У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воображение и творчество» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ledesterva
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 6
1.1 Понятие и строение человеческой деятельности 6
1.2 Деятельность и психические процессы 8
2 РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 11
2.1 Природа воображения 11
2.2 Виды воображения 12
2.3 Функции воображения и его развития 16
2.4 Воображение и творчество 17
3 РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 19
3.1 Природа творчества 19
3.2 Творческие способности (креативность) 20
3.3 Взаимосвязь между креативностью и интеллектом 21
3.4 Сущность креативности 22
3.5 Творческие способности и успешность 23
3.6 Развитие творческих способностей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
Введение
Воображение и творчество, как психические процессы, не просто участ-вуют в познавательной деятельности и развиваются в ней, но и сами представляют особые виды деятельности.
Влияние воображения и творчества на развитие познавательных процессов велико, так как включает активность направленную на создание нереальности, фантастичности, новизны продуктов творческого или иного воображения. Достигается это за счет непривычного сочетания известных элементов, включая изменение их пропорций.
Данная тема курсовой работы является актуальной так как воображение и творчество это важные виды активной деятельности в развитии познавательных процессов.
Актуальность роли воображения и творчества в развитии познавательных процессов связана с целостным подходом, с истиной – о природе воображения, видах воображения, взаимодействии воображения и творчества, о творческих способностях и креативности, помогает отработать приемы активизации мыслительной деятельности, направленные на развитие воображения, креативности, преодоления стереотипности мышления. Имеет практическую значимость для деятельности психолога.
Цель проведенного исследования заключалась в изучении психических процессов: воображения и творчества в развитии познавательных процессов, применении полученных знаний в практической деятельности психолога.
Задачи курсовой работы:
• изучение взаимодействия деятельности и психических процессов
• влияние роли воображения и творчества на развитие познавательных процессов
Для раскрытия темы была проанализирована литература:
Немов Р.С. Психология, книга 1 в которой раскрывается психология деятельности и познавательные процессы.
Столяренко Л.Д. Основы психологии – где рассматриваются: воображение, креативность и творческая одаренность.
Рубинштейн С.П. Основы общей психологии – где автор исследует дея-тельность – учение и познание, обучение и развитие, активизацию воображения и творчества в познавательных процессах.
Гипотеза в проводимом исследовании курсовой работы заключалась в предположении значительного влияния роли воображения и творчества в развитии познавательных процессов.
Объектом изучения – являлось изучение активности направленной на познание и творческое преобразование окружающего мира с помощью психических процессов воображения и творчества.
Предметом изучения – было исследование психических процессов: природы воображения, видов воображения и творчества, творческих способностей и креативности, соотношение креативности и интеллекта, приемы активизации мыслительной деятельности и т.д.
В работе имеются мини-тесты для выявления способностей к нестандартному мышлению, преодолению шаблонности мышления, практические упражнения, направленные на развитие творческих способностей:
• нестандартное использование предметов
• синонимы
• непредсказуемые последствия
• круги
Психологические процессы: воображение и творчество как особые виды деятельности способствуют развитию творческого мышления. Творцами не рождаются. Все зависит от того, какие возможности представит окружение для реализации того потенциала, который в различной степени присущ каждому из нас.
Практическое применение темы курсовой работы заключается в накоплении опыта, в консолидации умений, навыков, знаний в постановке задач, в проработке всевозможных решений, связанных с влиянием роли воображения и творчества в развитии познавательных процессов, в применении игровых, проблемных методов обучения с целью «высвобождения» творческих возможностей, повышению интеллектуального уровня и профессиональных знаний в познавательной деятельности.
Заключение
Через активную познавательную деятельность происходит не только осмысление информации, отображение объективного мира, но и преобразование в субъективный образ, создание нового представления, идеи, развитие творческих способностей, повышение интеллектуального уровня, профессиональных умений.
В ходе проделанной исследовательской работе гипотеза, связанная с предположением значительного влияния роли воображения и творчества в развитии познавательных процессов подтвердилась.
Были изучены процессы воображения и творчества, их влияние на развитие познавательных процессов.
