У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Школа как сфера социальной работы» - Курсовая работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 4
1.1 Цели социальной работы в школе 4
1.2 Задачи социальной работы в школе 6
2. СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 10
2.1 Основные направления социальной работы в школе 10
2.2 Социальная работа с учащимися 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
Введение
Меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на формирование личности ребенка. В условиях современной жизни нашего общества актуальной проблемой становится способность учащихся решать социально-значимые проблемы, формирование активной гражданской позиции, патриотических убеждений, приверженность демократическим ценностям, позитивная социализация. Важным направлением в нашей деятельности является развитие социально активной личности, формирование социально значимых компетенций.
В этих условиях актуальным является тема школы как сферы социальной работы. Социальная работа в школе напрямую зависит от наличия действенного механизма педагогического регулирования социального взаимодействия подростка с социальной средой, осуществление которого предполагает следующие направления:
• Изучение условий социального развития ребёнка.
• Включение подростка в активное взаимодействие с социальной сре-дой.
• Подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ре-бенка.
• Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении.
• Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим про-блемы в процессе социализации.
• Подключение специалистов по работе с ребенком и семьей.
• Организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в социальном окружении подростка.
Выдержка из текста работы
Работа школы как открытой социально-педагогической системы предполагает расширение ее воспитательных и образовательных функций, заботу о гуманизации среды, окружающей ребенка, инициативу в социально-педагогической деятельности.
Современная обстановка, в которой оказалось наше общество, потребовала поиска новой модели общественного воспитания подрастающих поколений. Жизнь выдвинула задачи воспитания личности в открытой социальной среде, тесного взаимодействия всех воспитательных структур нашего общества – школы, семьи, трудовых коллективов, общественности. В ходе такого коллективного сотрудничества родилось новое перспективное направление педагогической науки социальная педагогика, возвышающая позицию личности, исходящая из того, что первичен человек, а государство, общество, все воспитательные институты – вторичны и должны быть поставлены на службу интересам человека, способствовать его развитию. Данное методологическое положение заложено в современную модель взаимодействия человека, семьи, общества. В этой концепции доминирующая роль отводится социальной педагогике, социальной ра-боте. Педагогика отношений в социуме составляет базовую интегративную основу в системе служб помощи населению, в том числе молодежи, детям. Социальная педагогика ставит на первый план развитие личности, реализацию ее способностей и задатков.
Специалисты выделяют два типа школьных проблем в процессе обучения в школе:
Заключение
Содержание профессиональной деятельности социальной работы в школе – многогранно. Социальный педагог – это новая должность, предназначенная для профессионала, компетентного специалиста, конкретного субъекта воспитательной системы. В конечном счете вся деятельность социального педагога должна способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечению охраны их жизни и здоровья, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
В настоящее время социально-педагогическая служба школы работает над созданием благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащегося в преодолении трудности социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей. Для эффективности решения поставленных задач необходимо взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, родителями, педагогическим коллективом школы и внешними социальными институтами города. Используются при этом различные методы, способы, приемы и формы работы.
Список литературы
1. Бабрыкина М.Н. Качество взаимодействия специалистов ОУ как условие индивидуального сопровождения детей «группы риска». // Социальная работа. 2009. №1.
2. Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе// Воспитание школьника. 2004. №2.
3. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. – М., 2002.
4. Бочарова В.Г. Социальная педагогика. – М., 2004.
5. Королева Е.В. Проблемные ситуации в школе и способы их решения (Практическое пособие) – М., АРКТИ, 2006.
