СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» - Отчет по практике №44065

«Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»» - Отчет по практике

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5

1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5

1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10

1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14

2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18

2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18

2.2. Проектирование интернет-магазина 19

2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27

2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28

Заключение 36

Список использованных источников 37


Введение

Преддипломная практика является составной частью образовательной программы высшего образования по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика», и проводится в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и графиком учебного процесса.

Основными целями производственной практики являются:

- развитие и закрепление практических умений и навыков исследования, анализа и описания информационных систем (подсистем) и связанных с ними информационных процессов;

- выработка умения применять на практике теоретические знания в области использования информационных технологий, приобретенные в процессе обучения;

- конкретизация знаний студентов об информационных системах и методах их построения;

- приобретение навыков и опыта практической работы по проектированию информационных систем;

- приобретение опыта самостоятельной работы в организации; изучение опыта создания и применения конкретных информационных технологий и систем для решения реальных задач организационной и управленческой деятельности в условиях конкретных производств, организаций или фирм.

Базой прохождения практики выступило ООО «Топаз-сервис». В процессе практики выполнялось индивидуальное задание – проектирование Интернет-магазина для рассматриваемого предприятия.

Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи:

– анализ бизнес-процессов действующего торгово-производственного предприятия;

– изучение и применение на практике технических аспектов разработки Интернет-магазина;

– проведение анализа и выбор интернет-технологий для разработки Интернет-магазина;

– разработка структуры Интернет-магазина.

Проведен анализ предметной области.


Выдержка из текста работы

2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина

На основе анализа текущих бизнес-процессов компании ООО "Топаз-сервис" и принципам интернет-маркетинга интернет-магазин должен обладать различными функциями, разделёнными по уровню доступа. Для пользователей интернет-магазина:

− формирование заказов;

− приём оплаты;

− расчёт доставки.

Для администраторов и менеджеров:

− создание/редактирование/удаление номенклатуры;

− расчёт финансовых показателей;

− ведение базы данных клиентов.

В данной главе была рассмотрена краткая информация о заказчике, организационная структура ООО "Топаз-сервис" и его подразделения, компьютерная сеть и программное обеспечение предприятия, организация информационного взаимодействия сотрудников Проведено исследование предметной области, изучены бизнес-процессы организации продаж.

На основании полученной информации была построена схема текущих бизнес-процессов компании в нотации IDEF0.

Анализ существующих бизнес-процессов выявил низкую эффективность организации продаж из-за отсутствия:

− системы учёта клиентов;

− системы ведения заказов;

− системы информирования клиентов о деятельности компании, предоставляемых услугах и товаров.

Для того чтобы избежать потери потенциальных покупателей и увеличить эффективность предприятия, необходимо разработать интернет-магазин, со следующими функциональными возможностями:

Для пользователей интернет-магазина:

− формирование заказов;

− приём оплаты;

− расчёт доставки.

Для администраторов и менеджеров:

− создание/редактирование/удаление номенклатуры;

− расчёт финансовых показателей;

− ведение базы данных клиентов.

2.2. Проектирование интернет-магазина

В соответствии с общими требованиями к созданию интернет-магазина, выделенными в предыдущей главе, необходимо разработать функциональную модель TO-BE деятельности по организации продаж через интернет-магазин авторазбора ООО "Компания Лидер". Контекстная диаграмма "Организовать продажу через интернет-магазин" модели ТО-ВЕ в методологии IDEF0 представлена на рисунке 2.1. На входе в диаграмму поступают данные о предпочтениях покупателя и денежные средства, необходимые для создания заказа, а на выходе – запчасти клиенту.

Рисунок 2.1 - Контекстная диаграмма "Организовать продажу через интернет-магазин" модели ТО-ВЕ в методологии IDEF0

Контекстная диаграмма "Организовать продажу через Интернет-магазин" декомпозирована на следующие блок-процессы:

− выбор товаров;

− оформление заказа;

− оплата;

− доставка.

В бизнес-процессе "Организовать продажу через Интернет-магазин" покупатель заходит на сайт магазина, знакомится с сайтом и информацией о авторазборе. Затем ищет на сайте интересующий его товар с помощью каталога, который представляет собой меню сгруппированных товаров по типу продукции. Затем покупатель смотрит информацию о продукции, ее характеристику, фотографию, цену. В случае, когда покупатель согласен с характеристиками товара и его ценой, он может выбрать количество этого товара и добавить его в виртуальную корзину. После того, как все покупаемые товары, или один товар, были добавлены в корзину, покупатель проверяет наименование и количество выбранного товара, и оформляет свой заказ, указывая при этом свой электронный адрес, контактные данные, способ оплаты и адрес доставки.

