У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства» - Дипломная работа
- 103 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что на современном этапе развития российской экономики на первый план выходят проблемы, связанные с выявлением неблагоприятных тенденций развития предприятия. В настоящее время управление предприятием происходит при неблагоприятных условиях, вызванных как внешними макроэкономическими, отраслевыми, социально-политическими факторами, так и факторами внутрифирменной среды. Причины, которые провоцируют неблагоприятные изменения позиции предприятия, могут быть разными и их может быть множество, однако результаты их воздействия во многом схожи. Симптомы воздействия неблагоприятных явлений, как правило, одни и те же: снижение ликвидности, потеря прибыльности, финансовой устойчивости, рост издержек, уменьшение доли рынка, падение конкурентного статуса и т.д. Вследствие тесной связи между факторами, определяющими экономическое благополучие предприятия, ухудшение одного из показателей функционирования предприятия влечет за собой немедленное отрицательное изменение множества других, результатом чего является немедленное лавинообразное падение позиций предприятия, снижение уровня его прибыльности на рынке. Это ситуация, сопровождающаяся последовательным ослаблением признаков конкурентного преимущества предприятия.
Для тех, кто потерпел неудачу в бизнесе и поэтому не может рассчитаться по своим долгам, законом предусмотрена процедура банкротства. Смысл ее в том, чтобы дать возможность должнику восстановить платежеспособность, ну а если это невозможно – справедливо распределить имеющиеся активы между кредиторами. Умелое использование процедуры банкротства позволяет одним получать передышку и с честью выходить из сложного положения, а другим – обворовывать кредиторов и захватывать чужие предприятия.
Конкурсное производство является значимой стадией института банкротства. От уровня и степени развития законодательной базы, на которую опирается конкурсное производство, в конечном итоге зависит судьба самого должника и удовлетворение интересов кредиторов.
Актуальность данной работы объясняется также тем, что такая форма как муниципальное унитарное предприятие изживет себя, так как при ней хозяйствующий субъект подчиняется муниципалитету, который не может реально оценить состояние финансово-экономическое состояние предприятия, в связи с чем возникает необходимость перехода муниципального унитарного предприятия в управляющую компанию.
Цель выпускной квалификационной работы – провести диагностику финансового состояния кризисного предприятия, а также разработка мероприятий по совершенствованию управления кризисным предприятием на стадии банкротства. Для достижения поставленной данной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы осуществления конкурсного производства в процессе управления несостоятельностью (банкротства) предприятия;
• провести анализ деятельности МУП ПКГО «Горизонт» в условиях несостоятельности (банкротства);
• разработать мероприятия по совершенствованию управления кризисным предприятием на стадии банкротства.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является муниципальное унитарное предприятие ПКГО «Горизонт». Предмет исследования – управление предприятием на стадии конкурсного управления.
Теоретической основой исследования послужили фундаментальные разработки, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов по данному вопросу, таких как Бригхен Ю., Дорохина Е.Г., Ермоленко А.С., Литовцева Ю.В., Степанищев В.Ф. и других. Выпускная квалификационная работа базируется на законодательстве Российской Федерации, положениях, регулирующих различные аспекты деятельности предприятий в период банкротства, ряде учебных пособий, периодических изданий, а также информационных ресурсов сети Интернет.
Методологической основой исследования послужили следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический и другие. Информационными источниками данной работы являются внутренние данные МУП ПКГО «Горизонт» и информация, полученная в ходе самостоятельно проведенных исследований по вопросу банкротства.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что был проведен анализ и диагностика кризисного предприятия на стадиях конкурсного управления и ликвидации, на основании чего были разработаны конкретные мероприятия, направленные на совершенствование управления предприятием в условиях банкротства, которые могут быть предложены руководству для их принятия. Данная работа может быть также использована другими муниципальными унитарными предприятиями как опыт осуществления антикризисного управления.
Выдержка из текста работы
В качестве объекта исследования выбрано муниципальное унитарное предприятие Петропавловск – Камчатского городского округа «Горизонт» (МУП ПКГО «Горизонт»). МУП ПКГО «Горизонт» было создано 1 июля 1992 года путем преобразования ЭУОО РЭУ-2 ПРЭО горисполкома. Местонахождение предприятия: Российская Федерация, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, Космический проезд, 3В.