В курсовой работе применялся целостный подход, раскрывающий природу воображения, виды воображения, взаимодействие воображения и творчества, творческие способности и креативность и т.д.
В результате проведенного исследования были изучены следующие во-просы:
• Взаимодействие деятельности и психических процессов
• Роль воображения в развитии познавательных процессов
• Роль творчества в развитии познавательных процессов
Основные цели и задачи были достигнуты:
• Были накоплены знания, опыт о роли воображения и творчества в развитии познавательных процессов, применялись игровые, проблемные методы с целью развития творческих возможностей, профессиональных умений, активизации мыслительной деятельности;
• Роль воображения как сильного мотивирующего фактора творческого поиска в познавательной деятельности.
• Роль творчества как появление новых возможностей в развитии познавательных процессов.
• Был накоплен опыт, консолидирующийся в умениях, навыках, знаниях в постановке задач, в проработке всевозможных решений
Список литературы
1. Дудецкий А.Я. Юлыстина Е.А. Психология воображения. М., Смоленск, 1997.
2. Ждан А.Н. История психологии, М., 1997.
3. Завалишина Д.Н. Психологический анализ оперативного мышления, М., 1985.
4. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации как средство активизации мыслительной деятельности, Пермь, 1983.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию, М., 2000.
6. Крупецкий В.А. Психология математических способностей школьников, М., 1968.
7. Кудрявцев В.Т. Принцип саморазвития субъекта деятельности // Психо-логический журнал, 1993, №3.
8. Монтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность, М., 1975.
9. Мышление: процесс, деятельность, общение, М., 1982.
10. Немов Р.С. Психология, кн. 1, М., 1995.
11. Психология познавательных процессов, Самара, 1992.
12. Пономарев Я.А. Психология творчества, М., 1976.
13. Пушкин В.Н. Эвристика – наука о творческом мышлении, М., 1967.
14. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии, С-П., 1998.
15. Тихомиров О.К. Психология мышления, М., 1984.
16. Пономарев Я.А. Знание, мышление и умственное развитие, М., 1967.
17. Туник Е.В. Опросник креативности Д. Джонсона, С-П., 1997.
18. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии, М., 1997.
19. Столяренко Л.Д. Основы психологии, Ростов-на-Дону, 2001.
20. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект (нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности), М., 1995.
21. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека, М., 1996.
22. Шемякин Ф.Н. О теоретических вопросах психологии мышления: О мышлении и путях его исследования // Вопросы философии, 1959, №9.
23. Штерн В. Умственная одаренность, С-П., 1997.
24. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Психология личности, М., 1982.
25. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов, М., 1982.
26. Эсаулов А.Ф. Проблемы решения задач в науке и технике, Л., 1979.
27. Юнг К. Психологические типы // Психология индивидуальных различий, М., 1982.
28. Якиманская М.С. У истоков педагогической психологии // Советская педагогика, 1989, №8.
29. Ярошевский М.Г. История психологии, М., 1985.
30. Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии, М., 1974.
Тема: | «Воображение и творчество» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Значение воображения для творчества.
