У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исполнительница причитаний Федосова» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1. Причитания на Руси 4
2. Федосова Ирина Андреевна – легендарная исполнительница причитаний 7
3. Особенности причитаний Федосовой 11
Заключение 13
Биография 14
Приложение 1 15
Приложение 2 16
Введение
Похоронные причитания или плачи известны с древнейших времен как часть похоронного обряда. Рассказывая о смерти князя Олега от коня и описывая похороны, летописец сообщает: «Оплакивали его все люди плачем великим и понесли, и похоронили на горе, называемой Щековица.». «Великим плачем» причитают о княгине Ольге «сын ее и внук ее, и все люди». По князю Владимиру плакали «люди без числа» (то есть бесчисленное множество). Летописец кратко пересказывает содержание причитаний по князю: «плакали по нем бояре как о заступнике страны, бедные же - как о своем заступнике и кормителе».
В летописной статье за 1078г. приводится текст плача князя Ярополка по своему отцу Изяславу Ярославичу:
«Отче, отче мой! Что еси пожил бес (без) печали на свете сем, многы напасти приим от людий и от братья своея? Се же погыбе не от брата, но за брата своего положи главу свою».
Древнерусская литература неоднократно использовала похоронные плачи и нередко цитировала их влетописях и житиях святых. Письменные свидетельства раскрывают наличие устойчивой образности в плачах, наличие общих мест, переходящих из одного причитания в другое. Так, на погребении князя Мстислава новгородцы причитали: «Зашло наше солнышко от нас, и мы в беде остаемся». В тех же словах плачут владимирцы-волынцы в 1288г. на похоронах своего князя. Сравнение смерти с заходом солнца в плачах дошло до нашего времени. С древнейших времен и до сего дня встречается вопросная форма плача, выражающая как бы недоумение пораженных горем людей.
XIX век подарил нам немало талантливых исполнительниц причитаний. Одной из самых известных плакальщиц того времени была Ирина Андреевна Федосова (1831–1899).
Заключение
Она создавала новые, вполне законченные и самостоятельные плачи-поэмы, в которых объединяла в одном произведении целый ряд отдельных действий, длящихся зачастую несколько дней и состоящих из множества отдельных причитаний. Известно, что запись свадебного или похоронного обрядов от одного или даже нескольких исполнителей-участников не дает представления о всей картине, — необходимо восстановить и свести воедино записи всех участников этой народной драмы, народной оперы. Случай Федосовой уникален тем, что она прекрасно знала не только свою «роль», но и всех др. «действующих лиц». Она была правительницей обряда, правила обрядом, а потому и смогла создать столь грандиозные и подлинно эпические плачи-поэмы.
Причитания Федосовой и факты ее биографии были использованы в произведениях М. Горького, П.И. Мельникова-Печерского, Н.А. Некрасова и других писателей и композиторов. Публикации произведений Ирины Федосовой и ее публичные выступления имели большое общественное значение. Ее творчество получило отечественное и мировое признание. Ф. И. Шаляпин вспоминал: «Я слышал много рассказов, старых песен и былин и до встречи с Федосовой, но только в ее изумительной передаче мне вдруг стала понятна глубокая прелесть народного творчества. Неподражаемо прекрасно «сказывала» эта маленькая кривобокая старушка с веселым детским лицом о Змее Горыныче, Добрыне, о «его поездках молодецких», о матери его, о любви. Предо мной воочью совершалось воскрешение сказки, и сама Федосова была чудесна, как сказка».
Список литературы
1. Азадовский М.К. История русской фольклористики. – М.: Учпедгиз, 1958. Т. 1. – 479 с.; 1963. Т.2. – 363 с.
2. Бершадская Т.С. Основные композиционные закономерности многоголосия русской народной песни. – Л.: Музгиз, 1961. – 156 с.
3. Гусев В.Е. Фольклорные ансамбли как форма современного фольклоризма // Традиции и современность в фольклоре. М.: Наука, 1988. С. 199–212.
4. Котляров Б.Я. Проблемы исполнительского искусства в современной фольклористике // Актуальные проблемы современной фольклористики / Сост. В.Е. Гусев. Л.: Музыка, 1980. С. 187–189.
