СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \

«Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"» - Дипломная работа

  • 95 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7

1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7

1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14

1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19

1.4 Особенности управления малым предприятием ….22

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30

2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32

2.3 Характеристика продуктов ….35

2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37

3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48

3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51

3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне него. Сбор и последующий анализ информации (по всем направлениям, не только экономическим) считается наиболее важным вопросом в управлении, так как принятие своевременных и грамотных управленческих решений не представляется возможным и сколько-нибудь успешным в отсутствие данных о состоянии предприятия.

Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь – мол, у нормального советского человека таких денег быть не может («наши люди на такси в булочную не ездят!»). Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода.

Тем не менее парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест.

Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается.

Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comcon-Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%. Причиной этому может служить в первую очередь дороговизна услуг, особенно в Москве, по сравнению с регионами.

Не менее интересно и то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%).

Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как умываться, обедать, ходить на работу. Однако ухаживать за собой можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе уровнем сервиса, или же в современных салонах красоты, оборудованных по последнему слову техники, число которых растет с каждым днем.

Структура салонного бизнеса в последнее время значительно изменилась. Салоны увеличиваются в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, позволяющих не только привести в порядок внешний вид, но и радикально бороться с главными проблемами клиентов - старением кожи, возрастными изменениями фигуры, выпадением волос, целлюлитом и даже с усталостью и стрессами. Так, лет 5-10 назад в салонах красоты предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Сегодня рынок изобилует новыми предложениями: всевозможные косметологические процедуры, направленные на омоложение лица, на коррекцию фигуры. К слову сказать, собственно парикмахерские услуги не слишком рентабельны. Любой хозяин старается сделать так, чтобы каждый квадратный метр его заведения приносил максимальную прибыль. Так, средняя стоимость стрижки в Екатеринбурге 300-400 рублей, на работу мастера уходит около часа. Из этой суммы в среднем 30% уходит на оплату труда. Эта же площадь в течение часа может приносить вдвое-втрое большую прибыль, если предлагать косметологические услуги. Лишний вес, целлюлит, обломанные ногти, тусклые и выпадающие волосы, юношеские прыщи, старческие морщины - не счесть проблем, на которых зарабатывает сегодня индустрия красоты.

Актуальность темы исследования обусловлена рядом обстоятельств:

- во-первых, в рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно управлять своим бизнесом, постоянно при этом совершенствуя свои навыки управления;

- во-вторых, в условиях российской экономики необходимо грамотное управление малым предприятием для обеспечения его деятельности;

- в-третьих, для предприятия при функционировании его на рынке очень важно понимать то, что только при правильном управлении возможно его развитие.

Цель исследования – изучение теоретических основ управления малым предприятием, а также анализ системы управления малым предприятием на примере салона красоты «Афродита».

Цель работы конкретизируется в следующих задачах:

- рассмотреть теоретические основы управления малым бизнесом;

- охарактеризовать систему управления малым предприятием на примере салона красоты «Афродита» ИП Русалева.

- выяснить резервы для совершенствования управления малым предприятием;

- разработать мероприятия для совершенствования системы управления малым предприятием, рассчитать экономический эффект от проведения данных мероприятий.

Объект исследования - салон красоты «Афродита», расположенный по адресу: г. Ревда, ул. Горького, д. 25, ИП Русалева.

Предмет исследования – система управления малым предприятием.

Управление салоном красоты специфично и имеет много особенностей. Директором салона чаще всего бывает бывший мастер, который раньше работал наемным работником и решил открыть собственный салон или же это жена (подруга) состоятельного человека, для которой салон это способ чем-то себя занять в жизни.

В первом случае салон лучше развивается и приносит больший доход, так как часто женщины открывают салон, не имея никаких навыков управления и не ставя перед собой задачи получение прибыли.

Цель работы определила ее структуру – она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

В первой главе раскрыты теоретические аспекты функционирования малого предприятия в условиях российской экономики, а также обоснована необходимость управления для развития малого предприятия.

Во второй главе проанализирована деятельность малого предприятия ИП Русалева как объекта управления.

В третьей главе разработаны рекомендации и мероприятия для совершенствования системы управления малым предприятием.

Информационная база исследования – нормативные акты Российской Федерации, связанные с деятельностью малых предприятий, методическая и научная литература, бухгалтерская и финансовая отчетность ИП Русалева.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Управление предприятием – это процесс принятия и осуществления стратегических и тактических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует.

