СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование и организация процесс исследования систем управления - Реферат №18236

«Планирование и организация процесс исследования систем управления» - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

1.Планирование и организация исследования систем управления. 3

2. Разработка концепции исследования систем управления. 7

3. Характеристика этапов проведения исследований 13

4. Источники получения сведений о деятельности организации 18

Заключение 21

Список литературы 22


Введение

1.Планирование и организация исследования систем управления.

Планирование исследования систем управления основывается на разумной организации деятельности руководителей и менеджеров предприятия по рационализации системы управления. Она предполагает определение целей, предмета исследований, границ исследования, выбор средств и методов исследований, средств (ресурсов) и этапов проведения исследовательских работ.

Планирование и организация исследования систем управления требует учета ряда системных характеристик, к которым относятся: потребность в исследованиях; объект и предмет исследования; ресурсы для проведения исследований; эффективность исследований; результаты исследований.

Раскроем эти характеристики.

1. Потребность в исследовании предопределяет масштаб и глубину исследования системных характеристик, реализация которых в наибольшей степени влияет на Достижение поставленных целей.

2. Объектом исследований является система управления конкретной организации. Для ее изучения необходимо знать утвержденные схемы управления, должностные инструкции, Положение о подразделениях. Предметом исследования являются взаимоотношения между сотрудниками аппарата управления, а также между подразделениями, расположенными на разных уровнях системы управления. При этом предметом исследования является конкретная проблема (или комплекс проблем), решение которой требует проведения исследований. Среди этих проблем могут быть следующие:

• развитие структуры управления;

• мотивация персонала;

• мотивация техники и информационных систем управления


Заключение

1. Системное исследование целесообразно проводить на основе выбранного плана, который представляет собой совокупность целей, методов и средств, необходимых для комплексного исследования.

2. Важное значение при проведении исследований приобретает общая концепция, построенная на основе системы научных знаний в области управления, а также теории и практики организационного проектирования.

3. Системная концепция предполагает комплексное проектирование систем управления, включающее выбор целей функционирования, формирование состава решений, реализующих выбранные цели, проектирование технологии подготовки управленческих решений, формирование структуры управления, разработку регламентирующей документации.


Список литературы

1. Терещенко В.И. Организация и управление. М.: 1965.

2. Малин А.С. Исследование систем управления. Учебное пособие. Разделы I-IV. М., Издательство ГУ-ВШЭ, 1998.

3. Методологические основы научного познания. Под ред. П.В.Попова. М.: Высшая школа, 1972.


Тема: «Планирование и организация процесс исследования систем управления»
Раздел: Управление
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы исследования систем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методология и методы ИСУ, их классификация….….5
    1.1 Необходимость методология и организация исследование систем управления….5
    1.2 Классификация методов ИСУ…8
    2 Особенности и характеристика некоторых методов ИСУ….14
    2.1 Характеристика экспертных методов ….14
    2.2 Статистические и математические методы исследования СУ….18
    2.3 Специфические методы исследования систем управления….22
    Заключение….….25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников…29
    Приложение….31
  • Контрольная работа:

    Принципы и методы исследования систем управления

    23 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр1
    II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
    Систем управления стр3
    III Общенаучные и частнонаучные методы исследования
    систем управления стр7
    IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
    V Заключение стр21
    VI Список использованной литературы стр22
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Курс лекций:

    ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Курс лекций для студентов заочной формы обучения 4 курсаспециальностей 080507 – Менеджмент организации, 080504 – Государственное и муниципальное управление

    59 страниц(ы) 