5. Лобанов М.А., Чистов К.В. Записи от И.А. Федосовой на фонограф в 1896 году // Русский Север. Проблемы этнографии и фольклора: Сб. ст. / Отв. ред. К.В. Чистов, Т.А. Бернштам. Л.: Наука, 1981. С. 207 218.
6. Лопатин Н.М., Прокунин В.П. Русские народные лирические песни: Опыт систематического свода лирических песен с объяснением вариантов со стороны бытового и художественного их содержания / Ред. В.М. Беляев. – М.: Музгиз, 1956. – 458 с.: нот.
7. Причитанья Северного края, собранные Е.В.Барсовым / Изд. подгот. Б.Е.Чистова, К.В.Чистов. СПб., 1997. Т.1. Похоронные причитанья; т.2. Рекрутские и солдатские причитанья. Свадебные причитанья. (Сокр. в тексте: Барсов, т.1, т.2.).
8. Русская мысль о музыкальном фольклоре. Материалы и документы / Вступ. ст., сост., коммент. П.А. Вульфиус. – М.: Музыка, 1979. – 367 с.: нот.
9. Федосова И. А. Избранное / Сост., вступ. ст. и коммент. К. В. Чистова; Подгот. текстов Б. Е. Чистовой и К. В. Чистова. — Петрозаводск, 1981.
10. Чистов К.В. Ирина Андреевна Федосова: Историко-культурный очерк. – Петрозаводск: Карелия, 1988. – 335 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение музыкальных традиций русского народа
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….….81.1.Музыкальные традиции русского народа….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Внеклассная музыкальная деятельность детей в школе….….20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….….31
2.1.Содержание, формы и методы изучения музыкальных традиций русского народа во внеклассной музыкальной деятельности школьников…31
2.2.Кружковая работа как эффективная форма организации музыкального развития детей школьного возраста на основе фольклора.36
2.3.Анализ опытно-экспериментальной работы….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Дипломная работа:
Сравнительное изучение казахского и башкирского эпосов
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
I Глава. Относительно к терминологии эпоса казахов и башкир.
1.1 Эпическое наследие казахского народа….1.2 Эпическое наследие башкирского народа….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эпических произведений «Кобланды батыр» казахского и башкирского вариантов….
II Глава. Роль жырау и сэсэнов в развитии и сохранении эпической поэзии.
2.1 Тюркский эпос: сравнительный анализ (Кобланды в тюркоязычном мире)
2.2 Социум эпоса «Кобланды батыр»….
2.3 Образ батыра в эпосе….
Список литературы
-
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
Введение ….….….3
Глава I. Относительно терминологии эпоса казахов и башкир.6
1.1. Эпическое наследие казахского народа….151.2. Эпическое наследие башкирского народа….….27РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ эпических произведений «Кобланды батыр» казахского и башкирского вариантов….….32
Глава II. Роль жырау и сэсэнов в развитии и сохранении эпической поэзии.44
2.1. Образ батыра в эпосе.61
2.2. Кобланды батыр как историческая личность .76
2.3. Социум эпоса «Кобланды батыр»….80
Глава III. Сравнительное изучение эпоса «Кобланды батыр» в школе.93
3.1. Эпос «Кобланды батыр» как источник знания и воспитания учащихся.93
3.2. Роль эпоса «Кобланды батыр» в воспитании подростающего поколения .103
Заключение.107
Список литературы.111 -
Курсовая работа:
Календарный фольклор народов России
34 страниц(ы)
Введение
1. Глава 1 Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора
1.1 Характерные особенности фольклора1.2 Жанры календарного фольклора народов РоссииРазвернутьСвернуть
2 Глава 2 История становления русской фольклористики
2.1 Национальное своеобразие русского фольклора
2.2 История собирания и изучения русского фольклора
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Изучение фольклора народов Республики Башкортостан на уроке музыки
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФОЛЬКЛОРА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА…8
