У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Осмысление правового регулирования прав и свобод детей» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ….…
1.1 СТАНОВЛЕНИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ….…
1.2 РАЗВИТИЕ ЮВЕНАЛЬНОГО ПРАВА В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД. ….…
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ…
2.1 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЮВЕНАЛЬНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ…
2.2 РАСШИРЕНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА…
2.3 ОБЩЕСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАСШИРЕНИЮ НОРМ ЮВЕНАЛЬНОГО ПРАВА…
Введение
Развитие ювенальной юстиции как правовой основы социальной политики в отношении несовершеннолетних является главной точкой приложения сил законодательных, исполнительных и судебных органов, органов местного самоуправления, различных институтов гражданского общества в Российской Федерации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день существует большое количество мнений, позиций и проектов по поводу правосудия для несовершеннолетних, что приводит к основному вопросу: какой должна быть ювенальная юстиция в России?
Необходимость создания ювенальной юстиции обусловлена обязательствами, которые взяла на себя Россия по исполнению норм международного права. Частью правовой системы России являются: Конвенция ООН о правах ребенка; Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних 1985 г.; Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних 1990 г.; Правила ООН, касающиеся защиты прав несовершеннолетних, лишенных свободы 1990 г.; Стандартные минимальные правила ООН в отношении мер, не связанных с тюремным заключением 1990 г.; Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е гг.
Российское законодательство в области ювенального права и правоприменительная деятельность, в том числе в вопросах осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних, нуждаются в приведении в соответствие с законодательством и правоприменительной практикой Европейского союза.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, возникающих в процессе организации и функционирования специализированной судебно-правовой системы защиты прав несовершеннолетних.
Предметом исследования являются теоретические, организационные и правовые основы системы ювенальной юстиции в России.
Целью исследования является теоретическое осмысление правового регулирования прав и свобод детей; истории, развития и становления ювенальной юстиции в Российской Федерации. Посмотреть на какие нормативно-правовые акты опираются действующие ювенальные суды в субъектах РФ.
Для достижения цели ставились и решались следующие задачи:
-рассмотреть правовое положение детей и несовершеннолетних до зарождения ювенальной юстиции;
-изучить опыт становления ювенальной юстиции в России;
- определить содержание ювенальной юстиции;
- выявить проблемы процесса формирования комплексной системы ювенальной юстиции на основе опыта по внедрению элементов ювенальной юстиции на примере ряда регионов России;
- проанализировать развития ювенальной юстиции в России;
-разработать проект ….
Методологической основой исследования является общенаучный метод всеобщего познания, системно-правовой, формально-правовой анализ. Основу исследования также составили разработки зарубежных и отечественных юристов, касающиеся проблем становления и развития ювенальной юстиции. Нормативной базой исследования явились Конституция РФ, Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних 1985 г., Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних 1990 г., Правила ООН, касающиеся защиты прав несовершеннолетних, лишенных свободы 1990 г., Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» 1996 г.; Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 1999 г., Федеральный закон « Об органах опеки и попечительства
2008 г. и ряд других нормативно - правовых актов, регламентирующих отношения в сфере правосудия несовершеннолетних.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ
1.1 СТАНОВЛЕНИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ
В Древней Руси правовое положение ребенка можно выделить как бесправное. Семья была патриархальной, во главе семейства стоял отец. Ребенок был полностью подчинен воле родителей. В дохристианский период воспитание соблюдало языческие обычаи и традиции.
Первые шаги в области прав ребенка были предприняты при Ярославе Мудром, составителем «Русской Правды», он создал сиротское училище, в котором юноши находилось на его иждивении. Более подробно права детей раскрыл Владимир Мономах во второй части «Русской Правды». В ней закрепляется право матери оставлять по завещанию свое имущество детям; в случае вдовства все имущество матери сохранялось для передачи его детям. Дети в «Русской Правде» рассматривались в статьях посвященных наследству (они являлись наследниками без завещания), правом опеки над сиротами. В XII – XIII вв. упоминаются дела о наследственных тяжбах между братьями и сестрами в церковных судах .
