СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия - Дипломная работа №10491

«Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия» - Дипломная работа

  • 84 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ledesterva

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность кризиса.

1.1. Понятие и типология кризиса.

1.2. Признаки кризиса.

1.3. Человеческий фактор антикризисного управления.

Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия.

2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом.

2.2. Понятие конфликтов.

2.3. Система антикризисного управления персоналом.

2.4. Антикризисная политика в управлении персоналом.

2.5. Принципы антикризисного управления персоналом.

2.6. Система планирования персонала предприятия.

2.7. Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии.

Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал

Глава 4. Рекомендации по улучшению деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал

Заключение.

Список литературы.

Приложение.


Введение

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали,что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного». Но название названием, а суть его вызывает большие дискуссии. Кризис, каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает. И надобность в антикризисном управлении отпадет? Значит ли это, что такой тип управления имеет временный характер или сугубо прагматическое значение? Зачем же тогда изучать его, создавать научную концепцию и готовить специалистов в системе высшего образования?

Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления ведут нас к необходимости разработки концепции антикризисного управления. Ее предпосылками являются понятия циклического развития, управляемости, ресурсосбережения, мотивации, экономии времени, социального партнерства и многие другие. Их совокупность свидетельствует о реальной опасности кризиса при любом, даже самом успешном управлении.

Объективно кризис характеризуется множеством взаимосвязанных ситуаций, повышающих сложность и риск управления. При этом возможны отдаление кризиса и его профилактика, стабилизация кризиса, перерастание одного в другой, выход из кризиса, который не исключает его как из настоящего, так и из будущего. Не только экономика, но и природа функционирует циклично, и не только процесс развития экономики рождает кризисные ситуации.

На разных этапах развития общественного сознания отношение к кризисам было различным. Например, одна позиция заключалась в том, что кризис — всегда следствие природных явлений, а другая, — что кризис — порождение самого человека, его ошибок, предрассудков, незнания, неверия.

К. Маркс доказывал, что источником кризисов в общественном развитии является экономика, основанная на частной собственности и влияющая таким образом на структуру и столкновение интересов.

Отсюда многие недальновидные политики и идеологи в нашей стране вывели положение, что общественно-экономическая формация, устранившая частную собственность, исключает и саму возможность кризиса. Вот почему в недавнем прошлом часто употреблялись термины «трудности роста», «проблемы развития», «застой», которые заменяли понятие «кризис», но по существу отражали те же процессы.

Однако наступление кризиса определяется не тем, какими понятиями мы оперируем, а реальными тенденциями развития производства и экономики в целом, потребностями их периодической реконструкции. А глубина и характер кризиса зависят от управления, т. е. возможностей при решении проблем предвидеть и смягчать кризисы, использовать их во благо развития.

Элементарная задача фирмы, попавшей в кризисную ситуацию, - снизить расходы. В докризисной ситуации на большинстве предприятий наблюдалась избыточность персонала. В условиях кризиса сокращение его численности становится острой необходимостью. Нужен взвешенный, рациональный подход при увольнении персонала, отказе от выплаты доплат и надбавок, сокращении социальных льгот (бесплатные обеды, медицинское обслуживание и т.п.). Прямолинейные действия нередко приводят к плачевным результатам. Персонал меньшей численности не в состоянии справиться с резко увеличившимся объемом работ. Снижается заинтересованность в качественном выполнении функций, если перестают платить прежние надбавки, а сокращение социальных льгот уменьшает “преданность” фирме. Происходят снижение мотивации персонала и связанное с этим ухудшение качества труда. И не интересы фирмы, а поиск другой работы становится главным для работника.

Практика показывает, что важным фактором, который может способствовать осуществлению эффективного антикризисного управления, является хорошо подобранный, управляемый, быстро и гибко реагирующий на любые изменения во внешней среде персонал фирмы.

В последнее время появились публикации, в которых указывается на необходимость активизации работы персонала, анализируются взаимоотношения управляющих с персоналом и т.п. Исследуя причины, по которым производительность труда в российской экономике была в 8-9 раз ниже, чем в американской, зарубежные аналитики среди других причин указывают на недостаточное использование мотивации работников к производительному труду.

Проблеме управления персоналом в зарубежных странах придается все большее значение даже в условиях антикризисного управления.

Между тем у нас на практике - все наоборот. Пытаясь защититься от свалившихся на фирму трудностей, администрация не стремится подключить к этой задаче трудовой коллектив.