    Тема 1. Система управления как объект исследования 4
    Лекция 1. Большие системы и их свойства. 4
    Тема 1. Система управления как объект исследования 8
    Лекция 2. Системы управления в экономике. 8
    Тема 2. Исследования в экономических системах 14
    Лекция 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека 14
    Тема 2. Исследования в экономических системах 17
    Лекция 2. Организация процесса исследования систем управления 17
    Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 20
    Лекция 1. Основные положения системного анализа 20
    Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 24
    Лекция 2. Методы и методика системного анализа 24
    Тема 4. Социологические методы исследования систем управления 27
    Социологические методы исследования систем управления 27
    Тема 5. Логические методы исследования систем управления 31
    Лекция 1. Классификация логических методов исследования и их характеристика 31
    Тема 5. Логические методы исследования систем управления 34
    Лекция 2. Логико-теоретические методы исследования 34
    Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 36
    Лекция 1. Общая зарактеристика методов экспертной оценки 36
    Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 39
    Лекция 2. Методы экспертного оценивания и их применение 39
    Тема 7. Эмпирико – теоретические методы исследования систем управления 44
    Эмпирико – теоретические методы и их применение 44
    Тема 8. Моделирование в исследовании систем управления 46
    Моделирование как метод исследования систем управления 46
    Тема 9. Организационные и методические основы исследования систем управления 48
    Планирование и организация исследования систем управления 48
    Тема 10. Диагностика систем управления 52
    Диагностический метод исследования систем управления 52
    Тема 11. Эффективность исследования систем управления 56
    Оценка эффективности исследования систем управления 56
  • Дипломная работа:

    Планирование и осуществление мер по противодействию экстремисткой деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6
    1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
    2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
    2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
    3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Роль медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы в поликлинических условиях

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные теоретические основы изучения бронхиальной астмы 6
    1.1. Этиология патогенез бронхиальной астмы 6
    1.2. Классификация и клиническая картина бронхиальной астмы 7
    1.3. Неотложная помощи при приступе бронхиальной астмы 10
    1.4. Принципы диагностики и лечения бронхиальной астмы 11
    1.5. Профилактика осложнений бронхиальной астмы 14
    Глава 2. Изучение роли медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы на примере обучения пациентов в астма школе 18
    2.1. Характеристика объекта исследования 18
    2.2. Обучение пациентов в астма школе 20
    2.3. Результаты обучения 24
    2.4. Выводы и практические рекомендации по результатам исследования 27
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
    Приложение 3 40
  • Контрольная работа:

    Вычислительная техника

    16 страниц(ы) 

    1. Виды структур АСУ 3
    2. Структуры настольной, полупромышленной и промышленной СУБД 8
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Оценка фармацевтического рынка

    34 страниц(ы) 

    1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
    2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7
    3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9
    4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
    5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
    7. Денежно-кредитная политика 30
    Выводы 34
    Список литературы 35
  • Контрольная работа:

    Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2007-2008 гг.

    28 страниц(ы) 

    2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 2
    2.2. Анализ ликвидности баланса 3
    2.3. Анализ коэффициента абсолютной ликвидности (K1) 4
    2.4. Анализ промежуточного коэффициента покрытия (K2) 8
    2.5. Анализ коэффициента текущей ликвидности (K3) 11
    2.6. Анализ коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4) 15
    2.7 Анализ рентабельности (К5) 19
    2.8. Анализ кредитоспособности 21
    Выводы. 25
  • Задача/Задачи:

    Задача по терапии

    10 страниц(ы) 

