У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-педагогическая реабилитация детей из неблагополучных семей в социальных приютах» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ…5
1.1. Понятие, функции и особенности социального приюта….5
1.2. Деятельность социального педагога в социальном приюте….9
2. ПРИНЦИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО
ПЕДАГОГА В ПРИЮТЕ…14
2.1. Социально-педагогическое консультирование…14
2.2. Роль трудовой деятельности в реабилитации детей….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…22
ЛИТЕРАТУРА….24
Введение
В современной России волна детской беспризорности приняла катаст-рофические размеры. Число детей, брошенных семьями, постоянно растет, поэтому проблемы углубляются. Дети, оказавшись на улице, попадают в руки криминальных сил или сами создают, свои преступные группы, широкое распространение получили детский алкоголизм, наркомания, проституция и т. д. Все это деформирует процесс социализации, тормозит личностное развитие, создает поколение будущих преступников, изгоев. Указ Президента РФ от 01.06.1991 г. «О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е гг.» стал юридическим актом создания в стране социальных приютов, гостиниц для детей и подростков, медико-педагогических школ.
Интерес общества к проблеме социальной реабилитации детей из неблагополучных семей связан, прежде всего, с необходимостью оказания защиты наиболее уязвимым, нуждающимся в помощи группам населения. Причем не только силами благотворительных организаций, сколько на государственном уровне.
Под социальной реабилитацией детей из неблагополучных семей понимается успешное усвоение ими социальных ролей в системе общественных отношений. В этом процессе ребенок выступает одновременно как объект и субъект социальных отношений.
В качестве объекта ребенок является пассивной стороной, на которую направлено воздействие социальных институтов, социальных групп, форми-рующих его как личность. В качестве субъекта воздействия он, напротив, должен быть активным участником общественных отношений, выступать как личность самообразующаяся, самоорганизованная.
Органичное сочетание в ребенке качеств субъекта и объекта воздействия создает условия для его эффективной социальной адаптации. Большая роль в этом процессе отводится социальному педагогу. Факты свидетельствуют, что во многих семьях не хватает времени на воспитание детей, широко распространена педагогическая некомпетентность родителей в вопросах воспитания. Но еще опаснее, если недостаточным уровнем педагогических знаний обладают педагоги-воспитатели в учреждениях для детей, оставшихся без попечения родителей.
Детей, воспитывающихся в этих условиях, необходимо, в первую оче-редь, приспособить к самостоятельной жизни, помочь в становлении их личности, чтобы они не чувствовали себя ущербными.
В настоящее время приходится констатировать, что выпускники сиротских учреждений демонстрируют крайне низкое адаптивное ведение. Поэтому со всей очевидностью можно предположить, что при формировании личности этих детей был нарушен принцип равнодействия субъектных и объектных компонентов. Отдельные причины нарушения такого равнодействия поддаются фиксации уже на визуальном уровне, однако весь комплекс проблем, а также распределение их по значимости требуют научного анализа и осмысления.
Цель теоретического исследования в курсовой работе: изучить процесс социально-педагогической реабилитации детей из неблагополучных семей в социальных приютах.
Объект – социально-педагогическая реабилитация детей из неблагопо-лучных семей.
Предмет – специфика организации процесса социально-педагогической реабилитации в условиях социального приюта.
Задачи:
1) Изучить понятие и сущность социально-педагогической реабилитации детей из неблагополучных семей.
2) Определить специфику организации процесса социально-педагогической реабилитации детей из неблагополучных семей в условиях социального приюта.
3) Определить пути и средства социально-педагогической реабилитации детей из неблагополучных семей в условиях социального приюта.
Заключение
1.Авдеева Н.Н. Становление образа себя у детей: [Текст]./ Вопросы психоло-гии. 2006.- №4.
2.Алиева М.А., Гришанович Т.В., Лобанова Л.В., Травникова Н.Г., Трошихина Е.Г. Я сам строю свою жизнь: [Текст]. СПБ: Речь, 2010.- 216 с.
