У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
Задание 1. Пользуясь таблицей «Тропы», найдите лексические изобразительно-выразительные средства (тропы) в стихотворении С.А. Есенина «Нивы сжаты, рощи голы….» Какую роль они выполняют?
Приведите свои примеры тех тропов, которые не встретились в стихотворении (указывайте источник).
Задание 2. Выполните комплексный лингвостилистический анализ текста:
Искусство живописи пришло на Русь из Византии вместе с христианской религией. Первые иконы были привезены готовыми. Это, бесспорно. В числе их икона «Владимирская Божья матерь», хранящаяся ныне в Третьяковской галерее. Писал ее, по преданию или по легенде, евангелист Лука. Надо полагать, не одну икону привезли из Византии на Русь. Но столько, чтобы хватило оснастить первые храмы. Привезенные иконы можно было размножить для все новых и новых церквей, развозя их из Киева в глубину Руси. Но одних образцов мало. Нужны были живые учителя, тем более они нужны были для писания фресок.
Жесткая, суровая, аскетическая манера письма постепенно смягчалась и, можно сказать, очеловечивалась русскими мастерами. Вместо сухого канона и догмы появилось живое чувство непосредственности, первородство восприятия, радость открытия, торжество умения.
После Куликовской битвы к этому присоединилось также могучее чувство самосознания.
Задание 3. Определите, какие функции выполняет язык в следующих текстах: личный дневник, параграф учебника, телевизионные дебаты, письмо другу, баллада, постановление.
Тема: | «Стилистика русского языка. Вариант 6.» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Перевод английских заимствованных слов на русский язык
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Проблема заимствований и ее отражение в
лингвистической литературе 7
1.1 Понятие «заимствование» 71.2 Классификация заимствований 14РазвернутьСвернуть
1.3 Причины заимствований 19
1.4 Способы перевода иноязычной лексики на русский язык 26
Глава II. Национальный язык и мышление 35
2.1. Понятие «слово» и проблема его перевода на другие языки 35
2.2. Понятия «язык» и «языковая картина мира» 38
2.3. Влияние заимствований на языковую картину мира 41
2.4 Важность использования ресурсов родного языка при
переводе заимствованных слов 44
Глава III. Практический анализ перевода заимствованных слов
и их употребление в русском языке 53
3.1. Анализ перевода заимствованной лексики на материале
газетных статей. 53
3.2.Экспериментальный подход к выявлению отношения носителей
русского языка к заимствованной лексике 65
3.3. Анализ случаев неуместного употребления заимствованных слов
среди носителей русского языка 73
Заключение 84
Библиография 87
Приложение 1. Словарь заимствованных слов 91
Приложение 2. Анализ примеров 105
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Курсовая работа:
Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5§1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5РазвернутьСвернуть
§1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
§2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
§2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
Заключение….30
Список использованной литературы….…32
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты осмысления феномена «концепт» и особенности его передачи при переводе на русский язык 71.1 Интерпретация феномена «концепт» в отечественной и зарубежной лингвистике 7РазвернутьСвернуть
1.1.1 Определения понятия «концепт» 7
1.1.2 Национально - культурная специфика концепта «красота» 15
1.1.3 Многообразие подходов к вопросу о вербализации феномена «концепт» в английском языке 20
1.1.4 Фразеологизм как один из ярких способов реализации концептов в языке 26
1.2 Переводческий инструментарий на службе передачи концепта «красота» 32
Выводы по главе I 40
Глава II. Национально-культурное своеобразие концепта «красота» при переводе с английского на русский язык (на материале Cosmopolitan 2018 года) 42
2.1 Анализ фразеологических единиц как средств вербализации концепта
«красота» в американских СМИ 42
2.2 Особенности перевода фразеологических единиц передающих концепт
«красота» в американских СМИ 48
Выводы по главе II 52
Заключение 54
Список использованной литературы 58
Приложение 63
-
Курсовая работа:
Текстоцентрический подход к изучению русского языка
28 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Принцип текстоцентризма на уроках русского языка 7
1.1. Теоретические основы текстоцентрического принципа 71.2. Единство языковой и коммуникативной компетенции через принцип текстоцентризма 9РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Использование текста на уроках руского языка 12
2.1 Текс – единица языка и речи 12
2.2. Формы и методы организации работы с текстом 14
2.3. Воспитательное значение использования текстов на уроках русского языка 21
Заключение 24
Литература 26