По поручению Владимира I было создана помощь сиротам, под опекой и надзором духовенства.
После Крещения Руси произошли некоторые изменения в «Русской Правде». Дети стали делиться на законно и незаконнорожденных (статья 98 Пространной Правды). Дети, рожденные от рабы, были незаконными и не являлись наследниками.
Дальнейшее влияние на развитие прав детей и обязанностей родителей оказали Кормчие книги. Церковь брала детей под сохранение своих законов . Из-за голода родители продавали своих детей приезжим . Отдавали ребенка и даром. Мать могла продать ребенка по нужде, за это ей накладывалось наказание – епитимья. Особенно относились к брошенным детям. Если ребенок остался жив, то он становился рабом того человека, который его воспитал.
В XVI вв. источником, регулирующим семейные отношения и права детей, являлся «Домострой». Дети должны были почитать своих родителей, угождать им. Родители в свою очередь имели право наказывать своих детей, в воспитательных целях, однако, уже к тому времени появлялась возможность лишения родительских прав, на основании недопустимого отношения к ребенку .
Соборное Уложение принятое в 1649 г. точно определяет возраст совершеннолетия. До 15 лет ребенок считался малолетним, а само несовершеннолетие прекращалось при наступлении 20 лет. За родителями закреплялось право продавать своих детей в холопство, при переходе самих же родителей в холопство, детей отдавали в кабалу .
Права детей в те времена были минимальными, даже за убийство своего ребенка родители несли наказание в виде одного года тюремного заключения. Быть незаконнорожденным считалось быть бесправным и позорным.
Значительно расширились права детей при Петре I. В Указе «О порядке наследования» 1714 г. установился возраст для вступления в брак: с 17 лет для девушек и с 20 лет для юношей. Артикул 176 Устава воинского 1715 г. гласит, что если девушка родит от холостого парня и тот на ней не жениться, то его привлекут к наказанию .
Большое внимание Петр I уделил вопросу опеки. Все сироты – мальчики до 7 лет воспитывались в школах для мальчиков, а сирот женского пола обучали грамоте и рукоделию. Появляется несколько видов опекунов: по завещанию родителей; в соответствии с законными правилами; по распоряжению, выданному правительством.
Также было написано несколько поучений для родителей касающихся воспитания детей. Дети должны были соблюдать все прописанные там правила поведения, для того чтобы вырасти достойными людьми.
При Петре I активно осуществлялась борьба с детским беспризорничеством. Воспитание детей шло на благо государства. Государство брало ответственность за организацию опеки над детьми.
Во времена Екатерины II все незаконнорожденные дети находились до своего совершеннолетия в общественных учреждениях – приютах, организованных 1 сентября 1763 г., в последующем они приобретали статус вольного человека. Приюты были открыты в нескольких городах, на средства пожертвований. В такие приюты принимались дети, оставшиеся без пропитания; дети родителей, которые находились на крепостных работах; младенцы, чьи матери умерли в больницах.
В 1785 г. установились различия между опекой и между попечительством. До 14 лет была опека, с 14 лет – до 21 года устанавливалось попечительство .
Во времена Екатерины II государством была организована социальная функция (создавались приюты, воспитательные дома); законодательством были установлены правила воспитания детей.
Но несмотря ни на какие преобразования власть родителей над детьми оставалась жестокой, она сохраняла свою авторитарность. Ребенок же должен был беспрекословно подчиняться воле своих родителей.
Новшество в семейные отношения и правое регулирование детей внес Свод Законов 1822 г . Вопросам семьи, брака, детей была посвящена 1 книга X тома.
Согласно Закону все несовершеннолетние делились на возрастные группы: от рождения до четырнадцати лет; от четырнадцати до семнадцати лет (малолетний); от семнадцати до двадцати лет (несовершеннолетний).
До четырнадцати лет ребенок был лишен любой дееспособности. С четырнадцати до семнадцати лет малолетний имел право просить об установлении опекунства, замены ему опекуна. Но права на какие –либо сделки, распоряжение своим имуществом малолетний не имел.
