СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» - Отчет по практике №44065

«Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»» - Отчет по практике

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5

1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5

1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10

1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14

2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18

2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18

2.2. Проектирование интернет-магазина 19

2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27

2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28

Заключение 36

Список использованных источников 37


Введение

Преддипломная практика является составной частью образовательной программы высшего образования по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика», и проводится в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и графиком учебного процесса.

Основными целями производственной практики являются:

- развитие и закрепление практических умений и навыков исследования, анализа и описания информационных систем (подсистем) и связанных с ними информационных процессов;

- выработка умения применять на практике теоретические знания в области использования информационных технологий, приобретенные в процессе обучения;

- конкретизация знаний студентов об информационных системах и методах их построения;

- приобретение навыков и опыта практической работы по проектированию информационных систем;

- приобретение опыта самостоятельной работы в организации; изучение опыта создания и применения конкретных информационных технологий и систем для решения реальных задач организационной и управленческой деятельности в условиях конкретных производств, организаций или фирм.

Базой прохождения практики выступило ООО «Топаз-сервис». В процессе практики выполнялось индивидуальное задание – проектирование Интернет-магазина для рассматриваемого предприятия.

Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи:

– анализ бизнес-процессов действующего торгово-производственного предприятия;

– изучение и применение на практике технических аспектов разработки Интернет-магазина;

– проведение анализа и выбор интернет-технологий для разработки Интернет-магазина;

– разработка структуры Интернет-магазина.

Проведен анализ предметной области.


Выдержка из текста работы

2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина

На основе анализа текущих бизнес-процессов компании ООО "Топаз-сервис" и принципам интернет-маркетинга интернет-магазин должен обладать различными функциями, разделёнными по уровню доступа. Для пользователей интернет-магазина:

− формирование заказов;

− приём оплаты;

− расчёт доставки.

Для администраторов и менеджеров:

− создание/редактирование/удаление номенклатуры;

− расчёт финансовых показателей;

− ведение базы данных клиентов.

В данной главе была рассмотрена краткая информация о заказчике, организационная структура ООО "Топаз-сервис" и его подразделения, компьютерная сеть и программное обеспечение предприятия, организация информационного взаимодействия сотрудников Проведено исследование предметной области, изучены бизнес-процессы организации продаж.

На основании полученной информации была построена схема текущих бизнес-процессов компании в нотации IDEF0.

Анализ существующих бизнес-процессов выявил низкую эффективность организации продаж из-за отсутствия:

− системы учёта клиентов;

− системы ведения заказов;

− системы информирования клиентов о деятельности компании, предоставляемых услугах и товаров.

Для того чтобы избежать потери потенциальных покупателей и увеличить эффективность предприятия, необходимо разработать интернет-магазин, со следующими функциональными возможностями:

Для пользователей интернет-магазина:

− формирование заказов;

− приём оплаты;

− расчёт доставки.

Для администраторов и менеджеров:

− создание/редактирование/удаление номенклатуры;

− расчёт финансовых показателей;

− ведение базы данных клиентов.

2.2. Проектирование интернет-магазина

В соответствии с общими требованиями к созданию интернет-магазина, выделенными в предыдущей главе, необходимо разработать функциональную модель TO-BE деятельности по организации продаж через интернет-магазин авторазбора ООО "Компания Лидер". Контекстная диаграмма "Организовать продажу через интернет-магазин" модели ТО-ВЕ в методологии IDEF0 представлена на рисунке 2.1. На входе в диаграмму поступают данные о предпочтениях покупателя и денежные средства, необходимые для создания заказа, а на выходе – запчасти клиенту.

Рисунок 2.1 - Контекстная диаграмма "Организовать продажу через интернет-магазин" модели ТО-ВЕ в методологии IDEF0

Контекстная диаграмма "Организовать продажу через Интернет-магазин" декомпозирована на следующие блок-процессы:

− выбор товаров;

− оформление заказа;

− оплата;

− доставка.

В бизнес-процессе "Организовать продажу через Интернет-магазин" покупатель заходит на сайт магазина, знакомится с сайтом и информацией о авторазборе. Затем ищет на сайте интересующий его товар с помощью каталога, который представляет собой меню сгруппированных товаров по типу продукции. Затем покупатель смотрит информацию о продукции, ее характеристику, фотографию, цену. В случае, когда покупатель согласен с характеристиками товара и его ценой, он может выбрать количество этого товара и добавить его в виртуальную корзину. После того, как все покупаемые товары, или один товар, были добавлены в корзину, покупатель проверяет наименование и количество выбранного товара, и оформляет свой заказ, указывая при этом свой электронный адрес, контактные данные, способ оплаты и адрес доставки.

