У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и система управления в таможенных органах» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 5
1.1 Система таможенных органов 5
1.2 Организация управления в таможенных органах 9
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 15
2.1 Принципы повышения эффективности управления 15
2.2 Применение методов и способов контроля в системе управления 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение
Под таможенной службой понимается особый вид государственной службы граждан, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации. Таможенные органы выступают в качестве органов исполнительной власти в механизме осуществления единой государственной власти, относятся к федеральным государственным органам, правовое регулирование организации и деятельность которых осуществляется на принципах и условиях государственной службы, а кадровый состав образуют федеральные государственные служащие.
Как специальный (особый) вид федеральной государственной службы таможенная служба характеризуется наличием следующих особенностей:
• спецификой выполняемых задач и функций, служебных обязанностей;
• особыми условиями службы, связанными с применением физической силы, специальных средств и оружия;
• особыми условиями и порядком поступления на службу, ее прохожде-ния, присвоения специальных званий, аттестации, прекращения службы;
• установлением специального обеспечения (денежного содержания, со-циальных льгот, знаков различия, форменной одежды и т.д.), а также некото-рыми другими особенностями.
Таможенная служба как вид профессиональной деятельности означает непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение исполнения полно-мочий таможенных органов лицами, находящимися на должностях в таможенных органах. Успешная таможенная политика во многом зависит от успешного формирования управленческой структуры таможенных органов. Созданные в России таможенные структуры, должны обеспечивать решение задач, определенных новыми направлениями деятельности таможенных органов, формирование доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей, контроль за репатриацией валютной выручки и перемещением валюты через границу Российской Федерации.
Слаженная и отрегулированная работа таможенных органов – основа успешной внешнеэкономической деятельности и улучшения экономической ситуации в государстве. В этих условиях актуальным является анализ организации и системы управления в таможенных органах, что и является целью данной работы. В свою очередь, из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
• проанализировать структуру таможенных органов;
• изучить особенности организации управления в таможенных органах;
• проанализировать принципы повышения эффективности управления в таможенных органах;
• выявить особенности применения методов и способов контроля в таможенных органах.
Выдержка из текста работы
При анализе организационных структур управления в них, как правило, выделяются следующие элементы: звенья управления, уровни управления и взаимоотношения.
Таможенные органы РФ составляют единую, федеральную централизо-ванную систему, в которую, в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О таможенном регулировании» входят :
1) Федеральная таможенная служба (ФТС) России;
2) региональные таможенные управления (РТУ);
3) таможни;
4) таможенные посты.
Таким образом, в систему управления таможенными органами, во-первых, входит федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, – Федеральная таможенная служба России. Служба является функциональным и организационным центром данной системы, возглавляет ее, объединяет и направляет деятельность всех звеньев системы, способствуя развитию и укреплению ее единства и целостности. Правовое положение, задачи и функции, права и обязанности, структура центрального таможенного ведомства определены, в основном, в Постановлении Правительства РФ от 26 июля 2006 г. №459 «О Федеральной таможенной службе».
В последнее время таможенное ведомство подверглось значительным изменениям. Федеральная таможенная служба получила исключительные права по выработке государственной политики в таможенной сфере. Это произошло благодаря переподчинению ее непосредственно Правительству РФ.
Заключение
Таможенные органы, будучи единой федеральной централизованной системой, образуют самостоятельный механизм с вертикальным подчинени-ем. Под системой таможенных органов понимается иерархически построенная совокупность таможенных органов в соответствии с их компетенцией и поставленными перед ними едиными целями и задачами в области таможенного дела. Данная система состоит из следующих звеньев:
1) Федеральная таможенная служба (ФТС) России;
2) региональные таможенные управления (РТУ);
3) таможни;
4) таможенные посты.
Соответственно, действующая управленческая структура таможенных органов представляет собой сложную многоуровневую систему управления, подверженную колебаниям факторов извне, которой присущи такие черты, как:
1) ярко выраженная подчиненность вышестоящему звену;
2) четкое распределение обязанностей и полномочий;
3) взаимодействие при принятии решений;
4) регламентация действий, создающая прозрачность при выполнении процедур;
5) возможность поддержания дисциплины;
6) нацеленность на конечный результат служебной деятельности;
7) сочетание управленческой деятельности внутри системы и работы с участниками ВЭД;
8) динамичность процессов управления.