-
Дипломная работа:
Анализ законодательного подстиля современного русского языка
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПОДСТИЛЬ КАК ОСНОВНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА§1. История формирования официально-делового стиляРазвернутьСвернуть
§2. Развитие официально-делового стиля в современном русском языке
§3. Особенности официально-делового стиля современного русского языка
§4. Специфика законодательного подстиля
Выводы по главе I
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПОДСТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
§1. Лингвистические особенности законодательного подстиля официально-делового стиля
1.1. Лексико-фразеологические особенности законодательного подстиля
1.2. Словообразовательные и морфологические черты законодательного подстиля
1.3. Синтаксические особенности законодательного подстиля
§2. Лингвистический анализ текста
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Меры поддержки инновационного бизнеса в Иркутской Области




-
Курсовая работа:
Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ценовая политика 5
1.1. Понятие ценовой политики 6
1.2. Разработка ценовой стратегии 8
2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 92.2. Методы ценообразования 15РазвернутьСвернуть
2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии
3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17
3.1. Ценовая политика Республики Коми 17
3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Библиографический список 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32
-
Контрольная работа:
Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка 4
2. На основе публикуемой отчетности банков проведите сравнительный анализ мер по финансовому оздоровлению кредитной организации двух-трех санируемых банков 123. Задача 18РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
Задача
1.Рассчитайте сумму основного и дополнительного капитала на начало и конец отчетного периода.
Основной капитал включает в себя уставный капитал или его часть, эмиссионный доход, резервный и другие фонды кредитной организации, аудированную прибыль текущего года и предшествующих лет.
Все остальные показатели выступают элементами дополнительного капитала.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста. 4
Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка 4Цель и задачи сенсорного воспитания 5РазвернутьСвернуть
Содержание и условия сенсорного воспитания 7
Модель организации образовательного процесса в контексте с ФГОС ДО 9
Образовательный процесс в ДОО 9
Интегративный подход к построению целостной педагогической системы. 11
Современных требованиях к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 12
Виды и формы планирования 14
Эффективность комплексно-тематического планирования 15
Заключение 17
Литература 19
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы власти в организации 5
1.1 Власть: понятие, сущность 5
1.2 Основные источники и механизмы власти в организации 141.3 Власть и партнерство 24РазвернутьСвернуть
2 Анализ используемых механизмов власти в ООО «Русич» 29
2.1 Характеристика организации 29
2.2 Анализ власти в ООО «Русич» 35
3 Рекомендации по повышению эффективности власти в организации 42
3.1 Установление доверительных отношений 42
3.2 Развитие у руководителей навыков делегирования 43
3.3 Поддержание разумного баланса власти в организации 44
Заключение 45
Список литературы 48
Приложение 50
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 73 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11РазвернутьСвернуть
4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
-
Курсовая работа:
Особенности выбора стратегий для компаний малого бизнеса
37 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические основы оценки разработанной стратегии 6
1.1 Понятие и виды стратегий 6
1.2 Особенности разработки стратегии 111.3 Методы оценки разработанной стратегии 16РазвернутьСвернуть
2 Стратегический анализ ООО «Мимоза» 23
2.1 Общая характеристика компании 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Мимоза» 23
2.3 Анализ существующей стратегии 30
3 Оценка стратегии развития компании ООО «Мимоза» 32
Заключение 37
Список использованных источников 38
-
Контрольная работа:
Управление затратами труда на предприятии
5 страниц(ы)
Зад. 1 Составить нормативный баланс 8-ми часового рабочего дня по следующим исходным данным: Тпз = 18 мин. на смену, норматив на отдых – 30мин., личные надобности – 10 мин., техническое обслуживание рабочего места – 3,0 % продолжительности смены.
Зад.2 Производственный процесс изготовления детали разбит на три операции, продолжительность которых составляет: 1-я – 5 мин.на деталь.; 2-я – 30 минут на деталь; 3-я – 10 мин. на деталь. Объем выпуска деталей задан на 8-ми часовую смену в объеме – 100 деталей.
