У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ К ГЭКу для специальности «Антикризисное управление»» - Шпаргалка
- 30 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
1 Методы кадрового отбора
2 Власть и влияние, формы власти.
3 Ценности, отношения, удовлетворенность работой. Их значение в управлении.
4 Финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия. Состав прибылей и убытков, их учет.
5 Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Система производственных счетов, их характеристика.
6 Учет основных средств. Характеристика счета «Основные средства».
7 Основные инструменты стратегического анализа внутренней и внешней среды организации.
8 Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
9 Диверсификация производства. Виды и способы диверсификации.
10 Портфельный анализ диверсифицированных компаний.
11 Анализ безубыточности
12 Прогноз банкротства.
13 Функции управления и принципы управления А. Файоля.
14 Делегирование полномочий и диапазон контроля.
15 Законы организации.
16 Проектирование организационных структур управления.
17 Вертикальное и горизонтальное разделение труда.
18 Методы группового принятия управленческих решений.
19 Организационная культура
20 Оценка имущественного положения и структура капитала предприятия.
21 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
22 Анализ качества продукции, ритмичности работы предложения
23 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
24 Анализ использования 4юнда рабочего времени
25 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
26 Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства
27 Анализ интенсивности и э4ффективности использования основных производственных фондов
28 Анализ общей суммы затрат на производство продукции
29 Анализ затрат на рубль производственной продукции
30 Анализ прямых материальных затрат
31 Анализ прямых трудовых затрат
32 Анализ косвенных затрат
33 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
34 Анализ состава и динамики балансовой прибыли
35 Управление запасами
36 Управление дебиторской задолженностью
37 Управление денежными средствами
38 Модели управления текущими активами
39 Левередж производственный и финансовый
40 Структура кадров на предприятии.
41 Движение кадров на предприятии. Коэффициенты оборотов по приему. выбытию, коэффициент текучести.
42 Основные формы и системы оплаты труда. Структура заработной платы
43 Понятие кадровой политики на предприятии
44 Отбор и набор персонала.
45 Методы оценки персонала
46 Методы управления персоналом, их классификация
47 Износ и амортизация основных фондов.
48 Оборотные средства и их классификация, источники формирования.
49 Смета затрат на производство и ее содержание.
50 Тарифная система и ее элементы.
51 Формирование балансовой прибыли на предприятии.
52 Производительность труда и методы ее измерения.
53 Группировка затрат по статьям калькуляции.
54 Формирование цены по мере продвижения товара.
55 Классификация цен. Структура оптовой и розничной цен.
56 Концепции маркетинга
57 Позиционирование товара.
58 Управление маркетингом, краткая характеристика этапов.
59 Сегментирование рынка, признаки сегментации.
60 Анализ рыночных возможностей.
61 Ценообразование на разных типах рынка.
62 Научная школа управления; административная школа управления (общая характеристика, основные направления деятельности).
63 Математическая школа и школа человеческих отношений.
64 Структура организаций (определение). Классификация организаций по Мескону, их характеристика.
65 Типы организационных структур.
66 Цели, миссия и задачи организации.
67 Модели эффективного управления организацией.
68 Анализ ликвидности баланса
69 Анализ финансовой устойчивости
70 Анализ финансовых коэффициентов
71 Анализ рентабельности и деловой активности
72 Анализ актива, пассива баланса
73 Методы определения восстановительной стоимости и стоимости замещения
74 Различные виды имущества и прав собственности
75 Затратный подход. Области применения затратного подхода
76 Доходный подход к оценке объектов недвижимости. Структура доходного метода.
77 Методы оценки земельных участков.
78 Сравни тельный подход к оценке недвижимости. Этапы реализации данного метода.
79 Метод прямой капитализации в оценке предприятий.
80 Дисконтирование денежных потоков. Ставки дисконта.
81 Цели и задачи оценки бизнеса. Принципы оценки бизнеса.
82 Имущественный подход к оценке предприятий.
83 Правовые основы оценки стоимости предприятия (бизнеса).
84 Факторы, влияющие на стоимость предприятия.
85 Определение ликвидационной стоимости предприятия.
86 Классификация рисков.
87 Прогнозирование и снижение рисков.
