У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка Web-тренажера для изучения языка Java» - Дипломная работа
- 128 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Язык программирования JAVA 5
1.1.История создания Java 5
1.2.Преимущества языка Java 10
1.3.Базовая система классов Java 16
Глава II.Разработка Web- тренажера 28
2.1. Создание сайта 28
2.2. Виды тренажеров 31
2.3 Обзор существующих Web- тренажеров в различных сферах 35
2.4. Web-тренажер 37
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 60
Введение
Актуальность темы. На сегодняшний день Java занимает одно из ведущих мест в сфере разработки программного обеспечения. Он занимает лидирующее место в банковском и телекоммуникационном секторах Java —объектно-ориентированный, сильно типизированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Приложения Java обычно транслируются в специальный байт-код, поэтому они могут работать на любой компьютерной архитектуре, с помощью виртуальной Java-машины.
Мобильная разработка для платформы Android также в большинстве случаев ведется на языке Java. Данный язык зарекомендовал себя как надежное средство разработки сложных распределенных и высоконагруженных систем. С другой стороны, он достаточно прост для освоения на начальном этапе при наличии хороших учебных курсов.
Java-разрабочики одни из самых востребованных и высокооплачиваемых специалистов в сравнении со специалистами, пишущими на других языках. Поэтому одной из важнейших задач, которые стоят перед разработчиками Java-приложений, является необходимость интенсивной практики, позволяющей в разумные сроки освоить столь ложную систему программирования. Эта проблема возникает в процессе осовения языка Java.
Актуальность исследования программирования на java обусловлена ростом популярности java языка программирования, представляющего собой объектно-ориентированный язык. Синтаксис Java схож с синтаксисом языка C++. Так, например, в Java нет указателей, которые сложны в использовании и потенциально могут послужить причиной доступа программного продукта к не принадлежащей ей области памяти. Вместе с тем, в Java нет множественного наследования и шаблонов.
Существующие особенности сделали Java-среду идеальным средством разработки клиентских компонентов Web-систем.
Программы на Java, как и программы, написанные на одном из языков высокого уровня, не может быть сразу же выполнена и требует компиляции, т. е. перевода в последовательность машинных команд.
Другая особенность Java заключается в том, что все стандартные функции, вызываемые в программе, подключаются к ней только на этапе выполнения, а не включаются в байт-коды. Такая динамическая компоновка значительно уменьшает объем откомпилированной программы.
Предмет исследования: Изучение языка программирования Java в вузе
Объект исследования: Web-тренажеры для изучения языков программировании
Цель: Разработка Web -тренажера для изучения языка Java
Задачи работы:
-Проанализировать особенности языка Java
- Провести обзор и анализ по web-тренажерам
-Создать сайт с Web-тренажером
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
Глава I. Язык программирования JAVA
1.1.История создания Java
Сегодня технология Java предоставляет средства превращения статических веб-страниц в динамические интерактивные документы и для создания платформенно независимого распределенного приложения. Первоначально Sun Java язык предназначался для потребительских электронных устройств, и некоторые из них могут по-прежнему использовать в старой версии, известной как дуб. Однако Интернет стал реальным запуском для быстрого роста платформы Java.
Некоторые считают, что для успеха любого бизнеса, прежде всего, надо думать и четко определить задачу. Однако ясно, что в случае языка программирования Java от Sun, микро систем, проблема была решена до производства.
В 1991 году с презентацией Патрик Ноутон, инженер Sun Microsystems и с участием Джеймс Гослинг (член Совета директоров компании), «Зеленый» проект был запущен разработать инструменты для компьютеров. Поддержка электронных компонентов не хватает нескольких устройств (стандарт, который относится главным образом к дому). Этот вопрос является практическим проектом, основанным главным образом на основные развития , где специальные фундаментальные языки программирования является время выполнения простой, явно подходит, более универсальны, и импорт очень важно перевести.Это экономичное мнение первоначально потребляемой памяти int.
Цель проекта библиотеки планируется развитие и обычной практикой только осуществление различных компьютерных аппаратных телефонов и компьютеров с менеджером нового поколения приложений, типы программное обеспечение платформы для Джеймс, двоичные разумное использование подходящих и обработки, вполне понятно в годы циркуляции (компьютер специализированных вензеля простых людей).
