СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка  Web-тренажера для изучения языка Java - Дипломная работа №40774

«Разработка Web-тренажера для изучения языка Java» - Дипломная работа

  • 128 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава I. Язык программирования JAVA 5

1.1.История создания Java 5

1.2.Преимущества языка Java 10

1.3.Базовая система классов Java 16

Глава II.Разработка Web- тренажера 28

2.1. Создание сайта 28

2.2. Виды тренажеров 31

2.3 Обзор существующих Web- тренажеров в различных сферах 35

2.4. Web-тренажер 37

Заключение 56

Список литературы 58

Приложения 60


Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день Java занимает одно из ведущих мест в сфере разработки программного обеспечения. Он занимает лидирующее место в банковском и телекоммуникационном секторах Java —объектно-ориентированный, сильно типизированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Приложения Java обычно транслируются в специальный байт-код, поэтому они могут работать на любой компьютерной архитектуре, с помощью виртуальной Java-машины.

Мобильная разработка для платформы Android также в большинстве случаев ведется на языке Java. Данный язык зарекомендовал себя как надежное средство разработки сложных распределенных и высоконагруженных систем. С другой стороны, он достаточно прост для освоения на начальном этапе при наличии хороших учебных курсов.

Java-разрабочики одни из самых востребованных и высокооплачиваемых специалистов в сравнении со специалистами, пишущими на других языках. Поэтому одной из важнейших задач, которые стоят перед разработчиками Java-приложений, является необходимость интенсивной практики, позволяющей в разумные сроки освоить столь ложную систему программирования. Эта проблема возникает в процессе осовения языка Java.

Актуальность исследования программирования на java обусловлена ростом популярности java языка программирования, представляющего собой объектно-ориентированный язык. Синтаксис Java схож с синтаксисом языка C++. Так, например, в Java нет указателей, которые сложны в использовании и потенциально могут послужить причиной доступа программного продукта к не принадлежащей ей области памяти. Вместе с тем, в Java нет множественного наследования и шаблонов.

Существующие особенности сделали Java-среду идеальным средством разработки клиентских компонентов Web-систем.

Программы на Java, как и программы, написанные на одном из языков высокого уровня, не может быть сразу же выполнена и требует компиляции, т. е. перевода в последовательность машинных команд.

Другая особенность Java заключается в том, что все стандартные функции, вызываемые в программе, подключаются к ней только на этапе выполнения, а не включаются в байт-коды. Такая динамическая компоновка значительно уменьшает объем откомпилированной программы.

Предмет исследования: Изучение языка программирования Java в вузе

Объект исследования: Web-тренажеры для изучения языков программировании

Цель: Разработка Web -тренажера для изучения языка Java

Задачи работы:

-Проанализировать особенности языка Java

- Провести обзор и анализ по web-тренажерам

-Создать сайт с Web-тренажером

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

Глава I. Язык программирования JAVA

1.1.История создания Java

Сегодня технология Java предоставляет средства превращения статических веб-страниц в динамические интерактивные документы и для создания платформенно независимого распределенного приложения. Первоначально Sun Java язык предназначался для потребительских электронных устройств, и некоторые из них могут по-прежнему использовать в старой версии, известной как дуб. Однако Интернет стал реальным запуском для быстрого роста платформы Java.

Некоторые считают, что для успеха любого бизнеса, прежде всего, надо думать и четко определить задачу. Однако ясно, что в случае языка программирования Java от Sun, микро систем, проблема была решена до производства.

В 1991 году с презентацией Патрик Ноутон, инженер Sun Microsystems и с участием Джеймс Гослинг (член Совета директоров компании), «Зеленый» проект был запущен разработать инструменты для компьютеров. Поддержка электронных компонентов не хватает нескольких устройств (стандарт, который относится главным образом к дому). Этот вопрос является практическим проектом, основанным главным образом на основные развития , где специальные фундаментальные языки программирования является время выполнения простой, явно подходит, более универсальны, и импорт очень важно перевести.Это экономичное мнение первоначально потребляемой памяти int.

Цель проекта библиотеки планируется развитие и обычной практикой только осуществление различных компьютерных аппаратных телефонов и компьютеров с менеджером нового поколения приложений, типы программное обеспечение платформы для Джеймс, двоичные разумное использование подходящих и обработки, вполне понятно в годы циркуляции (компьютер специализированных вензеля простых людей).

