СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие, оценка и учёт нематериальных активов. Амортизация нематериальных активов - Контрольная работа №22835

«Понятие, оценка и учёт нематериальных активов. Амортизация нематериальных активов» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Понятие и оценка нематериальных активов

2. Учёт нематериальных активов

3. Амортизация нематериальных активов

Заключение

Список литературы


Введение

Организация грамотного учета нематериальных активов в современных условиях является весьма актуальной проблемой для многих предприятий.

Ввиду многообразия форм учета нематериальных активов, постоянно изменяющейся законодательной базы в этой области, а также целого ряда особенностей учета нематериальных активов существуют различные трудности и проблемы в бухгалтерском учете. Это определяет актуальность исследования учета нематериальных активов.


Заключение

В заключение хочется отметить, что в условиях новой экономики ключевую роль играют знания, интеллектуальный капитал и нематериальные активы. Именно они, а не традиционный финансовый капитал, становятся главным фактором успеха компаний. Увеличивая долю нематериальных активов в стоимости новой продукции и услуг, увеличивая их наукоемкость, компании повышают свою конкурентоспособность.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»

2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007: Утв. приказом Министерства финансов РФ от 27.12.2007 № 153н.

3. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02: Утв. приказом Министерства финансов РФ от 10,12.2002 № 126н.

4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению: Утв. приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 № 94н (с изм. и доп.).


Тема: «Понятие, оценка и учёт нематериальных активов. Амортизация нематериальных активов»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь плюс практическая часть.

    28 страниц(ы) 

    Теоретическая часть 3
    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь 3
    Практическая часть 10
    Задание 10
    1.Данные для выполнения задачи № 1 10
    2. Бухгалтерский баланс на начало периода 12
    3. Хозяйственные операции 16
    4. Схемы счетов 19
    5. Оборотная ведомость 21
    6.Бухгалтерский баланс на конец периода 22
    Список литературы 26
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету

    115 страниц(ы) 

    1. Отличительные особенности финансового и управленческого учета.
    2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    3. Организация ведения бухгалтерского учета, квалификационные требования к главному бухгалтеру.
    4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    5. Порядок составления отчета о финансовых результатах.
    6. Правовое регулирование бухгалтерского учета.
    7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
    9. Создание и учет собственного капитала организации.
    10. Бухгалтерский учет продаж.
    11. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
    12. Бухгалтерский и налоговый учет прибыли предприятия.
    13. Безналичные формы расчетов.
    14. Учет расчетов по прочим операциям.
    16. Бухгалтерский учет поступления и выбытия основных средств.
    17. Состав, содержание и основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
    18. Составление отчета об изменениях капитала.
    19. Учет финансовых вложений.
    20. Учет доходов будущих периодов.
    21. Учет государственной помощи.
    22. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.
    23. Правила ведения кассовых операций и их учет.
    24. Целевая направленность и особенности составления консолидированной
    отчетности.
    25. Формирование учетной политики организации.
    26. Международные стандарты по финансовой отчетности.
    27. Нормативный метод учета затрат.
    28. Учет расходов на НИОКР.
    29. Учет выпуска готовой продукции.
    30. Учет расходов будущих периодов.
    31. Особенности методов учета затрат на производство - «директ-костинг» и «стандарт-кост».
    32. Учет событий после отчетной даты.
    33. Понятие, оценка и учет нематериальных активов.
    34. Учет расчетов по налогам и сборам.
    35.Учет договоров строительного подряда.
    36. Учет прочих доходов и расходов.
    37. Материально-производствен
    ные запасы: классификация, оценка. Учет наличия и движения МПЗ.
    38. Учет расчетов с учредителями.
    39. Учет и оценка незавершенного производства.
    40. Учет операций по совместной деятельности.
    41. События после отчетной даты.
    42. Учет недостач и потерь от порчи ценностей.
    43. Понятие, классификация и отражение в бухгалтерской отчетности потоков денежных средств.
    44. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
    45. Учет коммерческих расходов.
    46. Сущность позаказного метода учета затрат, сфера его применения.
    47. Попередельный метод учета затрат на производство, сфера его применения.
    48. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
    49. 3акон об аудиторской деятельности (краткое содержание).
    50. Правовое регулирование аудиторской деятельности.
    51. Аудиторские доказательства.
    52. Аудит материально-производственных запасов.
    53. Аудит учета затрат на производство.
    54. Использование работы эксперта при аудите.
    55. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    56. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    57. Учет расчетов по кредитам и займам.
    58. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    59.Особенности аудита малых экономических субъектов
    60. Организация внутреннего аудита на предприятии.
    61. Характеристика сопутствующих аудиту услуг.
    62. Внутренний и внешний контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
    63. Аудит кассовых операций.
    64. Планирование аудита.
    65. Оценка рисков и внутренний контроль, осуществляемым аудируемым лицом.
    66. Аудит учредительных документов, формирование уставного капитала.
    67. Аудит операций по расчетному счету и прочим счетам в банке.
    68. Аудит расчетов по социальному страхованию.
    69. Аудит расчетов с бюджетом.
    70. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами
    71. Документирование аудита.
    72. Модифицированное мнение и дополнительная информация в аудиторском заключении
    73. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
    74. Существенность в аудите.
    75. Аудит расчетов по оплате труда.
    76. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности.
    77. Цель, основные принципы и виды аудита финансовой отчетности.
    78. Аналитические процедуры
    79. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника.
    80. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторским организациями и индивидуальными аудиторами.
    81. Анализ доходности собственного капитала.
    82. Анализ использования технологического оборудования. Расчет влияния факторов на показатели объема продукции.
    83. Анализ влияния на себестоимость товарной продукции изменений общепроизводственных расходов в целом и по статьям.
    84. Анализ динамики показателей объема продукции предприятий.
    85. Анализ использования производственных мощностей предприятия.
    86. Анализ материалоемкости продукции.
    87. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
    88. Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала.
    89. Анализ трудоемкости продукции.
    90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    91. Анализ себестоимости отдельных видов продукции по данным калькуляций.
    92. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
    93. Анализ прямых материальных и трудовых затрат.
    94. Анализ эффективности использования оборотных активов.
    95. Пофакторный анализ влияния использования рабочего времени на производительность труда и объем продукции.
    96. Общая оценка финансового состояния предприятия.
    97. Анализ влияния ассортимента и структуры продукции на показатели работы предприятий.
    98. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
    99. Методы анализа безубыточности предприятия.
    100. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    101. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
    102. Предмет, задачи и содержание экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    103. Метод и методические приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    104. Анализ общей суммы затрат на 1 руб. товарной продукции.
    105. Анализ влияния общехозяйственных расходов на себестоимость товарной продукции.
    106. Анализ влияния использования трудовых ресурсов на показатели эффективности работы предприятия.
    107. Анализ эффективности использования заемного капитала.
    109. Анализ динамики затрат на 1 рубль товарной продукции.
    110. Анализ и принятие решений по ценам реализации на продукцию
    текстильной и легкой промышленности.
    111. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия. Особенности анализа .
    112. Анализ качества продукции и оценка его влияния на показатели работы предприятия.
    113. Анализ влияния материальных затрат на себестоимость продукции.
    114. Анализ формирования прибыли предприятия.
    115. Анализ влияния на себестоимость продукции изменения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования.
    116. Сущность, назначение финансового анализа, источники информации для финансового анализа.
    117. Анализ динамики собственного капитала.
    118. Анализ денежных потоков на примере бухгалтерской отчетности.
    119. Анализ прибыли от реализации продукции.
    120. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
  • Курсовая работа:

