У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"» - Дипломная работа
- 95 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне него. Сбор и последующий анализ информации (по всем направлениям, не только экономическим) считается наиболее важным вопросом в управлении, так как принятие своевременных и грамотных управленческих решений не представляется возможным и сколько-нибудь успешным в отсутствие данных о состоянии предприятия.
Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь – мол, у нормального советского человека таких денег быть не может («наши люди на такси в булочную не ездят!»). Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода.
Тем не менее парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест.
Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается.
Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comcon-Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%. Причиной этому может служить в первую очередь дороговизна услуг, особенно в Москве, по сравнению с регионами.
Не менее интересно и то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%).
Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как умываться, обедать, ходить на работу. Однако ухаживать за собой можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе уровнем сервиса, или же в современных салонах красоты, оборудованных по последнему слову техники, число которых растет с каждым днем.
Структура салонного бизнеса в последнее время значительно изменилась. Салоны увеличиваются в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, позволяющих не только привести в порядок внешний вид, но и радикально бороться с главными проблемами клиентов - старением кожи, возрастными изменениями фигуры, выпадением волос, целлюлитом и даже с усталостью и стрессами. Так, лет 5-10 назад в салонах красоты предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Сегодня рынок изобилует новыми предложениями: всевозможные косметологические процедуры, направленные на омоложение лица, на коррекцию фигуры. К слову сказать, собственно парикмахерские услуги не слишком рентабельны. Любой хозяин старается сделать так, чтобы каждый квадратный метр его заведения приносил максимальную прибыль. Так, средняя стоимость стрижки в Екатеринбурге 300-400 рублей, на работу мастера уходит около часа. Из этой суммы в среднем 30% уходит на оплату труда. Эта же площадь в течение часа может приносить вдвое-втрое большую прибыль, если предлагать косметологические услуги. Лишний вес, целлюлит, обломанные ногти, тусклые и выпадающие волосы, юношеские прыщи, старческие морщины - не счесть проблем, на которых зарабатывает сегодня индустрия красоты.
Актуальность темы исследования обусловлена рядом обстоятельств:
- во-первых, в рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно управлять своим бизнесом, постоянно при этом совершенствуя свои навыки управления;
- во-вторых, в условиях российской экономики необходимо грамотное управление малым предприятием для обеспечения его деятельности;
- в-третьих, для предприятия при функционировании его на рынке очень важно понимать то, что только при правильном управлении возможно его развитие.
Цель исследования – изучение теоретических основ управления малым предприятием, а также анализ системы управления малым предприятием на примере салона красоты «Афродита».
Цель работы конкретизируется в следующих задачах:
- рассмотреть теоретические основы управления малым бизнесом;
- охарактеризовать систему управления малым предприятием на примере салона красоты «Афродита» ИП Русалева.
- выяснить резервы для совершенствования управления малым предприятием;
- разработать мероприятия для совершенствования системы управления малым предприятием, рассчитать экономический эффект от проведения данных мероприятий.
Объект исследования - салон красоты «Афродита», расположенный по адресу: г. Ревда, ул. Горького, д. 25, ИП Русалева.
Предмет исследования – система управления малым предприятием.
Управление салоном красоты специфично и имеет много особенностей. Директором салона чаще всего бывает бывший мастер, который раньше работал наемным работником и решил открыть собственный салон или же это жена (подруга) состоятельного человека, для которой салон это способ чем-то себя занять в жизни.
В первом случае салон лучше развивается и приносит больший доход, так как часто женщины открывают салон, не имея никаких навыков управления и не ставя перед собой задачи получение прибыли.
Цель работы определила ее структуру – она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты функционирования малого предприятия в условиях российской экономики, а также обоснована необходимость управления для развития малого предприятия.
Во второй главе проанализирована деятельность малого предприятия ИП Русалева как объекта управления.
В третьей главе разработаны рекомендации и мероприятия для совершенствования системы управления малым предприятием.
Информационная база исследования – нормативные акты Российской Федерации, связанные с деятельностью малых предприятий, методическая и научная литература, бухгалтерская и финансовая отчетность ИП Русалева.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление предприятием – это процесс принятия и осуществления стратегических и тактических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует.
В общем виде управление следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
В настоящий момент английское слово «менеджмент» известно почти каждому образованному человеку. В упрощенном понимании менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей. Менеджмент – «управление» - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. С точки зрения Гарвардской школы бизнеса, понятия «менеджер» и «лидер» не идентичны. Главное качество лидера – четкое видение цели, которая представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Основное же качество менеджера, управляющего – эффективно, с наименьшими потерями, реализовать увиденную цель.
Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.
Реализация функций и принципов управления осуществляется путем применения различных методов.
Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь – ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей.
