменены только в случае полного отказа от производства обоих видов продукции. Производственные мощности можно одинаково свободно использовать для обоих видов продукции.
    Как альтернатива использованию ручного труда (предусмотренному в бюджете) АВС может организовать полностью автоматизированное производство. Это позволит сократить переменные затраты на 15%, но увеличит постоянные на 12.000 в месяц.
    Менеджеры уверены в прогнозах затрат, но беспокоятся о достоверности предсказанного спроса на оба вида продукции.
    Для реализации продукта Y компании придется несколько поменять принципы своей сбытовой политики. Будут предоставлена отсрочка платежа на 3 месяца, а, кроме того, предполагается, что около 4% дебиторов вообще не заплатят.
    Стоимость капитала компании составляет 24% годовых.
    Задание:
    1. Рассчитать точки безубыточности для ручного и автоматизированного способов производства (в целом по компании только в денежных единицах)
    2. Рассчитать объем деятельности, при котором все равно как именно (вручную или автоматически) производить продукцию.
    3. Рассчитать точки безубыточности (опять для обоих вариантов) если продукты будут X и Y производиться в пропорции 4 к 1.
    4. Пояснить основные факторы, которые следовало бы принять во внимание при ценообразовании и планировании объемов продаж новых продуктов.
    * Точки безубыточности и безразличия рассчитывать не по отдельным продуктам, а в целом по компании
  • Контрольная работа:

    Становление бихевиоризма и теория Уотсон

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЖ. УОТСОНА
    2. ИСТОРИЯ БИХЕВИОРИЗМА
    3. СОЦИАЛЬНЫЙ БИХЕВИОРИЗМ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология, вариант 6

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Психологические приемы и способы разобщения преступных группировок.
    Задача 1
    На развилке шоссе автомашиной ЗИЛ-150 был сбит мотоцикл. Пассажир, находившийся на заднем сиденье мотоцикла, погиб, а водитель мотоцикла получил легкие повреждения. Водитель автомашины скрылся с места происшествия, но был задержан.
    Были назначены экспертизы. В качестве эксперта по одной из них привлекли преподавателя правил уличного движения, который дал заключение, что водитель автомашины нарушил правила движения. На другую (Какую?) экспертизу были направлены одежда погибшего, мотоцикл и автомашина. Исследованием было установлено, что разрывы на одежде и царапины на сиденье мотоцикла возникли не в том направлении, как они обычно отображаются при касательных столкновениях машин во время обгона. Эксперты в своем заключении убедительно доказали иной характер образования следов, что способствовало восстановлению механизма аварии.
    Мотоциклист стал обгонять машину в том месте, где такой маневр недопустим. При приближении к повороту из-за скоса края шоссе мотоцикл двигался не параллельно, а под углом к впереди идущей автомашине. В наиболее узком участке шоссе их пути пересекались. Оказавшись в непосредственной близости от автомашины, мотоциклист, избегая столкновения, сделал крутой поворот налево. Последовал занос. Задняя часть мотоцикла ударилась об угол левого крыла автомашины. Касательное соприкосновение было легким (в этот момент была порвана одежда у пассажира, сидевшего на заднем сиденье), но достаточным, чтобы мотоцикл потерял равновесие, проехав несколько метров, опрокинулся. Место падения было вне поля зрения водителя машины. При этих условиях его утверждение, что он никого не сбивал и не видел падения мотоциклистов и потому продолжал движение (а «не скрывался с места происшествия»), перестало казаться столь неправдоподобным, каким оно воспринималось в начале расследования.
    К уголовной ответственности был привлечен водитель мотоцикла.
    Задание
    Какое значение в процессе осмотра места происшествия имеет мысленное моделирование динамики события происшествия?
    Назовите источники формирования экспертной версии. Являются ли данные, полученные в результате изучения материалов дела, в том числе изучения протокола осмотра места происшествия, одним из источников формирования экспертной версии?
    Дайте ответ на вопрос в тексте (приведен в скобках).
    Задача 2
    В своей квартире была обнаружена висящей в петле Аня К. Отчим Ани, проживавший отдельно, представил в прокуратуру полученное по почте ее предсмертное письмо, отправленное в день смерти.
    Расследование было проведено поверхностно и проверялась лишь версия о самоубийстве. Впоследствии уголовное дело было возобновлено и расследование поручено другому следователю, которому удалось собрать ряд косвенных улик, подтверждающих версию о том, что Аня могла быть убита отчимом и затем с целью инсценировки самоубийства повешена. Письмо и конверт подвергли тщательному исследованию. Почтамт сообщил, что, судя по штампу на конверте, которым погашена марка, письмо опущено в ящик после 15 часов. По заключению же судебно-медицинской экспертизы смерть Ани наступила утром.
    Следователь также установил, что отчим после каждого скандала, который он учинял на почве ревности, заставлял Аню писать письма, в которых она обещала вести себя надлежащим образом. Возникло предположение, не использовал ли отчим одно из таких писем, не принудил ли он Аню в день убийства написать на конверт его адрес.
    Отчим был вызван на допрос, который длился довольно долго и в процессе которого следователь не изобличал, а лишь выяснял взаимоотношения между отчимом и Аней. Когда он почувствовал, что настороженность у допрашиваемого прошла и тот решил, что его вызвали «просто так», что никаких доказательств против него не следователь неожиданно предъявил конверт, справку почтамта и заключение судебно-медицинского эксперта, из которых с неизбежностью вытекало, что письмо опустить в почтовый ящик Аня не могла. Отчим признался в убийстве.
    Задание
    Какие приемы психического воздействия были применены следователем?
  • Курсовая работа:

    Основы идеалистической диалектики в познании государства и права

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Общая характеристика идеалистической диалектики в познании государства и права
    1.1. Субъективный идеализм в познании государства и права
    1.2. Объективный идеализм в познании государства и права
    2. Идеалистическая диалектика в России в познании государства и права
    3. Идеалистическая диалектика в странах Европы и Америке в познании государства и права
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Теория инвестиций, вариант №5

    20 страниц(ы) 

    1. Задача №5.
    Условие:
    Объем годового выпуска продукта предприятием оценивается в 10000 единиц. Продукт реализуется по 30,00 за единицу. По результатам проведенного маркетингового исследования стоимостью 40000,00 на рынке существует неудовлетворенный спрос еще на 10000 единиц продукта.
    Предприятие рассматривает инвестиционный проект по увеличению выпуска продукта с горизонтом планирования пять лет.
    Предприятие обладает инфраструктурными резервами для размещения дополнительного оборудования. Необходимое оборудование могут изготовить, доставить и установить две компании — производитель 1 и производитель 2. Экономические характеристики вариантов оборудования сведены в таблицу:
    Показатель Производитель 1 Производитель 2
    Стоимость оборудования, доставки и установки 20 000,00 25 000,00
    Нормативный срок службы, лет 6 7
    Величина дополнительного объема оборотного капитала оценивается в 7000,00. Предполагается, что по завершению проекта возможно будет восстановить 90% затрат на создание оборотного капитала.
    Приобретение оборудования можно осуществлять за счет собственного капитала, стоимость которого оценивается в 25%, или за счет использования лизинговой схемы с годовыми лизинговыми платежами в размере 20% от закупочной стоимости оборудования в течение пяти лет.
    Предприятие использует линейный метод начисления амортизации.
    1. Разработать модель денежных потоков и провести оценку экономической эффективности вариантов проекта при выборе разных типов оборудования и схем его приобретения. Аргументировано доказать пре-имущества лучшего варианта.
    2. Определить, как изменится инвестиционная привлекательность вари-антов проекта, в случае если для размещения нового оборудования предприятие вынуждено будет за счет собственных средств выполнить следующий план капиталовложений для постройки нового производствен-ного корпуса:
    Вид работ Период Стоимость
    Нулевой цикл строительства 0 100 000,00
    Постройка производственного корпуса 1 150 000,00
    2. Задача №8
    Условие:
    Предприятие выпускает два продукта со следующими экономическими показателями:
    Показатель Продукт 1 Продукт 2
    Выручка по году 300000,00 350000,00
    Постоянные затраты 30000,00 50000,00
    Переменные затраты 75000,00 100000,00
    Предприятие построило производственный корпус и рассматривает варианты его использования: сдача в аренду, создание дополнительного производства продукта 1, создание дополнительного производства продукта 2.
    Имеется возможность сдать здание в аренду на пять лет с ежегодной оплатой 150000,00.
    Затраты на организацию производства и возможные цены реализации оборудования в разрезе продуктов оцениваются следующим образом:
    Показатель Продукт 1 Продукт 2
    Стоимость оборудования 700000,00 800000,00
    Дополнительный оборотный капитал 100000,00 120000,00
    Возможная цена реализации оборудования после пяти лет эксплуата-ции 100000,00 80000,00
    После пяти лет эксплуатации оборудование может быть реализовано.
    Предприятие использует линейный метод начисления амортизации.
    Ставка налога для предприятия составляет 30%, стоимость капитала — 20%.
    1) Разработать модели денежных потоков и провести оценку экономической эффективности проекта.
    3. Тест
    № 5. Под альтернативными (вмененными) издержками (Opportunity Cost) следует понимать:
    1) возможную упущенную выгоду от использования активов или ресурсов в других целях
    2) цену замены одного блага другим или же стоимость производства, измеряемую с точки зрения потерянной (упущенной) возможности производства другого вида товара, услуг, требующих аналогичных затрат ресурсов
    3) взаимозаменяемые в процессе производства издержки по реализации инве-стиционного проекта
    4) внутрипроизводственные резервы снижения издержек организации.
    № 8. От последствий инфляционного роста более защищены:
    1) иностранные инвестиции
    2) финансовые инвестиции
    3) смешанные инвестиции
    4) реальные инвестиции
  • Курсовая работа:

    Государственная регистрация хозяйствующих субъектов на примере коммерческих организаций

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ
    1.1. Теоретические вопросы административной процедуры регистрации юридических лиц
    1.2. Процедура государственной регистрации юридического лица в некоторых зарубежных странах
    2. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
    2.1. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании
    2.2. Порядок государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
    2.3. Порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц
    2.4. Порядок государственной регистрации при ликвидации юридического лица или при исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц
    3. ОТКАЗ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
    3.1. Отказ в государственной регистрации
    3.2. Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации
    3.3. Ответственность заявителя и (или) юридического лица за неправомерные действия
    4. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Основные предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.
    Вопрос 2. Основные пути снижения утомления.
    Вопрос 3. Что из себя представляет комплексная система управления охраной труда? Как осуществляется стимулирование работников активно участвующих по улучшению условий труда на производстве?
    Вопрос 4. Какие методы изучения несчастных случаев существует на производстве и их сущность? Как устраняются несчастные случаи и профзаболевания?
    Вопрос 5. Оценка обстановки при чрезвычайных обстоятельствах.
    Вопрос 6. Акты по охране труда и нормативно – техническая документация.
    Вопрос 7. Показатели оценки негативного воздействия.
    Вопрос 8. Постоянно действующие органы управления системой чрезвычайных ситуаций на федеральном, региональном и территориальном уровнях.
    Вопрос 9. Правовые и организационные основы расследования несчастных случаев, аварий пожаров, катастроф и стихийных бедствий.
    Вопрос 10. На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, G тонн хлора (плотность р = 1,56 т/м3), (время испарения хлора 1,3 при скорости ветра 1 м/с). Облако зараженного воздуха движется к центру города, где на расстоянии 1000 м от станции хлорирования расположен магазин, в котором находятся люди. Их обеспеченность противогазами 0%. Местность открытая, скорость воздуха в слое 5 м/сек, конвекция. Какие действия надо предпринять для увеличения безопасности людей, находящихся в магазине? Как вести себя, если Вы попали под воздействие хлора на открытом воздухе? Как оказать помощь пораженному хлором?