    Понятие, виды личных неимущественных прав и других нематериальных благ

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятия, виды и признаки личных неимущественных прав и нематериальных благ 6
    1.1. Понятие и признаки личных неимущественных прав и нематериальных благ 6
    1.2. Виды личных неимущественных прав, нематериальных благ и их направленность 12
    Глава 2. Практические аспекты правового регулирования неимущественных прав и других нематериальных благ 19
    2.1. Личные неимущественные правоотношения и их регулирование 19
    2.2. Осуществление и защита личных неимущественных прав и других нематериальных благ 24
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 33
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
    1.1 Общие сведения об организации 6
    1.2 Основные экономические показатели и их анализ 11
    1.3 Учетная политика организации 12
    2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
    2.1 Учет нематериальных активов 17
    2.2 Учет основных средств 25
    2.3 Учет финансовых вложений 30
    2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
    2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
    3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
    3.1 Учет материально-производственных запасов 40
    3.2 Учет доходов и расходов организации 47
    3.3 Учет НДС 48
    3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
    3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
    4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
    4.1 Учет уставного капитала 56
    4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
    4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
    4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
    5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
    5.1 Учет заемных средств 65
    5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
    5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
    5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
    5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
    5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
    5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
    Заключение 87
    Список использованных источников 89
    Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
    Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
    Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
    Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
    Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
    Приложение Ж Счет на оплату 98
    Приложение З Счет-фактура 99
    Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
    Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
    Приложение ФПриходный кассовый ордер 101
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и эффективность его использования

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и правовая характеристика организации 5
    1.2. Анализ имущественного положения предприятия 7
    1.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 10
    1.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 14
    1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 19
    1.6. Анализ финансовых результатов 22
    2. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 25
    2.1. Сущность оборотных средств 25
    2.2. Принципы организации оборотных средств, их состав и структура 27
    2.3. Источники формирования оборотных средств 29
    2.4. Эффективность использования оборотных средств. Дискуссионные вопросы исчисления показателей эффективности 32
    2.5. Определение потребности в оборотном капитале 34
    3. Управление оборотным капиталом и эффективность его использования 38
    3.1. Управление денежными средствами 38
    3.2. Управление дебиторской задолженностью 40
    3.3. Управление запасами и затратами 43
    3.4. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 48
    3.5. Предложение по улучшению эффективности использования оборотных средств 49
    Выводы и предложение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Отчет по практике:

    на примере ИП Протасова Е.И.

