СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы - Контрольная работа №40775

«Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию 4

2. Особенности современных учебников и учебных пособий по истории и обществознанию для начальной школы 6

3. Учебники и учебные комплекты 7

4. Практическая часть 11

Заключение 15

Список литературы 16


Введение

В работе раскрываются особенности учебной литературы по обществознанию. Проведем анализ учебной литературы для начальной школы по обществознанию по трем направлениям: визуальная сторона; содержательная сторона; деятельностная сторона.

Школьный учебник как дидактическое средство обучения может и должен иметь разноаспектные функции в учебном процессе. В современной школе за отсутствием принципиально новых учебников, соответствующих новым федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС), используется некоторый перечень учебников, большинство из которых «выпускались» под прежние базовые учебные планы и «старые» стандарты.

Учебно-методический комплекс (далее - УМК) по обществознанию представлен учебными программами; учебниками; пособиями для учителя; учебными пособиями для учащихся с фрагментами разнообразных документов, отобранными на основе научно-педагогических принципов; сборниками заданий для учащихся. Данные дидактические материалы создают реальные возможности для организации активной учебно-познавательной деятельности на разных уровнях и этапах процесса обучения.


Выдержка из текста работы

1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию

Основным источником знаний и средством обучения является школьный учебник.

Требуется, чтобы в нем раскрывались основы науки в соответствии с возрастом уч-ся и уровнем их подготовки. Это массовая учебная книга, излагающая предметное содержание образования и определяющая виды деятельности, предназначенные для обязательного усвоения учащимися с учетом их возрастных и иных особенностей.

Документы, отрывки из художественной литературы, биографические справки.

Повествовательный, описательный, объяснительный, проблемный обучающий.

Определение терминов, Подписи к иллюстрациям, пояснения в скобках.

Школьный учебник истории как «вариант индивидуального исторического повествования и педагогический инструмент обучения способам работы с разными историческими интерпретациями» был охарактеризован нами в книге «Учебник истории: Старт в новый век»

«Учебник истории раскрывает перспективы изучения прошлого и анализа современных событий в контекстах региональной, общенациональной и всемирной истории».

«Инструментальный ресурс» учебника истории определяется следующими принципами:

1) информационная избыточность учебника;

2) нелинейный подход к работе с ним в курсах истории;

3) анализ и оценка исторических фактов с разных точек зрения.

Информационную избыточность учебника истории мы понимаем как открытое многоуровневое пространство разноплановых текстов, в качестве которых могут выступать все виды текстовых компонентов, а также иллюстративный материал.

Насыщенное информационное пространство образуется:

- при помощи разнообразных элементов, входящих в «конструкторский набор» учебной книги (наличие равноценных основному тексту документальных источников, содержательных пояснений к иллюстрациям, а также разветвленной сетью справочно-ориентировочного аппарата, богатством наглядных и условно-графических изображений);

- за счет видового разнообразия структурных компонентов учебника. К примеру, основной текст может быть и описательным, и объяснительным, и проблемным. В иллюстративную систему учебной темы могут войти и фотографии, и учебные рисунки, и схемы, и репродукции художественных произведений и т. д. Каждый элемент учебной книги по истории представлен богатой палитрой стилей, жанров, художественных и педагогических направлений, историко-культурных традиций. В региональном учебном пособии этот ресурс увеличивается за счет сочетания источников локального и федерального характера.


Заключение

Таким образом, Обществознание обладает большим потенциалом интеграции знаний из различных общественных наук и проведения меж предметных связей (прежде всего, со школьными предметами социально-гуманитарного цикла).

Данное содержательное объединение наук обеспечивает формирование у учащихся представлений о нормах и правилах, общественных отношениях и их закономерностях, процессах общественного развития, векторов направленности изменений, также собственного места и места своей страны

в окружающем мире и др.

Школьный учебник как дидактическое средство обучения может и должен иметь разноаспектные функции в учебном процессе. В современной школе за отсутствием принципиально новых учебников, соответствующих новым федеральным государственным образовательным стандартам (далее – ФГОС), используется некоторый перечень учебников, большинство из которых «выпускались» под прежние базовые учебные планы и «старые» стандарты.