Целями создания предприятия являются выполнение работ, оказание услуг для решения городских социальных задач, удовлетворения общественных потребностей, извлечения прибыли. Для достижения поставленных целей МУП ПКГО «Горизонт» осуществляет следующие основные виды деятельности (предмет деятельности предприятия):
• производство общестроительных работ;
• устройство покрытий зданий и сооружений;
• производство электромонтажных работ;
• производство изоляционных работ;
• производство санитарно- технических работ;
• монтаж прочего инженерного оборудования;
• производство штукатурных работ;
• производство столярных и плотничных работ;
• устройство покрытий полов и облицовка стен;
• производство малярных и стекольных работ;
• деятельность гостиниц;
• сдача внаём собственного недвижимого имущества;
• управление эксплуатацией жилого фонда;
• управление эксплуатацией нежилого фонда;
• уборка территории и аналогичная деятельность;
• деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей;
• передача пара и горячей воды (тепловой энергии);
• распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);
• деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей.
Заключение
В выпускной квалификационной работе проведена диагностика финансового состояния кризисного предприятия, а также осуществлена разработка мероприятий по совершенствованию управления кризисным предприятием на стадии банкротства.
В первой главе отражены теоретические основы осуществления конкурсного производства в процессе управления несостоятельностью (банкротства) предприятия.
Конкурсное производство – это процедура банкротства, применяемая к должнику, признанному арбитражным судом банкротом, с целью соразмерно удовлетворить требования кредиторов, предусмотренная нормами Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
Цель конкурсного производства – как можно более полное удовлетворение кредиторов, для чего проводится реализация имущества должника. Конкурсное производство может вводиться после наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, а также при невозможности осуществить расчеты с кредиторами.
Признавая должника банкротом и открывая конкурсное производство, арбитражный суд назначает конкурсного управляющего, к которому переходят все полномочия по управлению делами должника, в том числе полномочия по распоряжению его имуществом.
Открытием конкурсного производства прекращаются и практически значимые полномочия управляющего органа должника. Сохраняют свои полномочия только те органы должника, которые уполномочены принимать решения о заключении крупных сделок, а также заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом для исполнения обязательств должника.
Во второй главе был проведен анализ деятельности МУП ПКГО «Горизонт». Проведенный анализ показал следующее.
У предприятия много проблем, связанных с текущим оперативным управлением финансами.
Экспресс-анализ предприятия выявил тенденцию снижения основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, что говорит о снижении эффективности его деятельности.
Анализ показателей ликвидности и платежеспособности также показал ухудшение финансового состояния МУП ПКГО «Горизонт» в отчетном периоде.
У предприятия много проблем, в том числе, связанных, с текущим оперативным управлением финансами.
Проведенный экспресс-анализ деятельности предприятия выявил тенденцию снижения основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, что говорит о снижении эффективности его деятельности.
В частности, прибыль от реализации продукции у МУП ПКГО «Горизонт» снизилась с 2667, 5 тыс.руб. в 2009 г. до 1066 тыс.руб. в 2010 г. Значительное снижение прибыли у МУП ПКГО «Горизонт» объясняется ростом затрат в 2010 году.
Рентабельность деятельности предприятия за анализируемый период снизилась с 9,15% до 3,21%, рентабельность продаж – 8,38% до 3,11%.
Инициация процедуры признания МУП «Горизонт» осуществлялась непосредственно самим Предприятием. Арбитражный суд Камчатского края 14 декабря 2009 года вынес определение о принятии заявления МУП «Горизонт» о признании его несостоятельным (банкротом) и возбуждении производства по делу.
5 октября 2010 Арбитражный суд Камчатского края решил признать несостоятельным (банкротом) МУП «Горизонт». Прекратить процедуру наблюдения и открыть в отношении должника конкурсное производство сроком на 6 месяцев.
Деятельность МУП ПКГО «Горизонт» на начало конкурсного управления характеризуется как неудовлетворительная. В частности, предприятие имеет значительную величину дебиторской и кредиторской задолженности.
Наибольшую долю в дебиторской задолженности занимает задолженность покупателей и заказчиков. На 01.01.2011 г. удельный вес расчетов с покупателями и заказчиками за продукцию составил 98,8 % Удельный вес авансов выданных составил 1,2 %
Высокий уровень дебиторской задолженности в оборотных активах предприятия характеризует рассредоточенность оборотных средств предприятия из производственно-хозяйственного оборота.
МУП ПКГО «Горизонт» не может обеспечить выполнение своих краткосрочных обязательств и поэтому он все сильнее и сильнее зависит от внешних кредиторов.
