СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение читательской культуры русскоязычных учащихся  на уроках татарского языка на основе проектной деятельности - ВКР №42180

«Повышение читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка на основе проектной деятельности» - ВКР

  • 91 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение ….….3

Основная часть

Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

§ 1. Проектная деятельность….6

§ 2. Типология проектов….9

§ 3. Основные требования к использованию метода проектов….14

Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности

§ 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18

§ 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24

Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак

§ 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29

§ 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38

Заключение….47

Список использованной литературы….49

Приложение….54


Введение

В XXI все передовые мировые страны осознали важность изменения образовательной системы, чтобы учащийся в учебном процессе стал центральной фигурой, чтобы педагоги-исследователи смогли проанализировать познавательную деятельность учащихся. Многие считают, что приобретенные знания подвергаются изменениям каждый год, важно, чтобы молодые люди умели самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях, приобретая, если окажется необходимым, новые знания, профессии, потому что этим придется заниматься всю сознательную жизнь.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта подразумевает воспитание талантливых, творчески мыслящих, инициативных граждан. Учащиеся должны быть ответственными, должны стремиться повышать свои знания, должны быть исследователями.

Модернизация российского образования с неизбежностью влечёт за собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию татарского языка. Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает влияние педагога на деятельность каждого ученика и вовлечение его в активную учебно-практическую деятельность. Одной из наиболее органичных и эффективных форм преподавания татарского языка является метод проектов.

Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Возникнув в 20-ые годы в США, он привлёк внимание и русских педагогов. Идеи американских педагогов Дж. Дьюи и Х.В. Килпатрика получил дальнейшее развитие [10: 131]. Метод проектов активно развивался в США, Великобритании, Германии, Италии и многих других странах.

В проектной работе учащиеся включаются в организуемую педагогом поисковую учебно-познавательную деятельность. Педагог опирается при этом на уже имеющиеся возможности, способности детей к повышению читательской культуры, творческому мышлению.

Актуальность данной работы определяется тем, что в настоящее время метод проектов является сравнительно новым в преподавании татарского языка, способствует активному вовлечению учеников в различные виды практической деятельности и позволяет развивать их творческие и индивидуальные способности, повышать читательскую культуру русскоязычных учащихся.

Таким образом, мы можем сказать, что основная проблема работы заключается в определении условий повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка на основе проектной деятельности.

Объект исследования: метод проекта, как один из методов обучения татарскому языку как средство повышения читательской культуры.

Предмет исследования: выявление роли поэтапной работы над проектом как фактор успешной организации проектной деятельности в целом.

Цель данной работы состоит в том, чтобы разработать методические рекомендации по организации повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка на основе проектной деятельности.

Гипотеза исследования: в условиях современной информационной среды - развитие читательской культуры личности в процессе обучения в школе будет эффективным, если в качестве цели учебно-познавательной деятельности учащихся использовать метод проектов.

Для достижения цели исследования и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:

- выявить особенности организации и требования к использованию метода проектов;

- раскрыть понятие "метод проектов";

- рассмотреть этапы работы над проектом;

- определить доминанты и направления исследования, круг вопросов, свидетельствующих о состоянии читательской активности школьников;

- провести анкетирование учащихся;

- выявить уровень начитанности и читательских предпочтений гимназистов;

- провести анализ полученной информации и выявить позитивные и негативные факторы, влияющие на формирование современного читателя- школьника;

- выработать методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка.

Методы и приемы:

- сравнение;

- эксперимент;

- анализ;

- классификация.

База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №5» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка.

§1. Проектная деятельность

Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта. Под методом проекта мы понимаем комплексный обучающий метод, который даёт возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Метод проектов был разработан американским педагогом Х.В. Килпатриком в 20-е годы XX века как практическая реализация концепции инструментализма Дж. Дьюи [10: 133]. Основная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.

Воспитательный потенциал татарского языка увеличивается с введением в учебный процесс новых технологий. Использование технологий, привлекающих опыт и творческий потенциал, выводит процесс обучения и воспитания средствами татарского языка за школьные рамки.

Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например такие, как обучение в сотрудничестве.

В отличие от других технологий, практикуемых в школе, проектная методика даёт учителю возможность включить учащихся в реальное общение, опирающееся на исследовательскую деятельность, на совместный труд, и увидеть реальные, а не только полученные в ходе игры результаты своего труда.

Карл Фрейд выделяет 17 отличительных черт проектного метода, среди которых наиболее значимые следующие:

- участники проекта подхватывают проектную инициативу от кого-либо из жизни;

- участники проекта договариваются друг с другом о форме обучения;

- участники проекта развивают проектную инициативу и доводят её до сведения всех;

- участники проекта организуют себя на дело;

- участники проекта информируют друг друга о ходе работы;

- участники проекта вступают в дискуссию [10, 238].