Учебно-методический комплекс (далее – УМК) по обществознанию представлен учебными программами; учебниками; пособиями для учителя; учебными пособиями для учащихся с фрагментами разнообразных документов, отобранными на основе научно- педагогических принципов; сборниками заданий для учащихся. Данные дидактические материалы создают реальные возможности для организации активной учебно - познавательной деятельности на разных уровнях и этапах процесса обучения.


Список литературы

1. Коротяев, Б.И. Диалектика «недостающего» и «избыточного» в образовательном пространстве: монография / Б.И. Коротяев, В.С. Курило, В.В. Третьяченко ; М-во образования и науки Украины, Луган. нац. пед. ун-т им. Тараса Шевченко. - Луганск: Альма-матер, 2016. - 240 с.

2. Иванова, Е.И., Омоловская, И.М. Дидактика в информационном обществе / Е.И. Иванова, И.М. Омоловская // Педагогика, - № 10. - 2009. - С. 11.

3. Королева Г.Э. Современные проблемы школьного экономического образования // Преподавание истории и обществознания в школе. 2012. – № 4. – С. 72–76.

4. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2015. — 77с.

5. Учебник «История» для СПО В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченков. М., «Академия.2012.


Тема: «Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
    1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции
    1.2. Анализ учебных программ по обществознанию
    1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
    2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
    2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
    В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
    3.1. Описание проекта
    3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана

    103 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
    1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.
    2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознании
    1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
    1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
    2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6
    1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
    1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
    1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
    2.1. Описание инструментов среды разработки 35
    2.2. Описание этапов разработки 51
    2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
    1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 6
    1.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8
    1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
    1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
    Выводы по первой главе 16
    2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
    2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
    2.2 Структура электронного учебного пособия 24
    2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
    2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Дизайн-макет и иллюстрация художественного произведения на примере сборника фантастических рассказов Фредерика Брауна

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 6
    1.1. Предпроектный анализ ситуации 6
    1.2 Анализ аналогов 9
    1.3. Портрет потребителя 29
    1.4. Структура книги 32
    ГЛАВА 2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 36
    2.1. Проектная концепция 36
    2.2. Проектные проблемы и задачи 37
    ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 40
    3.1. Формальное и цветографическое решение 40
    3.2. Решение проектных проблем 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Реферат:

    Персонал как объект и ресурс управления

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Персонал как объект управления 4
    2. Персонал как ресурс управления 9
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Разработка почтового Интернет сервиса

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Описание деятельности ООО «Арбен Комплект», 4
    1.1.1 Характеристика предприятия и масштаба его деятельности 4
    1.1.2 Программная и техническая архитектура используемых ИС 5
    1.1.3 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности 6
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 9
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 9
    1.2.2 Определение места и сущности проектируемой задачи 13
    1.2.3 Формализация расчётов показателей в задаче проекта 14
    1.2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 15
    1.3 Обоснование проектных решений, 16
    1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 16
    1.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 18
    2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
    2.1 Разработка проекта «Почтовый Интернет сервис» для ООО «Арбен Комплект» 21
    2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач 21
    2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 22
    2.2 Информационное обеспечение задачи 27
    2.2.1 Информационная модель и её описание 27
    2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 30
    2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 30
    2.2.4 Характеристика результатной информации 36
    2.2.5 Характеристика информационной базы проекта 36
    2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 41
    2.3.1. Дерево функций проекта 41
    2.3.2. Сценарий диалога проекта 41
    2.3.3 Программная и техническая архитектура проектируемого решения 42
    2.3.4 Схемы технологического процесса (машинного этапа) 43
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 44
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 54
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 55
    Заключение 59
    Список литературы 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Код программы на PHP (groups.php) 61
  • Курсовая работа:

