У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индивидуальный стиль деятельности педагога. Предмет: Педагогическая психология» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Характеристика и значение индивидуальных способностей педагога. 5
2. Понятие индивидуального стиля педагогической деятельности. 8
3. Развитие индивидуального стиля педагога 12
Заключение. 15
Список литературы. 17
Введение
Изменения в социокультурной и экономической жизни общества, происходящие в последние годы, потребовали качественного преобразования деятельности педагогов в профессиональном поле, углубления оперативности и открытости учителя. В качестве основного фактора обновления системы образования сегодня выступает личность учителя. Высокое качество образовательных услуг может быть достигнуто только при наличии высококлассных педагогов, постоянно совершенствующих свое мастерство, мобильно реагирующих на изменения, происходящие в образовательном пространстве.
Сегодня обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, готовые к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, удовлетворению потребностей личности в получении соответствующего образования. Очевидно, что система школьного образования нуждается в модернизации, чтобы соответствовать реалиям жизни в глобальном и быстро меняющемся мире.
Миссия учителя состоит в социокультурном воспроизводстве особой социально-педагогической сферы общества. При этом он выполняет функции реализации социального наследия, социальной адаптации и регулирования процессов становления и развития общества. Это первый, глобальный уровень проблемы.
Эти требования к педагогическому сообществу с неизбежностью повлекут за собой реформирование всей образовательной системы, но в первую очередь они замыкаются на личности педагога, от которого требуется высокий уровень профессионализма. Ведь конкретного ученика воспитывает конкретный учитель, а значит, качество знаний каждого ученика будет зависеть от качества профессионального подготовленности и мастерства каждого учителя. Учитель остается основным субъектом, призванным решать задачи развития образования. Это второй, личностный уровень проблемы.
При этом обновление системы повышения квалификации педагогических работников должно опираться на индивидуальные запросы развития личности конкретного учителя, ее акмеологические аспекты, быть ориентированной на перспективные потребности педагога.
Вместе с тем, анализ опыта реформирования системы повышения квалификации, и новые стоящие перед ней задачи, дают основания для внесения существенных корректив в стратегию и тактику ее развития, так как она остается недостаточно конкурентоспособной, не обеспечивает мобильность программ подготовки, разноуровневость запросов и возможностей учителей.
Заключение
Заключение.
В заключение можно отметить, что индивидуальный стиль педагогической деятельности формируют три основных фактора. Факторы формирования стиля педагогической деятельности:
а) индивидуально-психологические особенности педагога;
б) особенности педагогической деятельности;
в) особенности обучающихся.
Индивидуально-психологические особенности учителя, формирующие стиль педагогической деятельности, включают индивидуально-типологические особенности, личностные и поведенческие особенности. Под особенностями педагогической деятельности понимаются как условия осуществления педагогом профессиональной деятельности, так и содержание дисциплины, курса, учебного материала. Особенности обучающихся, имеющие значение для стиля педагогической деятельности, определяются такими факторами, как возраст, пол, статус, уровень знаний и т.д.
Стиль поведения педагога описывается такими показателями, как личностная активность, ценности и смыслы, система их взаимодействия. Наиболее значимыми особенностями стиля поведения для педагогической деятельности являются характеристики поведения в ситуациях конфликта. В ситуациях затруднения, конфликта люди выявляют десять индивидуальных стилей поведения: конфликтный, конфронтационный, сглаживающий, сотруднический, компромиссный, приспособленческий, стиль избегания, подавления, соперничества и защиты. Эти стили поведения всегда сопутствуют тому или иному индивидуальному стилю деятельности, составляя его фон и придавая ему соответствующую эмоциональную окраску.
Особенности когнитивного стиля педагога формируют особенности его профессионального мышления и определяют способы принятия решений в педагогических ситуациях. Наиболее полно когнитивный стиль педагога описывается такими характеристиками, как импульсивность – рефлексивность (степень обдуманности собственных поступков), простота – сложность (количество способов оценки событий), полезависимость – поленезависимость (степень зависимости от окружения) и гибкость – ригидность (способность менять способы поведения, установки и т.д.)
Педагогическое мышление предполагает знание различных способов выхода из затруднительной ситуации, оценивание возможных последствий принятого решения для каждого участника ситуации, оценку личностных, интеллектуальных и других качеств учеников и коллег, что в конечном счете предполагает в каждой ситуации выбор наилучшей из возможных альтернатив.
Список литературы
Список литературы.
1. Башмаков М. И., Поздняков С. Н., Резник Н. А. Классификация обучающих сред // Школьные технологии. 2000. N 3.
2. Климов Е. А. Психология профессионала. М.; Воронеж, 1996.
