СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетии - Курсовая работа №13349

«Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетии» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Содержание

Введение 3

Глава 1. Концептуальные основы развития лаборатории гуманной педагогики 6

1.1. Базовые принципы развития лаборатории гуманной педагогики 6

1.2. Основные направления развития концепции гуманной педагогики 7

1.3. Актуализация гуманистической педагогики 9

Глава 2. Размышления о гуманной педагогике 14

2.1. Основные идеи гуманно-личностной педагогики 14

2.2. Размышления о 2-ом уровне жизни детей 16

2.3. Гуманная педагогика в России 23

2.4.Размышления об оценочной основе педагогического процесса. 27

2.5.Размышления об учителе 31

Заключение 36

Список литературы 38


Введение

Актуальность исследования. Берясь учить, вступая на стезю преподавательской деятельности, педагог лишает себя права распускаться, давать волю своим нервам. Он обязан быть терпеливым по отношению к любым ошибкам и непонятливости тех, кто пришел к нему за помощью, пришел учиться, обязан спокойно и благожелательно помочь им в трудном деле овладения исполнительским мастерством.

Нередко бывает так: чудо находится среди нас, нам надо только сделать шаг, чтобы обнаружить его, и тогда нас охватит чувство глубокого восхищения и удивления. Но порой нужны многие годы, чтобы сделать тот единственный шаг и стать открывателем необычного и удивительного в обычном и хорошо знакомом явлении.

Наверное, нет в мире другого такого беспредельно удивительного создания, как ребенок. Однако каждый ребенок как воспитанник доставляет нам, воспитателям, тысячи забот, хлопот, огорчений, каждодневных волнений, и все это настолько поглощает нас, что мы уже не в состоянии увидеть затаенное в нем чудо.

Тысячелетний опыт воспитания и обучения детей многому научил педагогов. На картах детской психики отмечены многие острова способностей, возможностей, опираясь на которые можно «сделать» из ребенка современного человека. На складах педагогического инструментария накопилось и разложено по полкам множество способов, форм, методов обучения и воспитания. Этот же самый опыт позволил опровергнуть многие ошибочные подходы к детской психике.

Так, мы теперь наверняка знаем, что ребенок не является чистой доской, на которой можно написать все. Он не является и воском, из которого можно вылепить человека. Эта «чистая доска», этот «воск», оказывается, имеет внутренние силы. Именно движение этих мощных внутренних сил в ребенке – стремление к развитию, взрослению и свободе – обеспечивает выявление его природных богатств. К сожалению, многие педагоги – и в прошлом, и сегодня – склонны видеть в этих внутренних силах ребенка упорное нежелание поддаваться воспитанию и обучению.

Но ребенок – самое удивительное Чудо из всех чудес, дарящее педагогу, воспитателю возможность превратиться в Волшебника. Овладев тонким умением находить точки соприкосновения с душой ребенка, педагог сможет постепенно раскрыть безграничное множество задатков, способностей, скрытых в его внутреннем мире. Он сможет направить ребенка на самопознание, самораскрытие, саморазвитие, самосовершенствование. Волшебство учителя в том и заключается, чтобы придать обучению многогранность, всесторонность, гармоничность. Для этого необходимо вооружиться верой в то, что ребенок не случайность, а явление в нашей земной жизни, что он несет в себе свою миссию и наделен огромной энергией духа для ее претворения.

Таким образом, Гуманная Педагогика принимает ребенка таким, какой он есть, соглашается с его природой и провозглашает природосообразность в качестве высшего закона. В основу всякого развития ребенка она ставит развитие его духовности и человечности. Она поощряет педагогическое творчество и призывает к педагогическому искусству. Цели и задачи этой высшей формы педагогического мышления связаны с созиданием облагороженного человека. Гуманное педагогическое мышление стремится объять необъятное и в этом сила образовательных систем и процессов, рожденных в его недрах.