Необходимо, чтобы корпоративные цели и ценности воспринимались трудовым коллективом как свои. Нужны, следовательно, их пропаганда, постоянная работа с коллективом. При этом в качестве условия появления заинтересованности в делах фирмы выступают объективная оценка результатов работы сотрудника и признание его заслуг руководством и коллегами, а также возможность проявления инициативы. Поэтому одна из важных задач антикризисного управления - превращение этой возможности в действительность. Результаты такой работы впечатляют. Например, следствием проявления инициативы персонала в “Ингосстрахе” явилось страхование профессиональной ответственности, кредитное страхование, комплексное страхование банковских рисков, в том числе связанное с ипотечным кредитованием. В то же “Ингосстрахе”, когда стало ясно, что последствием августовского кризиса должно стать сокращение персонала, менеджеры среднего звена сами предложили снизить свою заработную плату, чтобы предотвратить масштабные увольнения. В итоге к середине 1999 г. “Ингосстрах” вышел на докризисный уровень сбора страховой премии в валютном исчислении.

Типичным просчетом в работе с персоналом является недостаточная или безадресная информация. Коллектив должен знать суть антикризисной стратегии фирмы, понимать, в чем заключается и почему проводятся изменения в вознаграждении, быть уверенным в стимулирующем проявлении инициативы. Наличие нужной информации рождает доверие персонала и облегчает проведение непопулярных решений.

Зарубежный, да и отечественный опыт управления персоналом показывает, что реализация механизма антикризисного управления предполагает решение проблемы качества работников. На данном этапе реформирования экономической системы в России предприятиям, фирмам, корпорациям, различным организациям приходится осваивать современные методы управления и уметь управлять в этих сложных условиях, используя технологии антикризисного управления. Субъекты экономических отношений должны располагать высококвалифицированным персоналом, способным быстрее и эффективнее реагировать на изменения во внешней среде, принимать необходимые решения в сложных, кризисных ситуациях, в условиях дефицита времени. Поэтому одной из приоритетных задач для российских предприятий является создание эффективной системы обучения кадров, переподготовки специалистов, повышения их квалификации, в том числе и осуществление мер по обучению и повышению квалификации руководящих кадров предприятий и организации регионального народно-хозяйственного комплекса, местных органов власти и управления.

Наряду со стимулированием производственной деятельности персонала и привлечением его к управлению необходимо принятие самых жестких мер к той части трудового коллектива, интересы которой расходятся с целями антикризисного управления. Не секрет, что в ряде случаев персонал стремится “растащить” предприятие. Избавиться от “несунов” и более крупных расхитителей - первостепенная задача нового управляющего. И чем быстрее он ее решит, тем успешнее будет антикризисное управление.


Заключение

Антикризисное управление — не печальная необходимость ис-правления накопленных ошибок или горькая расплата за них, это объективная потребность управления, ориентированного на развитие, своевременное реформирование экономики, анализ будущего в настоящем, оценка взаимодействия природы и деятельности человека.

В условиях кризиса действенным средством решения обострившихся социально-экономических проблем и регулирования противоречий между наемным трудом, работодателем и государством является социальное партнерство. Социальное партнерство, по выражению французских социологов, означает переход от «конфликтного соперничества» к «конфликтному сотрудничеству». При этом жесткое противостояние работников и работодателей остается, но оно исключает разрушительные насильственные действия и ведется в рамках добровольной договорной основы.

Современное антикризисное управление в России помимо всего прочего нуждается в менеджерах, имеющих специальную подготовку и определенный набор личностных качеств. Сегодня такие специалисты называются арбитражными управляющими. Они готовятся для работы в экстремальных условиях кризиса, банкротства и санации предприятий. Подготовка таких специалистов требует новых подходов в технологии и организации учебного процесса. Необходимы знания в области экономики, права, психологии, естественных наук, а также освоение приемов поведения в экстремальных ситуациях.

Наличие специалистов является важным фактором антикризисного управления. Однако любому менеджеру должны быть присущи качества и приемы управления в критических ситуациях. Чем сложнее управление, тем важнее становится способность менеджера предвидеть и предполагать возможность кризиса, готовность к его преодолению. И эти качества должен воспитывать и развивать в себе каждый менеджер.

В соответствии с актуальностью обозначенной проблемы для достижения цели данной дипломной работы: исследования современных подходов к стимулированию эффективной деятельности персонала были решены следующие задачи:

§ обоснованы теоретические подходы к проблеме антикризисного управления;

§ раскрыты современные формы, методы и принципы антикризисного

управления;

§ проанализирована деятельность ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и маркшейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал;

§ даны методические рекомендации для улучшения ее деятельности.

На основании вышеизложенного сделаны следующие выводы:

Антикризисное управление является неотъемлемой частью современного бизнеса в России, и очень важно, чтобы каждый руководитель был теоретически и практически подготовлен к кризисным ситуациям.

Использование различных форм стимулирования и мотивации труда позволит руководству фирмы сплотить коллектив, повысить профессиональную подготовку персонала и обеспечить хорошую возможность для стремительного развития фирмы.