    Правление Николая I: апогей самодержавия в России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА И КОДИФИКАЦИЯ ЗАКОНОВ….5
    1.1. Внутренняя политика….5
    1.2. Кодификация законов….7
    1.3. Реакционная политика в области просвещения, печати и образования…10
    ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ….…14
    2.1. Крестьянский вопрос….14
    2.2. Экономическая политика….18
    2.3. Эпоха цензурного террора….18
    2.4. Основные направления внешней политики….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Контрольная работа:

    Основные принципы защиты населения при чрезвычайных ситуациях в военное время

    15 страниц(ы) 

    1. Основные принципы защиты населения при чрезвычайных ситуациях в военное время 3
    2. Порядок информирования населения об угрозе возникновения стихийных бедствий 6
    3. Виды вооруженных Сил и роды войск 8
    4. Вероятное число людей, попавших в зону заражения, - 2000. Обеспеченность населения противогазами 90%, люди приняли сигнал оповещения и находятся в здании. 13
    5. Рассчитать необходимое количество транспорта (марка автомобиля ЛиАз-5256) для эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации рабочих, служащих и членов их семей в количестве 120 человек. 14
    Список используемой литературы 15
  • Дипломная работа:

    Управление государственными и муниципальными предприятиями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
    1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.5
    1.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12
    1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
    1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
    2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
    2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
    2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
    2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
    2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
  • Контрольная работа:

    Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках

    22 страниц(ы) 

    1. Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках….3
    2. Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек….6
    3. Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.8
    4. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах….9
    5. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках…13
    6. Практическое задание: Разработать конспект занятия по обучению пересказу (на выбор по ООП) для детей 4-5 лет….15
    Заключение ….21
    Список использованной литературы….22
  • Реферат:

    Принципы оказания доврачебной помощи при заболеваниях и травмах лор-органов

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Принципы оказания доврачебной помощи при заболеваниях и травмах лор-органов"….….4
    Заключение….11
    Список используемой литературы….…12
  • Дипломная работа:

    Планирование и оптимизация платежного календаря.Запас финансовой устойчивости. Точка безубыточности.Финансовое планирование на предприятии.

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1.Необходимость, сущность финансового планирования и его виды 7
    1.1.1.Содержание финансового планирования и виды финансовых планов 7
    1.1.2 Сущность финансового планирования и прогнозирования 14
    1.1.3 Понятие планирования, его виды 16
    1.2. Особенности и положения финансового планирования на предприятиях торговли 17
    1.2.1. Положения по формированию системы финансового планирования на предприятиях торговли 17
    1.2.2. Особенности финансового планирования на предприятиях торговли 24
    1.3.Рекомендации по организации финансового планирования предприятий торговли 28
    1.3.1. Система финансовых планов предприятий торговли 28
    1.3.2. Методические рекомендации по организации оперативного финансового планирования деятельности предприятий торговли 35
    ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИЗЮМИНКА» 43
    2.1.Краткая характеристика организации ООО «Изюминка» 43
    2.2. Финансовый анализ деятельности организации ООО «Изюминка» 45
    2.2.1. Анализ финансовой устойчивости 45
    2.2.2.Анализ платежеспособности и ликвидности 55
    2.2.3.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности 60
    2.3. Анализ факторов, влияющих на развитие организации 62
    2.3.1.Миссия и цели предприятия ООО «Изюминка» 62
    2.3.2.Анализ факторов внутренней и внешней среды 63
    2.3.3.Ассортиментная политика организации ООО «Изюминка» 68
    2.3.4.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта 70
    2.3.5.Разработка ценовой политики и ценообразования ООО «Изюминка» 71
    ГЛАВА 3. ФИНАСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ИЗЮМИНКА" 73
    3.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности и финансовой устойчивости 73
    3.2. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 80
    3.3. Финансовое планирование на предприятии ООО «Изюминка» 83
    3.3.1. Планирование объемов продаж и безубыточности 85
    3.3.2.Планирование изменений в общей структуре капитала 90
    3.3.3.Финансовое планирование при помощи платежного календаря и его оптимизация 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-22 109
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48