Декомпозиция процесса "Организовать продажу через Интернет-магазин" представлена в соответствии с рисунком 2.2.

Рисунок 2.2 - Декомпозиция процесса "Организовать продажу через Интернет-магазин"

Для следующих степеней декомпозиции процессов будет использоваться нотация DFD.

DFD (Data Flow Diagrams) — методология графического структурного анализа, описывающая внешние по отношению к системе источники и адресаты данных, логические функции, потоки данных и хранилища данных, к которым осуществляется доступ.

Диаграмма потоков данных (data flow diagram, DFD) — один из основных инструментов структурного анализа и проектирования информационных систем, существовавших до широкого распространения UML. Несмотря на имеющее место в современных условиях смещение акцентов от структурного к объектно-ориентированному подходу к анализу и проектированию систем, "старинные" структурные нотации по-прежнему широко и эффективно используются как в бизнес-анализе, так и в анализе информационных систем.

Исторически сложилось так, что для описания диаграмм DFD используются две нотации — Йордана (Yourdon) и Гейна-Сарсона (Gane-Sarson), отличающиеся синтаксисом.

Информационная система принимает извне потоки данных. Для обозначения элементов среды функционирования системы используется понятие внешней сущности. Внутри системы существуют процессы преобразования информации, порождающие новые потоки данных. Потоки данных могут поступать на вход к другим процессам, помещаться (и извлекаться) в накопители данных, передаваться к внешним сущностям.

Модель DFD, как и большинство других структурных моделей — иерархическая модель. Каждый процесс может быть подвергнут декомпозиции, то есть разбиению на структурные составляющие, отношения между которыми в той же нотации могут быть показаны на отдельной диаграмме. Когда достигнута требуемая глубина декомпозиции — процесс нижнего уровня сопровождается мини-спецификацией (текстовым описанием).

Кроме того, нотация DFD поддерживает понятие подсистемы — структурного компонента разрабатываемой системы.

Декомпозиция процесса "Выбор товара" представлена в соответствии с рисунком 2.3.

Процесс "Выбор товара" декомпозируется на следующие процессы:

− выбор типа оборудования;

− выбор категории;

− выбор товара;

− просмотр характеристик;

− просмотр фото;

− запрос наличия на складе.

Рисунок 2.3 - Декомпозиция процесса "Выбор товара"

Декомпозиция процесса "Оформление заказа" представлена в соответствии с рисунком 2.4.

Процесс "Оформление заказа" декомпозируется на следующие процессы:

− создание заказа;

− уведомление менеджера;

− верификация заказа;

− выставление счёта на оплату.


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики был получен полнофункциональный интернет-магазин, полностью готовый к применению. Данный сайт ориентирован на клиентов торгово-производственного предприятия «Топаз-сервис».

С его помощью клиенты смогут получать необходимую информацию об услугах и товарах, приобретать оборудование и узнавать об услугах компании. При размещении его в глобальной сети география распространения возрастает до масштабов всего мира.

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:

• проведен анализ создания интернет-магазина, потребность в котором определена потребностями предприятия;

• выполнено рассмотрение деятельности ООО «Топаз-сервис», рассмотрена организационная структура;

• проведено моделирование деятельности по продаже товаров и определены требования на разработку интернет-магазина;

• построена логическая модель сайта, создана навигационная структура;

Разработанный интернет-магазин удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи.


Список литературы

1. Сергеева, Ю. Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.web-**nape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ - Загл. с экрана. [дата обращения – 07.04.2018].

2. Черемных, С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии / С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. – М., Издательство: Финансы и статистика, 2006. – 95 с.

3. Брауде, Э. Технологии разработки программного обеспечения. / Э. Брауде – СПб: Питер, 2004. – 655 с. 7. Дика, В.В. Информационные системы в экономике: учебное пособие / В.В. Дика. – Москва: Изд-во Финансы и статистика, 1996. – 49 с.

4. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем / А.М Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 456 с.

5. Информационные технологии / О.Л. Голицына, И.И. Попов, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка. – М, Издательство Инфра-М, 2009. – 608 с.

6. Купер, А. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. / А. Купер, Р. Рейман, Д. Кронин – Пер. с англ. – СПб.: Символ- Плюс, 2009. – 688 с., ил.

7. Купер, А. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. / А. Купер, Р. Рейман, Д. Кронин – Пер. с англ. – СПб.: Символ- Плюс, 2009. – 688 с., ил.

