У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию 4
2. Особенности современных учебников и учебных пособий по истории и обществознанию для начальной школы 6
3. Учебники и учебные комплекты 7
4. Практическая часть 11
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
В работе раскрываются особенности учебной литературы по обществознанию. Проведем анализ учебной литературы для начальной школы по обществознанию по трем направлениям: визуальная сторона; содержательная сторона; деятельностная сторона.
Школьный учебник как дидактическое средство обучения может и должен иметь разноаспектные функции в учебном процессе. В современной школе за отсутствием принципиально новых учебников, соответствующих новым федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС), используется некоторый перечень учебников, большинство из которых «выпускались» под прежние базовые учебные планы и «старые» стандарты.
Учебно-методический комплекс (далее - УМК) по обществознанию представлен учебными программами; учебниками; пособиями для учителя; учебными пособиями для учащихся с фрагментами разнообразных документов, отобранными на основе научно-педагогических принципов; сборниками заданий для учащихся. Данные дидактические материалы создают реальные возможности для организации активной учебно-познавательной деятельности на разных уровнях и этапах процесса обучения.
Выдержка из текста работы
1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию
Основным источником знаний и средством обучения является школьный учебник.
Требуется, чтобы в нем раскрывались основы науки в соответствии с возрастом уч-ся и уровнем их подготовки. Это массовая учебная книга, излагающая предметное содержание образования и определяющая виды деятельности, предназначенные для обязательного усвоения учащимися с учетом их возрастных и иных особенностей.
Документы, отрывки из художественной литературы, биографические справки.
Повествовательный, описательный, объяснительный, проблемный обучающий.
Определение терминов, Подписи к иллюстрациям, пояснения в скобках.
Школьный учебник истории как «вариант индивидуального исторического повествования и педагогический инструмент обучения способам работы с разными историческими интерпретациями» был охарактеризован нами в книге «Учебник истории: Старт в новый век»
«Учебник истории раскрывает перспективы изучения прошлого и анализа современных событий в контекстах региональной, общенациональной и всемирной истории».
«Инструментальный ресурс» учебника истории определяется следующими принципами:
1) информационная избыточность учебника;
2) нелинейный подход к работе с ним в курсах истории;
3) анализ и оценка исторических фактов с разных точек зрения.
Информационную избыточность учебника истории мы понимаем как открытое многоуровневое пространство разноплановых текстов, в качестве которых могут выступать все виды текстовых компонентов, а также иллюстративный материал.
Насыщенное информационное пространство образуется:
- при помощи разнообразных элементов, входящих в «конструкторский набор» учебной книги (наличие равноценных основному тексту документальных источников, содержательных пояснений к иллюстрациям, а также разветвленной сетью справочно-ориентировочного аппарата, богатством наглядных и условно-графических изображений);
- за счет видового разнообразия структурных компонентов учебника. К примеру, основной текст может быть и описательным, и объяснительным, и проблемным. В иллюстративную систему учебной темы могут войти и фотографии, и учебные рисунки, и схемы, и репродукции художественных произведений и т. д. Каждый элемент учебной книги по истории представлен богатой палитрой стилей, жанров, художественных и педагогических направлений, историко-культурных традиций. В региональном учебном пособии этот ресурс увеличивается за счет сочетания источников локального и федерального характера.
Заключение
Таким образом, Обществознание обладает большим потенциалом интеграции знаний из различных общественных наук и проведения меж предметных связей (прежде всего, со школьными предметами социально-гуманитарного цикла).
Данное содержательное объединение наук обеспечивает формирование у учащихся представлений о нормах и правилах, общественных отношениях и их закономерностях, процессах общественного развития, векторов направленности изменений, также собственного места и места своей страны
в окружающем мире и др.
Школьный учебник как дидактическое средство обучения может и должен иметь разноаспектные функции в учебном процессе. В современной школе за отсутствием принципиально новых учебников, соответствующих новым федеральным государственным образовательным стандартам (далее – ФГОС), используется некоторый перечень учебников, большинство из которых «выпускались» под прежние базовые учебные планы и «старые» стандарты.
Учебно-методический комплекс (далее – УМК) по обществознанию представлен учебными программами; учебниками; пособиями для учителя; учебными пособиями для учащихся с фрагментами разнообразных документов, отобранными на основе научно- педагогических принципов; сборниками заданий для учащихся. Данные дидактические материалы создают реальные возможности для организации активной учебно - познавательной деятельности на разных уровнях и этапах процесса обучения.
Список литературы
1. Коротяев, Б.И. Диалектика «недостающего» и «избыточного» в образовательном пространстве: монография / Б.И. Коротяев, В.С. Курило, В.В. Третьяченко ; М-во образования и науки Украины, Луган. нац. пед. ун-т им. Тараса Шевченко. - Луганск: Альма-матер, 2016. - 240 с.
2. Иванова, Е.И., Омоловская, И.М. Дидактика в информационном обществе / Е.И. Иванова, И.М. Омоловская // Педагогика, - № 10. - 2009. - С. 11.