3. Колесникова И. А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. СПб., 2001.
4. Крылова Н. Б. Культурология образования. М., 2000.
5. Оспенникова С. В. Информационно-образовательная среда и методы обучения // Школьные технологии. 2002. N 2.
6. Песоцкий Ю. С. Высокотехнологическая образовательная среда учебных заведений: теоретическая модель. М., 2002.
7. Песталоцци И. Г. Избр. пед. соч.: В 2 т. Т. I. / Под ред. В. А. Ротенберг, В. М. Кларина. М., 1981.
8. Тарева Е. Г. Технология формирования у студентов рационального стиля учебной деятельности // Инновации в образовании. 2001. N б.
9. Толочек В. А. Стили профессиональной деятельности. М., 2000.
10. Торхова А. В. Индивидуальный стиль деятельности учителя // Педагогика. 2003. N 6.
11. Торхова А. В. Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности будущего учителя: теоретический аспект: Моногр. Минск, 2004.
12. Фрумин И. Д., Эльконин Б. Д. Образовательное пространство как пространство развития // Вопросы психологии. 1993. N 1.
13. Левин В. А. Психологическое моделирование образовательных сред // Психологический журнал. 2000. Т. 21. N 4.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18 -
Реферат:
Проблема формирования профессиональных качеств
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Современные этические нормы педагогической деятельности 4
1.1 Нравственное сознание педагога 71.2 Нравственные отношения педагога 8РазвернутьСвернуть
1.3 Нравственная деятельность педагога 9
1.4 Педагогический такт как важный компонент нравственной культуры учителя 10
1.5 Нравственное воспитание педагога 11
2 Профессионально значимые качества личности педагога 12
3 Обыденная и научная интерпретация профессиональных качеств педагога 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
Обучение педагогически запущенных детей
30 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.§1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам.РазвернутьСвернуть
§2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников.
Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
§1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 «в» класса СШ№3 г. Светлограда.
§2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми.
Заключение.
Приложения.
-
Курсовая работа:
Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности
32 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
1.1. Характеристики педагогической деятельности 51.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
1.4. Мотивация и центрация 10
Глава 2. Педагогические функции и умения 12
2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
2.2. Педагогические умения 14
Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
3.2. Стиль педагогической деятельности 23
3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
Заключение. 29
Список используемой литературы. 33
-
Дипломная работа:
Педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы педагогического сопровождения процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы….71.1 Понятие «педагогическое сопровождение» и его краткая характеристика….7 1.2. Адаптационный процесс учащихся первого класса общеобразовательной школы на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности педагога общеобразовательной школы по сопровождению адаптационного процесса первоклассников…25
Выводы по первой главе….34
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по педагогическому сопровождению адаптационного процесса учащихся первого класса
2.1 Общая характеристика процесса сопровождения адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школе….36
2.2 Опыт работы педагога МБОУ СОШ с. Старые Камышлы Кушнаренковского района Республики Башкортостан по педагогическому сопровождению адаптационного процесса первоклассников….41
Выводы по второй главе….53
Заключение….55
Список литературы…57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетииСледующая работа
Институты воспитания




-
Реферат:
Основания для возбуждения дела о банкротстве
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛА О БАНКРОТСТВЕ 4
2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Тест:
1 страниц(ы)
Задача 19
Два объекта основных средств первоначальной стоимостью 13 500 руб. вследствие преждевременного износа списаны с баланса. По одному объекту амортизационные отчисления составили 11 800 руб., а по второму – 12 000 руб. В акте на ликвидацию указаны причины неполной амортизации – несвоевременное проведение ремонтов. Акт утвержден руководителем. За демонтаж основных средств начислена заработная плата рабочим в размере 175 руб., оприходовано металлолома на сумму 40 руб. и запасных частей на 95 руб. Результат в сумме 3065 руб. списан на счет 83 «Добавочный капитал».Оцените ситуацию. Дайте рекомендации.РазвернутьСвернуть
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определить коэффициенты обновления, износа, годности, прироста и выбытия основных фондов автотранспортного предприятия. Основные фонды на начало года ОФнг =415 тыс. руб.; основные фонды, вновь поступившие, ОФв =75 тыс. руб.; основные фонды, выбывшие за год, ОФвыб = 68 тыс. руб.; износ основных фондов за год И =39,1 тыс. руб. -
Контрольная работа:
Две задачи по медицине. Билет №49.
8 страниц(ы)
Задача №1.