Для повышения эффективности управления таможенными органами особое значение в этой связи приобретает выработка правил и норм с целью повышения качества взаимоотношений между сотрудниками. При их разра-ботке не следует ограничиваться только мерами социально-психологического характера. Следует активно использовать организационно-управленческие методы, опираясь при этом на значительные достижения ученых и практиков всего мира в области современного менеджмента. Наряду с принципами и нормами психологии алгоритмы современного менеджмента являются важной теоретической предпосылкой всей организационной основы создания благоприятного соци-ально-психологического климата в коллективе.
Для оптимизации системы управления таможенными органами несо-мненное значение имеет развитие управленческого контроля. Сущность управленческого контроля в таможенных органах проявляется в том, что он наблюдает за соответствием деятельности подконтрольного объекта тем предписаниям, которые объект получил от управляющего органа или должностного лица. В государственно-правовом значении контроль рассматривается, с одной стороны, как специфическая правовая форма деятельности таможенных органов, а с другой – как организационно-правовой способ обеспечения законности в сфере деятельности таможенных органов (государственном управлении).
Особым видом управленческого таможенного контроля является правовой контроль. Целью осуществления правового контроля в системе управления (в том числе и в таможенных органах) является проверка законности ее функционирования, а именно определение его соответствия действующим правовым актам. Правовой контроль направлен на достижение заданного правом режима законности в деятельности конкретной системы.
Список литературы
1. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «О тамо-женном регулировании в Российской Федерации».
2. Видякина И.П. Организационно-управленческие основы создания благо-приятного социально-психологического климата в коллективе должност-ных лиц таможенных органов. // Таможенное дело. 2012. №1.
3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, допол-ненное и переработанное. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
4. Горшкова Л.А. Оценка современного состояния анализа систем управле-ния. // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. №3.
5. Основы таможенного дела. Учебник. / Под общ. ред. Драганова В.Г.: Рос. тамож. акад. ФТС РФ – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2010.
6. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). Под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой. – М.: изд. МГУ, 2012.
7. Корнеев В.В. Система контроля – элемент управленческой функции внутрисистемного управления органами внутренних дел. // Общество и право. 2010. №4.
8. Психология управления: Практическое пособие / М.И. Станкин. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., 2009. С. 56.
9. Случевская Ю.А. Правовой контроль: сущность и особенности в системе управления органами внутренних дел. // Общество и право. 2009. №5.
10. Таможенное право – учебник для ВУЗов. Под редакцией Х.А. Андриаши-на. – М., 2007.
11. Трунина Е.В. Актуальные вопросы ведомственного контроля. // Тамо-женное дело. 2009. №1.
12. Шипилов М.А. Начальник-подчиненный: оптимизация взаимоотношений. // Кадры предприятия. 2002. №2.
Тема: | «Организация и система управления в таможенных органах» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности управления в таможенных органах
82 страниц(ы)
Введение
1 Особенности управления в таможенных органах
1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах1.2 Требования к управлению в таможенных органахРазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
2 Методологические основы управления в таможенных органах
2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
Заключение
Список использованных источников
-
Реферат:
Частные принципы управления в таможенных органах. Организационно-технологические принципы управления
10 страниц(ы)
Введение….
1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
2. Организационно-технологические принципы управления.…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Частные принципы управления в таможенных органах
9 страниц(ы)
Введение….
1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
2. Организационно-технологические принципы управления.…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Реферат:
Частные принципы управления в таможенных органах
9 страниц(ы)
Введение….
