У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Школа как сфера социальной работы» - Курсовая работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 4
1.1 Цели социальной работы в школе 4
1.2 Задачи социальной работы в школе 6
2. СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 10
2.1 Основные направления социальной работы в школе 10
2.2 Социальная работа с учащимися 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
Введение
Меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на формирование личности ребенка. В условиях современной жизни нашего общества актуальной проблемой становится способность учащихся решать социально-значимые проблемы, формирование активной гражданской позиции, патриотических убеждений, приверженность демократическим ценностям, позитивная социализация. Важным направлением в нашей деятельности является развитие социально активной личности, формирование социально значимых компетенций.
В этих условиях актуальным является тема школы как сферы социальной работы. Социальная работа в школе напрямую зависит от наличия действенного механизма педагогического регулирования социального взаимодействия подростка с социальной средой, осуществление которого предполагает следующие направления:
• Изучение условий социального развития ребёнка.
• Включение подростка в активное взаимодействие с социальной сре-дой.
• Подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ре-бенка.
• Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении.
• Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим про-блемы в процессе социализации.
• Подключение специалистов по работе с ребенком и семьей.
• Организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в социальном окружении подростка.
Выдержка из текста работы
Работа школы как открытой социально-педагогической системы предполагает расширение ее воспитательных и образовательных функций, заботу о гуманизации среды, окружающей ребенка, инициативу в социально-педагогической деятельности.
Современная обстановка, в которой оказалось наше общество, потребовала поиска новой модели общественного воспитания подрастающих поколений. Жизнь выдвинула задачи воспитания личности в открытой социальной среде, тесного взаимодействия всех воспитательных структур нашего общества – школы, семьи, трудовых коллективов, общественности. В ходе такого коллективного сотрудничества родилось новое перспективное направление педагогической науки социальная педагогика, возвышающая позицию личности, исходящая из того, что первичен человек, а государство, общество, все воспитательные институты – вторичны и должны быть поставлены на службу интересам человека, способствовать его развитию. Данное методологическое положение заложено в современную модель взаимодействия человека, семьи, общества. В этой концепции доминирующая роль отводится социальной педагогике, социальной ра-боте. Педагогика отношений в социуме составляет базовую интегративную основу в системе служб помощи населению, в том числе молодежи, детям. Социальная педагогика ставит на первый план развитие личности, реализацию ее способностей и задатков.
Специалисты выделяют два типа школьных проблем в процессе обучения в школе:
Заключение
Содержание профессиональной деятельности социальной работы в школе – многогранно. Социальный педагог – это новая должность, предназначенная для профессионала, компетентного специалиста, конкретного субъекта воспитательной системы. В конечном счете вся деятельность социального педагога должна способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечению охраны их жизни и здоровья, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
В настоящее время социально-педагогическая служба школы работает над созданием благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащегося в преодолении трудности социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей. Для эффективности решения поставленных задач необходимо взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, родителями, педагогическим коллективом школы и внешними социальными институтами города. Используются при этом различные методы, способы, приемы и формы работы.
Список литературы
1. Бабрыкина М.Н. Качество взаимодействия специалистов ОУ как условие индивидуального сопровождения детей «группы риска». // Социальная работа. 2009. №1.
2. Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе// Воспитание школьника. 2004. №2.
3. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. – М., 2002.
4. Бочарова В.Г. Социальная педагогика. – М., 2004.
5. Королева Е.В. Проблемные ситуации в школе и способы их решения (Практическое пособие) – М., АРКТИ, 2006.
