У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетии» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Концептуальные основы развития лаборатории гуманной педагогики 6
1.1. Базовые принципы развития лаборатории гуманной педагогики 6
1.2. Основные направления развития концепции гуманной педагогики 7
1.3. Актуализация гуманистической педагогики 9
Глава 2. Размышления о гуманной педагогике 14
2.1. Основные идеи гуманно-личностной педагогики 14
2.2. Размышления о 2-ом уровне жизни детей 16
2.3. Гуманная педагогика в России 23
2.4.Размышления об оценочной основе педагогического процесса. 27
2.5.Размышления об учителе 31
Заключение 36
Список литературы 38
Введение
Актуальность исследования. Берясь учить, вступая на стезю преподавательской деятельности, педагог лишает себя права распускаться, давать волю своим нервам. Он обязан быть терпеливым по отношению к любым ошибкам и непонятливости тех, кто пришел к нему за помощью, пришел учиться, обязан спокойно и благожелательно помочь им в трудном деле овладения исполнительским мастерством.
Нередко бывает так: чудо находится среди нас, нам надо только сделать шаг, чтобы обнаружить его, и тогда нас охватит чувство глубокого восхищения и удивления. Но порой нужны многие годы, чтобы сделать тот единственный шаг и стать открывателем необычного и удивительного в обычном и хорошо знакомом явлении.
Наверное, нет в мире другого такого беспредельно удивительного создания, как ребенок. Однако каждый ребенок как воспитанник доставляет нам, воспитателям, тысячи забот, хлопот, огорчений, каждодневных волнений, и все это настолько поглощает нас, что мы уже не в состоянии увидеть затаенное в нем чудо.
Тысячелетний опыт воспитания и обучения детей многому научил педагогов. На картах детской психики отмечены многие острова способностей, возможностей, опираясь на которые можно «сделать» из ребенка современного человека. На складах педагогического инструментария накопилось и разложено по полкам множество способов, форм, методов обучения и воспитания. Этот же самый опыт позволил опровергнуть многие ошибочные подходы к детской психике.
Так, мы теперь наверняка знаем, что ребенок не является чистой доской, на которой можно написать все. Он не является и воском, из которого можно вылепить человека. Эта «чистая доска», этот «воск», оказывается, имеет внутренние силы. Именно движение этих мощных внутренних сил в ребенке – стремление к развитию, взрослению и свободе – обеспечивает выявление его природных богатств. К сожалению, многие педагоги – и в прошлом, и сегодня – склонны видеть в этих внутренних силах ребенка упорное нежелание поддаваться воспитанию и обучению.
Но ребенок – самое удивительное Чудо из всех чудес, дарящее педагогу, воспитателю возможность превратиться в Волшебника. Овладев тонким умением находить точки соприкосновения с душой ребенка, педагог сможет постепенно раскрыть безграничное множество задатков, способностей, скрытых в его внутреннем мире. Он сможет направить ребенка на самопознание, самораскрытие, саморазвитие, самосовершенствование. Волшебство учителя в том и заключается, чтобы придать обучению многогранность, всесторонность, гармоничность. Для этого необходимо вооружиться верой в то, что ребенок не случайность, а явление в нашей земной жизни, что он несет в себе свою миссию и наделен огромной энергией духа для ее претворения.
Таким образом, Гуманная Педагогика принимает ребенка таким, какой он есть, соглашается с его природой и провозглашает природосообразность в качестве высшего закона. В основу всякого развития ребенка она ставит развитие его духовности и человечности. Она поощряет педагогическое творчество и призывает к педагогическому искусству. Цели и задачи этой высшей формы педагогического мышления связаны с созиданием облагороженного человека. Гуманное педагогическое мышление стремится объять необъятное и в этом сила образовательных систем и процессов, рожденных в его недрах.
Заключение
Заключение
В настоящее время принят гуманно-личностный подход в воспитании ребенка. Данный ориентир задан не какими-либо общественно-государственными институтами - выразителями той или иной ограниченной идеологии, а самим ходом культурно-исторического процесса. Общая цель развивающего образования - выработка у ребенка способности творчески осваивать и, главное, перестраивать новые способы деятельности в любой из исторически очерченных сфер человеческой культуры (а также соответствующие им знания и умения), свободно полагать свое ближайшее и более отдаленное будущее и утверждать собственную личность в других людях во благо им и себе. Такое образование будет отвечать культурно-историческому статусу и психологическому смыслу современного - развитого детства.
