У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАНИЕ №1 5
Вопрос № 1. Чем объясняется распространение во Франции слоя рантье?
1) природными склонностями народа;
2) особенностями экологии;
3) отношениями с соседями;
4) географическим положением;
5) климатическими особенностями.
Вопрос № 2. Какая функция в истории экономики предполагает формирование логики и стиля экономического мышления?
1) ценностная;
2) прагматическая;
3) культурная;
4) фундаментальная;
5) мировоззренческая.
Вопрос № 3. Какой из факторов, определяющих тип хозяйства и его последующее развитие, не в силах изменить никто и ничто?
1) экологический;
2) менталитет;
3) географический;
4) политический;
5) все перечисленные.
Вопрос № 4. Чем различались периоды первобытной эпохи?
1) жилищем;
2) орудием труда;
3) рельефом местности;
4) климатическими условиями;
5) использованием различных злаков.
Вопрос № 5. Кому принадлежит работа по теории больших циклов конъюнктуры?
1) М.И. Туган-Барановскому;
2) Фюстелю де Куланжу;
3) Н.Кондратьеву;
4) Й. Шумпетеру;
5) У.Ростоу.
ЗАДАНИЕ №2 . 4
Вопрос № 1. Где впервые сложилась азиатская система?
1) в странах Древней Азии;
2) в Древней Африке;
3) в Европе;
4) в ряде стран Латинской Америки;
5) в Древней Греции и Древнем Риме.
Вопрос № 2. Что не свойственно рабовладельческому хозяйству?
1) натуральный характер экономики;
2) примитивные орудия труда;
3) активное использование труда рабов;
4) высокая степень частной собственности на рабов;
5) простое товарное производство.
Вопрос № 3. Расположите в правильной последовательности стадии, которые прошла община в доклассовом обществе:
1) земледельческая, соседская, родовая;
2) соседская, земледельческая, родовая;
3) родовая, земледельческая, соседская;
4) земледельческая, родовая, соседская;
5) соседская, родовая, земледельческая.
Вопрос № 4. Какая форма капитала возникла в эпоху рабовладения?
1) капитал финансовый;
2) капитал торговый;
3) капитал промышленный;
4) капитал банковский;
5) ни одна из названных.
Вопрос № 5. Где произошла в наиболее классической форме смена рабовладельческого способа производства на феодальный?
1) на Европейском континенте;
2) в Южной Африке;
3) в Америке;
4) в Азии;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №3 . 5
Вопрос № 1. В чем заключалась особенность мануфактур в России в ХVII веке?
1) владельцами русских мануфактур были крестьяне;
2) российские мануфактуры были технически хорошо оснащены;
3) мануфактуры работали в основном на внешний рынок;
4) на мануфактурах использовался принудительный труд;
5) на мануфактурах использовалась свободная рабочая сила.
Вопрос № 2. Мануфактура - это:
1) система земледелия;
2) объединение городских ремесленников;
3) монопольное владение дворян хозяйственными объектами;
4) предприятие, основанное на ручном труде и широком разделении труда;
5) крупное объединение, возникшее на основе концентрации производства.
Вопрос № 3. Какие мануфактуры назывались "посессионными"?
1) только медеплавильные;
2) только оружейные;
3) основанные при поддержке государства;
4) созданные богатыми крестьянами;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 4. О чем свидетельствует развитие мелкотоварного производства и первых мануфактур?
1) о сохранении в России натурального хозяйства;
2) об экономической отсталости России;
3) о широких связях с Западом;
4) о зарождении в России раннекапиталистических отношений;
5) о снижении роли купечества в экономической жизни России.
Вопрос № 5. Новая черта, появившаяся в экономике XVII века…
1) личная зависимость крестьянина от помещика;
2) господство натурального хозяйства;
3) наличие у крестьян земельного участка;
4) производственная специализация отдельных районов;
5) торговля крестьян продуктами своего труда.
ЗАДАНИЕ №4 . 5
Вопрос № 1. В чём состояла главная цель внутренней политики царского правительства в начале 19 в.?
1) укрепление законодательства;
2) выполнение указаний церкви;
3) освобождение крестьян;
4) усиление экономики России;
5) накопления долгов.
Вопрос № 2. При Петре I многообразные налоги были заменены:
1) подушной податью;
2) единым тяглом;
3) подоходным налогом;
4) подворным обложением;
5) налогом с продаж.
Вопрос № 3. В период правления Александра Ш основой российской экономики был:
1) аграрный сектор;
2) промышленный сектор;
3) торговля;
4) участие в мировых биржевых операциях;
5) военная мощь.
Вопрос № 4. Какие торговые события имели большое значение для формирования всероссийского рынка в 17 в.?
1) распродажи имущества;
2) постоянные ярмарки;
3) аукционы;
4) царские грамоты купцам;
5) изменения цен.
Вопрос № 5. Центром торговли России с Востоком был город:
1) Брянск;
2) Нижний Новгород;
3) Астрахань;
4) Архангельск;
5) Ирбит.
ЗАДАНИЕ №5 . 5
Вопрос № 1. Что отличало экономическое развитие России от многих стран западной Европы в 17-19 вв.?
1) отсутствие собственных сырьевых ресурсов;
2) отсутствие выхода к морям;
3) отсутствие буржуазных революций;
4) отсутствие тяжёлой промышленности;
5) отсутствие легкой промышленности.
Вопрос № 2. В 60-70 гг. XIX в. было положено начало:
1) горнодобывающей промышленности;
2) металлургической промышленности;
3) машиностроительной промышленности;
4) хлопчатобумажному производству;
5) деревообрабатывающей промышленности.
Вопрос № 3. С какой промышленностью связывают начало промышленного переворота в России в XIX в.?
1) с металлургической промышленностью;
2) с легкой промышленностью;
3) с перерабатывающей промышленностью;
4) с добывающей промышленностью;
5) ни с одной из перечисленных.
Вопрос № 4. Что тормозило формирование Российского рынка в начале XIXв.?
