СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Законодательство Российской Федерации в сфере культурной политики - Контрольная работа №19992

«Законодательство Российской Федерации в сфере культурной политики» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

Введение….3

1. Задачи законодательства Российской Федерации

в сфере культурной политики…4

2. Законодательство в сфере культурной политики РФ….9

Заключение….16

Список использованной литературы….17


Введение

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена в первую очередь тем, что в настоящее время государственная культурная политика РФ на рубеже осуществляется в условиях реформирования всех сфер общественной жизни, поляризации социального расслоения, трансформации представлений о ценностях, отсутствия общенациональной консолидирующей идеи, поэтому естественным процессом является обновление, дополнение и изменение законодательной базы культурной политики Российской Федерации. Политика в сфере культуры – это деятельность органов государственной власти, направленная на сохранение, поддержку и развитие культуры, социально-экономическое развитие, интересы жителей РФ, а также субъектов культурной деятельности.

Следует отметить, что в соответствии с действующим законодательством РФ, права человека в области культурной деятельности приоритетны по отношению к правам в этой области государства и любых его структур, общественных и национальных движений, политических партий, этнических общностей, этноконфессиональных групп и религиозных организаций, профессиональных и иных объединений.

Целью исследования является – комплексное рассмотрение нормативно-правовых актов в сфере культурной политики РФ.

Объект исследования – законодательная база культурной политики РФ.

Предмет исследования основные правовые акты в области культурной политики РФ.

Поставленная в работе цель обусловила задачи:

- рассмотреть задачи законодательства Российской Федерации

в сфере культурной политики;

- охарактеризовать законодательство в сфере культурной политики РФ.


Выдержка из текста работы

Одно из первых определений понятия «культурная политика» было введено в оборот на круглом столе ЮНЕСКО, в Монако, в 1967 году. В докладе «Политика в сфере культуры – предварительные соображения» под политикой в сфере культуры понимался «комплекс операциональных принципов, административных и финансовых видов деятельности и процедур, которые обеспечивают основу действий государства в области культуры». В этом контексте реализация политики в сфере культуры представляет собой «всю сумму сознательных и обдуманных действий (или отсутствие действий) в обществе, направленных на достижение определенных культурных целей, посредством оптимального использования всех физических и духовных ресурсов, которыми располагает общество в данное время» . Исходное условие разработки политики в сфере культуры – это достижение согласия между официальными, творческими, общественными силами в отношении приоритетности целей культурного развития . Культурная деятельность – деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей. В соответствии со статьей 29 Конституции Российской Федерации:


Заключение

В России существует двойственное отношение, касающееся ожиданий относительно места культурной политики в обществе. Сейчас страна находится на стадии перехода к рыночной экономике и пытается сформировать национальную концепцию культурной политики. Именно в России существует объективная необходимость сохранения большого сектора культурных услуг для людей с ограниченными финансовыми возможностями из-за их бедственного экономического положения. Поэтому в настоящее время вопрос о национальной культурной политике требует концептуальной проработки.

В настоящее время сфера культурной политики регламентируется следующими нормативно-правовыми актами: Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федеральным законом "О библиотечном деле", Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" и др.

Государственная культурная политика по-прежнему представляет собой комплекс действий по решению проблем в ряде институтов сферы культур, в том числе: развитие культурных связей с зарубежными странами, поддержка театральных коллективов и концертных учреждений, работа библиотек и музеев, деятельность по охране исторических комплексов и мемориалов, содействие в профессиональной подготовке специалистов в области творческой деятельности и культурных услуг и др. Государственная культурная политика РФ направлена на обеспечение воспроизводство ряда актуальных форм культурной активности в пределах ведомственной компетенции, финансовых средств, кадрового инструментария и технологий, имеющихся на сегодняшний день.


Список литературы

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.

2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010). // Российская газета, N 248, 17.11.1992.

3. Постановление Правительства РФ от 20.07.2011 N 590 (с изм. от 24.10.2011) "О Министерстве культуры Российской Федерации" (вместе с "Положением о Министерстве культуры Российской Федерации"). // Собрание законодательства РФ, 01.08.2011, N 31, ст. 4758.

