СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конституция - Основной закон Российской Федерации - Контрольная работа №39828

«Конституция - Основной закон Российской Федерации» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Теоретический вопрос….3

Практическое задание…9

Практические задачи….12

Список использованной литературы….16


Введение

Теоретический вопрос: Понятие и социальная сущность Конституции. Виды конституций в Российской Федерации

В науке конституционного права неоднократно предпринимались попытки классифицировать конституции по различным основаниям. Скажем, в зависимости от формы государственного устройства предлагалось делить конституции на унитарные и федеративные, в зависимости от характера политического режима - на демократические и реакционные, в зависимости от предполагаемой продолжительности применения - на постоянные и временные. Соответствующие термины довольно часто встречаются в литературе, когда возникает потребность в дополнительной характеристике конкретной конституции. Самая старая классификация, которая использовалась еще в XIX веке, применяется до сих пор.

В учебнике «Конституционное (государственное) право зарубежных стран» под ред. Б.А. Страшуна конституции подразделяются в зависимости от формы правления на монархические и республиканские (с. 71) .

По способу объективирования, т.е. по тому, как объективно выражена вовне воля учредителя, конституции подразделяются на две группы - писаные и неписаные.


Выдержка из текста работы

Практическое задание:

Дать сравнительную характеристику конституциям РСФСР и Конституции РФ 1993 года. С этой целью заполнить таблицу:


Заключение

Практические задачи:

Задача № 1. Проанализируйте положения Конституции РФ и определите, есть ли между ними противоречие. Прокомментируйте свой ответ.

- Часть 4 статьи 5 Конституции РФ: «Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны».

- Часть 3 статьи 11 Конституции РФ: «Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий».

Задача № 2. 28 февраля 2008 года был принят Федеральный закон № 14-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части лицензирования и аккредитации учреждений профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждений)», положениями которого был дополнен пункт 2 статьи 19 Федерального закона от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» предложениями следующего содержания: «Учреждения профессионального религиозного образования (духовные образовательные учреждения) вправе реализовывать на основе лицензий образовательные программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и в случае получения государственной аккредитации выдавать в установленном порядке документы государственного образца о соответствующем уровне образования. Государственный статус учреждения профессионального религиозного образования (духовного образовательного учреждения) (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) при его государственной аккредитации не устанавливается».

Как Вы полагаете, не противоречит ли данное предложение с положениями статьи 14 Конституции Российской Федерации о том, что Российская Федерация является светским государством, в котором никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а также о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом?

Аргументируйте свой ответ.


Список литературы

1. Конституционное право России; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 672 c.

2. Федеральный Конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации»; Омега-Л - Москва, 2013. - 970 c.

3. Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации»; Проспект - Москва, 2010. - 660 c.

4. Безант Анни , Холмс Эрнст Анни Безант. Сила Мысли. Эрнст Холмс. Сила разума; Амрита - Москва, 2012. - 240 c.

5. Глущенко П. П. Конституционное право России; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 320 c.

6. Под редакцией Захарова И. В., Кокотова А. Н. Избирательное право Российской Федерации; Юрайт - Москва, 2011. - 400 c.

7. Карпов А. В. Конституционное право России; Омега-Л - Москва, 2011. - 208 c.

8. Мишин А. А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран; Юстицинформ - Москва, 2010. - 560 c.

9. Некрасов С. И. Конституционное право Российской Федерации; Юрайт - Москва, 2013. - 176 c.

10. Прудников М. Н. Конституционное право зарубежных стран; Инфра-М - , 2013. - 384 c 20.

11. Смоленский М. Б. Комментарий к Конституции Российской Федерации; Феникс - Москва, 2014. - 288 c.

12. Стрекозов В. Г. Конституционное право Российской Федерации; Юрайт - Москва, 2010. - 336 c.

13. Шахрай С. М., Клишас А. А. Конституционное право Российской Федерации; Олма Медиа Групп - Москва, 2010. - 660 c.


