У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Меры поддержки инновационного бизнеса в Иркутской Области» - Реферат
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Понятие инновационной деятельности 4
2. Цели и принципы государственной поддержки 9
3.Направления и формы предоставления государственной поддержки инновационной деятельности 12
4. Зарубежный опыт господдержки инновационных проектов 14
5. Финансирование инновационной деятельности в Иркутской Области 18
6. Инновационные направления производства и применение кисломолочной продукции 24
Заключение 29
Список литературы 31
Введение
Инновационная сфера экономики муниципального образования, региона или всего государства представляет собой открытую систему, которая активно взаимодействует с внешней средой. Следовательно, во время разработки инновационной политики и осуществления инвестиционных программ следует учитывать системный характер экономики.
Регулирование инновационной деятельности в субъектах Российской Федерации осуществляется на основе региональных нормативно-законодательных актов, которые не противоречат федеральным нормам.
На сегодняшний день институт инновационной деятельности находится на стадии формирования, до сих пор нет определенного понятийного аппарата в сфере инноваций. Существующий Федеральный закон от 23.08.1996 г. № 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016 г.) «О науке и государственной научно-технической политике», который определяет инновации как новый или значительно усовершенствованный продукт, товар или процесс, введенный в употребление, а также это новый способ продаж или организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест и внешних связях.
Настоящая работа посвящена изучению мер государственной поддержки инновационного бизнеса в Иркутской области.
Выдержка из текста работы
1. Понятие инновационной деятельности
В современных условиях достаточно трудно отследить изменения, происходящие на рынках товаров и услуг, их зависимость друг от друга, а также спрогнозировать результаты этих изменений ввиду многофакторности данных процессов. Как активным, так и пассивным участникам этих процессов приходится подстраиваться под внешнюю среду, постоянно меняя себя и свое отношение к ней.
Само понятие «инновация» появилось в XIX веке в научных исследованиях по культурологии и означало перенесение элементов одной системы в другую. Только в начале следующего века термин «инновация» начал использоваться в экономических науках в трудах Й. Шумпетера и В. Зомбарта, которые разрабатывали концепции инновационного предпринимательства. «Innovation» в переводе с латинского означает «движение в направлении», с английского – «инновация», «нововведение», «новшество». При этом, в научной среде есть несколько подходов, которые различают или же отождествляют данные понятия. Различение этих понятий позволяет выделить отдельные категории со своей концептуальной составляющей.
Под новшеством большинством авторов данного подхода понимается оформленный результат фундаментального или прикладного исследования, разработки или экспериментальной работы в определенной сфере деятельности по повышению ее эффективности. Новшеством является открытие, изобретение, ноу-хау и пр.
Нововведение – это использование новшества в хозяйственной жизни.
Момент появления новшества на рынке порождает инновацию.
Инновация рассматривается авторами с различных точек зрения. Объединив все подходы к понятию «инновация» в 2 крупные группы, можно говорить о некой системности.
Первая группа авторов рассматривает инновацию как процесс введения новых изделий, элементов, подходов и принципов вместо действующих устаревших. Наиболее яркими сторонниками данного подхода являются Б. Санто, Б. Твисс, Ф. Никсон и др.
Вторая группа авторов во главе с А.Е. Яковлевым, Р.А. Фатхутдиновым, А.М. Медынским, А.В. Плехановым и др. подходит к понятию «инновация» с точки зрения конечного статичного результата творческого процесса в виде новой продукции, технологии или метода.
Объектный (второй) подход позволяет сделать ряд выводов:
- специфика содержания инновации заключается в качественных изменениях, приводящих к улучшению или усовершенствованию;
- инновация всегда успешна. Так, повышение эффективности всегда выражается дополнительной выгодой – инновационной рентой (наличием дохода от внедрения новшеств, недоступных для конкурентов);
- инновация всегда обладает свойством научно-технической новизны, производственной применимости и коммерческой реализуемости.
Тем не менее, существует и третий подход к пониманию инноваций, который соединяет в себе два предыдущих. Е.Л. Барсукова и В.А. Сарычева утверждают, что без процесса не бывает результата, соответственно невозможно подходить к понятию «инновация» с одной из сторон, а рассматривать нужно комплексно – и как процесс, и как результат. Объектно-процессный подход позволяет рассматривать инновацию, как объект, который обладает новизной, производственной реализуемостью и социально-экономической эффективностью, а также как комплексный процесс, который включает в себя экономические отношения, связанные с процессом разработки, производства, распространения, внедрения и коммерциализации изобретенных ценностей. Так, объектно-процессный подход позволяет рассматривать инновацию как системное экономическое понятие.
Сегодня на уровне нашего государства уделяется достаточно много внимания инновационному развитию, как приоритетному. 8 декабря 2011 года Постановлением Правительства Российской Федерации утверждена Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, в которой инновация понимается с точки зрения объектного подхода, однако с привлечением частично и процессного.