Оценка деятельности и управления персоналом на ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и маркшейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал показала, что в настоящее время способы мотивации труда в фирме не дают положительного эффекта. Необходимо срочно изменить и внедрить новые способы мотивации.

Успех деятельности фирмы на данном этапе во многом зависит от правильной оценки состояния персонала и своевременных действий, направленных на усиление его сплоченности, увеличения профессионализма и патриотичности, на улучшение трудовой дисциплины, а также поощрение инициативы.


Список литературы

1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом – Москва: Юнити, 2002г.

2. Закиров Ш.М., Савруков Н.Т. Менеджмент – СПб, Политехника, 2001г.

3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник – Москва,

Инфра-М, 2001г.

4. Коротков Э.М. Антикризисное управление: учебник – Москва, Инфра-М, 2002г.

5. Семенов Б.Д. Антикризисный менеджмент – Минск, ФУАинформ, 2002г.

6. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом: учебник – СПб, издательство Смольного университета, 2000г.

7. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом: конспект лекций – Санкт-Петербург, Политехника, 2000г.

8. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом- Ростов-на-Дону, МарТ, 2002г.

9. Антикризисное управление: Учебник. Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2003

10. Чумак В.Г. Менеджмент персонала. Учебное пособие. – Ростов Н/Д: Феникс, 2003

11. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2001

12. Управление организацией: Учебник. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М,2000.

13. Теория и практика антикризисного управления. Учебник. Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. М.: ЮНИТИ, 2001

14. Кошкин В.И. Антикризисное управление. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000


Тема: «Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 84
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. общая характеристика предприятия 3
    1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация и оплата труда 15
    2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
    2.1. Сущность конфликта 18
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
    3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация и оплата труда 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
    2.1. Сущность конфликта 16
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
    3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Характеристика деятельности ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 4
    2. Стратегический анализ ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 6
    2.1 Анализ отрасли 6
    2.2 Анализ внешней среды 15
    2.2.1 Анализ макросреды 15
    2.2.2 Анализ микросреды 17
    2.3 Анализ внутренней среды 19
    3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 20
    3.1 Горизонтальный анализ 20
    3.2 Вертикальный анализ 22
    4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 25
    5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 28
    6. Сравнительный анализ полученных результатов 29
    7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 33
    7.1 Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 33
    7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в антикризисном управлении

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Антикризисные характеристики управления персоналом….
    2. Система антикризисного управления персоналом ….
    3. Принципы антикризисного управления персоналом …
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
    3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности

    50 страниц(ы) 

    Введение. – 3-5
    Глава 1. Теоретические основы развития и преодоления тревожности
    у детей в системе родительских отношений.
    1.1.Понятие «родительские отношения», виды, критерии. – 6-11
    1.2. Влияние родительских отношений на проявление тревожности
    у детей старшего дошкольного возраста. – 11-16
    1.3. Подходы к коррекции тревожности у детей в системе детско-
    родительских отношений. – 16 -20
    Глава 2. Изучение особенностей развития детско-родительских отношений
    в семье (на материалах констатирующего этапа исследования). – 21 -30
    Глава 3. Коррекционная программа по созданию психолого-педагогических
    условий для преодоления тревожности у детей шестого года жизни
    в системе детско-родительских отношений. – 31-39
    Заключение. – 40
    Библиография. – 41-42
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    Возбуждение уголовного дела

    66 страниц(ы) 

    1. Введение:
    2. Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса
    3. Поводы и основания для начала уголовного процесса и возбуждения
    уголовного дела:
    4. Нормативная регламентация приема, регистрации, проверки и
    разрешения заявлений и сообщений о преступлениях:
    5. Порядок рассмотрения заявления (сообщения) о преступлении:
    6. Заключение:
    7. Список использованной литературы:
  • Дипломная работа:

    Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на примере ООО "ТРИО-ЛТД"

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1.Содержание и основные понятия финансовой устойчивости. Основные приёмы оценки финансового состояния
    1.2.Проблемы анализа финансового состояния предприятия
    1.3.Методологические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
    1.3.1.Оценка финансового состояния предприятия
    1.3.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия
    1.3.3.Оценка структуры источников средств предприятия
    2.УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИО-ЛТД»)
    2.1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    2.2.Оценка финансовой устойчивости предприятия
    3. Предложения по улучшению финансовой устойчивости предприятия
    3.1. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости ООО «ТРИО-ЛТД»
    3.2. Разработка модели оптимизации финансовой устойчивости на ООО «ТРИО-ЛТД»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Формирование умения образовывать и изменять слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы формирования словообразования и словоизменения
    1.1 Грамматические системы словообразования и словоизменения
    1.2 Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе
    1.3 Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
    Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению и формированию словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
    2.1 Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
    2.2 Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
    2.3 Анализ результатов логопедической работы
    Заключение
    Библиографический список
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обучения и развития персонала предприятия (на примере ОАО «Разрез Талдинский»)

