У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Электронный задачник» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 5
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 5
1.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 8
1.3. Средства разработки электронных задачников….….11
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет….18
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 24
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 24
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 27
2.3 Реализация основных разделов 30
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 36
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44
Введение
В современных условиях, когда количество информации постоянно возрастает, а занятость преподавателя такова, что на создание высококачественных мультимедийных учебных материалов не хватает ни времени, ни квалификации, особенно актуальным становится использование систем управления учебным процессом, которые позволяют просто и эффективно использовать любые виды электронных материалов для целей обучения. Ограниченность учебного времени обуславливает необходимость разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения – одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности.
С внедрением компьютера в процесс обучения впервые появилась возможность, в несколько раз повысив активность учащихся, обеспечить цикличность функционирования традиционного контура обратной связи "преподаватель-ученик" в реальном масштабе времени.
Развитие активного, деятельностного начала в обучении, раскрытие и использование творческих способностей каждого обучаемого осуществляются через формирование познавательных потребностей путем организации поиска знаний в процессе изучения учебного материала и удовлетворение этих потребностей, что может быть обеспечено созданием специальных электронных учебных пособий. Что обеспечит структурирования учебной информации на разных уровнях, систематизации процесса предъявления информации.
Объект исследования: технология построения электронного задачника и его контента.
Предмет исследования: создание электронного задачника в системе Moodle и использование его при изучении раздела «Информационные технологии» .
Цель работы – разработать задачник-практикум по разделу «Информационные технологии» в системе Moodle и рассмотреть возможности его использования в учебном процессе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить литературу по анализу традиционных и электронных учебных изданий;
2) анализ существующих электронных задачников и их структур;
3) изучить возможности системы Moodle при создании электронного задачника по разделу «информационные технологии»;
4) разработать электронный задачник в среде Moodle для проверки изученного материала.
Практическая значимость работы: заключается в создании электронного задачника по информатике в системе Moodle, которые могут быть использованы в учебном процессе школ учителями информатики.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий
Важное место в системе средств обучения играют традиционные учебники и учебные пособия для учащихся. В образовательном стандарте указано, что при организации изучения курса «Информатика и ИКТ» следует останавливаться на выборе тех учебников, которые вошли в Перечни учебников, учебно-методических и методических изданий, которые рекомендован Минобразованием России к использованию в образовательных учреждениях на определённый учебный год [16].
Каждый год издаётся и переиздаётся несколько десятков наименований учебников, учебных пособий и задачников по школьному курсу информатики и ИКТ. В настоящее время ими охвачены все классы с первого по одиннадцатый. Имеются и параллельные учебники, особенно по базовому курсу информатики и по информационным технологиям.
В настоящее время авторы учебной литературы стараются выпускать не отдельные учебники и пособия, а учебно-методические комплекты (УМК) для каждого класса, которые включают в себя:
• учебник (обычно с компьютерным практикумом);
• задачник;
• рабочую тетрадь для учащихся;
• методическое пособие для учителя;
• компакт-диск с программно-методическим обеспечением;
• комплект плакатов (обычно на компакт-диске).
Учебники обычно имеют в своей структуре: теоретический материал для изучения; вопросы и задания для выполнения; компьютерный практикум, содержащий подробные инструкции по выполнению практических заданий на компьютере; материал для дополнительного чтения; справочные материалы.
Сегодня наряду с традиционными печатными изданиями широко применяются электронные учебные издания или, иначе называемые, компьютерные учебники. Что же такое «Электронный учебник» и в чем его отличия от обычного учебника? Обычно электронный учебник представляет собой комплект обучающих, контролирующих, моделирующих и других программ, размещаемых на магнитных носителях (твердом или гибком дисках) ПЭВМ, в которых отражено основное научное содержание учебной дисциплины. Электронные учебные издания часто дополняет обычный, а особенно эффективен в тех случаях, когда он:
• обеспечивает практически мгновенную обратную связь;
• помогает быстро найти необходимую информацию (в том числе контекстный поиск), поиск которой в обычном учебнике затруднен;
• существенно экономит время при многократных обращениях к гипертекстовым объяснениям;
• наряду с кратким текстом - показывает, рассказывает, моделирует и т.д. (именно здесь проявляются возможности и преимущества мультимедиа-технологий) позволяет быстро, но в темпе наиболее подходящем для конкретного индивидуума, проверить знания по определенному разделу.