Заключение

Заключение

В настоящее время принят гуманно-личностный подход в воспитании ребенка. Данный ориентир задан не какими-либо общественно-государственными институтами - выразителями той или иной ограниченной идеологии, а самим ходом культурно-исторического процесса. Общая цель развивающего образования - выработка у ребенка способности творчески осваивать и, главное, перестраивать новые способы деятельности в любой из исторически очерченных сфер человеческой культуры (а также соответствующие им знания и умения), свободно полагать свое ближайшее и более отдаленное будущее и утверждать собственную личность в других людях во благо им и себе. Такое образование будет отвечать культурно-историческому статусу и психологическому смыслу современного - развитого детства.

Итак, подведем итоги исследованного.

1.Каждый педагог не только обучает, но и воспитывает. Благодаря духовной общности воспитателя и коллектива детей процесс обучения не сводится к передаче знаний, а выливается в многогранные отношения.

2.Каждый из педагогов должен осуществить индивидуальное влияние на конкретного воспитанника, чем-то заинтересовать, увлечь, вдохновить ребенка, пробудить в нем неповторимую личность.

3.Чем труднее даются человеку азы основ наук на уроках, тем важнее, чтобы его интеллектуальная жизнь не ограничивалась азами, а обрастала новыми знаниями, умениями и навыками в различных видах деятельности.

Важно постоянно помнить: в центре воспитательного процесса всегда находится конкретный ребенок с конкретными проблемами, нуждами, интересами, противоречиями. Место воспитателя детского сада, по Концепции дошкольного воспитания, рядом с воспитанником, чтобы помочь, посоветовать, оградить, защитить. Качество воспитания определяется не объемом проводимых мероприятий, а качеством отношений между детьми,


Список литературы

Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. М., 2000.

2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 2001.

3. Вернадский: Антология гуманной педагогики. М., 2001.

4. Гончарова Т.И. Гуманная педагогика как альтернатива авторитарному подходу и путь к воспитанию нравственности. – Кемерово, 2003.

5. Амонашвили Ш.А. Исповедь отца сыну. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. -108 с.

6. Амонашвили Ш.А. Спешите, дети, будем учиться летать. – М.:Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. – 48 с.

7. Амонашвили Ш.А. Вера и Любовь. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. – 310 с.

8. Амонашвили Ш.А. Свет во тьме. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. – 234 с.

9. Амонашвили Ш.А. Чтобы дарить ребенку искорку знаний, учителю надо впитать море света. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. – 114 с.

10. Вернадский В.И. Дневники, 1935-1941: в 2 кн.; [сост. В.П. Волков]. – М.: Наука, 2005. – (Библиотека трудов академика В.И. Вернадского). – Кн. 1.: 1935-1938. – 2008. – 444 с.: ил.

11. Битникова А.Е., Силантьева В.А. О книге Ш.А.Амонашвили «Личностно-гуманная основа педагогического процесса». – С-Пб: Марун - Лит, 2000.

12. Викулина М.А. Технология воспитывающего взаимодействия педагога с детьми – лидерами. –Н.Новгород: Арабеск, 2000.

13. Зеер Э.Ф. Психология профессий. –М.: Академический проект, 2003.

14. Ильяшенко Е.Г. Педагогическая антропология в России: история и современность. –М.: Издательство УРАО, 2003.

15. Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский

16. Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.

17. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., 2002.

18. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный). –М.: МарТ, 2005.

19. Модзалевский, Л. Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времён / Научная редакция, вступительная статья, предметный указатель М, В, Захарченко. - СПб.: Алетейя, 2000. - 429 с

20. Мизес Людвиг фон. Человеческая деятельность: Трактат по экономической теории / Пер. с 3-го испр. Англ. изд. А.В. Куряева. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2000. – 878 с.

21. Митина А., «Дополнительное образование в России» (Исторический аспект)., «Новые знания» №2 2000 г.

22. Нейматов, Я. М. Образование в XXI веке: тенденции и прогнозы / Я. Нейматов. - М.: Алгоритм, 2002

23. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. –М.: Академия, 2000.

