У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
3.3. Экономическая эффективность проекта.69
Заключение….76
Список использованных источников и литературы….….….79
Приложение.83
Введение
В настоящее время люди сталкиваются со всё большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители со своей стороны предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами/услугами т.е. совершать покупки. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами людей.
Потребности в пище, одежде, тепле, безопасности будут существовать всегда, а, значит, человек будет всегда стремиться их удовлетворить с помощью приобретения соответствующих товаров. Но, по исследованиям учёных, лишь 20% покупателей точно знают, что им нужно купить (какой товар, за какую цену, с какой целью и т.д.), остальные 80% находятся в менее определённых состояниях. И от того, насколько эффективно деятель рынка “поработает” с таким клиентом, как выгодно представит ему свой продукт, сумеет ли убедить, что его товар лучше сотни других аналогичных товаров конкурентов, зависит, перейдёт ли клиент из разряда ”потенциальных” покупателей в ”реальные”.
Актуальность темы проблемы исследования обуславливается перенасыщенностью современных рынков и необходимостью производителя привлекать внимание потребителя к своему товару, контролируя его поведение.
Целью дипломной работы является разработка комплексного проекта по оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «Кам-мед».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить процесс совершения покупки потребителем, выделить основные этапы, дать характеристику каждого этапа;
2. Проанализировать методы потребительского поведения, изучить типы поведения, характеристику потребителей.
3. Проследить процесс управления поведением потребителей на примере туристического агентства ООО «Кам-мед», сформировать рекомендации по улучшению этого процесса, разработать комплексный проект по оптимизации управления поведением потребителей.
Объектом изучения дипломной работы являются клиенты фирмы «Кам-мед», а её предметом – способы воздействия фирмы «Кам-мед» на потребление услуг клиентами.
Практическая значимость: представленный в работе проект может использоваться в практике работы фирмы ООО «Кам-мед» для управления клиентами.
Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность данной темы, её практическая значимость и разработанность в современной литературе, сформулированы цель и задачи данного исследования, определены его объект и предмет.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния, модели потребительского поведения и характеристики покупателя.
Во второй главе осуществлен анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД», определены основные проблемы и возможные направления оптимизации в данной области.
В третьей главе представлен проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД», осуществлен расчет сметы затрат на внедрение программы, определена экономическая эффективность проекта.
В заключении подведён итог исследования и сформулированы основные выводы.
Список литературы содержит 25? источников.
Заключение
Процесс управления поведением потребителя включает в себя все те мероприятия, которые предпринимает производитель или продавец продукции по отношению к потребителю с целью завершения процесса взаимодействия с ним заключением сделки. Успех этого процесса зависит от многих элементов: это и реклама, и отношения с общественностью, и стимулирование сбыта, личные продажи, использование элементов мерчендайзинга, грамотная работа персонала и некоторые другие приёмы, которые способны повлиять на мнение клиента в выгодном для продавца направлении. Использование таких элементов в современных условиях жёсткой конкуренции становится просто необходимым, так как товаров и услуг на рынке появляется всё больше, но они всё меньше отличаются друг от друга. И агенту рынка, чтоб хоть как-то выделить свой продукт из сотни подобных и склонить клиента приобрести именно его товар, приходится придумывать всё новые и новые способы, потому что уже существующих методов влияния на процесс управления поведением потребителя становится недостаточно.
Политика управления поведением потребителя была рассмотрена на примере турфирмы ООО «КАМ-МЕД». Исследования показали, что одна из возможных причин успеха ООО «КАМ-МЕД» это цены санаториев, т.к. фирма работает по агентским договорам, также приемлемые цены и на зарубежные туры и Россию. Однако низкие цены не являются единственной причиной успеха компании. Также фирма всегда старается учитывать всевозможные запросы потребителей, предопределяющие их выбор.
ООО «КАМ-МЕД» только одно направление сбыта турпродукта -непосредственно клиентам (метод прямых продаж).