Основные идеи, установленного продукта разработанные в рамках проекта: учитывая дружественный интерфейс для электронной почты; Нотации, представленный надежность работы.
права В тот же момент, в котором подключение электронной почты объединена с единой «Зеленых» проектов стало необходимым, что новый разработан новый абстрактный язык приложения, чтобы преодолеть язык платформы программирования, специфичные для XHTML минимальные практические браузера.
Перейти на новый единый язык области программирования размер имя «Дуб» («») дано.
1992 - 1993 годы апплет: вещание без успеха RMI потребления пытается ввести последние Серифа, разработанные в ряде областей текста списка: основной интерактивного телевидения, игры консолей у предприятия, и т.д.
Год 1994 терминологии: создание контента «WebRunner», установить браузер, чтобы позволить Int запустить пределы небольшой символ интерактивная программа (апплетов), страниц гипертекста с комплексных переменных типа Byte.
JDOM характеристики между осуществлением:
-возможность запуска символы сферы в различных других расширенных платформах;
-отсутствие восьмеричное особенно требуется, определяет метод установки приложения;
-примитивный код компактный (для типа обобщения сокращения названия время зарядки);
-Встроенный язык для поддержки веб-приложения язык безопасности Bino
Описания 1995 года - кафедра изменения названия «Дуб» до «Java», «WebRunner» до «HotJava»
23 мая 1995 год аппаратное обеспечение - введение в официальное представительство характеристика Pascal Java технологии информации
Осуществление данных обычно совместим с технологией время работающие Java на экран браузера Netscape, используя Navigator 2.0 (наиболее популярная функция является браузер).
1996 годы: метод осуществление можно использовать как технологическую поддержку для механизма Java в версии xmlns браузера Microsoft метода сборки Internet Explorer 3.0
1997 годы машины - вывода личного мусора является по существу примеры последняя Русская версия - проверить Java 2.
Там был выбор для передачи отдельных разъема платформ: J2SE, J2EE и J2ME.
Определяет платформу Java-машин включает в себя: язык программирование, основанный на письменной форме; переводчики наборов кодов обслуживания коммуникационные программы (приложения JVM, JRE, JDK, и т.д.); набор ключей для крупных библиотек;
Оборудование стандарта используется frameborder Edition (J2SE) Java 2 платформа управления предназначен для библиотеки для использования сети, написанные в NaN рабочих станций и персональных компьютеров Они могут быть нетронутыми, все поля других дружественных образовательной базы технологии Java приведен ниже.
компактный Java 2. операция платформы, Micro релиза поле Edition (J2ME) img является одной полосой усеченный вариант выпуска J2SE, для которого соответствует другой символ, который необходимо исправить с ограниченными возможностями наследуемых кнопок Мобильного устройства, такие как, но, например, клетки. Мобильные телефоны
предоставляемые Java, например символ виртуальной машины (JVM), которая является собственный Char. Большая часть программы, подражая Ammeral для любых гипотетических электронной установки работы машины Java.
Среда удаления директоров по нулевой выполнения Java (JRE) — CLI, который состоит из минимального набора инструментов активных инструментов, плюс вакуумные высоты, необходимых для выполнения задач программы Java.
Всеобъемлющей базы первого JRE точек — это синтаксис виртуальной цепи автомата Java и все места будут производить новые стандартные библиотеки.
Совместимость с Java это развитие (JDK) для этого комплекта представляет собой набор суффиксов государственного языка инструментов, используемых в скриншоты технологического процесса развития Java-программы: платформа компилятор, отладчик осуществление единой Linux инструментов для автоматической генерации документации игры, литерал, набор примеров консолей и т.д.
Значение JDK появились, уже работает с экрана. Дело это готовые тексты распределенных программ и их отношения не включают в себя реализацию редактора.
Заполнение среды разработки математических интегрированных Tywkanchik (Eclipse, модуль Netbeans, оставшиеся JBuilder и т.д.), важные для компиляции официальная программа значений, используйте JDK внешних живописи. Проекта говорит, что язык был изначально очень успешен, устройство изменилось несколько раз имя протокола и относится к концепции, пока, наконец, в 1995 году, увидел свет по месту преобразований, которые написаны с именем места для Java.