Менеджмент имеет дело не с будущими решениями, а с будущим решений, принимаемых сегодня.
Стратегия – изменение компании более быстрое, чем темп перемен. Инновации по всем направлениям, повсеместно.
- политика, направленная на создание будущего;
- методика поиска и прогнозирования изменений;
- политика внедрения изменений, как во внутренней, так и во внешней деятельности;
- политика, позволяющая уравновесить изменения и стабильность.
В данной работе была проанализирована система управления малым предприятием на примере салона красоты «Афродита», ИП Русалева. На основании проведенного анализа существующей системы управления были предложены несколько мероприятий, направленных на совершенствование данной системы управления, что приведет предприятие к улучшению всех показателей работы и, в конечном итоге, к увеличению прибыли. Кроме этого, в качестве дополнительной меры по увеличению прибыли рассмотрен бизнес-проект по внедрению дополнительного направления деятельности – пошива верхней женской одежды.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский Кодекс РФ, М., 2008.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
3. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. Мн., 2003.
4. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент.- СПб., 1994.
5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М., 2005.
6. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы, денежное обращение, кредит. М., 2002.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М., 2006.
8. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2002, № 2.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М., 2000.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 1994.
11. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики, 2005.
12. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М., 2006.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., 2005.
14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог, 2003.
15. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. М., 1999.
16. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М., 2005.
17. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. - М., 2003.
18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М., 2001.
19. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М., 2000.
20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.,2005.
21. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М., 2003.
22. Кобушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск, 2006.
23. Конспект лекций по предмету «Стратегический менеджмент» 2005.
24. Кочетков В.И. и др. Стратегический менеджмент - М., 2006.
25. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. - М., 2004.
26. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2000.
27. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск, 2006.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2004.
29. Митин А.Н. Культура управления. Екатеринбург, 2000.
30. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Комарова Н.Е. // Человек и труд, №10, 2004.
31. Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие - М.,2001.
32. Пашкаус В.Ю., Пашкаус Н.А., Савельева З.А. Современные теории управления: Теории менеджмента на пороге 21 века - Санкт-Петербург, 2003.
33. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 2-е издание, испр. - М., 1999.
34. Рой О.М., Зараева А.М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы. Конспект лекций. - Омск, 2006.
35. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М., 1984.
36. Сенчагов В.К., Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность и инвестиционный потенциал экономики России// Бизнес и банки, 2003, №43.
37. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту.-Тюмень, 2004 .
38. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб., 2002.
39. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М., 2002.
40. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М., 2006.
41. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента, 2005.
42. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М., 2006.
43. Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2003.
44. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. М., 2005.
45. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам, М., 1999.
46. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. - М., 2001.
47. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский - Екб., 2002.
48. Экономическая теория. Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2006.
Тема: | «Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 95 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
Пути и средства повышения эффективности управления ООО Модница
99 страниц(ы)
РЕФЕРАТ….….… 9
ВВЕДЕНИЕ….….….…. 10
1. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….13
1.1. Понятие эффективности управления и его характеристика.….131.2. Анализ и критерии эффективности управления…15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления малым предприятием….….….20
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МОДНИЦА»….….… ….….….27
2.1. Краткая характеристика ООО «Модница»… ….….…27
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Модница»….….….….29
2.3. Характеристика продуктов ….….….39
2.4. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ.42
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МОДНИЦА»….…52
3.1. Внедрение процедуры фотоэпиляции ….….….….….54
3.2. Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта ….….….…59
4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….65
4.1. Теоретические основы информационных технологий….…65
4.2. Программное обеспечение проекта….….66
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА….….71
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….….…76
6.1 Правовые основы деятельности ООО «Модница»….….76
6.2 Правовой статус организации и оценка учредительных документов ООО «Модница»….….78
6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций….73
7. БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА….80
7.1 Безопасность рабочего процесса….80
7.2 Санитарно-бытовые условия….….81
7.3 Анализ травматизма и заболеваемости.….…85
7.4 Организация охраны труда и мероприятия по охране труда….86
7.5 Пожарная безопасность….….88
7.6 Экологическая безопасность окружающей среды….….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….92
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. ….….….…94
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ….….….97
РЕЗЮМЕ…99
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 71.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Дипломная работа:
Совершенствование управлением малыми предприятиями в современных условиях на примере ООО Торус
