СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фальсификация продовольственных товаров - Контрольная работа №13534

«Фальсификация продовольственных товаров» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Содержание.

Введение. 3

Глава 1. Сущность фальсификации. 5

1.1. Фальсификация товаров. 5

1.2. Причины распространения фальсификации. 9

Глава 2. Фальсификация продовольственных товаров. 13

2.1 Фальсификация продовольственных товаров: понятие и виды. 13

2.2 Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству, хранение, дефекты. 16

Глава 3. Последствия фальсификации продовольственных товаров. 25

Заключение. 27

Список использованной литературы. 30


Введение

Введение.

Фальсификация и контрафакция товаров широко распространены, с ними сталкивается большинство потребителей.

За последние годы интенсивный рост объемов фальсифицированной продукции прекратился, хотя и не снизился. Несмотря на меры, принимаемые органами государственного контроля: привлечение к административной и уголовной ответственности (в соответствии с Кодексами, а также в ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"), конфискация фальсифицированной и контрафактной продукции (а также уничтожение опасной продукции за счет ее владельцев), введение горячих линий, по телефонам которых сообщают о фактах реализации фальсифицированных товаров. Например, с помощью такой горячей линии по вопросам реализации некачественного бензина только в Москве было выявлено около 40 станций автозаправок, торгующих "паленым" топливом.

Исследовательская компания BIJresearch (США) опубликовала в ноябре 2007 года результаты опроса, согласно которым 58% американских родителей отказываются покупать для своих детей игрушки, произведенные в Китае.

Аналогичные исследования в России дали близкий результат: 60% респондентов уверены, что китайские игрушки изготовлены из вредных для здоровья материалов.

Опасения родителей небезосновательны. Роспотребнадзор провел 185 тыс. проверок детских товаров по всей стране и почти 50% не соответствовало требованиям качества и безопасности, установленным в российских нормативных документах. Оказалось немало контрафактных китайских товаров с повышенным содержанием вредных для здоровья фенолов и формальдегида, в детской зубной пасте обнаружено токсичное вещество - диэтиленгликоль.

Фальсифицированные, в том числе контрафактные и контрабандные товары поступают в Россию не только из Китая, но и из других азиатских стран (Вьетнама, Гонконга, Индии и др.). На их долю приходится до 80% фальсифицированных импортных товаров. Из европейских стран к нам ввозят тоже немало фальсифицированной и контрафактной продукции, особенно из Польши (мясо, парфюмерия и косметика), Украины (мясные продукты, сыры) и Молдовы (вина).

Актуальность темы подтверждается тем, что предотвращение фальсификации и контрафакции – одна из наиболее актуальных проблем современности, которая волнует правительства разных стран, производителей, продавцов, общественные организации и, конечно, потребителей. Приобретение многих товаров сопряжено с определенным риском для жизни, здоровья и имущества потребителей. СМИ пестрят сообщениями об этом.

Поэтому данная тема была выбрана темой работы.

В контрольной работе мы рассмотрим следующие задачи:

1. Общее понятие фальсификации.

2. Фальсификация по отношению к потребителю.

3. Особенности фальсификации продовольственных товаров и последствия употребления фальсифицированных товаров.

В работе использованы материалы зарубежных и российских источников, а так же федеральные законы РФ.


Заключение

Заключение.

В последнее время масштабы фальсификации продуктов питания достигли невероятных размеров. Подделывают все, что пользуется спросом. Контролирующие органы не успевают изымать все фальсифицированные продукты с прилавков магазинов. Поэтому покупателю, при выборе продуктов питания, следует быть очень внимательным и обладать правдивой (а не рекламно-лживой) информацией, чтобы не стать жертвой недобросовестных производителей.

Группа по защите фирменных товаров (BPG), куда входят российские и международные компании, имеющие производство в России, организовала свою “горячую линию” для потребителей. Чаще всего подделки встречались среди продуктов питания (50% сообщений). Среди них лидируют сливочное с масло, чай, кофе, консервы, минеральная вода. На втором месте по частоте подделками оказались средства бытовой химии и личной гигиены (12% звонков). На третьем месте — лекарства и биологически активные добавки (10%).

Что же делать? Нужно, чтобы и потребитель, владеющий простейшими способами обнаружения фальсификации при покупке, и высококвалифицированный товаровед-эксперт встали на страже нашего продовольственного рынка. Знание средств и способов фальсификации тех или иных товаров, а также возможность обнаружения их при покупке товаров или в домашних условиях заставят многих потребителей отказаться от приобретения даже по низким ценам товаров, особенно продовольственных, как у случайных продавцов и на неорганизованных рынках, так и в фешенебельных магазинах.

Необходимо наметить перспективные направления предупреждения и выявления фальсифицированных товаров для предотвращения их выпуска и реализации потребителям.

1. Активизировать работы по определению наиболее объективных и достоверных показателей идентификации товаров однородных групп, позволяющих подтвердить их тождественность или несоответствие установленным нормативными документами и/или описаниями требованиям. Включить эти показатели в национальные стандарты на продукцию однородных групп.