Больная Ш., 50 лет обратилась к врачу с жалобами на слабость, утомляемость, головокружение, извращение вкуса и запаха, длительные и обильные циклические маточные кровотечения. Кожная покровы бледные, ЧСС – 110 уд/мин. При обследовании у больной обнаружена миома матка. Анализ крови: Hb – 70 г/л, эритроциты – 3,4х1012/л, цветовой показатель – 0,7, ретикулоциты – 0,06%. Уровень железа в сыворотке крови – 7 мкмоль/л (в норме – 13-30 мкмоль/л). -
Реферат:
Травматизм на занятиях физической культурой и спортом
22 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
1.Основы профилактики травматизма на занятиях 5
2.Гигиена мест занятий и формы одежды для занятий 113.Основные нормы требуемые к местам проведения занятий. 12РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Апелляционное производство в арбитражном суде.
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы апелляционного обжалования 5
2. Срок, порядок подачи и содержание апелляционной жалобы 93. Производство по апелляционной жалобе 11РазвернутьСвернуть
4.Формы и порядок участия исправительного учреждения в апелляционном и кассационном пересмотре 14
5. Проект апелляционной жалобы 15
6. Задача 18
Задача.
ИЗ-62/1 УИН Минюста по Рязанской обл. обратилось в арбитражный суд с иском к Управлению капитального строительства Администрации г.Саратова об обязании передать в собственность истца трехкомнатную квартиру во вновь построенном жилом доме. Решением суда от 10 июля 2004 г. Иск удовлетворен. Разрешая спор по существу, суд не дал оценки тому, что обязательство по передаче истцу квартиры обусловлено встречным обязательством последнего частично инвестировать строительство. Данные обстоятельства на обсуждение сторон не ставились и судом первой инстанции не исследовались. В материалах дела отсутствует протокол судебного заседания. Решение подписано одним из судей, не указанным в его вводной части. Определением суда первой инстанции от 17 сентября 2004 года фамилия судьи во вводной части заменена.
Имеются ли основания к отмене решения арбитражного суда в апелляционной инстанции? Дайте мотивированный ответ.
Заключение 19
Список литературы -
Реферат:
Особенности подготовки лыжников гонщиков школьного возраста
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Физиология лыжников школьного возраста 5
2. Особенности периодизации подготовки лыжников гонщиков 93. Методы тренировки в лыжном спорте 16РазвернутьСвернуть
4. Методы исследования уровня подготовленности лыжников 24
Заключение 35
Выводы 37
Список литературы 39
-
Реферат:
Иммунологические тесты в медицинской практике
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и показания к проведению иммунологических исследований 4
2. Значения иммунологических показателей 63. Характеристика видов иммунологических тестов 8РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика. Вариант 11 (РязГМУ им.Павлова)
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы статистического исследования 4
2. Программа анализа. Основные свойства статистической совокупности и статистические величины, их характеризующие 7Задача 11 8РазвернутьСвернуть
Составьте программу и план исследования к теме "Характеристика заболеваемости кариесом рабочих химического комбината в городе Н"
Цель исследования: разработать практические мероприятия по снижению заболеваемости кариесом.
Задачи исследования:
1.Изучить динамику заболеваемости кариесом на комбинате за 5 лет.
2.Изучить заболеваемость кариесом в основных цехах.
3.Определить зависимость заболеваемости кариесом от пола, возраста, профессии и стажа работы на данном производстве.
Заключение 13
Список литературы 15
-
Отчет по практике:
Менеджмент. МУП «Теплоэнергоремонт»
45 страниц(ы)
1. Общие сведения о предприятии МУП «Теплоэнергоремонт» 3
1.1. Правовые основы деятельности 3
1.2. Место в системе органов государственной власти 51.3. Цели и задачи организации 6РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура управления 7
2. Организационно-экономические показатели деятельности предприятия МУП «Теплоэнергоремонт» 10
2.1. Структура управления, функции структурных подразделений 10
2.2 Бюджет организации 11
2.2.1 Принципы формирования 11
2.2.2. Структура доходов и расходов бюджета 15
2.3 Основные направления совершенствования деятельности предприятии МУП «Теплоэнергоремонт», программные документы 18
2.4 Кадровый состав организации 19
2.5.Информационное обеспечение деятельности организации 25
2.6 Система коммуникаций с населением 27
3. Организационно-управленческие организации МУП «Теплоэнергоремонт» 28
3.1.Основные функции органа власти, его структурных подразделений 28
3.2.Особенности управления персоналом в органе власти 29
3.3.Развитие информационного обеспечения деятельности в органе власти 31
3.4. Особенности управления текущей деятельностью организации. 33
3.5. Организация выполнений решений органов власти и контроль за их выполнением 34
3.6. Критерии и показатели эффективности государственного и муниципального управления 35
3.7. Меры по совершенствованию государственного и муниципального управления 39
Список литературы 42
Приложения