3. Королева Г.Э. Современные проблемы школьного экономического образования // Преподавание истории и обществознания в школе. 2012. – № 4. – С. 72–76.
4. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2015. — 77с.
5. Учебник «История» для СПО В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченков. М., «Академия.2012.
Тема: | «Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции1.2. Анализ учебных программ по обществознаниюРазвернутьСвернуть
1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
3.1. Описание проекта
3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка Web-тренажера для изучения языка JavaСледующая работа
Интерактивная функция общения




-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Иисус Христос в Коране ….….4
2. Иисус Христос в новом Завете.….….….6
3.Сравнительные аспекты образа Иисуса в Коране и Новом завете….….8Заключение….….10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….11
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.Задание 2. В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, вынесете определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Капитан полиции Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится ненадлежащим образом, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а за последний дисциплинарный проступок его непосредственный руководитель возбудил ходатайство перед начальником управления о переводе капитана полиции Моисеева А.В. на нижестоящую должность в органах внутренних дел. Какой порядок привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие процессуальные документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности?
Задача 1. Нарядом полиции в дежурную часть территориального отдела МВД РФ были доставлены братья Максимовы Игорь и Николай, которые, по сообщениям граждан из окна своей квартиры стреляли из пневматического ружья по стоящим во дворе дома автомашинам.
В результате выстрелов было разбито боковое стекло одного из автомобиля и повреждено лакокрасочное покрытие другого автомобиля.
В дежурной части выяснилось, что Игорь является глухонемым. От Николая получено объяснение о том, что по автомашинам стрелял Игорь, а он (Николай), увидев это, пресек действия брата.
Узнав, что Николай владеет навыками сурдоперевода, участковый уполномоченный предложил ему поучаствовать в опросе Игоря в качестве переводчика. С помощью Николая от Игоря было получено объяснение, в котором последний подтвердил, что действительно выстрелы по автомашинам производил он (Игорь). С участием в качестве переводчика Максимова Николая был составлен протокол о совершении Максимовым Игорем административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.17 КоАП РФ. Протокол вместе с другими материалами направлен мировому судье.
Какое решение должно быть принято судьей по данному делу?
Задача 2. Барышников, следуя на собственном автомобиле с превышением установленной скорости на 60 км/час, при обгоне двигавшегося впереди грузовика совершил выезд на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения. Остановивший его сотрудник ГИБДД по поведению Барышникова и несвязной речи предположил, что тот находится в нетрезвом состоянии. Однако Барышников категорически отказался пройти медицинское освидетельствование, за что был доставлен в ближайший медицинский пункт. Медицинское освидетельствование показало, что водитель действительно находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Квалифицируйте каждое из противоправных деяний Барышникова в соответствии с КоАП РФ. Определите субъекты административной юрисдикции, к компетенции которых относится рассмотрение каждого из правонарушений, совершенных Барышниковым. Какое наказание, на ваш взгляд, должно быть назначено Барышникову?
-
Реферат:
Функции современного этикета в межкультурном взаимодействии
12 страниц(ы)
Введение….3
Функции современного этикета в межкультурном взаимодействии….4
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Контрольная работа:
Коррекционирование как форма и метод обучения дошкольника
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Коррекционные формы обучения дошкольников…4
Заключение….11
Список используемой литературы….13
-
Реферат:
Освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков ( осень 1943 - лето 1944 гг.)
19 страниц(ы)
Введение 2
Освобождение Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков
1. Начало освобождения Белоруссии 52. Борьба с захватчиками на оккупированной территории 10РазвернутьСвернуть
3. Операция "Багратион" 14
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Технология разработки и организации экологический тропы
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие экологической тропы, история…4
2 Экологические тропы зарубежный опыт…13
3 Экологические тропы России…173.1 Современное состояние….17РазвернутьСвернуть
3.2 Проблемы….21
3.3 Перспективы развития…24
Заключение….31
Список используемой литературы….32
-
Курсовая работа:
Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 71.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7РазвернутьСвернуть
1.2.Таксические задачи ФТС России 12
1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Контрольная работа:
Пенитенциарная педагогика. Воспитательная работа
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие коллектива сотрудников как элемента педагогической системы исправительных учреждений…42.Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций….7РазвернутьСвернуть
Задача….…14
Список использованной литературы….….17
-
Курсовая работа:
Организация выставочно-ярмарочной деятельности
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 7
1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 71.2 Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к регулированию выставочно-ярмарочной деятельности 16
Глава 2. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере ООО Предприятие «Аэротех» 23
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» 23
2.2 Анализ выставочной деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» на примере выставки МАКС-2017 32
2.3 Анализ эффективности проведения выставочного мероприятия МАКС-2017 для продвижения продукции и увеличения объема сбыта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Реферат:
Направления развития программной платформы системы дистанционного обучения
12 страниц(ы)
Введение 3
Направления развития программной платформы дистанционного обучения 5
Заключение 12
Список литературы 13