У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике (разработка технологий обработки металлов)» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика. Система налогообложения и внутреннего контроля 5
1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров. Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов 9
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная деятельность предприятия 12
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности 12
2.2 Инновационные проекты 12
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия 14
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях 19
3.1 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия 19
3.2 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием 20
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предприятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствование системы учета, налогообложения и контроля предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение
Целью прохождения преддипломной практики является изучение основных отраслей экономики и управления на предприятии с учетом того, что главной задачей предприятия в условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития страны. Для осуществления своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение прибыли. Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.
Для рассмотрения основных составляющих получения прибыли от хозяйственной деятельности, на основании поставленной цели были выделены следующие задачи:
изучение условий поставки, хранения и транспортировки продукции, стандартов и технических условий на поставку продукции; порядка разработки договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), контроля за их выполнением;
анализ особенностей материально-технического обеспечения, складского хозяйства, деловой инфраструктуры;
анализ системы налогообложения, внутреннего контроля и меры ответственности;
изучение внешнеэкономической, инновационной, инвестиционной дея-тельности предприятия;
исследование приоритетов технического, производственного, экономического и социального развития предприятия;
расчет необходимого числа уровней организационной структуры, диапазона контроля; определение степени централизации руководством предприятия;
анализ зарубежного опыта в области управления предприятием;
изучение методов антикризисного управления предприятием.
Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа. Широко использовались программные продукты MS Excel и MS Assess.
Выдержка из текста работы
Предприятие ООО ИЦ ТА «Технология» было создано в 1988 году. Целью создания предприятия было разработка и внедрение технологий обработки металлов в народном хозяйстве, а также предоставление партнерам различных видов коммерческих услуг.
На протяжении последних 5 лет в компании ООО ИЦ ТА «Технология» успешно работает отдел крупных проектов и сейчас компания является од-ним из ведущих поставщиков корпоративных решений на Юге России, и в Ростовской области, в частности. Компания предлагает современные сетевые проекты, оказывает услуги по автоматизации предприятий, оборудованию и модернизации рабочих мест. Большое внимание предприятие уделяет сервисной поддержке и консультациям пользователей, модернизации оборудования и обеспечению расходными материалами, программным обеспечением. Сервисный центр обеспечивает все виды ремонта металлообрабатывающего оборудования вне зависимости от места его приобретения.
На сегодняшний день в ООО ИЦ ТА «Технология» работает более 100 человек. Организационная структура предприятия представлена на рис. 1:
Заключение
В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Она отражает такое состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно манипулируя денежными средствами, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также минимизировать затраты на его расширение и обновление. Определение границ финансовой устойчивости предприятий относится к числу наиболее важных экономических проблем в условиях перехода к рынку, поскольку недостаточная финансовая устойчивость может привести к отсутствию у предприятий средств для развития производства, их неплатежеспособности и, в конечном счете, к банкротству, а избыточная устойчивость будет препятствовать развитию, отягощая затраты предприятия излишними запасами и резервами.
Анализируемая в работе организация имеет большую финансовую устойчивость за счет оптимальных финансовых показателей. Большую часть прибыли предприятие получает от основной деятельности, уплачивая при этом налог по упрощенной системе налогообложения. Предприятие аккуратно выполняет все договоры со своими контрагентами. Сущность применения экономических инструментов в деятельности рассматриваемого предприятия заключается в маневре денежными потоками для заполнения разрыва между их расходованием и поступлением.
Повышение эффективности функционирования и организации системы управления закупками в условиях рынка не представляется возможным без совершенствования информационного обеспечения подготовки управленческих решений, широкого использования современных средств вычислительной техники и автоматизированных информационных систем для анализа принимаемых решений и прогнозирования развития предприятия. Основной целью построения информационной системы управления поставками является удовлетворение потребностей хозяйственной деятельности в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Поэтому в рамках реализации инновационных и инвестиционных технологий на предприятии внедряется автоматизированная система учета закупок фирмы ЗАО «ЭпикРус» (г. Москва). Система была выбрана среди аналогичных по следующим параметрам: простота внедрение, функциональность, соотношение затрат, цена. Проведенные в работе расчеты подтвердили экономическую эффективность внедрения данной информационной системы.
Для улучшения системы менеджмента предприятия в работе было предложено следующее:
• оптимизация организационно-должностной структуры предприятия;
• изменение системы мотивации труда сотрудников;
• автоматизация закупок материальных ресурсов предприятия.
Список литературы
1. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 №129-ФЗ.
2. Антикризисное управление. Теория и практика: учебное пособие для ВУ-Зов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В.Я. Захаров, А.О. Блинов, Д.В. Хавин. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 379 с.