13 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика воображения 5
Значение воображения в творчестве 10
Заключение 12
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 81.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
Выводы по главе II 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Изучение творчества О. Седаковой в школе
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Биография и творчество О. Седаковой
1.1 Жизненный и творческий путь О. Седаковой
1.2 Особенности творчества и главные темыГЛАВА II. История обучения новейшей литературе в методической наукеРазвернутьСвернуть
2.1 Критики и методисты ХIХ века о включении новейшей литературы в круг чтения юношества
2.2 Методисты «Серебряного века» об изучении современной литературы в школе
ГЛАВА III. Изучение творчества О. Седаковой в школе
3.1 Уроки внеклассного чтения в младших классах
3.2 Изучение творчества Седаковой в 11 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы)
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Содержание
Введение 3-4
Определение воображения 5-7
Функции воображения 8-9
Виды воображения 10-12«Техника» воображения 13-14 Воображение в творчестве 15-16РазвернутьСвернуть
Воображение и талантливость 17-20
Роль воображения в науке 21
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь с уровнем развития воображения и социальным статусом дошкольника
75 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей воображения старших дошкольников с различным социальным статусом…7РазвернутьСвернуть
1.1. Общие психологические характеристики дошкольного возраста…. 7
1.2. Общие характеристики воображения… 17
1.3. Особенности развития воображения в дошкольном возрасте… 21
1.4. Особенности общения со сверстниками: социальный статус…. 34
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей воображения у детей с различным социометрическим статусом…
44
2.1. Описание выборки и методик… 44
2.2. Описание полученных результатов…. 49
2.3. Анализ полученных результатов…. 59
Заключение…. 69
Список литературы… 72
Приложения… 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Начисление амортизации основных средств. Учет готовой продукции.Следующая работа
Воображение




-
Дипломная работа:
Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на примере ООО "ТРИО-ЛТД"
80 страниц(ы)
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Содержание и основные понятия финансовой устойчивости. Основные приёмы оценки финансового состояния1.2.Проблемы анализа финансового состояния предприятияРазвернутьСвернуть
1.3.Методологические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
1.3.1.Оценка финансового состояния предприятия
1.3.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия
1.3.3.Оценка структуры источников средств предприятия
2.УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИО-ЛТД»)
2.1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2.Оценка финансовой устойчивости предприятия
3. Предложения по улучшению финансовой устойчивости предприятия
3.1. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости ООО «ТРИО-ЛТД»
3.2. Разработка модели оптимизации финансовой устойчивости на ООО «ТРИО-ЛТД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Проблемам учета и анализа основных средств
129 страниц(ы)
Введение….5
1 Краткая характеристика предприятия…7
1.1 Краткая характеристика ООО «Шахта Коксовая»….7
1.2 Анализ технико-экономических показателей….….92 Анализ и диагностика финансового состояния предприятия….25РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового
состояния предприятия….….….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ
бухгалтерского баланса….27
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….….32
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия…38
2.5 Анализ деловой активности….42
2.6 Диагностика финансового состояния….44
2.7 Анализ безубыточности работы предприятия….46
2.8 Оценка эффективности бизнеса….….47
6 Безопасность жизнедеятельности и экологичность принимаемых решений….….90
6.1 Анализ производственного травматизма ….…90
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….…92
6.3 Экология….93
-
Дипломная работа:
136 страниц(ы)
Введение….….…5
1 Краткая характеристика предприятия….….….6
1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….61.2 Анализ технико-экономических показателейРазвернутьСвернуть
ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….12
1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
предприятия ….….….15
1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
маркетинга на предприятии ….….19
2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….….21
2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….21
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….25
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….….27
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….….40
2.5 Анализ деловой активности….….43
2.6Диагностика финансового состояния….45
2.7Анализ безубыточности работы предприятия….47
2.8Оценка эффективности бизнеса….….48
3 Ресурсный потенциал предприятия….…51
3.1 Сущность ресурсов предприятия… 51
3.2 Трудовые ресурсы предприятия…. 54
3.3 Финансовые ресурсы предприятия… 55
3.4 Основные средства предприятия… 58
4 Анализ эффективности использования ресурсного потенциала….….62
5 Проект повышения эффективности использования ресурсного
потенциала предприятия….….114
6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….122
6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….….122
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….124
6.3 Анализ производственного травматизма ….….….128
6.4 Экология….….…132
Заключение….….135
Список использованных источников….….….136
-
Курсовая работа:
Выбор технологии и средств механизации отработки угольных пластов
28 страниц(ы)
Введение