1.1. Музыкальный фольклор народов, проживающих на территории Республики Башкортостан….…81.2. Роль урока музыки в нравственно-эстетическом воспитании детей….30РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение фольклора в школе….46
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА РАЗНЫХ НАРОДОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….….….56
2.1. Содержание, формы и методы изучения фольклора разных народов на уроках музыки….….…56
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….77
Список литературы….…81
-
Дипломная работа:
Интеллектуальное развитие младших школьников
62 страниц(ы)
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
1.1. Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике 31.2 Понятие «интеллект» и «интеллектуальное развитии», интеллектуальные способности» их сущность и содержание 13РазвернутьСвернуть
1.3. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по 1 главе 38
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию интеллектуального развития младших школьников 39
2.1. Диагностика уровня сформированности интеллектуального развития у младших школьников 39
2.2. Система работы направленная на формирование интеллектуального развития младших школьников 45
2.3. Выявление динамики уровня сформированности интеллектуального развития у младших школьников 52
Выводы по 2 главе 57
Заключение 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Электронный задачникСледующая работа
Финансосвая устойчивость предприятия и пути ее обеспечения




-
Контрольная работа:
Учет отдельных ценностей и ОС в бюджетных организациях.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Учет отдельных ценностей, не принадлежащих организации 5
Глава 2. Учет основных средств. 92.1. Состав основных средств. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Счет 01 «Основные средства» 12
2.3. Учет поступления основных средств. 13
2.4. Выбытие основных средств. 15
2.5. Синтетический и аналитический учет основных средств. 22
2.6. Амортизация основных средств 24
Заключение 26
Список литературы -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Заполнить таблицу.
Типовые формы патологии желудка Виды типовых форм Причины Последствия
2. Сделать заключение по гемограмме.Гемоглобин 40г/лРазвернутьСвернуть
Эритроциты 1,3х1012/л
Цветовой показатель 0,8
Ретикулоциты 0%
Тромбоциты 80х109/л
Лейкоциты 95,0х109/л
Нейтрофилы:
миелоциты 0%
метамиелоциты 0%
палочкоядерные 0%
сегментоядерные 12%
Базофилы 0%
Эозинофилы 0%
Лимфобласты 3%
Монобласты 85%
Моноциты 0%
Задача №1
В клинику поступил больной, 52 лет, с жалобами на чувство ломоты в костях, повышение температуры, боли в левом подреберье, усиливающиеся при дыхании, кашель с небольшим количеством мокроты. До последнего времени считал себя практически здоровым, к врачу не обращался. При осмотре: пониженного питания, кожные покровы влажные, имеются единичные мелкие геморрагии. Небольшое увеличение всех групп лимфатических узлов, температура тела – 37,9 С. Над легкими дыхание жесткое, слева, сзади, внизу выслушивается небольшое количество влажных хрипов. Печень пальпируется на 3-4 см ниже реберной дуги, селезенка на 10-12 см, плотная болезненная
Задача №2
У ребенка 10 лет, страдающего серповидно-клеточной анемией, при очередном обследовании обнаружены следующие изменения.
Пигментограмма:
Кровь Моча Экскрименты
Билирубин непрямой Увеличен Нет Нет
Билирубин прямой Норма Норма Нет
Уробилиноген Обнаружен Обнаружен Нет
Стеркобилиноген Увеличен Увеличен Увеличен
Желчные кислоты Нет Нет Норма
Аланинаминотрансфераза Норма
Аспартатаминотрансфераза Норма
Анализ мочи: бурый цвет, обнаружен гемоглобин и гемосидерин.
Анализ крови: Гемоглобин – 50г/л, эритроциты – 1,6х1012 г/л, цветовой показатель 0,94, ретикулоциты – 6%
-
Контрольная работа:
Контрольная работа №2 Задание № 3 по дисциплине «Менеджмент в сестринском деле»
4 страниц(ы)
Задание № 3:
I. Описание проблемы.
II. Выбор соответствующего изменения.
III. Применения метода контрольных вопросов.IV. Разработать план внедрения изменения.РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Здоровье медицинской сестры и безопасность на рабочем месте
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы охраны здоровья медицинского персонала 6
1.1 Факторы, влияющие на состояние здоровья медицинского персонала 61.2 Соматическая заболеваемость медицинских работников 9РазвернутьСвернуть
1.3 Медицинские работники, как группа риска по гемоконтакным инфекциям и туберкулезу 15
1.4 Условия труда медицинских работников 18
1.5 Нормативно-правовая база, регулирующая охрану здоровья медицинских работников 21
1.6 Меры по улучшению условий труда медицинских работников 25
Глава 2. Анализ охраны здоровья среднего медицинского персонала ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» 28
2.1 Характеристика ГБУЗ ПК КГБ (Краснокамская городская больница) 28
2.2 Описание и методы исследования 32
2.3 Результаты специального исследования 34
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию охраны труда 42
3.1 Разработка школ здоровья для медицинского персонала 42
3.2 Разработка стимулирующих мероприятий 45
Заключение 46
Список литературы 52
Приложение 1
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
108 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа и повышения финансовой устойчивости
1.1.Финансовая устойчивость предприятия как экономическая категория: понятие и виды….71.2.Методика анализа финансовой устойчивости предприятия….18РазвернутьСвернуть
1.3.Пути повышения финансовой устойчивости предприятия….26
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
2.1. Краткая характеристика ООО «Транс Лидер»…35
2.2. Анализ финансового состояния табличным способом….45
2.3. Анализ финансового состояния коэффициентным способом….53
Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»
3.1.Мероприятия по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…64
3.2.Расчет затрат на проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»….89
3.3.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…93
Заключение….99
Список использованной литературы…104
-
Тест:
1 страниц(ы)
Задача 20
Предприятие приобрело программный продукт стоимостью 6 000 руб., включая НДС. Затраты на услуги, связанные с консультированием по его использованию, составляют 600 руб. включая НДС. В учете представления эта сделка отражена следующим образом:Д-т 60 К-т 51 - 6000 руб. - оплачено с расчетного счета;РазвернутьСвернуть
Д-т 08 К-т 60 - 5000 руб. - приобретен программный продукт;
Д-т 19 К-т 60 - 1000 руб. - отражен НДС;
Д-т 04 К-т 08 - 5000 руб. - оприходован программный продукт;
Д-т 60 К-т 51 - 600 руб. - оплата за консультации;
Д-т 19 К-т 60 - 100 руб. - отражен НДС;
Дт 26 К-т 60 - 500 руб. - списаны затраты на
консультирование.
Оцените ситуацию. Дайте рекомендации.
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и принципы заповедного дела 5
2. История заповедного дела 6
3. Заповедное дело сегодня 15
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Аудит собственного и добавочного капитала предприятия
40 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Основы аудита капитала предприятия. 5
1.1. Виды аудита капитала предприятия. 51.2. Аудит собственного капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Аудит добавочного капитала 8
Глава 2.Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2009-2010 гг. 12
2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 12
2.2. Анализ ликвидности баланса. 14
2.3. Анализ коэффициента абсолютной ликвидности (K1) 15
2.4. Анализ промежуточного коэффициента покрытия (K2) 19
2.5. Анализ коэффициента текущей ликвидности (K3) 22
2.6. Анализ коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4) 26
2.7. Анализ рентабельности (К5) 30
2.8. Анализ кредитоспособности 32
Заключение. 36
Список литературы. 39
-
Реферат:
Активность при сахарном диабете: туризм, путешествие, вождение автомобиля
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Туризм и путешествия при сахарном диабете 4
2. Путешествия при сахарном диабете 5
3. Вождение автомобиля при сахарном диабете 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
Вариант 4. Таксономические категории и таксоны.
13 страниц(ы)
1. Таксономические категории и таксоны. Охарактеризуйте основные таксономические единицы в систематике растений на примере Покрытосеменных. 32. Охарактеризуйте царство Грибы. В чем особенности отделов Настоящие грибы и Оомицеты? На какие классы подразделяется отдел Настоящие грибы. Дайте краткую характеристику Базидиомицеты и Аскомицеты. 6РазвернутьСвернуть
3. Что является половым поколением (гаметофитом) у папоротника, ели и дуба? 9
4. Охарактеризуйте семейство Пасленовых. Назовите растения семейства и дикорастущие виды вашего района. 10
Список литературы 13