3. Антикризисное управление. Учебник/ Е.П Жарковская, Б.Е. Бродский. − 3-е изд., испр. и доп. − М.: Омега-Л, 2006. – 452 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд. – М.: Экономика, 1997. – 445 с.
5. Бурцев В. Финансовая стратегия предприятия. – М.: Экономика, 2004. – 315 с.
6. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М.: изд. МГУ, 2003. – 663 с.
7. Гиляровская Л. Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой отчетности коммерческого предприятия. – СПб.: Нева, 2003. – 572 с.
8. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 1999. – 450 с.
9. Морозов Ю.П. Управление технологическими инновациями в условиях рыночных отношений. – Н. Новгород: Изд-во Нижнегородского университета, 2002. – 553 с.
10. Монакова О.С. Создание эффективной системы управления закупками. – М.: ИВЦ, 2007. – 210 с.
11. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. – Таганрог: ТРТУ, 2000. – 652 с.
12. Ратанин П.И. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. – М.: ИНЭП, 2002. – 309 с.
Тема: | «Отчет по практике (разработка технологий обработки металлов)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла
69 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Кузнечное дело….6
1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
1.2.Стили в художественной ковке.71.3.Технология выполнения работ по металлу….13РазвернутьСвернуть
1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
1.5.Техника безопасности….21
Вывод по I главе….…22
Глава II. Ход работы над дипломом….24
2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
Вывод по II главе….29
Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
3.1. Методические рекомендации для организации кружка
гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
Вывод по III главе….37
Заключение….39
Список используемой литературы….…41
Приложение….…43
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ООН в 21 векеСледующая работа
Отчет по практике в кафе




-
Курсовая работа:
Правовые основы и особенности использования запретов и ограничений в РФ на современном этапе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ 5
1.1 Правовая сущность запретов и ограничений 51.2 Классификация и общая характеристика запретов и ограничений 9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ 13
2.1 Нетарифные методы регулирования 13
2.2 Прочие виды запретов и ограничений 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Дипломная работа:
Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 61.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
2.1 Характеристика деятельности поста 33
2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Судьба России в творчестве Ильина
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЙ ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ И ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ И.А. ИЛЬИНА 8
1.1 Политико-правовые взгляды И.А. Ильина 81.2 Социально-философская концепция И.А. Ильина 11РазвернутьСвернуть
2. ВЗГЛЯДЫ И.А. ИЛЬИНА НА ИСТОРИЮ РОССИИ 17
2.1 Историческое и культурное своеобразие России 17
2.2 Анализ И.А. Ильиным революции 1917 г. 25
3. АНАЛИЗ ТЕМЫ СУДЬБЫ РОССИИ В ТВОРЧЕСТВЕ И.А. ИЛЬИНА 31
3.1 Особенности оптимального политического устройства России по И.А. Ильину 31
3.2 Программа обустройства посткоммунистической России по И.А. Ильину 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность процесса принятия и реализации управленческих решений 4
2. Основные стадии процесса принятия управленческих решений 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Отличие ФГБУ от ФГКЗ (на примере военного госпиталя)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 61.1 Государственные бюджетные учреждения и государственные казенные заведения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовая сущность филиалов юридических лиц 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛИАЛОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 13
2.1 Сравнительно-правовой анализ филиалов федеральных бюджетных и казенных учреждений 13
2.2 Оптимизация правового регулирования деятельности филиалов бюджетных и казенных учреждений (на примере военного госпиталя) 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации1.2 Существующие системы мотивации персоналаРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
Структура многофункциональных банков
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы организации институциональных структур многофункциональных банков 4
2. Пути оптимизации институциональных структур многофункциональных банков 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Курсовая работа:
Оценка компетенции персонала (на примере железнодорожного предприятия)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПУТЕЙ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1 Методы определения и повышения квалификации персонала 51.2 Особенности определения и повышения квалификации персонала на железнодорожном транспорте 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Анализ оценки компетенции и способов повышения квалификации персонала 20
3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
3.1 Методы улучшения системы оценки компетенции и повышения квалификации 27
3.2 Расчет экономической эффективности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
-
Курсовая работа:
Карантинный и фитосанитарный контроль
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОН-ТРОЛЯ
1.1 Понятие карантинного фитосанитарного контроля1.2 Мировой опыт применения карантинного фитосанитарного кон-троляРазвернутьСвернуть
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ
2.1 Законодательство о карантинном фитосанитарном контроле Та-моженного союза
2.2 Российское законодательство о карантинном фитосанитарном контроле
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
2. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ3. ПРИМЕНЕНИЕ КИОТСКОЙ КОНВЕНЦИИ ОБ УНИФИКАЦИИ И ГАРМОНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