У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воображение и творчество» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ledesterva
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 6
1.1 Понятие и строение человеческой деятельности 6
1.2 Деятельность и психические процессы 8
2 РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 11
2.1 Природа воображения 11
2.2 Виды воображения 12
2.3 Функции воображения и его развития 16
2.4 Воображение и творчество 17
3 РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 19
3.1 Природа творчества 19
3.2 Творческие способности (креативность) 20
3.3 Взаимосвязь между креативностью и интеллектом 21
3.4 Сущность креативности 22
3.5 Творческие способности и успешность 23
3.6 Развитие творческих способностей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
Введение
Воображение и творчество, как психические процессы, не просто участ-вуют в познавательной деятельности и развиваются в ней, но и сами представляют особые виды деятельности.
Влияние воображения и творчества на развитие познавательных процессов велико, так как включает активность направленную на создание нереальности, фантастичности, новизны продуктов творческого или иного воображения. Достигается это за счет непривычного сочетания известных элементов, включая изменение их пропорций.
Данная тема курсовой работы является актуальной так как воображение и творчество это важные виды активной деятельности в развитии познавательных процессов.
Актуальность роли воображения и творчества в развитии познавательных процессов связана с целостным подходом, с истиной – о природе воображения, видах воображения, взаимодействии воображения и творчества, о творческих способностях и креативности, помогает отработать приемы активизации мыслительной деятельности, направленные на развитие воображения, креативности, преодоления стереотипности мышления. Имеет практическую значимость для деятельности психолога.
Цель проведенного исследования заключалась в изучении психических процессов: воображения и творчества в развитии познавательных процессов, применении полученных знаний в практической деятельности психолога.
Задачи курсовой работы:
• изучение взаимодействия деятельности и психических процессов
• влияние роли воображения и творчества на развитие познавательных процессов
Для раскрытия темы была проанализирована литература:
Немов Р.С. Психология, книга 1 в которой раскрывается психология деятельности и познавательные процессы.
Столяренко Л.Д. Основы психологии – где рассматриваются: воображение, креативность и творческая одаренность.
Рубинштейн С.П. Основы общей психологии – где автор исследует дея-тельность – учение и познание, обучение и развитие, активизацию воображения и творчества в познавательных процессах.
Гипотеза в проводимом исследовании курсовой работы заключалась в предположении значительного влияния роли воображения и творчества в развитии познавательных процессов.
Объектом изучения – являлось изучение активности направленной на познание и творческое преобразование окружающего мира с помощью психических процессов воображения и творчества.
Предметом изучения – было исследование психических процессов: природы воображения, видов воображения и творчества, творческих способностей и креативности, соотношение креативности и интеллекта, приемы активизации мыслительной деятельности и т.д.
В работе имеются мини-тесты для выявления способностей к нестандартному мышлению, преодолению шаблонности мышления, практические упражнения, направленные на развитие творческих способностей:
• нестандартное использование предметов
• синонимы
• непредсказуемые последствия
• круги
Психологические процессы: воображение и творчество как особые виды деятельности способствуют развитию творческого мышления. Творцами не рождаются. Все зависит от того, какие возможности представит окружение для реализации того потенциала, который в различной степени присущ каждому из нас.
Практическое применение темы курсовой работы заключается в накоплении опыта, в консолидации умений, навыков, знаний в постановке задач, в проработке всевозможных решений, связанных с влиянием роли воображения и творчества в развитии познавательных процессов, в применении игровых, проблемных методов обучения с целью «высвобождения» творческих возможностей, повышению интеллектуального уровня и профессиональных знаний в познавательной деятельности.
Заключение
Через активную познавательную деятельность происходит не только осмысление информации, отображение объективного мира, но и преобразование в субъективный образ, создание нового представления, идеи, развитие творческих способностей, повышение интеллектуального уровня, профессиональных умений.
В ходе проделанной исследовательской работе гипотеза, связанная с предположением значительного влияния роли воображения и творчества в развитии познавательных процессов подтвердилась.
Были изучены процессы воображения и творчества, их влияние на развитие познавательных процессов.
В курсовой работе применялся целостный подход, раскрывающий природу воображения, виды воображения, взаимодействие воображения и творчества, творческие способности и креативность и т.д.