8. Основные положения об обществе с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://st**rf.ru/87 - Загл. с экрана. [дата обращения – 09.04.2018].

9. Хорстманн, К. Java. Библиотека профессионала, том 1. Основы. 10-е издание / Кей Хорстманн; пер. с англ. И.З. Берштейн. – М .: ООО «И.Д. Вильямс», 2016. — 864 с .


Примечания

В работе представлены диаграммы в BPWin. Для реализации проекта подразумевается использование CMS Wordpress.

Тема: «Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»»
Раздел: Информационные технологии
Тип: Отчет по практике
Страниц: 37
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интернет-магазин аксессуаров

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
    1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
    1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
    2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
    2.2 Дизайн сайта 19
    2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
    2.4 Вывод по второй главе 26
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
    3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
    3.2 Проектирование базы данных 30
    3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
    3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
    Выводы по третьей главе 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта интернет-магазина

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Признаки интернет-магазина 5
    1.2 Анализ интернет-магазинов 13
    1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 21
    2. Практическая часть 26
    2.1 Рекомендации WCR 26
    2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
    2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
    2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
    Заключение 58
    Список литературы 59
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Разработка интернет-магазина автозапчастей

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
    1.2 Исследование предметной области 11
    1.3 Разработки в исследуемой области 11
    1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
    2.1. Разработка технического задания 20
    2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
    2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
    2.1.4 Требования к веб-сайту 21
    2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
    2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
    2.2.3 Информационное проектирование 24
    2.2.4 Логическое проектирование 27
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
    3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
    3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
    3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
    3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37 
    3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
    3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
    3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
    3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    АУдит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
    2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
    2.2. Анализ движения денежных средств 36
    2.3. Прогнозирование денежных средств 44
    Заключение 53
    Литература 55
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (практическая)

    65 страниц(ы) 

    Задание 1. Учет экспортных операций 2
    Задание 2 «Учет операций по загранкомандировкам» 19
    Задание 3 «Учет заемных операций в иностранной валюте» 27
    Задание 4. Учет импортных операций 36
    Задание № 5 «Учет активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте» 40
    Задание 6. Анализ экспортных операций 55
    Задание 7. На основании задания 1 части 1 определить эффективность экспорта товаров 60
    Задание 8. Аудит валютных операций 61
    Список литературы 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Творческая работа:

    Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?

    7 страниц(ы) 

    Введение…3
    «Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?»….4
    Заключение…7
    Список используемых источников….….8
  • Задача/Задачи:

    Ценовая политика

    2 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Функция спроса на продукцию предприятия, действующего на рынке монополистической конкуренции: Q = 120 – Р, где Р – цена продукции, д.е.
    Функция предельных затрат предприятия: МC=20+3*Q, где Q – количество продукции, ед.;
    В точке оптимального объема производства предприятия скорость снижения предельного дохода выше скорости снижения спроса в два раза.
    Задание: определить стратегическую цену единицы продукции.

    Задача 2.
    В отрасли действует предприятие-лидер, который устанавливает цену для всех участников отрасли, а также ряд предприятий-последователей.
    Отраслевой спрос задан функцией Qd=100 – 0,5*P
    где: Р - цена ед. продукции.
    Спрос для предприятий-последователей определен функцией Qп=1,5*Р.
    Предельные издержки предприятия-лидера равны 30 д.е.
    Задание:
    1. определить стратегическую цену предприятия-лидера;
    2. определить оптимальное количество продукции предприятия-лидера и оптимальное количество продукции предприятий-последователей.
    Методическое указание:
    Решение основывается на принципе остаточного спроса, который остается на долю предприятия-лидера. Так как лидер не может регулировать спрос на продукцию предприятий-последователей, то на его долю приходится только остаточный спрос. В рамках остаточного спроса предприятие-лидер действует как монополист.
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Теоретические основы и понятия оценки персонала
    1.1 Определение оценки персонала
    1.2 Цели, задачи и функции оценки персонала
    2 Совершенствование системы деловой оценки
    2.1 Современные методики оценки персонала
    2.2 Рекомендации по разработке и апробации методики периодической оценки сотрудников организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Преимущества внешней аудиторской проверки в сфере управления персоналом

    24 страниц(ы) 