Однако во многих случаях они являются лишь электронной копией обычного бумажного учебника и в лучшем случае содержат ещё контролирующую программу. В тоже время электронный учебник представляет собой обучающую систему, которая может, в частности, содержать не только средства обучения, предназначенные для ученика, но и набор средств учителя, позволяющих ему вести мониторинг процесса обучения каждого ученика, систему тестов, учетный журнал, базу данных и др. Такие электронные учебники только начинают создаваться, и еще накоплено мало материала для обобщения опыта [16].
Электронное издание представляет собой совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации. В одном электронном издании могут быть выделены информационные (или информационно-справочные) источники, инструменты создания и обработки информации, управляющие структуры. Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе, а также опубликовано в электронной компьютерной сети.
Недостаток: восприятие с экрана текстовой информации гораздо менее удобно и эффективно, чем чтение книги и более высокую стоимость по сравнению с книгой.
Из разных источников следуют следующие определения электронного учебного издания:
1. Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующее государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания [1].
2. Это электронное издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания.
3 Это текст, представленный в электронной форме и снабженный разветвленной системой связей, позволяющей мгновенно переходить от одного его фрагмента к другому в соответствии с некоторой иерархией фрагментов.
4 Должно содержать систематизированный материал по соответствующей научно-практической области знаний, обеспечивать творческое и активное овладение учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области. Учебное электронное пособие должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения [9].
Современные электронные учебники должны обеспечивать творческую работу учащегося с объектами изучения и с моделями систем взаимодействующих объектов. Именно творческая работа, лучше в рамках проекта, сформулированного преподавателем, способствует формированию и закреплению комплекса навыков и умений у учащегося. Электронный учебник должен быть адаптируем к учебному процессу. Она обеспечивает включение дополнительных материалов в электронную энциклопедию, позволяет пополнять задачник, готовить раздаточные материалы и методические пособия по предмету. Традиционно электронные учебники излагают теорию в текстовой или графической форме. Это является наследием полиграфических изданий. Но в электронном учебнике можно реализовать методический прием «делай как я». Такая среда наделяет электронный учебник чертами живого учителя.
Перечисленные формы электронного учебника могут быть реализованы в виде отдельных электронных учебников либо сгруппированы. Все зависит от замысла «автора». Автор должен владеть знаниями об истории и возможностях электронных учебников.
1.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника
Электронный задачник – необходимая форма электронного учебника, также особое и дидактически важное компьютерное средство обучения.
Электронный задачник – электронное пособие, предназначенное для получения практических навыков по данному учебному курсу [12].
Задачник в электронном учебнике наиболее естественно осуществляет функцию обучения. Термин задачник не должен вводить в заблуждение. Задачник может быть и по гуманитарным дисциплинам. Главное в электронном задачнике – дозированная помощь. Учащийся получает именно ту и только ту учебную информацию, которая необходима для решения конкретной задачи. Главная проблема – подбор задач, перекрывающих весь теоретический материал. При подборе задач приходится решать противоречивую оптимизационную проблему. С одной стороны, каждая задача должна раскрывать или гарантировать через дозированную помощь усвоение определенного теоретического материала и быть по силам каждому из тех учащихся, на которых рассчитан электронный учебник. С другой стороны, количество задач не должно пугать школьника и не лишать его столь важной уверенности в своих силах. Формирование хорошего электронного задачника по силам только методистам самой высокой квалификации [15].
Заключение
В ходе выполнения работы было рассмотрено несколько систем дистанционного обучения, выявлены преимущества Moodle и исследованы ее возможности. В рамках данной системы был разработан задачник-практикум по информатике, объединяющий и систематизирующий теоретические материалы по информатике, включающий в себя лекции (краткую теорию), задания, тесты, практические работы, форум.
Задачник-практикум отвечает требованиям надежности; удовлетворяет всем требованиям среды Moodle к модулям данного типа; выполняет требования совместимости, предъявляемые к модулям данного типа в системе; имеет средства для достаточно гибкой настройки.