Был установлен в Своде Законов процесс усыновления. В статье 145 устанавливалось, что усыновлять могут все лица. Усыновление не допускалось, только если у усыновителя уже есть свои законные и узаконенные дети. Право на усыновление имели: дворяне, купцы, мещане, члены войск, члены казачьих войск. Усыновителю должно было быть не менее тридцати одного года, и он должен был иметь гражданскую правоспособность. Если усыновляемый на тот момент уже достиг четырнадцатилетнего возраста, то требовалось его согласие на усыновление.
Особые правила усыновления были для воспитанников Московского и Санкт-Петербургского детских домов . Усыновление могло производиться только с согласия начальства, оно выдавало в удостоверение усыновления, специальное свидетельство. Воспитанники детских домов должны были к моменту усыновления достигнуть трехлетнего возраста при наличии свидетельств о рождении. Если же свидетельство отсутствовало, то воспитанники допускались к усыновлению после шести недель пребывания в детском доме.
Свод Законов точно определял обязанности детей. В статье 177 говориться, что дети должны оказывать почтение своим родителям, покорность и послушание, однако, если со стороны родителей совершались действия противозаконные по отношению к детям, то они подвергались судебному наказанию.
Таким образом, к началу XX вв. имели существование основные принципы охраны прав детей со стороны государства; регулировалась правосубъекность несовершеннолетних; ограничивалась власть родителей над детьми; была сформирована деятельность органов опеки для защиты прав детей.
Уголовная политика в области несовершеннолетних в XIX – XX вв. основывалась на Законе 1897 года «О несовершеннолетних преступниках». Предусматривалось для несовершеннолетних преступников наказание в виде заключения в специально отведенные помещения. С 17 до 21 года могло применяться наказание в виде каторги и поселения. За период с конца XIX – по начало XX вв. около 4 тысяч несовершеннолетних были заключены в колонии и 8 тысяч – в тюрьмы.
В 1910 г. в Санкт – Петербурге на основании Уложения о уголовных и исправительных наказаниях был открыт суд, которому были подведомственны дела несовершеннолетних преступников. Суд имел право рассматривать дела несовершеннолетних, которым на тот момент уже исполнилось 10 лет. Преступников в основном направляли в исправительные заведения для несовершеннолетних. В местах, где исправительных учреждений не было, несовершеннолетних отправляли в монастыри для исправления на срок определенный судом.
Для малолетних детей предусматривалась замена наказания, к ним не применялась смертная казнь, ссылка, каторжные работы, все это заменялось лишением свободы от двух лет до пяти.
Функции судьи в «детских судах» осуществлял специально организованный мировой судья. Судья должен был обладать знаниям детской психологии, так как в основном судопроизводство строилось на беседе судьи с несовершеннолетним. Он осуществлял надзор за исправительными учреждениями. Суд был как орган, осуществляющий государственный попечение несовершеннолетних. До 1918 г. суды начали свое действие во многих городах России.
Заключение
ГЛАВА III
Проект «Участие волонтеров в работе с несовершеннолетними правонарушителями в рамках пилотного проекта на базе Орджоникидзевского районного суда г. Уфы.
Минимальные Стандартные Правила ООН, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские Правила 1985 г.), устанавливают, что «надо привлекать добровольцев, добровольные организации, местные учреждения и другие общественные службы, с тем, чтобы они внесли свой вклад в перевоспитание несовершеннолетних общества, и насколько это возможно, в рамках семьи.
На сегодняшний день содействие в реабилитационной работе с несовершеннолетними оказывают общественные организации и благотворительные фонды. С 2011 года с Орджоникидзевским районным судом г. Уфы Республики Башкортостан сотрудничают Уфимское местное отделение Российского благотворительного фонда «НАН», РОО «ГолосАнтиСпид», Благотворительный фонд «Возрождение нравственности».
Так же неотъемлемым элементом создания эффективной системы работы по профилактике девиантного поведения подростков и ресолиализации тех, кто совершил правонарушение, является привлечение волонтерского сообщества. Участие волонтеров в работе с подростками помогает обществу реально включиться в процесс исправления и перевоспитания правонарушителя.
