СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией - Дипломная работа №43086

«Особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 8

1.1. Виды психосоматических аллергических заболеваний и теории их возникновения 8

1.2. Особенности и значимость психосоматических аспектов аллергических заболеваний у лиц различных возрастных 15

1.3. Возможные терапевтические подходы и направления в помощи пациентам с психосоматическими аллергиями 24

Выводы по первой главе 34

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 37

2.1. Организация и методы исследования 37

2.2. Анализ результатов исследования 41

2.3. Программа психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией 51

Выводы по второй главе 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 60


Введение

Актуальность исследования. Проблема здоровья и факторов, оказывающих на него влияние, остается актуальной и настоящее время. В рамках психосоматического подхода к изучению патогенеза многих заболеваний доказана роль психогенных факторов.

Происхождение и причины нарушений кожных покровов рассматриваются в контексте различных аллергических проявлений. В дерматологии давно утверждена значимость нервной системы в развитии многих кожных заболеваний, к которым относится и аллергия. В данном случае имеется ввиду роль эмоций, когда пациент испытывает большой объем негативных эмоций, а так же имеет такие черты характера, как истерия, невротизм.

Дерматиты аллергические - «болезни века», как ее часто называют в последнее время, - остается актуальной несмотря на многочисленные исследования, посвященные этому вопросу. Ученые считают, что к психологическим особенностям «дермато-аллергиков» относится ситуация «материнского отвержения» в детском возрасте, аффективное реагирование детей.

А.Г. Полотебнов во многих своих трудах и исследованиях указывал на тот факт, что нервная система играет основную роль в зарождении и развитии многих дерматологических проявлений у людей. Также по его мнению действенным лечением будет только то лечение, которое направлено не на устранение поверхностных признаков, а направлено на основную проблему и причину возникновения.

В России большой вклад в изучение проблемы дерматитов в виде аллергии сделали такие исследователи как: А.Г. Полотебнов, Н.Н. Топорков, Ю.А. Макаренко, П.В. Никольский, Д.Н. Исаев.

За рубежом исследователи изучавшие проблему дерматологии также известные и в нашей стране, среди них: E.D. Wittkover и Е.Р. Lester, H.Miller и D.W. Baruch.

В связи тем, что количество аллергенов с каждым годом растет и с тем, что в нашей стране идет высокий рост случаев возникновения аллергических дерматитов у людей различных возрастов, проблема дерматологии становится все более актуальной и вызывает интерес у многих исследователей.

Цель исследования - изучить особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией.

Объект исследования: эмоциональная сфера личности.

Предмет исследования: особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией.

Гипотеза исследования.

1. Предполагаем, что эмоциональная сфера у лиц, страдающих дерматологической патологией, отличается от таковой у лиц без дерматологических патологий, и имеет свои особенности.

2. Вероятно, что лиц, страдающих дерматологической патологией, характеризует снижение социальной активности, пониженный фон настроения, отрицательное представление о своей социальной репутации, высокий уровень стресса.

В соответствии с целью и гипотезой были представлены такие следующие задачи:

1. Проанализировать научно-психологическую литературу по проблеме психосоматических аспектов при дерматологической патологией.

2. Изучить возможные терапевтические подходы и направления в помощи пациентам с дерматологической патологией.

3. Провести анализ особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией. 

4. Разработать программу психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией.

Теоретико-методологической основой исследования являются научные труды в области иммунологии и аллергологии (Лусс Л.В., 1993; Дранник Г.Н., 2003; Мясникова Т.Н., Латышева Т.В.,2004), а также теоретические положения о психосоматике и телесной психотерапии (Парцерняк С.А, 2005; Сандомирский M.E., 2008; Тополянский В.Д., 2009).

Методы исследования:

I. Теоретические методы: сравнительный анализ научной литературы, теоретический анализ, конкретизация материала;

II. Эмпирические методы: тестирование. Были использованы следующие методики:

- Гиссенский личностный опросник;

- Томский опросник ригидности;

- Шкала реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилбергер, адаптированная Ю.Л. Ханиным);

- Опросник САН (самочувствие, активность и настроение);

- Типы отношения к болезни (ТОБОЛ);

- Шкала психологического стресса PSM-25 Лемура-Тесье-Филлиона.

