СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Модели внутрифирменного поведения - Курсовая работа №20694

«Модели внутрифирменного поведения» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА

1.1 Понятие фирмы с точки зрения теории организации

1.2 Виды организаций

2. СУЩНОСТЬ МОДЕЛЕЙ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ

2.1 Основные аспекты внутрифирменного поведения

2.2 Взаимосвязь внутрифирменного поведения и организационной культуры предприятия

3. ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ

3.1 Улучшение организационной культуры

3.2 Адаптация новых сотрудников к организационной культуре и системе внутрифирменных отношений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

Организации стали неотъемлемой частью современного общества. Наличие системной структуры, определенных целей и связи с окружающей средой являются общими характеристиками для любой организации. Оптимальное управление организацией позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные пре-имущества в конкурентной борьбе.

Ключевые элементы организации – не здания и не оборудование. Организации создаются людьми и их взаимоотношениями друг с другом. Любая организация – это процесс взаимодействия между людьми и работами, которые ими будут выполняться. Организация существует, когда люди взаимодействуют для того, чтобы выполнить некоторые действия, необходимые для того, чтобы достичь цели. Современные тенденции в менеджменте подчеркивают важность человеческих ресурсов, и большинство новых подходов основано на предоставлении работникам более широких возможностей, чтобы побудить их учиться и вкладывать свои силы в общее дело, поскольку все они трудятся вместе для достижения общей цели.

Внутрифирменное поведение может сознательно создаваться ее ведущими членами или оно формируется произвольно с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов. Идея внутрифирменного поведения носит достаточно абстрактный характер, однако, как воздух в комнате, она окружает все и влияет на все, что происходит в организации.

Различные вопросы, связанные с моделями внутрифирменного поведения, рассматриваются в трудах, как отечественных, так и зарубежных ученых: Месхона М., Юкаевой В.С. и других. При этом данные вопросы еще недостаточно изучены в отечественной литературе. Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.

Цель работы – анализ моделей внутрифирменного поведения в организациях. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

• Анализ организации, как объекта менеджмента, с точки зрения внутрифирменных взаимосвязей.

• Изучение основных принципов организационного поведения.

• Анализ способов организации внутрифирменного поведения.

Работа включает в себя введение, три главы, заключение, а также список использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Прежде всего, определим понятие группы. Группа  это двое или более человек, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно оказывает влияние на других и сам испытывает влияние остальных.

Группа становится организацией при наличии следующих признаков:

• Наличие, по крайней мере, одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы;

• Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

Сложные организации имеют набор взаимосвязанных целей.

В современной экономической литературе выделяются два основных подхода к экономической организации:

1. Глобальное видение организации. Основные идеи предложены К. Эрроу. Движение предполагается нисходящим: от характеристик системы в крупных отраслях экономики к исходным единицам. При этом организация представляет собой искусственно создаваемый порядок.

2. Конструктивистский подход. Характерен для большинства совре-менных исследований. Движение от анализа механизма, присущего простейшим экономическим формам организаций к отношениям между организациями и функционированию экономических систем в целом.

Оба подхода могут прекрасно дополнять друг друга, но при этом необходимо дать четкие признаки экономической организации, исходя из недостаточности изучения проблем функционирования рыночной экономики только из условий равновесия на рынке и концентрированного исследования функционирования частичных рынков.

Возможно выделить три основных принципа любой экономической организации:


Заключение

Подводя итоги проделанной работы, можно сделать следующие выводы.

Организация оказывается необходима, когда, благодаря ей, достигается более высокая эффективность деятельности (производственные плюс транзакционные затраты минимизируются), чем это было бы под силу нескольким мелким организационным единицам, которые можно из нее составить. И наоборот, экономическая эффективность требует ограничения размеров организации, когда одна крупная фирма не в состоянии повторить результаты, которых добиваются две, три или больше мелких. Существуют два основных критерия, по которым классифицируются организации. Эти критерии – отношения с внешней средой и взаимодействие организации с человеком. Все вышеперечисленные факторы находятся в прямой зависимости от внутри-фирменного поведения.

Формирование российской модели менеджмента происходит в усло-виях перехода от административно-командной экономики к рыночной. Формирование модели как таковой на данный момент не завершено. Происходит формирование новой управленческой системы взглядов, в том числе и с поведенческих позиций. Организационное поведение можно формально определить как понимание, предвидение и управление человеческим поведением в рамках организаций. Организационное поведение представляет собой поведенческий подход к менеджменту. Данный вид менеджмента стал четко обозначенным предметом научных исследований и имеет определенное влияние на эффективность управления человеческими ресурсами в современных сложных организационных системах.

