У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: maria
Содержание
Задача
Сумма цен товаров, находящихся в обращении составляет 300 тыс. ден.ед.
Сумма цен товаров, проданных в кредит составляет 200 тыс. ден. ед.
Сумма цен товаров, срок уплаты по которым наступил - 10 тыс.ден. ед., а взаимопогашаемые платежи 15 тыс.ед.
1 ден.ед. совершает в среднем 25 оборотов в год.
Найдите количество денег необходимых для обращения.
Что произойдет в экономике, если в обращение будет выпущено 15 тыс. ден.ед.?
Введение
Денежное обращение - это обращение денег, обслуживающее кругооборот товаров и услуг.
Факторами, определяющими необходимое количество денег для выполнения ими функции средства обращения, являются:
Заключение
Движение денег при выполнении ими своих функций в наличной и безналичной формах представляет собой денежное обращение. Денежное обращение зависит от обращения денежной единицы.
Список литературы
Движение денег при выполнении ими своих функций в наличной и безналичной формах представляет собой денежное обращение. Денежное обращение зависит от обращения денежной единицы.
Тема: | «Задача» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
1.1 Многообразие задач геометрического размещения 61.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
2.2 Разработка программного модуля 18
2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
3.1 Выбор языка программирования 34
3.2 Техническое задание 36
3.3 Тестирование программного модуля 38
3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
3.4.2 Время разработки программы 42
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 48 -
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология организованной преступности + Практическое задание № 9.Следующая работа
Японская экономическая модель




-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления МГУТУ. Вариант №0
4 страниц(ы)
Условие задачи: Организация «МАРИНА» закупило по предоплате по счету 345/87 у организации «ДОЛОТО» 100 шт. плит ДСП 2,5х2 по цене 250 руб. за одну щтуку. Материал прибыл в сопровождении товарно – транспортной накладной и счета – фактуры № 7620/01.Одновременно «МАРИНА» продала магазину «СФИНКС» по предоплате согласно счету 8723/98 25 компьютерных столов по цене 2500 руб за штуку.РазвернутьСвернуть
Отразить эти хозяйственные операции в бухгалтерском учете в программе 1с: Бухгалтерия.
-
Контрольная работа:
Техника внутривенного струйного вливания
5 страниц(ы)
Задание № 2 состоит из следующих шагов:
I. Описать любой процесс деятельности медицинской сестры, используя международные символы описания процесса, выбранного Вами отделения (например, раздача лекарственных средств пациентам, заполнение документации, работа с дез. средствами и т.д.). В описании важно отразить основные этапы работы, при выполнении которых можно совершить ошибку, т.е. этапы, на которые следует обращать внимание при проведении контроля. Описание должно быть последовательным, разделенным на логически отдельные этапы (1., 2., 3. и т.д.).II. Сформулировать не менее двух показателей, которые могут быть использованы для контроля описанного вами процесса деятельности медицинской сестры в п. I и не менее трех показателей, которые могут быть использованы вне описанного вами процесса, но при контроле деятельности медицинской сестры. Обратите внимание, что показатель это обязательно число, например, количество пациентов в отделении на момент проведения контроля; число температурных листов, заполненных с ошибкой; количество емкостей с дез. раствором и т.д. Всего надо сформулировать не менее пяти показателей.РазвернутьСвернуть
III. Сформулировать не менее двух индикаторов, "настроенные" на контроль деятельности медицинских сестер по выбранным показателям и не менее трех индикаторов без привязки к показателям. При описании всех индикаторов указать единицу измерения, частоту сбора и источник информации. Преимущественно, индикаторы должны иметь вид относительного показателя (некий числитель, деленный на некий знаменатель). Всего надо сформулировать не менее пяти индикаторов.
