У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: maria
Содержание
Определить коэффициенты обновления, износа, годности, прироста и выбытия основных фондов автотранспортного предприятия. Основные фонды на начало года ОФнг =415 тыс. руб.; основные фонды, вновь поступившие, ОФв =75 тыс. руб.; основные фонды, выбывшие за год, ОФвыб = 68 тыс. руб.; износ основных фондов за год И =39,1 тыс. руб.
Список литературы
Методические указания
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ основных фондов предприятия
45 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа основных фондов….5
1.1 Экономическая сущность и назначение основных фондов….51.2 Классификация и структура основных фондов…10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного
капитала….….13
2 Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной
деятельности ООО «Ремонтавто»….22
2.1 Организационно-правовой статус ООО «Ремонтавто»….22
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Ремонтавто»….26
2.3 Анализ состава и структуры основных фондов…28
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов….30
3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности управления
основными фондами….34
3.1 Основные направления повышения эффективности управления основными
фондами.….34
3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий…39
Заключение….41
Список использованной литературы….43
Приложение… -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Анализ использования основных фондов предприятия
44 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….51.2 Классификация и структура основных фондов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
Заключение….….41
Список использованной литературы….….43
Приложения.….44
-
Курсовая работа:
Финансовые проблемы воспроизводства основных средств предприятия
30 страниц(ы)
1 Теоретические основы использования основными средствами…5
1.1 Содержание основных средств как часть имущественного комплекса предприятия…. 51.2 Воспроизводство основных средств: особенности формирования амортизационного фонда организации…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Сравнительная характеристика методик анализа и систем показателей оценки основных средств организации…9
1.4 Особенности формирования основных средств на предприятиях сельского хозяйства….12
2 Оценка и анализ основных средств «СПК колхоз им. Калинина»…13
2.1 Организационно-экономическая характеристика «СПК колхоз им. Калинина»….13
2.2 Анализ влияния эффективности использования основных средств на финансовый результат «СПК колхоз им. Калинина»…. 18
2.3 Анализ влияния налога на имущество на воспроизводство основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….22
2.4 Анализ влияния амортизационной политики на воспроизводство основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….24
3 Пути повышения эффективности использования основных фондов «СПК колхоз им. Калинина»…26
3.1 Разработка мер по оптимизации амортизационной политики «СПК колхоз им. Калинина»…26
3.2 Рекомендации по повышению эффективности использования основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….27
Заключение….28
Список использованных источников….29
Приложение А Финансовая отчетность «СПК колхоз им. Калинина»….30
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности основных производственных фондов (на примере строительной фирмы)
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭФФЕКТИВНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 5
1.1 Экономическая сущность основных производственных фондов 51.2 Амортизация как показатель износа основных фондов 9РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективная амортизационная политика как средство оптимизации использования основных производственных фондов – российский и зарубежный опыт 14
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ В ОАО «АКСАЙСКОЕ ДРСУ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ показателей использования основных производственных фондов 23
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ В ОАО «АКСАЙСКОЕ ДРСУ» 29
3.1 Оптимизация амортизационной политики предприятия 29
3.2 Расчет экономической эффективности новой амортизационной политики предприятия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа основных фондов и оборотных средств 5
2. Организационно-правовая характеристика дочернего открытого акционерного общества «Ижмаш-авто»2.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 11РазвернутьСвернуть
2.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 13
2.3. Характеристика выпускаемой продукции 17
2.4. Динамика основных показателей предприятия 21
3. Анализ эффективности использования производственных ресурсов
3.1. Анализ обеспеченности и эффективности использования основных средств 23
3.2. Анализ динамики и структуры основных фондов 25
3.3. Анализ сложившейся системы учета амортизации 26
3.4. Анализ эффективности использования основных фондов 28
4. Анализ эффективности использования оборотных средств
4.1. Анализ динамики и структуры оборотных средств 30
4.2. Анализ сложившейся системы учета списания материальных запасов
35
4.3. Анализ деловой активности 36
4.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 39
5. Предложения по эффективности использования основных фондов и оборотных средств 41
Выводы и предложения 44
Список литературы 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Патофизиология (животные)Следующая работа
Информационно-компьютерные технологии в управлении Вариант 26 ВЛГУ




-
Реферат:
Правовая охрана водных ресурсов
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие водных ресурсов и их значение 5
2. Использование водных ресурсов 7
3. Правовые меры охраны вод 11
Заключение 13
Список литературы 14
-
Доклад:
Нарушение функции пищеварения у наркоманов.
