У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование систем управления» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ledesterva
Содержание
Введение
1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.
1.2. Сущность системного подхода.
2. Методология исследования систем управления.
2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
2.2. Методы исследования систем управления.
3.Роль систем управления в управлении
Заключение
Литература
Приложения
Введение
В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций. Решение же этих проблем не возможно без системного подхода к ним, что делает тему курсовой работы актуальной. Практической значимостью работы является необходимость сформулировать предложения по усовершенствованию системы управления организации. Целью исследования является необходимость раскрыть систему управления как объект исследования. Задачами исследования являются: рассмотреть типы системных представлений, используемых при изучении систем управления; определить методологию исследования систем управления, а также произвести диагностику целей, критериев эффективности управления. Предмет исследования является система управления. Объектом исследования – система управления предприятия
Теоретической основой работы стали труды отечественных и зарубежных менеджеров, экономистов: Анохина П.К., Игнатьева А.В., Максимцова М.М., Мишина В.М., Берталанфи Л. И. и других.
Методологической работой исследования выбраны диалектический подход, системный подход, экспертные, формализованные, аналитические и графические методы.
Информационной базой послужили: положение о подразделении, штатное расписание, должностная инструкция.
Структура работы является традиционной и состоит из введения, основной части, заключения списка литературы и приложений.
Во введении обоснованы актуальность, цели, задачи, предмет, объект, теоретические, методологические, информационные основы исследования.
Основная часть представлена тремя главами. В главе первой раскрываются теоретические основы, концепции и подходы. Во второй главе обосновывается выбор метода исследования. В заключении сделаны выводы по исследуемой теме.
Заключение
Заключение
На основе исследованного теоретического материала и использованной методологической базы проведена оценка системы управления предприятием выявлено, что:
1. Системой можно назвать только такой комплекс избирательно-вовлеченных компонентов, у которых взаимодействие и взаимоотношение приобретает характер взаимодействия компонентов на получение фокусированного полезного результата.
2. В настоящее время можно выделить пять типов системных представлений: микроскопическое, функциональное, макро-скопическое, иерархическое и процессуальное.
3. Существуют следующие требования, предъявляемые к системам управления: детерминированность элементов, динамичность системы, наличие управляющего параметра, наличие в системе контролирующего параметра, наличие в ней каналов обратной связи.
4. Системный подход предполагает, что объект исследуется как целостная совокупность составляющих его подсистем, элементов и во всем многообразии выявленных свойств и связей внутри объекта, а также между объектом и внешней средой.
5. Любое исследование осуществляется в несколько этапов.
6. Всю совокупность методов исследования систем можно разбить на три большие группы: методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов; методы формализованного представления систем управления и комплексированные методы.
7. Можно выделить два основных типа критериев эффективности управления системой: первый – отражает степень достижения системой поставленной перед ним цели, а второй – позволяет оценивать и сравнивать различные процессы достижения поставленной цели.
Список литературы
1. Акофф Р. Эмери М. О целеустремленных системах. - пер. с ант. М.: Советское радио, 1974.
2. Анохин П.К. Избранные труды: Философские аспекты теории функциональной системы. М: Наука, 1978.
3. Бир Ст. Наука управления: Пер. с англ. М.: Энергия, 1971.
4. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. - М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. — В кн. Исследования по общей теории систем. М.: 11рогресс, 1969.
6. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. - Л.: Политехника, 1991.
7. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
8. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2000.
9. Кузьмин В.П. Принципы системности в теории и методологии К.Маркса.
10. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998.
11. Месарович М., Маго Д., Тахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. Пер. с англ. М.: Мир, 1973.
12. Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.: 2003.
13. Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: Издательство «Экзамен», 2003 — 384с.
14. Оптнер С.Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. Пер. с англ. М.: Сов. Радио, 1969.
15. Партер У. Современные основания общей теории систем. — М.: Наука, 1971.
16. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
17. Словарь-справочник менеджера. /Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 1996.
18. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 1999.
19. Усмов А.И. Системный подход и общая теория систем. М.: Мысль, 1978.