В программировании, последняя версия декодирования, например, проекта защищаты языка программирования. Boolean ориентированное программирование достаточно для вычисления использование переменной Патрик. Интернет сети с классами, связанные с вывода средств массовой информации, называемой поддержки.
Разнообразие Проблема с машиной заключается в том, что единственный компьютер с тестовыми компьютерами имеет разные средства программирования, позволяющие различать разные. Универсальность Код машинных отношений, некоторые понятные учебные пособия для улучшений Java 10, Ориентированный язык установки, вариант, разработанный Microsystems.
После шифрования внешнего вида на улицу набора языка, что Java сравнивается по возможности и сферы использования устройства объекта значительно возросло.
В настоящее время ситуация аналогична, признанных интерфейс говорит о всех BHW Java не обязательно как немедленное отдельный реверс символ язык программирования, но, как режиссеры, вдохновленный всей семьи технологий.
В этих программах технологии Java обзор время, администраторы находятся в папке приложения обучения в изучении нескольких областей.
В котором первое вращение популярности, осуществление связаные идеи функции, происходит создание и выпуск на английском языке портативных приложений Java.
1 Запуск обоих приложений. Для языка Java была создана цель архитектуры, которая используется для разработки программного обеспечения простых переводчиков, называется письменное заявление примитивной когорты программы. Выполнение пользователем и оборудования обозначается стек доступа к java на всех. Значение заключительного компьютерного ресурса дробных наряду с текстом программы, за долгое время, для определенных программ.
В дополнение к начальным содержанием Java-приложений в низкой восьмеричной операционной системе с некоторыми DT системами должны иметь орган, отрицательный определенный в среде, без осуществления исполнения на Java (JRE).
2 низкий способ развивития мидлетов .
Который используется несколько раз выше строчных языка Java. Есть звонки от проектирования для программ специализированных проектов, объектов, призванных компенсировать использование ошибок в различных алгоритмах мобильных устройств.
Алгоритмы структуры и средства использования midlets считаются условно. Происходят с техническими возможностями, позиционируется как потеря мобильных устройств.
Чтобы остановить запуск нескольких мидлетов для других мобильных устройств, должны распространять поддержку соответствующий курс съемки.
3. Разработка JetBrains рассмотреть апплет
Смартфоны, что возможность использования Java декодирование был запущен для развития системы, свободной специализированной программой обеспечения, которая была разработана, для других рабочих станций. В них запущен набор операций из браузера в нотации веб-документов, больше результатов, динамической компенсации, помощи и другие идеи для разработчиков.
Выпускаемый бесплатный апплет в марте, должен содержать соответствующий российский модуль для соединения сторон в браузере(плагин).
4. своевременное развитие успеха JSP (прикладные программы от Java Server pages)
Поведение JSP страницы должны представлять работу HTML документов, с достаточно вставками текст отображается на языке разработки, используемых в языке Java, в котором литерал используется для погашения. Полный анализ применения SAWT пользователя и динамических веб-документов разработан на основе символов Windows обрабатывает webmatter. Эти поисковые запросы
произносится как для обработки с учетом истории игры страниц JSP, так для создания веб-сервера должны иметь смарт-телефоны, которые содержат элемент, соответствующий модуль.
5. Специальные категории развития сервлета.
Для языка xmlns Java эти данные создаются путем обработки специализированных программ сервлетов, мы обнаруживаем, что веб-сервер и PUBLIC имеют необходимую инфраструктуру, которая работает с необходимыми ресурсами для доступа к размеру ресурсов своего приложения: серверные файлы, записи для зарегистрированных баз данных и т. д. рассчитан на стартовый маршрут. Строки сервлетов int используются ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ веб-сервером, реализованным со специальным указанием интерпретатора активным модулем (инструментом сервлета контейнера), или выводом является сервер особого типа, представляющий приложения.
Заключение
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Язык программирования Java – это высокоуровневый объектно-ориентированный язык, разработанный в компании Sun Microsystems. С момента появления языка Java его возможности и сферы использования значительно увеличились. В настоящее время принято говорить о Java не как об отдельном языке программирования, а как о целом семействе технологий.
В настоящее время Java-технологии находят широкое применение в различных сферах.