IV. Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
Показатели Индикаторы Единица изме-рения Частота сбора Источник ин-формации
-
Контрольная работа:
Исполнительница причитаний Федосова
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Причитания на Руси 4
2. Федосова Ирина Андреевна – легендарная исполнительница причитаний 7
3. Особенности причитаний Федосовой 11Заключение 13РазвернутьСвернуть
Биография 14
Приложение 1 15
Приложение 2 16
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование экспертной комиссии для исследования 4
2. Ранговый метод экспертной оценки 7
Задача 9Составьте программу и план исследования к теме «Обоснование модели управления качеством сестринской помощи».РазвернутьСвернуть
Цель исследования: обоснование современной модели управления качеством сестринской помощи.
Задачи исследования:
1. Изучить существующие подходы к проблеме влияния качества деятельности среднего медицинского персонала на качество лечебно-диагностического процесса в целом, а также к проблеме контроля и оценки качества сестринской помощи.
2. Изучить мнения врачей, медицинских сестер и пациентов по проблемам обеспечения качества медицинской помощи.
3. Обосновать модель управления качеством сестринской помощи в лечебно-профилактическом учреждении.
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Две задачи по медицине. Билет №49.
8 страниц(ы)
Задача №1.
Больная Ш., 50 лет обратилась к врачу с жалобами на слабость, утомляемость, головокружение, извращение вкуса и запаха, длительные и обильные циклические маточные кровотечения. Кожная покровы бледные, ЧСС – 110 уд/мин. При обследовании у больной обнаружена миома матка. Анализ крови: Hb – 70 г/л, эритроциты – 3,4х1012/л, цветовой показатель – 0,7, ретикулоциты – 0,06%. Уровень железа в сыворотке крови – 7 мкмоль/л (в норме – 13-30 мкмоль/л). -
Дипломная работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
108 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа и повышения финансовой устойчивости
1.1.Финансовая устойчивость предприятия как экономическая категория: понятие и виды….71.2.Методика анализа финансовой устойчивости предприятия….18РазвернутьСвернуть
1.3.Пути повышения финансовой устойчивости предприятия….26
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
2.1. Краткая характеристика ООО «Транс Лидер»…35
2.2. Анализ финансового состояния табличным способом….45
2.3. Анализ финансового состояния коэффициентным способом….53
Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»
3.1.Мероприятия по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…64
3.2.Расчет затрат на проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»….89
3.3.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…93
Заключение….99
Список использованной литературы…104
-
Курсовая работа:
Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетии
40 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Концептуальные основы развития лаборатории гуманной педагогики 6
1.1. Базовые принципы развития лаборатории гуманной педагогики 61.2. Основные направления развития концепции гуманной педагогики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Актуализация гуманистической педагогики 9
Глава 2. Размышления о гуманной педагогике 14
2.1. Основные идеи гуманно-личностной педагогики 14
2.2. Размышления о 2-ом уровне жизни детей 16
2.3. Гуманная педагогика в России 23
2.4.Размышления об оценочной основе педагогического процесса. 27
2.5.Размышления об учителе 31
Заключение 36
Список литературы 38
-
Контрольная работа:
Связь теории бухгалтерского учета с другими учетно-аналитическими и экономическими дисциплинами
21 страниц(ы)
1.Связь теории бухгалтерского учета с другими учетно-аналитическими и экономическими дисциплинами 3
Задача 1 9
Задача 2 13
Задача 3 18
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Конвейерные системы 4
1.1. Виды конвейерных систем 4
1.2.Классификация конвейеров 81.3.Решения от отечественных производителей 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конвейера серии ТПК – 30 12
2.1.Автоматизированное оборудование для упаковки 12
2.2. Шнековый механизм 13
2.3. Техническая характеристика конвейера серии ТПК – 30 17
2.4. Эксплуатационная характеристика конвейера 19
Заключение 23
Список литературы 25
-
Лабораторная работа:
Статически неопределимые системы. Вариант 18
5 страниц(ы)
Практическое занятие. Статически неопределимые системы.
Расчет рам методом сил.