У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование систем управления» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ledesterva
Содержание
Введение
1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.
1.2. Сущность системного подхода.
2. Методология исследования систем управления.
2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
2.2. Методы исследования систем управления.
3.Роль систем управления в управлении
Заключение
Литература
Приложения
Введение
В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций. Решение же этих проблем не возможно без системного подхода к ним, что делает тему курсовой работы актуальной. Практической значимостью работы является необходимость сформулировать предложения по усовершенствованию системы управления организации. Целью исследования является необходимость раскрыть систему управления как объект исследования. Задачами исследования являются: рассмотреть типы системных представлений, используемых при изучении систем управления; определить методологию исследования систем управления, а также произвести диагностику целей, критериев эффективности управления. Предмет исследования является система управления. Объектом исследования – система управления предприятия
Теоретической основой работы стали труды отечественных и зарубежных менеджеров, экономистов: Анохина П.К., Игнатьева А.В., Максимцова М.М., Мишина В.М., Берталанфи Л. И. и других.
Методологической работой исследования выбраны диалектический подход, системный подход, экспертные, формализованные, аналитические и графические методы.
Информационной базой послужили: положение о подразделении, штатное расписание, должностная инструкция.
Структура работы является традиционной и состоит из введения, основной части, заключения списка литературы и приложений.
Во введении обоснованы актуальность, цели, задачи, предмет, объект, теоретические, методологические, информационные основы исследования.
Основная часть представлена тремя главами. В главе первой раскрываются теоретические основы, концепции и подходы. Во второй главе обосновывается выбор метода исследования. В заключении сделаны выводы по исследуемой теме.
Заключение
Заключение
На основе исследованного теоретического материала и использованной методологической базы проведена оценка системы управления предприятием выявлено, что:
1. Системой можно назвать только такой комплекс избирательно-вовлеченных компонентов, у которых взаимодействие и взаимоотношение приобретает характер взаимодействия компонентов на получение фокусированного полезного результата.
2. В настоящее время можно выделить пять типов системных представлений: микроскопическое, функциональное, макро-скопическое, иерархическое и процессуальное.
3. Существуют следующие требования, предъявляемые к системам управления: детерминированность элементов, динамичность системы, наличие управляющего параметра, наличие в системе контролирующего параметра, наличие в ней каналов обратной связи.
4. Системный подход предполагает, что объект исследуется как целостная совокупность составляющих его подсистем, элементов и во всем многообразии выявленных свойств и связей внутри объекта, а также между объектом и внешней средой.
5. Любое исследование осуществляется в несколько этапов.
6. Всю совокупность методов исследования систем можно разбить на три большие группы: методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов; методы формализованного представления систем управления и комплексированные методы.
7. Можно выделить два основных типа критериев эффективности управления системой: первый – отражает степень достижения системой поставленной перед ним цели, а второй – позволяет оценивать и сравнивать различные процессы достижения поставленной цели.
Список литературы
1. Акофф Р. Эмери М. О целеустремленных системах. - пер. с ант. М.: Советское радио, 1974.
2. Анохин П.К. Избранные труды: Философские аспекты теории функциональной системы. М: Наука, 1978.
3. Бир Ст. Наука управления: Пер. с англ. М.: Энергия, 1971.
4. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. - М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. — В кн. Исследования по общей теории систем. М.: 11рогресс, 1969.
6. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. - Л.: Политехника, 1991.
7. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
8. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2000.
9. Кузьмин В.П. Принципы системности в теории и методологии К.Маркса.
10. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998.
11. Месарович М., Маго Д., Тахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. Пер. с англ. М.: Мир, 1973.
12. Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.: 2003.
13. Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: Издательство «Экзамен», 2003 — 384с.
14. Оптнер С.Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. Пер. с англ. М.: Сов. Радио, 1969.
15. Партер У. Современные основания общей теории систем. — М.: Наука, 1971.
16. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
17. Словарь-справочник менеджера. /Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 1996.
18. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 1999.
19. Усмов А.И. Системный подход и общая теория систем. М.: Мысль, 1978.