Итак, подведем итоги исследованного.
1.Каждый педагог не только обучает, но и воспитывает. Благодаря духовной общности воспитателя и коллектива детей процесс обучения не сводится к передаче знаний, а выливается в многогранные отношения.
2.Каждый из педагогов должен осуществить индивидуальное влияние на конкретного воспитанника, чем-то заинтересовать, увлечь, вдохновить ребенка, пробудить в нем неповторимую личность.
3.Чем труднее даются человеку азы основ наук на уроках, тем важнее, чтобы его интеллектуальная жизнь не ограничивалась азами, а обрастала новыми знаниями, умениями и навыками в различных видах деятельности.
Важно постоянно помнить: в центре воспитательного процесса всегда находится конкретный ребенок с конкретными проблемами, нуждами, интересами, противоречиями. Место воспитателя детского сада, по Концепции дошкольного воспитания, рядом с воспитанником, чтобы помочь, посоветовать, оградить, защитить. Качество воспитания определяется не объемом проводимых мероприятий, а качеством отношений между детьми,
Список литературы
Список литературы
1. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. М., 2000.
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 2001.
3. Вернадский: Антология гуманной педагогики. М., 2001.
4. Гончарова Т.И. Гуманная педагогика как альтернатива авторитарному подходу и путь к воспитанию нравственности. – Кемерово, 2003.
5. Амонашвили Ш.А. Исповедь отца сыну. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. -108 с.
6. Амонашвили Ш.А. Спешите, дети, будем учиться летать. – М.:Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. – 48 с.
7. Амонашвили Ш.А. Вера и Любовь. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. – 310 с.
8. Амонашвили Ш.А. Свет во тьме. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. – 234 с.
9. Амонашвили Ш.А. Чтобы дарить ребенку искорку знаний, учителю надо впитать море света. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2009. – 114 с.
10. Вернадский В.И. Дневники, 1935-1941: в 2 кн.; [сост. В.П. Волков]. – М.: Наука, 2005. – (Библиотека трудов академика В.И. Вернадского). – Кн. 1.: 1935-1938. – 2008. – 444 с.: ил.
11. Битникова А.Е., Силантьева В.А. О книге Ш.А.Амонашвили «Личностно-гуманная основа педагогического процесса». – С-Пб: Марун - Лит, 2000.
12. Викулина М.А. Технология воспитывающего взаимодействия педагога с детьми – лидерами. –Н.Новгород: Арабеск, 2000.
13. Зеер Э.Ф. Психология профессий. –М.: Академический проект, 2003.
14. Ильяшенко Е.Г. Педагогическая антропология в России: история и современность. –М.: Издательство УРАО, 2003.
15. Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский
16. Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.
17. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., 2002.
18. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный). –М.: МарТ, 2005.
19. Модзалевский, Л. Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времён / Научная редакция, вступительная статья, предметный указатель М, В, Захарченко. - СПб.: Алетейя, 2000. - 429 с
20. Мизес Людвиг фон. Человеческая деятельность: Трактат по экономической теории / Пер. с 3-го испр. Англ. изд. А.В. Куряева. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2000. – 878 с.
21. Митина А., «Дополнительное образование в России» (Исторический аспект)., «Новые знания» №2 2000 г.
22. Нейматов, Я. М. Образование в XXI веке: тенденции и прогнозы / Я. Нейматов. - М.: Алгоритм, 2002
23. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. –М.: Академия, 2000.
24. Сластёнин. - М.: Издательский Дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. - 488
25. АриЭль. Добродетели. Книга для родителей по воспитанию в детях добродетелей. Книга 2. – Балашов, Издательство «Николаев», 2006. – 268 с.
26. Методическая копилка: учеб. пособие для учителей начальных классов / Автор-составитель В.П. Шульгина. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. -320 с.
27. Комплексная учебно-научно-издательская программа «Модернизация социального образования на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования тетьего поколения»: методическое пособие / Под общей ред. В.И. Жукова. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2009. – 84 с.
28. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. B. C. Кукушина. - Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2002
29. Ягодинский В.Н. Александр Леонидович Чижевский, 1897-1964: 2-е изд., доп. – М.: Наука, 2005. – 438 с
30. Интернет-сайт «Дополнительное образование» h**t://w*w.deol.r*/education/add/index.htm
31. Интернет-сайт «Общество «Знание» России» h**t://w*w.znanie.org/obrazovanie/index.html
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Развитие воображения в младшем школьном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 51.2 Понятие воображения и его типы 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
2 Исследование развития воображения младших школьников 18
2.1 Организация исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение А 31
Приложение Б 32
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 51.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
Выводы 26
Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
Выводы 56
Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
Выводы 79
Заключение 80
Список литературы 82
-
Творческая работа:
Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?