III. Методы математической обработки: t-критерий Стьюдента, факторный анализ. Статистическая обработка данных проводилась с помощью пакета прикладных программ «IBM SPSS Statistics, версия 23.0».

Эмпирическая база и выборка исследования: 60 пациентов, в возрасте - 25-60лет. Средний возраст составил 43 года. В состав выборки вошли 20 мужчин (33,3%) и 40 женщин (66,6%).

Этапы исследования:

1. Проведение тестирования (эмпирическое исследование личностных характеристик испытуемых и их типы отношений к болезни).

2. Обработка и интерпретация результатов, шифровка участников исследования.

3. Разработка программы психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией и оформление результатов в ВКР.

Теоретическая значимость. 1) Показаны особенность и значимость психосоматических аспектов аллергических заболеваний у лиц различных возрастных, 2) Представлены возможные терапевтические подходы и направления в помощи пациентам с психосоматическими аллергиями.

Практическая значимость. Данные, полученные в ходе исследования, могут быть использованы для психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией, а также создания новых программ психокоррекционной и консультационной работы.

Положения, выносимые на защиту.

1. Испытуемым с дерматологической патологией, в сравнении с испытуемыми, не имеющими данной патологии, свойственны такие психологические особенности как тревожность, ригидность, эмоционально окрашенные жалобы по поводу физического самочувствия (истощение, боли желудке, давление), эмоциональное состояние пациентов с дерматопатологией отличается тревожностью, плохим самочувствием, низкой активностью и сниженным настроением. Пациентам с дерматологической патологией свойственен дезадаптивный тревожный тип отношения к болезни, а так же уход в работу.

2. Дерматологические патологии являются сложным явлением, которое детерминировано девятью факторами: «склонность к телесным переживаниям ситуаций в сочетании с ригидностью», «ригидное избегание стресса», «ипохондрический тип реагирования на болезнь», «раздражение вследствие истощения» «позитивное состояние и конструктивное отношение к болезни», «тревожный тип реагирования на болезнь», «пессимистическое восприятие ситуации» «паранойальный тип реагирования на болезнь», «субъективные телесные ощущения болезни».

Структура работы: работа изложена на 77 страницах и состоит из введения, обзора литературы и главы с описанием выборки и методов исследования, выводов, списка литературы. Список литературы содержит 56 источников.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

1.1. Виды психосоматических аллергических заболеваний и теории их возникновения

Психосоматические проявления аллергических заболеваний

определяется, прежде всего, возрастанием психосоматических расстройств среди населения. Главную роль в возникновении такого круга заболеваний играют психотравмирующие факторы. Как указывают П.И. Сидоров и И.А. Новикова, «частота психосоматических расстройств колеблется от 15% до 60% среди населения, а среди пациентов первичной практики - от 30% до 57%. Статистика показывает, что 1/3 больных, получающих медицинскую помощь, первично страдают от эмоциональных расстройств. . За последние 25-30 лет отмечается резкое увеличение численности больных с психосоматической патологией». Проблема исследования взаимосвязи особенностей личности с возникновением тех или иных заболеваний в последнее время все более интересует исследователей. Список психосоматических заболеваний все более расширяется. Причем вопрос явно имеет междисциплинарных характер, прежде всего медицины и психологии. Теоретические основы психосоматики заложены психоаналитиками З. Фрейдом и А. Фрейд, А. Адлером. На сегодняшнее время соматические заболевания рассматриваются в рамках клинической психологии. Относительно развития психологического знания можно сказать, что исследование психосоматических заболеваний находится в самом начале. Среди таких заболеваний наиболее изученным является исследования кожных проявлений: псориаза и нейродерматит.

В 40-е-60-е гг. в работах Ф.М. Александера была показана та роль, которую играют в развитии психосоматических заболеваний не однократные переживания психотравмирующей ситуации, а затяжные, повторяющиеся негативные эмоции. При этом к развитию специфических телесных расстройств приводят как негативные эмоции сами по себе, так и особенно процесс их подавления.

