У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Модели внутрифирменного поведения» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Понятие фирмы с точки зрения теории организации
1.2 Виды организаций
2. СУЩНОСТЬ МОДЕЛЕЙ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1 Основные аспекты внутрифирменного поведения
2.2 Взаимосвязь внутрифирменного поведения и организационной культуры предприятия
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
3.1 Улучшение организационной культуры
3.2 Адаптация новых сотрудников к организационной культуре и системе внутрифирменных отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Организации стали неотъемлемой частью современного общества. Наличие системной структуры, определенных целей и связи с окружающей средой являются общими характеристиками для любой организации. Оптимальное управление организацией позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные пре-имущества в конкурентной борьбе.
Ключевые элементы организации – не здания и не оборудование. Организации создаются людьми и их взаимоотношениями друг с другом. Любая организация – это процесс взаимодействия между людьми и работами, которые ими будут выполняться. Организация существует, когда люди взаимодействуют для того, чтобы выполнить некоторые действия, необходимые для того, чтобы достичь цели. Современные тенденции в менеджменте подчеркивают важность человеческих ресурсов, и большинство новых подходов основано на предоставлении работникам более широких возможностей, чтобы побудить их учиться и вкладывать свои силы в общее дело, поскольку все они трудятся вместе для достижения общей цели.
Внутрифирменное поведение может сознательно создаваться ее ведущими членами или оно формируется произвольно с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов. Идея внутрифирменного поведения носит достаточно абстрактный характер, однако, как воздух в комнате, она окружает все и влияет на все, что происходит в организации.
Различные вопросы, связанные с моделями внутрифирменного поведения, рассматриваются в трудах, как отечественных, так и зарубежных ученых: Месхона М., Юкаевой В.С. и других. При этом данные вопросы еще недостаточно изучены в отечественной литературе. Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.
Цель работы – анализ моделей внутрифирменного поведения в организациях. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
• Анализ организации, как объекта менеджмента, с точки зрения внутрифирменных взаимосвязей.
• Изучение основных принципов организационного поведения.
• Анализ способов организации внутрифирменного поведения.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, а также список использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Прежде всего, определим понятие группы. Группа это двое или более человек, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно оказывает влияние на других и сам испытывает влияние остальных.
Группа становится организацией при наличии следующих признаков:
• Наличие, по крайней мере, одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы;
• Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.
Сложные организации имеют набор взаимосвязанных целей.
В современной экономической литературе выделяются два основных подхода к экономической организации:
1. Глобальное видение организации. Основные идеи предложены К. Эрроу. Движение предполагается нисходящим: от характеристик системы в крупных отраслях экономики к исходным единицам. При этом организация представляет собой искусственно создаваемый порядок.
2. Конструктивистский подход. Характерен для большинства совре-менных исследований. Движение от анализа механизма, присущего простейшим экономическим формам организаций к отношениям между организациями и функционированию экономических систем в целом.
Оба подхода могут прекрасно дополнять друг друга, но при этом необходимо дать четкие признаки экономической организации, исходя из недостаточности изучения проблем функционирования рыночной экономики только из условий равновесия на рынке и концентрированного исследования функционирования частичных рынков.
Возможно выделить три основных принципа любой экономической организации:
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать следующие выводы.
Организация оказывается необходима, когда, благодаря ей, достигается более высокая эффективность деятельности (производственные плюс транзакционные затраты минимизируются), чем это было бы под силу нескольким мелким организационным единицам, которые можно из нее составить. И наоборот, экономическая эффективность требует ограничения размеров организации, когда одна крупная фирма не в состоянии повторить результаты, которых добиваются две, три или больше мелких. Существуют два основных критерия, по которым классифицируются организации. Эти критерии – отношения с внешней средой и взаимодействие организации с человеком. Все вышеперечисленные факторы находятся в прямой зависимости от внутри-фирменного поведения.
Формирование российской модели менеджмента происходит в усло-виях перехода от административно-командной экономики к рыночной. Формирование модели как таковой на данный момент не завершено. Происходит формирование новой управленческой системы взглядов, в том числе и с поведенческих позиций. Организационное поведение можно формально определить как понимание, предвидение и управление человеческим поведением в рамках организаций. Организационное поведение представляет собой поведенческий подход к менеджменту. Данный вид менеджмента стал четко обозначенным предметом научных исследований и имеет определенное влияние на эффективность управления человеческими ресурсами в современных сложных организационных системах.