Заключение
Развитие инновационной деятельности в экономике любого государства позволяет повысить его стабильность, улучшить социальные показатели, обеспечить его будущее. Инновации являются перспективным направлением для обеспечения конкурентоспособности отечественных компаний на мировом рынке товаров и услуг. Кластеры, благодаря своим синергетическим возможностям, являются основной движущей силой, способной повысить инновационный рейтинг России. Целью данного исследования является анализ инновационной деятельности и определение принципов ее осуществления. Для достижения поставленной цели авторами проведен анализ инновационного развития Российской Федера-ции, а также инновационной деятельности отечественных предприятий. Определена позиция России в рейтинге глобального индекса инноваций, а также факторы, повлиявшие на величину рейтинга. В процессе исследования выделена специфическая особенность кластеров, а именно высокий динамизм деятельности его участников. Обозначена нормативная база, которая регулирует инновационную деятельность российских кластеров. Авторами уточнено понятие «инновационная деятельность». Проведены аналитические исследования по изучению источников финансирования инновационной деятельности. Это позволило сделать вывод, что российские инновационные кластеры характерны для наукоемких отраслей, требующих значительных материальных вложений, а также привлечения высококвалифицированных специалистов. Помимо этого, авторами выделены индикаторы, характеризующие наличие у кластера возможностей для инновационной деятельности. Определены мероприятия, посредством реализации которых государственные органы власти осуществляют поддержку и развитие инновационной деятельности отечественных кластеров. На основе проведенного анализа механизмов государственной поддержки инновационной деятельности кластеров в России и за рубежом авторами предложены соответствующие модели.
В заключение необходимо отметить, что проведенный анализ развития инновационной деятельности в России свидетельствует о необходимости разработки мероприятий по стимулированию инновационного развития, а также системы управления развития инновационной деятельности кластеров. При этом, основываясь на наличии отдельных индикаторов, необходимо определять, обладают ли участники кластера инновационным потенциалом.
Все эти мероприятия позволят повысить инновационный рейтинг России и ее конкурентоспособность на мировом рынке.
Список литературы
1. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О науке и государственной научно-технической политике" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)// "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35, ст. 4137.
2. Бабкин В. А. Экономическая стратегия управления инновационным кластером // Вестник ВГУ. Сер. Экономика и управление. 2015 № 2. С. 99—101.
3. Буртовой М.Ю. Административно-правовое регулирование инновационной деятельности в субъектах Российской Федерации : автореф… дис. канд. юрид. наук. – Челябинск : ЧГУ, 2011. – 20 с.
4. Горфинкель В.Я., Попадюк Т.Г. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2013. - 424 с.
5. Калятин В.О., Наумов В.Б., Никифорова Т.С. Опыт Европы, США и Индии в сфере государственной поддержки инноваций // Российский Юридический Журнал. 2011. - № 1. - 76 с.
6. Котова, Л.Г., Крапчина, Л.Н. (2014a). Инновации в производств и молочной продукции как основа конкурентоспособности отечественных предприятий в рамках ВТО. В книге Современные проблемы управления социально-экономическим развитием предприятий и регионов (С. 144–160). Пенза: ПГТУ, 2014.
7. Кох Л. В., Просалова В. С. Инновационная деятельность кластеров в России и принципы ее осуществления // Вестн. Забайкал. гос. ун-та. 2017. Т. 23. № 4. С. 102—109.
8. Крапчина, Л.Н., Котова, Л.Г. Инновации в производстве молочной продукции –основа конкурентоспособности отечественных предприятий. Продовольственная политика и безопасность. - 2015, № 2(2), С.59–76.
9. Круглов, В.Н. Векторы инновационного развития молочного животноводства агропромышленного комплекса Российской Федерации. Региональная экономика: теория и практика. - 2011.,№ 39, С. 26–30.
10. Опалева О.И. Государственное управление инновационной деятельностью // Финансы и кредит. 2010. - № 15.
11. Основы инновационной деятельности: Учебное пособие / Под общ. ред. проф. Б.И. Бедного. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2014. – 303 с.
12. Полушкина И., Малявина И. Сущность инноваций и проблемы перехода к инновационной экономике в России // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 2.
13. Попов А.И. Инновационная экономика России: плановые и рыночные методы формирования / А.И. Попов // Известия СПбУЭФ. – 2009. – № 1. – С. 7–16.
14. Правительство Иркутской области [Электронный ресурс] : офиц. сайт. – Режим доступа: http:// www.ir**bl.ru.
15. Сайт исследования Глобального индекса инноваций по версии международной бизнес-школы INSEAD [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.global**ationindex.org/ (дата обращения: 15.09.2017).