Спектр хронически вытесняемых эмоций в значительной мере индивидуален, его специфичность определяется личностными особенностями пациента. Александером была обнаружена определенная психосоматическая специфичность тех или иных эмоций: вызываемые ими телесные нарушения проявляются именно в тех системах организма, к которым данные эмоции имеют «сродство». Так например, подавляемое чувство гнева приводит к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, чувство зависимости - язвенной болезни желудка, а вытесняемые сексуальные желания - бронхиальной астмы. При этом психосоматические пациенты обнаруживают склонность к привычному повторению определенных негативных эмоций в конфликтных ситуациях. Подобные эмоциональные шаблоны связаны с «конфликтными констелляциями» в структуре личности, отражающими, по мнению Александера, конфликты из раннего (превербального!) периода жизни пациента. Впоследствии, в зрелом возрасте в сходных жизненных ситуациях эти ранние конфликты актуализируются. Тем самым для каждого пациента существуют определенные специфические внутрипсихические конфликты и соответствующий им набор внешних конфликтных ситуаций - «жизненных констелляций», вызывающих привычные негативные эмоции и как следствие последних - психосоматические нарушения. Отсюда описанная модель психосоматики получила название «теории специфических для болезни психодинамических конфликтов».

Таким образом, специфичность психосоматических нарушений связана и с психологической специфичностью, то есть с индивидуальным стереотипом эмоционального реагирования человека, и с психофизиологической специфичностью - избирательностью влияния подавляемых эмоций на ту или иную систему организма. Что же касается механизма повреждающего воздействия вытесняемых эмоций, того ущерба, который они наносят здоровью человека, то эти негативные аспекты связаны с «вегетативным сопровождением» эмоций. Для объяснения физиологических механизмов подобных расстройств были использованы разработанные У. Кэнноном, Э. Гелльгорном и др. представления о регуляторных функциях автономной нервной системы, контролирующей деятельность внутренних органов - в частности о нарушении ее тонуса, раздельно для симпатического либо парасимпатического отдела (симпатикотония или ваготония). По мнению Александера, эмоциональноопосредованное одностороннее повышение симпатического тонуса (симпатикотония) лежит в основе гипертонической болезни, заболеваний эндокринных органов (сахарный диабет, повышенная функция щитовидной железы) и заболеваний суставов. Эту точку зрения на болезни суставов разделял также и В. Райх, который связывал с симпатикотонией еще и заболевания кишечника.

Происхождение и причины аллергических проявлений рассматриваются в контексте различных нарушений кожных покровов. В аллергологии давно утверждена значимость нервной системы в развитии многих кожных заболеваний, к которым относится и аллергия. В данном случае имеется ввиду роль эмоций, когда пациент испытывает большой объем негативных эмоций, а так же имеет такие черты характера, как истерия, неврастения.


Заключение

Целью данного исследования было выявление психологических особенностей лиц, страдающих дерматологическими заболеваниями.

Были выдвинуты предположения, что психологические особенности у лиц, страдающих дерматологическими заболеваниями, отличаются от психологических особенностей лиц без таковых. Вероятно, что лиц, страдающих дерматологическими заболеваниями, характеризует снижение социальной активности, пониженный фон настроения, высокий уровень стресса, дезадаптивные стили реагирования на болезнь, ригидность.

В результате проведенного исследования получены следующие выводы:

1. Испытуемым с дерматологической патологией, в сравнении с испытуемыми, не имеющими данной патологии, свойственны такие психологические особенности как тревожность, ригидность, эмоционально окрашенные жалобы по поводу физического самочувствия (истощение, боли желудке, давление), эмоциональное состояние пациентов с дерматопатологией отличается тревожностью, плохим самочувствием, низкой активностью и сниженным настроением. Пациентам с дерматологической патологией свойственен дезадаптивный тревожный тип отношения к болезни, а так же уход в работу.