20. Холл А. Опыт методологии для системотехники. — М.: Сов. радио, 1975
Тема: | «Исследование систем управления» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Принципы и методы исследования систем управления
23 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр1
II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
Систем управления стр3III Общенаучные и частнонаучные методы исследованияРазвернутьСвернуть
систем управления стр7
IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
V Заключение стр21
VI Список использованной литературы стр22
-
Реферат:
Планирование и организация процесс исследования систем управления
22 страниц(ы)
1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
2. Разработка концепции исследования систем управления. 73. Характеристика этапов проведения исследований 13РазвернутьСвернуть
4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Методические указания:
Исследование систем управления
46 страниц(ы)
Введение….….….4
1 Нормативные ссылки…4
2 Инструкция по работе с учебно – методическим пособием….4
3 Программа дисциплины…64 Контрольная работа….13РазвернутьСвернуть
5 Задания на контрольные работы ….14
6 Содержание и оформление контрольных работ ….…34
7 Темы практических занятий ….35
8 Вопросы для подготовки к зачету….….37
9 Список рекомендуемой литературы….….….…38
10 Тестирование….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Введение….2
2.1. Физиологические основные процессы воображения….….5
2.2. Функции воображения ….…6
2.3. Виды воображения ….72.4. Индивидуальные особенности воображения и его развития… 11РазвернутьСвернуть
2.5. Воображение в творчестве….16
2.6. Воображение в личности ….….18
3. Заключение ….….20
4. Список используемой литературы….25
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия
1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников
1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии
У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
2.1 Общая характеристика разреза Талдинский
2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском
2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий
Выводы по главе 2
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском
3.2 Совершенствование системы мотивации персонала
3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Договор залога воздушного судна
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ЗАЛОГА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
1.1. Залог как способ обеспечения обязательств. Договор залогавоздушных судовРазвернутьСвернуть
1.2. Форма договора залога воздушных судов
1.3. Стороны по договору залога воздушных судов
1.4. Правовой режим воздушного судна как объекта договора залога
ГЛАВА II. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА ЗАЛОГА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
2.1. Изменение и прекращение договора залога воздушных судов
2.2. Обращение взыскания на заложенные воздушные суда и их реализация
ГЛАВА III. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАЛОГА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
3.1 Основные особенности залога воздушных судов
3.2 Анализ судебной практики по делам о залоге воздушных судов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РУСИ. 4
1.1. Предпринимательство в России в конце 19 – начале 20 вв. 41.2. Предпринимательство СССР : 1987-1991 гг. 10РазвернутьСвернуть
2. РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИТНИМАТЕЛЬСТВО В НОВЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ. 16
2.1. Развитие предпринимательства в Россия: 1992-1996 гг 16
2.2. История российского предпринимательства. (1996-1999 г.г). 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Мероприятия, направленные на снижение аварийности на дорогах Междуреченского городского округа.
122 страниц(ы)
Введение 4
Теоретическая часть 9
1.Характеристика деятельности ГИБДД РФ и сложившейся аварийной ситуации в России. 101.1. История ГИБДД России 10РазвернутьСвернуть
1.1.1 История создания ГАИ Кузбасса. 17
1.2 Общая характеристика Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ. 19
1.3 Нормативно-правовые основы обеспечения 29
безопасности дорожного движения 29
1.4 Нарушения участниками дорожного движения правил дорожного движения. 45
1.5 Характеристика сложившейся аварийной ситуации в России. 51
1.6 Специфические правила дорожного движения 55
в некоторых странах мира 55
Аналитическая часть. 57
2. Анализ деятельности ГИБДД УВД Г.Междуреченска. 58
2.1 Общая характеристика ГИБДД УВД г.Междуреченска 58
2.2. Роль и основные задачи ГИБДД 58
2.3 Организационная структура ГИБДД. 63
2.4. Правовые основы деятельности ГИБДД. 70
2.5. Финансирование и материально –техническое обеспечение ГИБДД УВД г.Междуреченска. 75
2.6. Показатели характеризующие деятельность ГИБДД УВД г.Междуреченска. 81
2.7. Трудовой потенциал ГИБДД г.Междуреченска. 95
Проектная часть 100
3.Мероприятия, направленные на снижение аварийности на дорогах Междуреченского городского округа. 101
3.1. Психофизиологический отбора водителей предприятий и учреждений. 102
3.1.1.Расчет эффективности предложенного мероприятия. 104
3.2. Мероприятие по внедрению автоматизированных систем видеонаблюдения на дорогах. 107
3.2.1.Расчет эффективности предложенного мероприятия. 108
3.3. Мероприятие по повышению профессионализма молодых водителей. 112
Заключение. 115
Список литературы: 118
-
Дипломная работа:
Договор добровольного медицинского страхования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I .МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
1.1.Понятие и особенности медицинского
страхования
1.2.Добровольное страхование как видличного страхования.РазвернутьСвернуть
1.2.1.Предпосылки возникновения ДМС.
