У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование систем управления» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ledesterva
Содержание
Введение
1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.
1.2. Сущность системного подхода.
2. Методология исследования систем управления.
2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
2.2. Методы исследования систем управления.
3.Роль систем управления в управлении
Заключение
Литература
Приложения
Введение
В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций. Решение же этих проблем не возможно без системного подхода к ним, что делает тему курсовой работы актуальной. Практической значимостью работы является необходимость сформулировать предложения по усовершенствованию системы управления организации. Целью исследования является необходимость раскрыть систему управления как объект исследования. Задачами исследования являются: рассмотреть типы системных представлений, используемых при изучении систем управления; определить методологию исследования систем управления, а также произвести диагностику целей, критериев эффективности управления. Предмет исследования является система управления. Объектом исследования – система управления предприятия
Теоретической основой работы стали труды отечественных и зарубежных менеджеров, экономистов: Анохина П.К., Игнатьева А.В., Максимцова М.М., Мишина В.М., Берталанфи Л. И. и других.
Методологической работой исследования выбраны диалектический подход, системный подход, экспертные, формализованные, аналитические и графические методы.
Информационной базой послужили: положение о подразделении, штатное расписание, должностная инструкция.
Структура работы является традиционной и состоит из введения, основной части, заключения списка литературы и приложений.
Во введении обоснованы актуальность, цели, задачи, предмет, объект, теоретические, методологические, информационные основы исследования.
Основная часть представлена тремя главами. В главе первой раскрываются теоретические основы, концепции и подходы. Во второй главе обосновывается выбор метода исследования. В заключении сделаны выводы по исследуемой теме.
Заключение
Заключение
На основе исследованного теоретического материала и использованной методологической базы проведена оценка системы управления предприятием выявлено, что:
1. Системой можно назвать только такой комплекс избирательно-вовлеченных компонентов, у которых взаимодействие и взаимоотношение приобретает характер взаимодействия компонентов на получение фокусированного полезного результата.
2. В настоящее время можно выделить пять типов системных представлений: микроскопическое, функциональное, макро-скопическое, иерархическое и процессуальное.
3. Существуют следующие требования, предъявляемые к системам управления: детерминированность элементов, динамичность системы, наличие управляющего параметра, наличие в системе контролирующего параметра, наличие в ней каналов обратной связи.
4. Системный подход предполагает, что объект исследуется как целостная совокупность составляющих его подсистем, элементов и во всем многообразии выявленных свойств и связей внутри объекта, а также между объектом и внешней средой.
5. Любое исследование осуществляется в несколько этапов.
6. Всю совокупность методов исследования систем можно разбить на три большие группы: методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов; методы формализованного представления систем управления и комплексированные методы.
7. Можно выделить два основных типа критериев эффективности управления системой: первый – отражает степень достижения системой поставленной перед ним цели, а второй – позволяет оценивать и сравнивать различные процессы достижения поставленной цели.
Список литературы
1. Акофф Р. Эмери М. О целеустремленных системах. - пер. с ант. М.: Советское радио, 1974.
2. Анохин П.К. Избранные труды: Философские аспекты теории функциональной системы. М: Наука, 1978.
3. Бир Ст. Наука управления: Пер. с англ. М.: Энергия, 1971.
4. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. - М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. — В кн. Исследования по общей теории систем. М.: 11рогресс, 1969.
6. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. - Л.: Политехника, 1991.
7. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
8. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2000.
9. Кузьмин В.П. Принципы системности в теории и методологии К.Маркса.
10. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998.
11. Месарович М., Маго Д., Тахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. Пер. с англ. М.: Мир, 1973.
12. Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.: 2003.
13. Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: Издательство «Экзамен», 2003 — 384с.
14. Оптнер С.Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. Пер. с англ. М.: Сов. Радио, 1969.
15. Партер У. Современные основания общей теории систем. — М.: Наука, 1971.
16. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
17. Словарь-справочник менеджера. /Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 1996.
18. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 1999.
19. Усмов А.И. Системный подход и общая теория систем. М.: Мысль, 1978.
