СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение и этикет, вариант 2 - Тест №23888

«Деловое общение и этикет, вариант 2» - Тест

  • 11 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Занятие № 1

Вопрос №1. В чем сам человек становится человеком?

1) в деятельности

2) в общении

3) в коллективе

Вопрос №2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?

1) в XX веке

2) в XIX веке

3) в XIIX веке

Вопрос №3. Что является предметом общения в деловом общении?

1) бизнес

2) продуктивное сотрудничество

3) дело

Вопрос №4. Что является основной задачей делового общения?

1) продуктивное сотрудничество

2) добиться взаимопонимания

3) поиск компромиссного решения

Вопрос №5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?

1) Дж. Рокфеллер

2) Г. Форд

3) Б. Гейтс

Вопрос №6. Что не относится к вербальным средствам общения?

1) устная речь

2) выражение лица

3) письменная речь

Вопрос №7. Чему придается большое значение в общении?

1) внешнему виду

2) умению выражать ясно свои мысли

3) организации пространства общения

Вопрос №8. Что лежит в основе общения?

1) взаимоконтакты людей

2) личные контакты

3) взаимооценка людей

Вопрос №9. Что является первым шагом в общении

1) знакомство

2) восприятие внешнего вида

3) приветствие

Вопрос №10. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?

1) 75%

2) 30%

3) 50%

Вопрос №11. Человек с какой самооценкой воспринимает у других неуверенное или негативное отношение к себе?

1) с положительной самооценкой

2) с низкой самооценкой

3) с завышенной самооценкой

Вопрос №12. Внешним проявлением чего является откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги?

1) уверенности в себе

2) переоценки себя, высокомерия

3) твердости

Занятие № 2

Вопрос №1. Сколько процентов информации, по мнению А. Пиза, передается с помощью слов?

1) 15%

2) 10%

3) 7%

Вопрос №2. Сколько первых минут встречи, по мнению американских исследователей, Л. Зунина и Н. Зунина, наиболее важны?

1) 4 минуты

2) 5 минут

3) 2 минуты

Вопрос №3. Что выражают насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти?

1) враждебность

2) закрытость в общении и агрессивность

3) стремление к доминированию

Вопрос №4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?

1) буквой "П"

2) буквой "Т"

3) буквой "О"

Вопрос №5. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?

1) А. Пиз

2) Л. Зунин

3) Д. Левис

Вопрос №6. Какие жесты используют для пояснения сказанного?

1) жесты-иллюстраторы

2) жесты-адаптеры

3) жесты-регуляторы

Вопрос №7. Какое расстояние считается близким для американцев?

1) от 10 см. до 1 м. 30 см.

2) от 15 см. до 1 м. 20 см.

3) от 20 см. до 1 м.

Вопрос №8. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?

1) открытый взгляд

2) рукопожатие

3) улыбка

Вопрос №9. О чем не свидетельствует частый отвод взгляда при беседе?

1) человек нервничает

2) разговор его мало интересует

3) человек обманывает

Вопрос №10. К какому уровню контекста относится американская культура?

1) к низкому

2) к высокому

3) к среднему

Вопрос №11. сколько сантиметров составляет дистанция при деловой беседе у американцев?

1) 85 см.

2) 90 см.

3) 70 см.

Вопрос №12. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?

1) 100

2) 150

3) 250

Занятие № 3

Вопрос №1. С чем в первую очередь связана коммуникабельность?

1) с отношением к людям

2) с самооценкой

3) с темпераментом

Вопрос №2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод спокойного убеждения?

1) недоминантного типа

2) конформного типа

3) доминантного типа

Вопрос №3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?

1) психологически мобильные

2) ригидные

3) доминантные

Вопрос №4. Сколько известно типов темперамента?

1) 5

2) 4

3) 6

Вопрос №5. Какое качество не является коммуникативным?

1) экстраверсия

2) рефлексия

3) интроверсия

Вопрос №6. В какое время года люди больше подвержены интровертности?

1) зимой

2) осенью

3) весной и осенью

Вопрос №7. Кто образно и убедительно сформулировал вопросы делового общения?

1) Стивен Р. Кови

2) Дейл Карнеги

3) Дж. Рокфеллер

Вопрос №8. Сколько правил, следование которым позволяет влиять на людей, предлагает Дейл Карнеги?