88 Сущность и цели бизнес - планирования.
89 Типы бизнес - планирования.
90 Определение эффективности бизнес - проекта.
91 Структура бизнес плана.
92 Особенности инвестиционного бизнес - планирования.
93 Сущность стратегического планирования, функции и назначение
94 Стратегическое планирование и государственное регулирование экономики
95 Стратегическое планирование п проблемы региональной экономики
96 Анализ и выбор стратегических позиций, стратегическая сегментация
97 Стратегия фирмы и методы ее формирования.
98 Антикризисное управление в рамках несудебных и судебных процедур.
99 Политика управления персоналом в условиях смены стратегии развития предприятия.
100 Государственное регулирование отношений несостоятельности
101 Органы судебной власти в процедурах банкротства.
102 Возбуждение производства по делам о банкротстве.
103 Внешнее управление. Порядок ведения внешнего управления. Полномочия внешнего управляющего.
104 Конкурсное производство. Правовые последствия открытия конкурсного производства. Полномочия конкурсного управляющего.
105 Мировое соглашение. Форма мирового соглашения, его обязательные условия.
106 Упрощенные процедуры банкротства.
107 Разработка стратегии финансового оздоровления.
108 Особенности управления активами неплатежеспособного предприятия.
109 Досудебная санация предприятий.
110 Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация.
111 Признаки и особенности антикризисного управления.
112 Наблюдение: цели; функции, права и обязанности временного управляющего; особенности наблюдения.
113 Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
114 Стратегия и тактика антикризисного управления.
115 Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
116 Несостоятельность и неплатежеспособность: причины, определение и предупреждение.
117 Организационные аспекты деятельности арбитражного управляющего и членов его команды.
118 Арбитражный управляющий: права, обязанности, ответственность, вознаграждение.
119 Антикризисное управление России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения.
120 Принципы налогового обложения.
121 Налоговая система страны. Налоги, входящие в себестоимость продукции.
122 Налоговое планирование и его роль в ^менеджменте
123 Налоги, входящие в цену предприятия.
124 Налоги, влияющие на финансовые результаты предприятия.
125 Налоговая система, ее задачи, функции и структура
126 Изменение срока уплаты налогов и сборов
127 Анализ рыночных возможностей.
128 Анализ отклонений от намеченных целей. Контроль как способ наблюдения за ходом наблюдения
129 Стратегия плана маркетинга.
130 Реформирование и реструктуризация предприятий.
131 Система коэффициентов ликвидности. Контроль ликвидности.
132 Анализ финансовой устойчивости
133 Финансовые коэффициенты и их роль в финансовом менеджменте.
134 Реструктуризация кредиторской задолженности.
135 Особенности реструктуризации в процедурах несостоятельности.
136 Текущая инвестиционная и финансовая реструктуризация.
137 Потребности и возможности процедуры реструктуризации.
138 Меры по предупреждению банкротства банков.
139 Меры по финансовому оздоровлению банков. Разработка плана финансового оздоровления неплатежеспособных банков.
140 Закономерности кризисных явлений в экономике.
141 Характеристика глубины кризисного состояния предприятия.
142 Факторы, обуславливающие цикличность развития предприятий.
143 Причины несостоятельности отечественных предприятий.
144 Преобразование структуры и системы управления.
145 Снижение сопротивления изменением.
146 Технология разработки проекта реструктуризации.
147 Производственная мощность предприятия. Значение резервных мощностей. Значение формирования портфеля заказов.
148 Собрание кредиторов: участники, компетенция, документы, порядок созыва, уведомление.
Тема: | «ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ К ГЭКу для специальности «Антикризисное управление»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Кадровое обеспечение антикризисного управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
Заключение 17
Список литературы 18 -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ
150 страниц(ы)
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»1. ДокументоведениеРазвернутьСвернуть
1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
5. Общие и частные функции документа.
6. Способы документирования и их развитие.
7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
«заголовок» и «приложения».
17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
22. Требования к составлению и оформлению актов.
23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
2. Организация и технология ДОУ
1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
3. Информационное обеспечение управления
1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
3. Информация и ее роль в управлении.
4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
5. Информационная инфраструктура организации
6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
23. Характеристики информационного общества.
24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
23. Форматы хранения электронных документов.