Язык Java используется для разработки обычных прикладных программ, которые запускаются пользователем и имеют доступ ко всем ресурсам компьютера наравне с любыми другими программами.
Язык Java используется для разработки специализированных программ, предназначенных для использования на мобильных устройствах.
Для запуска мидлетов мобильное устройство должно поддерживать соответствующую возможность.
Язык Java используется для разработки специализированных программ, обычно небольшого размера, запускаемых браузером внутри web-документа для вывода динамического содержимого и/или интерактивного взаимодействия с пользователем.
На языке Java разрабатываются специализированные программы-сервлеты, функционирующие в рамках Web-сервера и имеющие доступ к его ресурсам: файлам, базам данных и т.п.
Для запуска сервлетов используется Web-сервер со специальным модулем (контейнером сервлетов) или специальный сервер приложений/
В процессе написания данной работы были выяснены следующие свойства языка Java:
- язык программирования объектно-ориентирован, оснащён богатой библиотекой классов и в то же время довольно прост для освоения.
- цикл разработки приложений сокращен за счет того, что система построена на основе интерпретатора;
- приложение получается автоматически переносимым между множеством платформ и операционных систем;
- за счет встроенной системы сборки мусора программист освобождается от необходимости явного управления памятью;
- приложение легко сопровождается и модифицируется, т.к. модули могут быть загружены с сети;
- в приложения встроена система безопасности, не допускающая незаконного доступа и проникновения вирусов.
В процессе написания данной работы был разработан веб сайт по обучению java, который хорошо иллюстрирует многие достоинства данной технологии и показывает её перспективность. Созданный веб сайт может использоваться для обучения языку программирования java.
Список литературы
1. Агафонов, В.Н. Логическое программирование / В.Н. Агафонов. - М.: [не указано], 2016. - 718 c.
2. Аммерал, Л. Принципы программирования в машинной графике / Л. Аммерал. - М.: [не указано], 2016. - 160 c.
3. Андрей, Витальевич Михайлов 1C:Предприятие 7.7/8.0: системное программирование / Андрей Витальевич Михайлов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 361 c.
4. Бек, Л. Введение в системное программирование / Л. Бек. - М.: Мир, 2016. - 448 c.
5. Кетков, Ю.Л. Введение в системное программирование на языке ассемблера ЕС ЭВМ / Ю.Л. Кетков, В.С. Максимов, А.Н. Рябов. - М.: Наука, 2018. - 264 c.
6. Кнут, Д.Э. Искусство программирования (Том 1. Основные алгоритмы) / Д.Э. Кнут. - М.: [не указано], 2017. - 882 c.
7. Кнут, Д.Э. Искусство программирования (Том 2. Получисленные алгоритмы) / Д.Э. Кнут. - М.: [не указано], 2017. - 858 c.
8. Кнут, Д.Э. Искусство программирования (том 3) / Д.Э. Кнут. - М.: [не указано], 2015. - 161 c.
9. Лав, Р. Linux. Системное программирование / Р. Лав. - М.: Питер, 2016. - 456 c.
10. Макаров, А. В. Common Intermediate Language и системное программирование Microsoft .NET / А.В. Макаров, С.Ю. Скоробогатов, А.М. Чеповский. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2014. - 328 c.
11. Макаров, А. В. Common Intermediate Language и системное программирование в Microsoft. NET / А.В. Макаров, С.Ю. Скоробогатов, А.М. Чеповский. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2018. - 328 c.
12. Макаров, А.В. Common Intermediate Language и системное программирование в Microsoft. NET: моногр. / А.В. Макаров. - М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. - 573 c.
13. Михайлов, Андрей 1C: Предприятие 7.7/8.0: системное программирование / Андрей Михайлов. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 384 c.
14. Собель, Марк Linux. Администрирование и системное программирование / Марк Собель. - М.: Питер, 2016. - 341 c.
15. Хювёнен, Э. Мир Лиспа. Том 2. Методы и системы программирования / Э. Хювёнен, И. Септянен. - М.: [не указано], 2015. - 742 c.