1) 10

2) 4

3) 6

Вопрос №9. Кто выразил мысль, что мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами?

1) Публий Сир

2) Дейл Карнеги

3) Спиноза

Вопрос №10. У какого народа считается, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением?

1) у китайцев

2) у американцев

3) у немцев

Вопрос №11. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?

1) не умеют внимательно слушать

2) не четко выражают свои мысли

3) не проявляют заинтересованности в собеседнике

Вопрос №12. Какой самый верный путь к сердцу человека?

1) комплимент

2) имя человека

3) беседа с ним о том, что он ценит превыше всего

Занятие № 4

Вопрос №1. В чем состоит основная цель беседы?

1) в решении вопросов

2) в обмене информацией

3) в знакомстве с партнерами

Вопрос №2. Помещение с какой цветовой гаммой создает атмосферу доминирования хозяев?

1) красная

2) белая

3) синяя

Вопрос №3. Сколько оттенков слова "нет" выделил Бернард Шоу?

1) 400

2) 200

3) 500

Вопрос №4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи

1) правила убеждения

2) правила этикета

3) правила возражений

Вопрос №5. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?

1) активное

2) непроизвольное

3) произвольное

Вопрос №6. Кто отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?

1) Д. Карнеги

2) Дж. Спербер

3) К. Ионссон

Вопрос №7. Бизнесмены какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?

1) Америки

2) Японии

3) Китая

Вопрос №8. Бизнесменам какой страны свойственно громкая, чрезмерно оживленная речь?

1) Германии

2) Испании

3) Италии

Вопрос №9. Кто чаще перебивает собеседника (мужчины или женщины)?

1) женщины

2) мужчины

3) мужчины и женщины в равной степени

Вопрос №10. Что никогда не следует говорить собеседнику?

1) "Вы чем-то разочарованы?"

2) "Я хорошо понимаю Ваши чувства."

3) "Я чувствую, что Вас кто-то обидел"

Вопрос №11. Что в переводе с латинского обозначает столкновение противоположно направленных тенденций?

1) конфронтация

2) моббинг

3) конфликт

Вопрос №12. Целью какого конфликта является достижение конкретных результатов?

1) беспредметного конфликта

2) реалистического конфликта

3) производственного конфликта

Занятие № 5

Вопрос №1. Кто является крупным специалистом в области управления и организации труда?

1) Д. Карнеги

2) Дж. Харрисон

3) К. Шонсон

Вопрос №2. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?

1) вводная беседа - инструктаж

2) заключение трудового договора

3) знакомство со структурой предприятия

Вопрос №3. На какое время обычно приходится прием посетителей?

1) на утро

2) на обеденный перерыв

3) на конец рабочего дня

Вопрос №4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?

1) 10

2) 15

3) 20

Вопрос №5. Какая из перечисленных фраз не является запретной для секретаря?

1) "Я думала, что этим занимается кто-то другой"

2) "Этого мне никто не говорил"

3) "Здесь необходимо как следует подумать"

Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых на вопрос "Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет", по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?

1) более 60%

2) более 70%

3) более 50%

Вопрос №7. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек, то сколько человек можно на него записать?

1) от 3 до 7 человек

2) от 10 до 15 человек

3) от 5 до 10 человек

Вопрос №8. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?

1) формата А4 или А5

2) формата А6 или А7

3) формата А5 или А6

Вопрос №9. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?

1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время

2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием

3) секретарь докладывает о посетителе руководителю

Вопрос №10. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?

1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник

2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится

3) посоветоваться с заместителями руководителя

Вопрос №11. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?

1) руководителю

2) сотрудникам

3) заместителям руководителя

Вопрос №12. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?

1) заместитель руководителя

2) секретарь

3) сам руководитель

Занятие № 6

Вопрос №1. Какое выражение следует избегать при телефонном разговоре?

1) "Лучше всего было бы"

2) "Мы не сможем этого делать"

3) "Подождите 2-3 минуты"

Вопрос №2. Что является следующим этапом беседы, после того, как вы задаете вопросы, которые вы заранее заготовили?

1) перейти к вопросу типа "вы будете делать заказ?"

2) предложение сделки

3) убеждение

Вопрос №3. После скольких гудков следует поднимать трубку телефона?