ООО «КАМ-МЕД» использует различные методы стимулирования сбыта турпродукта:
- поддержка продаж (скидки, конкурсы, лотереи);
- интерактивное продвижение (Интернет, телемаркетинг, пейджинговые сообщения);
- организация связей с общественностью.
ООО «КАМ-МЕД» с целью повышения объема продаж турпродукта широко использует рекламу. Турфирма использует размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, сети Интернет. Кроме того, фирма выпускает рекламные буклеты. Популярным направлением размещения рекламы у фирмы является реклама через Интернет.
Проведенный анализ реализуемой политики управления поведением потребителей ООО «КАМ-МЕД» выявил ряд недостатков, устранение которых позволит данной турфирме существенно повысить конкурентоспособность на рынке турпродукта, увеличить клиентскую базу, а значить, и увеличить эффективность своей деятельности.
Основным недостатком, на наш взгляд, является то, что компания не использует турагентства для сбыта турпродукта.
Другим недостатком политики управления поведением потребителей является то, что ООО «КАМ-МЕД» недостаточно использует Интернет для продвижения туристического продукта.
Следующим недостатком является отсутствие у турфирмы четкой стратегии маркетинга, направленной на определение нужд потребителей и процесса покупки.
Таким образом, выявленные проблемы в управлении поведением потребителей в туристическом агентстве ООО «КАМ-МЕД» позволяют сформировать ряд мероприятий, направленных на оптимизацию данных процессов.
Совершенствование коммуникационной политики туристической фирмы ООО «КАМ-МЕД» предлагаем осуществить с помощью реализации следующих направлений:
- включить в процесс создания турпродукта службы маркетинга, а также осуществлять маркетинговые исследования для выявления предпочтений клиентов;
- автоматизация планирования маркетинга с помощью программы «Sales Expert»;
- для совершенствования процесса продажи туров необходимо усилить использование информационных технологий и сети Интернет, а также внедрить в практику участия в выставках.
ООО «КАМ-МЕД» целесообразно значительно расширить маркетинговую коммуникационную деятельность с помощью активной рекламно-информационной деятельности в Интернет.
Другим направление совершенствования коммуникационной политики является организация участия фирмы в выставках.
Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.
С целью привлечения новых клиентов ООО «КАМ-МЕД» предлагается расширить ассортимент предлагаемых турпродуктов за счет организации делового туризма.
Также фирме необходимо разработать методику корпоративного обслуживания. ООО «КАМ-МЕД» необходимо наладить сотрудничество прежде всего с крупными организациями, деятельность которых связана с частыми командировками, сейчас стало не только правилом, но скорее необходимостью, наличие постоянного партнера в сфере туризма, которому можно было бы доверить организацию любой поездки.
Внедрение перечисленных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности позволит значительно повысить эффективность деятельности турфирмы в целом, а это, в свою очередь, поможет решить одну из главных задач – повысить конкурентоспособность данного туроператора.
Список литературы
1. Беляева Т., Стялова И. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России. // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (33), 2003. с. 21-25.
2. Бинецкий Л.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса / Л.Э. Бинецкий, - М.: ЭКМОС, 2003. – 240с.
3. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 240 с.
4. Бойков С.В. Потребительское поведение на рынках России. М.: Экономика, 2007. – 410 с.
5. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2002. - 391 с.
6. Васильев Г.А. Поведение потребителей. М: ВЗФЭИ, 2005. – 240 с.
7. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности// Рекламные технологии, 2000. № 4. с. 2-4.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-Пб.: Триз-шанс, 2003. – 290 с.
9. Восколович Н. А. Маркетинг туруслуг. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2001. 329 с.
10. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ / С.М. Гуревич. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 288с.
11. Денисова Д. Маркетинг – это устройство для роста // Эксперт. – 2003. - № 42. – С. 32-36.
12. Дубровин И.А. Поведение потребителей. М, 2007. – 208 с.
13. Дурович А. П. Маркетинг в туризме.- 2-е изд., перераб. и доп.-Мн.6 Новое знание, 2001.- 496с.
14. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Мн.: БГЭУ, 2000. 389 с.
15. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 2003.- 384с.
16. Ильин В. Поведение потребителей / В. Ильин. – Сыктывкар: СГУ, 1998. – 217 с.
17. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. М.: Мастерство, 2002. – 192с.
18. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического эффекта. // Маркетинг в России и за рубежом, №2 (34), 2003, с.39-41.
19. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с англ. В. А. Гольдина и А. И. Оганесова; Науч. Ред. Б. А. Соловьев. – М.: ООО «Изд – во АСТ», 2000. – 272с.
20. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 192 с.
21. Левинсон Д.К. Маркетинг по – партизански/ Серия «Бизнес – класс». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 128с.
22. Лыгина Н. И. Поведение потребителей / Н. И. Лыгина, Т. Н. Макарова. – М.: Форум, 2005. – 204 с.
23. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 310 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. проф. Алексунина. - М. «Дашков и К», 2005. 340 с.
25. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.: ил.
26. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.А. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495с.
27. Онесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб, 2002. – 420 с.
28. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции - М: Советский спорт, 2003.- 192с.
29. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 380 с.
30. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2005. – 395 с.
31. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 360 с.
32. Развитие профессионального гостеприимства в РФ: проблемы и решения, научн. ред. Е.А. Малянов, П.С. Ширинкин.- Пермь: Пермский Государственный Институт Искусства и Культуры, 2007.-234 с.
33. Реклама в турбизнесе // Туристический бизнес. 2000. № 9. с. 11 – 17.
34. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшинз: от бизнеса до политики. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. 287 с.
35. Полякова Т. Реклама в туризме: законодательные нормы и бухучет // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2000. - №9. – с. 54-57
36. Савельев В. Без паблисити нет просперити. // Туризм: практика, проблемы, перспективы, №7, 2003, с.39.
37. Савельев В. Периодические издания как средство продвижения туристического бренда // Туризм: практика, проблемы, перспективы, №11, 2001, с. 67-70.
38. Садриев Д.С. Садриев Р.Д. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках. – 2005. - №5. – с.85-99.
39. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании. М.: Эксмо, 2006. – 320 с.
40. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство побеждать на рынке. М, 2003. – 784 с.
41. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. 367 с.
42. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке. // Маркетинг в России и за рубежом, №3 (35), 2003. с.12-14.
43. Федько В. П. Основы маркетинга/ В. П. Федько, Н. Г. Федько; под ред. Д. э. н., проф. В. П. Федько, к. э. н. И. И. Саввиди.-Изд. 4-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 479с.
44. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 384с.
45. Харрис Г., Кац К. Стимулирование международного туризма в XXI веке/ Под ред. В.А. Квартального; Пер. с англ. Е.В. Мошняга. – М.: Финансы и статистика, 2005. - 210 с.
46. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа деятельности предприятия. М, 2003 . - 523 с.
47. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Порд ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.:ил.