Основные идеи, установленного продукта разработанные в рамках проекта: учитывая дружественный интерфейс для электронной почты; Нотации, представленный надежность работы.

права В тот же момент, в котором подключение электронной почты объединена с единой «Зеленых» проектов стало необходимым, что новый разработан новый абстрактный язык приложения, чтобы преодолеть язык платформы программирования, специфичные для XHTML минимальные практические браузера.

Перейти на новый единый язык области программирования размер имя «Дуб» («») дано.

1992 - 1993 годы апплет: вещание без успеха RMI потребления пытается ввести последние Серифа, разработанные в ряде областей текста списка: основной интерактивного телевидения, игры консолей у предприятия, и т.д.

Год 1994 терминологии: создание контента «WebRunner», установить браузер, чтобы позволить Int запустить пределы небольшой символ интерактивная программа (апплетов), страниц гипертекста с комплексных переменных типа Byte.

JDOM характеристики между осуществлением:

-возможность запуска символы сферы в различных других расширенных платформах;

-отсутствие восьмеричное особенно требуется, определяет метод установки приложения;

-примитивный код компактный (для типа обобщения сокращения названия время зарядки);

-Встроенный язык для поддержки веб-приложения язык безопасности Bino

Описания 1995 года - кафедра изменения названия «Дуб» до «Java», «WebRunner» до «HotJava»

23 мая 1995 год аппаратное обеспечение - введение в официальное представительство характеристика Pascal Java технологии информации

Осуществление данных обычно совместим с технологией время работающие Java на экран браузера Netscape, используя Navigator 2.0 (наиболее популярная функция является браузер).

1996 годы: метод осуществление можно использовать как технологическую поддержку для механизма Java в версии xmlns браузера Microsoft метода сборки Internet Explorer 3.0

1997 годы машины - вывода личного мусора является по существу примеры последняя Русская версия - проверить Java 2.

Там был выбор для передачи отдельных разъема платформ: J2SE, J2EE и J2ME.

Определяет платформу Java-машин включает в себя: язык программирование, основанный на письменной форме; переводчики наборов кодов обслуживания коммуникационные программы (приложения JVM, JRE, JDK, и т.д.); набор ключей для крупных библиотек;

Оборудование стандарта используется frameborder Edition (J2SE) Java 2 платформа управления предназначен для библиотеки для использования сети, написанные в NaN рабочих станций и персональных компьютеров Они могут быть нетронутыми, все поля других дружественных образовательной базы технологии Java приведен ниже.

компактный Java 2. операция платформы, Micro релиза поле Edition (J2ME) img является одной полосой усеченный вариант выпуска J2SE, для которого соответствует другой символ, который необходимо исправить с ограниченными возможностями наследуемых кнопок Мобильного устройства, такие как, но, например, клетки. Мобильные телефоны

предоставляемые Java, например символ виртуальной машины (JVM), которая является собственный Char. Большая часть программы, подражая Ammeral для любых гипотетических электронной установки работы машины Java.

Среда удаления директоров по нулевой выполнения Java (JRE) — CLI, который состоит из минимального набора инструментов активных инструментов, плюс вакуумные высоты, необходимых для выполнения задач программы Java.

Всеобъемлющей базы первого JRE точек — это синтаксис виртуальной цепи автомата Java и все места будут производить новые стандартные библиотеки.

Совместимость с Java это развитие (JDK) для этого комплекта представляет собой набор суффиксов государственного языка инструментов, используемых в скриншоты технологического процесса развития Java-программы: платформа компилятор, отладчик осуществление единой Linux инструментов для автоматической генерации документации игры, литерал, набор примеров консолей и т.д.

Значение JDK появились, уже работает с экрана. Дело это готовые тексты распределенных программ и их отношения не включают в себя реализацию редактора.

Заполнение среды разработки математических интегрированных Tywkanchik (Eclipse, модуль Netbeans, оставшиеся JBuilder и т.д.), важные для компиляции официальная программа значений, используйте JDK внешних живописи. Проекта говорит, что язык был изначально очень успешен, устройство изменилось несколько раз имя протокола и относится к концепции, пока, наконец, в 1995 году, увидел свет по месту преобразований, которые написаны с именем места для Java.

В программировании, последняя версия декодирования, например, проекта защищаты языка программирования. Boolean ориентированное программирование достаточно для вычисления использование переменной Патрик. Интернет сети с классами, связанные с вывода средств массовой информации, называемой поддержки.