16. Сташевская Г. Н. Инновационный кластер как ядро инновационно-ориентированной экономики // Инновации. 2009. № 9. С. 112-117.
17. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики РФ по Иркутской области [Электронный ресурс] : офиц. сайт. – Режим доступа: http://irkut**stat.gks.ru.
18. Цугленок, О.М. (2010). Пейте, дети, молоко. Инновационное развитие в молочном производстве. Креативная экономика, 1, 130–132
19. Шуплецов А.Ф. Условия внедрения инноваций в деятельность субъектов малого предпринимательства в Иркутской области / А.Ф. Шуплецов, С.Ю. Чернига // Известия ИГЭА. – 2011. – № 4 (78). – С. 51–53.
20. Щербаков М.А. Зарубежный опыт финансирования инноваций // Студенческие научные исследования. 2014. - № 9. - http://student.sn**ka.ru/2014/11/2282.
Тема: | «Меры поддержки инновационного бизнеса в Иркутской Области» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….5
1 РОЛЬ И МЕТОДЫ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ….91.1Понятие малого бизнеса и его нормативно-правовое регулирование в Российской Федерации….9РазвернутьСвернуть
1.2 Роль участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…19
1.3 Методы участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…25
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….34
2.1 Оценка развития малого бизнеса Мурманской области и нормативно-правовое регулирование….….34
2.2 Характеристика деятельности государственных структур Мурманской области в поддержке и развитии малого бизнеса региона….….….…43
2.3 Анализ форм поддержки малого бизнеса Мурманской области…59
3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….…71
3.1 Оценка государственных программ поддержки малого бизнеса в России.71
3.2 Недостатки поддержки и развития малого предпринимательства и мероприятия, направленные на совершенствование участия государственных структур Мурманской области….….…91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….106
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….112
-
Дипломная работа:
Поддержка малого предпринимательства в г. Братске
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
1.1 Правовые основы статуса субъектов малого и среднего предпринимательства 71.2 Меры поддержки развития малого предпринимательства 16РазвернутьСвернуть
2. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БРАТСКЕ 38
2.1 Характеристика объектов малого предпринимательства города Братска 38
2.2 Виды поддержки малого предпринимательства в городе Братске 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Биология волка. Регулирование его численности в Иркутской области
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Биология вида 5
1.1 Внешний вид 5
1.2 Среда обитания 8
1.3 Распространение 9
1.4 Экология питания 101.5 Размножение 12РазвернутьСвернуть
1.6 Линька 14
1.7 Состояние популяции 16
2. Состояние численности волка в Иркутской области 18
2.1 Динамика численности волка 18
2.2. Принципы регулирования численности 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса
67 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…51.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
Заключение….48
Глоссарий…51
Список использованных источников…60
Список условных сокращений…66
Приложения….67
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….… 3
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….…. 61.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне … 11
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг…. 28
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….… 28
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….…. 40
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….…. 47
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области. 47
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе … 53
Заключение….…. 58
Библиографический список…. 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Продажа питьевой водыСледующая работа
Стилистика русского языка. Вариант 6.




-
Курсовая работа:
Методы оценки качества и уровня жизни населения
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы оценки уровня и качества жизни 5
1.1 Понятие качества и уровня жизни 51.2 Критерии оценки уровня и качества жизни 11РазвернутьСвернуть
2 Методологические аспекты проблемы оценки 18
2.1 Основные методологически подходы к оценке уровня и качества жизни 18
2.2 Методики оценки уровня и качества жизни 21
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 29
-
Контрольная работа:
Права и обязанности сторон по договору купли-продажи
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные положения о договоре купли-продажи 5
1.1 Место договора купли-продажи в истории развития договорных правоотношений 51.2 Понятие и общая характеристика договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора купли - продажи и исполнение его условий 14
2.1 Обязанности сторон по договору купли-продажи 14
2.2 Ответственность сторон и обеспечение исполнения договора 16
купли-продажи 16
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Способы и методы разведения свиней
73 страниц(ы)
Введение ….3
1.Селекционно-племенная работа в свиноводстве….4
1.1.Реципрокное скрещивание ….12
1.2.Вводное скрещивание ….182.Воспроизводительные качества свиней при различных условиях ….22РазвернутьСвернуть
3.Влияние различных сочетаний генотипов на продуктивность, живую массу и развитие….41
Заключение….63
Список литературы ….64
Приложение ….66
-
Реферат:
Октябрьская революция 1917 года
13 страниц(ы)
Введение
1. Причины Октябрьской революции
2. Ход развития Октябрьской революции
3. Итоги Октябрьской революции
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Работа с потребителями в системе менеджмента качества на предприятии
