У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию 4
2. Особенности современных учебников и учебных пособий по истории и обществознанию для начальной школы 6
3. Учебники и учебные комплекты 7
4. Практическая часть 11
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
В работе раскрываются особенности учебной литературы по обществознанию. Проведем анализ учебной литературы для начальной школы по обществознанию по трем направлениям: визуальная сторона; содержательная сторона; деятельностная сторона.
Школьный учебник как дидактическое средство обучения может и должен иметь разноаспектные функции в учебном процессе. В современной школе за отсутствием принципиально новых учебников, соответствующих новым федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС), используется некоторый перечень учебников, большинство из которых «выпускались» под прежние базовые учебные планы и «старые» стандарты.
Учебно-методический комплекс (далее - УМК) по обществознанию представлен учебными программами; учебниками; пособиями для учителя; учебными пособиями для учащихся с фрагментами разнообразных документов, отобранными на основе научно-педагогических принципов; сборниками заданий для учащихся. Данные дидактические материалы создают реальные возможности для организации активной учебно-познавательной деятельности на разных уровнях и этапах процесса обучения.
Выдержка из текста работы
1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию
Основным источником знаний и средством обучения является школьный учебник.
Требуется, чтобы в нем раскрывались основы науки в соответствии с возрастом уч-ся и уровнем их подготовки. Это массовая учебная книга, излагающая предметное содержание образования и определяющая виды деятельности, предназначенные для обязательного усвоения учащимися с учетом их возрастных и иных особенностей.
Документы, отрывки из художественной литературы, биографические справки.
Повествовательный, описательный, объяснительный, проблемный обучающий.
Определение терминов, Подписи к иллюстрациям, пояснения в скобках.
Школьный учебник истории как «вариант индивидуального исторического повествования и педагогический инструмент обучения способам работы с разными историческими интерпретациями» был охарактеризован нами в книге «Учебник истории: Старт в новый век»
«Учебник истории раскрывает перспективы изучения прошлого и анализа современных событий в контекстах региональной, общенациональной и всемирной истории».
«Инструментальный ресурс» учебника истории определяется следующими принципами:
1) информационная избыточность учебника;
2) нелинейный подход к работе с ним в курсах истории;
3) анализ и оценка исторических фактов с разных точек зрения.
Информационную избыточность учебника истории мы понимаем как открытое многоуровневое пространство разноплановых текстов, в качестве которых могут выступать все виды текстовых компонентов, а также иллюстративный материал.
Насыщенное информационное пространство образуется:
- при помощи разнообразных элементов, входящих в «конструкторский набор» учебной книги (наличие равноценных основному тексту документальных источников, содержательных пояснений к иллюстрациям, а также разветвленной сетью справочно-ориентировочного аппарата, богатством наглядных и условно-графических изображений);
- за счет видового разнообразия структурных компонентов учебника. К примеру, основной текст может быть и описательным, и объяснительным, и проблемным. В иллюстративную систему учебной темы могут войти и фотографии, и учебные рисунки, и схемы, и репродукции художественных произведений и т. д. Каждый элемент учебной книги по истории представлен богатой палитрой стилей, жанров, художественных и педагогических направлений, историко-культурных традиций. В региональном учебном пособии этот ресурс увеличивается за счет сочетания источников локального и федерального характера.
Заключение
Таким образом, Обществознание обладает большим потенциалом интеграции знаний из различных общественных наук и проведения меж предметных связей (прежде всего, со школьными предметами социально-гуманитарного цикла).
Данное содержательное объединение наук обеспечивает формирование у учащихся представлений о нормах и правилах, общественных отношениях и их закономерностях, процессах общественного развития, векторов направленности изменений, также собственного места и места своей страны
в окружающем мире и др.
Школьный учебник как дидактическое средство обучения может и должен иметь разноаспектные функции в учебном процессе. В современной школе за отсутствием принципиально новых учебников, соответствующих новым федеральным государственным образовательным стандартам (далее – ФГОС), используется некоторый перечень учебников, большинство из которых «выпускались» под прежние базовые учебные планы и «старые» стандарты.
Учебно-методический комплекс (далее – УМК) по обществознанию представлен учебными программами; учебниками; пособиями для учителя; учебными пособиями для учащихся с фрагментами разнообразных документов, отобранными на основе научно- педагогических принципов; сборниками заданий для учащихся. Данные дидактические материалы создают реальные возможности для организации активной учебно - познавательной деятельности на разных уровнях и этапах процесса обучения.
Список литературы
1. Коротяев, Б.И. Диалектика «недостающего» и «избыточного» в образовательном пространстве: монография / Б.И. Коротяев, В.С. Курило, В.В. Третьяченко ; М-во образования и науки Украины, Луган. нац. пед. ун-т им. Тараса Шевченко. - Луганск: Альма-матер, 2016. - 240 с.
2. Иванова, Е.И., Омоловская, И.М. Дидактика в информационном обществе / Е.И. Иванова, И.М. Омоловская // Педагогика, - № 10. - 2009. - С. 11.
3. Королева Г.Э. Современные проблемы школьного экономического образования // Преподавание истории и обществознания в школе. 2012. – № 4. – С. 72–76.
4. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2015. — 77с.
5. Учебник «История» для СПО В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченков. М., «Академия.2012.
Тема: | «Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции1.2. Анализ учебных программ по обществознаниюРазвернутьСвернуть
1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
3.1. Описание проекта
3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка Web-тренажера для изучения языка JavaСледующая работа
Интерактивная функция общения




-
Контрольная работа:
Альянсы и сотрудничество территорий как фактор повышения их конкурентоспособности
17 страниц(ы)
Введение
Понятие и факторы конкурентоспособности территорий
Альянсы и сотрудничество территорий
Пример сотрудничества территорийВыводыРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
Муниципальный сектор экономики в РФ: содержание, состояние и роль в финансовой системе страны
19 страниц(ы)
1. Муниципальный сектор экономики в РФ: содержание, состояние и роль в финансовой системе страны. 3
2. Кейс 6
Список используемой литературы 19
-
Реферат:
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России
15 страниц(ы)
Введение….3
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России….4Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 71.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 16
Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Национальная экономика: цели и результаты
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:
ЕЕ СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ЦЕЛИ….…5
1.1. Основные функции национального рынка….51.2. Основные элементы структуры национального рынка….7РазвернутьСвернуть
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ….…19
2.1. Государство и его экономические функции. Государственное вмешательство в экономику и его причины….19
2.2. Модели государственного регулирования экономики….22
3. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….…24
3.1. Взаимодействие элементов национального рынка….24
3.2.Проблемы и альтернативы осуществления стабилизационной экономической политики….26
ПРАКТИКУМ…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-5
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1 (теоретическая часть).
Задание 2 (практическая часть). -
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. Травматизм на уроках физической культуры в школе…5
1.1.Статистика и причины травматизма на уроках физкультуры….….51.2. Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на занятиях физической культуры…9РазвернутьСвернуть
2. Профилактика травматизма на уроках физкультуры в разных возрастных группах….13
2.1 Предупреждение травматизма….13
2.2. Взаимосвязь уровня травматизма с возрастными особенностями детей.16
2.3. Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры….18
Заключение ….24
Список используемой литературы….….26
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Контрольная работа:
Задачи по уголовно-процессуальному праву
14 страниц(ы)
Задача 1.3
Задача 2.5
Задача 3 .7
Задача 4.9
Задача 5.11
Список использованной литературы.14