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ….7
1.1. Малое предприятие: сущность и понятие….…71.2.Правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства….….…14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль малого предпринимательства в России….….26
1.4. Особенности менеджмента на малом предприятии….….….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРУС»….….35
2.1. Краткая характеристика ООО «Торус»….35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия ООО «Торус»….42
2.3. Анализ управления персоналом на малом предприятии «Торус»….50
2.4. Анализ информационного обеспечения управления деятельностью малого предприятия ООО «Торус»….61
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ТОРУС»….67
3.1. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления малым предприятием…67
3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….91
Приложения….96 -
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Управление кредитоспособностью предприятия
109 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 71.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16РазвернутьСвернуть
1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
2.1. Общая характеристика предприятия 46
2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
Заключение 96
Список использованной литературы 99
Приложения 103
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка складской недвижимости




-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
70 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 4
1 Понятие уголовной ответственности несовершеннолетних…. 7
1.1 История развития законодательства об уголовнойответственности несовершеннолетних… 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…. 18
1.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности…. 32
2 Наказание несовершеннолетних за уголовные преступления…. 39
2.1 Назначение уголовного наказания в отношении несовершеннолетних…. 39
2.2 Применение принудительных мер воспитательного воздействия в отношении несовершеннолетних…. 53
2.3 Рекомендации по совершенствованию законодательства в отношении уголовной ответственности несовершеннолетних… 60
Заключение …. 66
Список использованных источников … 69
Приложения…. 73
Приложение 1. Utdrag ur brottsbalken i Sverige …. 73
Приложение 2. Тезисы… 82
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
1.1 Понятие конкуренции ….51.2 Конкурентоспособность товара….11РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Дипломная работа:
Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты потребительского кредитования 5
1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования 51.2 Потребительский кредит как одна из форм кредитования 14РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности потребительского кредитования в России 21
2 Организация потребительского кредитования на примере «Уралтрансбанка» 34
2.1 Характеристика банка 34
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 46
2.3 Организация потребительского кредитования в «Уралтрансбанке» 52
3 Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России 58
Заключение 77
Список использованных источников 80
Приложение 85
-
Курсовая работа:
Исследование системы управления кадрами ЗАО "НСММЗ"
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ….6
1.1 Значение кадровой политики для предприятия…61.2 Функции отдела кадров ….9РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ ЗАО
«НСММЗ» …13
2.1 Краткая характеристика ЗАО «НСММЗ» ….13
2.2 Анализ системы управления отдела кадров (службы управления персоналом) ЗАО «НСММЗ» ….…16
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ ЗАО «НСММЗ» ….…23
3.1 Совершенствование процедуры поиска новых сотрудников ….….23
3.2 Совершенствование организационной структуры системы управления отдела кадров ….28
3.3 Совершенствование системы оплаты труда (влияние результатов работы на оплату) ….…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….42
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОУ ….….71.1 Понятие современного здоровьесберегающего образовательного процесса….7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования государственной политики в области здоровьесбережения учащихся массовых школ….15
1.3 Основные условия здоровьесбережения школьников в массовой
школе. …25
1.4 Деятельность руководителя по созданию инновационного проекта здоровьесбережения школьников…36
ГЛАВА II СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В МОУ ЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30….47
2.1 Основные характеристики организации…47
2.2 Анализ условий для внедрения инноваций.….51
2.3 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий….62
Заключение…69
Список литературы….….71
Приложение 1….73
Приложение 2….76
Приложение 3…79
-
Дипломная работа:
Роль Демидовых в развитии Урала
89 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ….…3
Глава 1. Демидовы: семейная хроника ….….….9
Глава 2. Роль Демидовых в экономической жизни Урала …34Глава 3. Роль Демидовых в развитии культуры Урала ….….….54РазвернутьСвернуть
Глава 4. Деятельность Демидовых на Урале в социальной сфере.….67
Глава 5. Демидовы и история Ревды….….….74
Заключение …77
Список литературы…79
Приложение 1…84
Приложение 2…85
-
Дипломная работа:
Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития
81 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 51.1. Главные составляющие индустрии туризма 5РазвернутьСвернуть
1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
2.1. Динамика развития транспорта 35
2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
3.3. Новые возможности водного транспорта 70
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 81
-
Дипломная работа:
Система бюджетирования трудовых ресурсов и разработка программы по ее оптимизации
105 страниц(ы)
РЕФЕРАТ…4
ВВЕДЕНИЕ ….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ .….7
1.1 Понятие и принципы бюджетирования .….71.2 Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетирование расходов на персонал ….18
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования….33
2.2 Анализ финансового состояния предприятия…45
2.3 Анализ трудовых ресурсов…55
2.3 Анализ применяемых методов и способов бюджетирования расходов на персонал….58
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…63
3.1 Переход на автоматизированную систему установки модулей…63
3.2 Снижение средств бюджета на подбор и отбор персонала в организации.69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…77
4.1 Обеспечение безопасности работающих….77
4.2 Чрезвычайные ситуации….91
4.3 Природопользование и охрана окружающие среды…94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….102