Тема: «Конституция - Основной закон Российской Федерации»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конституционный суд в Российской Федерации

    25 страниц(ы) 

    1 Сущность Конституционного Суда Росийской Федерации
    1.1 История возникновения Конституционного Суда Российской Федерации
    1.2 Порядок образования и структура Конституционного Суда Российской Федерации
    1.3 Основные полномочия Конституционного Суда Российской Федерации
    2 Деятельность Конституционного Суда Российской Федерации
    2.1 Принципы деятельности Конституционного Суда Российской Федерации
    2.2 Организация деятельности Конституционного Суда Российской Федерации
    2.3 Решения Конституционного Суда Российской Федерации
    2.4 Практика решений Конституционного Суда Российской Федерации
  • Дипломная работа:

    Право мигрантов на получение профессионального образования в российской федерации: особенности и перспективы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9
    1.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9
    1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
    2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
    2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
    2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
    3.1. Пояснительная записка 54
    3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Социальная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации

    79 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Теоретические аспекты социальной защиты в Российской Федерации 6
    Сущность и принципы социальной защиты населения …. 6
    Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты …. 19
    Анализ системы социальной защиты на примере муниципального образования «город Екатеринбург»…27
    Оценка деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты на исследуемой территории…. 27
    Анализ реализации муниципальных программ и проектов в сфере социальной защиты населения на исследуемой территории …41
    Рекомендации по совершенствованию социальной политики в муниципальном образовании «город Екатеринбург»…59
    Проблемы организации социальной защиты населения на муниципальном уровне…. 59
    Предложения по совершенствованию системы социальной защиты населения …. 62
    Заключение…. 70
    Список использованных источников…. 74
  • Контрольная работа:

    Законодательство Российской Федерации в сфере культурной политики

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Задачи законодательства Российской Федерации
    в сфере культурной политики…4
    2. Законодательство в сфере культурной политики РФ….9
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
  • Дипломная работа:

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….7
    1.1 Место и роль парламента в современном государстве….7
    1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
    Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
    2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
    2.2 Формирование Государственной Думы….27
    Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
    3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
    3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
    процесса….46
    3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
    Заключение…65
    Список использованных источников и литературы….69
    Приложение ….76
  • Магистерская работа:

    Толкование Конституции Российской Федерации: теория и практика

    108 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теория толкования конституции…7
    1.1. Толкование конституционных норм как вид правовой деятельности…7
    1.2. Виды и способы толкования: нормативное и казуальное….16
    1.3. Принципы толкования Конституции…27
    2. Субъекты судебного толкования Конституции Российской Федерации….33
    2.1. Конституционный суд РФ –субъект официального толкования Конституции…33
    2.2. Толкование Конституции судами общей юрисдикции….46
    3. Процессуальные аспекты рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…61
    3.1. Процессуальные аспекты деятельности Конституционного Суда РФ….61
    3.2. Особенности процедуры рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…66
    3.3. Процессуальная сторона принятия решений….73
    3.4. Практика толкования Конституции Конституционным Судом Российской Федерации….78
    Заключение…90
    Глоссарий….94
    Список источников…99
    Список сокращений….107
    Приложения….108

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задания с ответами

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дайте определения понятиям язык, речь, культура, культура речи. Какова взаимосвязь этих понятий?

    Задание 2.
    Прочитайте фрагмент из работы Цицерона «Об ораторе».
    «Отчего так мало выдающихся ораторов? Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одаренным необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? В самом деле, в какую сторону не обратишь внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а можно сказать наиважнейших. Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора: а между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов – едва несколько человек…
    Трудность красноречия. Но это объясняется тем, что красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний…»
    Ответьте на вопросы:
    Действительно ли и в наше время мало выдающихся ораторов?
    Можете ли вы привести образец человека красноречивого?
    Какого человека, по-вашему, можно считать красноречивым?

    Задание 3.
    Подготовьте материал об одном из русских выдающихся ораторах: М.М. Сперанском, Ф.Плевако, И.А. Ильине и др.
    Вы можете воспользоваться книгой: Адамов Е.А. Выдающиеся русские ораторы. М., 1963.

    Задание 4.
    Прочитайте отрывок из диалога Платона «Федр», в котором Сократ специально говорит о двух «направлениях» мысли человеческой: от частного (вида) к общему (роду), и об обратном – от общего (рода) к частному (виду)
    «Сократ. Мы утверждали, что любовь есть некое исступление. Не так ли?
    Федр. Да.
    Сократ. А исступление бывает двух видов: один – следствие человеческих заболеваний, другой же возникает тогда, когда боги отклоняют нас от всего, что обычно принято.
    Федр. Конечно.
    Сократ. Божественную исступленность, исходящую от четырех богов, мы разделили на четыре вида: вдохновенное прорицание мы возвели к Аполлону, посвящение в таинства – к Дионису, творческую исступленность – к Музам, четвертый же вид – к Афродите и Эроту. Мы утверждали, что любовное исступление всех лучше… Прибавив не столь уж неубедительное рассуждение, мы с должным с благоговением… прославили… владыку Эрота…» (Фрагмент из диалога Платона «Федр»).
    Выделите определение любви, данное Сократом. Как он доказывает свой тезис? Какая струткурно-смысловая модель при этом был использована философом?