Цель проекта: повышение уровня вовлеченности общественности в процесс ресоциализации подростков, находящихся «в конфликте с законом», путем активизации добровольческой деятельности для содействия созданию и участия в работе коллегий по работе с несовершеннолетними правонарушителями.
Задачи проекта:
1. Вовлечение граждан на добровольной и безвозмездной основе в процесс социальной реабилитации несовершеннолетних правонарушителей на местной уровне.
2. Установление взаимодействия органов местного самоуправления, суда и гражданами, участвующими в волонтерской деятельности Орджоникидзевского района г. Уфы., в целях совершенствования работы с несовершеннолетним.
3. Подготовка граждан, желающих участвовать в качестве добровольцев в деятельности коллегии по делам несовершеннолетних в Орджоникидзевском районном суде г. Уфы РБ.
Результат проекта:
1. Оказание помощи в ресоциализации несовершеннолетним жителям Орджоникидзевского района г.Уфы.
2. Изменение технологии – примирительной коллегии по работе с правонарушениями несовершеннолетних, основанной на участии волонтеров и специалистов социальной сферы, а также системы по профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Снижение уровня повторных правонарушений несовершеннолетних.
4. Укрепление межведомственного взаимодействия специалистов Орджоникидзевского района г.Уфы.
Волонтерство в сфере правосудия по делам несовершеннолетних полезно как для самих несовершеннолетних, так и для местного сообщества, для жертв преступлений и всей системы правосудия по делам несовершеннолетних.
Для подростка волонтерство означает, что есть заинтересованный в его судьбе взрослый, который выбрал такую деятельность и хочет просто общаться с ним, а не получать за это деньги. Это может создать в глазах несовершеннолетнего положительный пример взрослого. Так как работа происходит в местном сообществе, а волонтер и подросток, как правило, проживают в одном районе и указанная деятельность помогает подростку не чувствовать себя отстраненным от жизни местного сообщества, а также понять последствия совершенного деяния для других лиц. Деятельность волонтеров оказывает влияние на местное сообщество, поскольку волонтеры делятся с обществом информацией о преступности и несовершеннолетних правонарушителях. Это приводит к повышению общественного доверия к системе правосудия по делам несовершеннолетних.
В целом для системы правосудия по делам несовершеннолетних участие волонтеров не только привносит дополнительные навыки взаимодействия с подростками, освобождает время специалистов, но и позволяет привлечь в работу системы людей, которые не стали бы трудоустраиваться туда традиционным способом.
Тема: | «Осмысление правового регулирования прав и свобод детей» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Конституционные права и свободы граждан РФ….5
1.1 Понятие и классификация конституционных прав и свобод…51.2 Личные права и свободы в действующей Конституции РФ….10РазвернутьСвернуть
2. Юридические гарантии обеспечения прав и свобод личности….20
2.1 Понятие и проблемы классификации юридических гарантий…20
2.2 Закрепление юридических гарантий обеспечения прав и свобод человека и гражданина в конституции РФ….23
Заключение….31
Библиографический список ….33
Приложение…36
-
Курсовая работа:
Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.