В настоящее время в отечественной теории и практике управления стал активнее проявляться интерес к изучению корпоративной культуры. Ученые и специалисты чаще уделяют внимание культуре организации, отводя ей особое место в управленческой деятельности всех уровней. Оптимизация организационной культуры влияет на улучшение внутрифирменных отношений. Идентификация с основными корпоративными ценностями помогает работникам примириться с теми неизбежными жертвами, которые они приносят ради того, чтобы стать членами организации. Они постепенно начинают принимать, а затем и разделять ценности организации. Одновременно у них формируется уверенность в том, что компания, обладающая такой системой ценностей, не сделает ничего во вред им. В результате не только улучшаются внутрифирменные отношения, но и повышается эффективность деятельно-сти организации.

В заключение также следует отметить, что в настоящее время распространены перспективное планирование организационной структуры, проектирование изменяющихся соотношений централизации и децентрализации в управлении. В рамках этой деятельности разрабатываются краткосрочные и долгосрочные организационные планы, которые детализируются и разъясняются посредством схем, должностных инструкций. Кроме того, предусматривается периодический пересмотр организационных планов с целью приведения структуры управления в соответствие с меняющимися функциями, осуществляется мониторинг информации о функционировании структуры, отрабатывается организационный механизм, способствующий регулярному совершен-ствованию структуры управления.


Список литературы

1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник. – М.: Экономика, 2006.

2. Ахметзянов А.А. Формы и методы внутрифирменного поведения в системе предпринимательства. // Вестник ТИСБИ. 2007. №4.

3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2006.

4. Дресвянникова И. Технология адаптации новых сотрудников в организации. // Справочник кадровика. 2005. №8.

5. Исследование систем управления: Учеб. пособие / Под ред. Э.М. Ко-роткова; Гос. ун-т. управления. – М.: Инфра-М, 2005.

6. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко и др. / Под ред. Н.И. Архиповой. – М.: Приор, 2004.

7. Коуз Р. Г. Природа фирмы // Теория фирмы. – Спб., 2005.

8. Лютанс Ф. Концепция организационного поведения: прошлое как про-лог к настоящему и будущему. // Менеджмент. 2008. №1.

9. Организационное поведение / Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. – СПб.: Питер, 2007.

10. Сосновый А.П. Разработка внутрифирменных систем оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала. // h**t://hrp.nm.r*.

11. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры.// Управление персоналом. 2006. №11.

12. Толкачева В. Этология в помощь организационному поведению. // Менеджмент. 2007. №6.


Тема: «Модели внутрифирменного поведения»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности

    36 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение. 3
    1. Сущность организационного поведения. 5
    1.1. Подходы к изучению организационного поведения.5
    1.2. Индивид и группы в организациях.7
    1.3.Модели организационного поведения.14
    2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
    2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
    2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
    3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
    3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
    3.2. Методы стимулирующего поведения.32
    Заключение .34
    Список источников.36
  • Курсовая работа:

    Арт-терапия в лечении зависимостей и созависимостей

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ И СОЗАВИСИМОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ…5
    1.1.Понятие зависимости и созависимости. Общая характеристика….5
    1.2. Исследование механизмов зависимости, моделей зависимого поведения в отечественной и зарубежной литературе ….10
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В ЛЕЧЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ И СОЗАВИСИМОСТИ….16
    2.1. Арттерапия как средство психологической коррекции зависимости и созависимости….16
    2.2. Сказкотерапия для коррекции созависимого поведения….23
    Заключение….30
    Список использованных источников и литературы….32
    Приложения….35
  • Контрольная работа:

    Модель мотивации поведения людей через их потребности

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие мотивации. Первичные и вторичные потребности….
    2. Сложность мотивации через потребности…
    3. Теория иерархии потребностей (теория Маслоу)…
    4. Теория потребностей Мак Клелланда….
    5. Двухфакторная теория (теория Герцберга)….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Курсовая работа:

    Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Японская модель управления
    1.1. Организация управления в японских фирмах 5
    1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 8
    1.3. Особенности управления развитием производства
    в фирмах Японии 9
    1.4. Основные черты управления персоналом 11
    2. Американская модель менеджмента
    2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
    2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
    2.3. Особенности управления развитием производства
    на американских фирмах 19
    2.4 Особенности управления персоналом 20
    3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
    США и Японии 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Психотехнологии в организационном поведении