1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
2. Организационно-технологические принципы управления.…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оборотные средства и их использование




-
Реферат:
Основы социального обслуживания
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
1.1 Основные принципы социального обслуживания 4
1.2 Виды социальных услуг 72. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 9РазвернутьСвернуть
2.1 Виды социального обслуживания 9
2.2 Ресурсное обеспечение социального обслуживания 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Отчет по практике:
Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике
37 страниц(ы)
Введение
1. Содержание деятельности рекламного агентства
2. Организация рекламной деятельности рекламного агентства3. Материально-техническая база рекламного агентстваРазвернутьСвернуть
4. Технология изготовления рекламного продукта
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
Характеристика функций менеджмента
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Содержание функций менеджмента 5
1.2 Виды функций менеджмента 82. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 10РазвернутьСвернуть
2.1 Планирование 10
2.2 Организация 13
2.3 Мотивация 15
2.4 Контроль 17
2.5 Специальные функции управления 20
3. ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ 22
3.1 Краткая характеристика проекта 22
3.2 Стратегическое и инвестиционное планирование 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 Понятие производства, его основные элементы 51.2 Факторный анализ производственного процесса: концепции трансформации 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФАКТОРНЫХ РЫНКОВ 14
2.1 Теория факторных доходов 14
2.2 Влияние динамики факторных рынков на развитие экономики 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовая ответственность по правовым обязательствам хозяйствующих субъектов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТ-ВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1 Генезис понятия «гражданско-правовая ответственность»РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность предпринимателей в разви-тых зарубежных правопорядках
2. МЕХАНИЗМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗА-ТЕЛЬСТВ
2.1 Понятие гражданско-правовой ответственности субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность
2.2 Основания и условия возникновения гражданско-правовой ответственности за нарушение договорных обязательств
2.3 Непреодолимая сила как основание освобождения от договорной ответственности
3. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Виды ответственности
3.2 Некоторые вопросы судебной практики договорной ответст-венности предпринимателей и предложения по совершенствованию законодательства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Курсовая работа:
Таможенная экспертиза антиквариата
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АНТИКВАРНЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Антиквариат как вид культурных ценностей 51.2 Виды таможенных экспертиз и основные принципы оценки 9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АНТИКВАРНЫХ ТОВАРОВ 13
2.1 Методика проведения таможенной экспертизы антикварных товаров 13
2.2 Типичные ошибки при проведении таможенной экспертизы антикварных товаров 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 5
1.1 Домашнее хозяйство как основной элемент экономики 51.2 Динамика доходов и расходов домашних хозяйств 8РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 16
2.1 Основные экономические группы домашних хозяйств 16
2.2 Проблемы неравенства уровня жизни и перспективы их решения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖКХ В РФ 5
1.1 Понятие и структура ЖКХ 5
1.2 Современное состояние ЖКХ 7
2. ПУТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЖКХ 122.1 Реформа ЖКХ: цели, направления, механизмы реализации, принципы 12РазвернутьСвернуть
2.2 Пути повышения эффективности экономики ЖКХ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Контрольная работа:
1. Поземельные отношения в Древнем Риме 2. Задания 3. Казусы
17 страниц(ы)
1. Поземельные отношения в Древнем Риме и их правовое регулирование 3
2. Зачем в завещании обязательно указывался наследник? Как происходило наследование, если завещатель объявил имена всех лиц, кому достанется часть его имущества, но забыл подчеркнуть, кто из них является его преемником? 93. Согласно закону «О наделении властью» (принятого куриатной комицией) для приобретения право сноситься с богами вновь избранному царю необходимо было еще особое посвящение. О каком посвящении идет речь? Приведите аналогии с современностью 10РазвернутьСвернуть
4. Установите отличие деликтных обязательств от договорных 10
5. Дайте латинский эквивалент следующим понятиям и кратко поясните их содержание: тетрархия, померарий, стипуляция, обещание приданного, узус, стипендия, фециальное право, триба, эрарий, эвикция вещи, кауза, право народов 11
КАЗУСЫ 14
1. В завещании, составленном Спиционом Гаем, говорилось, что он лишает наследства свою дочь Пульхерию, вышедшую против его воли замуж. Последняя оспорила данное завещание. Каково будет решение в соответствии с «Законами XII таблиц»? 14
2. Под угрозой расправы некто Вителлий написал Марку расписку с обязательством уплатить ему 5000 сестерциев, но не сделал этого. Марк подал в суд. Вителлий отрицал, что им было принято на себя какое-то обязательство и, следовательно, правомерность самого иска. Он проиграл формулярный процесс и был присужден к уплате. Почему? 14
3. Тиций заказал ювелиру Памфилу кубок из серебра. Мастер, выполнив заказ, заявил, что сосуд принадлежит ему, а за серебро он заплатит заказчику. Правомерны ли действия Памфила? 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ФОРЕКС КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1 Особенности валютного рынка 5
1.2 Сущность рынка Форекс и его основные участники 92. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ФОРЕКС 18РазвернутьСвернуть
2.1 Средства анализа рынка Форекс 18
2.2 Плюсы и минусы работы на рынке Форекс 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30