Тема: | «Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Дипломная работа:
Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ 7
1.1.Туристическая организация как объект управления в системе менеджмента 71.2.Управление предприятием туристической отрасли в современных условиях хозяйствования 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристической фирмы 29
ГЛАВА 2.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 36
2.1. Организационно-экономические характеристики ООО "Интертуризм" 36
2.2. Специфика реализации функций менеджмента в деятельности ООО «Интертуризм» 41
2.3. Стратегия развития предприятия ООО "Интертуризм" в сфере предоставления туристических услуг 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 70
3.1.Стратегические направления организации развития туристической фирмы ООО "Интертуризм" 70
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО "Интертуризм" 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)
114 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….81.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
Приложения ….….…106
-
Курсовая работа:
«Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 51.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8РазвернутьСвернуть
1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27
2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31
2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48
3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реинжиниринг системы управления организациейСледующая работа
Совершенствование системы налогообложения малого предприятия




-
Курсовая работа:
Анализ и пути совершенствования формирования собственных средств ПАО Сбербанк
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
1.1 Сущность и значение собственных средств банка 51.2 Особенности формирования собственных средств банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура собственного капитала коммерческого банка и характеристика его элементов 13
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПАО «СБЕРБАНК» 17
2.1 Экономическая оценка деятельности Банка ПАО «Сбербанк» 17
2.2 Оценка структуры и достаточности собственного капитала банка 27
3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ БАНКА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
Процессный подход к управлению организацией
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность процессного подхода 51.2. Инструменты процессного подхода 8РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
2.1.Управление качеством продукции 16
2.2. Системы менеджмента качества 21
2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
-
Контрольная работа:
Себестоимость промышленной продукции
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 51.2. Планирование себестоимости 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пути снижения себестоимости 18
1.4. Экономия материальных ресурсов 23
2. Задача 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления денежным капиталом компании 5
1.1 Понятие и структура денежного капитала компании 51.2 Политика управления денежным капиталом предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления денежными потоками компании 17
2 Анализ структуры денежного капитала (на примере АО «Екатеринбурггаз») 26
2.1 Характеристика предприятия и оценка финансовыхпоказателей его деятельности 26
2.2 Анализ денежных потоков и текущей структуры денежного капитала компании 34
3 Оценка влияния денежного капитала на финансовые показатели деятельности предприятия 45
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 63
-
Дипломная работа:
Повышение финансовой устойчивости предприятия
105 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение анализа финансового состояния предприятия 6
1.1. Сущность и методы финансового анализа предприятия 61.2. Основные показатели финансового состояния предприятия 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансового состояния предприятия 24
2.Анализ финансового состояния ООО «Крокус» в 2009 – 2010гг 33
2.1 Краткая характеристика ООО «Крокус» 33
2.2 Общий анализ финансового состояния 36
2.3 Оценка ликвидности баланса 44
2.4 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности компании 49
2.5 Оценка финансовых результатов и деловой активности 53
2.5.1 Оценка прибыли и рентабельности 53
2.5.2 Оценка показателей деловой активности 57
3. Пути повышения финансовой устойчивости для ООО «Крокус» в 2011 – 2012 гг 60
3.1 Разработка мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженностей 60
3.2 Мероприятия по введению дополнительных услуг 66
4. Экономическая эффективность предлагаемых разработок 69
4.1 Показатели социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
4.2. Расчет результатов от внедрения мероприятий и прогнозных показателей финансовой устойчивости предприятия в 2011 – 2012 гг 74
5. Охрана труда и окружающей среды 79
Заключение 92
Список использованной литературы 96
Приложения 99
-
Курсовая работа:
Финансовые причины банкротства российских предприятий
56 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы финансовых причин банкротства российских предприятий и пути их решения. 61.1. 1.1 Понятие и виды банкротства российских предприятий…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. 1.2 Финансовые причины банкротства предприятий … 11
1.3. 1.3 Прогнозирование вероятности банкротства …. 15
2. Анализ и оценка вероятности банкротства предприятия ООО «СтройДорТех»…. 26
2.1. Финансово – экономическая характеристика предприятия… 26
2.2. Оценка финансового состояния…. 28
2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия…. 35
3. Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «СтройДорТех»…. 40
3.1 Разработка рекомендаций по внедрению антикризисных мер на предприятии… 40
3.2. Экономическая эффективность рекомендаций…. 44
Заключение…. 49
Список использованных источников…. 51
-
Дипломная работа:
Оценка деловой репутации компании
76 страниц(ы)
Введение 4
1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 71.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Рынок труда в системе отношений занятости
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность рынка труда и его роль в системе отношений занятости 4
1.1. Понятие и классификация рынка труда 41.2. Элементы рынка труда 12РазвернутьСвернуть
1.3. Занятость населения: понятие, формы, виды 15
2. Государственная политика в области содействия занятости населения 24
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"
42 страниц(ы)
Введение 4
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 93. Управление маркетингом 25РазвернутьСвернуть
4. Организация финансового планирования 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 37
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83