У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ООН в 21 веке» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН 8
1.1 Зарождение и развитие ООН 8
1.2 Компетенции ООН 17
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН В 21 ВЕКЕ 30
2.1 Положительные и отрицательные стороны деятельности ООН с точки зрения международного права 30
2.2 Основные составляющие кризиса ООН 38
3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА И РЕФОРМИРОВАНИЯ ООН 46
3.1 Основные принципы реформирования деятельности ООН 46
3.2 Реформирование миротворческих операций ООН. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Введение
Актуальность темы исследования.
Международные организации – сравнительно «молодой» субъект международных отношений. Очень немногие из них отметили столетние юбилеи.
Парадоксальность ситуации состоит в том, что «знание» о международ-ных организациях появилось задолго до их внедрения в международные отношения. Мечты о такой форме организации человеческого общества можно обнаружить в трудах многих ученых и политиков прошлого. За пятьсот лет (1300-1800) было составлено до 30 проектов международных организаций, направленных на обеспечение международной безопасности, а в начале XX в. появилось более 80 таких проектов.
Международные организации как элитарный идеал наиболее разумной и справедливой организации социальной жизни рассматривались многими выдающимися философами. Анри Сен-Симон мечтал о создании Европейского парламента, способного предотвратить войны на континенте; Иеримея Бентам предполагал, что создание Международного суда может стать универсальным средством разрешения конфликтных межгосударственных ситуаций; Иммануил Кант предлагал создать мировое правительство в виде «лиги мира для свободных государств».
В середине XIX в. появились первые международные межправительст-венные организации. Появление этих организаций было вызвано двумя взаимоисключающими причинами. Во-первых, образованием в результате буржуазно-демократических революций суверенных государств, стремящихся к национальной независимости, и, во-вторых, успехами научно-технической революции, породившими тенденцию к взаимозависимости и взаимосвязанности государств.
Научно-технический прогресс привел к тому, что интеграционные про-цессы проникли в экономику всех развитых стран Европы и вызвали всесто-роннюю связь и взаимозависимость наций друг от друга. Необходимость примирения этих двух противоположных тенденций – желания развиваться в рамках суверенного государства и невозможности делать это без широкого сотрудничества с другими независимыми государствами – и привела к появлению такой формы межгосударственных взаимосвязей, как международные межправительственные организации. Последние в свою очередь эволюционировали к дистанцированию от национальных государств, к оформлению статуса самостоятельных субъектов международного права. Вопрос о возникновении первой международной организации до сих пор остается спорным, чаще всего называют в качестве таковой Центральную комиссию судоходства по Рейну, возникшую в 1815 г. Кроме европейских и американских комиссий по международным рекам, характеризующихся строго специальной компетенцией, в XIX в. создавались так называемые квазиколониальные организации (например, Западный Ириан), просуществовавшие очень недолго, и административные союзы.
Возникновение международных организаций в XIX в. явилось отражением и следствием объективной тенденции к интернационализации многих сторон жизни общества. Начиная с создания в 1815 г. Центральной комиссии навигации по Рейну международные организации наделяются собственной компетенцией и полномочиями.
В середине XIX в. появились первые международные межправительст-венные организации. Появление этих организаций было вызвано двумя взаимоисключающими причинами. Во-первых, образованием в результате буржуазно-демократических революций суверенных государств, стремящихся к национальной независимости, и, во-вторых, успехами научно-технической революции, породившими тенденцию к взаимозависимости и взаимосвязанности государств.
Первые международные организации были созданы для сотрудничества в отдельных областях. Нынешний Международный союз электросвязи был создан в 1865 году как Международный телеграфный союз, Всемирный почтовый союз был основан в 1874 году. Обе организации являются сегодня специализированными учреждениями ООН.
Первая Международная конференция мира была созвана в Гааге в 1899 году для разработки соглашений по мирному разрешению кризисов, предупреждению войн и правилам ведения войны. Конференция приняла Конвенцию о мирном решении международных столкновений и учредила Постоянную Палату Третейского Суда, которая начала свою работу в 1902 году.
Предшественником ООН была Лига Наций, организация, задуманная при схожих обстоятельствах во время Первой мировой войны и учрежденная в 1919 году в соответствии с Версальским договором «для развития сотрудничества между народами и для обеспечения им мира и безопасности». Лига Наций прекратила свою деятельность по двум основным причинам. Во-первых, общеполитическая обстановка 1919 -1939 гг. не содействовала позитивным акциям новой международной политической структуры: преобладающей в развитии мирового сообщества была не интеграционная, а центробежная тенденция. Происходило усиление националистического статуса государств-членов, стремящихся к изоляции или доминирующему положению в мире.