1) 1-2 гудков

2) 2-3 гудков

3) 3-4 гудков

Вопрос №4. Какой голос наиболее приятен для телефонных переговоров?

1) высокий голос

2) низкий грудной голос

3) голос среднего тембра

Вопрос №5. Сколько процентов рабочего времени тратится на конфликты и переживания по их поводу?

1) 10-20%

2) 15-30%

3) 15-20%

Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых, по данным международной организации профессиональных секретарей ответили, что имеют высокий уровень стрессов на работе?

1) 50%

2) 40%

3) 30%

Вопрос №7. Сколько существует способов снятия стресса?

1) 10 способов

2) 15 способов

3) 8 способов

Вопрос №8. Сколько процентов рабочего времени руководителя тратится на служебные совещания?

1) 10-20%

2) 30-40%

3) 25-30%

Вопрос №9. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?

1) 2-3 недели

2) 1,5-2 недели

3) 1-1,5 недели

Вопрос №10. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?

1) 2-3 дня

2) 1-2 дня

3) 3-4 дня

Вопрос №11. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?

1) все деловые встречи

2) бронирование мест в гостиницах

3) культурная программа поездки

Вопрос №12. В какой статье Гражданского кодекса РФ перечислены условия, при которых информация может быть отнесена к коммерческой тайне?

1) 139 часть 2

2) 140 часть 1

3) 139 часть 1

Занятие № 7

Вопрос №1. В каком веке само понятие "этикет" официально вошло в обиход?

1) в XVIII веке

2) в XVII веке

3) в XVI веке

Вопрос №2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?

1) к дипломатическому

2) к воинскому

3) общегражданскому

Вопрос №3. сколько различают видов этикета?

1) 5 видов

2) 3 вида

3) 4 вида

Вопрос №4. В каком веке в России стал усиленно внедряться западный этикет?

1) в начале XVIII века

2) в конце XVIII века

3) в начале XIX века

Вопрос №5. Какой цвет считается траурным в Китае?

1) черный

2) белый

3) синий

Вопрос №6. У какого народа на вопрос "Как дела?" правилами этикета не возбраняется кратко рассказать о трудностях?

1) у русских

2) у китайцев

3) у югославов

Вопрос №7. В каких фирмах запрещена открытая критика своих работников?

1) в американских

2) в японских

3) в немецких

Вопрос №8. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?

1) приветствие

2) комплимент

3) улыбка

Вопрос №9. Что является важным элементом вежливости в деловой жизни?

1) рукопожатие

2) приветствие

3) представление

Вопрос №10. На каком языке чаще всего печатается текст визитной карточки?

1) на родном языке

2) на английском

3) на языке страны пребывания

Вопрос №11. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?

1) 80x40 мм

2) 80x50 мм

3) 90x50 мм

Вопрос №12. В каких странах гортензии и хризантемы символизируют скорбь?

1) в Венгрии

2) в Мексике

3) в Латинской Америке

Занятие № 8

Вопрос №1. В какое время лучше всего проводить презентации?

1) в 14-15 часов

2) в 15-16 часов

3) в 17-18 часов

Вопрос №2. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?

1) не позднее, чем за 10 дней

2) не позднее, чем за 3 дня

3) не позднее, чем за 4 дня

Вопрос №3. Когда лучше проводить "изюминку" презентации?

1) когда пройдет 2/3 времени презентации

2) в самом конце презентации

3) в начале презентации

Вопрос №4. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?

1) больше, чем нужно

2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных

3) меньше, чем нужно

Вопрос №5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?

1) прием типа "фуршет"

2) обед

3) завтрак

Вопрос №6. В какие дни проводятся приемы?

1) праздничные

2) нерабочие

3) рабочие

Вопрос №7. В какое время устраивается прием типа "завтрак"?

1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам

2) в 11 часов и заканчивается к 13 часам

3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам

Вопрос №8. В какое время устраивается прием типа "фуршет"?

1) от 16 часов до 18 часов

2) от 17 часов до 20 часов

3) начинается в 21 час и позднее

Вопрос №9. Кто занимается подготовкой и вручением приглашений?

1) промоутеры

2) секретари

3) менеджеры по работе с клиентами

Вопрос №10. Что можно обувать мужчинам на приемы?