Проект в проективном образовании и метод проектов отличаются друг от друга. В методе проектов проект – это средство обучения, средство усвоения определенного учебного материала; в проективном образовании – разработка проекта – цель обучения. То есть, говоря о методе проектов, мы имеем в виду способ достижения конкретной дидактической (методической) цели через разработку проблемы и получения реального практического результата.


Заключение

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определённого отрезка времени. Осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом и учителем, роль которого меняется от контролера до равноправного партнера и консультанта. Собирая и анализируя информацию, учащиеся делают устные и письменные сообщения, советуются друг с другом, спорят, чтобы прийти к одному мнению.

Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Недаром эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека индустриального общества.

Немаловажное значение имеет и тот факт, что дети работают в малых группах. В группе всегда есть учащиеся с различным уровнем языковой подготовленности. При традиционной форме проведения занятий менее подготовленные ученики отмалчиваются. В работе над проектом каждый ученик вносит свою лепту в его реализацию в зависимости от знаний и личностных интересов. Каждый в равной мере несет ответственность за выполнение проекта и должен представить результаты своей работы.

Проектная деятельность воспитывает и развивает самостоятельность учащихся в проявлении себя, ведь в процессе групповой совместной деятельности они, прежде всего, учатся высказывать своё мнение, слышать других, не входить в конфликт, если собственное мнение не совпадает с мнением товарища, учатся поиску согласия, выработка общего мнения о том, что и как надо делать.

Цели и задачи нашей работы были достигнуты. Было успешно разработаны методические рекомендации по организации проектной работы, а так же раскрыто понятие проектной деятельности, выявлены особенности и требования к использованию метода проектов на уроках татарского языка.

В ходе работы над данной работой мы раскрыли понятие метода проектов: методом проектов – технология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося.

Мы разработали методические рекомендации по проведению проектной работы:

– при использовании метода проектов учитель заранее тщательно готовится к таким урокам.

– тематика проектов может касаться какого-то теоретического вопроса школьной программы с целью углубить знания отдельных учеников по этому вопросу, повысить читательскую культуру русскоязычных учащихся на уроках татарского языка, дифференцировать процесс обучения.

– учитель на таких уроках должен стать практически сторонним наблюдателем.

А также рассмотрели этапы работы над проектом и выделили начальный, основной и заключительный этапы.

В итоге мы пришли к выводу, что поэтапная работа над проектом способствует успешной организации проектной деятельности и повышению читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка.


Список литературы

1. Агафонов, А.Ю. Человек как смысловая модель мира. Пролегомены к психологической теории смысла Текст. / А.Ю. Агафонов. – Самара: Издательский Дом «Баллах М», 2000. – 336 с.

2. Акчурин, И.А. Виртуальные миры и человеческое познание Текст // Концепция» виртуальных миров и научное познание. – СПб., 2000. ?

3. Алексеев, H.A. Педагогические основы проектирования личностно-ориентированного обучения: Дис.докт. пед. наук: 13.00.01. – Тюмень, 2003. – 400 с.

4. Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. – М.: Дом Шалвы Амонашвили, 2000. – 142 с.

5. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания Текст. / Б.Г. Ананьев. –СПб.: Питер, 2001. 288 с.

+ еще 54 источника


Тема: «Повышение читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка на основе проектной деятельности»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: ВКР
Страниц: 91
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    85 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций….10
    1.1. Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии.10
    1.2. Лингвокультурология татарского языка ….25
    1.3. Возможности развития лингвокультурологических компетенций….28
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции ….10
    2.1. Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .35
    2.2. Разработка авторской программы по развитию лингвокультурологической компетенции .36
    2.3. Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции .45
    2.4. Разработки уроков по формированию лингвокультурологической компетенции .45
    Заключение. 52
    Список использованной литературы.85
  • Дипломная работа:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    87 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций…. .
    1.1 Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии . 11
    1.2 Лингволкультурология татарского языка ….29
    1.3 Возможности компетентностного подхода….32
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции….
    2.1 Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .39
    2.2 Апробация авторской программы по содеожанию лингвокультурологической компетенции .40
    2.3 Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции . 49
    Заключение. 53
    Приложение. 58
    Литература. 84
  • Дипломная работа:

    Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
    1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 6
    1.2. Современные тенденции в системе образования 11
    1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
    2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
    2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
    ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
    3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
    3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
    3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Дипломная работа:

    Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….7
    1.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11
    1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
    ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
    2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
    2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
    3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
    3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка

    89 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка
    1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6
    1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
    1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
    1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
    Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
    2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
    2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
    2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
    в 7 классе….50
    2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
    2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
    Заключение….….…71
    Список использованной литературы….74
    Приложения ….…80
  • Дипломная работа:

    Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение…4
    I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
    1.1 Психологические основы развития речи …8
    1.2 Педагогические основы развития речи …12
    1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
    Выводы по I главе ….…28
    II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
    2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
    2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
    2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
    Выводы по II главе…44
    III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
    3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
    3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
    3.3 Апробация ….…60
    Выводы по III главе….69
    Заключение….70
    Использованная литература …73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Концептосфера творчества татарского поэта мариса назирова

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Концепт и концептуальный анализ поэтического текста
    1.1. Содержание, классификация, основные характеристики концепта….8
    1.2. Понятие «национальной концептосферы».11
    1.3. Концепты материального и внутреннего мира человека….13
    1.4. Концепты как элементы национальной лингвокультуры….19
    1.5. Концепт «родная земля» в национальной лингвокультурологии….27
    Глава II. Лексическое воплощение концепта «родной край» в творчестве Мариса Назирова
    1.1. Отражение в жизненном пути и творчестве Мариса Назирова родственников, современников.31
    1.2. Реализация концепта «родной край» в значении «малая родина».40
    1.3. Значение «история, народ, его судьба, фольклор» и его реализация в творчестве Мариса Назирова.49
    Глава III. Методика изучения творчества Мариса Назирова в школе
    Заключение.61
    Список использованной литературы….75
  • ВКР:

    Языковая игра в процессе обучения (на материале творчества дж. барнса)

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения языковой игры 5
    1.1. Сущность и подходы к изучению языковой игры как лингвистического подхода 5
    1.2. Отличительные особенности языковой игры и ее функции 11
    1.3. Виды и приемы языковой игры 16
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Практические аспекты изучения языковой игры 25
    2.1. Творческая характеристика творчества Джулиана Барнса и особенности романа «История мира в 10 ^ главах» 25
    2.2. Анализ и классификация приемов языковой игры в произведении Джулиана Барнса «История мира в 10 главах» 29
    Выводы по второй главе 43
    Глава 3. Методические аспекты изучения языковой игры 44
    3.1. Изучение методического материала по обучению чтению 44
    3.2. План-конспект урока английского языка «Языковая игра» 47
    Выводы по третьей главе 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 56
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Программа ведения базы данных

    41 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1 ЗАДАНИЕ…. 5
    2 КРАТКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…. 6
    2.1 Объектно-ориентированная модель…. 6
    2.2 Реляционная база данных…. 7
    2.3 Объектно-реляционная модель…. 8
    2.4 Объектно-ориентированные базы данных… 9
    2.5 Стандартные объекты базы данных…. 11
    2.6 Принципы построения баз данных …. 12
    2.7 Организация связи с базами данных в Delphi…. 13
    3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ… 15
    3.1 Алгоритм программы 15
    3.2 Описание программы 15
    3.2.1 Создание таблиц 15
    3.2.2 Создание нового источника данных 15
    3.2.3 Создание форм 15
    3.2.4 Создание справочной системы 17
    3.3 Логическая структура программы 18
    4 ОПИСАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ПРИМЕРА…. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Программный продукт…. 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Листинг программ…. 35

  • Дипломная работа:

    Знакомство с культурой страны на уроках английского языка и во внеклассных мероприятиях

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
    1.1. Понятие «лингвострановедение»….….7
    1.2. Реалии – названия, присущие определенным нациям и народам (на материале башкирского и английского народов) ….24
    Выводы по первой главе.33
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
    2.1. Понятие межкультурной и социокультурной коммуникации ….….35
    2.2. Изучение культуры страны изучаемого языка в национальной школе.42
    2.3. Метод проектной деятельности при изучении страноведческих и культурологических аспектов ….54
    Выводы по второй главе ….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    ЛИТЕРАТУРА….….62
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
    1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 5
    1.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плавании
    1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
    3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
    3.2. Результаты исследований 33
    3.3. Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий материал в обучении английскому языку

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….…7
    1.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….7
    1.2 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку….19
    1.3 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся….…27
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….…36
    2.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
    2.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса…40
    2.3 Методика работы с УМК…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности процесса внимания у подростков

    45 страниц(ы) 


    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
    1.1. Теоретические аспекты исследования внимания и внимательности….….6
    1.2. Психологические характеристики и особенности внимания подросткового возраста….….17
    Выводы по первой главе….25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
    2.1 Организация и методы исследования ….….26
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования. 29
    Выводы по второй главе….….34
    Заключение….….35
    Список литературы…37
    Приложение
  • ВКР:

    Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЕРАМИКИ 6
    1.1. Из глубины веков до наших дней 6
    1.2. Свойства глины, способы лепки, декорирование изделий 11
    1.З. Технологии изготовления керамической посуды 15
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТА ПОСУДЫ 28
    2.1. Этапы создания посуды, обжиг, декорирование изделий 28
    2.2. Методические рекомендации к проведению занятий и мастер-классов по лепке посуды из глины 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
  • Творческая работа:

    Обрядовый фольклор

    20 страниц(ы) 

    УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование системы органов государственной власти в сфере образования в Российской Федерации

    55 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.