Проанализировав финансовое состояние МУП ПКГО «Горизонт» можно сделать вывод о том, что предприятие перед началом конкурсного производства обладало неустойчивым финансовым состоянием.
В рамках конкурсного производства производились расчеты с кредиторами, требования которых учтены в реестре, в размере 7,5% от оставшейся суммы задолженности.
Общая сумма денежных средств, поступившая от реализации мероприятий по снижению дебиторской задолженности за период осуществления конкурсного производства, составила 5008,2 тыс. руб.
За время проведения конкурсного производства показатели деловой активности предприятия улучшились, что говорит о повышении эффективности деятельности МУП ПКГО «Горизонт».
Кроме того, за период конкурсного производства улучшилась финансовая устойчивость предприятия. В частности, МУП ПКГО «Горизонт» стало меньше зависеть от кредиторов. Это подтверждается снижение коэффициента капитализации на 0,6, а также рост коэффициента финансовой независимости на 0,048.
Однако, МУП ПКГО «Горизонт» по-прежнему, обладает неустойчивым финансовым состоянием. Об этом говорит то, что практически все коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость ниже нормативных величин. Предприятие продолжает испытывать нехватку собственных оборотных средств.
В третьей главе работы были предложены мероприятия, направленные на повышение эффективности данного предприятия в условиях кризиса.
Для недопущения кризисного состояния МУП ПКГО «Горизонт» необходимо было реализовать следующие мероприятия:
• контроль за дебиторской задолженностью;
• сокращение расходов на оплату труда.
МУП ПКГО «Горизонт» рекомендованы следующие мероприятия, направленные на совершенствование управления задолженностью предприятия:
• организовать работу по анализу дебиторской задолженности, причин ее образования и возможностей погашения;
• использовать услуги коллекторских агентств для уменьшения дебиторской задолженности;
• разработать и утвердить положение о договорной дисциплине на предприятии.
Осуществление мероприятия по привлечению коллекторских агентств позволит предприятию снизить кредиторскую задолженность предприятия на 7910,6 тыс.руб., в т.ч.:
• перед бюджетом – на 1601 тыс.руб.;
• перед внебюджетными фондами - на 260 тыс.руб.;
• перед поставщиками и подрядчиками – на 6049,6 тыс.руб.
Осуществление мероприятия по изменению договорной дисциплины позволит получить дополнительный доход предприятию в размере 305,7 тыс.руб.
Другим мероприятием, направленным на предотвращение банкротства исследуемого предприятия является снижение расходов на оплату труда. Одной из причин возникновения кризиса в исследуемой организации являются высокие затраты на оплату труда. Соответственно, снижение данной статьи расходов за счет устранения экономически необоснованных статей оплаты труда позволило бы МУП ПКГО «Горизонт» снизить затраты и избежать возможного банкротства.
После корректировки существующего штатного расписания численность персонала снизится на 18 штатных единиц. Экономия фонда оплаты труда от реализации данного мероприятия составляет 2038,3 тыс.руб.
В рамках антикризисного управления МУП ПКГО «Горизонт» на стадии конкурсного управления предприятию рекомендован также ряд мероприятий.
Снижение задолженности и повышение эффективности деятельности возможны при осуществлении двух направлений:
• реализация имущества должника;
• эффективное управление его задолженностью.
В первую очередь, МУП ПКГО «Горизонт» рекомендовано осуществить оценку предприятия как имущественного комплекса.
Оценка стоимости предприятия, оказавшегося в сложном финансовом положении, очень важна для антикризисного управляющего в качестве критерия принятия решений и последовательности действий.
Оценка стоимости выступает критерием эффективности применяемых антикризисным управляющим мер (на основе определения изменения стоимости предприятия в зависимости от применения альтернативных наборов антикризисных решений), т. е. является одним из важнейших элементов управляющей подсистемы системы антикризисного управления.
Оценка стоимости предприятия служит исходной информацией для принятия определенных решений в ходе антикризисного управления.
Оценка стоимости играет немаловажную роль в арбитражном управлении на различных стадиях процедуры банкротства.
Оценка имущества предприятия в целях антикризисного управления предполагает расчет различных видов стоимости, в том числе рыночной стоимости, стоимости при существующем использовании, ликвидационной и утилизационной стоимости, инвестиционной, стоимости с ограниченным рынком.