1) проведение финансовой реформы;
2) низкая покупательная способность населения;
3) успехи внешней торговли;
4) строительство железных дорог;
5) процветание кустарного производства.
Вопрос № 5. Что явилось результатом финансовой реформы, проведенной министром финансов графом Е.Ф.Канкриным?
1) временное укрепление финансовой системы России;
2) уменьшение внутреннего и внешнего долга России;
3) увеличение инфляции;
4) отмена таможенных пошлин;
5) вытеснение иностранных товаров с российского рынка.
ЗАДАНИЕ №6 . 5
Вопрос № 1. На что был в основном ориентирован импорт в Россию в первой половине 19 в.?
1) удовлетворение потребностей рабочих;
2) пополнение запасов железной руды;
3) удовлетворение потребностей дворянства;
4) ввод в действие промышленных предприятий;
5) удовлетворение потребностей крестьян.
Вопрос № 2. Куда шла небольшая часть промышленной продукции из России в первой половине 19 в.?
1) в Америку;
2) в Европу;
3) в Египет;
4) в Аргентину;
5) в Китай, Иран, Турцию.
Вопрос № 3. Развитие какого вида транспорта дало большой импульс российской экономике во второй половине прошлого века?
1) железнодорожного;
2) морского;
3) гужевого;
4) речного;
5) автомобильного.
Вопрос № 4. Что в России при Александре III называли "голодным экспортом"?
1) запрет на экспорт отдельных промышленных товаров в Европу;
2) запрет на экспорт продовольствия в Европу;
3) экспорт русского хлеба в ущерб собственным интересам;
4) запрет на экспорт любых товаров, производившихся в России;
5) низкий уровень экспорта по сравнению с импортом.
Вопрос № 5. Какие виды транспорта были основными в России в начале XIX века?
1) железнодорожный;
2) автомобильный;
3) велосипедный;
4) водный и гужевой;
5) авиационный.
ЗАДАНИЕ №7 . 5
Вопрос № 1. Что не относится к причинам негативного влияния крепостного права на процессы развития производственных и экономических процессов в России?
1) производительность труда крепостного была значительно ниже наемного;
2) крепостной труд тормозил внедрение машинной техники;
3) крепостной крестьянин был плохим покупателем;
4) высокая стоимость рабочей силы;
5) замена крепостного труда машинным.
Вопрос № 2. Какие последствия имела аграрная реформа П.А. Столыпина для сельского хозяйства?
1) стимулирование развития сельского хозяйства;
2) укрепление общинных хозяйств;
3) восстановление помещичьего землевладения;
4) замедление темпов экономического развития;
5) реформа ничего не дала.
Вопрос № 3. Какие земли после реформы 1861 года стали называться "отрезками"?
1) земли, не обрабатываемые крестьянами;
2) земли, принадлежащие государству;
3) земли, принадлежащие крестьянам, отнятые при пересчете;
4) земли, дарованные помещиками при освобождении крестьян;
5) луга, леса, становившиеся общими.
Вопрос № 4. На что была нацелена основная реформа в плане буржуазных преобразований П. А.Столыпина?
1) на укрепление обороноспособности;
2) на развитие сельского хозяйства;
3) на развитие промышленности;
4) на развитие железнодорожного транспорта;
5) на коренное переустройство государственной системы.
Вопрос № 5. Когда произошло освобождения крестьян от крепостничества?
1) в 1861г.;
2) в 1812 г.;
3) в 1900 г.;
4) в 1905 г.;
5) в 1917 г.
ЗАДАНИЕ №8 . 5
Вопрос № 1. Чем характеризуется процесс формирования монополистического капитализма в России в начала 20 века?
1) расформированием губерний;
2) запретом мануфактур;
3) реформированием армии;
4) укреплением правопорядка на местах;
5) сращивание промышленного и финансового капитала.
Вопрос № 2. Процесс сращивания банковского и промышленного капиталов в России активнее всего проходил в:
1) легкой промышленности;
2) тяжелой промышленности;
3) пищевой промышленности;
4) горнодобывающей промышленности;
5) машиностроении.
Вопрос № 3. Кто контролировал российскую нефтяную промышленность в начале 20 века?
1) русские;
2) американцы;
3) арабы;
4) французы и англичане;
5) иранцы и турки.
Вопрос № 4. Какой характер носила экономика России начала ХХ века?
1) мелкотоварный характер;
2) исключительно частнокапиталистический характер;
3) монополистический характер;
4) многоукладный характер;
5) феодальный характер.
Вопрос № 5. За счет какой группы товаров увеличивался объем Российского экспорта в начале ХХ века?
1) природное сырье;
2) оборудование, станки;
3) зерновые и мясомолочные продукты;
4) текстильные товары;
5) ювелирные изделия.
ЗАДАНИЕ №9 . 4
Вопрос № 1. Чему способствовал экономический подъем в странах Запада?
1) росту рабочего движения за политические права;
2) повышению уровня образованности общества;
3) росту занятости населения;
4) обострению противоречий между политическими партиями;
5) ослаблению профсоюзного движения
Вопрос № 2. В социально-классовых отношениях самым острым противоречием в России начала ХХ века было противоречие между:
1) предпринимателями и рабочими;
2) помещиками и крестьянами;
3) русскими и инородцами;
4) старой аристократией и сверхбогатой, но бесправной буржуазией;
5) кулаками и деревенской беднотой.
Вопрос № 3. Какой мирный договор предусматривал сокращение территории Германии на 1/8?
1) Сен-Жерменский мирный договор;
2) Нейнский мирный договор;
3) Версальский мирный договор;
4) Трианонский мирный договор;
5) Севрский мирный договор.
Вопрос № 4. Чем вызвано отставание Англии от других стран в конце 19 века?
1) развитием монополий;
2) физически и морально устаревшим оборудованием;
3) отсталостью сельского хозяйства;
4) отсутствием конкуренции на внешнем рынке;
5) превышением импорта капитала над экспортом.