В настоящее время в отечественной теории и практике управления стал активнее проявляться интерес к изучению корпоративной культуры. Ученые и специалисты чаще уделяют внимание культуре организации, отводя ей особое место в управленческой деятельности всех уровней. Оптимизация организационной культуры влияет на улучшение внутрифирменных отношений. Идентификация с основными корпоративными ценностями помогает работникам примириться с теми неизбежными жертвами, которые они приносят ради того, чтобы стать членами организации. Они постепенно начинают принимать, а затем и разделять ценности организации. Одновременно у них формируется уверенность в том, что компания, обладающая такой системой ценностей, не сделает ничего во вред им. В результате не только улучшаются внутрифирменные отношения, но и повышается эффективность деятельно-сти организации.
В заключение также следует отметить, что в настоящее время распространены перспективное планирование организационной структуры, проектирование изменяющихся соотношений централизации и децентрализации в управлении. В рамках этой деятельности разрабатываются краткосрочные и долгосрочные организационные планы, которые детализируются и разъясняются посредством схем, должностных инструкций. Кроме того, предусматривается периодический пересмотр организационных планов с целью приведения структуры управления в соответствие с меняющимися функциями, осуществляется мониторинг информации о функционировании структуры, отрабатывается организационный механизм, способствующий регулярному совершен-ствованию структуры управления.
Список литературы
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
2. Ахметзянов А.А. Формы и методы внутрифирменного поведения в системе предпринимательства. // Вестник ТИСБИ. 2007. №4.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2006.
4. Дресвянникова И. Технология адаптации новых сотрудников в организации. // Справочник кадровика. 2005. №8.
5. Исследование систем управления: Учеб. пособие / Под ред. Э.М. Ко-роткова; Гос. ун-т. управления. – М.: Инфра-М, 2005.
6. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко и др. / Под ред. Н.И. Архиповой. – М.: Приор, 2004.
7. Коуз Р. Г. Природа фирмы // Теория фирмы. – Спб., 2005.
8. Лютанс Ф. Концепция организационного поведения: прошлое как про-лог к настоящему и будущему. // Менеджмент. 2008. №1.
9. Организационное поведение / Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. – СПб.: Питер, 2007.
10. Сосновый А.П. Разработка внутрифирменных систем оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала. // h**t://hrp.nm.r*.
11. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры.// Управление персоналом. 2006. №11.
12. Толкачева В. Этология в помощь организационному поведению. // Менеджмент. 2007. №6.
Тема: | «Модели внутрифирменного поведения» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности
36 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
1. Сущность организационного поведения. 5
1.1. Подходы к изучению организационного поведения.51.2. Индивид и группы в организациях.7РазвернутьСвернуть
1.3.Модели организационного поведения.14
2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
3.2. Методы стимулирующего поведения.32
Заключение .34
Список источников.36
-
Курсовая работа:
Арт-терапия в лечении зависимостей и созависимостей
36 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ И СОЗАВИСИМОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ…5
1.1.Понятие зависимости и созависимости. Общая характеристика….51.2. Исследование механизмов зависимости, моделей зависимого поведения в отечественной и зарубежной литературе ….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В ЛЕЧЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ И СОЗАВИСИМОСТИ….16
2.1. Арттерапия как средство психологической коррекции зависимости и созависимости….16
2.2. Сказкотерапия для коррекции созависимого поведения….23
Заключение….30
Список использованных источников и литературы….32
Приложения….35
-
Контрольная работа:
Модель мотивации поведения людей через их потребности
24 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие мотивации. Первичные и вторичные потребности….
2. Сложность мотивации через потребности…3. Теория иерархии потребностей (теория Маслоу)…РазвернутьСвернуть
4. Теория потребностей Мак Клелланда….