Другим мероприятием, направленным на повышение эффективности МУП ПКГО «Горизонт» в условиях банкротства является реализация неиспользуемых основных средств. В результате проведенной инвентаризации, установлены неиспользуемые основные фонды. Их реализация является источником дополнительных денежных средств, а также позволит снизить амортизационные расходы предприятия. Неиспользуемые основные фонды возможно направить на получение дохода.
Реализация данного мероприятия позволит сократить амортизационные отчисления на 89 тыс.руб. в год., а также получить доход в размере 1087,6 тыс.руб. Полученные от аренды и реализации основных фондов денежные средства предприятие будет направлять на погашение задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами. Кроме того, также возможно использование части средств на рекламные цели с целью продвижения продукции на рынке.
Третьим направлением реализаций мероприятий по предупреждению банкротства в МУП ПКГО «Горизонт» является снижение дебиторской и кредиторской задолженности.
В связи со значительным ростом уровня дебиторской задолженности МУП ПКГО «Горизонт» необходимо использовать такой инструмент как факторинг. Факторинг поможет предприятию получить денежные средства, которые могут быть направлены на погашение кредиторской задолженности. При этом, в первую очередь, необходимо оплатить задолженность перед бюджетом, а затем перед контрагентами.
Внедрение всех предложенных мероприятий позволит значительно улучшить финансово-хозяйственную деятельность МУП ПКГО «Горизонт» и повысить эффективность в расчетах с кредиторами в части удовлетворения их требований. Таким образом, можно сказать, что поставленная цель выпускной квалификационной работы выполнена и все задачи решены.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // СПС «Консультант Плюс»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011) // СПС «Консультант Плюс»
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 06.04.2011) // СПС «Консультант Плюс»
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.03.2011) // СПС «Консультант Плюс»
5. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ (ред. от 07.02.2011) // СПС «Консультант Плюс»
6. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства» от 27 декабря 2004 г. № 855 // СПС «Консультант Плюс»
7. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа» от 25 июня 2003 г. № 367 // СПС «Консультант Плюс»
8. Приказ Минфина РФ "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" от 13 июня 1995 г. №49 // СПС «Консультант Плюс»
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)"» от 21.07.2008 г. N 1049-р // СПС Консультант Плюс
10. Антикризисное управление. Учебное пособие/под ред. Минаева Е.С. и Панагушина В.П. — М.: Приор, 2007. – 388 с. - ISBN 5-93808-020-7.
11. Беляева О.А. Предпринимательское право. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 520 с. - ISBN 5-238-01109-1.
12. Бригхен Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс. В 2-х т./Пер. с англ. — СПб.: Экономическая школа, 2008. – 488 с. - ISBN 5-7749-0447-4.
13. Гутникова А.С. Правовое регулирование открытия и проведения конкурсного производства: автореф. дис. . канд. юрид. наук: защищена 15.04.2003. – М.: Волтерс Клувер, 2004. - С. 17
14. Дорохина Е.Г. Правовое регулирование управления в системе банкротства. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 346 с. - ISBN 978-5-16-002841-5
15. Дорохина Е. Г. Реализация функции диагностики в процедурах банкротства // Закон. - 2007. - № 7. – С.77-81.
16. Дорохина Е.Г. Государственное регулирование в сфере банкротства// Право и экономика. – 2007. - № 2. – С. 26.
17. Ермоленко А.С. Комментарий к постановлению Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 № 29 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. – 2008. - № 11. – С.41-43.
18. Жане А.А. Ликвидация или банкротство // Право и экономика. – 2009. - № 12. – С. 41-46.
19. Заполь Д. Банкротство должника // Консультант. – 2007. - № 13. – С.32 - 38.
20. Зыкова И.В. Новое в законодательстве о несостоятельности (банкротстве) // Законодательство и экономика. 2009. - № 8. – С.44-45.
21. Карелина С. А. Правовые аспекты категории "преднамеренное банкротство" // Законодательство. - 2007. - № 7. – С.33-37.
22. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: Дело и Сервис, 2008. 466 с. - ISBN 978-5-91171-030-9.
23. Лебедев А. Банкротство: оздоровление бизнеса или продажа с молотка? // Московский бухгалтер. - 2007. - № 17. - С.33-38.
24. Литовцева Ю. В. Обеспечительные меры на стадии подготовки дел о несостоятельности (банкротстве) // Закон. - 2007. - № 7. – С.12-14.
25. Меликян С.Р. Проблема осуществления экономического анализа на предприятиях ЖКХ // Городское хозяйство и ЖКХ. – 2009. – С.23-29.