    50 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Краткая характеристика ИП Протасова Е.И….5
    2 Организация бухгалтерского учета и контроля ИП Протасовой Е.И…18
    3 Синтетический и аналитический учет денежных средств ИП Протасова Е.И.
    4 Предельный размер расчетов наличными денежными средствами….36
    5 Порядок расчета лимита кассы , ответственность за нарушение законодательства….40
    6 Налоговый учет и налоговая отчетность ИП Протасова Е.И….45
    7. Учет основных средств и МБП…50
    Заключение…51
    Список литературы….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Административно-процессуальное право

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.
    Задание 2
    В соответствии с установленными законодательством требованиями по произвольной фабуле подготовьте заключение по факту причинения материального ущерба сотрудником органов внутренних дел. Исходя их выводов заключения, приведите вариант приказа начальника органа внутренних дел о привлечении к дисциплинарной ответственности виновного.
    Задание 3
    На территории завода «Машиностроитель», находящегося в г. Реутов Московской области в компрессорном цехе произошел взрыв газовых баллонов, в результате которого пострадало более 50 человек, нанесен материальный ущерб в размере более 12,8 миллионов рублей. Поднявшееся облако вредного для здоровья и жизни людей газа отнесло в сторону Люберецкого и Домодедовского районов Московской области.
    Классифицируйте возникшую чрезвычайную ситуацию в зависимости от количества пострадавших людей и размера материального ущерба и границы зоны распространения факторов чрезвычайной ситуации.
    Какова последовательность процедуры введения специального административно-правового режима (при чрезвычайной ситуации)?
    Задача
    Гражданин Лемешев В.С., уезжая в длительную загранкомандировку вместе со своей семьей – женой и двумя детьми, соответствующим порядком зарегистрировал свой отъезд в паспортном столе по месту жительства. Вернувшись через 2 года, он обратился в отдел ЖКХ с письменной просьбой выдать ему документы для перерасчета коммунальных платежей, исходя из того, что семья отсутствовала 2 года по месту жительства и, следовательно, платежи должны быть уменьшены с учетом данного обстоятельства. Через 35 дней Лемешев В.С. получил письменный ответ от начальника отдела ЖКХ, в котором уведомлялся, что таких документов ЖКХ не выдает. Лемешев В.С. обратился в прокуратуру с жалобой на самоуправство со стороны начальника отдела ЖКХ.
    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела.
    Каково должно быть административное наказание?
    Кто может наложить данное наказание?
  • Курсовая работа:

    Договор поставки товаров для государственных нужд

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД…5
    1.1. Понятие и порядок заключения государственного контракта…5
    1.2. Элементы и порядок заключения договора поставки товаров для государственных нужд…12
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД….15
    2.1. Оплата товара по договору поставки товаров для государственных нужд.15
    2.2. Отказ государственного заказчика от товаров, поставленных по государственному контракту. Отказ покупателя от заключения договора поставки товаров для государственных нужд…18
    2.3. Возмещение убытков причиненных расторжением договора поставки товаров для государственных нужд…24
    2.4. Анализ судебной практики по делам связанным с договорами поставки товаров для государственных нужд….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория, ЭТ-00, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Учитывают ли люди в повседневной жизни принцип альтернативных издержек? Приведите собственные примеры.
    Вопрос 2.
    Функция спроса на некоторый товар такова: Qd = 100 – P, функция предложения: Qs = 2P – 50. Найти равновесную цену и равновесное количество. Правительство решило снизить цену до 45 руб., стремясь стимулировать потребление. К чему это приведет (к дефициту или к излишку)? Определите величины спроса и предложения, объем продаж и выручку.
    Вопрос 3.
    Почему в отдельно взятой стране в современном мире на корпорации (акционерные общества) приходится примерно 20% от общего числа фирм и примерно 90% совокупного выпуска?
    Вопрос 4.
    Из договора двух коммерческих фирм следует, что стороны считают эквивалентными суммы 10 тыс. долл. сегодня и 24 тыс. 414 долл. через четыре года. Можно ли по этим данным судить, какой процент на валютный вклад будут обеспечивать банки в течение четырех ближайших лет?
    Вопрос 5.
    В таблице приводятся данные об общих выгодах (млн. руб.) и общих издержках четырех природоохранных мероприятий для Нечерноземья. Какую из этих программ с экономической точки зрения следует осуществить?
    Вопрос 6.
    Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
    1. Валовой национальный продукт - это сумма стоимости всех товаров и услуг, произведенных в экономике в течение года.
    2. Валовой национальный продукт - это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение года.
    3. Чтобы избежать повторного счета, в ВНП включается только стоимость промежуточной продукции.
    4. Вся нефть и газ, добытые в России, являются промежуточным продуктом. – Нет.
    5. Все транспортные услуги включаются в состав конечного продукта, производимого в данной стране.
    6. Добавленная стоимость представляет собой выручку фирмы за вычетом всех затрат.
    7. Добавленная стоимость включает заработную плату, но не учитывает величину прибыли.
    8. Величина совокупной добавленной стоимости всегда равна стоимости конечной продукции.
    9. Если из стоимости всего произведенного в стране совокупного продукта вычесть стоимость конечных товаров и услуг, то полученный результат представляет собой стоимость промежуточной продукции.
    10. Государственные выплаты по социальному обеспечению увеличивают ВНП.
    11. Перепродажи не увеличивают показатель ВНП.
    12. Проценты, полученные держателем облигаций корпорации, включаются в ВНП.
    13. Проценты, полученные держателем государственных облигаций, включаются в ВНП.
    14. Доход, получаемый итальянскими рабочими в Германии, не включается в ВВП Италии.
    15. Увеличение размеров государственных пенсий и пособий ведет к увеличению ВНП.
    16. К «теневой» экономике принято относить только производство юридически запрещенных товаров и услуг.
    17. Комиссионные риэлтера от продажи дома увеличивают ВНП.
    18. Прирост запаса капитала представляет собой часть ВНП страны.
    Вопрос 7.
    Какие из событий сдвигают:
    а) кривую совокупного спроса вправо;
    б) кривую совокупного спроса влево;
    в) кривую совокупного предложения вправо;
    г) кривую совокупного предложения влево?
    Например: а) События, которые сдвигают кривую спроса вправо: 1,4 и. т.д.
    1. Рост предложения денег. 2. Снижение производительности труда. 3. Рост налога на прибыль. 4. Появление новой технологии. 5. Рост размеров пособий по безработице. 6. Снижение скорости обращения денег. 7. Усиление роли профсоюзов на рынке труда. 8. Увеличение запасов фирм. 9. Рост индивидуальных налогов. 10. Снижение ставки процента. 11. Ожидаемое увеличение нормы прибыли. 12. Увеличение размеров пенсий. 13. Рост уровня капиталовооруженности. 14. Рост импорта. 15. Неурожай, вызванный сильной засухой. 16. Сокращение задолженности домохозяйств. 17. Рост дефицита государственного бюджета. 18. Ожидаемое снижение уровня цен. 19. Увеличение экспорта. 20. Рост монополизма на рынке ресурсов. 21. Ожидаемый рост доходов. 22. Снижение цен на цветные металлы 23. Рост бюрократизма в обществе. 24. Рост расходов на оборону. 25. Снижение уровня рождаемости. 26. Рост выплат по социальному обеспечению. 27. Снижение ставки подоходного налога. 28. Рост благосостояния. 29. Рост прожиточного минимума. 30. Повышение уровня безработицы. 31. Увеличение объема государственных закупок. 32. Землетрясение, обусловившее сильные разрушения. 33. Повышение государством уровня минимальной заработной платы. 34. Снижение национального дохода в других странах. 35. Сокращение численности аппарата чиновников. 36. Введение государством нового закона по охране окружающей среды. 37. Сокращение финансирования правительством социальных программ. 38. Снижение обменного курса национальной денежной единицы. 39. Введение системы льготного, налогообложения для фирм. 40. Значительное повышение заработной платы в результате деятельности профсоюзов. 41. Появление системы субсидирования фермеров. 42. Изобретение нового, более мощного компьютера. 43. Резкий приток иммигрантов в страну. 44. Увеличение домохозяйствами доли сбережений. 45. Рост оптимизма у инвесторов.
    Вопрос 8.
    К какой фазе экономического цикла (спаду или подъему) относятся следующие процессы? Например: К фазе подъема относятся процессы: 1,5 и т.д.
    1. Рост частных инвестиций. 2. Сокращение объема розничных продаж. 3. Сокращение прибылей. 4. Рост запасов фирм. 5. Рост налоговых поступлений. 6. Рост сбережений. 7. Рост уровня цен. 8. Сокращение объема производства. 9. Увеличение спроса на труд. 10. Падение курса акций. 11. Рост уровня безработицы. 12. Сокращение дефицита государственного бюджета. 13. Рост уровня занятости. 14. Сокращение запаса капитала. 15. Увеличение выплат по безработице. 16. Рост профицита торгового баланса.
    Вопрос 9.
    Реальный ВНП в данном году был равен 11895 денежных единиц. Потенциальный ВНП равен 12200 денежных единиц. Фактический уровень безработицы составил 7%. Каково приближенное значение естественного уровня безработицы, если коэффициент Оукена равен 2,5?
    Вопрос 10.
    Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
    1. Привлечение средств на банковские счета представляет собой активные операции коммерческих банков.
    2. Платежеспособность коммерческого банка определяется его способностью вернуть вклады своим клиентам наличными деньгами.
    3. Коммерческие банки всегда полностью используют свои кредитные возможности.
    4. Основной функцией нормы обязательных резервов является поддержание банковской платежеспособности и ликвидности.
    5. Резервы коммерческого банка в центральном банке являются активами центрального банка.
    6. Фактические резервы коммерческого банка равны сумме обязательных и избыточных резервов.
    7. Максимальная величина кредитов, которые может предоставить коммерческий банк, равна сумме его фактических ресурсов.
    8. Норма резервирования представляет собой отношение суммы депозитов к величине резервов.
    9. Способность коммерческого банка создавать деньги зависит от величины банковских резервов.
    10. При системе частичного резервирования банковский мультипликатор всегда больше единицы.
    11. Если банки хранят избыточные резервы, величина выдаваемых кредитов уменьшается и предложение денег сокращается.
    12. Банковский мультипликатор действует только при условии, что банки полностью используют свои кредитные возможности и не имеют избыточных резервов.
    13. Чем больше денег население хранит на банковских счетах и меньше в виде наличных денег, тем меньше возможность создания денег коммерческими банками.
    14. Коммерческие банки создают деньги при получении средств и зачислении их на банковский счет.
    15. Банковский мультипликатор представляет собой отношение суммы новых депозитов к величине изменения резервов.
    16. Банковский мультипликатор равен величине, обратной сумме обязательных резервов.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью

    4 страниц(ы) 

    Индивидуальное задание
    1. Отчет о проводимых (запланированных) мероприятиях на Вашем рабочем месте, обеспечивающих повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы. Внешний вид задания должен представлять список с разделами по видам ресурсов и направленности мероприятия. Чтобы вспомнить эти пункты Вам в подсказку дана матрица в виде следующей таблицы:
    Мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы в _(наименование организации (отделения)
    Направленность мероприятий Воздействие на материальные ресурсы (основные средства) Воздействие на материальные ресурсы (оборотные средства) Воздействие на трудовые ресурсы Воздействие на финансовые ресурсы
    Снижение затрат
    Повышение результативности