1) ботинки на толстой подошве

2) сандалии

3) полуботинки

Вопрос №11. Можно ли одевать цветную обувь на приемы?

1) только в летнее время к нетемному костюму

2) можно в любое время, если подходит к костюму

3) нельзя

Вопрос №12. Какого размера должна быть сумочка у женщины на приеме?

1) чтобы вмещала листы формата А4

2) среднего размера

3) маленькой

Занятие № 9

Вопрос №1. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?

1) мужчина

2) женщина

3) женщина и мужчина в равной степени

Вопрос №2. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?

1) женщина

2) женщина и мужчина в равной степени

3) мужчина

Вопрос №3. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?

1) мужчина

2) женщина

3) женщина и мужчина в равной степени

Вопрос №4. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?

1) на 50%

2) на 10%

3) на 40%

Вопрос №5. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?

1) боязни попробовать

2) приспособленчестве

3) суетливости

Вопрос №6. Что является, по мнению многих руководителей, главной причиной невыполнения их распоряжений?

1) недостаточная внимательность подчиненных

2) недостаточная ответственность со стороны подчиненных

3) отсутствие взаимопонимания с подчиненными

Вопрос №7. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?

1) "Мне было стыдно за Вас"

2) "Вы сами в этом виноваты"

3) "Мне неприятно с Вами разговаривать"

Вопрос №8. Сколько процентов информации остается от задуманного сказать вами до понятого людьми?

1) 45%

2) 30%

3) 50%

Вопрос №9. Сколько минут мы слушаем внимательно в 80% случаев?

1) 1 минуту

2) 2-3 минуты

3) 1-2 минуты

Вопрос №10. Из скольких слагаемых, по мнению специалистов, состоит умение слушать?

1) из 5

2) из 4

3) из 3

Вопрос №11. К какому из трех слагаемых умения слушать относится правило - "Не давайте воли эмоциям"?

1) к активности

2) к дружелюбию

3) к вниманию

Вопрос №12. Что делать секретарю, если он устал, а нужно разговаривать с клиентом?

1) извиниться и отложить разговор

2) вести разговор, не обращая внимания на усталость

3) постараться сократить беседу


Тема: «Деловое общение и этикет, вариант 2»
Раздел: Этика
Тип: Тест
Страниц: 11
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Реферат:

    Деловое общение как социально-психологический механизм деловой коммуникации

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Деловое общение как социально-психологический механизм деловой коммуникации….4
    Заключение…15
    Список использованных источников….16
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет

    6 страниц(ы) 

    Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
    содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задача 135

    1 страниц(ы) 

    Задача 135
    Указатель уровня в цистернах с жидким кислородом обычно заполняется тетрабромэтаном, который получают из ацетилена. Напишите схему реакции образования этого соединения.
  • Контрольная работа:

    Логистика (4 задания)

    18 страниц(ы) 