2. Продолжить работу по созданию, утверждению и применению стандартов на методы обнаружения фальсификации продовольственных и непродовольственных товаров.

3. Создать Центры идентификации товаров для проведения идентификационных экспертиз по заказу организаций торговли и общественного питания. Это позволит выявлять фальсифицированные и контрафактные товары на стадии заключения договоров, а при периодическом обследовании поступающих товаров расторгать заключенные договора из-за нарушений их выполнения, если в договорах поставки будут включены соответствующие условия о недопустимости разных видов фальсификации.

4. Вернуть в торговые организации товароведов как специалистов по идентификации и оценке качества товаров. Осуществлять их силами приемку товаров по качеству в соответствии с действующими нормативными документами.

5. Разработать проект федерального закона "О фальсификации и контрафакции потребительских товаров" и передать его на рассмотрение в Госдуму. Предусмотреть более строгие меры ответственности за выпуск и реализацию фальсифицированных товаров, в том числе и продавцов, не знавших о фальсификации или контрафакции реализуемых товаров.

6. Организовать с помощью средств массовой информации, а также издания соответствующей учебной и научно-популярной литературы ликвидацию потребительской неграмотности населения по вопросам фальсификации и контрафакции продукции.

7. Провести в РГТЭУ научные исследования по вопросам идентификации и обнаружения фальсификации непродовольственных и продовольственных товаров, создать соответствующую лабораторную базу для проведения испытаний.

8. Активизировать выступления ученых РГТЭУ: товароведов, маркетологов, юристов в СМИ с целью проведения разъяснительной работы среди населения, а также работников торговли.

9. Организовать краткосрочные семинары и курсы повышения квалификации для преподавателей образовательных учреждений, а также руководителей и специалистов торговли.

10. Внести в ФЗ "О техническом регулировании" дополнения о включении в число обязательных требований показателя функционального назначения, его соответствия заявленной ассортиментной принадлежности.


Список литературы

Список использованной литературы.

1. U.S. International Trade Commission, Potential Impact on the U.S.Economy and Selected Industries of the North American Free Trade Agreement, U.S. ITC Publication 2-596, January 1999.

2. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов"от 02.01.2000 N 29-ФЗ

3. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ. (ред. от 30.12.2009) "О техническом регулировании" (принят ГД ФС РФ 15.12.2002) (с изм. и доп., вступающими в силу с 11.01.2010)

4. Статья "Проблемы контрафакции и фальсификации товаров", журнал "Российская торговля", № 5, 2008

5. Николаева М.А. и др. "Идентификация и фальсификация пищевых продуктов". – М.: Экономика, 2006.

6. Товароведение потребительских товаров. Учебник. М.А. Николаева. М. Издательство НОРМА, 2007.

7. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров, М., 2008

8. Сайт роспотребнадзора // w*w.rospotrebnadzor.r*

9. Фальсификат //falsifikat.net

10. Юридический портал // w*w.jur-portal.r*


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Порядок принятия классификационных решений на таможне. Товароведение и экспертиза качества зерна. Идентификация продовольственных товаров

    27 страниц(ы) 

    1 Порядок принятия классификационных решений на таможне 3
    2 Товароведение и экспертиза качества зерна 9
    3 Идентификация продовольственных товаров 20
    4 Литература 27
  • Практическая работа:

    Управление ассортиментом продовольственных товаров

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Выявление потребности в товарах…4
    1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
    1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.6
    1.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8
    1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
    1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
    2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
    2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
    2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
    2.3. Проведение реализации товара….18
    3. Управление товарными запасами и потоками….20
    3.1. Составление договора с контрагентами….20
    3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
    3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
    3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
    3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
    3.6. Анализ условий хранения товаров….27
    3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
    3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
    4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
    4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
    4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
    4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
    Заключение….35
    Список литературы….36
  • Курсовая работа:

    Качество и свойства сыров

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Потребительские свойства продовольственных товаров
    1.2 Показатели качества продовольственных товаров
    1.3 Особенности химического состава, пищевой ценности, ассортиментного ряда сыров
    1.4 Особенности потребительских свойств и характеристик качества сыров
    2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Анализ торговой и хозяйственной деятельности магазина
    2.2 Анализ экспертизы качества сыров в магазине
    2.3 Анализ организации хранения сыров в магазине
    2.4 Пути совершенствования контроля качества сыров
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале

    77 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18
    Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
    2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
    2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
    Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
    Заключение….64
    Список использованной литературы….68
    Приложения….71
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Оценка качества и экспертиза мебельных товаров

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 5
    1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров 5
    1.2 Формирование оптимального ассортимента мебельных товаров 18
    1.3 Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров 35
    1.4 Общие принципы оценки качества 38
    1.5 Факторы, формирующие качество мебельных товаров 43
    2. ЭКСПЕРТИЗА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 56
    2.1 Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 56
    2.2 Содержание экспертного заключения 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Основания для возбуждения дела о банкротстве

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛА О БАНКРОТСТВЕ 4
    2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Дипломная работа:

    Гендерные различия в профессиональном самоопределении старшеклассников

    85 страниц(ы) 