24. Сластёнин. - М.: Издательский Дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. - 488

25. АриЭль. Добродетели. Книга для родителей по воспитанию в детях добродетелей. Книга 2. – Балашов, Издательство «Николаев», 2006. – 268 с.

26. Методическая копилка: учеб. пособие для учителей начальных классов / Автор-составитель В.П. Шульгина. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. -320 с.

27. Комплексная учебно-научно-издательская программа «Модернизация социального образования на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования тетьего поколения»: методическое пособие / Под общей ред. В.И. Жукова. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2009. – 84 с.

28. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. B. C. Кукушина. - Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2002

29. Ягодинский В.Н. Александр Леонидович Чижевский, 1897-1964: 2-е изд., доп. – М.: Наука, 2005. – 438 с

30. Интернет-сайт «Дополнительное образование» h**t://w*w.deol.r*/education/add/index.htm

31. Интернет-сайт «Общество «Знание» России» h**t://w*w.znanie.org/obrazovanie/index.html


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
    1.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10
    1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
    Выводы по I главе 20
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
    2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
    2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
    2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
    Выводы по II главе 45
    ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
    3.1 Методическая последовательность выполнения 48
    3.2 Организационные вопросы 52
    Выводы по III главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогике
    1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
    1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
    2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32
  • Дипломная работа:

    Особенности создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве (указать организацию)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 5
    1.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5
    1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
    1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
    Выводы 26
    Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
    2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
    Выводы 56
    Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
    3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
    3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
    3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
    Выводы 79
    Заключение 80
    Список литературы 82
  • Творческая работа:

    Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?

    7 страниц(ы) 

    Введение…3
    «Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?»….4
    Заключение…7
    Список используемых источников….….8
  • Курсовая работа:

    Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
    1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …7
    1.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10
    1.3. Классификация детей разных категорий….17
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
    2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
    2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
    2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40
    Глоссарий по персоналиям 47
    Глоссарий по категориальному аппарату 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Ситуационный практикум «Практика применения инструментов налогового планирования»

    5 страниц(ы) 

    № п\\п Инструмент налогового планирования Пример использования Достоинства Недостатки
  • Курсовая работа:

    Выбор типа хозяйственной стратегии предприятия на рынках сбыта.

    37 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение. 3
    Глава 1. Формирование хозяйственной стратегии 4
    1.1.Предпосылки формирования стратегии 4
    1.2.Типы хозяйственных стратегий 5
    1.3.Выбор типа хозяйственной стратегии 11
    Глава 2. Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия 14
    2.1. Экономическая сущность этапов хозяйственной стратегии 14
    2.1.Составление прогноза 15
    2.3.Анализ внешней среды 15
    2.4.Прогнозирование сбыта 16
    Глава 3. Товарная стратегия предприятия 22
    3.1.План производства и реализации продукции 22
    3.2.Условия формирования товарной стратегии 22
    3.3.Формирование ассортимента 23
    3.4.Планирование нового продукта 25
    3.5.План реализации продукции 26
    Глава 4. Производственная программа и производственные мощности предприятия 29
    4.1. Варианты производственной программы 29
    4.2.Показатели производственной программы 30
    4.3.Проект производственных мощностей 34
    Заключение. 36
    Список литературы. 37
  • Дипломная работа:

    Деятельность фармацевта по реализации лекарственного растительного сырья, возбуждающего центральную нервную систему

    84 страниц(ы) 