24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
6. Оргпроектирование ДОУ
1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
11. ОУ.
12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
18. Методы разработки норм труда.
19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
21. Планирование и организация проектных работ.
22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность кризиса.
1.1. Понятие и типология кризиса.
1.2. Признаки кризиса.
1.3. Человеческий фактор антикризисного управления.Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия.РазвернутьСвернуть
2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом.
2.2. Понятие конфликтов.
2.3. Система антикризисного управления персоналом.
2.4. Антикризисная политика в управлении персоналом.
2.5. Принципы антикризисного управления персоналом.
2.6. Система планирования персонала предприятия.
2.7. Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии.
Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Глава 4. Рекомендации по улучшению деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
-
Контрольная работа:
Роль и функции антикризисного управления
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием ….….…93. Практическое значение антикризисного регулирования….….13РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….….….16
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в антикризисном управлении
26 страниц(ы)
Введение…
1. Антикризисные характеристики управления персоналом….
2. Система антикризисного управления персоналом ….3. Принципы антикризисного управления персоналом …РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие инвестиционного портфеляСледующая работа
Роль малого бизнеса




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Тесты
1. Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночной экономике:
1) цены определяются государством2) цены определяются соотношением спроса и предложенияРазвернутьСвернуть
3) цены контролируются государством.
2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
1) прейскурантные цены
2) закупочные цены
3) биржевые котировки.
3. Рост цен на бензин, скорее всего, вызовет:
1) увеличение спроса на бензин
2) рост спроса на услуги общественного транспорта
3) повышение спроса на моторное масло
4) снижение спроса на автомобили.
4. При равновесии на рынке наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает:
1) олигополия
2) совершенная конкуренция
3) монополистическая конкуренция
4) чистая монополия.
5. Практическая значимость деления затрат на постоянные и переменные состоит в следующем:
1) позволяет рассчитать маржинальную прибыль
2) дает возможность быстрее окупать затраты
3) позволяет управлять затратами и максимизировать величину
прибыли
4) упрощает учет.
6. Основные теории цены:
1) затратная теория; теория полезности; теория равновесной
цены
2) маржинальная теория; предельной полезности; бюджетных ограничений
3) теория общественно необходимых затрат труда; теория стоимости; теория полезности.
7. Цены, жестко регулируемые государством в течение длительного времени, могут привести:
1) к перепроизводству продукции
2) к дефициту
3) к инфляции
4) правильного ответа нет.
8. Количественную оценку степени реакции потребителей на изменение цены товара показывает:
1) коэффициент взаимозаменяемости товаров
2) коэффициент эластичности
3) коэффициент замещения.
9. Показатель, отражающий динамику цен на потребительские товары и услуги:
1) индекс инфляции
2) индекс потребительских цен
3) индекс покупательной способности денежной единицы
4) индекс средних цен.
10. Объем спроса определяют:
1) цены на товары, денежные доходы, вкусы и предпочтения, сезон
2) издержки производства, налоги, инфляция
3) рентабельность производства, новизна товара, количество товара в продаже.
Задачи:
Задача 1
Исходя из приведенных данных, рассчитайте и внесите в таблицу следующе:
1. Маржинальную прибыль.
2. Эффект производственного рычага.
Данные расчеты осуществляются по двум предприятиям (А и Б) для базисного периода, для условий роста и снижения выручки от реализации.
Сопоставьте результаты по предприятиям А и Б и сделайте выводы.
Таблица 1. Исходные данные
Показатель Предприятие А Предприятие Б
Выручка от продаж, в % к базисному периоду 100 110 95 100 110 95
Выручка от продаж, тыс. руб. 2000 2000
Постоянные расходы, тыс. руб. 350 700
Переменные расходы, тыс. руб. 800 800
Маржинальная прибыль, тыс. руб.
Прибыль, тыс. руб.
Эффект производственного рычага
Темп роста (снижения) прибыли
Задача 2
Себестоимость бутылки отечественного пива емкостью 0,5 л составляет 13 руб., а прибыль предприятия-изготовителя составляет 30% к себестоимости. Акциз специфический, 3 руб. с 1 литра. Пиво поступает в магазин через оптовую базу, надбавка которой составляет 3%. Торговая надбавка — 25%. Определите розничную цену одной бутылки пива и составьте структуру розничной цены.