Во-вторых, организационно-правовой, юридический механизм Лиги Наций был крайне несовершенен и не позволял эффективно разрешать конфликтные ситуации между государствами-членами, вести поиск мирных путей развития межгосударственных отношений.
Вторая мировая война в силу ее масштаба дала мощный толчок прави-тельственной и общественной инициативе во многих государствах по разработке проблем послевоенной организации мира и безопасности, в результате чего и была создана Организация Объединенных Наций. ООН существовала в 20 веке и продолжила свою деятельность в веке нынешнем. В тоже время отмеченные биполярностью, противостоянием и растущим взаимным непониманием годы холодной войны воспрепятствовали выполнению ООН надежд, которые возлагались на них как самими государствами, так и общественным мнением. Переломной в этом смысле стала эпоха 1989-1990 гг. Крутые перемены были связаны с падением Берлинской стены и утратой политическими идеологиями их прежней власти, что явилось причиной поворота в двусторонних и многосторонних отношениях различных стран.
Необходимость анализа деятельности ООН в настоящее время определяет актуальность темы данной работы.
Цель работы – анализ деятельности ООН в 21 веке. Поставленной в работе целью определяется необходимость решения следующих задач:
• изучение процесса зарождения и развития ООН;
• анализ компетенции ООН;
• выявление положительных и отрицательных аспектов деятельности ООН;
• изучение кризисных явлений в деятельности ООН;
• выявление путей преодоления кризисных явлений в работе ООН;
• анализ миротворческой деятельности ООН на рубеже ХХ – ХХI в.в.
Степень разработанности проблемы.
Теме анализа деятельности ООН посвящено немало публикаций в исто-рической и научной литературе. Можно отметить труды Гришаевой Л., Кар-ташкина В.А., Сергиенко В. При этом среди научных трудов отсутствуют труды, посвященные непосредственно деятельности ООН в 21 веке, что и определяет относительную научную новизну данной работы.
Объектом исследования данной дипломной работы является феномен ООН, как высшей международной институции.
Предмет исследования – функционирование, основные направления деятельности и противоречия существования ООН в современных условиях.
Методология работы.
В целях получения достоверных результатов, их научного обоснования комплексно использовались методы системного и сравнительного анализа. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых. Эмпирической базой исследования явились нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ООН.
Структура работы определяется логикой исследования и, отражая последовательность решения поставленных задач, включает: введение, три главы, заключение и список литературы; насчитывает 64 страницы.
Выдержка из текста работы
Прежде всего, следует отметить, что ООН отражает основные факторы, воздействующие на ситуацию в мире. Ее успехи и многие неудачи – результат политики государств-членов. Главным положительным итогом является определенный и весомый вклад ООН в то, что мир избежал ядерного апокалипсиса третьей мировой войны .
ООН сделала некоторые, хотя и недостаточные, шаги по ограничению ряда негативных аспектов, связанных с ядерным оружием. Нельзя не отметить и положительных моментов в области прогрессивного развития и кодификации международного права. ООН и ее специализированные учреждения, именуемые в западной литературе «семья ООН», предприняли определенные усилия в гуманитарной области, в деле привлечения внимания государств и народов к охране окружающей среды, борьбе с опасными инфекциями, а также в определенной мере к экономическим и социальным вопросам.
Важную роль в развитии международного права сыграл Устав ООН. Устав ООН – не только правовая основа деятельности Организации. Это главный международный договор особого рода, который от имени всего мирового сообщества провозгласил международно-правовые нормы, призванные обеспечить правопорядок и сотрудничество всех стран мира в интересах прогресса человечества. Все положительное в опыте ООН – результат неуклонного следования Уставу. Его игнорирование, нарушение основных принципов, определяющих компетенцию главных органов Организации и порядок их деятельности, неизменно приводили к плачевным результатам.
Анализируя роль Устава в деятельности ООН за прошедшие годы, можно с полным основанием констатировать, что это единственный в истории правовой международный акт, который обязывает все государства мира. Ему следуют все изданные после учреждения ООН международные организации – межправительственные и неправительственные. На его принципы ссылаются все важнейшие международно-правовые документы, хотя его толкование нередко бывает различным. В Уставе заложены основы развития системы коллективной безопасности, провозглашены демократические идеалы цивилизованного мира. Принципы, сформулированные более шестидесяти лет тому назад, и поныне не утратили своей значимости и актуальности. Они содержат все возможности, необходимые для дальнейшего прогрессивного развития международного права, основ и норм международного поведения.