Декомпозиция процесса "Организовать продажу через Интернет-магазин" представлена в соответствии с рисунком 2.2.

Рисунок 2.2 - Декомпозиция процесса "Организовать продажу через Интернет-магазин"

Для следующих степеней декомпозиции процессов будет использоваться нотация DFD.

DFD (Data Flow Diagrams) — методология графического структурного анализа, описывающая внешние по отношению к системе источники и адресаты данных, логические функции, потоки данных и хранилища данных, к которым осуществляется доступ.

Диаграмма потоков данных (data flow diagram, DFD) — один из основных инструментов структурного анализа и проектирования информационных систем, существовавших до широкого распространения UML. Несмотря на имеющее место в современных условиях смещение акцентов от структурного к объектно-ориентированному подходу к анализу и проектированию систем, "старинные" структурные нотации по-прежнему широко и эффективно используются как в бизнес-анализе, так и в анализе информационных систем.

Исторически сложилось так, что для описания диаграмм DFD используются две нотации — Йордана (Yourdon) и Гейна-Сарсона (Gane-Sarson), отличающиеся синтаксисом.

Информационная система принимает извне потоки данных. Для обозначения элементов среды функционирования системы используется понятие внешней сущности. Внутри системы существуют процессы преобразования информации, порождающие новые потоки данных. Потоки данных могут поступать на вход к другим процессам, помещаться (и извлекаться) в накопители данных, передаваться к внешним сущностям.

Модель DFD, как и большинство других структурных моделей — иерархическая модель. Каждый процесс может быть подвергнут декомпозиции, то есть разбиению на структурные составляющие, отношения между которыми в той же нотации могут быть показаны на отдельной диаграмме. Когда достигнута требуемая глубина декомпозиции — процесс нижнего уровня сопровождается мини-спецификацией (текстовым описанием).

Кроме того, нотация DFD поддерживает понятие подсистемы — структурного компонента разрабатываемой системы.

Декомпозиция процесса "Выбор товара" представлена в соответствии с рисунком 2.3.

Процесс "Выбор товара" декомпозируется на следующие процессы:

− выбор типа оборудования;

− выбор категории;

− выбор товара;

− просмотр характеристик;

− просмотр фото;

− запрос наличия на складе.

Рисунок 2.3 - Декомпозиция процесса "Выбор товара"

Декомпозиция процесса "Оформление заказа" представлена в соответствии с рисунком 2.4.

Процесс "Оформление заказа" декомпозируется на следующие процессы:

− создание заказа;

− уведомление менеджера;

− верификация заказа;

− выставление счёта на оплату.


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики был получен полнофункциональный интернет-магазин, полностью готовый к применению. Данный сайт ориентирован на клиентов торгово-производственного предприятия «Топаз-сервис».

С его помощью клиенты смогут получать необходимую информацию об услугах и товарах, приобретать оборудование и узнавать об услугах компании. При размещении его в глобальной сети география распространения возрастает до масштабов всего мира.

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:

• проведен анализ создания интернет-магазина, потребность в котором определена потребностями предприятия;

• выполнено рассмотрение деятельности ООО «Топаз-сервис», рассмотрена организационная структура;

• проведено моделирование деятельности по продаже товаров и определены требования на разработку интернет-магазина;

• построена логическая модель сайта, создана навигационная структура;

Разработанный интернет-магазин удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи.


Список литературы

1. Сергеева, Ю. Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.web-**nape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ - Загл. с экрана. [дата обращения – 07.04.2018].

2. Черемных, С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии / С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. – М., Издательство: Финансы и статистика, 2006. – 95 с.

3. Брауде, Э. Технологии разработки программного обеспечения. / Э. Брауде – СПб: Питер, 2004. – 655 с. 7. Дика, В.В. Информационные системы в экономике: учебное пособие / В.В. Дика. – Москва: Изд-во Финансы и статистика, 1996. – 49 с.

4. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем / А.М Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 456 с.

5. Информационные технологии / О.Л. Голицына, И.И. Попов, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка. – М, Издательство Инфра-М, 2009. – 608 с.

6. Купер, А. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. / А. Купер, Р. Рейман, Д. Кронин – Пер. с англ. – СПб.: Символ- Плюс, 2009. – 688 с., ил.

7. Купер, А. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. / А. Купер, Р. Рейман, Д. Кронин – Пер. с англ. – СПб.: Символ- Плюс, 2009. – 688 с., ил.