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 1
40 страниц(ы)
Вопрос 1. Объясните, в чем главные причины эволюции подхода к проблеме: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами (укажите основные периоды, события, авторов теоретических подходов)?Вопрос 2. Выделите коренные отличия «управления персоналом» от « управления человеческими ресурсами»: основополагающие принципы; основные функции, задачи; направления деятельности; методы и т.д. Есть ли общие моменты в этих подходах? Ответ аргументируйте.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Дайте определение кадровой политики предприятия, в чем ее цель. В чем отличие термина «кадры» от термина «персонал». Укажите, какие элементы кадровой политики в Вашей организации существуют в традициях, представлениях руководителей, а какие закреплены в организационных нормативных правовых документах.
Вопрос 4. В чем состоит смысл кадрового планирования, каковы его цели, задачи? Определите этапы и специфику каждого этапа процесса кадрового планирования.
Вопрос 5. Поясните, какова роль кадровой политики и современных персонал-технологий в стратегическом управлении? Охарактеризуйте стратегические направления в работе с персоналом.
Вопрос 6. Какие основные функции кадровой службы средней и крупной организации выделяют с учетом современных концепций управления человеческими ресурсами? Оцените с точки зрения руководителя, как изменяются функции кадровой службы с развитием Вашей организации? Составьте план развития кадровой службы Вашей организации.
Вопрос 7. Какую роль играет анализ рабочего места при приеме на работу и отборе сотрудников? Для решения каких проблем по управлению персоналом используются данные анализа рабочего места?
Вопрос 8. Дайте определение понятий «группа», «коллектив» и «команда». Заполните таблицу, указав основные различия между группами и командами. Какие факторы определяют успех рабочей команды?
Вопрос 9. Перечислите источники найма персонала. Сформулируйте их достоинства и недостатки. Заполните таблицу.
Вопрос 10. Укажите ключевые области компетентности, которые необходимы менеджеру по персоналу для рационального построения кадрового менеджмента и взаимоотношений в организации? Проведите сравнительный анализ качеств известных Вам руководителей, лидеров. -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Определить розничную цену за 1 кг мяса кур, вырабатываемого птицефабрикой. Средняя закупочная цена 1 ц кур в живом весе-85000 руб. Выход мяса из птиц-60%. Стоимость реализуемых попутных продуктов в расчете на 1 ц мяса кур-10500 руб., другие материальные затраты, включенные в себестоимость-16400 руб., амортизация и заработная плата с отчислениями в фонд социальной защиты и занятости - 18000 руб. Предельная рентабельность по отношению к себестоимости установлена комбинату-5%, НДС-10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%, торговая надбавка-10%.2. Определить затратным методом оптово-отпускную и розничную цену на формовочный хлеб «Приднепровский». Норматив рентабельности к себестоимости для включения прибыли в цены составляет 10%, НДС-10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%, торговая надбавка на хлеб-10%.Расчет цены провести с использованием следующих данных:РазвернутьСвернуть
Мука 53
Прочее сырье 21
Транспортные расходы 5
Топливо и энергия 7
Амортизация 17
Оплата труда 13
Отчисление в фонд социальной защиты (%) 35
Отчисления в государственный фонд занятости (%) и чрезвычайный налог на ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС (%) 4
Прочие расходы и налоги (от полной себестоимости %) 8
3. Обосновать выгодность реализации женских сумок для торговой фирмы, оценить правильность установления торговой надбавки. Розничная цена сумки, сформированная с учетом качества и спроса-25300 руб. Торговая надбавка согласована торговой организацией с фирмой поставщиком на уровне 30%. Издержки обращения торговой фирмы по реализации единицы изделия составили 1210 руб. Налог на добавленную стоимость – 18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%, отчисление на пополнение собственных оборотных средств-6%. Нормальную работу торговой фирме обеспечивает рентабельность 5% от товарооборота.