В общем виде управление следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

В настоящий момент английское слово «менеджмент» известно почти каждому образованному человеку. В упрощенном понимании менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей. Менеджмент – «управление» - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. С точки зрения Гарвардской школы бизнеса, понятия «менеджер» и «лидер» не идентичны. Главное качество лидера – четкое видение цели, которая представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Основное же качество менеджера, управляющего – эффективно, с наименьшими потерями, реализовать увиденную цель.

Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.

Реализация функций и принципов управления осуществляется путем применения различных методов.

Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь – ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей.

Менеджмент имеет дело не с будущими решениями, а с будущим решений, принимаемых сегодня.

Стратегия – изменение компании более быстрое, чем темп перемен. Инновации по всем направлениям, повсеместно.

- политика, направленная на создание будущего;

- методика поиска и прогнозирования изменений;

- политика внедрения изменений, как во внутренней, так и во внешней деятельности;

- политика, позволяющая уравновесить изменения и стабильность.

В данной работе была проанализирована система управления малым предприятием на примере салона красоты «Афродита», ИП Русалева. На основании проведенного анализа существующей системы управления были предложены несколько мероприятий, направленных на совершенствование данной системы управления, что приведет предприятие к улучшению всех показателей работы и, в конечном итоге, к увеличению прибыли. Кроме этого, в качестве дополнительной меры по увеличению прибыли рассмотрен бизнес-проект по внедрению дополнительного направления деятельности – пошива верхней женской одежды.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский Кодекс РФ, М., 2008.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

3. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. Мн., 2003.

4. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент.- СПб., 1994.

5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М., 2005.

6. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы, денежное обращение, кредит. М., 2002.

7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М., 2006.

8. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2002, № 2.

9. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М., 2000.

10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 1994.

11. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики, 2005.

12. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М., 2006.

13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., 2005.

14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог, 2003.

15. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. М., 1999.

16. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М., 2005.

17. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. - М., 2003.

18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М., 2001.

19. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М., 2000.

20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.,2005.

21. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М., 2003.

22. Кобушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск, 2006.

23. Конспект лекций по предмету «Стратегический менеджмент» 2005.

24. Кочетков В.И. и др. Стратегический менеджмент - М., 2006.

25. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. - М., 2004.

26. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2000.

27. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск, 2006.

28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2004.

29. Митин А.Н. Культура управления. Екатеринбург, 2000.

30. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Комарова Н.Е. // Человек и труд, №10, 2004.

31. Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие - М.,2001.

32. Пашкаус В.Ю., Пашкаус Н.А., Савельева З.А. Современные теории управления: Теории менеджмента на пороге 21 века - Санкт-Петербург, 2003.

33. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 2-е издание, испр. - М., 1999.

34. Рой О.М., Зараева А.М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы. Конспект лекций. - Омск, 2006.

35. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М., 1984.

36. Сенчагов В.К., Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность и инвестиционный потенциал экономики России// Бизнес и банки, 2003, №43.

37. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту.-Тюмень, 2004 .

38. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб., 2002.

39. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М., 2002.

40. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М., 2006.

41. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента, 2005.

42. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М., 2006.

43. Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2003.

44. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. М., 2005.

45. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам, М., 1999.

46. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. - М., 2001.

47. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский - Екб., 2002.

48. Экономическая теория. Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2006.


Тема: «Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 6
    1.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18
    1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
    2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
    2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
    3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
    3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
    3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Дипломная работа:

    Пути и средства повышения эффективности управления ООО Модница

    99 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ….….… 9
    ВВЕДЕНИЕ….….….…. 10
    1. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….13
    1.1. Понятие эффективности управления и его характеристика.….13
    1.2. Анализ и критерии эффективности управления…15
    1.3. Особенности управления малым предприятием….….….20
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МОДНИЦА»….….… ….….….27
    2.1. Краткая характеристика ООО «Модница»… ….….…27
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Модница»….….….….29
    2.3. Характеристика продуктов ….….….39
    2.4. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ.42
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МОДНИЦА»….…52
    3.1. Внедрение процедуры фотоэпиляции ….….….….….54
    3.2. Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта ….….….…59
    4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….65
    4.1. Теоретические основы информационных технологий….…65
    4.2. Программное обеспечение проекта….….66
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА….….71
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….….…76
    6.1 Правовые основы деятельности ООО «Модница»….….76
    6.2 Правовой статус организации и оценка учредительных документов ООО «Модница»….….78
    6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций….73
    7. БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА….80
    7.1 Безопасность рабочего процесса….80
    7.2 Санитарно-бытовые условия….….81
    7.3 Анализ травматизма и заболеваемости.….…85
    7.4 Организация охраны труда и мероприятия по охране труда….86
    7.5 Пожарная безопасность….….88
    7.6 Экологическая безопасность окружающей среды….….89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….92
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. ….….….…94
    ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ….….….97
    РЕЗЮМЕ…99
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
    1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
    1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
    2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
    2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
    3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
    3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
    3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управлением малыми предприятиями в современных условиях на примере ООО Торус

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ….7
    1.1. Малое предприятие: сущность и понятие….…7
    1.2.Правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства….….…14
    1.3. Роль малого предпринимательства в России….….26
    1.4. Особенности менеджмента на малом предприятии….….….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРУС»….….35
    2.1. Краткая характеристика ООО «Торус»….35
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия ООО «Торус»….42
    2.3. Анализ управления персоналом на малом предприятии «Торус»….50
    2.4. Анализ информационного обеспечения управления деятельностью малого предприятия ООО «Торус»….61
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ТОРУС»….67
    3.1. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления малым предприятием…67
    3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….91
    Приложения….96
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Управление кредитоспособностью предприятия

    109 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
    1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 7
    1.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16
    1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
    2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
    2.1. Общая характеристика предприятия 46
    2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
    2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
    3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
    3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
    3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
    Заключение 96
    Список использованной литературы 99
    Приложения 103

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"

    81 страниц(ы) 

    Введение …4
    1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
    1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….12
    1.2 Виды и содержание прибыли….16
    1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
    2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
    2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
    2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
    2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
    3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
    3.1 Анализ финансовых результатов…47
    3.2 Аудит финансовых результатов….63
    Заключение….….73
    Список использованных источников….75
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка

    68 страниц(ы) 

    Введение
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования
    1.2 Процесс стратегического планирования
    1.3 Инструменты стратегического анализа
    2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
    2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
    2.2 Анализ управления персоналом
    2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Особенности логистики фармации 6
    1.2 Логистические функции 12
    1.3 Логистика снабжения 20
    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
    1. Краткая характеристика предприятия 28
    2. Структура предприятия 33
    3. Анализ финансового состояния 37
    4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
    3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
    3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
    3.3 Выход на новых поставщиков 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Влияние рисков на инновационную деятельность на примере ЗАО "НСММЗ"

    34 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИСКОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….5
    1.1 Понятие инноваций….….…5
    1.2 Риски в инновационной деятельности….14
    1.3 Методы оценки рисков….19
    2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РИСКОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «НСММЗ»…25
    2.1 Краткая характеристика предприятия….…25
    2.2 Анализ рисков предприятия и методов, используемых для минимизации риска….28
    2.3 Совершенствование системы способов минимизации рисков, используемой на ЗАО «НСММЗ»….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры на примере ООО ЖКХ Синарский трубник

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУ-РЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Принципы организационной структуры
    1.2. Типы организационных структур
    1.3. Проектирование организационных структур
    1.4. Оценка эффективности организационных структур
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
    2.2. Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    2.3. Характеристика организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    2.4. Оценка эффективности существующей организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
    3.1. Методика совершенствования организационной структуры управления ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3.2. Управленческие функции структурных подразделений ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Государственное электронное управление

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1 Основные концепции государственного управления….6
    1.2 Понятие и сущность электронного государства …17
    2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
    3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
    3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
    3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за экологические преступления

    101 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    стр.
    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ…6
    1.1 Отражение экологических преступлений в законодательстве Российской Федерации….6
    1.2 Виды экологических преступлений….35
    2. ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….43
    2.1 Объект и объективная сторона экологических преступлений….43
    2.2 Субъект и субъективные признаки экологических преступлений….51
    3. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ….66
    3.1 Проблемы расследования и рассмотрения дел по экологическим преступлениям ….66
    3.2 Проблемы совершенствования уголовного законодательства в сфере экологии….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….86