Разнообразие Проблема с машиной заключается в том, что единственный компьютер с тестовыми компьютерами имеет разные средства программирования, позволяющие различать разные. Универсальность Код машинных отношений, некоторые понятные учебные пособия для улучшений Java 10, Ориентированный язык установки, вариант, разработанный Microsystems.

После шифрования внешнего вида на улицу набора языка, что Java сравнивается по возможности и сферы использования устройства объекта значительно возросло.

В настоящее время ситуация аналогична, признанных интерфейс говорит о всех BHW Java не обязательно как немедленное отдельный реверс символ язык программирования, но, как режиссеры, вдохновленный всей семьи технологий.

В этих программах технологии Java обзор время, администраторы находятся в папке приложения обучения в изучении нескольких областей.

В котором первое вращение популярности, осуществление связаные идеи функции, происходит создание и выпуск на английском языке портативных приложений Java.

1 Запуск обоих приложений. Для языка Java была создана цель архитектуры, которая используется для разработки программного обеспечения простых переводчиков, называется письменное заявление примитивной когорты программы. Выполнение пользователем и оборудования обозначается стек доступа к java на всех. Значение заключительного компьютерного ресурса дробных наряду с текстом программы, за долгое время, для определенных программ.

В дополнение к начальным содержанием Java-приложений в низкой восьмеричной операционной системе с некоторыми DT системами должны иметь орган, отрицательный определенный в среде, без осуществления исполнения на Java (JRE).

2 низкий способ развивития мидлетов .

Который используется несколько раз выше строчных языка Java. Есть звонки от проектирования для программ специализированных проектов, объектов, призванных компенсировать использование ошибок в различных алгоритмах мобильных устройств.

Алгоритмы структуры и средства использования midlets считаются условно. Происходят с техническими возможностями, позиционируется как потеря мобильных устройств.

Чтобы остановить запуск нескольких мидлетов для других мобильных устройств, должны распространять поддержку соответствующий курс съемки.

3. Разработка JetBrains рассмотреть апплет

Смартфоны, что возможность использования Java декодирование был запущен для развития системы, свободной специализированной программой обеспечения, которая была разработана, для других рабочих станций. В них запущен набор операций из браузера в нотации веб-документов, больше результатов, динамической компенсации, помощи и другие идеи для разработчиков.

Выпускаемый бесплатный апплет в марте, должен содержать соответствующий российский модуль для соединения сторон в браузере(плагин).

4. своевременное развитие успеха JSP (прикладные программы от Java Server pages)

Поведение JSP страницы должны представлять работу HTML документов, с достаточно вставками текст отображается на языке разработки, используемых в языке Java, в котором литерал используется для погашения. Полный анализ применения SAWT пользователя и динамических веб-документов разработан на основе символов Windows обрабатывает webmatter. Эти поисковые запросы

произносится как для обработки с учетом истории игры страниц JSP, так для создания веб-сервера должны иметь смарт-телефоны, которые содержат элемент, соответствующий модуль.

5. Специальные категории развития сервлета.

Для языка xmlns Java эти данные создаются путем обработки специализированных программ сервлетов, мы обнаруживаем, что веб-сервер и PUBLIC имеют необходимую инфраструктуру, которая работает с необходимыми ресурсами для доступа к размеру ресурсов своего приложения: серверные файлы, записи для зарегистрированных баз данных и т. д. рассчитан на стартовый маршрут. Строки сервлетов int используются ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ веб-сервером, реализованным со специальным указанием интерпретатора активным модулем (инструментом сервлета контейнера), или выводом является сервер особого типа, представляющий приложения.


Заключение

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Язык программирования Java – это высокоуровневый объектно-ориентированный язык, разработанный в компании Sun Microsystems. С момента появления языка Java его возможности и сферы использования значительно увеличились. В настоящее время принято говорить о Java не как об отдельном языке программирования, а как о целом семействе технологий.

В настоящее время Java-технологии находят широкое применение в различных сферах.

Язык Java используется для разработки обычных прикладных программ, которые запускаются пользователем и имеют доступ ко всем ресурсам компьютера наравне с любыми другими программами.

Язык Java используется для разработки специализированных программ, предназначенных для использования на мобильных устройствах.