4. Определить розничную цену 1 кг сырья, вырабатываемого предприятием монополистом. Закупочная цена 1 т молока-110 тыс. руб. Расход молока на производство 1 т готовой продукции 10 т. Стоимость реализуемых попутных продуктов при производстве 1 т сыров-0,6 тыс.руб., другие материальные и приравненные к ним затраты в себестоимости – 1,5 тыс.руб., амортизация и заработная плата с отчислениями в фонды социальной защиты и занятости 0,9 тыс.руб. Предельный уровень рентабельности, установленный предприятию по отношению к себестоимости-10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Торговая надбавка-20%.
5. Определить паритет покупательной способности белорусского рубля по отношению к российскому и национальные уровни цен за три месяца текущего года. Стоимость набора товаров-представителей в базовом (первом) месяце в ценах РБ составила 100000 тыс.руб., и ценах России-2600 тыс.руб. Индексы потребительских цен за каждый последующий месяц составили соответственно в РБ 1,05 и 1,04 и России 1,08 и 1,005. Рыночные курсы белорусского рубля к российскому за те же месяцы - 50 и 52, 54.
6. Определите индекс паритета цен и размер компенсации сельскому хозяйству потерь, вызванных опережающим ростом цен на промышленную продукцию. Стоимость ресурсной корзинки в расчете на одно хозяйство в базовых ценах-600 млн.руб., в ценах фактического приобретения-1300 млн.руб.Стоимость фактически реализованной продукции сельского хозяйства в республике в базовых ценах-700 млрд.руб. Корректирующий коэффициент, учитывающий стимулирование рационального использования материальных ресурсов в сельском хозяйстве-10%. В отчетном периоде было частично компенсировано удорожание горюче-смазочных материалов и удобрений на сумму 150млр.руб.
7. Определить целесообразность закупки партии импортного вина «Токайское» (из Венгрии) внешнеторговой фирмой «TAIR», рассчитать рентабельность сделки. Объем партии-13 тыс.бутылок вместительностью 1 л. Контрактная цена одной бутылки-0,7 дол. США. Ввозная таможенная пошлина на вино-20% контрактной цены. Затраты фирмы-импортера по закупке и реализации партии товара составят 30% цены реализации.
Цена, по которой фирма-импортер реализует продукцию розничному магазину (без учета отчислений в целевые бюджетные фонды и местных налогов) с учетом конъюнктуры внутреннего рынка-4,8 тыс.руб. за бутылку. Ставка акциза при таможенном оформлении товара-0,5 ЕВРО за 1л, НДС-18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Средняя рентабельность товарооборота фирмы «TAIR» сложилась на уровне 8%.
При расчете использовать текущий курс доллара США и ЕВРО по отношению к белорусскому рублю.
8. Определить проектируемую себестоимость и отпускную цену но новую модель мостового крана. Состав себестоимости серийно выпускаемой модели аналогичного крана, принятого за базу сравнения следующий (млрд.руб.) материальные затраты-125, амортизация и заработная плата с отчислениями в фонд социальной защиты и занятости -70, прочие расходы-30. Проектируемые материальные затраты по новой модели крана, рассчитанные на основе технического проета-110 млрд.руб. проектируемая рентабельность по отношению к себестоимости нового изделия-40%, НДС-18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%.
Указать какой метод использован для расчета себестоимости нового изделия.
9. Определить целесообразность закупки совместным предприятием партии обуви фирмы «PUMA». Средняя сложившееся рентабельность предприятия-30% к товарообороту. Контрактная цена одной пары обуви 20$ США. Таможенная пошлина-20% контрактной цены. Налог на добавленную стоимость -18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Издержки совместного предприятия по реализации одной пары обуви-9$, в том числе материальные затраты-6$.Розничная цена реализации одной пары обуви на рынке с учетом спроса и цен конкурирующих фирм-65$.
10. Определить фактическую себестоимость производства и розничную цену реализации 1 кг ржаного хлеба. Цена 1 т муки для выпечки хлеба-305 тыс.руб., другие расходы, приравненные к материальным затратам в расчете на 1 т хлеба составляют 33 тыс.руб., амортизация и заработная плата с отчислениями в фонд социальной защиты и занятости – 45 тыс.руб. Норма выхода из муки-150%. Норматив рентабельности по отношению к себестоимости установлен хлебозаводу на уровне 5%, налог на добавленную стоимость -10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Торговая надбавка на хлеб-10%.