Практическая часть является аналогом практических занятий. Практическая часть оформляется в виде тестов, заданий и др. Прохождение учащихся по практической части оценивается преподавателем или автоматически и отображается в журнале оценок.
Опыт показывает, что система MOODLE наиболее соответствует потребностям и задачам в организации дистанционного обучения.
Созданный электронный задачник может использоваться как дополнительное средство обучения в дистанционном обучении и для контроля преподавателем самостоятельной работы учащихся.
В результате дипломного проектирования было проведено техническое исследование системы Moodle. Был разработан задачник-практикум по информатике.
Таким образом, материалы выпускной квалификационной работы показывают, что поставленные в ней задачи решены.
Список литературы
1. Агеев, В.Н. Современные электронные учебные издания / В.Н. Агеев. – М. : МГУР, 2003. – 236 с.
2. Александрина, А.Ю. Работа в системе обучения MOODLE: учебное пособие / А.Ю.Александрина /ВПИ (филиал) ВолгГТУ.- Волгоград, 2011. – 51 с.
3. Александрина, А.Ю. Реализация сценариев учебной деятельности в LMS MOODLE для поддержки традиционных форм обучения / А.Ю. Александрина, Е.Н. Асеева // Известия ВолгГТУ. Серия "Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе ". Вып. 6 : межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. - Волгоград, 2009. - № 10. - C. 12-14.
4. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. – М. : Филинъ, 2003. – 616 с.
5. Гершунский, Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы / Б.С. Гершунский. – М. : Педагогика, 2002. – 264 с.
6. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle. – Казань: КГУ, 2008. – 169 с.
7. Горнова, Н.В. Формирование готовности студентов к использованию информационных технологий в профессионально-педагогической деятельности / Н.В. Горнова. – Саратов : Сателлит, 2004. – 132 с.
8. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Лебедева М.Б., Агапонов С.В., Горюнова М.А., Костиков А.Н., Костикова Н.А., Никитина Л.Н., Соколова И.Н., Степаненко Е.Б., Фрадкин В.Е., Шилова О.Н./ Под общ. ред. М.Б. Лебедевой. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 336 с.
9. Ефимова, О. Курс компьютерной технологии с основами информатики: учебник / О. Ефимова. – М. : АСТ, 2000. – 432 с.
10. Златопольский Д.М. - 1700 заданий по Microsoft Excel.- С.-Пб.: БХВ-Петербург , 2003.-544с.
11. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2011. – 190 с.
12. Инновационные формы, технологии и методы обучения в высшей школе: монография / Е.А. Василенко, Л.И. Васильев, Д.К. Афанасова, С.В. Зверев, Е.В. Одинокова, И.С. Волегжанина, С.Э. Зверев. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. – 192 с. С.32-114
13. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. В 2т. Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. 3-е изд. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. — Т.1 - 309с., Т.2 - 294с.
14. Костин, А.В. Рефлексивный анализ электронных средств обучения / А.В. Костин // Право и образование. – 2002. – № 4. – С. 110-116.
15. Лаврентьев, В.Н. Электронный учебник / В.Н. Лаврентьев, Н.И. Пак // Информатика и образование. – 2000. – № 9. – С. 91-97.
16. Лапчик, М.П. Методика преподавания информатики : учебник / М.П. Лапчик. – М. : Академия, 2003. – 624 с.
17. Лобачев С.Л., Попов А.Э. Технологии дистанционного обучения: учебно-методическое пособие. – Шахты.: ЮРГУЭС, 2003. - 90 с.
18. Нелинейный образовательный процесс и развитие компетенций студентов: Учебное пособие / [Л.И. Васильев, О.А. Антонова, Д.К. Афанасова и др.] – Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. – 186с.
19. Официальный сайт LMS Moodle. Перевод статьи «Улучшения в версии Moodle 1.9» – h**t://docs.moodle.org/en/Release_Notes#Moodle_1.9.1
20. Практика электронного обучения с использованием Moodle/А. В. Андреев, С. В. Андреева, И. Б. Доценко – Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008.-146 с.
21. Преимущества Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.opentechnology.r*/info/moodle_about.mtd. Дата обращения: 01.11.2013.
