У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация управления персоналом» - Отчет по практике
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Введение
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов правовой и экономической деятельности предприятия, анализ организации системы управления персоналом на предприятии и определение путей совершенствования управления.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение экономической характеристики предприятия и его правового положения;
- анализ организационных форм управления предприятия, его организационную структуру;
- изучение методов управления персоналом на предприятии МОАО «Седин»;
- определение путей совершенствования управления персоналом предприятия.
База исследования – предприятие МОАО «Седин», г. Краснодар.
Объектом прохождения производственной практики явилась деятельность предприятия и система управления персоналом предприятия.
Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Абрютина М.С., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Малькова Т.Н., Котова Е.В., Травин В.В., Дятлов В.А., Шекшня С. и др.
При написании данного отчета, нами были использованы методы:
- анализ литературы по теме исследования;
- статистико-математический анализ;
- структурно-логический анализ.
Выдержка из текста работы
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством
Любая система управления бизнесом представляет собой взаимодействующие по определенным правилам элементы управления:
― структура целей (стратегия развития предприятия и определение критериев достижения поставленных целей, определяется собственниками, топ-менеджментом);
― структура процессов (функциональная структура создается или конструируется в соответствии с целями предприятия с изменяющимися внешними условиями);
― структура задач и результатов (декомпозиция целей для менеджмента среднего звена и определение критериев их достижения);
― требования к персоналу (его количество и качество для обеспечения работоспособности функциональной структуры и решения определенного круга задач);
― организационная структура (создание системы эффективного взаимодействия персонала в процессе достижения целей предприятия);
― структура измерителей выполнения поставленных целей и задач (определение эффективности процесса движения к цели);
― система управленческого учета и отчетности (позволяет оперативно отслеживать значения измерителей, формируя, таким образом, видение реального положения дел в каждой контрольной точке предприятия в текущий момент времени, обеспечивает своевременное принятие качественных управленческих решений);
― структура планов и бюджетов (позволяет подразделениям согласованно двигаться к стратегическим целям предприятия, формировать качественные тактические мероприятия, отслеживать и обеспечивать структуру затрат);
― система документооборота (призвана исключить дублирование данных, повысить их информативность, точность, достоверность, доступность, своевременность и т. д.);
― система мотивации персонала (позволяет формировать культуру качества в организации, делает прозрачной зависимость вложений персонала и отдачи в виде вознаграждения).
Управление производством – единственная по-настоящему сложная часть бизнеса, но это профессиональное умение позволяет работать лучше, чем другие.
Функции управления производством предприятия ЗАО «Седин» можно разделить на две группы: создание производственных процессов и обеспечение их функционирования.
Различие состоит в том, что решения, направленные на создание, всегда дают отдаленные во времени результаты, в то время как результаты решений по обеспечению функционирования систем проявляются достаточно быстро. Это позволяет говорить о разделении функций производственного менеджмента соответственно на стратегические и тактические.
В настоящее время единого подхода к оценке эффективности управления производством не существует. Ввиду того, что на практике размерность оценок достаточно велика, а количественные сравнения параметров управляемого объекта (фирмы) зачастую провести невозможно, оценить все аспекты управления не удается. Поэтому в ряде случаев оценка эффективности управления ограничивается анализом финансово-экономического состояния организации. В связи этим обстоятельством, отметим, что частично анализ эффективности производства нами уже был выполнен в предыдущем подразделе, а в следующей таблице (табл. 3) проведем непосредственно анализ эффективности управления производством предприятия МОАО «Седин» за период 2007-2009 г.г.
Таблица 3 – Оценка эффективности управления производством предприятия МОАО «Седин»
Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики и написания данного отчета нами были составлены следующие основные выводы:
1. Предприятие МОАО «Седин» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и на основании Устава. Подводя итоги по анализу основных экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия МОАО «Седин» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.
2. Принципиальная схема управления предприятия МОАО «Седин» представлена дивизиональной формой. Дивизиональная структура управления построена на основе выделения продуктовых центров и принципа децентрализованного производства в самостоятельных отделениях с централизованным контролем по результатам деятельности.
3. Результаты SWOT-анализа МОАО «Седин» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.
4. Трудовые ресурсы на предприятии используются недостаточно эффективно. Так, за рассматриваемый период происходит незначительный рост показателя производительности труда, как основного показателя эффективности использования трудовых ресурсов предприятия – лишь на 0,1%, что связано со значительным ростом числа сотрудников предприятия, которое не совсем соответствует реальной необходимости привлечения дополнительного персонала.
5. Механизм управления персоналом на предприятии носит несколько недоработанный характер. На предприятии практически отсутствует основной элемент управления – социально-психологические методы управления персоналом, что в итоге в дальнейшем повлечет увольнение сотрудников и снижение работоспособности и производительности труда. Административно-правовые также нуждаются в доработке. Они должны помогать сотрудникам в работе, а не препятствовать. Что касается экономических методов, то здесь также необходимо пересмотреть политику дополнительных выплат, в частности премирование. Следовательно, руководству предприятия МОАО «Седин» необходимо откорректировать свою кадровую политику.
На основании составленных выводов, нами были определены основные направления по повышению эффективности управления в данной сфере. Одним из мероприятий, совершенствующих управление персоналом предприятия МОАО «Седин» является реструктуризация организационной структуры управления.