7 страниц(ы)
Введение…3
«Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?»….4Заключение…7РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….8
-
Курсовая работа:
Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …71.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация детей разных категорий….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
Глоссарий по персоналиям 47
Глоссарий по категориальному аппарату 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Медицинский контроль и реабилитация спасателей
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Профессиональный отбор спасателей 5
2. Психофизиологическое и медицинское обеспечение в чрезвычайных ситуациях 93. Реабилитация спасателей 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплаты. Учет расчетов. В бюджетных организациях.
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности оплаты труда работников бюджетной сферы 5
2. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты 73. Аналитический учет оплаты труда 15РазвернутьСвернуть
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение. 21
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
Терапия. Хронические анемии, классификация, клиническая картина, верификация диагноза, лечение.
16 страниц(ы)
Больной 46 лет, сантехник, не женат, живет в неблагоустроенном частном доме. Поступил в стационар с жалобами на боли в эпигастральной области, опоясывающего характера, усиливающиеся в положении лежа на спине, многократную рвоту, диарею. Из анамнеза: курит, злоупотребляет алкоголем в течение многих лет, боли и диарея отмечаются в течение последних пяти лет, данное ухудшение возникло после очередного запоя.При осмотре: пониженного питания, кожные покровы бледные, гипотрофия мускулатуры, температура 36,80. Периферические лимфатические узлы не пальпируются, щитовидная железа – не увеличена. Грудная клетка обычной формы, перкуторный звук ясный легочный, дыхание везикулярное, единичные сухие хрипы. Границы относительной сердечной тупости не изменены. Сердечные тоны ясные, ритмичные. ЧСС – 120 в минуту, АД на правой руке – 110/70 мм рт. ст., на левой – 115/90 мм рт. ст. Живот напряженный, диффузно болезненный в эпигастрии, печень + 7 см ниже правого реберного края, гладкая, безболезненная, селезенка, почки не пальпируются. Отеков на ногах нет. Стул – обильный, жирный, зловонный. Дизурических расстройств нет, диурез – 1500 мл в сутки.РазвернутьСвернуть
Анализ крови: СОЭ – 38 мм час, лейкоциты – 10,4х109/л, эритроциты – 3,5x1012/л, гемоглобин – 108 г/л, ЦП – 1,0, тромбоциты – 200 х109/л.
Биохимический анализ: резкое увеличение активности липазы и амилазы крови, сахар – 9,8 ммоль/л
ЭКГ: ритм синусовый с ЧСС 110 в минуту, метаболические изменения в миокарде.
По данным УЗИ признаки выраженного уплотнения ткани поджелудочной железы, гепатомегалия.
5. Заполните карту сестринского процесса, включая сестринский диагноз, индивидуальный план ухода и лечения с его реализацией (независимой, зависимой, взаимозависимой).
4. Какие осложнения могут развиться у больного?
3. Сформулируйте принципы терапии и заполните лист оценки назначенных препаратов.
2. Какая дальнейшая тактика ведения данного больного?
1. Обоснуйте и сформулируйте клинический диагноз, какие синдромы имеют место у больного?