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1.ПРОБЛЕМА «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ» И ОРГАНИЗАЦИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА….….7
1.1. Требования международных стандартов ИСО серии 9000 по удовлетворению потребителей….….71.2. Обзор существующих методов работы с потребителями….….17РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка удовлетворенности потребителей на предприятии….…20
1.3.1. Процедура "Оценка удовлетворенности потребителей"…20
1.3.2. Сбор информации для определения степени удовлетворенности потребителей….….22
1.3.3.Ответственность и полномочия….….23
1.4. Сегментация рынка….….….24
1.4.1. Понятие сегментации рынка….24
1.4.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков….25
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ
2.1. Характеристика предприятия БМЗ….30
2.2. Анализ работы с потребителями на предприятии БМЗ….…34
2.2.1. Сущность и задачи процесса «Работа с потребителями»…34
2.2.2. Анализ покупательского спроса на продукцию БМЗ….35
2.2.3.Анализ основных потребителей БМЗ….44
2.2.4. Прогнозирование продаж на ближайшую перспективу….45
2.2.5. Заключение договоров, контрактов на поставку продукции….49
2.3. Определение удовлетворенности потребителей на БМЗ….….58
3. ПРОЦЕСС РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАО УК БМЗ….….…66
3.1. Предоставление работы с потребителями в виде процессного подхода….….66
3.2. Карта процесса…69
4. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ….72
4.1. Ответственность работников за ненадлежащее качество выполненных работ…72
4.2. Устранение неисправностей на предприятии БМЗ….…76
4.3.Анализ динамики заявок и затрат, связанных с устранением неисправностей на предприятии БМЗ …79
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАО УК БМЗ….83
5.1. Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….83
5.2. Анкетирование потребителей БМЗ….84
6. ПРОЕКТ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ».85
6.1. Ресурсное обеспечение процессов работы с потребителями…85
6.2. Мероприятия для улучшения работы с потребителями….85
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ….….….88
7.1.Оценка функционирования процесса «Гарантийное и послегарантийное обслуживание»….….88
7.2. Оценка функционирования процесса"Работа с потребителями"….88
7.3. Анализ показателей финансового состояния и эффективность использования имущества….….90
7.3.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….90
7.3.2.Анализ финансового состояния предприятия…92
7.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….97
8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.…101
8.1. Безопасность и экологичность проекта….101
8.2.Обеспечение безопасности персонала на предприятии БМЗ….….103
8.2.1.Вентиляция и водоснабжение….103
8.2.2.Борьба с промышленным шумом и пылью….104
8.2.3.Освещение….104
8.2.4.Электробезопасность….105
8.2.5.Санитарно-бытовые условия….105
8.2.6.Загрязнение вод….106
8.3. Чрезвычайные ситуации….…106
8.3.1 Гражданская оборона….106
8.3.2 Пожарная безопасность….107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Термины, определения и сокращения
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма протокола анализа контракта/договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма первого и последующих листов журнала регистрации контрактов/договоров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма реестра выдачи контракта/договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма карты расчета индекса удовлетворенности потребителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Отчет о динамике изменения степени удовлетворенности и лояльности потребителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Формы анкет для потребителей БМЗ.
-
Контрольная работа:
Принципы гражданского права; представительство в органах внутренних дел; договор ренты.
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Принципы гражданского права 4
2. Представительство в органах внутренних дел 6
3. Договор ренты 8Практическое задание 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Особенности расследования убийств совершенных на почве семейно-бытовых отношений
32 страниц(ы)
Введение…3
§1. Криминалистическая характеристика убийств, совершенных на семейно-бытовой почве….5
§2. Особенности возбуждения уголовного дела….12§3. Типичные следственные ситуации и действия по ним на первоначальном и последующем этапам расследования убийств, совершенных на бытовой почве….17РазвернутьСвернуть
§ 4. Особенности тактики проведения отдельных следственных действий при расследовании убийств, совершенных на семейно-бытовой почве….21
Заключение ….27
Список использованных источников…29
-
Курсовая работа:
Методы минимизации предпринимательского риска
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Предпринимательские риски: сущность, виды 5
1.1 Сущность предпринимательских рисков 5
1.2 Виды предпринимательских рисков 13Глава 2 Оценка и минимизация предпринимательских рисков 20РазвернутьСвернуть
2.1 Методы оценки предпринимательских рисков 20
2.2 Способы минимизации предпринимательских рисков 28
Заключение 33
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
1.1.Понятие товара в маркетинге 5
1.2. Личная продажа и ее особенности 71.3. Основные этапы личной продажи 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Курсовая работа:
100 страниц(ы)
Введение 4
Исходные данные для проектирования 5
1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 82. Фундамент мелкого заложения 13РазвернутьСвернуть
3. Фундамент мелкого заложения под колонну №3 30
4. Расчет и конструирование свайного фундамента 46
6. Расчет и конструирование свайного фундамента 73
7 Технико-экономическое сравнение 85
8. Расчет всех фундаментов здания 88