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Сущность и классификация психотехнологий 5
    1.2 Применение психотехнологий в деятельности менеджера 7
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 11
    2.1 Применение психотехнологий в управлении формальными и неформальными организационными структурами 11
    2.2 Применение психотехнологий при приеме сотрудников на работу 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Младенческая смертность

Следующая работа

Модели инвалидности
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит валютных операций

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ В ВАЛЮТЕ
    1.1 Аудит операций в валюте по расчетному счету
    1.2 Аудит кассовых операций в валюте
    2. АУДИТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Валютные операции, совершаемые ЗАО «Траст» и их учет
    2.3 Проверка, подлежит ли ЗАО «Траст» аудиторской проверке и расчет уровня существенности
    2.4 Программа аудиторской проверки валютных операций, совершаемых ЗАО «Траст»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Управление информацией в социальной службе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
    2. Этапы движения информации 10
    3. Источники информации в социальной службе 13
    4. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17
    5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
  • Дипломная работа:

    Особенности проведения таможенного контроля с использованием возможностей лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела на примере владельца СВХ

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТИТУТА ВЛАДЕЛЬЦА СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ 6
    1.1 Сущность и основные принципы проведения таможенного контроля 6
    1.2. Особенности проведения таможенного контроля на складах временного хранения 14
    1.3. Правовые основы взаимодействия таможенных органов и владельцев СВХ 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
    2.1 Общая характеристика ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
    2.2 Технология организации временного хранения товаров владельцем СВХ 39
    2.3. Практика временного хранения товаров владельцем СВХ 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЛАДЕЛЬЦА СВХ 50
    3.1 Актуальные проблемы проведения таможенного контроля на СВХ 50
    3.2 Практические рекомендации по совершенствованию таможенного контроля на СВХ 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    Приложение 1 68
    Приложение 2 69
    Приложение 3 70
  • Курсовая работа:

    Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
    1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
    1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 15
    2. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
    2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
    2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
    3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
    3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
    3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Реферат:

    Безработица и развитие занятости

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СИСТЕМНАЯ БЕЗРАБОТИЦА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 5
    1.1 Сущность безработицы 5
    1.2 Системная безработица как вид безработицы 6
    2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РЕГИОНАХ 11
    2.1 Государственная поддержка труда в регионах 11
    2.2 Развитие рынка труда в Ростовской области 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Отчет по практике:

    КЭЧ Крымск - отчет по практике

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия
    1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)
    1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров (виды хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоров
    1.3 Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкции на финансовые результаты работы предприятия
    Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная дея-тельность предприятия
    2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности, содержание, порядок их проведения; механизм налогообложения; определение потен-циальных рынков для экспорта или импорта продукции (работ, услуг) предприятия и возможных фирм-контрагентов
    2.2 Инновационные проекты (характеристика, экономическое обоснова-ние, эффективность)
    2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия
    Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях
    3.1 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием
    3.2 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуника-ций на предприятии
    3.3 Применение новых методов антикризисного управления предпри-ятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля пред-приятия
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Частные налоговые теории

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ 5
    1.1 Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения 5
    1.2 Теория единого налога 6
    1.3 Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения 9
    1.4 Теория переложения налогов 12
    1.5 Теория налогового предела 14
    2. ПРИМЕНЕНИЕ ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ НАЛОГОВОМ ПРАВЕ 17
    2.1 Соотношение прямого и косвенного налогообложения 17
    2.2 Теория единого налога как основа для специальных налоговых режимов 19
    2.3 Проблемы пропорционального и прогрессивного налогообложения доходов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Реферат:

    Автобиографический метод в социологии

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Изучение автобиографий как разновидность качественных методов в социологии
    2. Особенности применения метода автобиографий в социологии
    3. Виды автобиографий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Цели и виды моделирования в таможенном менеджменте

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛИ И ВИДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
    1.1 Понятие модели и моделирования 5
    1.2 Виды моделей и моделирования в менеджменте 10
    2. СПЕЦИФИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 16
    2.1 Цели и задачи моделирования в таможенном менеджменте 16
    2.2 Характеристика основных видов моделирования в таможенном менеджменте 20
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Формирование и развитие рынка ссудных капиталов

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1 Основные принципы формирования и функционирования рынка ссудных капиталов 5
    1.2 Участники рынка ссудных капиталов 8
    2. КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ КАК ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ 17
    2.1 Организация кредитных систем промышленно развитых стран и перспективы их развития 17
    2.2 Кредитная система РФ и перспективы ее развития 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32