В результате проведенного исследования были изучены следующие во-просы:
• Взаимодействие деятельности и психических процессов
• Роль воображения в развитии познавательных процессов
• Роль творчества в развитии познавательных процессов
Основные цели и задачи были достигнуты:
• Были накоплены знания, опыт о роли воображения и творчества в развитии познавательных процессов, применялись игровые, проблемные методы с целью развития творческих возможностей, профессиональных умений, активизации мыслительной деятельности;
• Роль воображения как сильного мотивирующего фактора творческого поиска в познавательной деятельности.
• Роль творчества как появление новых возможностей в развитии познавательных процессов.
• Был накоплен опыт, консолидирующийся в умениях, навыках, знаниях в постановке задач, в проработке всевозможных решений
Список литературы
1. Дудецкий А.Я. Юлыстина Е.А. Психология воображения. М., Смоленск, 1997.
2. Ждан А.Н. История психологии, М., 1997.
3. Завалишина Д.Н. Психологический анализ оперативного мышления, М., 1985.
4. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации как средство активизации мыслительной деятельности, Пермь, 1983.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию, М., 2000.
6. Крупецкий В.А. Психология математических способностей школьников, М., 1968.
7. Кудрявцев В.Т. Принцип саморазвития субъекта деятельности // Психо-логический журнал, 1993, №3.
8. Монтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность, М., 1975.
9. Мышление: процесс, деятельность, общение, М., 1982.
10. Немов Р.С. Психология, кн. 1, М., 1995.
11. Психология познавательных процессов, Самара, 1992.
12. Пономарев Я.А. Психология творчества, М., 1976.
13. Пушкин В.Н. Эвристика – наука о творческом мышлении, М., 1967.
14. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии, С-П., 1998.
15. Тихомиров О.К. Психология мышления, М., 1984.
16. Пономарев Я.А. Знание, мышление и умственное развитие, М., 1967.
17. Туник Е.В. Опросник креативности Д. Джонсона, С-П., 1997.
18. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии, М., 1997.
19. Столяренко Л.Д. Основы психологии, Ростов-на-Дону, 2001.
20. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект (нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности), М., 1995.
21. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека, М., 1996.
22. Шемякин Ф.Н. О теоретических вопросах психологии мышления: О мышлении и путях его исследования // Вопросы философии, 1959, №9.
23. Штерн В. Умственная одаренность, С-П., 1997.
24. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Психология личности, М., 1982.
25. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов, М., 1982.
26. Эсаулов А.Ф. Проблемы решения задач в науке и технике, Л., 1979.
27. Юнг К. Психологические типы // Психология индивидуальных различий, М., 1982.
28. Якиманская М.С. У истоков педагогической психологии // Советская педагогика, 1989, №8.
29. Ярошевский М.Г. История психологии, М., 1985.
30. Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии, М., 1974.
Тема: | «Воображение и творчество» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Значение воображения для творчества.
13 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика воображения 5
Значение воображения в творчестве 10
Заключение 12
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 81.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
Выводы по главе II 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Изучение творчества О. Седаковой в школе
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Биография и творчество О. Седаковой
1.1 Жизненный и творческий путь О. Седаковой
1.2 Особенности творчества и главные темыГЛАВА II. История обучения новейшей литературе в методической наукеРазвернутьСвернуть
2.1 Критики и методисты ХIХ века о включении новейшей литературы в круг чтения юношества
2.2 Методисты «Серебряного века» об изучении современной литературы в школе
ГЛАВА III. Изучение творчества О. Седаковой в школе
3.1 Уроки внеклассного чтения в младших классах
3.2 Изучение творчества Седаковой в 11 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы)
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Содержание
Введение 3-4
Определение воображения 5-7
Функции воображения 8-9
Виды воображения 10-12«Техника» воображения 13-14 Воображение в творчестве 15-16РазвернутьСвернуть
Воображение и талантливость 17-20
Роль воображения в науке 21
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь с уровнем развития воображения и социальным статусом дошкольника
75 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей воображения старших дошкольников с различным социальным статусом…7РазвернутьСвернуть
1.1. Общие психологические характеристики дошкольного возраста…. 7
1.2. Общие характеристики воображения… 17
1.3. Особенности развития воображения в дошкольном возрасте… 21
1.4. Особенности общения со сверстниками: социальный статус…. 34