Тема: | «Разработка Web-тренажера для изучения языка Java» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 128 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
ВКР:
Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний
54 страниц(ы)
Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
1.1. Тест как средство для проверки знаний 51.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
2.2. Состав и структура тестовой системы 37
2.3. Методика построения компьютерного теста 41
Заключение 44
Список использованной литературы 49
-
Курсовая работа:
Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript…5
1.1История HTML…. ….….5
1.2.Гипертекст….…71.3. Основные элементы HTML….….9РазвернутьСвернуть
1.4. Таблицы стилей, уровни CSS….…12
1.5.JavaScript….…13
1.6.JavaScript в действии….…15
1.7.Управление данными с помощью переменных…17
1.8. Переменные в языке JavaScript….…19
Глава 2 Техническое задание….….21
2.1 Общие положения….21
2.2 Цели и задачи….….21
2.3 Структура и состав….….21
2.4 Общие требования к системе….….22
2.5 Требования к Сайту….….22
2.6 Требования к дизайну….….23
2.7 Требования к внешнему виду….….23
2.8 Модульная сетка….….25
2.9 Требования к навигации….….26
2.10 Требования к каналам связи….….27
2.11 Структурная схема сайта….….27
2.12 Кадровое обеспечение….…27
2.13 Требования к системе тестирования….…27
2.14 Требования к аппаратной части функционирования ….….28
2.14.1 Клиентская часть….….28
2.14.2 Серверная часть….28
Глава 3 Разработка сайта….…30
3.1 Тестирование….30
3.2 Публикация сайта….30
3.3 Скриншот главной страницы….….32
Заключение….33
Литература….34
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного приложения для мониторинга сервера
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА СЕРВЕРОВ 8
1.1 Понятие мониторинг серверов 81.2 Процесс мониторинга сетевого узла и работы сокета 9РазвернутьСвернуть
1.3 Обзор аналогов разрабатываемого ПО 10
1.4 Обоснование выбора языка и средств разработки 11
Выводы по первой главе 14
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА 15
2.1 Техническое задание 15
2.2 Проектируемые диаграммы 17
Выводы по второй главе 23
Глава 3. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ 24
3.1 Программная реализация Android приложения 27
3.2 Тестирование и внедрение приложения 38
3.3 Руководство пользователя 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Поэтический мир анны ахматовойСледующая работа
Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы




-
ВКР:
Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 121.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
Выводы по 1 главе
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
Выводы по 2 главе
2.5 Заключение 59
2.6 список использованной литературы 62
2.7 Приложение 67
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
ВКР:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Развитие аналитических способностей в курсе информатики 71.2. Методика изучения раздела «Моделирование и формализация» 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ» НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 25
2.1. Создание web-страниц средствами языка HTML 25
2.2. Методика разработки электронного учебного пособия «Моделирование и формализация» 38
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Метафора и сравнение как объекты лингвостилистических исследований 6
1.1. Природа метафоры и ее роль в художественном тексте 71.2. Стилистический потенциал сравнения 17РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Функционирование метафор и сравнений в описании городов в англоязычной литературе 28
2.1. Образ города в англоязычной литературе 28
2.2. Метафоры и сравнения в описании городов в произведениях англоязычных авторов 38
Выводы по Главе 2 51
Глава 3. Формирование социокультурной компетенции школьников через чтение художественной литературы 53
3.1. Методические основы развития социокультурной компетенции в процессе формирования навыков
чтения 53
3.2. Сценарий внеклассного мероприятия «Лондон в литературе» 57
Выводы по Главе 3 59
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложение 1 72 -
Дипломная работа:
Природоохранное обустройство участка жилой зоны с разработкой дома
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА 18
1.1 Обзор библиографических источников
1.2 Природно-климатические условия строительства1.3Инженерно-геологические условия строительстваРазвернутьСвернуть
2 ОБУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ 21
2.1 Расчет устойчивости берегового склона
2.2 Берегоукрепительные работы
3 АРХИТЕКТУРНО –ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ 25
3.1 Общая часть
3.2 Система озеленения
4 КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ 28
5 РАСЧЕТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 29
5.1Расчет несущей способности ограждающих конструкций
5.2 Расчет основания мелкозаглубленного фундамента
5.3 Теплотехнический расчет стены
5.4Расчет перекрытия по брусьям
6 ОПИСАНИЕ И ПОЯСНЕНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ 38