Основополагающим документом огромного исторического значения стала принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1960 году Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам. Она внесла большой вклад в торжество национально-освободительных движений, в ликвидацию колониализма и открыла путь к образованию большого числа молодых развивающихся государств.
В последние десятилетия особенно стремительно развивается система конвенционных контрольных органов по правам человека.
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать следующие выводы.
Организация Объединенных Наций (ООН) – универсальная международная организация, созданная в целях поддержания мира и международной безопасности и развития сотрудничества между государствами. Устав ООН был подписан 26 июня 1945 г. на конференции в Сан-Франциско и вступил в силу 24 октября 1945 г.
ООН преследует следующие цели:
1) поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии;
2) развивать дружественные отношения между государствами на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов;
3) осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении уважения к правам человека;
4) быть центром согласования действий государств в достижении этих общих целей.
Для достижения указанных целей ООН действует в соответствии со сле-дующими принципами:
1) суверенное равенство членов ООН;
2) добросовестное выполнение обязательств по Уставу ООН;
3) разрешение международных споров мирными средствами;
4) отказ от угрозы силой или ее применения против территориальной неприкосновенности или политической независимости или каким-либо способом, несовместимым с Уставом ООН;
5) невмешательство во внутренние дела государств;
6) оказание помощи ООН во всех действиях, предпринимаемых по Уставу, обеспечение Организацией такого положения, чтобы государства, не являющиеся членами ООН, действовали в соответствии с принципами, изложенными в Уставе (ст. 2), и рядом других принципов.
Устав ООН является единственным международным документом, поло-жения которого обязательны для всех государств. На основе Устава ООН возникла разветвленная система многосторонних договоров и соглашений, заключенных в рамках ООН.
Учредительный документ ООН (Устав ООН) является универсальным международным договором и закрепляет основы современного международного правопорядка.
Создание ООН стало исторической вехой в борьбе миролюбивых сил против экстремизма, милитаризма и агрессии. Организация Объединенных Наций, являясь универсальным международным институтом, стала играть важнейшую роль в социально-экономических, политических, правовых, военных, этнических, религиозных и других процессах во всех регионах и участках земного шара. Возможно, ни одна другая международная организация или структура не внесла такого весомого вклада в развитие дружественных отношений между нациями, повышение уровня жизни, в дело защиты прав человека, содействие социальному прогрессу и сохранению окружающей среды.
Согласно Уставу ООН главными ее органами являются:
Генеральная Ассамблея,
Совет Безопасности,
Экономический и Социальный совет,
Совет по опеке,
Международный суд и Секретариат.
Генеральная Ассамблея, в частности:
1) рассматривает принципы сотрудничества в области обеспечения международного мира и безопасности;
2) избирает непостоянных членов Совета Безопасности ООН, членов Экономического и Социального Совета;
3) по рекомендации Совета Безопасности назначает Генерального секретаря ООН;
4) совместно с Советом Безопасности избирает членов Международного суда ООН;
5) координирует международное сотрудничество в экономической, социальной, культурной и гуманитарной сферах;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом ООН.
Генеральная Ассамблея работает в сессионном порядке. Сессии Гене-ральной Ассамблеи проводятся ежегодно, в октябре-марте. По требованию Совета Безопасности или большинства членов ООН могут быть созваны специальные или чрезвычайные сессии Генеральной Ассамблеи. Работа сессии проходит в форме пленарных заседаний и заседаний комитетов и комиссий.
Организация располагает также целой сетью программ, фондов, функ-циональных комитетов и комиссий. Специализированными учреждениями ООН являются:
Международная организация труда (МОТ),
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ),
Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО),
Международный валютный фонд (МВФ),
Всемирный почтовый союз (ВПС),
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО),
Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) и др.
Рассматривая деятельность ООН в 21 веке, следует отметить, что, не-смотря на все негативные явления международной жизни за минувшие года, нагромождение льдов «холодной войны», нередко сковывавших деятельность ООН, она не только сохранилась, но, став универсальной по своему составу, является сегодня органической частью системы международных отношений, что открывает перспективу для превращения ее в будущем в центральный механизм мирового сообщества.