    1 Преимущества внешней аудиторской проверки в сфере управления персоналом 3
    2 Аудит кадровых процессов ООО «ИнтерЛабСервис» 12
    2.1. Краткая характеристика ООО «ИнтерЛабСервис» 12
    2.2. Оценка профессиональных характеристик работников 14
    3 Приложения 21
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….7
    1.1 Сущностные характеристики развивающей предметно-пространственной среды ….7
    1.2 Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-пространственной среды…11
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…21
    2.1 Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДОО….…21
    2.2 Организация и использование развивающей предметно-пространственной среды, способствующей формированию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста….…25
    Выводы по второй главе…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Реферат:

    Жизнь и учение Христа

    26 страниц(ы) 

    Введение… 2
    Земная жизнь Иисуса Христа…. 3
    Учение Иисуса Христа…. 12
    Второе пришествие… 19
    Заключение …. 24
    Список литературы…. 26
  • Курсовая работа:

    Эффект масштаба как фактор определяющий структуру рынка

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Рынок и характеристика рыночных структур…
    1.1. Рынок, его структура, роль в экономике…
    1.2.Общая характеристика рыночных структур….
    1.3.Чистая монополия….
    1.3.1. Характерные черты….
    1.3.2. Экономия, обусловленная ростом масштабов производства: издержки….
    1.3.3. Предприятия общественного пользования: естественные монополии….
    1.4.Монополистическая конкуренция….
    1.4.1. Относительно большое число…
    1.4.2. Дифференция продукта….
    1.4.3. Неценовая конкуренция….
    1.4.4. Легкое вступление в отрасль….
    1.5. Совершенная конкуренция…
    Глава 2. Эффект масштаба- как фактор определяющий структуру рынка….
    2. 1.Эффект масштаба производства и его виды…
    2.2.Издержки производства в долговременном периоде….
    2.3.Положительный и отрицательный эффекты роста масштабов производства.
    2.3.1.Положительный эффект масштаба….
    2.3.2.Отрицательный эффект масштаба….
    2.3.3.Постоянная отдача от роста масштабов производ-ства….
    2.3.4.Дополнительные замечания….
    2.4.Минимальный эффективный размер предприятия и структура отрасли….
    Заключение….
    Использованная литература….
    Приложение 1-3
  • Контрольная работа:

    Управленческие решения в туризме

    39 страниц(ы) 

    1) Ознакомьтесь с представленным материалом. Выделите наиболее яркие моменты поведенческих действий менеджеров различных. Подчеркните их.
    1.9 Социальное управление. Особое внимание к нуждам людей, размеренный темп работы.
    9. 9 Командное управление. Выполнение работы силой коллектива, высокая производительность.
    5. 5 Производственное управление. Эффективное сочетание заботы о людях и производстве.
    1 9. Примитивное управление. Минимум усилий.
    9. 1 Авторитарное управление. Жесткое управление и ущемление прав персонала.
    2) Структурируйте выделенные характеристики поведенческих действий менеджеров различных типов в табличном формате.
    Наименование Характеристика типа руководства в решетки ГРИД
    9.1 Максимальная забота об эффективности производства (9 баллов) сочетается с минимальной заботой о подчиненных (1 балл). Руководитель типа 9.1 отдает приоритет максимизации производственных результатов, диктует подчиненным, что и как они должны делать.
    1.9 Минимальная забота о производстве (1 балл) и максимальная забота о людях (9 балов). Основное внимание уделяется сохранению дружеских отношений между работниками, пусть даже и за счет производственных показателей.
    1.1 Минимальная забота о производстве и о нуждах работников. Руководитель данного типа принимает лишь минимальные усилия, которые требуются для того, чтобы сохранить свое место в организации.
    5.5 Это теория руководителя с философией “золотой середины”. В ее основе лежит система допущений, обеспечивающих мирное сосуществование руководителя и подчиненных.
    9.9 Высокий уровень заботы о производстве синтезирован с высоким уровнем заботы о людях. В действиях руководителя преобладают демократические приемы и способы решения производственных и личных задач.

    Тип управления Характеристика типа управления
    Патернализм Сочетание высокого уровня заботы о производстве и людях. Он носит не интеграционный характер, а дополняющий. Приоритет отдается исполнительности.
    Оппортунизм Сочетание любых или всех подходов к управлению, которые способны укрепить положение руководителя или дать ему определенные личные преимущества, из любой ситуации ищет выгоду.
    Фасадизм Руководитель создает себе новое фальшивое лицо («любитель показухи»), а настоящее лицо прячет.

    3) Выполните практические задания, представленные после лекционного материала
  • Курсовая работа:

    Понятие, принципы, система и виды государственной службы

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы 5
    2. Основные принципы государственной службы и их классификация 11
    3. Функции государственной службы и ее правовое регулирование 14
    4. Виды государственной службы 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29