3.Дети социального риска и их воспитание: [Текст]./Под науч. ред. Л.М. Шипицыной. СПБ.: Речь, 2009.-144 с.
4.Егорова М.А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному воспитанию дошкольников в детском доме: [Текст]. Дис. канд. пед. наук. — М., 2008.
5.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: [Текст]. М, Просвещение, 2009.-223с.
6.Комплексное сопровождение детей-сирот:[Текст]./Под науч. ред. Л.М.Шипицыной. Материалы научно-практической конференции. СПБ., 2009.-93 с.
7.Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы: [Текст]/ Под науч. ред. Л.М.Шипицыной и Е.И.Казаковой.-СПБ., 2009.- 108 с.
8.Корнева Л.В. Особенности самоопределения подростков - учащихся специ-альных школ закрытого типа: [Текст]. Дис. канд. псх. наук. — М., 2009.
9.Лапин Ю.В. Конвенция о правах ребенка и реальности детства в современной России: [Текст] //Актуальные проблемы современного детства. - М., 2009.
10.Лишенные родительского попечительства: [Текст]. Хрестоматия; Учеб. по-собие для студентов пед. университетов и институтов / Ред.-сост. B.C. Мухина.- М., 2010.
11.Мастерство психологического консультирования: [Текст]. (Под редакцией А.А.Бадхена, А.М.Родиной) - СПБ, 2010.- 184 с.
12.Морозов В.В. Антология реабилитационного педагогического опыта:[Текст]. М., Академический проект. 2010.
13.Мудрик А.В. Социальная педагогика: [Текст]Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина.-М.: Академия, 2010. — С.89.
14.Носкова Н.В. Диагностика и коррекция структурных звеньев самосознания в дошкольном возрасте: (на материале изучения детей из семьи и детского дома): [Текст]. Дис. канд. псх. наук. - М., 2010.
15.Прихожан А.М. Толстых И.И. Особенности психического развития младших школьников, воспитывающихся вне семьи: [Текст]// Вопросы психологии, 2002, N 2, с. 85.
16.Психологическое развитие воспитанников детского дома: [Текст]/ Под ред. И.В; Дубровиной, А.Г. Рузской; Науч.-исслед.ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.-М.: Просвещение, 2010.
17.Родина Н.К. Развитие самопринятия у детей в условиях детского учреждения закрытого типа: [Текст]. Дис. . канд. псх. наук. — Н.Новгород, 2010.
18.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: [Текст]. - М.: академия, 2010.
19.Щербич Л.И., Н.В.Кузнецов. Семья и общество: [Текст].Социальная работа. — 2010. — Вып. №7.-С.10-12.
Список литературы
1.Авдеева Н.Н. Становление образа себя у детей: [Текст]./ Вопросы психоло-гии. 2006.- №4.
2.Алиева М.А., Гришанович Т.В., Лобанова Л.В., Травникова Н.Г., Трошихина Е.Г. Я сам строю свою жизнь: [Текст]. СПБ: Речь, 2001.- 216 с.
3.Дети социального риска и их воспитание: [Текст]./Под науч. ред. Л.М. Шипицыной. СПБ.: Речь, 2003.-144 с.
4.Егорова М.А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному воспитанию дошкольников в детском доме: [Текст]. Дис. канд. пед. наук. — М., 1998.
5.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: [Текст]. М, Просвещение, 1994.-223с.
6.Комплексное сопровождение детей-сирот:[Текст]./Под науч. ред. Л.М.Шипицыной. Материалы научно-практической конференции. СПБ., 2003.-93 с.
7.Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы: [Текст]/ Под науч. ред. Л.М.Шипицыной и Е.И.Казаковой.-СПБ., 2000.- 108 с.
8.Корнева Л.В. Особенности самоопределения подростков - учащихся специ-альных школ закрытого типа: [Текст]. Дис. канд. псх. наук. — М., 1999.