При этом противоречивость интересов ставит ООН на грань кризиса. Фактически вскоре после своего создания ООН превратилась в инструмент предупреждения войны между великими державами, прежде всего между СССР и США. Но с распадом СССР задача предотвращения конфликта между сверхдержавами отпала. С середины 90-х годов происходили сложные по условиям осуществления и противоречивые по своим международным последствиям гуманитарные интервенции под флагом ООН в конфликтных зонах в разных частях мира.
В этих условиях значительно возрастает роль двухсторонних форматов переговоров, других центров влияния – в первую очередь, «восьмерки». В то же время ООН остается не только местом для легитимации политических акций крупнейших государств (США, к примеру, вынуждены были «узаконивать» свое присутствие в Ираке с помощью механизма ООН), но и признанной площадкой, где лидеры всех государств могут выступать с международными инициативами.
ООН оказывает помощь развивающимся странам, развивает систему международного права, борется против проявлений терроризма и экстремизма. В тоже время в 21 веке назрел кризис ООН. В условиях кризиса ООН ее реформирование следует рассматривать как сложный и всеобъемлющий процесс, охватывающий все сферы деятельности ООН для повышения ее эффективности и закрепления центральной роли в мировых делах, основанный, в первую очередь, на принципе многополярности современного мира. Чтобы ООН соответствовала требованиям современной жизни и смогла сохраниться в будущем, необходимо отразить в ее Уставе новые реалии. Речь идет не о ревизии Устава, а о его адаптации к нынешним условиям и требованиям мирового сообщества.
Необходимо расширить круг постоянных членов Совета безопасности ООН, на места в котором претендуют Япония, Германия, Индия, Бразилия и ряд других стран. При этом необходима кропотливая подготовительная работы для осуществления такого рода реформы.
Одной из главных функций ООН, изначально созданной для поддержания мира и международной безопасности, предотвращения новых международных конфликтов, стало миротворчество. Реформа миротворческой системы ООН должна продвигаться в двух основных направлениях: совершенствование самого механизма кризисного реа-гирования (миротворческого потенциала) и выработка четких правовых ас-пектов применения силы в международных отношениях.
Список литературы
1. Документ ООН А/59/2005. Доклад Генерального секретаря ООН «При большей свободе». Март 2005 г.
2. Документ ООН А/60/L.48 от 24 февраля 2006 г.
3. Документ ООН А/НКС/1/L.3 от 3 июня 2006 г.
4. Арутюнян Д.Г., Шапиев К.А. К аспектам деятельности ООН в области прав человека.// Юридический мир. – 2008. – №4. – С. 19-28.
5. Арышев А.П. ООН и мировая политика. – М., 2006.
6. Батырь В.А. Международное гуманитарное право: Учебник для вузов. – М.: Юстицинформ, 2011.
7. Бекяшев К.А., Волосов М.Е. Международное публичное право. Практикум. – М., 2010.
8. Богуславский М.М. Международное право. – М.: изд. МГУ, 2009.
9. Братимов О.В., Горский Ю.М., Делягин М.Г., Коваленко А.А. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. – М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Бутрос Б. Гали. Непокоренная ООН. – М., 2000.
12. Бутрос Б. Гали. Повестка дня для мира. – Нью-Йорк, 1995.
13. Гарипов Р.Ш. Взаимодействие международных организаций в области обеспечения европейской безопасности. // Международное публичное и частное право. – 2007. – №2. – С. 10-15.
14. Гольц А. Кризис, который всегда с ООН. // Ежедневный журнал. – 22.09.2005. – С. 9-16.
15. Гришаева Л. Кризис миротворчества ООН. // Обсервер. – 2008. – №4. – С. 41-49.
16. Дадуани А.Г. Демократия и ООН. // Юрист-международник. – 2008. – №1. – С. 41-52.
17. Дикусар В.М. Роль и место ООН в охране окружающей среды. // Законодательство и экономика. – 2006. – №10. – С. 25-35.
18. Зимненко Б.Л. Международное право и правовая система Российской Федерации. Общая часть: Курс лекций. – М.: Статут, 2010.
19. Зимненко Б.Л. Международное право и правовая система Российской Федерации. Особенная часть: Курс лекций. – М.: Статут, 2010.
20. Капустин А.Я. Европейский Союз: интеграция и право. – М., 2000.
21. Карташкин В.А. Всеобщая декларация прав человека и развитие правоза-щитного механизма ООН. // Юрист-международник. – 2008. – №2. – С. 10-20.