Вопрос № 5. Какое название получила политика вмешательства капиталистического государства в регулирование социально-экономических отношений?
1) консерватизм;
2) либерализм;
3) буржуазный реформизм;
4) демократизм;
5) плюрализм.
ЗАДАНИЕ №10 . 5
Вопрос № 1. Что являлось теоретической базой реформ "Нового курса"?
1) учение Смита;
2) учение английского экономиста Джона Кейнса;
3) политика Гувера;
4) философия "американского индивидуализма";
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. После первой мировой войны на 1-е место по экономическому развитию выходит:
1) Великобритания;
2) Франция;
3) Германия;
4) США;
5) Россия.
Вопрос № 3. Какова ориентировочно была доля военного бюджета Германии в 1913 г.?
1) 11%;
2) 50%;
3) 100%;
4) 5%;
5) 26%.
Вопрос № 4. В чем состояли особенности экономического развития США после гражданской войны 1861-1865 г.?
1) бурный рост экономики;
2) замедление темпов роста;
3) резкое отставание от Европы;
4) отток рабочей силы;
5) замедление эмиграционного процесса.
Вопрос № 5. Когда в США утвердилась республика президентского типа и двухпартийная система?
1) в конце 18 в.;
2) в начале 19 в;.
3) в середине 19 в.;
4) в начале 20 в.;
5) в последней трети 19 в.
ЗАДАНИЕ №11 . 5
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания. Вопрос № 1. В чем заключалась главная экономическая задача второго пятилетнего плана 1933-1937 года?
1) в развитии легкой промышленности;
2) в развитии сельского хозяйства;
3) в завершении реконструкции народного хозяйства на основе новейшей техники для всех его отраслей;
4) в развитии стахановского движения;
5) в привлечении иностранных инвестиций.
Вопрос № 2. Какова была наиболее важная проблема в период "военного коммунизма"?
1) захват власти;
2) создание бронеотрядов;
3) обеспечение народа продовольствием;
4) создание профсоюзов;
5) организация банков.
Вопрос № 3. В 30-е годы СССР:
1) превратился в ведущую индустриальную державу;
2) начал осуществлять переход к научно-технической революции;
3) был способен обойтись без импорта, производил любой вид промышленной продукции;
4) не способен был обойтись без импорта;
5) производил не все виды промышленной продукции.
Вопрос № 4. Когда в России был период "военного коммунизма"?
1) 1917-1918 гг.;
2) 1918-1920 гг.;
3) 1920-1922 гг.;
4) 1922-1924 гг.;
5) 1924-1926 гг.
Вопрос № 5. Каковы задачи НЭПа?
1) замена продразвёрстки на продналог;
2) допущение частной торговли;
3) создание кооперативных банков;
4) развитие лёгкой промышленности;
5) укрепление обороноспособности.
ЗАДАНИЕ №12 . 5
Вопрос № 1. Когда были завершены работы по восстановлению промышленности?
1) 1949 г.;
2) 1948 г.;
3) 1947 г.;
4) 1946 г.;
5) 1945 г.
Вопрос № 2. Каковы цели проведения денежной реформы и отмены карточной системы в СССР после войны?
1) снижение денежной массы;
2) борьба со спекуляцией;
3) борьба с фальшивомонетчиками;
4) упорядочение цен;
5) всё перечисленное.
Вопрос № 3. Кому было поручено подготовить план восстановления и развития народного хозяйства на 1946-1950 гг.?
1) Верховному Совету СССР;
2) Государственному Комитету Обороны СССР;
3) Совету Министров СССР;
4) Центральному Комитету ВКП(б);
5) Госплану СССР.
Вопрос № 4. Широкое использование новейших научно-технических разработок осуществлялось в 50-е годы:
1) в легкой промышленности;
2) в аграрном секторе;
3) в военно-промышленном секторе;
4) в добывающей промышленности;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5. Какой отрасли народного хозяйства уделялось первостепенное значение в пятой пятилетке (1951-1955гг.)?
1) тяжелой и особенно оборонной индустрии;
2) легкой промышленности;
3) сельскому хозяйству;
4) строительству;
5) социальной сфере.
ЗАДАНИЕ №13 . 5
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания. Вопрос № 1. К чему привели "эксперименты" в сельском хозяйстве, проводившиеся по инициативе Н.С. Хрущева?
1) к обострению продовольственной проблемы;
2) к решению продовольственной проблемы;
3) к высоким темпам роста в экономике страны;
4) к подъему уровня жизни населения;
5) к высокой урожайности зерновых культур.
Вопрос № 2. Назовите итоги восьмой пятилетки (1966-1970 г.)
1) валовой общественный продукт вырос на 13%;
2) промышленная продукция выросла на 50%, возведено 1900 промышленных предприятий;
3) завершилось сооружение первой очереди Волжского автомобильного завода в городе Тольятти;
4) начали действовать Западно-Сибирский металлургический комбинат, тепловые электростанции в Криворожье;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 3. Продовольственный кризис, разразившийся в стране в 1963-64 гг., правительство пыталось решить:
1) усилением репрессивной политики;
2) увеличением импорта зерновых культур;
3) увеличением капиталовложений в сельское хозяйство;
4) ослаблением централизованного планирования;
5) отсутствием контроля за подсобными хозяйствами колхозников.
Вопрос № 4. Из-за непродуманной аграрной политики страна на рубеже 70-80-х годов 20 века превратилась:
1) в крупного импортера зерна и продовольствия;
2) в крупного экспортера сельскохозяйственной продукции;
3) в поставщика сырья для стран третьего мира;
4) в поставщика дешевой рабочей силы;
5) в государство с передовой экономикой.
Вопрос № 5. В каком году началось освоение целинных и залежных земель?
1) в 1952 году;
2) в 1953 году;
3) в 1954 году;
4) в 1970 году;
5) в 1975 году.