Тема: | «Школа как сфера социальной работы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы с безработной молодежью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 61.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20РазвернутьСвернуть
Выводы к главе I 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
Выводы к главе II 37
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
Выводы к главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Курсовая работа:
Объект и предмет в социальной работе
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Объект и предмет в социальной работе 5
2 Особенности деятельности социального работника 8
2.1 Общее понятие социального работника как субъект социальной работы 82.2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 9РазвернутьСвернуть
3 Формы и виды социальных услуг в России 19
Заключение 36
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Цели, задачи и методы социальной работы в школе
30 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 6
1.1 Цели и задачи социальной работы в школе 61.2 Формы и методы социальной работы в школе 12РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ ИЗ «ГРУППЫ РИСКА» 19
2.1 Основные направления работы с детьми «группы риска» 19
2.2 Методы социальной помощи «трудным подросткам» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы социальной работы в школе 4
2. Социальная работа с детьми «группы риска» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Социальная работа с семьями подростков группы риска
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с семьями подростков группы риска
1.1. Семьи подростков группы риска как объект социальной работы1.2. Организация социальной работы с семьями подростков группы рискаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Опыт социальной работы с семьями подростков группы риска в условиях Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
2.1. Анализ социальной работы с семьями подростков группы риска в Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
2.2. Проект социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков группы риска
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Шкалирование и его особенностиСледующая работа
Экологическое воспитание в преподавании технологии




-
Контрольная работа:
1. Классификация наук. 2. Описание изобретений
22 страниц(ы)
1. Приведите классификацию наук. Что такое наука? 3
2. Укажите требования, предъявляемые к описанию изобретения. Аналог и прототипы изобретения 14
ЛИТЕРАТУРА 22
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТА ПРЯМЫХ ЗАТРАТ 5
1.1 Себестоимость продукции и выделение в ней прямых затрат 51.2 Методы выделения прямых затрат и калькулирование себестоимости продукции 12РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНИКА УЧЕТА ПРЯМЫХ ЗАТРАТ 18
2.1 Учет различных видов прямых затрат 18
2.2 Учет брака в структуре прямых затрат 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
-
Курсовая работа:
Учет наличия, движения и использования основных средств
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1 Основные средства как объект учета. Сущность и содержание 51.2 Оценка основных средств 7РазвернутьСвернуть
1.3 Документальное оформление основных средств 8
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 10
2.1 Учет поступления 10
2.2 Учет амортизации 11
2.3 Учет переоценки 19
2.4 Учет выбытия 20
3. МСФО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Административно-правовой статус государственного служащего 4
2. Государственные должности государственной гражданской службы 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Контрольная работа:
Философия: Новое Время, сознание
14 страниц(ы)
1. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 3
2. СОЗНАНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ 9
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Реферат:
Неотложные следственные действия таможенных органов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место неотложных следственных действий в правоохранительной деятельности таможенных органов 42. Содержание неотложных следственных действий таможенных органов 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Контрольная работа:
Экономика организации и анализ ее деятельности (для колледжа при РГЭУ вариант 1)
22 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Планирование производства и реализации продукции 11
2.1.2 Планирование объема товарной продукции 112.1.3 Планирование объема реализованной продукции 11РазвернутьСвернуть
2.1.4 Планирование объема валовой продукции 12
2.1.5 Расчет производственной мощности предприятия и выявление «узких мест» производства 12
2.2 Планирование труда и заработной платы 13
2.2.1 Планирование численности работающих 13
2.2.2 Расчет производительности труда 14
2.2.3 Планирование фонда оплаты труда 14
2.3 Планирование материально-технического снабжения 15
2.3.1 Планирование потребности в основных материалах 15
2.3.2 Планирование потребности во вспомогательных материалах 15
2.3.3 Планирование потребности в энергоресурсах 16
2.4 Планирование издержек и прибыли 16
2.4.1 Планирование издержек производства и реализации продукции 16
2.4.2 Планирование и распределение прибыли предприятия 17
2.5 Планирование инвестиций и расчет их эффективности 18
2.6 Финансовый план 18
2.6.1 Составление баланса 18
2.6.2 Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 19
2.6.3 Планирование показателей финансовой деятельности предприятия 19
2.7 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика прав несовершеннолетних 4
2. Защита прав несовершеннолетних 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 61.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права и правовое регулирование его государственной регистрации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 16
1.3 Правовое регулирование банкротства индивидуального предпринимателя 35
2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 44
2.1 Особенности судебной практики в области правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 44
2.2 Основные недостатки правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 60
2.3 Пути оптимизации правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ В ВАЛЮТЕ
1.1 Аудит операций в валюте по расчетному счету1.2 Аудит кассовых операций в валютеРазвернутьСвернуть
2. АУДИТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Валютные операции, совершаемые ЗАО «Траст» и их учет
2.3 Проверка, подлежит ли ЗАО «Траст» аудиторской проверке и расчет уровня существенности
2.4 Программа аудиторской проверки валютных операций, совершаемых ЗАО «Траст»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