22. Солдаткин В.И. Образовательная среда сегодня и завтра. – М.: Рособразование, 2004. – 272 с.
23. Соловов, А.В. Электронное обучение: проблематика, дидактика, технология/ А.В.Соловов. – Самара: Новая техника, 2006 - 464 с.
24. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 10-11. / Н.Д. Угринович. - 2-е изд. -М.: БИНОМ, Лаборатория Знаний, 2005. – 511 с.: ил.
25. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 9. / Н.Д. Угринович. - 6-е изд. -М.: БИНОМ, Лаборатория Знаний, 2012. – 295 с.
Примечания
К работе прилагается все исходники. Есть приложения.
Тема: | «Электронный задачник» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных задачников по курсу информатики
131 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3
73 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
1.1. Понятие электронного учебного пособия 71.2. Основные формы электронных учебных изданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
1.4. Сферы применения ЭУП 11
ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
2.1. Введение во Flex 13
2.2. Отличия Flex от Flash 13
2.3. Прикладная сфера Flex 15
2.4. Создание приложений 18
2.5. Введение в язык MXML 19
ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
3.1. Содержимое ЭУП 24
3.2. Структура ЭУП 53
3.3. Описание разработки ЭУП 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Вопросы на тест 71
Ответы на тест 72
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача по психиатрииСледующая работа
Исполнительница причитаний Федосова




-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1. Понятие «лексический навык»….61.2. Этапы формирования лексических навыков….17РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
Выводы по первой главе…38
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
Выводы по второй главе…61
Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
№104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
Выводы по третьей главе….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 71.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
3.1 Методика и организация исследования 56
3.2 Формирующий эксперимент 60
3.3 Контрольный эксперимент 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Контрольная работа:
задачи по информатике БГПУ (ОТИ)
30 страниц(ы)
1. Сколько Кбайт оперативной памяти необходимо для сохранения области экрана размером 448x640 пикселей, если палитра состоит из 256 цветов?2.РазвернутьСвернуть
3. Количество различных символов, закодированных полубайтами в сообщении 101100000001101100101110110101100010101100111101, равно_
4. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
5. Найдите наименьшее основание позиционной системы счисления x, при котором 126x=149y.
6. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?
7. Переменные X, X1, Х2, ХЗ имеют размер - байт, тип - знаковый. В шестнадцатеричной системе счисления X1=B816, X2 = 4816, X3 = 4416. Определите значение выражения Х = (Х1-Х2)*ХЗ в десятичной системе счисления.
8. Значение переменной А представлено в формате с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе счисления А = C0F9000016. Тип переменной А - single для языков BASIC и PASCAL. Определите десятичное значение числа А
9. Оператор алгоритмического языка BASIC PRINT (41 OR 84) XOR (84 IMP NOT (44 EQV 51))
выведет число, равное _.
10. a) Записать в шестнадцатеричной системе счисления, перевести в десятичную систему счисления, ответ получить в виде обыкновенной дроби:
453.(02)8
b) Вычислить, ответ получить в десятичной системе счисления:
-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ООО
50 страниц(ы)
Введение 2
1 Методы управление кредиторской и дебиторской задолженностью. Их классификация 4
1.1Классификация кредиторской и дебиторской задолженности 41.2 Методы управление кредиторской и дебиторской задолженностью 5РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО “Пинта” 13
2.1 Общая Характеристика ООО “Пинта” 13
2.2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности и их влияние на финансовую устойчивость предприятия 16
2.3 Влияние дебиторской и кредиторской задолженности на финансовое состояние ООО «Пинта». 23
3 Пути совершенствования системы управления дебиторской и кредиторской задолженностью на ООО «Пинта». 27
Расчетная (практическая) часть 34
Список использованной литературы 44
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Современная классификация и структурно-функциональное разнообразие хитинолитических ферментов 81.2. Функциональные характеристики и биологическая роль хитинолитических ферментов 17РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты биотехнологического применения хитиназ и хитозаназ 27
ГЛАВА 2. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 33
2.1. Культуры микроорганизмов 33
2.2. Условия поддержания и культивирования штаммов бактерий и микромицетов 33
1.1. Оценка антагонистической активности хитинолитических культур бактерий 34
1.2. Определение ферментативной активности хитинолитических штаммов бактерий 35