1.2.2.Цели и задачи ДМС.
1.2.3.Классификация видов ДМС
ГЛАВА II. Добровольное медицинское
страхование.
2.1.Правила и программы ДМС
2.2.Объект добровольного медицинского
страхования
2.3.Субъект добровольного медицинского
страхования
2.4.Общая характеристика договора ДМС
2.5.Риски
2.6.Страховой случай
2.7.Существенные условия в договоре ДМС
ГЛАВА III. Разрешение споров, связанных с ДМС Проблемы добровольного медицинского страхования
3.1 Проблемы ДМС
3.2 Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России.
3.3 Регулирование отношений сторон в системе медицинского страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию системы информационного обеспечения организации»
80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы информационного обеспечения организации
1.1. Государственная информационная политика Российской Федерации1.2. Анализ нормативно-правовой базы в сфере применения информационных технологий в Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
1.3. Процесс информационного обеспечения организации
1.4. Понятие информационной системы и информационных технологий
Глава 2. Анализ деятельности МУ «Центр социального обслуживания населения» по совершенствованию системы информационного обеспечения
2.1. Общая характеристика МУ «Центр социального обслуживания населения» (МУ «ЦСОН») г.Прокопьевска
2.2. Характеристика организационной структуры МУ «ЦСОН»
2.3. Анализ состояния информационного обеспечения деятельности МУ «ЦСОН»
2.3.1. Использование организационной структуры в системе информационного обеспечения МУ «ЦСОН»
2.3.2. Обмен письменной и устной информацией в МУ «ЦСОН»
2.3.3. Информационные технологии в МУ «ЦСОН»
зАКЛЮЧЕНИЕ
лИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты исследования вопросов ЖКХ на муниципальном уровне
7
1.1 Основы развития ЖКХ 71.2 Система ЖКХ как объект управления органов местного самоуправленияРазвернутьСвернуть
15
1.3 Правовое обеспечение управления ЖКХ на муниципальном уровне 23
Глава 2.Анализ управления ЖКХ в г.Прокопьевске на примере МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
28
2.1 Характеристика ЖКХ г.Прокопьевска 28
2.2 Характеристика МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
30
2.3 Анализ производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
35
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
46
Заключение 50
Литература 53
-
Дипломная работа:
Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности
50 страниц(ы)
Введение. – 3-5
Глава 1. Теоретические основы развития и преодоления тревожности
у детей в системе родительских отношений.1.1.Понятие «родительские отношения», виды, критерии. – 6-11РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние родительских отношений на проявление тревожности
у детей старшего дошкольного возраста. – 11-16
1.3. Подходы к коррекции тревожности у детей в системе детско-
родительских отношений. – 16 -20
Глава 2. Изучение особенностей развития детско-родительских отношений
в семье (на материалах констатирующего этапа исследования). – 21 -30
Глава 3. Коррекционная программа по созданию психолого-педагогических
условий для преодоления тревожности у детей шестого года жизни
в системе детско-родительских отношений. – 31-39
Заключение. – 40
Библиография. – 41-42
Приложение.