9.Лапин Ю.В. Конвенция о правах ребенка и реальности детства в современной России: [Текст] //Актуальные проблемы современного детства. - М., 2003.
10.Лишенные родительского попечительства: [Текст]. Хрестоматия; Учеб. по-собие для студентов пед. университетов и институтов / Ред.-сост. B.C. Мухина.- М., 2001.
11.Мастерство психологического консультирования: [Текст]. (Под редакцией А.А.Бадхена, А.М.Родиной) - СПБ, 2002.- 184 с.
12.Морозов В.В. Антология реабилитационного педагогического опыта:[Текст]. М., Академический проект. 2005.
13.Мудрик А.В. Социальная педагогика: [Текст]Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина.-М.: Академия, 2000. — С.89.
14.Носкова Н.В. Диагностика и коррекция структурных звеньев самосознания в дошкольном возрасте: (на материале изучения детей из семьи и детского дома): [Текст]. Дис. канд. псх. наук. - М., 2004.
15.Прихожан А.М. Толстых И.И. Особенности психического развития младших школьников, воспитывающихся вне семьи: [Текст]// Вопросы психологии, 2002, N 2, с. 85.
16.Психологическое развитие воспитанников детского дома: [Текст]/ Под ред. И.В; Дубровиной, А.Г. Рузской; Науч.-исслед.ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.-М.: Просвещение, 2000.
17.Родина Н.К. Развитие самопринятия у детей в условиях детского учреждения закрытого типа: [Текст]. Дис. . канд. псх. наук. — Н.Новгород, 2005.
18.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: [Текст]. - М.: академия, 2009.
19.Щербич Л.И., Н.В.Кузнецов. Семья и общество: [Текст].Социальная работа. — 2008. — Вып. № 7.- С.10-12.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 71.1 История изучаемого вопроса 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятийный аппарат исследования 17
1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
Заключение 72
Список литературы 74
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
-
Курсовая работа:
Социально-педагогическая адаптация детей из молодых семей к детскому образовательному учреждению
50 страниц(ы)
Введение…. …3
1. Проблема социально-педагогической адаптации ребенка к детскому образовательному учреждению….61.1. Понятие социально-педагогической адаптации и его основные характеристики …6РазвернутьСвернуть
1.2. Психические особенности ребенка дошкольного возраста….12
1.3. Психологические аспекты адаптации детей к детскому образовательному учреждению …15
2. Молодая семья как институт родительства…. …36
2.1. Влияние семейного воспитания на процесс воспитания адаптации к детскому образовательному учреждению… ….36
2.2. Проблемы молодой семьи в воспитании детей…. 39
Заключение…53
Список литературы…56 -
Курсовая работа:
Школа как сфера социальной работы
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 4
1.1 Цели социальной работы в школе 4
1.2 Задачи социальной работы в школе 62. СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Основные направления социальной работы в школе 10
2.2 Социальная работа с учащимися 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Отчет по практике:
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Общая характеристика МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 5
1.1. История зарождения и развитие, основные направления деятельности… 51.2. Структура управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Финансово – экономическая характеристика… 11
1.4. Анализ внешней и внутренней среды…. 14
2. Система управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 19
2.1. Анализ кадрового потенциала … 19
2.2. Характеристика службы управления персоналом…. 21
2.3. Анализ основных функций по управлению персоналом…. 30
3. Научно – исследовательская работа на тему «Совершенствование процесса трудовой адаптации»… 53
3.1. Теоретико – методологические основы организации адаптации персонала….