Для запуска мидлетов мобильное устройство должно поддерживать соответствующую возможность.

Язык Java используется для разработки специализированных программ, обычно небольшого размера, запускаемых браузером внутри web-документа для вывода динамического содержимого и/или интерактивного взаимодействия с пользователем.

На языке Java разрабатываются специализированные программы-сервлеты, функционирующие в рамках Web-сервера и имеющие доступ к его ресурсам: файлам, базам данных и т.п.

Для запуска сервлетов используется Web-сервер со специальным модулем (контейнером сервлетов) или специальный сервер приложений/

В процессе написания данной работы были выяснены следующие свойства языка Java:

- язык программирования объектно-ориентирован, оснащён богатой библиотекой классов и в то же время довольно прост для освоения.

- цикл разработки приложений сокращен за счет того, что система построена на основе интерпретатора;

- приложение получается автоматически переносимым между множеством платформ и операционных систем;

- за счет встроенной системы сборки мусора программист освобождается от необходимости явного управления памятью;

- приложение легко сопровождается и модифицируется, т.к. модули могут быть загружены с сети;

- в приложения встроена система безопасности, не допускающая незаконного доступа и проникновения вирусов.

В процессе написания данной работы был разработан веб сайт по обучению java, который хорошо иллюстрирует многие достоинства данной технологии и показывает её перспективность. Созданный веб сайт может использоваться для обучения языку программирования java.


Список литературы

1. Агафонов, В.Н. Логическое программирование / В.Н. Агафонов. - М.: [не указано], 2016. - 718 c.

2. Аммерал, Л. Принципы программирования в машинной графике / Л. Аммерал. - М.: [не указано], 2016. - 160 c.

3. Андрей, Витальевич Михайлов 1C:Предприятие 7.7/8.0: системное программирование / Андрей Витальевич Михайлов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 361 c.

4. Бек, Л. Введение в системное программирование / Л. Бек. - М.: Мир, 2016. - 448 c.

5. Кетков, Ю.Л. Введение в системное программирование на языке ассемблера ЕС ЭВМ / Ю.Л. Кетков, В.С. Максимов, А.Н. Рябов. - М.: Наука, 2018. - 264 c.

6. Кнут, Д.Э. Искусство программирования (Том 1. Основные алгоритмы) / Д.Э. Кнут. - М.: [не указано], 2017. - 882 c.

7. Кнут, Д.Э. Искусство программирования (Том 2. Получисленные алгоритмы) / Д.Э. Кнут. - М.: [не указано], 2017. - 858 c.

8. Кнут, Д.Э. Искусство программирования (том 3) / Д.Э. Кнут. - М.: [не указано], 2015. - 161 c.

9. Лав, Р. Linux. Системное программирование / Р. Лав. - М.: Питер, 2016. - 456 c.

10. Макаров, А. В. Common Intermediate Language и системное программирование Microsoft .NET / А.В. Макаров, С.Ю. Скоробогатов, А.М. Чеповский. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2014. - 328 c.

11. Макаров, А. В. Common Intermediate Language и системное программирование в Microsoft. NET / А.В. Макаров, С.Ю. Скоробогатов, А.М. Чеповский. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2018. - 328 c.

12. Макаров, А.В. Common Intermediate Language и системное программирование в Microsoft. NET: моногр. / А.В. Макаров. - М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. - 573 c.

13. Михайлов, Андрей 1C: Предприятие 7.7/8.0: системное программирование / Андрей Михайлов. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 384 c.

14. Собель, Марк Linux. Администрирование и системное программирование / Марк Собель. - М.: Питер, 2016. - 341 c.

15. Хювёнен, Э. Мир Лиспа. Том 2. Методы и системы программирования / Э. Хювёнен, И. Септянен. - М.: [не указано], 2015. - 742 c.