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей воображения у детей с различным социометрическим статусом…
44
2.1. Описание выборки и методик… 44
2.2. Описание полученных результатов…. 49
2.3. Анализ полученных результатов…. 59
Заключение…. 69
Список литературы… 72
Приложения… 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Начисление амортизации основных средств. Учет готовой продукции.Следующая работа
Воображение




-
Дипломная работа:
Анализ себестоимости продукции
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 71.2 Анализ технико-экономических показателей 9РазвернутьСвернуть
1.3 Представление и анализ менеджмента предприятия,
оргструктура управления, ее анализ, достоинства и недостатки,
анализ потенциала управления 12
1.3.1 Представление и анализ менеджмента предприятия 12
1.3.2 Оргструктура управления, ее анализ, достоинства и недостатки, анализ потенциала управления 14
1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности предприятия, его сегмент и ниша на рынке, защита в конкурентной среде, емкость рынка и производственный возможности предприятия, стратегия маркетинга 18
1.5. Направления совершенствования службы менеджмента и
маркетинга на предприятии 21
2. Анализ и диагностика финансового состояния 24
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового
состояния предприятия и его финансовой устойчивости 24
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 27
2.3. Анализ платёжеспособности, финансовой устойчивости
и риска банкротства предприятия 31
2.3.1 Анализ платёжеспособности 31
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 36
2.4 Анализ ликвидности 43
2.5 Анализ деловой активности 47
2.6 Диагностика финансового состояния 49
2.7 Анализ безубыточности работы предприятия 50
2.8 Оценка эффективности бизнеса 52
2.8.1 Анализ влияния факторов на прибыль 51
3. Исследование влияния методов управленческого учета на повышение эффективности затрат на производство 57
3.1 Сущность и задачи управленческого учета 57
3.2 Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
в системе управленческого учета 60
3.2.1 Основные принципы и задачи учета затрат и
калькулирования себестоимости продукции 60
3.2.2. Организация управленческого учета по местам возникновения
затрат и центрам ответственности 63
3.2.3. Понятие метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 68
3.2.4.Метод учета затрат и калькулирования себестоимости
продукции («директ-костинг») 70
4. Анализ затрат на производство 76
4.1 Сущность и понятия затрат на производство продукции 76
5. Мероприятия по повышению эффективности затрат на
производство 87
6. Безопасность жизнедеятельности и экологичность принимаемых
решений
6.1 Управление охраной труда. Техника безопасности
6.2 Предупреждение и тушение подземных пожаров. Вентиляция и
техника безопасности
6.3 Охрана природы. Охрана окружающей среды
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Исследование систем управления
41 страниц(ы)
Введение
1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.1.2. Сущность системного подхода.РазвернутьСвернуть
2. Методология исследования систем управления.
2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
2.2. Методы исследования систем управления.
3.Роль систем управления в управлении
Заключение
Литература
Приложения
-
Дипломная работа:
Договор залога воздушного судна
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ЗАЛОГА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
1.1. Залог как способ обеспечения обязательств. Договор залогавоздушных судовРазвернутьСвернуть
1.2. Форма договора залога воздушных судов
1.3. Стороны по договору залога воздушных судов
1.4. Правовой режим воздушного судна как объекта договора залога
ГЛАВА II. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА ЗАЛОГА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
2.1. Изменение и прекращение договора залога воздушных судов
2.2. Обращение взыскания на заложенные воздушные суда и их реализация
ГЛАВА III. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАЛОГА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
3.1 Основные особенности залога воздушных судов
3.2 Анализ судебной практики по делам о залоге воздушных судов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия
1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников
1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии
У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
2.1 Общая характеристика разреза Талдинский
2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском
2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий
Выводы по главе 2
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском
3.2 Совершенствование системы мотивации персонала
3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Проблемам учета и анализа основных средств
129 страниц(ы)
Введение….5
1 Краткая характеристика предприятия…7
1.1 Краткая характеристика ООО «Шахта Коксовая»….7