20. Холл А. Опыт методологии для системотехники. — М.: Сов. радио, 1975
Тема: | «Исследование систем управления» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Принципы и методы исследования систем управления
23 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр1
II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
Систем управления стр3III Общенаучные и частнонаучные методы исследованияРазвернутьСвернуть
систем управления стр7
IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
V Заключение стр21
VI Список использованной литературы стр22
-
Реферат:
Планирование и организация процесс исследования систем управления
22 страниц(ы)
1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
2. Разработка концепции исследования систем управления. 73. Характеристика этапов проведения исследований 13РазвернутьСвернуть
4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Методические указания:
Исследование систем управления
46 страниц(ы)
Введение….….….4
1 Нормативные ссылки…4
2 Инструкция по работе с учебно – методическим пособием….4
3 Программа дисциплины…64 Контрольная работа….13РазвернутьСвернуть
5 Задания на контрольные работы ….14
6 Содержание и оформление контрольных работ ….…34
7 Темы практических занятий ….35
8 Вопросы для подготовки к зачету….….37
9 Список рекомендуемой литературы….….….…38
10 Тестирование….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты исследования вопросов ЖКХ на муниципальном уровне
7
1.1 Основы развития ЖКХ 71.2 Система ЖКХ как объект управления органов местного самоуправленияРазвернутьСвернуть
15
1.3 Правовое обеспечение управления ЖКХ на муниципальном уровне 23
Глава 2.Анализ управления ЖКХ в г.Прокопьевске на примере МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
28
2.1 Характеристика ЖКХ г.Прокопьевска 28
2.2 Характеристика МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
30
2.3 Анализ производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
35
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
46
Заключение 50
Литература 53
-
Дипломная работа:
Договор добровольного медицинского страхования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I .МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
1.1.Понятие и особенности медицинского
страхования
1.2.Добровольное страхование как видличного страхования.РазвернутьСвернуть
1.2.1.Предпосылки возникновения ДМС.
1.2.2.Цели и задачи ДМС.
1.2.3.Классификация видов ДМС
ГЛАВА II. Добровольное медицинское
страхование.
2.1.Правила и программы ДМС
2.2.Объект добровольного медицинского
страхования
2.3.Субъект добровольного медицинского
страхования
2.4.Общая характеристика договора ДМС
2.5.Риски
2.6.Страховой случай
2.7.Существенные условия в договоре ДМС
ГЛАВА III. Разрешение споров, связанных с ДМС Проблемы добровольного медицинского страхования
3.1 Проблемы ДМС
3.2 Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России.
3.3 Регулирование отношений сторон в системе медицинского страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
136 страниц(ы)
Введение….….…5
1 Краткая характеристика предприятия….….….6
1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….61.2 Анализ технико-экономических показателейРазвернутьСвернуть
ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….12
1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
предприятия ….….….15
1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
маркетинга на предприятии ….….19
2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….….21
2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….21
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….25
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….….27
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….….40
2.5 Анализ деловой активности….….43
2.6Диагностика финансового состояния….45
2.7Анализ безубыточности работы предприятия….47
2.8Оценка эффективности бизнеса….….48
3 Ресурсный потенциал предприятия….…51
3.1 Сущность ресурсов предприятия… 51
3.2 Трудовые ресурсы предприятия…. 54
3.3 Финансовые ресурсы предприятия… 55
3.4 Основные средства предприятия… 58
4 Анализ эффективности использования ресурсного потенциала….….62
5 Проект повышения эффективности использования ресурсного
потенциала предприятия….….114
6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….122
6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….….122
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….124
6.3 Анализ производственного травматизма ….….….128
6.4 Экология….….…132
Заключение….….135
Список использованных источников….….….136
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение …. 6
1Бизнес-планирование в условиях рынка …. 8
1.1 Бизнес-планирование: назначение, цели, задачи и виды …. 91.2 Структура и основные разделы бизнес-плана… 14РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок разработки бизнес-плана…. 22
2 Анализ рынка оказываемых услуг при осуществлении внешнеэкономической деятельности и предпосылки открытия СВХ ….
25
2.1 Характеристика процедур таможенного регулирования ВЭД …. 25
2.1.1 Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности….
25
2.1.2 Хранение товаров на складах временного хранения… 28
2.2 Анализ конкурентной среды г.Новокузнецка в сфере складской деятельности в ВЭД .…
38
2.2.1 Оценка конкурентоспособности предприятий г.Новокузнецка, осуществляющих складскую деятельность при ВЭД ….
41
2.2.2 Оценка конкурентных преимуществ вновь создаваемого СВХ на конкурентной карте г.Новокузнецка и определение вероятных методов конкурентной борьбы….
48
3 Разработка бизнес-плана открытия СВХ….… 56
3.1 Характеристика вновь создаваемого СВХ… 56
3.1.1 Организационно-правовая форма…. 57
3.1.2 Организационная структура СВХ…. 58
3.2 Производственный план … 60
3.2.1 Производственные площади и потребность в оборудовании … 60
3.2.2 Издержки оказания услуг СВХ …. 61
3.3 Концепция маркетинга …. 62
3.4 Экономические расчеты и анализ результатов реализации проекта. 64
3.4.1 Инвестиционный план … 66
3.4.2 Финансовый план ….…. 66
3.4.3 Оценка экономической эффективности проекта создания СВХ . 68
3.5 Резюме …. 74
Заключение …. 76
Список используемой литературы …. 79
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на ОАО «Зенковская
172 страниц(ы)
Введение
Раздел 1 «Анализ производственно-хозяйственной деятельности «
1.1. Краткая характеристика предприятия1.2. Обзор технико-экономических результатов.РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ выполнения плана производства и реализации продукции.