2. Факторный анализ показал, что дерматологические патологии являются сложным явлением, которое детерминировано девятью факторами: «склонность к телесным переживаниям ситуаций в сочетании с ригидностью», «ригидное избегание стресса», «ипохондрический тип реагирования на болезнь», «раздражение вследствие истощения» «позитивное состояние и конструктивное отношение к болезни», «тревожный тип реагирования на болезнь», «пессимистическое восприятие ситуации» «паранойальный тип реагирования на болезнь», «субъективные телесные ощущения болезни».

Таким образом, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.


Список литературы

1. Дранник Г.Н. Клиническая иммунология и аллергология /Г.Н. Дранник. - М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2003. - 186 с.

2. Мясникова Т.Н. Лекарственная аллергия /Т.Н. Мясникова, Т.В. Латышева //Российский Аллергологический журнал. - 2004. - №1. - С. 10 - 15.

3. Лусс Л.В. Аллергия и псевдоаллергия в клинике: дисс д-ра мед.

наук. - М.: РГСУ, 1993. - 150 с.

4. Адо А.Д. Антигены как чрезвычайные раздражители нервной системы /А.Д. Адо. - М.: Медгиз, 1952. - 122 с.

5. Гордеев М.Н., Гордеева Е.Г. НЛП в психотерапии, - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002г. - С. 161 - 171.

+ еще 73 источника


Тема: «Особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоциональной сферы дезадаптированных подростков

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 9
    1.1. Эмоциональная сфера личности и ее значение в развитии 9
    1.2. Психологические особенности младшего подросткового возраста 14
    1.3. Влияние процессов адаптации на развитие эмоциональной сферы младших подростков 24
    Выводы 31
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 33
    2.1. Организация эмпирического исследования 33
    2.2. Анализ результатов исследования 35
    2.3. Психокоррекционная программа «Азбука моих эмоций» 56
    Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика особенностей эмоциональной сферы химически зависимых лиц методом психосинтеза

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ МЕТОДОМ ПСИХОСИНТЕЗА 8
    1.1. Эмоциональные расстройства, вызванные злоупотреблением ПАВ 8
    1.2. Основные нарушения эмоциональной сферы у химически зависимых 19
    1.3. Проблема психодиагностики химически зависимых при помощи психосинтеза 27
    Выводы 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ МЕТОДОМ ПСИХОСИНТЕЗА 42
    2.1. Организация эмпирического исследования 42
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 48
    2.3. Программа коррекции эмоциональной сферы химически зависимых лиц методом психосинтеза 58
    Выводы 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73
  • Курсовая работа:

    Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…6
    1.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6
    1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
    1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
    1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
    У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
    2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
    2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
    Заключение ….50
    Библиографический список …52
    Приложение….56
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Дипломная работа:

    Нейропсихологическая коррекция познавательной сферы детей дошкольного возраста в задержкой психического развития

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 8
    1.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17
    1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
    2.1. Организация и методы исследования 35
    2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
    2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
    2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
    Выводы по второй главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста

    66 страниц(ы) 

    Глава I. Теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
    1.1. Эмоции, как предмет исследования в психологии….
    1.2. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей…
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста…
    1.4. Восприятие музыки, как одно из средств развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью….
    Выводы по I главе…
    II. Опытно – экспериментальная работа по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста посредством восприятия музыки.
    2.1. Определение уровня развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Констатирующий эксперимент.
    2.2. Методы и приемы по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей посредством восприятия музыки. Проведение формирующегоэксперимента…
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по IIглаве…
    Заключение…
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 6
    1.1 Краткая история рекламы 6
    1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
    1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
    1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
    1.5 Виды переводческих трансформаций 22
    Выводы по главе I 29
    Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
    2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
    2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
    Выводы по главе II 46
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах

    63 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах. Аның тормыш юлы һәм иҗаты.
    1.1. Татар әдәбияты язучысы Нурихан Фәттахның тормыш юлы.6
    1.2. Язучы Нурихан Фәттах иҗатында “Ител суы ака торур” романының урыны.8
    Икенче бүлек
    Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлумат
    2.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.15
    2.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.19
    2.3. Н. Фәттахның “Ител суы ака торур” романында
    искергән сүзләр.21
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә туган тел дәресләрендә лексиканы өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
    3.1. Урта мәктәптә татар теле укыту программасына анализ.36
    3.2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә искергән сүзләр темасын өйрәнү методикасы һәм бу теманы өйрәнү өчен күнегүләр.43
    Йомгак.55
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.57
  • Дипломная работа:

    Развитие словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством формирования навыков словообразования

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1. Анализ проблемы развития словарного запаса ребенка в отечественной науке 7
    1.2. Формирование словарного запаса в онтогенезе 10
    1.3. Особенности словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
    2.1. Организация исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
    2.2. Результаты исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
    2.3. Методические рекомендации по развитию словарного запаса посредством формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Дипломная работа:

    Исследование стратегий совладающего поведения у сотрудников с различным уровнем эмоционального выгорания

    162 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Стресс и профессиональная деятельность 11
    1.2. Синдром эмоционального выгорания: причины, симптомы, профилактика 27
    1.3. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессионального стресса 33
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ
    2.1. Совладающее поведение личности: понятие, специфика, подходы 45
    2.2. Совладающее поведение при эмоциональном выгорании и профессиональном стрессе 50
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У РАБОТНИКОВ С СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТРЕССОМ
    3.1. Организация и методы исследования 58
    3.2. Анализ результатов исследования уровня эмоционального выгорания .61
    3.3. Анализ результатов исследования копинг-стратегий работников с различным уровнем подверженности эмоциональному выгоранию и профессиональному стрессу 75
    3.4. Программа профилактики эмоционального выгорания 87
    ВЫВОДЫ 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЯ 118
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Файловый тип данных

    15 страниц(ы) 

    5.6. Лабораторная работа 5
    Тема: Файловый тип данных.
    Вариант Задания

    2 1. Заполнить файл последовательного доступа N действительными числами, полученными с помощью датчика случайных чисел. Найти сумму максимального и минимального элементов этого файла.
    2. Дан файл bibl, содержащий сведения о книгах. Сведения о каждой из книг – это фамилия автора, название и год издания. Определить, имеется ли книга с названием «Информатика». Если да, то напечатать фамилию автора и год издания. Если таких книг несколько, то напечатать все имеющиеся о них сведения.
    3 1. Записать файл f последовательного доступа N натуральных чисел. Получить в другом файле последовательного доступа все компоненты файла f, кроме тех, которые кратны K. Вывести полученный файл на печать.
    2. Дан файл T, который содержит номера телефонов сотрудников учреждения: указываются фамилия, инициалы и номер телефона. Найти фамилию и инициалы сотрудника по его номеру телефона.
    4 1. Заполнить файл f целыми числами, полученными с помощью генератора случайных чисел. Найти количество удвоенных нечётных чисел среди компонентов файла.
    2. Багаж пассажира характеризуется количеством вещей и их общим весом. Дан файл bagazh, содержащий сведения о багаже нескольких пассажиров. Сведения о багаже каждого пассажира представляют собой запись с двумя полями: одно поле целого типа (количество вещей) и одно действительного (вес в килограммах). Выяснить, имеется ли пассажир, багаж которого состоитиз одной вещи весом менее М кг.

    6 1. Записать в файл прямого доступа N действительных чисел. Найти наибольшее из значений модулей компонентов с нечётными номерами.
    2. Дан файл tovar, содержащий сведения об экспортируемых товарах: указываются наименование товара, страна, импортирующая товар, и объем поставляемой партии в штуках. Составить список стран, в которые экспортируется данный товар, и указать общий объем его экспорта.

    8 1. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность первого и последнего компонентов файла.
    2. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата – это число, месяц и год. Есть ли среди них дата вашего рождения?
    9 1. Записать в файл f N целых чисел, полученных с помощью
    генератора случайных чисел. Заполнить файл g целыми числами, которые являются произведениями соседних компонентов файла f.
    2. Дан файл assort, содержащий сведения об игрушках: указывается название игрушки, ее стоимость в рублях и возрастные границы ( например, игрушка может предназначаться для детей от 2 до 5 лет). Получить название 3-х самых дорогих игрушек. Есть ли среди них те, которые подходят для семилетнего ребенка?