1.2 Анализ технико-экономических показателей….….92 Анализ и диагностика финансового состояния предприятия….25РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового
состояния предприятия….….….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ
бухгалтерского баланса….27
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….….32
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия…38
2.5 Анализ деловой активности….42
2.6 Диагностика финансового состояния….44
2.7 Анализ безубыточности работы предприятия….46
2.8 Оценка эффективности бизнеса….….47
6 Безопасность жизнедеятельности и экологичность принимаемых решений….….90
6.1 Анализ производственного травматизма ….…90
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….…92
6.3 Экология….93
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РУСИ. 4
1.1. Предпринимательство в России в конце 19 – начале 20 вв. 41.2. Предпринимательство СССР : 1987-1991 гг. 10РазвернутьСвернуть
2. РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИТНИМАТЕЛЬСТВО В НОВЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ. 16
2.1. Развитие предпринимательства в Россия: 1992-1996 гг 16
2.2. История российского предпринимательства. (1996-1999 г.г). 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Выбор технологии и средств механизации отработки угольных пластов
28 страниц(ы)
Введение
1. Выбор и обоснование схемы вскрытия, способа подготовки и системы разработки
2. Выбор средств механизации и способов выемки угля3. Характеристика подготовительных выработок и их назначениеРазвернутьСвернуть
4. Подсчет запасов выемочного участка и эксплуатационных потерь по системе разработки
5. Определение нагрузки на очистной забой
6. Организация работ в очистном забое
7. Расчет комплексной нормы выработки и комплексной расценки
8. Расчет графика организации работ в очистном забое
9. Расчет количества воздуха для проветривания очистного забоя
10. Техника безопасности при ведении очистных работ
11. Технико-экономические показатели по системе разработки
Литература
-
Дипломная работа:
Мероприятия, направленные на снижение аварийности на дорогах Междуреченского городского округа.
122 страниц(ы)
Введение 4
Теоретическая часть 9
1.Характеристика деятельности ГИБДД РФ и сложившейся аварийной ситуации в России. 101.1. История ГИБДД России 10РазвернутьСвернуть
1.1.1 История создания ГАИ Кузбасса. 17
1.2 Общая характеристика Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ. 19
1.3 Нормативно-правовые основы обеспечения 29
безопасности дорожного движения 29
1.4 Нарушения участниками дорожного движения правил дорожного движения. 45
1.5 Характеристика сложившейся аварийной ситуации в России. 51
1.6 Специфические правила дорожного движения 55
в некоторых странах мира 55
Аналитическая часть. 57
2. Анализ деятельности ГИБДД УВД Г.Междуреченска. 58
2.1 Общая характеристика ГИБДД УВД г.Междуреченска 58
2.2. Роль и основные задачи ГИБДД 58
2.3 Организационная структура ГИБДД. 63
2.4. Правовые основы деятельности ГИБДД. 70
2.5. Финансирование и материально –техническое обеспечение ГИБДД УВД г.Междуреченска. 75
2.6. Показатели характеризующие деятельность ГИБДД УВД г.Междуреченска. 81
2.7. Трудовой потенциал ГИБДД г.Междуреченска. 95
Проектная часть 100
3.Мероприятия, направленные на снижение аварийности на дорогах Междуреченского городского округа. 101
3.1. Психофизиологический отбора водителей предприятий и учреждений. 102
3.1.1.Расчет эффективности предложенного мероприятия. 104
3.2. Мероприятие по внедрению автоматизированных систем видеонаблюдения на дорогах. 107
3.2.1.Расчет эффективности предложенного мероприятия. 108
3.3. Мероприятие по повышению профессионализма молодых водителей. 112
Заключение. 115
Список литературы: 118
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
1. Введение:
2. Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса
3. Поводы и основания для начала уголовного процесса и возбужденияуголовного дела:РазвернутьСвернуть
4. Нормативная регламентация приема, регистрации, проверки и
разрешения заявлений и сообщений о преступлениях:
5. Порядок рассмотрения заявления (сообщения) о преступлении:
6. Заключение:
7. Список использованной литературы:
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность кризиса.
1.1. Понятие и типология кризиса.
1.2. Признаки кризиса.
1.3. Человеческий фактор антикризисного управления.Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия.РазвернутьСвернуть
2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом.
2.2. Понятие конфликтов.
2.3. Система антикризисного управления персоналом.
2.4. Антикризисная политика в управлении персоналом.
2.5. Принципы антикризисного управления персоналом.
2.6. Система планирования персонала предприятия.
2.7. Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии.
Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Глава 4. Рекомендации по улучшению деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Заключение.
Список литературы.
Приложение.