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1.Сущность бизнес плана, назначение и сфера его применения. 51.2.Современные методики разработки бизнес-плана 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП АНТОНОВ М.Ф. 18
2.1. Характеристика и анализ деятельности ИП Антонов М.Ф. 18
2.2.Анализ финансовой деятельности и диагностирование проблем в деятельности ИП Антонов М.Ф 19
2.3. Оценка рыночных возможностей предприятия ИП Антонов М.Ф. по расширению бизнеса 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО РАСШИРЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ИП АНТОНОВ М.Ф. 27
3.1. Описание проекта (резюме) 27
3.2. Анализ внешней и внутренней среды 28
3.3. Анализ рынка и основных конкурентов 32
3.4. Матрица SWOT – анализа 35
3.5. План производства 37
3.6. Организационный план 39
3.7. Финансовый план (расчет экономической эффективности) 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Глоссарий
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и принципы заповедного дела 5
2. История заповедного дела 6
3. Заповедное дело сегодня 15
Заключение 23
Список литературы 24
-
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Волко-собаки-породы, особенности. 2
2. Какими особенностями обладают примитивные породы в сравнении с заводскими? 33. Какие классификации, помимо ФЦИ вы знаете? Их характеристика. 3РазвернутьСвернуть
4. Укусы. Особенности собачьих укусов. Первая помощь лечение. 3
5. Парвовирусный энтерит. Клинические признаки, отличия в диагностике при дифференциации от отравлений, гастрита, инородных тел в желудке. 3
6. Основные ленточные гельминты собак. Особенности их развития. Пути заражения собак ленточными глистами. Меры профилактики и борьбы. 3
7. Кровеносная система. Строение сосудов. Функции крови и ее состав. 3
8. Аппарат дыхания. Строение, функции. 3
9. Признаки и показатели отбора. 3
10. Инбредная депрессия и гетерозис, их сущность и знание. 3
11. Что такое племенное ядро, способы определения и правила работы племенным ядром. 3
12. Моногибридное, дигибридное, полигибридные и другие типы скрещиваний. 3
13. Понятие о гене, строение, функции и свойства гена. 3
14. Перечислите основные аллели окрасов собак. 3
15. Дать краткую характеристику 1 группы ФЦИ. 3
16. Дать краткую характеристику 6 группы ФЦИ. 3
17. Опишите особенности экспертизы собак класса щенков. 3
18. Дать краткую характеристику 2 группы ФЦИ. 3
19. Дать краткую характеристику 7 группы ФЦИ. 3
20. Опишите особенности экспертизы собак класса ветеранов. 3
21. Дать краткую характеристику 3 группы ФЦИ. 3
22. Дать краткую характеристику 5 группы ФЦИ. 3
23. Опишите особенности экспертизы собак класса юниоров. 3
24. Дать краткую характеристику 9 группы ФЦИ. 3
25. Дать краткую характеристику 4 группы ФЦИ. 3
26. Опишите обязанности и работы, которые выполняет выставочная бригада в ринге. 3
27. Дать краткую характеристику 10 группы ФЦИ. 3
28. Дать краткую характеристику 8 группы ФЦИ. 3
-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплаты. Учет расчетов (Бухгалтерский учет в бюджетных организациях) МГУТУ
25 страниц(ы)
Введение 2
1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 73. Аналитический учет оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение 20
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
I. Описать любой процесс деятельности медицинской сестры, используя международные символы описания процесса, выбранного Вами отделения (например, раздача лекарственных средств пациентам, заполнение документации, работа с дез. средствами и т.д.). В описании важно отразить основные этапы работы, при выполнении которых можно совершить ошибку, т.е. этапы, на которые следует обращать внимание при проведении контроля. Описание должно быть последовательным, разделенным на логически отдельные этапы (1., 2., 3. и т.д.).II. Сформулировать не менее двух показателей, которые могут быть использованы для контроля описанного вами процесса деятельности медицинской сестры в п. I и не менее трех показателей, которые могут быть использованы вне описанного вами процесса, но при контроле деятельности медицинской сестры. Обратите внимание, что показатель это обязательно число, например, количество пациентов в отделении на момент проведения контроля; число температурных листов, заполненных с ошибкой; количество емкостей с дез. раствором и т.д. Всего надо сформулировать не менее пяти показателей.РазвернутьСвернуть
III. Сформулировать не менее двух индикаторов, "настроенные" на контроль деятельности медицинских сестер по выбранным показателям и не менее трех индикаторов без привязки к показателям. При описании всех индикаторов указать единицу измерения, частоту сбора и источник информации. Преимущественно, индикаторы должны иметь вид относительного показателя (некий числитель, деленный на некий знаменатель). Всего надо сформулировать не менее пяти индикаторов.
IV. Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
III Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Учет денежных средств. 5
1.1. Цели и задачи учета денежных средств. 5
1.2.Учет денежных средств на расчетном счете в банках. 71.3. Учет денежных средств на валютном счете в банках. 10РазвернутьСвернуть
1.4. Учет наличности в кассе предприятия. 12
Глава 2.Учетная политика организации. 15
2.1.Учетная политика: цели, задачи, порядок выполнения 15
2.2. Основные разделы учетной политики 18
Заключение 20
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономической теории. Вариант 2
5 страниц(ы)
1. Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры.
2. Эластичность спроса населения на данный товар по цене (-0,3). Эластичность спроса по доходу 0,6. На сколько % изменится объем спроса на данный товар, если цена повысится на 5%, а доходы населения увеличатся на 2%. Общий уровень цен остается неизменным.