    11 1. Дан файл bibl, содержащий сведения о книгах. Сведения о каждой из книг – это фамилия автора, название и год издания.
    Найти названия книг данного автора, изданных начиная с 1960 г.
    2. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность наибольшего из этих чисел со средним арифметическим всех положительных чисел файла.
    12 1. Дан файл T, который содержит номера телефонов сотрудников учреждения: указываются фамилия, инициалы и номер телефона. Найти номер телефона сотрудника по его фамилии и инициалам
    2. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти среднее геометрическое компонентов файла.
    13 1. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата – это число, месяц и год. Найти год с наименьшим номером.
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические методы управления производством

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1 Организационно-экономические методы управления производством 3
    1.1 Организационная структура управления строительным производством 3
    1.2 Экономические методы управления строительным предприятием 5
    1.3 Инновации в механизме управления в строительстве 8
    2 Расчет основных показателей строительной организации 12
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени 12
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
    потребленного оборудования 14
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 17
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 20
    3 Анализ деятельности предприятия 26
    3.1 технико-экономических показателей 26
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей 28
    4 Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение А - Таблица ГЭСН 08-02-013 33
  • Дипломная работа:

    Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения

    87 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. История архитектурного центра города Уфы
    1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
    1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века
    1.3. Тенденции в градостроительстве Уфы
    в конце XIX-начале XX вв.
    1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
    Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
    на примере городов России
    2.1. Организация Тобольского государственного
    историко-архитектурного музея-заповедника
    2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
    музей заповедник
    2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
    и художественный музей-заповедник
    Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
    историко-архитектурного центра Уфы
    3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
    центра Уфы
    3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
    центра г. Уфы
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • ВКР:

    Концептосфера творчества татарского поэта мариса назирова в учебном процессе в средней общеобразовательной школе

    83 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концепт и концептуальный анализ поэтического текста
    1.1. Содержание, классификация, основные характеристики концепта.9
    1.2. Понятие «национальной концептосферы».11
    1.3. Концепты материального и внутреннего мира человека….12
    1.4. Концепты как элементы национальной лингвокультуры….17
    1.5. Концепт «родная земля» в национальной лингвокультурологии.25
    2. Концептосфера творчества Мариса Назирова и её основные компоненты
    2.1. Отражение в жизненном пути и творчестве Мариса Назирова родственников, современников.28
    2.2. Реализация концепта «родной край» в значении «малая родина».36
    2.3. Значение «история, народ, его судьба, фольклор» и его реализация в творчестве Мариса Назирова.50
    3. Методика изучения творчества Мариса Назирова в школе.60
    Заключение.73
    Список использованной литературы….76
  • Дипломная работа:

    Реалии-американизмы как объект лингвострановедческого изучения

    61 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретическая характеристика реалии. 7
    1.1. Языковая картина мира и диалог культур….….7
    1.2. Понятие реалии в лингвострановедении 10
    1.3. Особенности реалий-американизмов и их классификация 14
    Выводы к главе 1….…18
    Глава 2. Исследование реалий-американизмов в романе Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей» 20
    2.1. Роман Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей»…20
    2.2. Исследование реалий-американизмов в романе Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей»….22
    2.3. Реалии, связанные с историей и обычаями, названиями произведений искусства и литературы…23
    2.4. Топонимы…25
    2.5. Реалии, связанные с особенность природно-географической среды…26
    2.6. Реалии, связанные с государственным устройством страны….26
    2.7. Антропонимические реалии….30
    2.8. Реалии афористического уровня….32
    Выводы к главе 2….36
    Глава 3. Способы изучения реалий-американизмов из романа Стейнбека «Зима тревоги нашей» в школе…38
    3.1. Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку….38
    3.2. Включение реалий-американизмов из романа «Зима тревоги нашей» в процесс урока ИЯ….42
    3.3. Планирование уроков по роману «Зима тревоги нашей»….44
    Выводы к главе 3….48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 53
    Приложение 1…57
    Приложение 2…59