    Сокращения и обозначения 5
    Введение 6
    Глава 1.Теоретический обзор лекарственных средств, возбуждающих центральную нервную систему 10
    1.1. Обзор растений, возбуждающих центральную нервную систему по семействам 10
    1.2. Действующие вещества и способы применений лекарственного растительного сырья, возбуждающего центральную нервную систему 22
    1.3. Требования к хранению лекарственного растительного сырья, возбуждающего центральную нервную систему 36
    Глава 2. Анализ деятельности фармацевта по реализации лекарственного растительного сырья, возбуждающего центральную нервную систему на примере аптеки ООО «Парацельс» 41
    2.1.Анализ нормативно-правовой базы при приемке и хранение лекарственного сырья, возбуждающего центральную нервную систему 41
    2.2. Анализ соблюдения правил приема и условий хранения лекарственного растительного сырья в соответствии с требованиями нормативных документов 45
    2.3. Анализ движения лекарственного растительного сырья, возбуждающего ЦНС за 2014-2016 гг. 52
    Глава 3. Разработка рекомендаций и выводы по проведенному исследованию 58
    3.1. Выводы по проведенному исследованию 58
    3.2. Разработка рекомендаций фармацевтам по повышению эффективности оборота лекарственного растительного сырья, возбуждающего ЦНС 59
    Заключение 68
    Список используемой литературы 72
    Приложение 1 76
    Приложение 2 77
    Приложение 3 78
    Приложение 4 79
    Приложение 5 80
    Приложение 6 81
    Приложение 7 82
    Приложение 8 83
    Приложение 9 84
  • Реферат:

    Беременность и пролапс митрального клапана

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПРОЛАПС МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА И БЕРЕМЕННОСТЬ 3
    СИНОНИМЫ 4
    ПАТОГЕНЕЗ 4
    КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА 4
    ЛЕЧЕНИЕ 6
    ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОСЛОЖНЕНИЙ ГЕСТАЦИИ 7
    ПОКАЗАНИЯ К КОНСУЛЬТАЦИИ ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 7
    СРОКИ И МЕТОДЫ РОДОРАЗРЕШЕНИЯ 8
    ПРОФИЛАКТИКА 8
    2. ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ ПРИ ПРОЛАПСЕ МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
  • Курсовая работа:

    Основы рыночной экономики на примере аптечной организации

    34 страниц(ы) 

    1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
    2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7
    3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9
    4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
    5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
    7. Денежно-кредитная политика 30
    Выводы 34
    Список литературы 35
  • Лабораторная работа:

    Получение и исследование простых веществ

    6 страниц(ы) 

    Цель работы: получить и исследовать свойства наиболее распространенных простых веществ.
  • Задача/Задачи:

    Задачи по статистики (5 задач)

    14 страниц(ы) 

    Задача №1
    Имеются следующие данные о числе детей в 60-ти обследованных семьях:
    2,8,1,4,3,2,3,3,0,2,3,7,1,0,2,5,3,2,1,2,2,3,0,6,2,1,4,5,1,4,
    4,2,2,3,7,7,2,4,2,0,10,0,4,3,0,1,9,2,5,8,3,3,2,0,1,4,1,0,2,1
    Постройте дискретный вариационный ряд. Укажите элементы ряда распределения.
    Задача № 15
    В результате 5%-ного бесповторного выборочного обследования 200 работников предприятия общественного питания, отобранных в случайном порядке, получены следующие данные о годовой выработке продукции:
    Группы работников по выработке продукции, тыс. руб. Число работников, чел
    До 600 20
    600-800 30
    800-1000 70
    1000-1200 50
    Свыше 1200 30
    ИТОГО 200
    На основе этих данных вычислите:
    1) среднюю выработку продукции на одного работника;
    2) средний квадрат отклонений (дисперсию) и среднее квадратическое отклонение;
    3) коэффициент вариации;
    4) с вероятностью 0,954 предельную ошибку выборочной средней и возможные границы, в которых ожидается среднегодовая выработка продукции работниками общественного питания;
    5)с вероятностью 0,997 предельную ошибку выборочной доли и границы удельного веса работников предприятий общественного питания, годовая выработка которых составляет от 800-1200 тыс.руб
    Задача №8
    Имеются следующие данные о движении основных средств фирмы в течении года (тыс.руб):
    Полная первоначальная стоимость ОС на начало года 5160
    Сумма износа на начало года 774
    Стоимость капитального ремонта за год 170
    1 июля введено в эксплуатацию новых производственных средств 1200
    1 октября выбыло из-за ветхости и износа ОС по стоимость за вычетом износа 15
    Полная первоначальная стоимость этих средств 576
    Норма амортизации,% 7
    Определить стоимость основных средств на конец года балансовым методом:
    А) по полной первоначальной стоимости
    Б) по первоначальной стоимости за вычетом износа
    Исчислите коэффициенты обновления и выбытия основных средств.
    Задача №19
    На заводе 26 декабря вышло на работу следующее количество рабочих:
    Цех Смена Итого
    1 2 3
    1 120 100 20 240
    2 300 400 60 760
    3 480 420 300 1200
    Вычислите коэффициент сменности по цехам и по заводу в целом
    Вариант 3
    Рассчитать по данным статистического сборника «Финансы» Территориального органа Федеральной службы статистики по Рязанской области сальдированный результат по отраслям экономики в реальном выражении. Дать сравнительную характеристику результативности финансовой деятельности предприятий Рязанской области в отраслевом разрезе.
  • Реферат:

    Зарождение рекламы в Древнем мире и Средние века

    11 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Зарождение рекламы в Древнем мире 4
    2. Реклама в Средние века 7
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Контрольная работа:

    Ситуационная задача по здравоохранению.Ситуационная задача 11 (клиника урологии)

    13 страниц(ы) 

    Алгоритм выполнения задания
    1. В соответствии с предложенными в условии задачи материалами опишите и проанализируйте контингенты пациентов или структуру оперативных вмешательств, диагностических процедур и т.д. и представьте их графически.
    2. Укажите, какая патология является ведущей для профиля учреждения (подразделения, отделения). Можно ли рассматривать данную патологию в качестве медико-социальной проблемы, или же она имеет какие-либо медико-социальные аспекты? Обоснуйте свой ответ исходя из определения и критериев медико-социальной проблемы.
    3. На основе предложенных в условии задачи материалов проанализируйте и оцените качество медицинской помощи, оказываемой в данном учреждении (подразделении, отделении):
    - структурный компонент: помещение, особенности материально-технического обеспечения, кадровый состав медицинского персонала, укомплектованность, совместительство, повышение квалификации, категории, наличие сертификата специалиста, источники финансирования;
    - процессуальный компонент: показатели деятельности данного учреждения (подразделения), характеризующие его лечебно-диагностическую и профилактическую работу. Укажите, с какой целью они применяются и какие факторы оказывают на них влияние;
    - результативный компонент: перечислите показатели, характеризующие результаты отделения (подразделения, учреждения). Возможно ли на основании представленных в условии задачи материалов оценить деятельность врачебного и сестринского персонала. Какие показатели для этого Вы используете?
    4. На основании данных, представленных в условии задачи, укажите, какие виды профилактики (по стадиям первичная, вторичная, третичная) может осуществлять медицинский персонал данного учреждения (подразделения, отделения). Укажите конкретные мероприятия в соответствии с видами профилактики.
    5. На примере отделения (подразделения, учреждения) укажите, возможно ли проведение каких-либо мероприятий в соответствии со стратегическими направлениями реформирования здравоохранения в нашей стране. Каких именно?
    Каковы достоинства и недостатки в структуре и работе отделений (подразделений, учреждения в целом), которые, по Вашему мнению, могут отразиться на успешном проведении этих мероприятий?
    Предложите пути решения проблем.
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами (Для МГУТУ)

    24 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение 3
    Глава1. Аудит основных средств и нематериальных активов 4
    1.1. Классификация основных средств. 4
    1.2.Аудиторские процедуры при проверке операций с основными средствами. 5
    1.3.Методика проведения аудита нематериальных активов. 9
    1.4.Аудит системы внутреннего контроля и состояния бухучета нематериальных
    активов 11
    Глава 2. Анализ использования основных средств. 14
    2.1Экономическая характеристика предприятия. 14
    2.2.Наличие, состав и структура основных средств. 14
    2.3.Эффективность использования основных средств. 16
    Заключение. 23
    Список литературы. 24