Также предлагается использовать современный механизм управления персоналом предприятия, который должен быть основан, в первую очередь, на мотивации сотрудников и включать все три метода управления персоналом (социально-психологический, административно-правовой и экономический) в равном соотношении.
Предложенные мероприятия способны заложить основу функционирования системы управления карьерой на предприятии. В дальнейшем же на основе изучения потребностей и интересов работников провести дальнейшее развитие карьерной системы предприятия и используемых методов стимулирования.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
4. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.
5. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.
6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Костылев В.А. Бухгалтерский и налоговый учет в организации // Аудиторские ведомости. – 2005. - № 4.
9. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
10. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2009.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.
12. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Подхватилин Н.В., Амшунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. - СПб., 2007.
13. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2006.
14. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2008.
15. Управление персоналом организации. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006.
16. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Управление персоналом: Учебник. – М., 2010.
17. Шекшня С. Kak eto skazat` po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. – М.: Управление персоналом, 2007.
18. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
19. Экономика предпринимательства. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2005.
20. Эрминия Ибарра. Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
Примечания
В приложении бух. отчетность за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование стратегии управления персоналом.
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 5
1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 51.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 18РазвернутьСвернуть
2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 20
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Русь» 20
2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 24
3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Русь» 34
3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «РУСЬ» 34
3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 37
Заключение 4
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
65 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы оценки эффективности персонала….…7
1.1 Построение системы управления персоналом на предприятии….….71.2.Проблемы оценки эффективности управления персоналом….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Система и методы оценки результатов труда персонала….…17
2. Анализ системы управления на примере магазина «Сто мелочей»….35
2.1. Анализ существующей кадровой политики в магазине «Сто мелочей»….35
2.2 Выявление проблем в системе управления персоналом магазина «Сто мелочей»…42
3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в магазине «Сто мелочей»….43
3.1 Разработка мероприятий по устранению проблем в структуре управления персоналом магазина «Сто мелочей»…43
3.2 Расчет социально-экономической эффективности предпринятых мероприятий….50
Заключение….….53
Глоссарий …56
Список использованных источников…59
Приложение А….61
Приложение Б….63 -
Курсовая работа:
Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии
67 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии.….….
1.1. Понятие и структура персонала предприятия….….1.2. Содержание и цели управления персоналом.…РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы формирования системы управления персоналом…
2. Анализ управления персоналом ООО «Сервис»….….
2.1. Краткая характеристика ООО «Сервис».…
2.2. Анализ деятельности предприятия….
2.3. Анализ системы управления персоналом …
2.4. Анализ развития персонала….
3. Совершенствование системы управления персоналом….
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию мотиваций персонала…
3.2. Меры управления карьерой персонала….
3.3. Оценка эффективности мероприятий…
Заключение…
Специальное задание….
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Курсовая работа:
Эффективность использования оборотных средств
48 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы управления оборотными средствами предприятия.6
1.1 Сущность оборотных средств на предприятии.61.2 Состав и структура оборотного капитала.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления оборотными средствами.15
2 Анализ оборотного капитала предприятия и эффективности его использования.20
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ оборотных активов и эффективности их использования на предприятии.28
2.2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».28
2.2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.31
3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.39
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложение.49
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы государства: институциональное понимание его
экономической роли….62 Институциональные изменения по Д. Норту…8РазвернутьСвернуть
3 Теория государства Д. Норта…13
Заключение….23
Список литературы….25
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Дипломная работа:
Система управления персоналом в современном менеджменте
76 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА7РазвернутьСвернуть
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики
16
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
29
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
56
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
-
Дипломная работа:
Расстановка кадров на государственной и муниципальной службе
113 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров….61.1 Понятие и управления подбора и расстановки кадров и сущность управления данным процессом….6РазвернутьСвернуть
1.2 Прогнозирование и планирование кадрового резерва….16
1.3 Проблемы управления подбора и расстановки кадров….22
1.4 Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе…32
2 Анализ подбора и расстановки кадров в СПК (колхоз) им. Калинина Щербиновского района….44
2.1 Организационно-экономическая характеристика и правовой статус организации…44
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации…64
2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров в СПК…73
3 Основные направления совершенствования процесса управления подбором и расстановкой кадров….78
3.1 Совершенствование системы управления персоналом в СПК (колхоз) им. Калинина и кадровой политики организации….78
3.2 Особенности внедрения оценочных мероприятий в СПК (колхоз) им. Калинина….85
Выводы и предложения….91
Список использованной литературы….96
Приложения….99
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по оплате труда на предприятии
39 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы учета расчетов по оплате труда на предприятии.5
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.51.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.10РазвернутьСвернуть
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда и анализ трудовых ресурсов предприятия.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Петро-Кубань Торг Сервис».15
2.2 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.20
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
Заключение.33
Список использованной литературы.35
Приложение.36
-
Курсовая работа:
Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия
45 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа финансовых результатов и использования прибыли предприятия….6
1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….61.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности ЗАО «КМУС-2».12
2.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации…12
2.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.18
2.3 Финансовое регулирование и использование прибыли.21
3 Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия.26
3.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли….26
3.2 Факторный анализ прибыли от продаж….29
3.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов….32
3.4 Пути и резервы повышения финансовых результатов деятельности….34
Заключение.41
Список использованных источников и литературы….43
Приложения.45