    Задание 5.
    Прочитайте следующие определения об одном и том же предмете речи. В чем, на ваш взгляд, их необычность? Назовите разновидности данных определений.
    Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.
    Давид Гильберт
    Математика – это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
    Альберт Эйнштейн
    Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.
    Бертран Рассел
    Математика - это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.
    Юджин Пол Вигнер
    Пояснение: При этом математики из перечисленных авторов афоризмов – это англичанин Бертран Рассел (который также является философом, логиком, социологом, общественным деятелем) и немец Давид Гильберт. Альберт Эйнштейн и Юджин Пол Вигнер – физики.

    Задание 6.
    Проанализируйте текст выступления И. Бродского перед выпускниками Дармутского колледжа в июне 1989 года, названное «Похвала скуке», в котором он очень интересно использует источник изобретения «определение предмета речи». Выделите определения и назовите их разновидность.
    «Известная под несколькими псевдонимами – тоска, томление, безразличие, хандра, сплин, тягомотина, подавленность, апатия, вялость, сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука – сложное явление и, в общем и целом, продукт повторения (парадокс в основе определения)».
    «Ибо если, как мы сказали, повторение – мать скуки, демография (которой предстоит сыграть в вашей жизни гораздо большую роль, чем любому из усвоенных вами здесь предметов) – ее второй родитель».
    «Разумеется, я не собираюсь объявлять бедность спасением от скуки – хотя Св. Франциску, по-видимому, удалось именно это».
    «Что касается бедности, скука – самая жестокая часть) ее несчастий, и бегство от нее принимает более радикальные формы: бурного восстания или наркомании». Сочетание с сопоставлением: «обе временные, ибо несчастье бедности бесконечно; обе вследствие этой бесконечности дорогостоящи».
    «Скука – это, так сказать, ваше окно на время , на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию. Короче говоря, это ваше окно в бесконечность времени, то есть на вашу незначительность в нем».
    «Ибо скука – вторжение времени в нашу систему ценностей». (И. Бродский. Похвала скуке).

    Задание 7.
    Выберите интересный для вас предмет речи и придумайте определения разных типов.
    Например:
    Снег – атмосферные осадки, выпадающие в зимнее время года (Логическое определение).
    Снег – атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющие собой кристаллики льда, покрывающие землю зимой (На перечислении свойств предмета речи).
    Снег – белое покрывало земли (Риторическое определение).
    Снег – кристаллики мозаичной формы, блеск, отражающийся в снежинках, мягкость сугробов (На перечислении частей).

    Задание 8.
    Найдите материал для раскрытия темы «Названия московских улиц». Распространяя тему с опорой на структурно-смысловую модель «имя» создайте высказывание об одной из улиц Москвы (Берсеневская набережная, Пречистенка, Большая Якиманка и др.)

    Задание 9.
    Продумайте рассуждение (стараясь использовать все части хрии) на одну из тем:
    «Говорить не думая, - все равно что стрелять не целясь» М. Сервантес.
    «Когда сказать нечего, всегда говорят плохо» Вольтер.
    «Язык – самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем рана от слова» Кальдерон.
    «Кто не умеет говорить, карьеры не седлает» Наполеон I.
    «Умен ты или глуп, велик ты или мал,
    Не знаем мы. Пока ты слова не сказал» Саади.

    Задание 10.
    Прочитайте знаменитую речь Горгия «Похвала Елене». Выделите в ней тропы и фигуры. Определите назначение найденных вами средств выразительности в данной устной публичной речи.

  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и эффективности использования переданного организации в оперативное управление имущества (структурного подразделения).

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 5
    1.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5
    1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
    1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
    2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
    2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
    2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
    3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложение А 62
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика. Бюджетный федерализм: понятие, особенности формирования

    13 страниц(ы) 

    1 Бюджетный федерализм: понятие, особенности формирования 3
    2 На основе данных Приложений 1 и 4 проанализируйте доходы региональных бюджетов регионов, входящих в состав двух экономических районов (по выбору студента) 9
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
    2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7
    Заключение…10
    Список используемых источников….….11
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости бизнеса в целях продажи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
    1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 5
    1.2 Цели оценки бизнеса 7
    2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
    2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
    2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Измерение управляемости в организациях