ЗАДАНИЕ №14 . 5
Вопрос № 1. Новый договор об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСНВ-2) предусматривает сокращение ядерных арсеналов России и США на две трети к … году:
1) 2000;
2) 2001;
3) 2002;
4) 2003;
5) 2005.
Вопрос № 2. Когда было достигнуто Беловежское соглашение о роспуске СССР и создании СНГ?
1) в марте 1991г.;
2) в декабре 1991 г.;
3) в январе 1991 г.;
4) в январе 1992 г.;
5) в марте 1992 г.
Вопрос № 3. Суверенитет России был провозглашен:
1) на пленуме ЦК компартии РСФСР;
2) на Первом съезде народных депутатов РСФСР;
3) на Втором съезде народных депутатов РСФСР;
4) после провала путча ГКЧП;
5) после Беловежских соглашений.
Вопрос № 4. Когда были заключены договоры между СССР и США об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСНВ-1) и между РФ и США (ОСНВ-2)?
1) декабрь 1991г., январь 1993 г.;
2) июль 1991 г., январь 1993 г.;
3) январь 1990 г., октябрь 1992 г.;
4) март 1991 г., январь 1992 г.;
5) апрель 1991г., февраль 19992 г.
Вопрос № 5. Российский дефолт был объявлен:
1) в августе 1997 г.
2) в августе 1998 г.
3) в декабре 1991 г.
4) в октябре 1993 г.
5) в феврале 1998 г.
ЗАДАНИЕ №15 . 5
Вопрос № 1. Каковы итоги первых лет реформирования экономики России в 1990-х годах?
1) подъём производства;
2) увеличение экспорта;
3) рост уровня жизни;
4) девальвация рубля;
5) рост капиталовложений в промышленность.
Вопрос № 2. Под термином "Ново-Огаревский процесс" подразумевается:
1) концепция перестройки;
2) появление в СССР новых политических партий;
3) распад мировой системы социализма;
4) подготовка нового Союзного договора;
5) распад СССР.
Вопрос № 3. Концепция перехода советской экономики к регулируемой рыночной экономике была принята в .
1) 1988 г.;
2) 1989 г.;
3) 1990 г.;
4) 1991 г.;
5) 1992 г.
Вопрос № 4. Перестройка в экономике началась с постановки задач ускорения, а в духовной сфере ее лейтмотивом была:
1) демократизация общества;
2) концепция перехода от классовых к общечеловеческим ценностям;
3) гласность;
4) концепция нового мышления;
5) идея обновления всех сторон жизни общества.
Вопрос № 5. СССР как государство был ликвидирован решением:
1) Референдума России;
2) Референдумом в Украинской и Белорусской ССР о государственной независимости республик;
3) Беловежской тройкой (Ельцин, Кравчук, Шушкевич);
4) Прибалтийских республик о выходе из состава СССР;
5) М.С. Горбачева о снятии с себя полномочий Верховного Главнокомандующего.
ЗАДАНИЕ №16 . 5
Вопрос № 1. Основная цель реформы Е.Т.Гайдара на макроэкономическом уровне состояла в(о):
1) приватизации всех госпредприятий;
2) ваучеризации населения, включая младенцев;
3) всемерном укреплении финансовой системы;
4) конверсии военно-промышленного комплекса;
5) создании класса мелких и средних собственников.
Вопрос № 2. В конце 1992 года начата приватизация госсобственности, первый этап которой:
1) проводился на основе ваучеров;
2) был направлен на ужесточение ценовой политики;
3) был направлен на сохранение монополизации производства;
4) касался только приватизации природных ресурсов;
5) начинался с продажи акций на аукционах.
Вопрос № 3. В соответствии с планом российских реформ в январе 1992 г. наряду с освобождением цен:
1) ограничили хождение доллара в стране;
2) была упразднена централизованная система распределения ресурсов;
3) за три дня осуществили раздачу ваучеров всем гражданам России;
4) провели денежную эмиссию;
5) закрыли все убыточные предприятия.
Вопрос № 4. Окончание "Холодной войны" между Россией и США было зафиксировано в Кэмп-дэвидской декларации во время визита Б.Н.Ельцина в США в …году:
1) 1990;
2) 1991;
3) 1992;
4) 1993;
5) 1994.
Вопрос № 5. Радикальная экономическая реформа в России начала 1990-х годов в сфере сельского хозяйства предполагала:
1) запрещение импорта продовольствия;
2) создание фермерских хозяйств;
3) обновление машинно-тракторного парка за счет государства;
4) слияние колхозов и совхозов;
5) нет правильного ответа.
ЗАДАНИЕ №17 . 5
Вопрос № 1. Федеральные округа в структуре государственного управления России были созданы для:
1) улучшения сбора налогов в федеральный бюджет;
2) укрепления правопорядка;
3) усиления и рационализации структур вертикали власти;
4) укрепления и расширения полномочий Президента;
5) укрепления и улучшения местного самоуправления.
Вопрос № 2. Модель проводившейся в 1992-1993 гг. радикально-либеральной модернизации экономики России был разработан группой под руководством:
1) Е.Т.Гайдара;
2) В.С.Черномырдина;
3) А.Б.Чубайса;
4) С.С.Шаталина - Г.А.Явлинского;
5) Л.И.Абалкина.
Вопрос № 3. Что характерно для развития реформ в 1993 году?
1) инфляция;
2) падение обменного курса рубля;
3) распад рублевой зоны;
4) ухудшение экономических показателей производства;
5) всё перечисленное.
Вопрос № 4. С января 1996 года Россия является членом крупной международной организации:
1) Совет Европы;
2) АСЕАН;
3) "Партнерство во имя мира" (в рамках НАТО);
4) СНГ;
5) Европейский Союз.
Вопрос № 5. Первой в России радикальной реформой в социально-экономической сфере была реформа:
1) управления сельским хозяйством;
2) финансов;
3) военно-промышленного комплекса;
4) ценообразования (отпуск цен);
5) пенсионная.
ЗАДАНИЕ №18 . 5
Вопрос № 1. Что такое свободные экономические зоны РФ?