-
Курсовая работа:
Бенефактивные вспомогательные глаголы в японском языке и особенности их перевода на русский язык
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА 1. Употребление бенефактивных глаголов в японском языке….
1.1 Общее понятие глаголов направленности и бенефактивных конструкций….1.2 Глаголы яру, агэру, сасиагэру ….РазвернутьСвернуть
1.3 Глаголы курэру, кудасару….
1.4 Глаголы морау, итадаку…
Выводы по первой главе….….
ГЛАВА 2. Анализ бенефактивных вспомогательных глаголов в романе «Женщина в песках» и способов их перевода на русский язык….….….
2.1 Анализ бенефактивных глаголов, встречающихся в произведении…
2.2 Анализ способов перевода бенефактивных конструкций на русский язык …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….….…
-
Тест:
3 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
В государстве имеет место полная занятость населения, когда:
1) отсутствует безработица;2) все трудоспособное население занято трудовой деятельностью;РазвернутьСвернуть
3) заняты все имеющиеся рабочие места;
4) безработица соответствует естественному уровню.
Вопрос 2
Субъектами рынка труда являются:
1) безработные;
2) спрос и предложение рабочей силы;
3) наемные работники, предприниматели (работодатели), государство;
4) Экономически неактивное население.
Вопрос 3
Уровень безработицы по методике Международной организации труда (МОТ) рассчитывается как отношение общего числа …
1) безработных к численности трудовых ресурсов;
2) безработных к численности экономически активного населения;
3) зарегистрированных безработных к численности трудовых ресурсов;
4) безработных к численности занятого населения.
Вопрос 4
Руководитель отдела продаж компании "Логика", занимающейся реализацией компьютерных программ, только что получил прогноз объема продаж на следующий год, согласно которому реализация должна увеличиться на 20% (в постоянных ценах) и составить 25 млрд. рублей. Увеличение ожидается за счет десяти процентного расширения существующего направления продаж целевых программ, разрабатываемых по заказам организаций, а также за счет реализации программ, созданных для массового рынка. В отделе продаж "Логики" работают 7 коммерческих агентов, 3 ассистента и один секретарь. Каждый агент осуществляет продажи на закрепленной за ним территории, ассистент оказывает техническую поддержку двум агентам, секретарь отвечает на телефонные звонки, ведет общую корреспонденцию и т.д. Все агенты имеют высшее техническое образование, однако, не являются программистами.
За текущий год объем реализации "Логики" вырос на 30%, а численность сотрудников отдела продаж увеличилась на 2 агента и 1 ассистента.
Определите потребности отдела продаж в человеческих ресурсах на следующий год.
1) фирме потребуется один агент и один ассистент;
2) фирме потребуется 2 агента;
3) фирме потребуется один агент и два ассистента;
4) фирме не потребуются дополнительные сотрудники.
Вопрос 5
Представьте себе, что Вы решили построить дом и собираетесь нанять для этого работников. У Вас есть чертежи, деньги все необходимые материалы и разрешение властей.
Какой из следующих способов найма работников будет самым подходящим в этих обстоятельствах?
1) Установить большой плакат перед строительной площадкой со словами: «Требуются строительные рабочие-мужчины. Обращаться к хозяину».
2) Опросить друзей, знакомых, не знают ли они хороших мастеров (плотников, каменщиков, и тд.)
3) Просмотреть рубрики «Ищу работу» в местных газетах.
4) Поместить объявление в газету.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Лучший способ оценки будущей деятельности человека – услышать рассказ о его деятельности в прошлом. Какой вопрос не потребует от кандидата подробного рассказа о предыдущей работе?
1) «Что вы думаете по поводу вашей последней работы?»
2) «Каков был ваш вклад в работу коллектива?»
3) «В каких обстоятельствах вам приходилось принимать самостоятельное решение?»
4) «Вам нравилась Ваша последняя работа?»
Вопрос 2
Определите последовательность, в которой Вы будете проводить беседу с вновь принятым сотрудником?
1) 1. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
2. Познакомите с коллективом;
3. Поздравите с началом работы;
4. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику.
2) 1. Поздравите с началом работы;
2. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
3. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику;
4. Познакомите с коллективом.