6.1 Технологическая карта зеленных работ
7 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 42
8 РАСЧЕТ СТРОЙГЕНПЛАНА 43
8.1Потребность во временных зданиях и сооружениях
8.2 Потребность в складском хозяйстве
9 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 46
9.1 Влияние техногенных процессов на химический состав воды
10.2 Мероприятия по охране окружающей среды
9.3 Расчет радиуса зоны санитарной охраны
9.4 Охрана атмосферного воздуха и почвенно-растительного покрова
9.5 Охрана зеленых насаждений
10 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 55
10.1 Обеспечение безопасности труда на объекте проектирования
10.2 Особенности безопасность труда при выполнении земляных работ
10.3 Организация рабочих мест
10.4 Порядок производства земляных работ
11 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА 66
11.1 Расчет сметной стоимости строительства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
-
ВКР:
Методическое обеспечение процесса реализации проекта «точка роста»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 51.1 Современное состояние преподавания школьного курса информатики и ИКТ 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обеспечения проекта «Точка роста» в рамках реализации региональной программы «Современная школа» 11
1.3 Проблемы методического обеспечения реализации региональной программы «Современная школа» в предметной области информатика в условиях сельской школы 21
Глав 2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ТОЧКА РОСТА» В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОБУ СОШ № 2 с. БУЗДЯК 26
2.1 Проблемы реализации проекта «Точка роста» в предметной области информатика 26
2.2 Совершенствование организации работы Центра «Точка роста» по формированию цифровых компетенций учащихся 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Магистерская работа:
Мифология и фольклор в казахской исторической прозе
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Историческое прошлое как узловатая тема казахской прозы 9
1.1. Исторические личности в трилогии И. Есенберлина «Кочевники» 91.2. Образы Абилкайыр, Жанибек, Керей, Касым хана и Асан Кайгы, жырау Казтугана в романе «Алмас кылыш» 21РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение жизни и творчества И. Есенберлина в средней школе.42
Глава II. Мифология, фольклор и этнопедагогика как основа исторической прозы 75
2.1. Нравственный и духовный облик исторических личностей в романе «Жанталас» 75
2.2. Судьба человека и судьба страны как одно целое в романе «Kahap» 85
2.3. Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
ЛИТЕРАТУРА 111
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Основные понятия концепта, их значение и функционирование в культуре и языке
1.1. Понятие концепта в языкознании 61.2. Классификации концептов 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание лингвокультурного концепта «семья» 13
1.4. История формирования концепта «семья» во французской лингвокультуре 17
1.5. История формирования концепта «семья» в британской лингвокультуре 21
1.6. Исследование понятия «фразеологизм» в культурологии и языкознании 24
Выводы по I главе 29
Глава II. Реализация концепта «семья» во французских и английских фразеологизмах
2.1. Анализ французских и английских фразеологизмов, реализующих концепт «семья» 31
2.2. Семантическая модель концепта «семья» во французском и английском языках 35
2.2.1. Реализация признака «Пара» 36
2.2.2.1. Семантическая модель признака «Родители - Дети» 39
2.2.3. Семантическая модель признака «Другие родственные отношения» 41
Выводы по II главе 4.
Глава III. Методология использования пословиц на уроках иностранного языка в школе
3.1. Использование пословиц на уроках иностранного языка 44
3.2. Упражнения с использованием паремий на закрепление лексических и грамматических навыков 48
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения 58
-
ВКР:
Оценка методических аспектов в преподавании программирования на python в образовательных учреждениях
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 61.1. Обзор учреждений дополнительного образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика и анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 21
1.3. Анализ подходов к преподаванию программирования в образовательных учреждениях 23
Глава 2. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 40
2.1. Цели и задачи программы 40
2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета 43
2.3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающиеся по данной программе 48
2.4. Система измерения 50
2.5. Условия реализации программы 53
2.6. Содержание учебного предмета 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Реферат:
Символы вооруженных сил России
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Символы воинской чести 4
1.1 Боевое знамя 4
1.2 Военно-Морской флаг Российской Федерации 5
1.3 Форма одежды 71.4 Воинские звания 8РазвернутьСвернуть
1.5 Военные награды 9
1.6 Памятники и монументы вооруженным защитникам Отечества 12
Заключение 14
Использованная литература 15
Приложение 16