1.4. Анализ производства продукции
1.5. Анализ качества продукции.
1.6. Анализ организационно-технического уровня производственного процесса
1.7. Анализ использования ОПФ
1.8. Анализ управления трудовыми ресурсами и заработной платой.
1.9. Анализ себестоимости
1.10. Анализ социального развития шахты
1.11. Анализ геологоразведочных работ
1.12. Анализ состояния охраны труда и техники безопасности
1.13. Анализ охраны окружающей среды, рекультивация земель.
1.14. Анализ капитального строительства
Раздел 2 «Анализ финансового состояния шахты «Зенковская»
2.1. Задачи анализа финансового состояния
2.2.Информационная база анализа финансового состояния шахты
2.3.Характеристика имущества шахты.
2.4.Финансовая устойчивость
2.5.Анализ платежеспособности и ликвидности.
2.6. Отчет о финансовых результатах и их использовании.
Раздел 3: Сущность заработной платы в рыночной экономике
3.1. Сущность , функции и значение заработной платы
3.2. Приемлемый уровень зарплаты
3.3. Мотивация труда и повышение заработной платы
3.4. Формы оплаты труда
3.5. Проблемы оплаты труда в России
3.6. Зарубежный опыт регулирования заработной платы . Перспективы использования
Раздел 4: Анализ организации и оплаты труда на ОАО шахта «Зенковская»
4.1. Методика, приемы и способы анализа расчетов по оплате труда
4.2. Динамика и структура расчетов по оплате труда
4.3 Анализ заработной платы на шахте «Зенковская»
4.4 Анализ заработной платы на шахте «Зенковская»
Раздел 5: Предложения по совершенствованию системы оплаты труда
Раздел 6: Совершенствование системы оплаты труда на предприятии
6.1 Концепция и методика разработки бестарифной системы оплаты труда
6.2 Разработка и внедрение бестарифной системы оплаты труда на ОАО «Зенковская»
6.3 Расчет заработной платы в условиях бестарифной системы оплаты труда
6.4 Обобщающие выводы по внедрению бестарифной системы оплаты труда
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2.
Задание №1.
1.1. Какие основные инструменты используются для экономических исследований?
В экономической теории применяются два, хотя и противоположных, но взаимосвязанных философских инструмента — метафизика и диалектика. Метафизика рассматривает все явления разрозненно, в состоянии покоя и неизменяемости. Это необходимо в тех случаях, когда анализируется какая-то часть системы в отдельности или выясняется внутренняя структура -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Содержание
Введение
1 Общие сведения о районе месторождения
1.1 Характеристика углольных пластов
2. Производственная мощность и срок существования шахты.3. Технология ведения очистных работ.РазвернутьСвернуть
4. Расчет основных экономических показателей проекта
Заключение
Список используемых источников
-
Реферат:
5 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 4
1. Теория рабочего процесса буровых машин ударного действия.
2. Технологические меры повышения надежности.3. Классификация и конструкция землесосов и земснарядов.РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на примере ООО "ТРИО-ЛТД"
80 страниц(ы)
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Содержание и основные понятия финансовой устойчивости. Основные приёмы оценки финансового состояния1.2.Проблемы анализа финансового состояния предприятияРазвернутьСвернуть
1.3.Методологические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
1.3.1.Оценка финансового состояния предприятия
1.3.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия
1.3.3.Оценка структуры источников средств предприятия
2.УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИО-ЛТД»)
2.1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2.Оценка финансовой устойчивости предприятия
3. Предложения по улучшению финансовой устойчивости предприятия
3.1. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости ООО «ТРИО-ЛТД»
3.2. Разработка модели оптимизации финансовой устойчивости на ООО «ТРИО-ЛТД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Выбор технологии и средств механизации отработки угольных пластов
28 страниц(ы)
Введение
1. Выбор и обоснование схемы вскрытия, способа подготовки и системы разработки
2. Выбор средств механизации и способов выемки угля3. Характеристика подготовительных выработок и их назначениеРазвернутьСвернуть
4. Подсчет запасов выемочного участка и эксплуатационных потерь по системе разработки
5. Определение нагрузки на очистной забой
6. Организация работ в очистном забое
7. Расчет комплексной нормы выработки и комплексной расценки
8. Расчет графика организации работ в очистном забое
9. Расчет количества воздуха для проветривания очистного забоя
10. Техника безопасности при ведении очистных работ
11. Технико-экономические показатели по системе разработки
Литература