5. Двухфакторная теория (теория Герцберга)….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
-
Дипломная работа:
Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»
84 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.51.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
3.3. Экономическая эффективность проекта.69
Заключение….76
Список использованных источников и литературы….….….79
Приложение.83
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Японская модель управления
1.1. Организация управления в японских фирмах 5
1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 81.3. Особенности управления развитием производстваРазвернутьСвернуть
в фирмах Японии 9
1.4. Основные черты управления персоналом 11
2. Американская модель менеджмента
2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
2.3. Особенности управления развитием производства
на американских фирмах 19
2.4 Особенности управления персоналом 20
3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
США и Японии 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Психотехнологии в организационном поведении
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Сущность и классификация психотехнологий 51.2 Применение психотехнологий в деятельности менеджера 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 11
2.1 Применение психотехнологий в управлении формальными и неформальными организационными структурами 11
2.2 Применение психотехнологий при приеме сотрудников на работу 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Младенческая смертностьСледующая работа
Модели инвалидности




-
Дипломная работа:
Судьба России в творчестве Ильина
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЙ ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ И ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ И.А. ИЛЬИНА 8
1.1 Политико-правовые взгляды И.А. Ильина 81.2 Социально-философская концепция И.А. Ильина 11РазвернутьСвернуть
2. ВЗГЛЯДЫ И.А. ИЛЬИНА НА ИСТОРИЮ РОССИИ 17
2.1 Историческое и культурное своеобразие России 17
2.2 Анализ И.А. Ильиным революции 1917 г. 25
3. АНАЛИЗ ТЕМЫ СУДЬБЫ РОССИИ В ТВОРЧЕСТВЕ И.А. ИЛЬИНА 31
3.1 Особенности оптимального политического устройства России по И.А. Ильину 31
3.2 Программа обустройства посткоммунистической России по И.А. Ильину 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
-
Курсовая работа:
Действие гражданского закона во времени, пространстве и по лицам
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНА ВО ВРЕМЕНИ И ПРО-СТРАНСТВЕ
1.1 Принципы действия гражданского законодательства во времени1.2 Действие гражданского законодательства в пространстве и нормы международного праваРазвернутьСвернуть
2. ДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНА ПО ЛИЦАМ
2.1 Участники гражданских правоотношений
2.2 Государство как участник гражданских правоотношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Современные подходы к совершенствованию инвестиционной деятельности в российской экономике
41 страниц(ы)
Введение ….3
Раздел 1. Теоретические аспекты совершенствования инвестиционной деятельности в российской экономике….51.1 Стратегическое управление инвестиционной деятельностью…. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Управление амортизационной политикой как метод управления инвестиционной деятельности…. 12
1.3 Оценка эффективности инвестиций…. 20
Раздел 2. Практическая часть. Оценка экономической эффективности инвестиций с использованием лизинговых механизмов…. 26
Заключение… 38
Литература …40
-
Курсовая работа:
Современные ТСТК досмотра и поиска
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДОСМОТРЕ И ПОИСКЕ 61.1. Виды технических средств таможенного контроля 6РазвернутьСвернуть
1.2. Технические средства осмотра тайников и труднодоступных мест 9
1.3. Технические средства поиска конкретных видов предметов 11
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Технические средства, применяемые при таможенном досмотре автотранспортных средств 16
2.2. Технические средства, применяемые при личном таможенном досмотре 20
2.3. Направления развития технических средств, применяемых при досмотре и поиске 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Смоленское княжество в период феодальной раздробленности
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СМОЛЕНСКОГО КНЯЖЕСТВА 7
1.1 Образование и социально-экономическое устройство Смоленского княжества 71.2 Политическая история Смоленского княжества 10РазвернутьСвернуть
2. УТРАТА КНЯЖЕСТВОМ НЕЗАВИСИМОСТИ И ЕГО ПОСТЕПЕННЫЙ РАСПАД 17
2.1 Ослабление династии Ростиславичей 17
2.2 Распад Смоленского княжества 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Информатизация отделений почтовой связи (на примере УФПС Ростовской области)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХ-НОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЧТЫ РОССИИ
1.1 Роль и место информационных систем в почтовой связи1.2 Виды почтовых инфокоммуникационных услугРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ УФПС РО – ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности
2.2 Анализ использования информационных технологий
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УФПС РО – ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
3.1 Основные направления информатизации услуг почтовой связи
3.2 Внедрение автоматизированной системы учета подписных изданий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ КАК ОСНОВА ИХ АУДИТА
1.1 Принципы осуществления наличных денежных расчетов1.2 Кассовые операции и их проведениеРазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
2.1 Цели, задачи и нормативная основа аудита кассовых операций
2.2 Этапы аудита кассовых операций
2.3 Типичные ошибки, выявленные в ходе аудита кассовых операций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Транспортный контроль отдельных видов грузов
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 5
1.1 Нормативно-правовая база 51.2 Принципы организации транспортного контроля 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 13
2.1 Виды контроля автомобильного транспорта 13
2.2 Основные этапы транспортного контроля 16
2.3 Особенности транспортного контроля запасных частей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Контрольная работа:
1. Опека и попечительство по договору 2. Задачи
18 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос: дайте характеристику опеке и попечительству над детьми, осуществляемые по договору 32. Составьте заявление о расторжении брака в ЗАГС для супругов Татьяны и Андрея Моховых. Андрей Мохов признан судом безвестно отсутствующим 14РазвернутьСвернуть
3. Решите задачу: 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Курсовая работа:
Технологизация социальной работы
30 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Сущность технологий социальной работы 61.2 Социальная работа в системе социальных технологий 8РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 13
2.1 Виды технологий социальной работы 13
2.2 Система технологий социальной работы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30