    2. Задание на расчеты
    Медицинская сестра-массажист с 36 часовой рабочей неделей и 28 календ. дневным отпуском, выполняющая только один вид услуг с трудоёмкостью 3 УЕТ. Общие затраты при максимальной мощности составляют 20 400р., а при нулевой мощности 12 000р. 78% планового объема работ должно быть оказано в рамках территориальной программы гос. гарантий. При оказании платных услуг необходимо достичь безубыточной деятельности. государственный тариф на эту услугу составляет 3 р.
    Рассчитайте
    1) Сколько максимально услуг здесь можно выполнить в течение года
    2) Себестоимость производства 1 ед. данной услуги при мощности 78%
    3) Цену для предоставления этой услуги на платной основе
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос:
    Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы)
    Задача № 1
    1. Определите:
    а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
    б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные:
    а) себестоимость изделия - 510 руб.;
    б) ставка акциза 45%;
    в) НДС – 18%;
    г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%;
    д) Наценка посредника— 6%;
    е) торговая надбавка — 25%.
    Задача № 6
    Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта до фактической поставки станка при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась с 1,2 до 1,5 тыс. руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок - с 500 до 600 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 500 руб. за 1 т стали установлена в зависимости от содержания в ней углерода (4%). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8% углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляла 10 тыс. руб.
    Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).
  • Контрольная работа:

    Финансы (вопросы)

    19 страниц(ы) 

    1.Управление финансами: сущность, объекты и субъекты, функциональные элементы, система государственных органов управления финансами
    2.Доходы и расходы бюджетов. Бюджетный дефицит и источники его покрытия
    3.Государственный кредит: экономическая сущность, формы, классификация государственных займов
    4.Международные кредитно-финансовые организации
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №17