    Задача №1. Определение оптимальных параметров закупок.
    Задание. Для организации продаж в течение месяца фирме необходимо закупить j-видов продукции. Осуществление покупок можно производить один раз в месяц и несколькими партиями. Требуется для рассматриваемого периода времени по каждому виду ассортимента определить:
    1) Оптимальный объем закупаемых видов продукции;
    2) Оптимальное количество заказов;
    3) Оптимальные переменные затраты на хранение запасов;
    4) Сравнить переменные издержки рассматриваемых вариантов.
    Исходные данные:
    Количество видов продукции (Q) – 3;
    Потребность в продукции по видам (N),шт. – 85,18,78,8;
    Издержки хранения единицы товара по видам (Сх),ден.ед. – 12,15,6,14;
    Стоимость заказа партии товара по видам (Сп),ден.ед. – 15,14,13,17.
    Задача №2. Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек.
    Задание. Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (вариант 1) или в городе К (вариант 2). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспортировку; создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу; отвлечение финансовых ресурсов в запасы; платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высока, чем в городе К.
    Необходимо:
     для различных значений закупочных цен рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;
     для рассматриваемых в предыдущем пункте значений цен определить доли дополнительных затрат в их стоимости;
     построить кривую выбора поставщика;
     пользуясь графиком определить, где выгоднее осуществлять закупки заданных товаров.
    Исходные данные:
    Наименование товара Удельная стоимость, ден.ед./м3 Цена за единицу, ден.ед.
    город М город К
    Комплектующие материалы (тип А) 90000 3348 2759
    Комплектующие материалы (тип В) 120000 3480 2940
    Комплектующие материалы (тип С) 150000 2940 2340
    транспортный тариф, ден.ед. – 2500;
    время доставки, сут. – 25;
    страховой запас, сут. – 14;
    ставка банковского кредита, % - 20;
    ставка за экспедирование, % - 2,5;
    таможенная пошлина, % - нет;
    разница стоимости погрузочных работ, ден.ед. – 200.
    Задача №3. Определение места расположения распределительного центра.
    Задание. Фирма реализует продукцию на рынках сбыта Кi (i=1…n) и имеет постоянных поставщиков Пj (j=1…m) в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание своих клиентов. Необходимо определить и указать на чертеже:
    1) координаты месторасположения распределительного центра (точка М);
    2) как измениться месторасположение, если для некоторых поставщиков измениться тариф на перевозку или грузооборот (точка МТ);
    3) месторасположение центра, обслуживающего клиентов города (точка МГ).
    Исходные данные:
    Координаты поставщиков (X;Y), км: А
    Б
    В
    Г
    Д 500;150
    100;250
    200;350
    700;450
    400;550
    Координаты клиентов (X;Y), км: 1
    2 300;200
    400;900
    Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./т*км; 35
    Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./т*км; 30
    Объемы перевозок j-го поставщика, т. QПА
    QПБ
    QПВ
    QПГ
    QПД 150
    250
    350
    450
    550
    Объемы перевозок i-го клиента, т. QК1
    QК2
    200
    900
    Изменяемый параметр постащиков QПj
    Изменение параметров поставщиков, % А
    Б +10
    -15
    Задача №4. Определение оптимальной величины транспортной партии груза и продолжительности производственного цикла.

    Задание. Предприятие за время производственного цикла выпускает i = 1…n видов продукции. Каждый i –й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве Qi. За время производственного цикла Тп предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии qi на все назначения.
    Процессы производства, накопления продукции на транспортную партию (заказ) и ее отправление синхронизированы. Такой высокий уровень согласования между производством и транспортом отвечает главному принципу логистики – доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции. Данная модель является не единственной, описывающей рассматриваемые процессы. Характер производства, накопления и потребления готовой продукции равномерны.
    Необходимо:
     определить оптимальные значения параметров qi*, Тп*;
     построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров C3, Cx1.

     Исходные данные:
    Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1
    Q2
    Q3
    Q4 315
    267
    388
    156
    Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1
    f2
    f3
    f4 55
    45
    65
    45
    Стоимость хранения единицы i-го изделия СХ1
    СХ2
    СХ3
    СХ4 4,0
    1,2
    2,3
    1,8
    Затраты предприятия Сз 250
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий
    1.1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России
    1.2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права
    1.3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления
    1.4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)
    2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    2.1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы
    2.2. Электронная приемная города Москвы
    2.3. Комитете информационных технологий города Москвы
    3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    3.1. Электронное государство: проблемы правового регулирования
    3.2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы…
  • Шпаргалка:

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ К ГЭКу для специальности «Антикризисное управление»

    30 страниц(ы) 