Определить численность работников для выполнения каждой производственной операции
Зад. 3 Определить сменную норму выработки для машинно-ручной работы при следующих условиях: оперативное время – 20 мин. на изделие; норматив времени на отдых и обслуживание рабочего места – 10% оперативного времени. Продолжительность смены 8 часов.
Зад.4 Средняя норма обслуживания одного наладчика составляет 20 станков в смену. Определить явочную численность наладчиков на одну смену и на сутки, если в цехе установлено 200 станков, а коэффициент сменности составляет 1,8
Зад.5 Определить сдельную расценку и прямой месячный сдельный заработок рабочего 4-го тарифного разряда и сменной тарифной ставки 250 руб. В течении месяца рабочий выполнял работу, которая тарифицируется 3-м разрядом и сменной тарифной ставкой 200 рублей. Объем выполненной работы составил 2000 изделий, сменная норма выработки 20 изделий.
Зад.6 Труд рабочего 5-го разряда и часовой тарифной ставкой 100 руб., оплачивается по повременно-премиальной системе. За месяц рабочий отработал 25 смен, продолжительность смены 8 часов. За достигнутые показатели ему начислена премия в размере 25% заработка. -
Дипломная работа:
Технология формирования модели компетенций для оценки персонала предприятия
119 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Теоретические подходы к оценке персонала
1.1 Сущность оценки персонала, ее цель, задачи и значение….….….61.2 Виды и методы оценки персонала….….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Процедура проведения оценочных мероприятий в организации….….….42
2. Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала
2.1 Понятие компетенции, ее виды и качества….….….50
2.2 Принципы построения модели компетенции….….59
2.3 Алгоритм создания модели компетенций….….68
3. Разработка методических рекомендаций по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»
3.1 Анализ системы оценки персонала ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»….76
3.2 Методические рекомендации по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»….…86
Заключение….….101
Список использованных источников….….105
Приложение А: Отчет о работе….….….….116
Приложение Б: Задачи на предстоящий год….….…116
Приложение В: Итог собеседования….….….….117
Приложение Г: Аттестационный лист….….118
Приложение Д: Отзыв-характеристика….…119
-
Курсовая работа:
Глобализация и выбор стратегии национальной экономики.Стратегия развития России до 2020 года
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1.Этапы интернационализации хозяйственной деятельности 61.2. Глобализация как высшая стадия интернационализации мировой экономики 10РазвернутьСвернуть
1.3. Предпосылки развития глобализационных процессов 13
1.4.Позитивные и негативные последствия глобализационных процессов 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ 20
2.1. Понятие экономической стратегии 20
2.2. Стратегии государства и их классификация 21
2.3. Разработка путей совершенствования дальнейшего развития стратегии экономики с условиях глобализации 22
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 26
3.1.Глобализация и место России в этом процессе 26
3.1.1. Аспекты глобализации России 26
3.1.2. Финансовая и инвестиционная ситуация в России 28
3.1.3. Социальные, научные и образовательные аспекты процесса глобализации в России 29
3.1.4. Место России в мировом процессе глобализации 30
3.2.Стратегия развития России до 2020 года 32
3.2.Сценарий инерционного и энерго-сырьевого развития России 35
3.3.Сценарий инновационного развития России 37
3.4. Стратегия совершенствования внешнеторговой деятельности России 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 54
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Жанровое и тематическое многообразие произведений Л.Н.Толстого для детей 5
1.1. Произведения Л.Н.Толстого для детей 51.2. Отношение Л.Н.Толстого к его детским произведениям 6РазвернутьСвернуть
1.3. Жанровое многообразие произведений Л.Н.Толстого для детей 7
1.4. Тематическое многообразие произведений Л.Н.Толстого для детей 8
2. Педагогическая ценность произведений Л.Н.Толстого для детского чтения 9
2.1. Произведения Л.Н.Толстого, используемые для детского чтения 9
2.2. Становление подрастающего поколения произведениями Л.Н.Толстого 10
2.3. Педагогическая ценность произведений Л.Н.Толстого, которые применяются для детского чтения 11
2.4. Изучение произведений Л.Н.Толстого в школе по ФГОС 12
2.5. Необходимость расширения изучения произведений Л.Н.Толстого для детей в современной школе в XXI в. в связи с «культурой отмены» Запада 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16