СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка почтового Интернет сервиса - Курсовая работа №13577

«Разработка почтового Интернет сервиса» - Курсовая работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4

1.1 Описание деятельности ООО «Арбен Комплект», 4

1.1.1 Характеристика предприятия и масштаба его деятельности 4

1.1.2 Программная и техническая архитектура используемых ИС 5

1.1.3 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности 6

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 9

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 9

1.2.2 Определение места и сущности проектируемой задачи 13

1.2.3 Формализация расчётов показателей в задаче проекта 14

1.2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 15

1.3 Обоснование проектных решений, 16

1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 16

1.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 18

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21

2.1 Разработка проекта «Почтовый Интернет сервис» для ООО «Арбен Комплект» 21

2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач 21

2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 22

2.2 Информационное обеспечение задачи 27

2.2.1 Информационная модель и её описание 27

2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 30

2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 30

2.2.4 Характеристика результатной информации 36

2.2.5 Характеристика информационной базы проекта 36

2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 41

2.3.1. Дерево функций проекта 41

2.3.2. Сценарий диалога проекта 41

2.3.3 Программная и техническая архитектура проектируемого решения 42

2.3.4 Схемы технологического процесса (машинного этапа) 43

2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 44

3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 54

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 55

Заключение 59

Список литературы 60

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Код программы на PHP (groups.php) 61


Введение

Почтовый Интернет сервис во многом похож на обычную почту. С его помощью письмо - текст, снабженный стандартным заголовком (конвертом) - доставляется по указанному адресу, который определяет местонахождение машины и имя адресата, и помещается в файл, называемый почтовым ящиком адресата, с тем, чтобы адресат мог его достать и прочесть в удобное время. При этом между почтовыми программами на разных машинах существует соглашение о том, как писать адрес, чтобы все его понимали.

Почтовый Интернет сервис во многом удобнее обычной, "бумажной". Не говоря уже о том, что Вам не приходится вставать из-за компьютера и идти до почтового ящика, чтобы получить или отправить письмо,

- электронной почтой сообщение в большинстве случаев доставляется гораздо быстрее, чем обычной;

- стоит это дешевле;

- для отправки письма нескольким адресатам не нужно печатать его во многих экземплярах, достаточно однажды ввести текст в компьютер;

- если нужно перечитать, исправить полученное или составленное Вами письмо, или использовать выдержки из него, это сделать легче, поскольку текст уже находится в машине;

- удобнее хранить большое количество писем в файле на диске, чем в ящике стола; в файле легче и искать;

- и, наконец, экономится бумага.

Надежность почтовый Интернет сервис сильно зависит от того, какие используются почтовые программы, насколько удалены друг от друга отправитель и адресат письма, и особенно от того, в одной они сети, или в разных. В наших условиях, пожалуй, лучше полагаться на электронную почту, чем на простую. Если письмо все-таки потерялось, Вы об этом сможете узнать достаточно скоро и послать новое.

За последние четверть века произошли принципиальные изменения в технических средствах, при помощи которых коммерческие партнеры в различных сферах предпринимательской деятельности обмениваются между- собою информацией, относящейся к установлению договорных обязательств. В мире сформировалась широко разветвленная инфраструктура электронного оформления сделок. Использование электронной обработки и передачи данных уже прочно внедряется во внутренней и международной торговле.

E-mail (Electronic mail) - электронная почта (простонароден. - электронный аналог обычной почты. С ее помощью вы можете посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать на письма ваших корреспондентов автоматически, используя их адреса, исходя из их писем, рассылать копии вашего письма сразу нескольким получателям, переправлять полученное письмо по другому адресу, использовать вместо адресов (числовых или доменных имен) логические имена, создавать несколько подразделов почтового ящика для разного рода корреспонденции, включать в письма текстовые файлы, пользоваться системой «отражателей почты» для ведения дискуссий с группой ваших корреспондентов и т.д. Из Internet вы можете посылать почту в сопредельные сети, если вы знаете адрес соответствующего шлюза, формат его обращений и адрес в той сети.

Объектом работы является организация ООО «Арбен Комплект» . Предмет работы – процесс разработки почтового Интернет сервиса для организации ООО «Арбен Комплект». Предмет работы – процесс разработки почтового Интернет сервиса для организации ООО «Арбен Комплект».

Отдел информационных технологий (ИТ) является структурным подразделением ООО «Арбен Комплект».

Целью курсовой работы является разработка почтового Интернет сервиса для организации ООО «Арбен Комплект».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-Дать технико-экономическую характеристику деятельности ООО ООО «Арбен Комплект»;

- Охарактеризовать существующие бизнес процессы и выявить необходимость их автоматизации;

- Выбрать комплекс задач автоматизации и стратегию разработки почтового Интернет сервиса для ООО «Арбен Комплект»;

- Дать обоснование проектных решений;

- Подробно описать проект разработки проекта почтового Интернет сервиса для ООО «Арбен Комплект»


Заключение

В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Небольшие организации используют для этого шкафы с папками, однако крупные корпоративные предприятия используют компьютеризированные системы автоматизации, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.