37 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 51.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
Заключение.33
Список использованных источников.35
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….51.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 112.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
2.7 Свобода мысли и слова 22
3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
Заключение 33
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Правовая защита жилищных прав детей-сирот




-
Дипломная работа:
Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку
60 страниц(ы)
Введение …3
Глава І. Пословицы и антипословицы как объекты лингвистического изучения …6
1.1. Понятие «паремия»….….61.2. Понятие «антипословица»…9РазвернутьСвернуть
1.3 Прием игры слов в пословицах и антипословицах…
Выводы по Главе І….…14
Глава ІІ. Система ценностей в антипословицах английского, немецкого и русского языков …15
2.1. Работа, труд ….…15
2.2. Деньги ….….…19
2.3. Добро ….26
2.4. Честь, честность ….…28
2.5. Семья, брак ….…31
2.6. Время ….33
Выводы по Главе ІІ…36
Глава ІІІ. Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку ….38
3.1. Совершенствование культурологической компетенции у учащихся старших классов ….….…38
3.2. Особенности использования пословиц и антипословиц на занятиях по иностранному языку. Разработка урока….….…40
Выводы по Главе ІІІ ….41
Заключение ….…42
Список литературы ….….45
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
ВКР:
Методическое сопровождение создания электронных уроков по математике
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 7
1.1 Новые информационные технологии в обучении математики 7
1.2 Основные преимущества, недостатки, проблемы и мифы электронного образованияГЛАВА II. ЭЛЕКТРОННЫЙ УРОК КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 31РазвернутьСвернуть
2.1 Методические рекомендации по созданию электронного урока 31
2.2 Разработка сценария урока в Московской электронной школе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59 -
Отчет по практике:
Счетная Палата Российской Федерации
12 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Задачи Счетной палаты РФ 4
Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 11
-
Дипломная работа:
Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары
72 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БҮЛЕК I. Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары
I.1. Төрки телләрдә гомоген тамырлар мәсьәләсе (өйрәнелү дәрәҗәсе һәм төп юнәлешләр).8I.2. Гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүенең семасиологик шартлары.15РазвернутьСвернуть
I.3. Мәктәптә сүзнең тамырын һәм нигезен өйрәнү.21
БҮЛЕК II. Авазларның тарихи чиратлашуы нәтиҗәсендә ясалган гомоген тамыр-нигезләр
II.1. Сузык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.25
II.2. Тартык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.27
БҮЛЕК III. Сузык-тартык (СТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.32
БҮЛЕК IV. Тартык-сузык-тартык (ТСТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.38
ЙОМГАК.64
-
Дипломная работа:
А.п. чехов и евангелие (на примере рассказа «студент»)
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.
Евангелие как источник творчества для А.П.Чехова
§ 1. А.П.Чехов и религия….10
§ 2. Фабула отречения Петра от Иисуса в Четвероевангелии….25Глава 2.РазвернутьСвернуть
Мифологическое и реально-историческое в рассказе «Студент»
§ 1.Контаминация евангельских образов и мотивов в рассказе «Студент»….37
§ 2. Актуализация евангельской фабулы в рассказе «Студент» ….53
Глава 3.
Изучение рассказа А.П.Чехова «Студент» в школе….62
Заключение….75
Список использованной литературы….79
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ ….71.1. Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста.7РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогические основы творческого развития детей старшего дошкольного возраста….12
1.3. Сущность и специфика музыкально-танцевальных этюдов и детских игр….25
Выводы по первой главе….….….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ…. 32
2.1. Педагогический эксперимент….32
2.2. Подведение итогов экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей ритмики и руководителей детских танцевальных коллективов….39
Выводы по второй главе….….….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….48
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….1.2. Сущность преемственности в организации проверки качестваРазвернутьСвернуть
обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
3.1. Описание проекта….
3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР 71.1 Пространственные представления как психический процесс 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 17
1.4 Особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи 29
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Изучение навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с ОНР 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Анализ полученных результатов 39
2.3 Методические рекомендации по формированию навыков употребления предлогов пространственного значения 46
Выводы по главе 2 54
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Эффективность использования наглядных средств на занятиях со слабовидящими
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ 91.1 Использование зрения слабовидящих в процессе учебной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Кожно-оптическое чувство слабовидящих детей 11
1.3 Тифлопедагогические требования к современному уроку 15
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ ДЛЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ 21
2.1. Особенности изготовления географических карт для слабовидящих детей. 21
2.2. Материалы и оборудование для изготовления географической карты 22
2.3 Технология изготовления физической карты Башкортостана для слабовидящих детей 23
2.4. Технология изготовления административной карты Башкортостана для слабовидящих детей 24
2.5 Технология изготовления составляющих частей к зоогеографической карте 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИЕМ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 27
3.1. Особое значение использования средств наглядности в школе слабовидящих 27
3.2. Рекомендации для успешного проведения урока в классе слабовидящих учеников 33
3.3. Разработка конспектов урока по географии для слабовидящих детей 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49