    15 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Естественная монополия. Монопольная власть. Ценовая дискриминация.
    Контрольные тестовые задания
    отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом:
    1. Микроэкономика изучает поведение:
    А) Производителя и покупателя (их взаимодействие на рынке);
    Б) Национального государства;
    В) Взаимодействующих национальных экономик;
    Г) Наднациональных экономических структур.
    2. Предложение ресурса земли на рынке:
    А) Абсолютно неэластично;
    Б) Зависит от спроса на этот ресурс;
    В) Абсолютно эластично;
    Г) Зависит от международной экономической ситуации;
    Д) Верны ответы Б и В.
    Разбор условной экономической ситуации
    Рынок товара А имеет такие параметры:
    Цена, ден.ед. 40 45 50 55 60
    Спрос 60 50 40 30 20
    Предложение 0 20 40 60 80
    1.Определите равновесную цену (по таблице и графически);
    2. Опишите ситуацию на данном рынке при цене 45 и 60 ден.ед.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий
    1.1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России
    1.2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права
    1.3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления
    1.4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)
    2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    2.1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы
    2.2. Электронная приемная города Москвы
    2.3. Комитете информационных технологий города Москвы
    3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    3.1. Электронное государство: проблемы правового регулирования
    3.2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы…
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. В чем сам человек становится человеком?
    1) в деятельности
    2) в общении
    3) в коллективе
    Вопрос №2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
    1) в XX веке
    2) в XIX веке
    3) в XIIX веке
    Вопрос №3. Что является предметом общения в деловом общении?
    1) бизнес
    2) продуктивное сотрудничество
    3) дело
    Вопрос №4. Что является основной задачей делового общения?
    1) продуктивное сотрудничество
    2) добиться взаимопонимания
    3) поиск компромиссного решения
    Вопрос №5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
    1) Дж. Рокфеллер
    2) Г. Форд
    3) Б. Гейтс
    Вопрос №6. Что не относится к вербальным средствам общения?
    1) устная речь
    2) выражение лица
    3) письменная речь
    Вопрос №7. Чему придается большое значение в общении?
    1) внешнему виду
    2) умению выражать ясно свои мысли
    3) организации пространства общения
    Вопрос №8. Что лежит в основе общения?
    1) взаимоконтакты людей
    2) личные контакты
    3) взаимооценка людей
    Вопрос №9. Что является первым шагом в общении
    1) знакомство
    2) восприятие внешнего вида
    3) приветствие
    Вопрос №10. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
    1) 75%
    2) 30%
    3) 50%
    Вопрос №11. Человек с какой самооценкой воспринимает у других неуверенное или негативное отношение к себе?
    1) с положительной самооценкой
    2) с низкой самооценкой
    3) с завышенной самооценкой
    Вопрос №12. Внешним проявлением чего является откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги?
    1) уверенности в себе
    2) переоценки себя, высокомерия
    3) твердости
    Занятие № 2
    Вопрос №1. Сколько процентов информации, по мнению А. Пиза, передается с помощью слов?
    1) 15%
    2) 10%
    3) 7%
    Вопрос №2. Сколько первых минут встречи, по мнению американских исследователей, Л. Зунина и Н. Зунина, наиболее важны?
    1) 4 минуты
    2) 5 минут
    3) 2 минуты
    Вопрос №3. Что выражают насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти?
    1) враждебность
    2) закрытость в общении и агрессивность
    3) стремление к доминированию
    Вопрос №4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
    1) буквой "П"
    2) буквой "Т"
    3) буквой "О"
    Вопрос №5. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
    1) А. Пиз
    2) Л. Зунин
    3) Д. Левис
    Вопрос №6. Какие жесты используют для пояснения сказанного?
    1) жесты-иллюстраторы
    2) жесты-адаптеры
    3) жесты-регуляторы
    Вопрос №7. Какое расстояние считается близким для американцев?
    1) от 10 см. до 1 м. 30 см.
    2) от 15 см. до 1 м. 20 см.
    3) от 20 см. до 1 м.
    Вопрос №8. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
    1) открытый взгляд
    2) рукопожатие
    3) улыбка
    Вопрос №9. О чем не свидетельствует частый отвод взгляда при беседе?
    1) человек нервничает
    2) разговор его мало интересует
    3) человек обманывает
    Вопрос №10. К какому уровню контекста относится американская культура?
    1) к низкому
    2) к высокому
    3) к среднему
    Вопрос №11. сколько сантиметров составляет дистанция при деловой беседе у американцев?
    1) 85 см.
    2) 90 см.
    3) 70 см.
    Вопрос №12. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
    1) 100
    2) 150
    3) 250
    Занятие № 3
    Вопрос №1. С чем в первую очередь связана коммуникабельность?
    1) с отношением к людям
    2) с самооценкой
    3) с темпераментом
    Вопрос №2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод спокойного убеждения?
    1) недоминантного типа
    2) конформного типа
    3) доминантного типа
    Вопрос №3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
    1) психологически мобильные
    2) ригидные
    3) доминантные
    Вопрос №4. Сколько известно типов темперамента?
    1) 5
    2) 4
    3) 6
    Вопрос №5. Какое качество не является коммуникативным?
    1) экстраверсия
    2) рефлексия
    3) интроверсия
    Вопрос №6. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
    1) зимой
    2) осенью
    3) весной и осенью
    Вопрос №7. Кто образно и убедительно сформулировал вопросы делового общения?
    1) Стивен Р. Кови
    2) Дейл Карнеги
    3) Дж. Рокфеллер
    Вопрос №8. Сколько правил, следование которым позволяет влиять на людей, предлагает Дейл Карнеги?
    1) 10
    2) 4
    3) 6
    Вопрос №9. Кто выразил мысль, что мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами?
    1) Публий Сир
    2) Дейл Карнеги
    3) Спиноза
    Вопрос №10. У какого народа считается, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением?
    1) у китайцев
    2) у американцев
    3) у немцев
    Вопрос №11. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
    1) не умеют внимательно слушать
    2) не четко выражают свои мысли
    3) не проявляют заинтересованности в собеседнике
    Вопрос №12. Какой самый верный путь к сердцу человека?
    1) комплимент
    2) имя человека
    3) беседа с ним о том, что он ценит превыше всего
    Занятие № 4
    Вопрос №1. В чем состоит основная цель беседы?
    1) в решении вопросов
    2) в обмене информацией
    3) в знакомстве с партнерами
    Вопрос №2. Помещение с какой цветовой гаммой создает атмосферу доминирования хозяев?
    1) красная
    2) белая
    3) синяя
    Вопрос №3. Сколько оттенков слова "нет" выделил Бернард Шоу?
    1) 400
    2) 200
    3) 500
    Вопрос №4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи
    1) правила убеждения
    2) правила этикета
    3) правила возражений
    Вопрос №5. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
    1) активное
    2) непроизвольное
    3) произвольное
    Вопрос №6. Кто отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
    1) Д. Карнеги
    2) Дж. Спербер
    3) К. Ионссон
    Вопрос №7. Бизнесмены какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
    1) Америки
    2) Японии
    3) Китая
    Вопрос №8. Бизнесменам какой страны свойственно громкая, чрезмерно оживленная речь?
    1) Германии
    2) Испании
    3) Италии
    Вопрос №9. Кто чаще перебивает собеседника (мужчины или женщины)?
    1) женщины
    2) мужчины
    3) мужчины и женщины в равной степени
    Вопрос №10. Что никогда не следует говорить собеседнику?
    1) "Вы чем-то разочарованы?"
    2) "Я хорошо понимаю Ваши чувства."
    3) "Я чувствую, что Вас кто-то обидел"
    Вопрос №11. Что в переводе с латинского обозначает столкновение противоположно направленных тенденций?
    1) конфронтация
    2) моббинг
    3) конфликт
    Вопрос №12. Целью какого конфликта является достижение конкретных результатов?
    1) беспредметного конфликта
    2) реалистического конфликта
    3) производственного конфликта
    Занятие № 5
    Вопрос №1. Кто является крупным специалистом в области управления и организации труда?
    1) Д. Карнеги
    2) Дж. Харрисон
    3) К. Шонсон
    Вопрос №2. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
    1) вводная беседа - инструктаж
    2) заключение трудового договора
    3) знакомство со структурой предприятия
    Вопрос №3. На какое время обычно приходится прием посетителей?
    1) на утро
    2) на обеденный перерыв