    Больная 25 лет, доярка, замужем, имеет одного ребенка, проживает в неблагоустроенном частном доме. Обратилась в ЦРБ с жалобами на фебрильную температуру, ознобы, выраженную слабость, головокружение, сердцебиение, боли в поясничной области, больше слева, частые мочеиспускания.
    Из анамнеза: дизурические расстройства впервые возникли во время беременности, после родов в течение последних трех лет периодический отмечает субфебрильную температуру, ноющие боли в пояснице, поллакиурию. Последнее обострение больная связывает с фактом охлаждением на рабочем месте, самостоятельно принимала аспирин и парацетамол в течение 4 дней, однако симптоматика продолжала нарастать, в связи с чем, больная обратилась к врачу.
    При осмотре: пониженного питания, кожные покровы и слизистые – обычной окраски, кожа горячая, влажная, температура тела – 39,2 градуса. Периферические лимфатические узлы не пальпируются, щитовидная железа – не увеличена. Грудная клетка обычной формы, перкуторный звук ясный легочный, дыхание везикулярное, без хрипов. ЧД – 22 в мин. Граница относительной сердечной тупости не изменены. Сердечные тоны ясные, ритм правильный. ЧСС – 110 в минуту, АД на правой руке – 105/70 мм рт. ст., на левой – 110/80 мм рт. ст. Живот обычной формы, несколько вздут, мягкий, безболезненный, печень, селезенка не пальпируются, слева пальпируется подвижная болезненная почка, болезненность при поколачивании в поясничной области. Отеков на ногах нет. Диурез – 1500 мл в сутки.
    Анализ крови: СОЭ – 38 мм в час, лейкоциты – 13,4х109/л, э-1, п-10, с-74, л-11, м-4 эритроциты – 4,5x1012/л, гемоглобин – 124 г/л, ЦП – 0,9, тромбоциты – 280 х109/л.
    Анализ мочи – цвет коричневый, мутная, удельный вес – 1020, белок – 0,5 г/л, лейкоциты – сплошь в поле зрения, клетки плоского эпителия – 3-4 в поле зрения, эритроциты – 8-10 в поле зрения, цилиндры гиалиновые – 1-2 в поле зрения, зернистые – 2-3 в поле зрения. Анализ мочи по Нечипоренко: лейкоциты – 22000, эритроциты – 1000. Посев мочи – активный рост кишечной палочки.
    Биохимический анализ: мочевина крови – 7,4 ммоль/л, креатинин – 0,018 ммоль/л, клубочковая фильтрация – 85 мл в минуту, фибриноген – 8,0 г/л.
  • Курсовая работа:

    Первая Ржевско-Сычёвская операция

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Силы и планы сторон 12
    2. Ход операции 13
    2.1 Наступление Калининского фронта 13
    2.2 Наступление Западного фронта 14
    2.3 Продолжение наступления Западного фронта 16
    2.4 Штурм Ржева с конца августа — в сентябре 1942 года 17
    3.Потери 18
    4. Итоги 22
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по дисциплине № 2 «Менеджмент в сестринском деле» Техника измерения температуры тела в подмышечной области (в условиях стационара).

    4 страниц(ы) 


    I. Описать любой процесс деятельности медицинской сестры, используя международные символы описания процесса, выбранного Вами отделения (например, раздача лекарственных средств пациентам, заполнение документации, работа с дез. средствами и т.д.). В описании важно отразить основные этапы работы, при выполнении которых можно совершить ошибку, т.е. этапы, на которые следует обращать внимание при проведении контроля. Описание должно быть последовательным, разделенным на логически отдельные этапы (1., 2., 3. и т.д.).
    II. Сформулировать не менее двух показателей, которые могут быть использованы для контроля описанного вами процесса деятельности медицинской сестры в п. I и не менее трех показателей, которые могут быть использованы вне описанного вами процесса, но при контроле деятельности медицинской сестры. Обратите внимание, что показатель это обязательно число, например, количество пациентов в отделении на момент проведения контроля; число температурных листов, заполненных с ошибкой; количество емкостей с дез. раствором и т.д. Всего надо сформулировать не менее пяти показателей.
    III. Сформулировать не менее двух индикаторов, "настроенные" на контроль деятельности медицинских сестер по выбранным показателям и не менее трех индикаторов без привязки к показателям. При описании всех индикаторов указать единицу измерения, частоту сбора и источник информации. Преимущественно, индикаторы должны иметь вид относительного показателя (некий числитель, деленный на некий знаменатель). Всего надо сформулировать не менее пяти индикаторов.
    IV. Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
    III Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
  • Реферат:

    Специализированные банки

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Банк внешней экономической деятельности Российской Федерации
    2. Банк внешней торговли Российской Федерации
    3. Специализированные банки западных стран
    Заключение
    Список литературы
  • Задача/Задачи:

    Нарушение КОС

    1 страниц(ы) 

    Определите форму нарушения КОС.
    pH 7,35
    рСО2 53 мм рт.ст.
    SB 23 ммоль/л
    BB 49 ммоль/л
    BE -3,5 ммоль/л
    ТК 50 ммоль/сутки
    NH+4 65 ммоль/л
  • Реферат:

    Глобализация, ее положительные и отрицательные последствия

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и понятие глобализации мировой экономики 4
    2. Положительные последствия глобализации 5
    3. Отрицательные последствия глобализации 7
    Заключение 11
    Список литературы 12