26. Нигаматзянов Т. Т. Актуальные вопросы применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" // Право и экономика. -2009. - № 1. - С. 74 - 80.
27. Никитина О.А. О некоторых вопросах, связанных с удовлетворением требований кредиторов при ликвидации должника // Право. - 2009. - № 6. - С. 92-97.
28. Свирин Ю. А. Конкурсное право. - М.: "Юристъ", 2008. – 288 с. - ISBN 978-5-89718-033-2.
29. Степанищев В.Ф., Гусев А.Г. Особенности применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) // Российская юстиция. – 2009. - № 2. – с.14.
30. Телюкина М.В. Основы конкурсного права.– М.: Издательство «Дело», 2004. – 244 с. - ISBN 978-966-392-117-4
31. Теория и практика антикризисного управления./Под ред. Беляева С.Г. и Кошкина В.И. — М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2007. - ISBN 978-5-16-004189-6.
32. Тихончук М. В. Соотношение прав и обязанностей кредитора и должника при осуществлении процедур банкротства // Российская юстиция. - 2007. - № 8. – С.45-49.
33. Ткачев В. Н. Особенности правового статуса арбитражного управляющего при банкротстве должников отдельных категорий // Законодательство. - 2007. - № 7. – С.33-43.
34. Ткачев В.Н. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) гражданина в России // Законодательство. – 2008. - №11. - С.65 - 69.
35. Федотова М.А. Как оценить финансовую устойчивость предприятия.//Финансы. — 2007. — № 6. С.40-45.
36. Химичев В.А. Институт несостоятельности (банкротства) как правовой инструмент экономической политики государства // Право и экономика. – 2008. - № 10. – С.67-72.
37. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента./Пер. с англ. — М.: Дело, 2009. - ISBN: 0-934427-07-0.
38. Шершеневич Г. Ф. Конкурсный процесс. - М.: Статут, 2002. – С. 87.
39. Банкротство в России // h**t://w*w.bankr.r*/
40. Банкротство и арбитражное управление // h**t://arbitration.narod.r*/
Тема: | «Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 103 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Отчет по практике:
Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
Заключение
Библиография
Приложение
Презентация в Microsoft Power Point
-
Отчет по практике:
Организация управления персоналом
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Дипломная работа:
Управление кредитоспособностью предприятия
109 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 71.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16РазвернутьСвернуть
1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
2.1. Общая характеристика предприятия 46
2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
Заключение 96
Список использованной литературы 99
Приложения 103
-
Дипломная работа:
Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 61.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование организации пассажирских перевозокСледующая работа
Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ




-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Пермский край)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 5
1.1 Понятие социально-экономического развития 51.2 Показатели социально-экономического развития региона 10РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 15
2.1 Краткая характеристика территории 15
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 18
3 Направление развития региона 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Контрольная работа:
Себестоимость промышленной продукции
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 51.2. Планирование себестоимости 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пути снижения себестоимости 18
1.4. Экономия материальных ресурсов 23
2. Задача 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Учет и анализ средств на оплату труда
108 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 71.2 Порядок учета средств на оплату труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ средств на оплату труда 24
1.4 Аудит средств на оплату труда 28
2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.2 Учет средств на оплату труда 39
2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
Заключение 84
Список использованных источников 88
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по открытию салона красоты
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 81.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
2.2. Анализ макросферы 42
2.3. Анализ мезосферы 46
2.4. Выводы по аналитической части 49
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
3.1. Организационный блок 50
3.2. Производственный блок 52
3.3. Технологический блок 54
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Дипломная работа:
УПравление строительством офисного центра
110 страниц(ы)
Введение 4
1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 71.2. Анализ показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
3.1. Общая концепция проекта 58
3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
Заключение 98
Список использованной литературы 101
Приложения 104
-
Курсовая работа:
Организация дополнительного производства предприятия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МОСКОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Анализ показателей финансовой устойчивости, ликвидности и деловой активности предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 14
2.1. Сущность предполагаемого проекта 14
2.2. Организационный план проекта 16
2.3. Финансовый план проекта 21
2.4. Оценка эффективности инновационного проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложение А 82
Приложение Б 83
-
Дипломная работа:
Становление ипотечного кредитования в РФ
97 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
1.2 Механизм функционирования ипотеки 172 Анализ становления и развития ипотеки в России 32РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Дипломная работа:
Оценка деловой репутации компании
76 страниц(ы)
Введение 4
1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 71.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 76