1) зоны свободной торговли;
2) территории, свободные от юрисдикции России;
3) перспективные регионы, где вводится льготное налогообложение;
4) портовые зоны;
5) "оффшорные" зоны;
Вопрос № 2. Определите понятие, к которому относятся признаки: экономика страны, базирующаяся на многообразии форм собственности, сочетающая черты рыночной и централизованной экономических систем:
1) рыночная экономика;
2) смешанная экономика;
3) государственный капитализм;
4) плановая экономика;
5) новая экономическая политика.
Вопрос № 3. Какие основные события и даты вы считаете наиболее важными в развитии современной экономики России?
1) 1991 г. 8 декабря - Беловежское соглашение;
2) 1992 г.январь - начало радикальной экономической реформы в России;
3) 1998 г. 17 августа - финансовый кризис;
4) 2000г. 26 марта - досрочные президентские выборы. Избрание Президентом России В.В.Путина.
5) все ответы правильные.
Вопрос № 4. В последние годы одним из основных торговых партнеров России на Востоке стал (стала):
1) Япония;
2) Южная Корея;
3) Китай;
4) Малайзия;
5) Индонезия.
Вопрос № 5. Каковы перспективы перехода к рыночной экономике?
1) возможность проявления предпринимательской самостоятельности;
2) повышение жизненного уровня населения;
3) стабилизация и дальнейший рост экономики;
4) взаимосвязь и состязательность с мировой экономикой;
5) всё вышесказанное.
Тема: | «История экономики - ИЭ, вариант 1» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Концептуальные схемы в рыночной экономике 4
1.1 Маржинализм и неоклассическая теория 4
1.2 Институциональная экономика 92. Концептуальные подходы в плановой экономике 12РазвернутьСвернуть
3. Современные концептуальные подходы развития общества 14
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 61.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
-
Дипломная работа:
Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе
68 страниц(ы)
Bведение….3
Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…61.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16РазвернутьСвернуть
1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
Выводы по первой главе….….28
Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
2.1 Основные дидактические положения….….29
2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
Выводы по второй главе….43
Заключение….44
Список использованной литературы….47
Приложение…54
-
Дипломная работа:
Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации
106 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 91.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
-
Реферат:
Естественные монополии в российской экономике
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы функционирования естественных монополий в Российской Федерации 41.1 История возникновения естественных монополий в России, их сущность и виды 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции естественных монополий и причины их создания в экономической системе России 8
2 Анализ деятельности естественных монополий в российской экономике 13
2.1 Современное состояние естественных монополий в России 13
2.2 Регулирование естественных монополий и перспективы их развития в России 18
Заключение 27
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Договор как вид документа: история и современное состояние
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Документ, назначение документа. Понятие, форма и содержание договора 6
1.1. Документ. Назначение документа 61.2. История возникновения договоров 15РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие договора 23
1.4. Форма договора 31
1.5. Содержание договоров 36
Глава 2. Современное состояние договоров, заключение, изменения и расторжения договоров 43
2.1. Порядок заключения договоров 44
2.2. Изменения и расторжения договоров 52
2.3. Виды договоров 61
Заключение 76
Список источников и литературы…78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 4




-
Задача/Задачи:
При измерении времени забега на 100 м у двух групп студентов были получены результаты
1 страниц(ы)
Задача.
При измерении времени забега на 100 м у двух групп студентов были получены результаты:
1-я группа: среднее значение 14,0 с; стандартное отклонение равно 3 с;2-я группа: среднее значение 14,7 с; стандартное отклонение равно 4 с.РазвернутьСвернуть
Определить для уровня значимости α = 0,01, действительно ли результаты первой группы лучше второй, если в каждой группе было по 100 человек?
-
Контрольная работа:
Экономика и социология труда, вариант 2
12 страниц(ы)
1. Социально-экономическое содержание понятия «интеллектуальный труд», характерные черты и особенности (примеры)2. Характеристика профессионального рынка труда (на примере…)РазвернутьСвернуть
3. Сравнительная характеристика социально-психологического портрета государственных руководителей и менеджеров-предпринимателей (на примере конкретных личностей)
4. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов (на примере…) -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1
Тема: Оценка конкурентоспособности товара.
На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла:- мощность двигателя;РазвернутьСвернуть
- масса МТС;
- рабочий объем цилиндров;
- расход бензина;
- емкость бензобака;
- дорожный просвет;
- скорость.
Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам.
За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность:
Таблица №1.
Оцениваемый мотоцикл имеет следующие технические параметры:
Таблица №2.
Задание 2
Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей.
Задание 3
Тема: Цена и ценовая политика.
Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%.
Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты. -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 7
14 страниц(ы)
1. Структура служб управления персоналом в крупных организациях
2. Тесты
Тест 1. Высокая зависимость работника от своей фирмы характерна для кадрового менеджмента:1. ЯпонииРазвернутьСвернуть
2. США
3. Западной Европы
4. России
Тест 2. В каком документе закреплены квалификационные требования, функциональные обязанности, права и ответственность сотрудника?
А. Должностная инструкция.
Б. Штатное расписание.
В. Модель-эталон сотрудника.
Г. Профессиограмма
Тест 3. Для каких организаций наиболее характерно подчинение кадровой службы высшему руководству?
А. Развитых фирм.
Б. Формирующейся организации.
В. Стабильной организации.
Г. Западных фирм.
Тест 4. Определите, какие функции управления персоналом являются ведущими при стратегии управления персоналом, направленной на выполнении всей работы высококвалифицированными работниками:
1. Планирование
2. Набор
3. Оценка
4. Подбор
5. Стимулирование
6. Повышение квалификации
7. Управление карьерой, перемещение
3. Задача
Задача.
Производственная трудоемкость работ на год составит 2457 тыс. нормочасов. Плановый фонд рабочего времени на одного рабочего – 1850 часов в год, плановое выполнение норм выработки – 116 %. Определите численность рабочих сдельщиков.