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
    1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 4
    1.2 Методика измерения управляемости организации 8
    Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
    2.1 Характеристика ДОУ 17
    2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Аттестационная работа:

    Диагностическое обследование газораспределительной сети малых сельских поселений Елабужского района Республики Татарстан

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 5
    1.1 Понятие газораспределительной сети 5
    1.2. Назначение и классификация ГРС 6
    1.2.1. Структурная схема ГРС 7
    1.3. Описание технологической схемы ГРС 11
    2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13
    2.1 Диагностирование надземных газопроводов 14
    2.1.1 Визуальный и измерительный контроль 14
    2.1.2 Ультразвуковая толщинометрия 18
    2.1.3. Ультразвуковой контроль сварных соединений 19
    2.1.4 Контроль физико-механических свойств металла 19
    2.1.5 Вибрационный контроль 19
    2.1.6 Контроль изгибных деформаций 20
    2.2 Диагностирование подземных газопроводов с поверхности земли 20
    2.2.1 Контроль состояния средств ЭХЗ и электрозащищенности подземных газопроводов 20
    2.2.2 Контроль состояния изоляционного покрытия и глубины залегания подземных газопроводов 24
    2.3. Контроль технического состояния запорной, регулирующей, предохранительной арматуры 26
    2.4. Проверка работоспособности и соответствия нормативным требованиям защитной автоматики, аварийной сигнализации, связи, контрольно-измерительных приборов, устройств учета газа 27
    2.4.1 Проверка технического состояния защитной автоматики, аварийной сигнализации и связи 28
    2.4.2 Проверка технического состояния контрольно- измерительных приборов 29
    2.4.3. Проверка технического состояния устройств учета газа 30
    2.5. Проверка соблюдения требований безопасной эксплуатации узла предотвращения гидратообразований 30
    2.6 Мероприятия по дальнейшей эксплуатации 32
    3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 33
    3.1 Определение остаточного ресурса элементов ТТОН ГРС 33
    3.1.1 Прочностные расчеты элементов ТТОН ГРС Расчет толщины стенки элементов ТТОНГРС 33
    3.1.2. Расчет остаточного ресурса элементов по скорости коррозионно-эрозионного износа 38
    3.2 Расчёт газопровода-отвода к ГРС на прочность 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Курсовая работа:

    Проблема присоединения Украины к России в 1654 году. Эволюция мнений ученых историков России и Украины

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Россия и Украина накануне Переяславской рады 6
    1.1 Обстановка на границе Украинских земель Речи Посполитой и России 6
    1.2 Исторические предпосылки Переяславской рады 16
    2 Анализ взглядов украинских и российских историков 19
    2.1 Взгляды досоветских ученых на легитимность присоединения 19
    2.2 Присоединение Украины к России в 1654 в современной истории 22
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Потребительский кредит

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА БАНКА 6
    1.1 Содержание и задачи кредитной политики 6
    1.2 Принципы и методы кредитования 7
    1.3 Классификация банковских кредитов 8
    1.4 Цена кредита 9
    1.5 Формы обеспечения возврата банковских ссуд 10
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ 12
    2.1 Этапы экономической работы с клиентом при кредитовании 12
    2.2 Рассмотрение кредитной заявки 12
    2.3 Изучение кредитоспособности клиента 13
    2.4 Подготовка и заключение кредитного договора, выдача кредита 14
    2.5 Формирование резервов на возможные потери по ссудам 15
    2.6 Кредитный мониторинг 17
    2.7 Работа с проблемными кредитами 17
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕТ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 19
    3.1 Характеристика счетов бухгалтерского учета, используемых при кредитовании юридических лиц 19
    3.2 Учет кредитных операций по выдаче и погашению кредитов, предоставленных юридическим лицам 24
    3.3 Учет операций по начислению и уплате процентов по кредитам, предоставленным юридическим лицам 25
    3.4 Учет просроченной задолженности по кредитам и процентам по ним 26
    3.5 Учет обеспечения по предоставленным кредитам 29
    3.6 Особенности учета операций при кредитовании по кредитной линии и овердрафту 30
    4. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Задача» 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Договор поручительства» 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Кредитный договор» 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Распоряжение» 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Платежное поручение» 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «Лицевой счет» 47
  • Контрольная работа:

    Организация наличного денежного обращения как одна из функций Банка России.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие налично-денежного обращения 4
    2. Роль банка России в наличном денежном обращении 7
    3.Проблемы и перспективы развития налично-денежного обращения в России 12
    Заключение 16
    Список литературы 18