53
3.2. Оценка качества адаптации в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»…. 59
3.3. Внедрение программы профессиональной адаптации…. 61
Выводы и рекомендации…. 68
Список литературы…. 69
Приложения …. 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семейный детский дом как вид организации жизни детей-сиротСледующая работа
Bewerbungsbrief




-
Дипломная работа:
Влияние ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству
70 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Современные представления о ценностных ориентациях в психологии
1.1. Понятие ценностных ориентаций1.2. Особенности ценностных ориентаций женщинРазвернутьСвернуть
2. Психологическая готовность к материнству
2.1.Изучение проблемы материнства в психологии
2.2. Материнство как обеспечение условий для нормального развития ребенка
2.3. Физиологические и психофизиологические аспекты готовности к материнству
2.4. Психологические аспекты и этапы готовности к материнству
Глава3. Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Анализ результатов экспериментального исследования
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Понятие и содержание внутренних функций Российской Федерации
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание внутренних функций Российской Федерации….5
1.1 Понятие функций государства….51.2 Виды внутренних функций государства….7РазвернутьСвернуть
2. Основные направления правоохранительной деятельности ОВД
по реализации функций государства….11
2.1 Основные функции правоохранительной деятельности….11
2.2 Роль правоохранительной деятельности в реализации функций
государства….13
Заключение….20
Список использованной литературы….21
Приложение…23
-
Контрольная работа:
Техники работы с семьей по Берту Хеллингеру
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.Метод системных расстановок Берта Хеллингера…5
1.1Три вида совести….8
2. Как работают семейные расстановки…152.1«Знающее поле»….15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Контрольная работа:
Теории происхождения государства
16 страниц(ы)
Введение ….3
1. Общая характеристика теорий происхождения государства….4
2. Значение договорной теории о происхождении государства….53. Теория насилия и ирригационная теория….8РазвернутьСвернуть
4. Пути возникновения государства….11
Заключение …16
Список использованной литературы….17
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Форма государства 5
1.1 Понятие и виды форм правления 5
1.2 Понятие и виды форм государственного устройства 151.3 Понятие и виды политического государственного режима 19РазвернутьСвернуть
2 Российская Федерация как форма государства 22
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 30
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ….4
1.1 Понятие и сущность особой экономической зоны….41.2 Правовые основы создания, действия и прекращенияРазвернутьСвернуть
ОЭЗ в РФ….11
2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН…20
2.1 Понятие субъектов особых экономических зон….20
2.2 Особый правовой режим осуществления
предпринимательской деятельности в ОЭЗ….26
3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ПОРТОВЫХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН…32
3.1 Условия создания портовых особых экономических зон….32
3.2 Правовое положение резидентов портовых особых
экономических зон….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ….50
-
Курсовая работа:
Социальная сущность коммерческого банка
33 страниц(ы)
ВВЕДЕ-НИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОММЕРЧЕСКОГО БАН-КА….5
1.1 Современное представление о сущности бан-ков….51.2 Структура и принципы организации бан-ка….11РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ…16
2.1 Социальная сущность банковской системы и банковской
деятельно-сти….16
2.2 Социальная деятельность на примере коммерческого банка….26
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ….34
-
Курсовая работа:
Прогнозирование экономики производства зерна
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА …6§ 1. Анализ информации и прогнозирование…6РазвернутьСвернуть
§ 2. Прогноз и прогнозирование. Классификация прогнозов….….12
§ 3. Методология прогнозирования сельскохозяйственного производства…15
ГЛАВА 2.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА….22
§1. Сельское хозяйство как одна из основных сфер АПК Кемеровской области…22
§ 2. Практическое применение метода “ Дельфи ” в прогнозировании сельскохозяйственных показателей….….24
§ 3. Прогнозирование производства зерна на примере СХПК «Святославский колос»….29
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1. Социальное развитие: понятие и значение1.2. Социальное развитие страны в условиях рыночной экономикиРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы социального развития
ГЛАВА 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
2.1. Краткая характеристика муниципального образования
2.2. Анализ состояния социальной сферы муниципального образования
2.3. Мониторинг социального развития Кемеровского городского округа
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬ-НОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Оценка уровня социального развития
3.2. Пути развития социальной сферы муниципального образования
3.3. Прогноз развития муниципального образования
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