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Понятие, оценка и учёт нематериальных активов. Амортизация нематериальных активов
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и оценка нематериальных активов
2. Учёт нематериальных активов
3. Амортизация нематериальных активов
Заключение
Список литературы -
Тест:
Концепции современного естествознания, вариант 4
9 страниц(ы)
1. Наука, которая смогла раскрыть и объяснить механизмы мышеч-ного сокращения, нервного импульса, актов ферментативного катализа и других биологических процессов на молекулярном и надмолекулярном уровнях, – этоа) эволюционная биология;РазвернутьСвернуть
б) морфология;
в) молекулярная генетика;
г) биофизика.
2. Причина периодических изменений свойств химических элементов кроется в
а) периодичности изменения заряда ядра атома;
б) специфическом взаимодействии ядер различных атомов с космически-ми лучами;
в) периодичности строения их электронных оболочек;
г) изменении периода колебаний электронов в разных атомах.
3. Самый последний открытый в настоящее время химический эле-мент № 109 называется
а) галлий;
б) технеций;
в) мейтнерий;
г) празеодим.
4. Наиболее общий и распространенный способ химических реакций, при котором происходит активация молекул реагента при их контакте с определенным веществом – катализатором, называется
а) синтезом;
б) катализом;
в) замещением;
г) фотолизом.
5. Основной функцией генов является
а) транспорт ионов;
б) кодирование синтеза белка;
в) гормональная регуляция;
г) запасание химической энергии.
6. К физико-химическим методам, применяемым в биологии, отно-сится
а) систематизация;
б) метод рентгеноструктурного анализа;
в) наблюдение;
г) препарация.
7. Укажите недостающий элемент в схеме строения материи «элемен-тарные частицы > атомы > …».
а) молекулы;
б) клетки;
в) популяции;
г) кварки.
8. На основе обшей теории относительности была создана
а) модель стационарной Вселенной;
б) теория, объясняющая планетарное строение Солнечной системы;
в) теория, объясняющая все взаимодействия элементарных частиц;
г) модель расширяющейся Вселенной.
9. Ферменты, выделенные из живого организма и прикрепленные к твердой поверхности путем их адсорбции, называются
а) гетерогенными катализаторами;
б) иммобилизованными ферментами;
в) цеолитовыми катализаторами;
г) нуклеиновыми кислотами.
10. Способность любого химического вещества вступать в химиче-скую реакцию называется
а) реакционной способностью;
б) концентрацией;
в) кинетикой;
г) биологической активностью.
11. Сложная совокупность взаимодействующих атомных и молеку-лярных частиц, сопровождающаяся изменением фазового состояния системы, называется
а) ассоциатом;
б) макромолекулой;
в) агрегатом;
г) молекулярным кристаллом.
12. Особая роль физики в естествознании заключается в том, что она
а) является одной из специальных наук, входящих в систему естествознания;
б) изучает процессы, протекающие внутри атомного ядра;
в) закладывает необходимый теоретический фундамент под все есте-ствознание;
г) разрабатывает современную электронную технику.
13. Единой целью всех направлений исследований в биологии является
а) изучение механизмов наследственности;
б) понимание механизмов функционирования клетки;
в) установление общих и частных закономерностей, присущих жизни во всех ее проявлениях;
г) изучение строения Земли.
14. Элементарная единица наследственного материала, кодирующая одну аминокислоту, получила название
а) гена;
б) хромосома;
в) ДНК;
г) кодона.
15. «Закон постоянства состава», согласно которому любое конкрет-ное химическое соединение обладает строго определенным, неизменным составом и тем самым отличается от смесей, был теоретически обоснован
а) Р. Бойлем;
б) Д. И. Менделеевым;
в) Л. Лавуазье;
г) Дж. Дальтоном.
16. Система мира Аристотеля является
а) гелиоцентрической;
б) геоцентрической;
в) ограниченной частью Вселенной;
г) метагалактической.
17. Содержание принципа эквивалентности заключается в утверждении
а) равенства инертной и гравитационной массы;
б) неравенства инертной и гравитационной массы;
в) равноправности инерциальных систем;
г) существования неинерциальных систем.
18. Главным результатом первой естественно-научной революции было
а) создание последовательного учения о гелиоцентрической системе мира;
б) открытие и описание планет;
в) создание последовательного учения о геоцентрической системе ми-ра;
г) создание теории движения планет.
19. Имя великого шведского химика, жившего в первой половине XIX в., создавшего модель атома в виде электрического диполя, –
а) И. Я. Берцелиус;
б) Р. Бойль;
в) М. Фарадей;
г) Л. Д. Ландау.
20. Космогония – это наука, изучающая
а) физические процессы во Вселенной;
б) происхождение и развитие космических тел и их систем;
в) строение звезд и планет;
г) развитие (эволюцию) Вселенной.
21. Четвертая глобальная естественно-научная революция связана с
а) установлением связи между структурой молекулы и функциональной активностью соединения;
б) построением модели Вселенной;
в) открытием ДНК;
г) синтезом общей теории относительности А. Эйнштейна и кванто-вой теории строения материи в единую физическую теорию, объеди-няющую все фундаментальные взаимодействия: гравитационное, элек-тромагнитное, слабое и сильное.
22. Автором строк: «Основной задачею современной химии является установление зависимости состава, реакций и свойств простых и слож-ных тел от основных свойств входящих в их состав элементов, чтобы на основании известного характера данного элемента можно было заклю-чить о неизвестном еще составе и свойствах его соединений», – является
а) Д. И. Менделеев;
б) Ч. Дарвин;
в) И. Ньютон;
г) В. И. Вернадский.
23. Создателем теории электромагнитного поля является
а) Ампер;
б) Фарадей;
в) Максвелл;
г) Герц.
24. Наука, целью которой является изучение структуры и свойств биомолекул одновременно с их метаболизмом в живых тканях и органах организма, – это
а) биохимия;
б) биофизика;
в) химия;
г) паталогоанатомия.