Тема: | «Школа как сфера социальной работы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы с безработной молодежью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 61.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20РазвернутьСвернуть
Выводы к главе I 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
Выводы к главе II 37
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
Выводы к главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Курсовая работа:
Объект и предмет в социальной работе
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Объект и предмет в социальной работе 5
2 Особенности деятельности социального работника 8
2.1 Общее понятие социального работника как субъект социальной работы 82.2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 9РазвернутьСвернуть
3 Формы и виды социальных услуг в России 19
Заключение 36
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Цели, задачи и методы социальной работы в школе
30 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 6
1.1 Цели и задачи социальной работы в школе 61.2 Формы и методы социальной работы в школе 12РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ ИЗ «ГРУППЫ РИСКА» 19
2.1 Основные направления работы с детьми «группы риска» 19
2.2 Методы социальной помощи «трудным подросткам» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы социальной работы в школе 4
2. Социальная работа с детьми «группы риска» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Социальная работа с семьями подростков группы риска
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с семьями подростков группы риска
1.1. Семьи подростков группы риска как объект социальной работы1.2. Организация социальной работы с семьями подростков группы рискаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Опыт социальной работы с семьями подростков группы риска в условиях Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
2.1. Анализ социальной работы с семьями подростков группы риска в Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
2.2. Проект социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков группы риска
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Шкалирование и его особенностиСледующая работа
Экологическое воспитание в преподавании технологии




-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность геносоциограммы
2. Знания о семейной истории, помогающие составлению геносоциограммы3. Основные принципы составления геносоциограммыРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешней торговли в ЕАЭС
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Понятие и механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах – членах ЕАЭС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 9
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВАХ – ЧЛЕНАХ ЕАЭС 15
2.1 Государственное регулирование внешней торговли в РФ 15
2.2 Государственное регулирование внешней торговли в остальных государствах – членах ЕАЭС 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Курсовая работа:
Таможенное право и его место в правовой системе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО ПРАВА 5
1.1 Понятие, предмет и методы таможенного права 5
1.2 Состав таможенных правоотношений 112. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА ТАМОЖЕННОГО ПРАВА 14РазвернутьСвернуть
2.1 Виды источников таможенного права 14
2.2 Взаимосвязь источников таможенного права ТС и российских источников таможенного права 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
Таможенные операции с международными почтовыми отправлениями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 51.1 Сущность международного почтового обмена и его нормативно-правовое регулирование 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль международных почтовых отправлений в международном товарообороте 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА 21
2.1Декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 21
2.2Таможенный контроль товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 25
2.3 Совершение таможенных операций в местах международного почтового обмена 31
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 37
3.1 Особенности взаимодействия ФТС и Почты России 37
3.2 Анализ оборота МПО в регионе деятельности Ростовской таможни 49
3.3 Проблемы, с которыми сталкиваются международные почтовые операторы при таможенном контроле товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях и пути их решения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Виды компьютерной графики
2. Компьютерные формы представления графической информации
3. Организация процесса создания и обработки графических изображенийЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Задача: 3
2. Дайте характеристику полномочиям прокурора при осуществлении надзора за органами предварительного следствия. Укажите правовую основу его действий 53. Составьте проект постановления о возвращении уголовного дела для изменения объема обвинения либо переквалификации действий обвиняемого 22РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Потребительские свойства продовольственных товаров
1.2 Показатели качества продовольственных товаров1.3 Особенности химического состава, пищевой ценности, ассортиментного ряда сыровРазвернутьСвернуть
1.4 Особенности потребительских свойств и характеристик качества сыров
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ торговой и хозяйственной деятельности магазина
2.2 Анализ экспертизы качества сыров в магазине
2.3 Анализ организации хранения сыров в магазине
2.4 Пути совершенствования контроля качества сыров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНСТИТУТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЗАВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 7
1.1 Общая характеристика недействительности завещания 71.2 Основания признания завещания недействительным 17РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗАВЕЩАНИЯ В ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 28
2.1 Особенности определения сторон по делам о недействительности завещаний 28
2.2 Доказательная база по делам о недействительности завещания 34
2.3 Пути повышения законности, обоснованности и справедливости при рассмотрении дел о недействительности завещаний 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
-
Реферат:
Правовые взгляды Фомы Аквинского
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика правовых взглядов Ф. Аквинского 4
1.1 Политические взгляды Ф. Аквинского как основа учения о праве 41.2 Особенности правовых взглядов Ф. Аквинского 5РазвернутьСвернуть
2. Взгляды Ф. Аквинского на гражданское право 8
2.1 Применение Ф. Аквинским этических принципов к гражданскому праву 8
2.2 Справедливость в гражданском праве по Ф. Аквинскому 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Нормативно-правовая база объектов таможенного контроля 51.2 Виды объектов таможенного контроля 11РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ КАК СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 17
2.1 Общие принципы организации системы управления рисками 17
2.2 Отображение принципов системы управления рисками в законодательстве Таможенного союза 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27