3 страниц(ы)
По прогнозам медиков, в 21 веке, наряду с сердечно-сосудистыми заболеваниями, ведущее место займут болезни органов пищеварения. Распространенность этих недугов в стране превышает 16000 случаев на каждые 100000 населения, причем заметный рост числа заболеваний характерен практически для всех регионов России. Об этом говорилось на заседании коллегии Министерства здравоохранения РФ. -
Реферат:
Психофизиологические особенности тхэквондистов
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Психофизиологические особенности адаптивных процессов у тхэвондистов. 5
2. Особенности учебно-тренировочного комплекса тхэквондистов 93. Психофизиологические особенности адаптивных процессов у тхэвондистов 19РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Выводы 27
Список литературы 28
-
Контрольная работа:
Эксплуатация, техническое обслуживание, диагностика и ремонт системы зажигания автомобиля ВАЗ - 2112
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Эксплуатация системы зажигания ВАЗ 2112 4
2. ТО и диагностика 5
2.Ремонт 9
4. Технологический процесс ремонта транзисторного коммутатора 11Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 13
Приложения 1
Приложение 2
-
Реферат:
Методы и средства измерения крутящего момента двигателя
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Тензометрическая технология измерений 4
2. Первые вращающиеся датчики крутящего момента 5
3. Современные вращающиеся датчики крутящего момента 84. Измерение крутящего момента двигателя в испытательном стенде. 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список литературы 14
-
Шпаргалка:
Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм
255 страниц(ы)
1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 83. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10РазвернутьСвернуть
3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
17. Договорная работа инициативного туроператора 47
18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
33. Каталог туроператора и его особенности 79
34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
50. Международная классификация средств размещения 114
51. Международная классификация средств транспорта 116
52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
77. Основные принципы и функции маркетинга 154
78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
82. Основные условия формирования тура 162
83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
Мероприятия 193
Новости 194
Выступления 194
Деятельность на пользу общественности 195
105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
109. Процедура заключения договора с партнером 199
110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
-
Курсовая работа:
Англицизмы в компьютерном сленге: угроза или необходимость?
22 страниц(ы)
Введение 3
глава 1 компьютерный сленг и его особенности 5
компьютерный сленг: появление, особенности, виды 5англицизмы как способ образования компьютерного сленга 9РазвернутьСвернуть
глава 2 англицизмы в компьютерном сленге 13
способы образования компьютерного сленга 13
проблема использования англицизмов компьютерного сленга в повседневной речи 14
заключение 20
библиография 22
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Ответы по физиологии
61. Как проявляется и чем объясняется групповое поведение животных? Как отражается ранговое положение в группе на их здоровье и продуктивности? Приведите конкретные примеры учета этих закономерностей при формировании производственных групп животных на ферме.111. Что понимают по автоматией сердца? Каковы ее причины и значение ? Как измениться ритм сердца если его лишить парасимпатической иннервации? В каком состоянии находится клапаны сердца в отдельные фазы сердечного цикла? Как это отражается на движении крови внутри сердца?.РазвернутьСвернуть
121. Опишите функции воздухоносных путей и легких. Что такое жизненная емкость легких? Как регулируется дыхание? Как почему изменяется при накоплении в помещениях фермы СО2 и аммиака?
139. Каким образом поддерживается температурный гомеостаз в организме млекопитающих и птиц в случаях повышения или понижения температуры внешней среды? Как влияет влажность воздуха на теплообмен организма?
159. В чем проявляется и чем обуславливается половое поведение самцов и самок на отдельных стадиях воспроизводительной жизни: половой активности, полового покоя, беременности, родов, лактации.
-
Курсовая работа:
Мотивация труда и её роль для предприятия
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 4
1.1 Сущность мотивации труда 4
1.2 Теории мотивации и их значение 82 Проблема системы мотивации труда на примере предприятия 12РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.2 Факторы, влияющие на эффективность работы на предприятии, система менеджмента 15
2.3 Анализ системы мотивации труда 18
3 Предложения по улучшению мотивации труда предприятия 25
3.1.Разработка управленческих решений по мотивации труда 25
3.2. Усиление мотивационных факторов в области оплаты труда 29
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложения
-
Реферат:
Особенности подготовки лыжников гонщиков школьного возраста
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Физиология лыжников школьного возраста 5
2. Особенности периодизации подготовки лыжников гонщиков 93. Методы тренировки в лыжном спорте 16РазвернутьСвернуть
4. Методы исследования уровня подготовленности лыжников 24
Заключение 35
Выводы 37
Список литературы 39