Тема: «Разработка Web-тренажера для изучения языка Java»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 128
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • ВКР:

    Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний

    54 страниц(ы) 

    Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
    1.1. Тест как средство для проверки знаний 5
    1.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10
    1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
    Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
    2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
    2.2. Состав и структура тестовой системы 37
    2.3. Методика построения компьютерного теста 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 49
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript…5
    1.1История HTML…. ….….5
    1.2.Гипертекст….…7
    1.3. Основные элементы HTML….….9
    1.4. Таблицы стилей, уровни CSS….…12
    1.5.JavaScript….…13
    1.6.JavaScript в действии….…15
    1.7.Управление данными с помощью переменных…17
    1.8. Переменные в языке JavaScript….…19
    Глава 2 Техническое задание….….21
    2.1 Общие положения….21
    2.2 Цели и задачи….….21
    2.3 Структура и состав….….21
    2.4 Общие требования к системе….….22
    2.5 Требования к Сайту….….22
    2.6 Требования к дизайну….….23
    2.7 Требования к внешнему виду….….23
    2.8 Модульная сетка….….25
    2.9 Требования к навигации….….26
    2.10 Требования к каналам связи….….27
    2.11 Структурная схема сайта….….27
    2.12 Кадровое обеспечение….…27
    2.13 Требования к системе тестирования….…27
    2.14 Требования к аппаратной части функционирования ….….28
    2.14.1 Клиентская часть….….28
    2.14.2 Серверная часть….28
    Глава 3 Разработка сайта….…30
    3.1 Тестирование….30
    3.2 Публикация сайта….30
    3.3 Скриншот главной страницы….….32
    Заключение….33
    Литература….34
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного приложения для мониторинга сервера

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА СЕРВЕРОВ 8
    1.1 Понятие мониторинг серверов 8
    1.2 Процесс мониторинга сетевого узла и работы сокета 9
    1.3 Обзор аналогов разрабатываемого ПО 10
    1.4 Обоснование выбора языка и средств разработки 11
    Выводы по первой главе 14
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА 15
    2.1 Техническое задание 15
    2.2 Проектируемые диаграммы 17
    Выводы по второй главе 23
    Глава 3. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ 24
    3.1 Программная реализация Android приложения 27
    3.2 Тестирование и внедрение приложения 38
    3.3 Руководство пользователя 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    ЛИТЕРАТУРА 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    48 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
    1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
    1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 5
    1.1.2. Классификация игр 6
    1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
    1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
    1.4.1. Игровой движок Unity 12
    1.4.2. Графический редактор Figma 15
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
    1.4.5. Язык моделирования UML 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
    2.1. Постановка задачи 20
    2.2. Варианты использования приложения 20
    2.3. Статическая структура приложения 22
    2.4. Генерация и движение игрового мира 25
    2.5. Генерация математических задач 27
    2.6. Состояния игрового персонажа 27
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
    3.1. Анимация игрового персонажа 30
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
    3.3. Реализация игрового мира 37
    3.4. Файловая структура приложения 40
    3.5. Сборка программы 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Творческая самореализация личности учащихся в профильном обучении

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИ ЛИЧНОСТИ 11
    1.1. Профильное обучение в современной системе общего образования
    1.2. Основные проблемы профильного обучения в зару-бежной и отечественной системах образования
    1.3. Сущность творческой самореализации личности
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
    2.1. Условия творческой самореализации личности старшеклассников
    2.2. Диагностика и анализ итогов опытно – эксперимен-тальной работы
    Выводы по главе 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 5
    1.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42
    2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42
    2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50
    ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • ВКР:

    Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6
    1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
    1.3. Современные средства обучения информатике 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
    2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
    2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Электронный каталог в вузовской библиотеке

    48 страниц(ы) 

    Введение…
    ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕКАХ.
    1.1. Электронный каталог как основное средство библиографического доступа в вузовской библиотеке….
    1.2.Электронный каталог в Российских библиотеках….….
    ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА…
    2.1. Электронный каталог в научной библиотеке Башкирского государственного медицинского университета …
    2.2. Онлайновая среда библиотеки Башкирского государственного медицинского университета: этапы и особенности формирования…
    2.3. Система поиска и обновления информации в электронном каталоге библиотеки…
    Заключение…
    Список использованной литературы…
  • ВКР:

    Формы приветствия и прощания как средства создания коммуникативной ситуации

    77 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.1
    ТӨП ӨЛЕШ.5
    I БҮЛЕКТатарларда аралашу-мөгамәлә формаларының темасы төркемнәре һәм семантик үзенчәлекләре .5
    1.1. Аралашу мөгамәлә(сөйләм этикеты)турында төшенчә. Аның функцияләре.5
    1.2. Сөйләмэтикетыныңформалашуыһәм система тәшкилитүе.10
    1.3. Нәрсәуларалашу? Аралашуныңчаралары.13
    II БҮЛЕКТатар сөйләмендә аралашу — мөгамәләнең төрләре.18
    2.1. Аралашу процессында сөйләм этикетының вербаль төрләре.19
    1. Сәламләү,исәнләшү.21
    2. Таныша белү – үзе бер сәнгать.23
    3. Чакыра белү – зур осталык.25
    4. Саубуллашу, хушлашу кагыйдәләре.26
    5. Әдәпле мөрәҗәгать итү формулалары.28
    6. Аралашу – мөгамәлә формулаларының гаиләдә формалашуы.32
    7.Теләк һәм котлауларның кеше тормышындагы роле.37
    8. Аралашу вакытында тавыш һәм интонациянең әһәмияте.42
    9. Телефоннан сөйләшү кагыйдәләре.43
    10. Татар халкының башка халыклар белән аралашу аңлашу
    кагыйдәләре.45
    11. Аралашу процессында тәртиплелек кагыйдәләре.46
    12. Антлар һәм тыюлар.50
    13. Аралашканда төрле хисләрне һәм мөнәсәбәтләрне белдерү алымнары.52
    14. Комплиментлар.55
    2.2. Вербаль булмаган төрләр турында төшенчә.57
    III БҮЛЕК. Мәктәптә аралашу-мөгамәлә формулаларынөйрәнү алымнары.60
    ЙОМГАК.66
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.68
    КУШЫМТА .73
  • Контрольная работа:

    Задачи Pascal. Вычислить значение выражения по формуле (все переменные принимают действительные значения)

    30 страниц(ы) 

    1. Вычислить значение выражения по формуле (все переменные принимают действительные значения): .
    2. Вычислить значение функции:
    3. Написать программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1-кг, 2-мг, 3-тонна, 5-центнер) и массе М выдавала бы соответствующее значение массы в кг.
    4. Составить программу для вычисления значений функции на отрезке [a,b] с шагом h. Результаты представить в виде таблицы (1-ый столбец – значения аргумента, 2-ой – значения функции).
    5. Дано натуральное число n и действительное число а. Вычислить .
    6. Дан массив из 10 элементов. Получить 2 массива: 1-ый - четные числа уменьшить на произведение пятидесятого и последнего элементов, 2-ой - числа, стоящие на нечетных местах увеличить на максимальный элемент исходного массива.
    7. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.
    8. Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу: .
    9. Заданы матрица порядка n и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный в этой строке.
  • Дипломная работа:

    Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка

    89 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка
    1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6
    1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
    1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
    1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
    Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
    2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
    2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
    2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
    в 7 классе….50
    2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
    2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
    Заключение….….…71
    Список использованной литературы….74
    Приложения ….…80
  • Дипломная работа:

    Современная уфимская женская проза

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЫ В РОССИЙСКОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
    1.1. «За» и «против» понятия «женская проза» в литературной критике . . . . . .7
    1.2. Состояние современной уфимской женской прозы: пути интеграции . . .12
    Выводы по 1 главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    ГЛАВА 2. ЖАНРОВО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ИДЕЙНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРОЗЫ С. ЧУРАЕВОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    2.1. Особенности поэтики рассказов С. Чураевой «Моя пятидневная война», «Я там был», «Чудеса несвятой Магдалины» . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    2.2. Особенности поэтики повестей С. Чураевой «Последний апостол», «Девочка и графоман», «Ниже неба» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения (на материале прозы С. Чураевой) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    Выводы по 2 главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Глагол движения в башкирском языке

    40 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ.
    1.1Общая характеристика глагола движения
    1.2. Основные компоненты концепта «движение»
    1.3.История изучения глаголов движения.
    ВЫВОД
    ГЛАВА 2. ГРУППРИОВКА ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ
    2.1.Глаголы движения.
    2.1.1 Глаголы правильного движения.
    2.1.2. Глаголы неправильного движения.
    2.1.3. Глаголы покоя.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
  • ВКР:

    Методика создания и применения сайта учителя информатики

    50 страниц(ы) 

    Введение 1
    Глава 1. Теоретические особенности создания web сайтов 5
    1.1 Внедрение информационных технологий в педагогическую деятельность 5
    1.2 Обзор популярных web-технологий 10
    1.3 Педагогический дизайн и предметный сайт 12
    Глава 2. Создание сайта учителя информатики 28
    2.1 Разработка сайта 28
    2.2 Применение сайта 43
    Заключение 47
    Список литературы 49