25. Основной принцип: «Органическое целое невозможно свести к простой сумме его частей, оно управляется божественной силой» – при-надлежал научному направлению, которое в XIX в. называли
а) редукционизмом;
б) эволюционизмом;
в) витализмом;
г) фатализмом.
26. Результатом второй естественно-научной революции был (было)
а) создание квантовой теории;
б) открытие динамических законов И. Ньютоном;
в) открытие закона всемирного тяготения;
г) переход от геоцентризма к гелиоцентризму, а от него – к полицен-тризму.
27. Нобелевская премия 1962 г. в области биологии была присуждена
а) Дж. Бидл, Э. Тэйтум и Дж. Ледерберг за выяснение того, что основной функцией генов является кодирование синтеза белка;
б) В. И. Вернадскому за создание учения о биосфере;
в) А. Ратнеру за разработку идеи молекулярно-генетических систем управления;
г) Ф. Крику и Дж. Уотсону за установление молекулярного строения ДНК.
28. Завершил научную революцию в Древней Греции
а) Демокрит;
б) Эпикур;
в) Платон;
г) Аристотель.
29. Термин «трансмиссия» обозначает
а) перенос генетического материала;
б) мутации;
в) развитие клеток;
г) синтез белка.
30. Обмен веществ в живых клетках иначе называется
а) метаболизмом;
б) дыханием;
в) делением;
г) репродукцией.
31. Идею химической эволюции выдвинул и обосновал
а) И. Опарин;
б) В. И. Вернадский;
в) Д. И. Менделеев;
г) Л. Пастер.
32. Антропный принцип утверждает, что
а) человек – центр Вселенной;
б) человек – это самое разумное, что есть во Вселенной;
в) условия, необходимые для развития разумных существ могут вы-полняться только в тех областях Вселенной, которые ограничены в про-странстве и во времени;
г) разумная жизнь может возникнуть в любой части Вселенной.
33. Основным вопросом биологии является вопрос,
а) как устроена наша Вселенная;
б) что ждет человечество в будущем;
в) чем живая материя отличатся от неживой и что является толчком при рождении жизни;
г) как выйти из экологического кризиса.
34. Автором термина «химическое сродство» является основополож-ник теории валентности веществ
а) М. В. Ломоносов;
б) Н. Н. Семенов;
в) Л. Лавуазье;
г) Кекуле.
35. Создателем первой грандиозной систематизации растительного мира по произвольно выбранным, зачастую единичным, признакам яв-ляется
а) Ч. Дарвин;
б) М. В. Ломоносов;
в) К. Линней;
г) Л. Пастер.
36. При помощи вычислений, основанных на теории И. Ньютона, бы-ла открыта
а) планета Плутон;
б) планета Уран;
в) новая комета;
г) траектория движения Луны.
37. Гипотезы, утверждавшие первичность структуры, наделенной способностью к обмену веществ при участии ферментов, объединялись подзаголовком
а) генобиоз;
б) голобиоз;
в) ксенобиоз;
г) ферментобиоз.
38. Всемирный закон тяготения И. Ньютона утверждает, что
а) сила, действующая на тело, прямо пропорциональна массе этого тела;
б) сила притяжения, действующая между двумя телами, прямо про-порциональна произведению масс этих тел и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними;
в) при взаимодействии двух тел сила действия одного из тел равна по ве-личине противодействующей ей силе и направлена в противоположную сто-рону;
г) тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если равнодействующая всех сил, приложенных к телу, равна нулю.
39. Порядок расположения в молекулах белка целых двадцати ами-нокислот кодируют всего четыре
а) фосфолипида;
б) нуклеиновых основания;
в) кодона;
г) гена.
40. Молекулярный и надмолекулярный уровни знаний в биологии являются составляющими
а) онтогенетического уровня познания;
б) популяционно-биоценотического уровня познания;
в) биосферного уровня познания;
г) физико-химического уровня познания.
41. М. Шлейден является одним из основателей
а) теории наследственности;
б) теории упорядоченности и организованности живой материи;
в) теории естественного отбора;
г) концепции прокариотной и эукариотной клеточной организации.
42. Теории происхождения жизни, объясняющие ее создание на Земле Богом, называются
а) естественно-научными;
б) креационистскими;
в) эволюционными;
г) божественными.
43. В логическую схему «физика > . ? … > биология» вставьте обо-значение пропущенного уровня познания
а) астрономия;
б) биосфера;
в) химия;
г) математика.
44. Биология существует одновременно как бы в «трех лицах»: традиционная (натуралистическая) биология, физико-химическая биология и
а) эволюционная биология;
б) экология;
в) морфология;
г) цитология.
45. Согласно принципу Ф. Реди
а) все живое происходит из неживого;
б) все живое происходит из божественного;
в) невозможно достичь скорости, превышающей скорость света;
г) все живое происходит только из живого.
46. Во времена Р. Бойля химики считали, что металлы являются сложными телами, состоящими из соответствующего элемента и универ-сального «невесомого тела», называемого
а) кислородом;
б) нейтрино;
в) флогистоном;
г) minima naturalia.
47. Главным достижением этапа развития химических знаний, кото-рый получил условное название «структурная химия», является уста-новление связи между
а) составом вещества и его свойствами;
б) организацией химического процесса в реакторе и производительностью реактора;
в) самоорганизацией системы реагентов и поведением этой системы;
г) структурой молекулы и функциональной активностью соединения.
48. Совокупностью наук, занимающихся созданием естественно-научной картины Вселенной, являются
а) физика, химия, биология;
б) космология, химия, биология, астрономия;
в) космогония, биология, психология;
г) астрономия, космология, космогония, физика.
49. Главной производственной задачей химии является
а) получение веществ с необходимыми свойствами;
б) изучение строения атомов;
в) объяснение устройства Вселенной;
г) познание закономерностей человеческой психики.
50. Совокупность биологических наук, изучающая развитие живой природы во времени, составляет направление исследований, которое называется
а) дарвинизмом;
б) молекулярной биологией;
в) эволюционной биологией;
г) натуралистической биологией.