    3) на конец рабочего дня
    Вопрос №4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
    1) 10
    2) 15
    3) 20
    Вопрос №5. Какая из перечисленных фраз не является запретной для секретаря?
    1) "Я думала, что этим занимается кто-то другой"
    2) "Этого мне никто не говорил"
    3) "Здесь необходимо как следует подумать"
    Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых на вопрос "Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет", по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
    1) более 60%
    2) более 70%
    3) более 50%
    Вопрос №7. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек, то сколько человек можно на него записать?
    1) от 3 до 7 человек
    2) от 10 до 15 человек
    3) от 5 до 10 человек
    Вопрос №8. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
    1) формата А4 или А5
    2) формата А6 или А7
    3) формата А5 или А6
    Вопрос №9. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
    1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время
    2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием
    3) секретарь докладывает о посетителе руководителю
    Вопрос №10. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
    1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник
    2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится
    3) посоветоваться с заместителями руководителя
    Вопрос №11. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
    1) руководителю
    2) сотрудникам
    3) заместителям руководителя
    Вопрос №12. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
    1) заместитель руководителя
    2) секретарь
    3) сам руководитель
    Занятие № 6
    Вопрос №1. Какое выражение следует избегать при телефонном разговоре?
    1) "Лучше всего было бы"
    2) "Мы не сможем этого делать"
    3) "Подождите 2-3 минуты"
    Вопрос №2. Что является следующим этапом беседы, после того, как вы задаете вопросы, которые вы заранее заготовили?
    1) перейти к вопросу типа "вы будете делать заказ?"
    2) предложение сделки
    3) убеждение
    Вопрос №3. После скольких гудков следует поднимать трубку телефона?
    1) 1-2 гудков
    2) 2-3 гудков
    3) 3-4 гудков
    Вопрос №4. Какой голос наиболее приятен для телефонных переговоров?
    1) высокий голос
    2) низкий грудной голос
    3) голос среднего тембра
    Вопрос №5. Сколько процентов рабочего времени тратится на конфликты и переживания по их поводу?
    1) 10-20%
    2) 15-30%
    3) 15-20%
    Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых, по данным международной организации профессиональных секретарей ответили, что имеют высокий уровень стрессов на работе?
    1) 50%
    2) 40%
    3) 30%
    Вопрос №7. Сколько существует способов снятия стресса?
    1) 10 способов
    2) 15 способов
    3) 8 способов
    Вопрос №8. Сколько процентов рабочего времени руководителя тратится на служебные совещания?
    1) 10-20%
    2) 30-40%
    3) 25-30%
    Вопрос №9. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
    1) 2-3 недели
    2) 1,5-2 недели
    3) 1-1,5 недели
    Вопрос №10. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
    1) 2-3 дня
    2) 1-2 дня
    3) 3-4 дня
    Вопрос №11. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
    1) все деловые встречи
    2) бронирование мест в гостиницах
    3) культурная программа поездки
    Вопрос №12. В какой статье Гражданского кодекса РФ перечислены условия, при которых информация может быть отнесена к коммерческой тайне?
    1) 139 часть 2
    2) 140 часть 1
    3) 139 часть 1
    Занятие № 7
    Вопрос №1. В каком веке само понятие "этикет" официально вошло в обиход?
    1) в XVIII веке
    2) в XVII веке
    3) в XVI веке
    Вопрос №2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
    1) к дипломатическому
    2) к воинскому
    3) общегражданскому
    Вопрос №3. сколько различают видов этикета?
    1) 5 видов
    2) 3 вида
    3) 4 вида
    Вопрос №4. В каком веке в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1) в начале XVIII века
    2) в конце XVIII века
    3) в начале XIX века
    Вопрос №5. Какой цвет считается траурным в Китае?
    1) черный
    2) белый
    3) синий
    Вопрос №6. У какого народа на вопрос "Как дела?" правилами этикета не возбраняется кратко рассказать о трудностях?
    1) у русских
    2) у китайцев
    3) у югославов
    Вопрос №7. В каких фирмах запрещена открытая критика своих работников?
    1) в американских
    2) в японских
    3) в немецких
    Вопрос №8. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
    1) приветствие
    2) комплимент
    3) улыбка
    Вопрос №9. Что является важным элементом вежливости в деловой жизни?
    1) рукопожатие
    2) приветствие
    3) представление
    Вопрос №10. На каком языке чаще всего печатается текст визитной карточки?
    1) на родном языке
    2) на английском
    3) на языке страны пребывания
    Вопрос №11. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
    1) 80x40 мм
    2) 80x50 мм
    3) 90x50 мм
    Вопрос №12. В каких странах гортензии и хризантемы символизируют скорбь?
    1) в Венгрии
    2) в Мексике
    3) в Латинской Америке
    Занятие № 8
    Вопрос №1. В какое время лучше всего проводить презентации?
    1) в 14-15 часов
    2) в 15-16 часов
    3) в 17-18 часов
    Вопрос №2. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
    1) не позднее, чем за 10 дней
    2) не позднее, чем за 3 дня
    3) не позднее, чем за 4 дня
    Вопрос №3. Когда лучше проводить "изюминку" презентации?
    1) когда пройдет 2/3 времени презентации
    2) в самом конце презентации
    3) в начале презентации
    Вопрос №4. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
    1) больше, чем нужно
    2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных
    3) меньше, чем нужно
    Вопрос №5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
    1) прием типа "фуршет"
    2) обед
    3) завтрак
    Вопрос №6. В какие дни проводятся приемы?
    1) праздничные
    2) нерабочие
    3) рабочие
    Вопрос №7. В какое время устраивается прием типа "завтрак"?
    1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам
    2) в 11 часов и заканчивается к 13 часам
    3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам
    Вопрос №8. В какое время устраивается прием типа "фуршет"?
    1) от 16 часов до 18 часов
    2) от 17 часов до 20 часов
    3) начинается в 21 час и позднее
    Вопрос №9. Кто занимается подготовкой и вручением приглашений?
    1) промоутеры
    2) секретари
    3) менеджеры по работе с клиентами
    Вопрос №10. Что можно обувать мужчинам на приемы?
    1) ботинки на толстой подошве
    2) сандалии
    3) полуботинки
    Вопрос №11. Можно ли одевать цветную обувь на приемы?
    1) только в летнее время к нетемному костюму
    2) можно в любое время, если подходит к костюму
    3) нельзя
    Вопрос №12. Какого размера должна быть сумочка у женщины на приеме?
    1) чтобы вмещала листы формата А4
    2) среднего размера
    3) маленькой
    Занятие № 9
    Вопрос №1. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
    1) мужчина
    2) женщина
    3) женщина и мужчина в равной степени
    Вопрос №2. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
    1) женщина
    2) женщина и мужчина в равной степени
    3) мужчина
    Вопрос №3. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
    1) мужчина
    2) женщина
    3) женщина и мужчина в равной степени
    Вопрос №4. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
    1) на 50%
    2) на 10%
    3) на 40%
    Вопрос №5. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
    1) боязни попробовать
    2) приспособленчестве
    3) суетливости
    Вопрос №6. Что является, по мнению многих руководителей, главной причиной невыполнения их распоряжений?
    1) недостаточная внимательность подчиненных
    2) недостаточная ответственность со стороны подчиненных
    3) отсутствие взаимопонимания с подчиненными
    Вопрос №7. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
    1) "Мне было стыдно за Вас"
    2) "Вы сами в этом виноваты"
    3) "Мне неприятно с Вами разговаривать"
    Вопрос №8. Сколько процентов информации остается от задуманного сказать вами до понятого людьми?
    1) 45%
    2) 30%
    3) 50%
    Вопрос №9. Сколько минут мы слушаем внимательно в 80% случаев?
    1) 1 минуту
    2) 2-3 минуты
    3) 1-2 минуты
    Вопрос №10. Из скольких слагаемых, по мнению специалистов, состоит умение слушать?
    1) из 5
    2) из 4
    3) из 3
    Вопрос №11. К какому из трех слагаемых умения слушать относится правило - "Не давайте воли эмоциям"?
    1) к активности
    2) к дружелюбию
    3) к вниманию
    Вопрос №12. Что делать секретарю, если он устал, а нужно разговаривать с клиентом?
    1) извиниться и отложить разговор
    2) вести разговор, не обращая внимания на усталость
    3) постараться сократить беседу
  • Контрольная работа:

    Английский язык

    10 страниц(ы) 

    CAPITAL PUNISHMENT: FOR AND AGAINST
    Read the text and translate it in writing:
    The ultimate penalty is death (capital punishment). It is carried out by hanging (Kenya, for example); electrocution, gassing or lethal injection (U.S.); beheading (Saudi Arabia); or shooting (China).
    /. Read the text again and decide which sentences are true and which ones are false.
    1. Many European countries support the idea of capital punishment abolition.
    2. 18 countries of the world have abolished capital punishment.
    3. Every year a lot of criminals are executed in Japan.
    . //. Read the article again and complete the sentences
    1. In . capital punishment is carried out by hanging.
    a) The USA;
    b) China;
    c) Kenya
    2. The UN supported .
    a) the abolition of capital punishment;
    b) the death penalty;
    c) execution by lethal injection
    Exercise 2. Give the English equivalents for the following
    • смертная казнь через повешение
    • отменить казнь на электрическом стуле
    • лишение свободы сроком на 2 года
    Exercise 3. Sentences 1—5 below are incomplete. Choose one of the words in brackets, that best completes the sentence.
    1. How would you (punish / punishment) somebody for stealing?
    2. The support the idea of capital punishment (abolish / abolition) in their country.
    Text II. Read and translate in writing the newspaper article devoted to family violence.
    It is impossible to calculate how much of the crime and imprisonment in this country is caused, directly or indirectly, by family violence.
    About 80 per cent of women in prison have been victims of child abuse, sexual abuse, or domestic violence.
    /. Choose the best title for this newspaper article.
    a) Family Courts.
    b) How to Start Divorce Proceedings.
    c) When Cops and Courts Step in.
    //. Tick off the true statements.
    1. Family violence is the course of various crimes.
    2. Policemen don't consider this crimes to be serious.
    ///. Circle a), b) or c) to complete the sentences.
    1. A woman begins taking action when
    a) her own financial resources improve
    b) she wants to divorce her husband
    c) her relatives insist on it
    2. Cops detest domestic calls because
    Exercise 1. Match the words marked with figures with their definitions.
    I) abuser a) person given or left as a pledge that demands will
    2) hide be satisfied
    3) bruise b) freedom from danger
    4) resources c) husband or wife
    Exercise 2. Give the English equivalents for the following words and expressions
    перелом в ходе истории
    стать взрослым
    прятать синяки
    Exercise 3. Agree or disagree with the statements
    - When woman's financial resources improve, she will want the violence to stop and divorce the family abuser.