20. Холл А. Опыт методологии для системотехники. — М.: Сов. радио, 1975
Тема: | «Исследование систем управления» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Принципы и методы исследования систем управления
23 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр1
II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
Систем управления стр3III Общенаучные и частнонаучные методы исследованияРазвернутьСвернуть
систем управления стр7
IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
V Заключение стр21
VI Список использованной литературы стр22
-
Реферат:
Планирование и организация процесс исследования систем управления
22 страниц(ы)
1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
2. Разработка концепции исследования систем управления. 73. Характеристика этапов проведения исследований 13РазвернутьСвернуть
4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Методические указания:
Исследование систем управления
46 страниц(ы)
Введение….….….4
1 Нормативные ссылки…4
2 Инструкция по работе с учебно – методическим пособием….4
3 Программа дисциплины…64 Контрольная работа….13РазвернутьСвернуть
5 Задания на контрольные работы ….14
6 Содержание и оформление контрольных работ ….…34
7 Темы практических занятий ….35
8 Вопросы для подготовки к зачету….….37
9 Список рекомендуемой литературы….….….…38
10 Тестирование….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
74. Даны векторы , , и в некотором базисе. Показать, что векторы a, b, c образуют базис и найти координаты вектора е в этом базисе., , , .РазвернутьСвернуть
Решение:
Векторы a, b, c образуют базис, если они некомпланарны, т.е. :
- значит, векторы a, b, c некомпланарны и образуют базис.
Найдем коэффициенты разложения вектора е в этом базисе, т.е. е = xa + yb + zc.
Распишем это равенство покоординатно:
4 = 2х + 4у + 6z,
19 = 1x + 3y + 5z,
-5 = 0x - 3y + 7z,
Откуда находим х = -28,5, у = 9,9, z = 3,5.
Запишем вектор е в базисе a, b, c: е = -28,5a + 9,9b + 3,5c.
-
Отчет по практике:
Анализ хозяйственной деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1 Краткая характеристика предприятия1.2 Организационно-правовая форма хозяйствованияРазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1 Организационная структура управления
2.2 Характеристика структуры управления предприятием (организации-
ей), ее положительные и отрицательные стороны
2.3 Анализ должностных инструкций специалистов
2.4 Содержание деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
1. Введение:
2. Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса
3. Поводы и основания для начала уголовного процесса и возбужденияуголовного дела:РазвернутьСвернуть
4. Нормативная регламентация приема, регистрации, проверки и
разрешения заявлений и сообщений о преступлениях:
5. Порядок рассмотрения заявления (сообщения) о преступлении:
6. Заключение:
7. Список использованной литературы:
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность кризиса.
1.1. Понятие и типология кризиса.
1.2. Признаки кризиса.
1.3. Человеческий фактор антикризисного управления.Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия.РазвернутьСвернуть
2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом.
2.2. Понятие конфликтов.
2.3. Система антикризисного управления персоналом.
2.4. Антикризисная политика в управлении персоналом.
2.5. Принципы антикризисного управления персоналом.
2.6. Система планирования персонала предприятия.
2.7. Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии.
Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Глава 4. Рекомендации по улучшению деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия
1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников
1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии
У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
2.1 Общая характеристика разреза Талдинский
2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском
2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий
Выводы по главе 2
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском
3.2 Совершенствование системы мотивации персонала
3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Анализ себестоимости продукции
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 71.2 Анализ технико-экономических показателей 9РазвернутьСвернуть
1.3 Представление и анализ менеджмента предприятия,
оргструктура управления, ее анализ, достоинства и недостатки,
анализ потенциала управления 12
1.3.1 Представление и анализ менеджмента предприятия 12
1.3.2 Оргструктура управления, ее анализ, достоинства и недостатки, анализ потенциала управления 14
1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности предприятия, его сегмент и ниша на рынке, защита в конкурентной среде, емкость рынка и производственный возможности предприятия, стратегия маркетинга 18
1.5. Направления совершенствования службы менеджмента и
маркетинга на предприятии 21
2. Анализ и диагностика финансового состояния 24
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового
состояния предприятия и его финансовой устойчивости 24
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 27
2.3. Анализ платёжеспособности, финансовой устойчивости
и риска банкротства предприятия 31
2.3.1 Анализ платёжеспособности 31
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 36
2.4 Анализ ликвидности 43
2.5 Анализ деловой активности 47
2.6 Диагностика финансового состояния 49
2.7 Анализ безубыточности работы предприятия 50
2.8 Оценка эффективности бизнеса 52
2.8.1 Анализ влияния факторов на прибыль 51
3. Исследование влияния методов управленческого учета на повышение эффективности затрат на производство 57
3.1 Сущность и задачи управленческого учета 57
3.2 Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
в системе управленческого учета 60
3.2.1 Основные принципы и задачи учета затрат и
калькулирования себестоимости продукции 60
3.2.2. Организация управленческого учета по местам возникновения
затрат и центрам ответственности 63
3.2.3. Понятие метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 68
3.2.4.Метод учета затрат и калькулирования себестоимости
продукции («директ-костинг») 70
4. Анализ затрат на производство 76
4.1 Сущность и понятия затрат на производство продукции 76
5. Мероприятия по повышению эффективности затрат на
производство 87
6. Безопасность жизнедеятельности и экологичность принимаемых
решений
6.1 Управление охраной труда. Техника безопасности
6.2 Предупреждение и тушение подземных пожаров. Вентиляция и
техника безопасности
6.3 Охрана природы. Охрана окружающей среды
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Проблемам учета и анализа основных средств
129 страниц(ы)
Введение….5
1 Краткая характеристика предприятия…7
1.1 Краткая характеристика ООО «Шахта Коксовая»….7
1.2 Анализ технико-экономических показателей….….92 Анализ и диагностика финансового состояния предприятия….25РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового
состояния предприятия….….….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ
бухгалтерского баланса….27
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….….32
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия…38
2.5 Анализ деловой активности….42
2.6 Диагностика финансового состояния….44
2.7 Анализ безубыточности работы предприятия….46
2.8 Оценка эффективности бизнеса….….47
6 Безопасность жизнедеятельности и экологичность принимаемых решений….….90
6.1 Анализ производственного травматизма ….…90
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….…92
6.3 Экология….93
-
Дипломная работа:
Развитие представления о онтогенетических процессах у дошкольников
60 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы развития у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в мире животных1.1 Психолого-педагогические исследования особенностей развития у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в миреРазвернутьСвернуть
1.2 Методика развития у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в мире
2. Экспериментальное исследование развития у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в мире животных
2.1 Выявление уровня знаний у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в мире животных
2.2 Апробирование методики развития у дошкольников представлений об онтогенетических процессах в мире животных
2.3 Сравнительный анализ результатов экспериментов
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1.Подходы к пониманию личностных ценностей в рамках разных наук 29РазвернутьСвернуть
1.2 Система ценностей как основа социальной деятельности личности
1.3. Личностные особенности сотрудников органов внутренних дел 37
ГЛАВА 2. ПСИХОТРАВМИРУЮЩИЙ ХАРАКТЕР УЧАСТИЯ В ВОЕННЫХ КОМПАНИЯХ 37
2.1. Сущность посттравматического стресса у участников военных кампаний….
2.2. Психологические основы построения системы реабилитации в Вооруженных силах 19
2.3. Основные направления работы, организационные формы и эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие функционирование системы реабилитации в Вооруженных силах 26
2.4 Технологии социальной работы с участниками военных конфликтов по их психосоциальной адаптации к условиям мирной жизни 44
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССА И ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАСТНИКОВ ВОЕННОЙ КАМПАНИИ 37
3.1. Организация исследования 42
3.2. Анализ и интерпретация экспериментальных данных 44
3.3. Ценностная сфера сотрудников органов внутренних дел, переживших посттравматический стресс 55
3.4. Рекомендации по психосоциальной работе с сотрудниками РОВД, находящимися в состоянии посттравматического стресса 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80