2.5. Получение коллоидного хитина и хитозана 36
2.6. Методы очистки хитинолитических ферментов 37
2.6.1. Ультрафильтрация 37
2.6.2. Аффинная сорбция на коллоидном хитине/хитозане 37
2.6.3. Хроматографические методы 37
2.7. Денатурирующий электрофорез в полиакриламидном геле 38
2.8. Т онкослойная хроматография 38
2.9. Характеристика хитиназ 39
2.10. Анализ фунгицидной активности хитиназ 40
2.11. Определение концентрации белка 41
2.12. Световая микроскопия 41
2.13. Статистическая обработка результатов 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 43
3.1. Особенности продукции хитинолитических ферментов штаммами родов Bacillus и Paenibacillus 43
3.2. Сравнительная оценка антагонистической активности штаммов бактерий, различающихся по способности и уровню синтеза хитинолитических ферментов 55
3.3. Особенности очистки и свойства хитинолитических ферментов штаммов Bacillus и Paenibacillus 58
3.4. Рост-ингибирующая активность очищенных хитиназ и способы ее оценки 64
3.5. Микрообъемный спектрофотометрический анализ как подход для экспресс-оценки фунгцидной активности очищенных хитиназ/хитозаназ 68
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
БИОЛОГИИ 72
4.1. Роль биологического образования в школе 72
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 73
4.3. Разработка урока на тему «Роль бактерий в природе и жизни человека», 7 класс 75
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 77
ВЫВОДЫ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
ВКР:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 6
1.1 Об особенностях англоязычного научного текста 61.2 Функции и признаки текстов научного стиля 11РазвернутьСвернуть
1.3 Разновидности текстов научного стиля 18
Выводы по главе 1 21
2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ 22
2.1 Лексические особенности текстов научного стиля 22
2.2 Грамматические особенности текстов научного стиля 30
2.3 Стилистические особенности текстов научного стиля 34
Выводы по главе 2 42
3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НАУЧНЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 43
3.1 Работа над чтением на уроках английского языка 43
3.2 Разработка урока по работе с англоязычным научным текстом 48
Выводы по главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.1.1 Основы развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника средствами музыкально-эстетического воспитания 8РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 14
1.3 Роль музыкально-компьютерной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников 22
2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1 Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 40
2.2 Опытно-экспериментальная работа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
Norbert Wiener ….….….3-4
Ноберт Винер ….4-5
Словарь терминов / Glossary .….6
Использованная литература / References ….9
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ И ИХ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Характеристика признака «депрессивность» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика признака «агрессивность» 12
1.3. Характеристика признака «тревожность» 16
1.4. Дофаминергическая нейромедиаторная система 20
1.5. Полиморфизмы генов, регулирующих деятельность дофаминергической системы 22
1.5.1. Структура и локализация гена переносчика дофамина (SLC6A3) 23
1.5.2. Структура и локализация гена рецептора дофамина (DRD4) 25
1.5.3. Структура и локализация гена катехол-О-метилтрансфераза (СОМТ) 27
1.5.4. Структура и локализация гена моноаминооксидазы (MAOA) 28
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Материалы исследования 31
2.2. Методы исследования 31
2.2.1. Молекулярные методы 31
2.2.2. Статистические методы 37
2.2.3. Биоинформатические методы 40
2.2.4. Психометрические методы 41
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
3.1. Анализ показателей индивидуальных черт личности у студентов 46
3.2. Анализ ассоциаций показателей депрессии с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 50
3.3. Анализ ассоциаций показателей агрессивности с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 54
3.4. Анализ ассоциаций показателей тревожности с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 56
3.5. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений продукта гена катехол-О- метилтрансферазы 59
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ 64 РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КУРСЕ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
4.1. Применение материала выпускной квалификационной работы в курсе биологии высших учебных заведений 64
4.2. Разработка лабораторного занятия по физиологическим и экологическим факторам здоровья на тему «Определение уровня депрессии у студентов» 65
4.3. Применение логико-смысловых моделей в учебном процессе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ВЫВОДЫ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
Заключение….
Список литературы….