22. Карташкин В.А. Реформирование конвенционных органов по правам человека // Юрист-международник. – 2007. – №2. – С. 20-31.
23. Карташкин В.А. Устав ООН и Организация объединенных наций в глобализируещимся мире. // Юрист-международник. – 2004. – №1. – С. 9-19.
24. Карташкин В.А. Всеобщая декларация прав человека и развитие правоза-щитного механизма ООН. // Юрист-международник. – 2008. – №2. – С. 31-37.
25. Карташкин В.А. Реформирование правозащитного механизма ООН (к докладу Генеральной Ассамблеи ООН о работе 5-й сессии Совета по правам человека). // Юрист-международник. – 2007. – №4. – С. 19-24.
26. Лавров С.В. О внешнеполитических итогах 2007 г. // w*w.mid.r*
27. Лукашук И.И. Международное право. Общая часть: Учебник для студентов юридических факультетов и вузов. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
28. Лукашук И.И. Международное право. Особенная часть: Учебник для сту-дентов юридических факультетов и вузов. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
29. Макарова Е. ООН: история создания и структура. // Формула бизнеса. – 2011. – №7. – С. 20-29.
30. Международное право. Особенная часть: Учебник для вузов. Отв. ред. Р.М. Валеев, Г.И. Курдюков. – М.: Статут, 2010.
31. Международное право. Пособие. / Под ред. Н.Ю. Ерпылевой. – М., 2006.
32. Морозов Г. Саммит тысячелетия и ООН. // Вопросы истории. – 2006. – №2. – С. 21-29.
33. Основные факты об Организации Объединенных Наций. – М.: Весь мир, 2011.
34. Петров Д.В. Международный суд ООН и суд ЕС: сходства и различия. // Юридический мир. – 2007. - №9. – С. 20-24.
35. Рубаева Е.А. Российская ассоциация содействия ООН. // Юрист-международник. – 2006. – №1. – С.42-52.
36. Самхарадзе Д.Г. Роль международных организаций в современных международных отношениях. // Международное публичное и частное право. – 2007. – №2. – С. 31-37.
37. Сергиенко В. Кризис ООН. // Континент. – 2002. – №19. – С. 8-15.
38. Семенов В.С. К вопросу о правовой основе вооруженных сил ООН. // Военно-юридический журнал. – 2009. – №1. – С. 39-45.
39. Сергеев П.В. Мировое хозяйство и международные экономические отношения на современном этапе: Учеб. пособие по курсу «Мировая экономика». – М.: Новый Юрист, 2000.
40. Серегин Н.С. К 60-летию Организации Объединенных Наций. // Право и политика. – 2005. – №10. – С. 75-85.
41. Смирнов М.Г. Некоторые аспекты сотрудничества Организации Объеди-ненных Наций и международных организаций в урегулировании вооруженных конфликтов. // Международное публичное и частное право. – 2006. – №4. – С. 15-24.
42. Сорокина О.Ю. Полномочия Совета Безопасности ООН и действия регио-нальных организаций по поддержанию мира. // Международное публичное и частное право. – 2008. – №2. – С. 33-39.
43. Становая Т. Кризис и перспективы ООН. // Российская газета. – 15.09.2005. – С. 3-4.
44. Троицкая Ю. Бутрос Гали: в настоящее время ООН переживает кризис. // Риа Новости. – 02.08.2005.
45. Шинкин А.В. История дипломатии. – М., 2007.
46. Шинкин А.В. Устав ООН: его история и значение. ООН. – М., 2009.
47. Шлянцев Д.А. Международное право: курс лекций. – М.: Юстицинформ, 2006.
48. Юхно А.С. Процедура рассмотрения жалоб в Совете ООН по правам человека. // Юридический мир. – 2009. – №9. – С. 101-107.
49. Юхно А.С. Специальные процедуры Совета ООН по правам человека. // Адвокатская практика. – 2009. – №5. – С. 40-43.
50. Юхно А.С. Сравнительная характеристика Совета ООН по правам человека и Комиссии ООН по правам человека. // Международное публичное и частное право. – 2009. – №6. – С. 21-27.