8. Основные положения об обществе с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://st**rf.ru/87 - Загл. с экрана. [дата обращения – 09.04.2018].

9. Хорстманн, К. Java. Библиотека профессионала, том 1. Основы. 10-е издание / Кей Хорстманн; пер. с англ. И.З. Берштейн. – М .: ООО «И.Д. Вильямс», 2016. — 864 с .


Примечания

В работе представлены диаграммы в BPWin. Для реализации проекта подразумевается использование CMS Wordpress.

Тема: «Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»»
Раздел: Информационные технологии
Тип: Отчет по практике
Страниц: 37
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интернет-магазин аксессуаров

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
    1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
    1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
    2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
    2.2 Дизайн сайта 19
    2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
    2.4 Вывод по второй главе 26
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
    3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
    3.2 Проектирование базы данных 30
    3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
    3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
    Выводы по третьей главе 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта интернет-магазина

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Признаки интернет-магазина 5
    1.2 Анализ интернет-магазинов 13
    1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 21
    2. Практическая часть 26
    2.1 Рекомендации WCR 26
    2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
    2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
    2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
    Заключение 58
    Список литературы 59
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Разработка интернет-магазина автозапчастей

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
    1.2 Исследование предметной области 11
    1.3 Разработки в исследуемой области 11
    1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
    2.1. Разработка технического задания 20
    2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
    2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
    2.1.4 Требования к веб-сайту 21
    2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
    2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
    2.2.3 Информационное проектирование 24
    2.2.4 Логическое проектирование 27
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
    3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
    3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
    3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
    3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37 
    3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
    3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
    3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
    3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    АУдит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
    2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
    2.2. Анализ движения денежных средств 36
    2.3. Прогнозирование денежных средств 44
    Заключение 53
    Литература 55
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Постановка документационного обеспечения управления персоналом с нуля в организации

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты организации документационного обеспечения управления персоналом 4
    2.Процесс постановки кадрового делопроизводства предприятия 7
    3.Пример постановки документационного обеспечения управления персоналом на предприятии 12
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Реферат:

    Ценообразование в логистике

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность цены и виды цен в логистике 5
    2 Формирование цен на логистические услуги 11
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
    1.1 Основные теоретические понятия мотивации 6
    1.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9
    2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
    2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
    2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
    3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46
    Приложение 3 48
  • Отчет по практике:

    Особенности перевода английских произведений детской литературы на русский язык на примере сказки Г.Х. Андерсона «Дикие лебеди»

    29 страниц(ы) 

    Введение 5
    Результаты исследования 16
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Словарь терминов 29
  • Контрольная работа:

    Агрессивность как межличностное отношение против людей

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Межличностные отношения «против людей» 4
    2 Агрессивность как негативные межличностные отношения 9
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Реферат:

    Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе

    15 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
    Заключение…13
    Список используемой литературы….15
  • Контрольная работа:

    Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами 5
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Основные правила интерпретации таможенной номенклатуры внешней экономической деятельности. Правило 4

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ 5
    1.1.Сущность внешнеэкономической деятельности и ее виды 5
    1.2. Законодательство РФ, регулирующее внешнеэкономическую деятельность 6
    1.3. Понятие классификации и номенклатуры товаров в статистике внешнеэкономических связей 8
    1.4. История развития торговой классификации товаров 11
    1.4.1.Стандартная международная торговая классификация 12
    1.4.2.Номенклатура Совета по таможенному сотрудничеству 13
    1.4.3.Единая товарная номенклатура 13
    1.5.Гармонизированная система описания и кодирования товаров (ГС) 14
    1.6.Комбинированная номенклатура Сообщества (КН ЕС) 18
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТН ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВИЛО 4. 19
    2.1.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности России и Таможенного союза 19
    2.2. Основные правила интерпретации ТН внешнеэкономической деятельности. Правило 4. 24
    2.2.1.Правило 1 24
    2.2.2.Правило 2 26
    2.2.3.Правило 3 31
    2.2.4.Правило 4 37
    2.2.5. Правило 5 38
    2.2.6.Правило 6 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 49
  • Реферат:

    Педагогика высшей школы Великобритании

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Становление педагогики высшей школы в Великобритании 5
    Специфика педагогики высшей школы в Великобритании 10
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Психологические технологии информационного воздействия

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие психологических технологий информационного воздействия 4
    2 Виды информационно-психологического воздействия 9
    Заключение 14
    Список литературы 15