Крупные компании стремятся моментально реализовать технические новшества в аппаратных средствах, однако для успешной реализации крупных систем управления требуется применить нестандартный подход, творческое решение. Использование основ эргономики при проектировании, реализации и внедрении системы управления позволит решить многие «психологические» и «технологические» проблемы предприятий.

В процессе описания характеристика комплекса задач для обмена сообщениями дается понятие об объекте управления и его характеристика, описаны основные функциональные задачи управления объектом. Далее были выявлены внешние и внутренние информационные потоки предприятия. В результате изучения информационных потоков менеджеров были выявлены операции, которые необходимо автоматизировать.


Список литературы

 Проектирование СУБД. – М.: «Диалог-мифи». – 2007. – 528

 Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных. - М., С.-П., Киев: издательский дом Вильяме, 2008.

 Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник под ред. проф. Титоренко Г. А. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2008

 Смирнова Г. Н. и др. Проектирование экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2007.

 Маклаков С. В. BPWin и ERWin. CASE - средства разработки информационных систем. - М.: ДИАЛОГ - МИФИ, 2007.

 Петров В.Н. Информационные системы. - М.: «Дрофа». - 2008г. – 213 с.

 Коуд П. Объектные модели. Стратеги, шаблоны и приложения. – М.: Лори. –2006. – 185с.

 Вендров А.М. Основы методологии проектирования ИС, «CASE-технологии и современные методы и средства проектирования информационных систем». h**t://window.edu.r*/window/library?p_rid=61403

 Методика проектирование экономических информационных систем-h**t://mirknig.com/knigi/programming/1181236591-proektirovanie-yekonomicheskix-informacionnyx.html

 Сайт Fodex - Этапы разработки проектирования информационных систем - h**t://w*w.complete.r*/services/hp_open_view/


Тема: «Разработка почтового Интернет сервиса»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Курсовая работа
Страниц: 62
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта интернет-магазина

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Признаки интернет-магазина 5
    1.2 Анализ интернет-магазинов 13
    1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 21
    2. Практическая часть 26
    2.1 Рекомендации WCR 26
    2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
    2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
    2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
    Заключение 58
    Список литературы 59
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта интернет аукциона

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНЫ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ 9
    1.1. Компания «АВТО+» 9
    1.1.2. Разработки в исследуемой области 9
    1.2. Структура компании «АВТО+» 12
    1.3. Механизмы проведения аукционов 12
    1.4. Выбор языка и средства разработки сайта 13
    1.5. Выбор средств проектирования 15
    Вывод 20
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 21
    2.1. Процесс проведения интернет аукциона 21
    2.2. Техническое задание 22
    2.3. Пользователи и их привилегии 25
    2.4. Проектирование системы сайта интернет аукциона «АВТО+» 26
    Вывод 28
    Глава 3. Разработка сайта. РАЗРАБОТКА модуля аукциона. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 30
    3.1. Главная страница 30
    1.2. Плагин проведения интернет аукционов 36
    1.3. Дополнительные модули 38
    1.4. Тестирование сайта 39
    1.5. Внедрение и оценка эффективности 45
    1.6. Затраты на проект 46
    Вывод 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Отчет по практике:

    Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
    2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
    2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
    2.2. Проектирование интернет-магазина 19
    2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
    2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
  • Практическая работа:

    Изучение и анализ информационных сервисов Интернета и средств доступа к ним

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика информационных Интернет-сервисов и работы с ними….5
    1.1. Информационные сервисы сети Интернет.….…5
    1.2. Адресация в сети Интернет…13
    Глава 2. Доступ к сети Интернет в ООО «Орион»…17
    2.1. Общая характеристика организации и корпоративной сети…17
    2.2. Обеспечение доступа к Интернет из корпоративной сети….22
    Заключение…26
    Список источников…29
    Список условных сокращений….30
    Приложения…31
  • ВКР:

    Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 7
    1.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25
    ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
    2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
    2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
    2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Разработка интернет-магазина автозапчастей

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
    1.2 Исследование предметной области 11
    1.3 Разработки в исследуемой области 11
    1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
    2.1. Разработка технического задания 20
    2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
    2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
    2.1.4 Требования к веб-сайту 21
    2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
    2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
    2.2.3 Информационное проектирование 24
    2.2.4 Логическое проектирование 27
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
    3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
    3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
    3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
    3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37 
    3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
    3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
    3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
    3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основной и оборотный капитал. Проблемы и пути обновления основного капитала в послеприватизационной экономике

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ОСНОВНОЙ И ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ….….7
    1.1. Основные фонды – основной капитал предприятия…7
    1.2.Понятие оборотных средств….….12
    1.3. Понятие приватизации и негативный потенциал….….13
    ГЛАВА 2. ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В ПОСЛЕПРИВАТИЗАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15
    2.1.Приватизация в переходный период….15
    2.2. Цели приватизации….16
    2.3.Повышение экономической эффективности приватизируемых объектов…17
    2.4.Реструктуризация предприятий….18
    2.5.Барьеры эффективности на государственном предприятии….….19
    2.6.Приватизация- компонент системы экономической трансформации общества….19
    2.7. Важнейшие направления улучшения использования основных фондов….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Реферат:

    Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии
    2. Платформы для реализации электронного обучения
    3. Развитие электронного и дистанционного обучения
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Текстовый процессор MS Word. Электронные таблицы MS Exsel. Мониторы. Типы, характеристики. Текстовый редактор Word Pad

    27 страниц(ы) 

    1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 3
    2. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6
    3.Мониторы. Типы, характеристики 12
    4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Коммерческая деятельность на предприятии «Эльдорадо».Анализ широты товарной номенклатуры.Миссия и цели предприятия.SWOT-анализ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….4
    1.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
    1.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….6
    1.2. Организационная структура предприятия….6
    2.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ….…8
    3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….….9
    3.1. Факторы внешней среды организации….….…9
    3.2. Анализ факторов внешней среды предприятия «Эльдорадо»….….…15
    3.3. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Эльдорадо»….…16
    3.3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….….16
    3.3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….….18
    3.3.3.Оценка потенциала внутренней среды….….21
    3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа….….23
    3.4.1.Правила разработки эффективной стратегии…23
    3.4.2. SWOT-анализ предприятия«Эльдорадо»….26
    4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»….….28
    4.1.Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия…28
    4.2.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….33
    4.3.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта….….35
    4.3.1. Реклама- как необходимость политики стимулирования сбыта…35
    4.3.2.Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….38
    4.3.3. Виды и размещение рекламы…43
    4.4.4.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….44
    4.5.Анализ ассортиментной политики предприятия….…45
    4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….….46
    4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….….46
    4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….46
    4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….…46
    4.6.2. Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….….47
    5.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ…48
    5.1. Анализ методов продвижения продукции….….48
    5.2.Бюджет расходов на рекламу (эффективность рекламной деятельности).49
    АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….52
    6.1.Формирование ассортимента и управление им….….52
    6.2. Анализ структуры товарооборота предприятия….….….56
    6.3.Анализ широты товарной номенклатуры….….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Контрольная работа:

    Развитие Римского договорного права и его служебная роль.Договоры односторонние и двусторонние (синаллагматические).Договоры строгого права и основанные на доброй совести

    19 страниц(ы) 

    1. Развитие Римского договорного права
    и его служебная роль…
    2. Договоры строгого права и основанные
    на доброй совести…
    3. Договоры односторонние и двусторонние (синаллагматические)…
    4. Условия действительности договоров…
    5. Содержание договора…
    6. Цель договора…
    7. Заключение договора. Представительство…
    Используемая литература…
  • Курсовая работа:

    Банковские карты как инструмент безналичных расчетов

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
    1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….5
    1.2 Виды и классификация пластиковых карт…8
    2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
    2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
    2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
    2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
    Заключение….31
    Список использованной литературы…34
  • Курсовая работа:

    «Правоотношение: понятие, признаки, структура, характеристика элементов».

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ 5
    1.1.Понятие правоотношения 5
    1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями 7
    1.3.Структура и классификация правоотношений 11
    ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 16
    2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения 16
    2.2.Понятие субъектов права и их классификация 19
    2.3. Объекты правоотношений 24
    2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
  • Контрольная работа:

    Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №9

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 68 млн. евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,19, продал 55 млн. евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,23, купил 15 млн. фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,30 и продал 30 млн. фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,35. Определите, какое количество долларов США смог заработать банк в течение одного часа.

    Задача 2.
    Английский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/GBP на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: GBP/USD = 1,51; USD/RUR = 63,12. Сколько фунтов стерлингов потратит английский турист на покупку 200 000 рублей?

    Задача 3.
    Рассчитайте кросс-курс EUR/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 60,5870 – 62,0020; EUR/RUR = 73,5520 – 75,4600

    Задача 4.
    Банк выставил текущие котировки EUR/RUR = 73,9570 - 630. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 3 000 евро?

    Задача 5
    Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,21-1,30. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 3 000 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?

    Задача 6.
    Английская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 300 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - GBF/USD = 1,30; на 1 ноября 2017 - GBF/USD = 1,39. Определить финансовый результат изменения валютного курса для английской компании.

    Задача 7.
    Компании из Великобритании требуется через 3 месяца 300 тыс. долларов США. Курс английского фунта к доллару США равен:
    Спот 1,3180 – 1,3250
    3 месяца 90 – 110
    Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс фунта через один месяц на спот-рынке составит: 1,3600 – 1,3730.

    Задача 8.
    Российский экспортер продал оборудование (на сумму 1 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 3 месяца. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 62,80 руб. сроком на 3 месяца. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/RUB = 60,60. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в рублях?
  • Реферат:

    Исторические аспекты становления управления морским транспортом

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление морским транспортом на этапе национализации 4
    2. Управление морским транспортом в условиях рыночных отношений 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Реферат:

    Система дошкольного воспитания Марии Монтессори

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕЗАУРУС 4
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ 6
    ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 12
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ И РОЛЬ ВЗРОСЛОГО 15
    ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ И ЕЕ ОЦЕНКА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22