1. Выбор и обоснование схемы вскрытия, способа подготовки и системы разработки
2. Выбор средств механизации и способов выемки угля3. Характеристика подготовительных выработок и их назначениеРазвернутьСвернуть
4. Подсчет запасов выемочного участка и эксплуатационных потерь по системе разработки
5. Определение нагрузки на очистной забой
6. Организация работ в очистном забое
7. Расчет комплексной нормы выработки и комплексной расценки
8. Расчет графика организации работ в очистном забое
9. Расчет количества воздуха для проветривания очистного забоя
10. Техника безопасности при ведении очистных работ
11. Технико-экономические показатели по системе разработки
Литература
-
Дипломная работа:
Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации
100 страниц(ы)
Введение… 6
1 Теоретическая часть…. 9
1.1 Подходы к определению процесса стратегического управления и стратегии…. 91.2 Условия и факторы эффективного применения методологии стратегического управления…. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Процесс разработки стратегии развития организации…. 23
1.4 Управление организационными изменениями…. 36
2 Аналитическая часть… 40
2.1 Описание объекта исследования, основные характеристики организации…. 40
2.2 Анализ состояния и динамики социально-экономического окружения… 42
2.3 Оценка конкурентной позиции ООО «Металлоторг»…. 44
2.4 Динамика финансово-экономических показателей деятельности организации… 46
2.5 Оценка существующего потенциала ООО «Металлоторг»…. 50
2.6 Оценка факторов, влияющих на выбор стратегии развития организации 61
3 Проектная часть…. 69
3.1 Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации… 69
3.2 Разработка организационно-управленческого плана выполнения стратегии развития организации…. 76
3.3 Оценка эффективности проекта…. 79
3.4 Результаты проекта…. 81
Заключение…. 83
Список использованных источников и литературы…. 85
Приложение А Бухгалтерский баланс на 1.07.2005г…. 87
Приложение Б Бухгалтерский баланс на 1.07.2006г…. 89
Приложение В Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2006г…. 91
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2005г…. 92
Приложение Д Географическое расположение производителей металлопродукции…. 93
Последний лист дипломной работы 94
-
Курсовая работа:
Исследование систем управления
41 страниц(ы)
Введение
1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.1.2. Сущность системного подхода.РазвернутьСвернуть
2. Методология исследования систем управления.
2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
2.2. Методы исследования систем управления.
3.Роль систем управления в управлении
Заключение
Литература
Приложения
-
Дипломная работа:
139 страниц(ы)
Введение….….…5
1 Краткая характеристика предприятия….….….6
1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….61.2 Анализ технико-экономических показателейРазвернутьСвернуть
ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….11
1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
предприятия ….….….14
1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
маркетинга на предприятии ….….….18
2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….20
2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….20
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.23
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….…26
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….…. 40
2.5 Анализ деловой активности….….42
2.6Диагностика финансового состояния….44
2.7Анализ безубыточности работы предприятия….46
2.8Оценка эффективности бизнеса….….47
3 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности
предприятия….….….…50
3.1 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия….50
3.2 Анализ факторов, показателей и конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов….….58
3.3 Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности….…59
4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….….60
5 Проект повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….112
6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….123.
6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….123
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….130
6.3 Анализ производственного травматизма ….….…133.
6.4 Экология….….135
Заключение….….137
Список использованных источников….….….138
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РУСИ. 4
1.1. Предпринимательство в России в конце 19 – начале 20 вв. 41.2. Предпринимательство СССР : 1987-1991 гг. 10РазвернутьСвернуть
2. РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИТНИМАТЕЛЬСТВО В НОВЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ. 16
2.1. Развитие предпринимательства в Россия: 1992-1996 гг 16
2.2. История российского предпринимательства. (1996-1999 г.г). 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вычислить предел . -
Дипломная работа:
Договор добровольного медицинского страхования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I .МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
1.1.Понятие и особенности медицинского
страхования
1.2.Добровольное страхование как видличного страхования.РазвернутьСвернуть
1.2.1.Предпосылки возникновения ДМС.
1.2.2.Цели и задачи ДМС.
1.2.3.Классификация видов ДМС
ГЛАВА II. Добровольное медицинское
страхование.
2.1.Правила и программы ДМС
2.2.Объект добровольного медицинского
страхования
2.3.Субъект добровольного медицинского
страхования
2.4.Общая характеристика договора ДМС
2.5.Риски
2.6.Страховой случай
2.7.Существенные условия в договоре ДМС
ГЛАВА III. Разрешение споров, связанных с ДМС Проблемы добровольного медицинского страхования
3.1 Проблемы ДМС
3.2 Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России.
3.3 Регулирование отношений сторон в системе медицинского страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