4. Приказ Минкультуры РФ от 28.12.2001 N 1403 «О концепции художественного образования в Российской Федерации».

5. Закон Санкт-Петербурга «О политике в сфере культуры». Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 15 декабря 2010 года. // h**t://w*w.gov.spb.r*/gov/admin/otrasl/c_culture/law.

Литература

1. Востряков Л. Культурная политика: основные концепции и модели. М., 2008. С. 4.

2. Генисаретский О.И. Культурная политика, ориентированная на человека // Проблемы эстетического воспитания: обзорная информация. – Социальное проектирование и целевое программирование в области эстетического воспитания. – М., 2009. – С. 5–12.

3. Флиер А.Я. Культурология для культурологов. – М.: Академический проект, 2008. С. 6.

4. Ярошевская Т.Л. Культурная политика современной России. // h**t://w*w.ibl.r*/konf/031209/120.html.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Правовая охрана объектов животного мира

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовая основа регулирования охраны и использования объектов животного мира субъектами Российской Федерации 5
    2. Комплексные законы об охране окружающей среды 6
    3. Специальные законы о животном мире и иные нормативные правовые акты, принятые по отдельным вопросам охраны и использования объектов животного мира 9
    4. Общие положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы охраны и использования объектов животного мира, касающиеся охраны и использования объектов животного мира 12
    5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны и использования животного мира 18
    6. Государственное управление в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания 28
    7. Охрана и пользование объектов животного мира 32
    8. Ответственность за нарушение требований в области охраны и использования животного мира 35
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Дипломная работа:

    Ограничения конституционных прав и свобод граждан российской федерации в условиях особых правовых режимов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 6
    1.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6
    1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
    2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
    2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16
    Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
    2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
    2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
    Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
    3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
    3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
    3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
    Заключение….….63
    Список использованных источников….….66
  • Доклад:

    Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 году/Министерство культуры РФ

    255 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    Раздел 1. Культура в жизни общества 6
    1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 6
    1.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15
    1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
    1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
    Российской Федерации
    Раздел 2. Культурное наследие 33
    2.1. Материальное культурное наследие 33
    2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
    2.3. Нематериальное культурное наследие 79
    Раздел 3. Культура и туризм 85
    3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
    Российской Федерации
    3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
    3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
    3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
    3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98

    3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100

    Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
    4.1. Исполнительские искусства 105
    4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
    4.3. Кинематограф 133
    Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
    5.1. Архивное дело 153
    5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
    5.3. Информатизация в сфере культуры 169
    5.4. Цифровое наследие 175
    Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
    6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
    6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
    6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
    6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
    6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
    6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
    Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
    7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
    7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
    Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235

    Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242

    Раздел 10. Экономика культуры 246
    10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
    10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
    Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262

    11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
    11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
    11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
    Заключение 276
    Список сокращений 277
    Приложения 281
    Культура в жизни общества 281

    Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281

    Культурное наследие 292

    Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
    Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации

    Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
    Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
    и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
    Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
    Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.

    Культура и туризм 316

    Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
    Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
    Приложение 3.3. 317
    Исполнительские искусства 318
    Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
    Экономика культуры 323
    Приложение 10.1. 323
    Приложение 10.2. 325
    Приложение 10.3.
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование дополнительного образования детей

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 7
    1.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7
    1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
    1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
    2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
    2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
    Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
    2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
    Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Решение задачи

    1 страниц(ы) 

    Задача 1) 1 декабря 1916 г. Правительство Российской империи выпустило пятилетний 5,5% золотой заем на сумму 25 млн. американских долл. с облигациями на предъявителя. Проценты должны были выплачиваться каждые полгода, начиная Поданная истцами апелляционная жалоба была отклонена Апелляционным судом США. Верховный суд США также отказал истцам в их ходатайстве о пересмотре указанных решений, которые остались в силе.
    Суд, таким образом, признал иммунитет государства в отношении этого иска, хотя он был предъявлен после принятия Закона об иммунитете иностранных суверенов 1976 г.
    Прокомментируйте решение суда и обстоятельства дела.
    Ответ
  • Курсовая работа:

    Современные правовые системы

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Основные теоретические аспекты правовой системы общества….6
    1.1 Понятие системы права и правовой системы….6
    1.2 Виды правовых систем и семей….8
    Глава 2. Англосаксонская и романо-германская
    правовые системы….10
    2.1 Происхождение и особенности англосаксонской правовой системы….10
    2.2 Особенности правовых систем романо-германской (континентальной) правовой семьи….13
    Заключение ….19
    Список литературы ….21
    Приложение ….23
  • Задача/Задачи:

    Задачи по земельному праву

    6 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1 3
    ЗАДАЧА 2 4
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 7
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за клевету и оскорбление по УК РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Понятия клеветы и оскорбления как составов преступления в уголовном праве РФ ….6
    1.1. Клевета как состав преступления ….6
    1.2. Оскорбление как состав преступления …17
    2.Уголовная ответственность за клевету …21
    2.1.Ретроспективный анализ уголовной ответственности за клевету и оскорбление ….21
    2.2. Уголовная ответственность за клевету и оскорбление по действующему уголовному законодательству РФ ….24
    Заключение …32
    Библиографический список ….…33
  • Курсовая работа:

    Профессиональная направленность семейного социального педагога

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЕЙНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА….5
    1.1. Понятие семьи….5
    1. 2. Семья как объект деятельности семейного социального педагога….11
    1.3. Рекомендации по организации социально-педагогической помощи семье семейным социальным педагогом….18
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ….27
    2.1. Понятие профессиональной направленности….27
    2.2. Формирование профессиональной направленности семейного социального педагога…33
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ….37
    3.1. Описание эксперимента….37
    3.2. Интерпретация результатов….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Задача/Задачи:

    Задача

    3 страниц(ы) 

    Барсуков пришел в Сбербанк, чтобы положить на год свои сбережения. Ознакомившись с правилами, он убедился, что наибольший процент он получит при покупке предъявительских сертификатов Сберегательного банка. Желая получить наибольшие проценты, Барсуков приобрел сертификаты стоимостью 1000 рублей – всего на 10 000 рублей.
  • Контрольная работа:

    Задержание лица по подозрению в совершении преступления

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и основания задержания по УПК РФ….5
    1.1 Понятие уголовно-процессуального задержания….5
    1.2. Основания задержания….7
    2. Цели, мотивы, условия и процессуальный порядок задержания….10
    2.1 Цели, мотивы и условия задержания подозреваемого…10
    2.2 Процессуальный порядок задержания….12
    3. Проблемы реализации полномочий следователя на задержание подозреваемого и пути их решения….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….27
  • Дипломная работа:

    Анализ и пути совершенствования управления социальным развитием муниципального образования (на примере города)

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
    1.1. Социальное развитие: понятие и значение
    1.2. Социальное развитие страны в условиях рыночной экономики
    1.3. Проблемы социального развития
    ГЛАВА 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
    2.1. Краткая характеристика муниципального образования
    2.2. Анализ состояния социальной сферы муниципального образования
    2.3. Мониторинг социального развития Кемеровского городского округа
    ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬ-НОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    3.1. Оценка уровня социального развития
    3.2. Пути развития социальной сферы муниципального образования
    3.3. Прогноз развития муниципального образования
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Назначение наказаний при совершении нескольких преступлений

    30 страниц(ы) 

    Теоретическая часть работы
    Введение….3
    1. Понятие и виды совокупности преступлений….5
    2. Отличие совокупности преступлений от сложных и единичных (длящихся, продолжаемых) преступлений….9
    3. Порядок и особенности назначения наказания по совокупности преступлений….16
    4. Назначение наказаний по нескольким приговорам….22
    Практическая часть работы
    Задача 1….24
    Задача 2….25
    Задача 3…26
    Задача 4…28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Криминальное использование оффшорных зон

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие «теневой экономики»….5
    2. Оффшор в России….11
    3.Теневая экономика и экономическая преступность.
    Основные мотивы использования оффшорных юрисдикций…13
    Заключение …18
    Список литературы… 21