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг. Вариант 17
15 страниц(ы)
Задача 1
Рассчитайте и проанализируйте следующие показатели:
1. Балансовую стоимость облигации.
2. Балансовую стоимость акции.3. Дивиденд на одну акцию.РазвернутьСвернуть
4. Прибыль на одну акцию.
5. Покрытие дивидендов по обыкновенным акциям.
6. Покрытие процента по облигациям.
7. Рентабельность собственного капитала.
8. Финансовый рычаг.
Задача 2
Руководство компании «Иркутскэнерго» планировало разместить 2 000 000 облигаций совокупной номинальной стоимостью 20 000 000 руб. по цене 9.60 руб. за облигацию. Однако при размещении спрос оказался не так велик, как предполагалось, и облигации в среднем разошлись по 9.43 руб. за штуку. Определить: 1. Номинал одной облигации; 2.
Первоначально запланированный объём выручки от продажи ценных бумаг на первичном рынке; 3. Фактическую выручку.
Задача № 3
Определите совокупную сумму подоходного налога за весь срок владения облигацией. Государственная облигация номинальной стоимостью 90 000 руб. приобретена гражданином Х за 85% от номинала. Купонная ставка по облигации составляет 11% годовых. Срок погашения 2 года.
Задача 4
Номинальная стоимость облигации – 100 тыс. руб., срок обращения 2 года, процентные платежи осуществляются один раз в год по ставке 12% годовых к номиналу. Рассчитайте, стоит ли покупать облигацию, если ее рыночная цена составляет 93,5 тыс. руб., а до погашения остается 1 год. Доходность данного типа облигаций на ранке оценивается
Задача № 5
Определите доходность облигации к погашению, если рыночная стоимость облигации краткосрочной бескупонной равна 94% от номинальной стоимости за 4 месяца до погашения. Срок обращения облигации 1 год.
Задача № 6
Через 4 месяца владелец векселя, выданного коммерческим банком, должен получить по нему 180 000 руб. Какая сумма была внесена в банк, если доходность по векселям такой срочности составляет в банке 15% годовых.
Задача № 7
По приобретенным инвестором акциям сумма дивидендов в первый год владения составила 370 тыс. руб. По прогнозам в последующие года ставка дивиденда будет повышаться на 3%, норма текущей доходности данного типа акций с учетом риска составляет 12% годовых. Определить текущую рыночную стоимость акции.
Задача № 8
Цена исполнения пут-опциона фирмы «У», приобретенного инвестором за 160 долл. равна 2390 долл. Будет ли исполнен опцион, если к моменту его исполнения рыночная цена базисного актива равна а) 2300 долл. 6) 2050 долл. в) 2600 долл. Сколько получит держатель опциона в каждом из этих случаев? Какова его прибыль? Ответ представьте графически.
Задача 9
Задача № 10
Крупный производитель ювелирных изделий, компания “Aron Sieger & Co” начала игру на понижение. На бирже COMEX было продано 13000 фьючерсных контрактов на золото по средней цене $285 за тройскую унцию (в одном контракте – 100 тройских унций металла). Фьючерсный рынок немного просел, однако наличное золото в цене не изменилось. Начав закупать золото на наличном рынке (было куплено 120000 унций по средней цене $281 вместо запланированных ранее $278), “Aron Sieger & Co” взвинтила цену на рынке фьючерсов, и, как следствие, фьючерсы были закрыты по следующим ценам:
4000 контрактов по $285,20;
3000 - по $285,30;
5000 - по $285,45.
Определить: 1. Сколько долларов потеряла компания “Aron Sieger & Co” на фьючерсном рынке? 2. На сколько долларов больше потратила компания “Aron Sieger & Co” на закупку золота по сравнению с планом?
-
Контрольная работа:
Экологическое право (3 задания)
13 страниц(ы)
Задача №1
В г. Уфе по требованию центра санитарно-эпидемиологического надзора была прекращена подача питьевой воды населению вследствие того, что в ней было обнаружено фенол, представляющий опасность для здоровья людей. Городской водозабор расположен на реке Белой, в речной воде которой также лабораторной службой найдено значительное количество фенола. Источник попадания химического вещества в воду не был установлен.Кто, по Вашему мнению, должен возместить причиненный водному объекту ущерб?РазвернутьСвернуть
Имеют ли жители г. Уфы право на возмещение вреда, причиненного их здоровью?
Какие виды ответственности могут быть применены для виновных лиц?
Задача №2
Граждане Морозов и Сурков, не имея специальной лицензии и обладая незарегистрированным нарезным оружием, в охотничьих угодьях вблизи пос. Поповка отстрелили двух кабанов, после чего попытались их вывезти на принадлежащем одному их них автомобиле, но были задержаны общественным охотничьим инспектором.
Какую ответственность должны понести Морозов и Сурков, содержится ли в их действиях состав преступления?
Могут ли быть в данном случае конфискованы оружие и автомобиль?
Задача №3
Мэр г. Москвы принял решение о предоставлении в бессрочное (постоянное) пользование земельного участка, расположенного на территории национального парка «Лосиный остров», для строительства небольшого завода по производству мясомолочной продукции.
Оцените законность данного решения с точки зрения его соответствия законодательству о национальных парках и иному природоохранному законодательству.
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Анализ средств наружной рекламы туристических компаний г. южно-сахалинска
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исполнения рекламных средств в туризме.
Глава 2. Анализ наличия и общего состояния наружной рекламы туристическиих компаний города Южно-Сахалинск.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Лингвострановедческие реалии в речи и языке
40 страниц(ы)
Глава I
1. Связь лингвистики и лингвострановедения.
2. Основные школы и направления лингвострановедческогознания.РазвернутьСвернуть
3. Основные категории в лингвострановедении.
3.1. Сходства и различия основных категорий
3.2. Отличие реалий от терминов
4. Лингвострановедение и межкультурная
коммуникация. Языковые лакуны.
Библиография.