    Введение Стр. 3
    Глава 1. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников Стр. 8
    1.1. Понятия профессионального самоопределения Стр. 8
    1.2. Нравственное самоопределение Стр. 12
    1.3. Сущность профессионального самоопределения
    Стр. 14

    Глава 2. Исследование влияния гендера на профессиональное самоопределение старшеклассников Стр. 16
    2.1. Постановка проблемы исследования Стр. 16
    2.2. Методика построения экспериментального исследования Стр. 20
    2.3. Ход экспериментальных исследований
    2.4. Анализ результатов Стр.27
    Стр. 72
    Заключение Стр. 77
    Библиография Стр. 80
    Приложение Стр. 85
  • Контрольная работа:

    Экономика здравоохранения. Вариант 9

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 4
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5.1 8
    Задание 5.2 8
    Задание 6 9
    Список использованной литературы 11
  • Доклад:

    Диетическое питание животных

    10 страниц(ы) 

    1. Продукты диетического питания для животных 2
    2. Разгрузочно-диетическая терапия для животных. 4
    Список литературы 10
  • Контрольная работа:

    Сквозная задача

    21 страниц(ы) 

    1.Связь теории бухгалтерского учета с другими учетно-аналитическими и экономическими дисциплинами 3
    Задача 1 9
    Задача 2 13
    Задача 3 18
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетии

    40 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Концептуальные основы развития лаборатории гуманной педагогики 6
    1.1. Базовые принципы развития лаборатории гуманной педагогики 6
    1.2. Основные направления развития концепции гуманной педагогики 7
    1.3. Актуализация гуманистической педагогики 9
    Глава 2. Размышления о гуманной педагогике 14
    2.1. Основные идеи гуманно-личностной педагогики 14
    2.2. Размышления о 2-ом уровне жизни детей 16
    2.3. Гуманная педагогика в России 23
    2.4.Размышления об оценочной основе педагогического процесса. 27
    2.5.Размышления об учителе 31
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Реферат:

    Фильтры и фильтрующие материалы

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Виды фильтров 4
    2. Свойства фильтрующих материалов 6
    3. Масляный фильтр 7
    4. Воздушный фильтр 10
    5. Топливный фильтр 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Лабораторная работа:

    АНАЛИЗ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ПРИ ОДНОФАЗНОМ ПРИКОСНОВЕНИИ ЕГО В СЕТИ С ИЗОЛИРОВАННОЙ И ЗАЗЕМЛЕННОЙ НЕЙТРАЛЬЮ ТРАНСФОРМАТОРА. МГУТУ Вариант 51

    23 страниц(ы) 

    АНАЛИЗ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ПРИ ОДНОФАЗНОМ ПРИКОСНОВЕНИИ ЕГО В СЕТИ С ИЗОЛИРОВАННОЙ И ЗАЗЕМЛЕННОЙ НЕЙТРАЛЬЮ ТРАНСФОРМАТОРА 3
    ИСТОЧНИКИ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ИХ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 10
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 2.6 16
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 18.4 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

  • Курсовая работа:

    Абразивные стоматологические материалы. Основы стандартизации

    31 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Материалы для отделки стоматологических изделий (абразивные материалы) 5
    2.1. Понятия абразива и абразивной обработки 5
    2.2. Шлифовальные материалы 9
    2.3. Полировочные средства 14
    2.4. Основы стандартизации 15
    Выводы 21
    Список литературы 22
    Приложение 1 23
  • Реферат:

    “ВАЗ-2107” по дисциплине Эксплуатационные материалы

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Аккумуляторная батарея ВАЗ-21107. Назначение, тип, устройство и принцип работы, разрядные и разрядные характеристики аккумуляторной батареи, основные характеристики…5
    2. Генераторная установка ВАЗ-21107. Назначение, тип, устройство и принцип работы. Принципиальная электрическая схема генераторной установки, регулятора напряжения, выпрямительного блока…9
    3. Система электростартерного пуска ВАЗ-2107. Назначение, структурная схема. Электростартер, тип, устройство, принцип работы. Характеристика электростартера. Принципиальная схема
    управления электростартера…13
    4. Система зажигания ВАЗ-2107. Назначение, тип, принцип действия. Конструкция элементов системы зажигания: катушка зажигания , свечи зажигания, способ регулирования угла опережения зажигания….16
    5. Система топливоподачи ВАЗ-2107. Назначение, тип, принцип действия. Принципиальная схема топливоподачи. Конструкция элементов системы топливоподачи….19
    6. Система освещения, световой и звуковой сигнализации ВАЗ-2107. Назначение, тип, принцип действия. Конструкция элементов системы освещения, световой и звуковой сигнализации….24
    7. Информационно-измерительная система ВАЗ-2107. Назначение. Конструкция датчиков и указателей автомобильных информационных измерительных систем….…28
    8. Электроприводы вспомогательного оборудования автомобиля ВАЗ-2107. Назначение. Конструкция и принцип работы электроприводов. Схемы управления электроприводами….….31
    Заключение….….33
    Библиография….….34