    1 Методы кадрового отбора
    2 Власть и влияние, формы власти.
    3 Ценности, отношения, удовлетворенность работой. Их значение в управлении.
    4 Финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия. Состав прибылей и убытков, их учет.
    5 Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Система производственных счетов, их характеристика.
    6 Учет основных средств. Характеристика счета «Основные средства».
    7 Основные инструменты стратегического анализа внутренней и внешней среды организации.
    8 Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
    9 Диверсификация производства. Виды и способы диверсификации.
    10 Портфельный анализ диверсифицированных компаний.
    11 Анализ безубыточности
    12 Прогноз банкротства.
    13 Функции управления и принципы управления А. Файоля.
    14 Делегирование полномочий и диапазон контроля.
    15 Законы организации.
    16 Проектирование организационных структур управления.
    17 Вертикальное и горизонтальное разделение труда.
    18 Методы группового принятия управленческих решений.
    19 Организационная культура
    20 Оценка имущественного положения и структура капитала предприятия.
    21 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
    22 Анализ качества продукции, ритмичности работы предложения
    23 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
    24 Анализ использования 4юнда рабочего времени
    25 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
    26 Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства
    27 Анализ интенсивности и э4ффективности использования основных производственных фондов
    28 Анализ общей суммы затрат на производство продукции
    29 Анализ затрат на рубль производственной продукции
    30 Анализ прямых материальных затрат
    31 Анализ прямых трудовых затрат
    32 Анализ косвенных затрат
    33 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
    34 Анализ состава и динамики балансовой прибыли
    35 Управление запасами
    36 Управление дебиторской задолженностью
    37 Управление денежными средствами
    38 Модели управления текущими активами
    39 Левередж производственный и финансовый
    40 Структура кадров на предприятии.
    41 Движение кадров на предприятии. Коэффициенты оборотов по приему. выбытию, коэффициент текучести.
    42 Основные формы и системы оплаты труда. Структура заработной платы
    43 Понятие кадровой политики на предприятии
    44 Отбор и набор персонала.
    45 Методы оценки персонала
    46 Методы управления персоналом, их классификация
    47 Износ и амортизация основных фондов.
    48 Оборотные средства и их классификация, источники формирования.
    49 Смета затрат на производство и ее содержание.
    50 Тарифная система и ее элементы.
    51 Формирование балансовой прибыли на предприятии.
    52 Производительность труда и методы ее измерения.
    53 Группировка затрат по статьям калькуляции.
    54 Формирование цены по мере продвижения товара.
    55 Классификация цен. Структура оптовой и розничной цен.
    56 Концепции маркетинга
    57 Позиционирование товара.
    58 Управление маркетингом, краткая характеристика этапов.
    59 Сегментирование рынка, признаки сегментации.
    60 Анализ рыночных возможностей.
    61 Ценообразование на разных типах рынка.
    62 Научная школа управления; административная школа управления (общая характеристика, основные направления деятельности).
    63 Математическая школа и школа человеческих отношений.
    64 Структура организаций (определение). Классификация организаций по Мескону, их характеристика.
    65 Типы организационных структур.
    66 Цели, миссия и задачи организации.
    67 Модели эффективного управления организацией.
    68 Анализ ликвидности баланса
    69 Анализ финансовой устойчивости
    70 Анализ финансовых коэффициентов
    71 Анализ рентабельности и деловой активности
    72 Анализ актива, пассива баланса
    73 Методы определения восстановительной стоимости и стоимости замещения
    74 Различные виды имущества и прав собственности
    75 Затратный подход. Области применения затратного подхода
    76 Доходный подход к оценке объектов недвижимости. Структура доходного метода.
    77 Методы оценки земельных участков.
    78 Сравни тельный подход к оценке недвижимости. Этапы реализации данного метода.
    79 Метод прямой капитализации в оценке предприятий.
    80 Дисконтирование денежных потоков. Ставки дисконта.
    81 Цели и задачи оценки бизнеса. Принципы оценки бизнеса.
    82 Имущественный подход к оценке предприятий.
    83 Правовые основы оценки стоимости предприятия (бизнеса).
    84 Факторы, влияющие на стоимость предприятия.
    85 Определение ликвидационной стоимости предприятия.
    86 Классификация рисков.
    87 Прогнозирование и снижение рисков.
    88 Сущность и цели бизнес - планирования.
    89 Типы бизнес - планирования.
    90 Определение эффективности бизнес - проекта.
    91 Структура бизнес плана.
    92 Особенности инвестиционного бизнес - планирования.
    93 Сущность стратегического планирования, функции и назначение
    94 Стратегическое планирование и государственное регулирование экономики
    95 Стратегическое планирование п проблемы региональной экономики
    96 Анализ и выбор стратегических позиций, стратегическая сегментация
    97 Стратегия фирмы и методы ее формирования.
    98 Антикризисное управление в рамках несудебных и судебных процедур.
    99 Политика управления персоналом в условиях смены стратегии развития предприятия.
    100 Государственное регулирование отношений несостоятельности
    101 Органы судебной власти в процедурах банкротства.
    102 Возбуждение производства по делам о банкротстве.
    103 Внешнее управление. Порядок ведения внешнего управления. Полномочия внешнего управляющего.
    104 Конкурсное производство. Правовые последствия открытия конкурсного производства. Полномочия конкурсного управляющего.
    105 Мировое соглашение. Форма мирового соглашения, его обязательные условия.
    106 Упрощенные процедуры банкротства.
    107 Разработка стратегии финансового оздоровления.
    108 Особенности управления активами неплатежеспособного предприятия.
    109 Досудебная санация предприятий.
    110 Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация.
    111 Признаки и особенности антикризисного управления.
    112 Наблюдение: цели; функции, права и обязанности временного управляющего; особенности наблюдения.
    113 Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
    114 Стратегия и тактика антикризисного управления.
    115 Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
    116 Несостоятельность и неплатежеспособность: причины, определение и предупреждение.
    117 Организационные аспекты деятельности арбитражного управляющего и членов его команды.
    118 Арбитражный управляющий: права, обязанности, ответственность, вознаграждение.
    119 Антикризисное управление России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения.
    120 Принципы налогового обложения.
    121 Налоговая система страны. Налоги, входящие в себестоимость продукции.
    122 Налоговое планирование и его роль в ^менеджменте
    123 Налоги, входящие в цену предприятия.
    124 Налоги, влияющие на финансовые результаты предприятия.
    125 Налоговая система, ее задачи, функции и структура
    126 Изменение срока уплаты налогов и сборов
    127 Анализ рыночных возможностей.
    128 Анализ отклонений от намеченных целей. Контроль как способ наблюдения за ходом наблюдения
    129 Стратегия плана маркетинга.
    130 Реформирование и реструктуризация предприятий.
    131 Система коэффициентов ликвидности. Контроль ликвидности.
    132 Анализ финансовой устойчивости
    133 Финансовые коэффициенты и их роль в финансовом менеджменте.
    134 Реструктуризация кредиторской задолженности.
    135 Особенности реструктуризации в процедурах несостоятельности.
    136 Текущая инвестиционная и финансовая реструктуризация.
    137 Потребности и возможности процедуры реструктуризации.
    138 Меры по предупреждению банкротства банков.
    139 Меры по финансовому оздоровлению банков. Разработка плана финансового оздоровления неплатежеспособных банков.
    140 Закономерности кризисных явлений в экономике.
    141 Характеристика глубины кризисного состояния предприятия.
    142 Факторы, обуславливающие цикличность развития предприятий.
    143 Причины несостоятельности отечественных предприятий.
    144 Преобразование структуры и системы управления.
    145 Снижение сопротивления изменением.
    146 Технология разработки проекта реструктуризации.
    147 Производственная мощность предприятия. Значение резервных мощностей. Значение формирования портфеля заказов.
    148 Собрание кредиторов: участники, компетенция, документы, порядок созыва, уведомление.
  • Курсовая работа:

    Особенности досудебного и судебного производства по уголовному делу в отношении депутата Государственной Думы

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ….5
    2. ДОСУДЕБНОЕ И СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО….11
    2.1. Возбуждение уголовного дела….11
    2.2. Задержание. Особенности избрания меры пресечения и производства отдельных следственных действий….14
    2.3. Рассмотрение уголовного дела в отношении депутата Государственной Думы….16
    3. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 52 УПК РФ ПРИ ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….27
  • Контрольная работа:

    Экономика недвижимости (код - НЭР 00) вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Перечислите и охарактеризуйте основные виды дохода, которые может приносить недвижимость своему владельцу.
    Вопрос 2. Для каких целей проводится оценка недвижимости?
    Вопрос 3. В чем преимущества и недостатки сравнительного подхода к оценке объектов недвижимости? Ответ представьте в виде таблицы
    Вопрос 4. Для оценки, каких объектов недвижимости удобнее всего использовать метод затрат?
    Вопрос 5. Дайте краткую характеристику следующим категориям: «стоимость восстановления» и «стоимость замещения» объектов недвижимости.
    Вопрос 6. Назовите особенности управления и оценки участков лесного фонда.
    Вопрос 7. В чем состоят особенности оценки офисов?
    Вопрос 8. Каким образом можно устранить дефицит рыночной информации о стоимости объектов недвижимости?
    Вопрос 9. Укажите взаимосвязь первичного и вторичного рынков недвижимости. Почему существует необходимость учета их взаимовлияния?
    Вопрос 10. Укажите роль и место оценщика на рынке недвижимости. Выделите перспективы развития рынка оценочных услуг.
  • Контрольная работа:

    Химия, вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Сколько молекул содержится: а) в NaCl массой 5,85 кг; б) в CuO массой 0,8 т; в) в Na2CO3 массой 106 кг.
    Задание 2. Какие орбитали атома заполняют электронами раньше: 4s или 3d; 5s или 4p? Почему? Составьте электронную формулу атома элемента с порядковым номером 21.
    Задание 3. Напишите термохимическое уравнение реакции между СО(Г)и водородом, в результате которой образуются СН4(г) и Н2О (г). Сколько теплоты выделится при этой реакции?
    Задание 4. Реакция горения ацетилена идет по уравнению C2H2(г)+5/2O2(г)=2CO2(г)+H2O(ж) . Вычислите . Объясните уменьшение энтропии в результате этой реакции.
    Задание 5. Реакция идет по уравнению N2+3Н2=2NН3. Концентрации участвующих в ней веществ были [N2]=0,80 моль/л, [Н2]=1,5 моль/л, [NН3]=0,10 моль/л. Вычислите концентрацию водорода и аммиака, когда [N2]=0,5 моль/л.
    Задание 6. Вычислите эквивалентную и моляльную концентрации 20,8 % раствора HNO3, плотность которого 1,12 г/см3. Сколько граммов кислоты содержится в 4 л этого раствора?
    Задание 7. Вычислите процентную концентрацию водного раствора глицерина С3Н5(ОН)3 зная, что этот раствор кипит при 100,390С. Эбуллиоскопическая константа воды 0,52 град.
    Задание 8. Реакции выражаются схемами:
    H2S + Cl2 + H2O H2SO4 + HCl
    K2Cr2O7 + H2S + H2SO4 S + Cr2(SO4)3 + K2SO4 + H2O
    Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Для каждой реакции укажите, какое вещество является окислителем, какое - восстановителем; какое вещество окисляется, какое - восстанавливается.
  • Контрольная работа:

    Экономическое развитие Японии

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности современного экономического развития Японии
    2. Отраслевая структура хозяйства Японии
    3. Особенности внешнеэкономических связей Японии
    4. Эволюция экономических моделей Японии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (к/р)

    11 страниц(ы) 

    1. Умысел и его виды
    2. Задача. Королев по ошибке надел в гардеробе чужую норковую шапку. На улице его догнал владелец шапки Сидорченко и, не говоря ни слова, стал срывать головной убор. Приняв его за грабителя, Королев несколько раз ударил Сидорченко и сломал тому челюсть.
    Подлежит ли Королев уголовной ответственности?
    3. Задача. В одном из штреков угольной шахты возник пожар. Чтобы предотвратить распространение огня, мастер Пильнев дал указание взрывом завалить вход в штрек. В результате три шахтера были отрезаны от основного завала и погибли. Проведенная экспертиза дала заключение, что распространение огня привело бы к гибели всех находящихся под землей шахтеров (17 человек).
    Дайте уголовно-правовую оценку случившегося.
    Список используемых источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Биохимия, вариант 5

    18 страниц(ы) 

    1. Вычислите осмотическое давление 0,15% раствора хлорида кальция, 4,5% глюкозы при 25°С.
    2. Напишите формулу и схему строения мицеллы золя, полученного в результате взаимодействия в разбавленных растворах:сульфата натрия и хлорида бария, в избытке сульфата натрия.
    3. Укажите причины гипо-и авитаминозов. Дайте характеристику витамина С (химическая структура, биологическая роль,источники для животных, признаки а- и гиповитаминоза).
    4. Дайте определение понятий: активный и аллостерическийцентры фермента, субстрат, эффектор. Укажите аминокислоты,которые формируют активный центр. Какими особенностямистроения это объясняется?
    5. Укажите основные пути катаболизма глюкозы, пояснитероль каждого из них.
    6. Строение, синтез и функции основного макроэргическогосоединения организма – АТФ.
    7. Охарактеризуйте строение желчных кислот и их роль в переваривании липидов.
    8. Напишите уравнения реакций декарбоксилирования аминокислот: гистидина, тирозина, триптофана, глутаминовой кислоты.Какое значение имеют эти реакции для жизнедеятельности?
    9. Охарактеризуйте строение и функции гормонов поджелудочной железы.
    10. Приведите схему синтеза пуриновых и пиримидиновыхоснований.