3) 1. Познакомите с коллективом;
2. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
3. Поздравите с началом работы;
4. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику.
4) 1. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику
2. Поздравите с началом работы;
3. Познакомите с коллективом;
4. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
Вопрос 3
Каков приоритетный вид профессионального обучения работников в России в условиях структурной перестройки экономики?
1) переподготовка;
2) первоначальная подготовка;
3) повышение квалификации;
4) получение высшего профессионального образования.
Вопрос 4
Когда человек становится членом трудового коллектива, подчиняется внутреннему трудовому распорядку?
1) непосредственно после собеседования;
2) после того, как ему объявили о том, что он принят на работу;
3) после заключения с ним трудового договора;
4) после того, как получит первую зарплату.
Вопрос 5
Один из ваших подчиненных заявил, что не испытывает удовлетворения от своей работы? Как вы отреагируете на заявление подчиненного?
1) предоставить ему другую интересную работу;
2) постараться убедить сотрудника, что многие сотрудники терпеливо выполняют однообразную неинтересную работу;
3) объяснить, что в любой работе надо искать творческое начало, тогда работа будет приносить удовлетворение;
4) поставить его перед выбором: либо он выполняет свою работу, либо пусть увольняется, его никто держать не будет. -
Контрольная работа:
Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран
24 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран
2. Федерализм США
Заключение
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
Междисциплинарный экзамен по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит
80 страниц(ы)
Бухгалтерский учет
1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.
2. Учетная политика предприятия: методические, организационные и технические элементы.3. Сущность, основные задачи и основные принципы бухгалтерского учета.РазвернутьСвернуть
4. Методы бухгалтерского учета.
5. Инвентаризация: порядок проведения, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
6. Долгосрочные инвестиции: понятие, классификация, оценка, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
7. Основные средства: понятие, классификация, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
8. Понятие и способы начисления амортизации в бухгалтерском учете.
9. Учет лизинговых операций у лизингополучателя.
10. Нематериальные активы: понятие, классификация, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
11. Финансовые вложения: классификация, оценка и бухгалтерский учет.
12. Учет движения и продажи товаров.
13. Учет готовой продукции и ее отгрузки.
14. Наличные расчеты предприятия: оформление, порядок ведения, бухгалтерский учет.
15. Затраты на производство продукции, (работ, услуг): классификация, бухгалтерский учет, отражение в бухгалтерской отчетности.
16. Учет расчетов с учредителями.
17. Документальное оформление операций по учету кадров и оплате труда.
18. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
19. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
20. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
21. Учет расчетов с подотчетными лицами.
22. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
23. Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
24. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
25. Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество организаций.
26. Учет расчетов с бюджетом по акцизам.
27. Учет расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц.
28. Учет собственного капитала.
29. Обязательства предприятия: учет и порядок отражения в бухгалтерской отчетности.
30. Финансовый результат деятельности предприятия: формирование, бухгалтерский учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
31. Бухгалтерская отчетность: состав, порядок составления, порядок и сроки представления.
32. Особенности учета и отчетности на предприятиях малого бизнеса.
33. Сравнительная характеристика международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ).
Аудит
34. Понятие и сущность аудиторской деятельности.
35. Понятие, цель и задачи аудита как независимой проверки.
36. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности.
37. Виды аудита. Субъекты обязательного аудита.
38. Сопутствующие аудиту услуги.
39. Кодекс Этики аудиторов России: роль, структура.
40. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
41. Порядок организации и проведения аудиторской проверки.
42. Планирование аудиторской проверки.
43. Согласование условий проведения аудита.
44. Понятие существенности в аудите. Подходы к расчету уровня существенности.
45. «Аудиторский риск»: понятие, компоненты и оценка.
46. Документирование аудита.
47. Аудиторские доказательства.
48. Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита.
49. Аудит основных средств.
50. Аудит нематериальных активов.
51. Аудит финансовых вложений.
52. Аудит материально-производственных запасов.
53. Аудит денежных средств.
54. Аудит валютных операций.
55. Аудит затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг).
56. Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции.
57. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
58. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда.
59. Аудит кредитов и займов.
60. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
61. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
62. Аудит финансовых результатов.
63. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
64. Письменная информация аудитора руководству аудируемого лица по результатам проведения аудита.
65. Аудиторское заключение. Порядок составления и представления. Структура и содержание аудиторского заключения.
66. Обстоятельства модификации мнений в аудиторском заключении.
67. Назначение и классификация международных стандартов аудита.
68. Связь международных стандартов аудита с национальными стандартами аудита.
69. Контроль качества в аудите.
Анализ
70. Виды экономического анализа.
71. Классификация методов экономического анализа.
72. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
73. Анализ объемов производства и реализации продукции.
74. Факторный анализ динамики прибыли от продаж.
75. Анализ основных фондов предприятия.
76. Использование приема прямых подстановок в анализе.
77. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
78. Анализ формирования прибыли предприятия.
79. Анализ движения и эффективности использования капитала предприятия.
80. Анализ оборотных средств предприятия.
81. Анализ деловой активности предприятия.
82. Анализ себестоимости продукции.
83. Факторный анализ рентабельности продукции и предприятия.
84. Факторный анализ динамики собственного капитала по статьям.
85. Факторный анализ динамики заемного капитала.
86. Анализ движения денежных средств.
87. Факторный анализ производительности труда.
88. Анализ трудовых ресурсов предприятия.
89. Анализ платежеспособности предприятия.
90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
91. Факторы и резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности.
92. Анализ и расчет точки безубыточности.
93. Анализ фонда заработной платы.
94. Анализ динамики показателей наличия и структуры, движения и состояния основных средств.
95. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса.
96. Методы исчисления и факторный анализ динамики производительности труда.
97. Факторный анализ внеоборотных активов.
98. Факторный анализ показателей использования основных производственных средств.
99. Анализ материальных ресурсов предприятия
100. Оценка вероятности банкротства предприятия. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Какова организационная структура Госкомстата?
Вопрос 2. Назовите и определите основные этапы проведения статистического наблюдения.Вопрос 3. Определение статистической таблицы.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. По данным Таблицы 1. проведите простую сводку данных.
Вопрос 5. Оцените изменение предложение золота по данным Таблицы, используя относительные величины динамики с постоянной базой сравнения:
Вопрос 6. Дайте определение моды.
Вопрос 7. Как интерпретируются показатели асимметрии и эксцесса?
Вопрос 8. Центром по изучению общественного мнения в порядке механического отбора было опрошено 5000 чел., или 1% общей численности поселка, о возможности прохождения трассы через поселок. Из числа опрошенных 3000 чел. согласились с необходимостью проведения трассы через поселок. С вероятностью 0,998 определите пределы, в которых находится доля лиц всего поселка, положительно относящихся к проекту.
Вопрос 9. Постройте линейное уравнение регрессии по следующим данным: =2,8; r = 0,9;
= 25; = 36.
Вопрос 10. Используя взаимосвязь индексов, определите недостающие значения индексов: количества продукции, произведенной в единицу времени; затрат времени на производство продукции; физического объема производства; затрат времени на производство всей продукции.
Вопрос 11. Назовите аналитические показатели рядов динамики.
-
Контрольная работа:
2 вопроса по экономической теории
2 страниц(ы)
1) Какие меры использовало Российское правительство для смягчения последствий кризиса 2008 г.?
2) Как отразился кризис на западных странах? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Дать определение следующим страховым терминам: страховой агент, страховой брокер, превентивные мероприятия, форс-мажор, страховой тариф2. Обязательное страхование. Назовите известные Вам виды обязательного страхования, подробно остановитесь на обязательном страховании пассажиров и туристовРазвернутьСвернуть
3. Задача
Гражданин А застраховал принадлежащий ему автомобиль, действительная рыночная стоимость которого составляет 300 000 рублей (износ 0%), одновременно в трех страховых компаниях по договору «Автокаско» от рисков ущерба и угона:
В страховой компании А - на 300 000 рублей;
В страховой компании В – на 280 000 рублей;
В страховой компании С – на 260 000 рублей.
В период действия договора страхования автомобиль был угнан, о чем имеется подтверждение компетентных органов.
Определите размер страхового возмещения, которое будет выплачено каждой страховой компанией.
4. Список использованной литературы