Тема: | «ООН в 21 веке» | |
Раздел: | Политология, политистория | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 4500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль ООН в поддержании современной системы международного мира и безопасности
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЕТЕНЦИЯ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ОСНОВА ООН ПО ПОДДЕРЖАНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ 51.1 Компетенция ООН в сфере поддержания мира и безопасности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Органы ООН, ответственные за поддержание мира и безопасности 14
2. РОЛЬ ООН В ПОДДЕРЖАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 28
2.1 Основные направления деятельности ООН по поддержанию мира и безопасности 28
2.2 Проблемы реформирования миротворческой деятельности ООН 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ООН КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: СУЩНОСТЬ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ….….5
1.1. Причины создания ООН, цели, принципы и структура функционирования ….51.2. Роль ООН в XXI веке….….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ….17
2. 1. Роль ООН в защите прав человека ….….17
2. 2. ООН как гарант международного мира и безопасности….…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….29
-
Курсовая работа:
Кризис ООН: причины и последствия
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРИЗИСА ООН
1.1 Оценка деятельности ООН
1.2 Основные составляющие кризиса ООН1.3 Кризис миротворчества ООНРазвернутьСвернуть
2. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА ООН
2.1 Основные принципы реформирования деятельности ООН
2.2 Реформирование миротворческих операций ООН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
Экономический и социальный совет ООН.
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Общая характеристика системы международных экономических организаций 6
1.1 Понятие и виды международных организаций 61.2 Эволюция международных организаций 9РазвернутьСвернуть
1.3 Цели и функции международных экономических организаций 14
Глава II Экономический и социальный совет ООН и органы, действующие под его эгидой 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение А 30
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Создание и правовая основа деятельности ООН….6
2. Структура и функции ООН….11
3. Основные аспекты деятельности ООН на современном этапе….22Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….27
-
Контрольная работа:
ООН и ее роль в современном мире. Место России в ООН
19 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции ООН….
2. Роль ООН в современном мире…
3. Место и роль России в ООН….
Заключение.…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Онтология АристотеляСледующая работа
Отчет по практике (разработка технологий обработки металлов)




-
Отчет по практике:
Малко (установка металлопластиковых окон) - отчет по практике
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
1.1 Общие принципы финансового анализа
1.2 Основные показатели финансового анализа: ликвидность, финансовая устойчивость, платежеспособность, рентабельность2. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «МАЛКО»РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных финансовых показателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание реформ Мустафы Кемаля (Ататюрка) 5
2. Экономическая политика турецкого правительства под руководством Кемаля Ататюрка 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Литература 14
-
Курсовая работа:
Административная ответственность иностранных граждан за нарушение правил дорожного движения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 5
1.1 Общие особенности административной ответственности иностранных граждан 51.2 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 10
2.1 Классификация административных правонарушений правил дорожного движения 10
2.2 Методы и способы профилактики административных правонарушений правил дорожного движения, совершаемых иностранными гражданами 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Курсовая работа:
Лицензирование внешнеэкономической деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КАК ИНСТИТУТ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВТД
1.1 Сущность института лицензирования ВТД1.2 Общие принципы нормативно-правового регулированияРазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ВТД И КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕ-ЩЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ ТОВАРОВ
2.1 Виды лицензий ВТД и лицензируемых товаров
2.2 Государственные органы осуществляющие лицензирование ВТД и контроль за перемещением лицензируемых товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля 3Задача 1 18РазвернутьСвернуть
Задача 2 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Реферат:
Процессуальное положение следователя
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Права и обязанности следователя в уголовном процессе 4
2. Процессуальные взаимоотношения следователя с другими участниками уголовного процесса 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Цели, задачи и методы социальной работы в школе
30 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 6
1.1 Цели и задачи социальной работы в школе 61.2 Формы и методы социальной работы в школе 12РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ ИЗ «ГРУППЫ РИСКА» 19
2.1 Основные направления работы с детьми «группы риска» 19
2.2 Методы социальной помощи «трудным подросткам» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Курсовая работа:
Международная практика принятия предварительных классификационных решений
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ 5
1.1 Гармонизированная система как основа для принятия предварительных классификационных решений 51.2 Особенности принятия предварительных классификационных решений в различных странах 11РазвернутьСвернуть
2. ПРИНЯТИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 16
2.1 Сравнительный анализ принятия предварительных классификационных решений 16
2.2 Проблемы принятия предварительных классификационных решений и пути их решения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
Современный подход к лидерству
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИПЫ ЛИДЕРСТВА В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1 Сущность лидерства 5
1.2 Эволюция понятия лидерства 11
2. РАЗВИТИЕ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА В МЕНЕДЖМЕНТЕ 142.1 Виды теорий лидерства 14РазвернутьСвернуть
2.2 Современные теории лидерства 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предмет и содержание уголовной политики 4
2. Методы уголовной политики 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14