    120 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии
    1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятии
    1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия
    1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников
    1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии
    У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
    2.1 Общая характеристика разреза Талдинский
    2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
    2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском
    2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий
    Выводы по главе 2
    Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
    3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском
    3.2 Совершенствование системы мотивации персонала
    3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    задачи

    10 страниц(ы) 

    Вычислить предел .
  • Дипломная работа:

    Внедрение новой добычной техники на разрезе камышанский

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Краткая характеристика района месторождения
    1.2 Стратиграфия и литология
    1.3 Тектоника. Участок «Камышанский»
    1.4 Характеристика угольных пластов
    1.5 Качество углей
    2 ГОРНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Границы участка
    2.2 Режим работы разреза
    2.3 Производственная мощность и срок службы карьера
    2.4 Календарный план.
    2.5 Обоснование системы разработки
    2.6 Подготовка горных пород к выемке
    2.7 Выемочно-погрузочные работы
    2.8 Отвалообразование
    2.9.Вспомогательные работы
    2 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 Электроснабжение карьера
    3.2 Водоотливные установки
    3.3 Транспорт
    4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
    5.1Охрана атмосферы.
    5.2 Охрана водных ресурсов.
    5.3. Охрана земель.
    6 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    6.1 Исходные данные для расчета экономических показателей проекта
    6.2 Режим работы предприятия, персонала и оборудования
    6.3 Организация труда. Расчет численности работающих и фонда заработной платы
    6.5 Себестоимость производства продукции предприятия
    6.6 Технико – экономические показатели проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Особенности системы личностных ценностей сотрудников РОВД, принимавших участие в чеченской военной кампании

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
    1.1.Подходы к пониманию личностных ценностей в рамках разных наук 29
    1.2 Система ценностей как основа социальной деятельности личности
    1.3. Личностные особенности сотрудников органов внутренних дел 37
    ГЛАВА 2. ПСИХОТРАВМИРУЮЩИЙ ХАРАКТЕР УЧАСТИЯ В ВОЕННЫХ КОМПАНИЯХ 37
    2.1. Сущность посттравматического стресса у участников военных кампаний….
    2.2. Психологические основы построения системы реабилитации в Вооруженных силах 19
    2.3. Основные направления работы, организационные формы и эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие функционирование системы реабилитации в Вооруженных силах 26
    2.4 Технологии социальной работы с участниками военных конфликтов по их психосоциальной адаптации к условиям мирной жизни 44
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССА И ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАСТНИКОВ ВОЕННОЙ КАМПАНИИ 37
    3.1. Организация исследования 42
    3.2. Анализ и интерпретация экспериментальных данных 44
    3.3. Ценностная сфера сотрудников органов внутренних дел, переживших посттравматический стресс 55
    3.4. Рекомендации по психосоциальной работе с сотрудниками РОВД, находящимися в состоянии посттравматического стресса 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Воображение и творчество

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 6
    1.1 Понятие и строение человеческой деятельности 6
    1.2 Деятельность и психические процессы 8
    2 РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 11
    2.1 Природа воображения 11
    2.2 Виды воображения 12
    2.3 Функции воображения и его развития 16
    2.4 Воображение и творчество 17
    3 РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 19
    3.1 Природа творчества 19
    3.2 Творческие способности (креативность) 20
    3.3 Взаимосвязь между креативностью и интеллектом 21
    3.4 Сущность креативности 22
    3.5 Творческие способности и успешность 23
    3.6 Развитие творческих способностей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности и повышение ее эффективности на примере ООО «Шахта им.Ворошилова»

    139 страниц(ы) 

    Введение….….…5
    1 Краткая характеристика предприятия….….….6
    1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….6
    1.2 Анализ технико-экономических показателей
    ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
    1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….11
    1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
    предприятия ….….….14
    1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
    маркетинга на предприятии ….….….18
    2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….20
    2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….20
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.23
    2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
    риска банкротства предприятия….….…26
    2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….…. 40
    2.5 Анализ деловой активности….….42
    2.6Диагностика финансового состояния….44
    2.7Анализ безубыточности работы предприятия….46
    2.8Оценка эффективности бизнеса….….47
    3 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности
    предприятия….….….…50
    3.1 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия….50
    3.2 Анализ факторов, показателей и конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов….….58
    3.3 Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности….…59
    4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….….60
    5 Проект повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….112
    6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….123.
    6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….123
    6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….130
    6.3 Анализ производственного травматизма ….….…133.
    6.4 Экология….….135
    Заключение….….137
    Список использованных источников….….….138